Поймал будучи в отпуске в Астраханской области камень от встречного грузовика. Камень попал в угол и сразу стрельнула трещина.
По возвращению домой озадачился заменой стекла. Начал изучать предложения и читать отзывы и понял, что менять дешево и где попало не буду (бракованные стекла, испачканные торпедо и стойки, порезанные провода регистраторов, сломанные пистоны — список косяков очень длинный).
В итоге выбрал фирму Каргласс. Стекло решил ставить премиум-класса. В наличие оказался Пилькингтон (Pilkington).
После демонтажа старого стекла меня ждал неприятный сюрприз — последствия предыдущей замены стекла у дилера по КАСКО. А именно — покрытая ржавчиной рамка стекла. Эти горе-установщики срезали старое стекло вместе с краской и не удосужились даже загрунтовать поврежденную рамку!
Итак, то о чем говорили большевики икстрейловоды случилось и с моей Человековозкой…
Лопнул люк.
Дело было так.
Еще летом я поставил на крышу автобокс.
А перед этим, когда готовился к летним поездкам затянул люк атермальной пленкой (очень кстати правильно сделал как оказалось)
В целом — автобокс закрывает почти полностью крышу и люк и соответственно прям практически вторая крыша. Ну поставил и поставил. Ездил с ним все лето, и почти всю зиму.
Но даже автобокс не защитил от какой то фигни сверху.
Ситуация стандартная — пока машина стояла где то возле подъездов- что то прилетело в люк и образовался скол. Стекло у нас каленое, то есть малейший дефект. потом всякие перегибы кузова и вибрации и люк тупо лопается — что и случилось на М4 по пути в Крым прямо