Замена подушек заднего амортизатора

Замена подушек заднего амортизатора

Вчера занималс сексом ремонтом за деньги. А все началось с того, что случайно заглянул под пластиковый лючок, который верхнюю гайку прикрывает. Там была присыпка из жеваной резины. Т.к. уже был в курсе, как правильно ставятся шайбы в стойках стабилизаторов, то сразу обратил внимание, что шайба на штоке амортизатора стоит наоборот (конструкция шайбы аналогичная). При езде, когда откинул спинки дивана был слышен скрип/писк, похожий на трущийся пенопласт. Было решено поменять подушки.

Артикулы (на всякий случай всего, что стоит сверху):
90343956 — Шайба опорная
96231920 — Втулка амортизатора заднего верхняя распорная
96175444 — Подушка амортизатора верхняя
96246673 — Подушка амортизатора нижняя

Сверху стояли "бублики" то ли от "копейки", то ли еще откуда.

Нижние подушки были примерно в одинаковом, "уставшем" состоянии:

Hyundai Santa Fe Classic 2008

  • С приходом тепла со стороны задней подвески стал слышаться небольшой стучок на мелких неровностях. На крупных неровностях звука не было. Полез искать. Оказалось разбило подушки верхней опоры амортизаторов. Судя по остаткам они были то ли силиконовые, то ли вообще из какой-то вспененной гадости. В общем, их раздавило в лепешку.

    Как всегда, встал вопрос – где взять подушки. Заказать, конечно, можно, но придут недели через две. Ждать две недели копеечные резинки – на мой взгляд – это моветон. Проще подобрать. Зашел в магазин, торгующий запчастями ГАЗ и подобрал резинку подходящую по диаметру. Выбирал чтобы была прочная и более-менее мягкая резина. Основными критериями выбора был внешний диаметр – чтобы вставал в чашку кузова и внутренний диаметр отверстия – чтобы плотно надевалась на шток амортизатора. Подошла резинка от ГАЗ 53 – то ли втулка рессоры, то ли еще что-то из подвески. В гараже распилил ее пополам, подогнал высоту, и – вуаля, две подушки амортизаторов всего за 50 руб.

    Читайте также:  Материал для отделки авто

    Ну а поставить их на место – десять минут времени.

    Хи-хи-хи, как бы не так!

    Левая гайка штока открутилась нормально. Надел подушку – закрутил обратно.

    А вот правая откручиваться отказывалась. Сверху гайка была покрыта толстым слоем ржавчины. Очевидно, резьба тоже заржавела и заклинила гайку. Всем доступным ручным инструментом открутить не удалось. Поэтому пришлось срубать гайку маленьким зубилом. Только после того, как из гайки вырубил сектор ее удалось открутить.

    Дальше все стандартно – одел, закрутил. Резьбу, чтобы опять не заржавела смазал медной смазкой.

    Амортеры порадовали – газовый подпор сохранился, штоки чистые, без царапин.

    Подушка амортизатора входит в узел, через который осуществляется крепление штока амортизатора к кузову автомобиля (штыревое крепление штока амортизатора). Типичным примером такого крепления может служить узел крепления штока заднего амортизатора переднеприводных а/м ВАЗ.

    Поделись с друзьями

    Применяемость

    • ВАЗ 2101-2107
    • ВАЗ 2108-2199
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2113-2115
    • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
    • ВАЗ 2194 (ЛАДА Калина 2)
    • ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора)
    • ВАЗ 2190, 2191, 2192 (ЛАДА Гранта)
    • ВАЗ 2121-2131
    • Chevrolet Niva
    • Datsun mi-DO, Datsun on-DO

    Преимущества подушек амортизатора SS20

    • эффективная, но при этом простая и недорогая конструкция, состоящая из двух элементов;
    • полностью заменяет сложные дорогие конструкции задних опор;
    • исключает возможность контакта кузова автомобиля с металлической втулкой в месте крепления штока заднего амортизатора;
    • глушит и не пропускает в салон стук даже неисправного амортизатора;
    • цельная неразрезная втулка, которая при затяжке верхней гайки не скручивается, не деформируется и при этом обеспечивает надежное крепление штока амортизатора без люфтов и стуков;
    • оригинальный состав резины, оптимальный для данного узла.

    Гарантия

    Подушки амортизатора представляют собой конструкцию, предназначенную для крепления штока амортизатора к кузову автомобиля (штыревое крепление штока амортизатора). Типичным примером такого крепления может служить узел крепления штока заднего амортизатора переднеприводных а/м ВАЗ. Он представляет собой по сути сайлентблок, основное направление нагрузок в котором проходит по оси, и кроме того, присутствуют боковые нагрузки и нагрузки, вызывающие качание подушек относительно кузова.

    Читайте также:  Запчасти для фары ваз 2110

    В конструкции, применяемой в конвейерной сборке данного узла, имеется ряд недостатков:

    • дистанционная втулка выполнена разрезной и имеет недостаточную жесткость, поэтому в результате в эксплуатации бывают случаи смятия, когда пытаются затянуть гайку крепления штока амортизатора (cм.фото). При этом подушки амортизаторов затягиваются сильнее необходимого, что приводит к увеличению жесткости соединения и усилению шумов и вибраций, передаваемых на кузов –

  • конструкция не обеспечивает равномерность зазора между втулкой и кузовом при монтаже и не может исключить контакта металла втулки о металл кузова — в результате чего в эксплуатации появляются стуки.
  • Также необходимо отметить, что на рынке присутствуют и откровенные подделки. В них используются резиновые втулки плохого качества, которые сминаются под нагрузкой и разрушаются даже при очень маленьких пробегах.

    Мы предлагаем установить на ваш автомобиль подушки амортизатора SS20, выполненные с применением высококачественной резины, в которых исправлены все недостатки присущие штатной конструкции. В подушках амортизатора SS20 втулка выполнена цельной и обладает необходимой жесткостью. Она не сминается при затяжке и обеспечивает заданный размер с поджатием подушек в собранном узле. Втулка обрезинена, что исключает контакт металл по металлу и появление стуков в соединении. Нижняя подушка выполнена единым целым с втулкой. Размер подушек и свойства используемой резины рассчитаны из условия обеспечения максимального демпфирования и виброшумоизоляции кузова при обжатии подушек в собранном узле.

    Гарантия на подушки амортизатора SS20 составляет 2 года без ограничения пробега.

    В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

    Ссылка на основную публикацию

    Замена подушек заднего амортизатора

    Вчера занималс сексом ремонтом за деньги. А все началось с того, что случайно заглянул под пластиковый лючок, который верхнюю гайку прикрывает. Там была присыпка из жеваной резины. Т.к. уже был в курсе, как правильно ставятся шайбы в стойках стабилизаторов, то сразу обратил внимание, что шайба на штоке амортизатора стоит наоборот (конструкция шайбы аналогичная). При езде, когда откинул спинки дивана был слышен скрип/писк, похожий на трущийся пенопласт. Было решено поменять подушки.

    Артикулы (на всякий случай всего, что стоит сверху):
    90343956 — Шайба опорная
    96231920 — Втулка амортизатора заднего верхняя распорная
    96175444 — Подушка амортизатора верхняя
    96246673 — Подушка амортизатора нижняя

    Сверху стояли "бублики" то ли от "копейки", то ли еще откуда.

    Нижние подушки были примерно в одинаковом, "уставшем" состоянии:

    Hyundai Santa Fe Classic 2008

  • С приходом тепла со стороны задней подвески стал слышаться небольшой стучок на мелких неровностях. На крупных неровностях звука не было. Полез искать. Оказалось разбило подушки верхней опоры амортизаторов. Судя по остаткам они были то ли силиконовые, то ли вообще из какой-то вспененной гадости. В общем, их раздавило в лепешку.

    Как всегда, встал вопрос – где взять подушки. Заказать, конечно, можно, но придут недели через две. Ждать две недели копеечные резинки – на мой взгляд – это моветон. Проще подобрать. Зашел в магазин, торгующий запчастями ГАЗ и подобрал резинку подходящую по диаметру. Выбирал чтобы была прочная и более-менее мягкая резина. Основными критериями выбора был внешний диаметр – чтобы вставал в чашку кузова и внутренний диаметр отверстия – чтобы плотно надевалась на шток амортизатора. Подошла резинка от ГАЗ 53 – то ли втулка рессоры, то ли еще что-то из подвески. В гараже распилил ее пополам, подогнал высоту, и – вуаля, две подушки амортизаторов всего за 50 руб.

    Читайте также:  Крышка сцепления восход 3м

    Ну а поставить их на место – десять минут времени.

    Хи-хи-хи, как бы не так!

    Левая гайка штока открутилась нормально. Надел подушку – закрутил обратно.

    А вот правая откручиваться отказывалась. Сверху гайка была покрыта толстым слоем ржавчины. Очевидно, резьба тоже заржавела и заклинила гайку. Всем доступным ручным инструментом открутить не удалось. Поэтому пришлось срубать гайку маленьким зубилом. Только после того, как из гайки вырубил сектор ее удалось открутить.

    Дальше все стандартно – одел, закрутил. Резьбу, чтобы опять не заржавела смазал медной смазкой.

    Амортеры порадовали – газовый подпор сохранился, штоки чистые, без царапин.

    Подушка амортизатора входит в узел, через который осуществляется крепление штока амортизатора к кузову автомобиля (штыревое крепление штока амортизатора). Типичным примером такого крепления может служить узел крепления штока заднего амортизатора переднеприводных а/м ВАЗ.

    Поделись с друзьями

    Применяемость

    • ВАЗ 2101-2107
    • ВАЗ 2108-2199
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2113-2115
    • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
    • ВАЗ 2194 (ЛАДА Калина 2)
    • ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора)
    • ВАЗ 2190, 2191, 2192 (ЛАДА Гранта)
    • ВАЗ 2121-2131
    • Chevrolet Niva
    • Datsun mi-DO, Datsun on-DO

    Преимущества подушек амортизатора SS20

    • эффективная, но при этом простая и недорогая конструкция, состоящая из двух элементов;
    • полностью заменяет сложные дорогие конструкции задних опор;
    • исключает возможность контакта кузова автомобиля с металлической втулкой в месте крепления штока заднего амортизатора;
    • глушит и не пропускает в салон стук даже неисправного амортизатора;
    • цельная неразрезная втулка, которая при затяжке верхней гайки не скручивается, не деформируется и при этом обеспечивает надежное крепление штока амортизатора без люфтов и стуков;
    • оригинальный состав резины, оптимальный для данного узла.

    Гарантия

    Подушки амортизатора представляют собой конструкцию, предназначенную для крепления штока амортизатора к кузову автомобиля (штыревое крепление штока амортизатора). Типичным примером такого крепления может служить узел крепления штока заднего амортизатора переднеприводных а/м ВАЗ. Он представляет собой по сути сайлентблок, основное направление нагрузок в котором проходит по оси, и кроме того, присутствуют боковые нагрузки и нагрузки, вызывающие качание подушек относительно кузова.

    Читайте также:  Материал для отделки авто

    В конструкции, применяемой в конвейерной сборке данного узла, имеется ряд недостатков:

    • дистанционная втулка выполнена разрезной и имеет недостаточную жесткость, поэтому в результате в эксплуатации бывают случаи смятия, когда пытаются затянуть гайку крепления штока амортизатора (cм.фото). При этом подушки амортизаторов затягиваются сильнее необходимого, что приводит к увеличению жесткости соединения и усилению шумов и вибраций, передаваемых на кузов –

  • конструкция не обеспечивает равномерность зазора между втулкой и кузовом при монтаже и не может исключить контакта металла втулки о металл кузова — в результате чего в эксплуатации появляются стуки.
  • Также необходимо отметить, что на рынке присутствуют и откровенные подделки. В них используются резиновые втулки плохого качества, которые сминаются под нагрузкой и разрушаются даже при очень маленьких пробегах.

    Мы предлагаем установить на ваш автомобиль подушки амортизатора SS20, выполненные с применением высококачественной резины, в которых исправлены все недостатки присущие штатной конструкции. В подушках амортизатора SS20 втулка выполнена цельной и обладает необходимой жесткостью. Она не сминается при затяжке и обеспечивает заданный размер с поджатием подушек в собранном узле. Втулка обрезинена, что исключает контакт металл по металлу и появление стуков в соединении. Нижняя подушка выполнена единым целым с втулкой. Размер подушек и свойства используемой резины рассчитаны из условия обеспечения максимального демпфирования и виброшумоизоляции кузова при обжатии подушек в собранном узле.

    Гарантия на подушки амортизатора SS20 составляет 2 года без ограничения пробега.

    В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

    Ссылка на основную публикацию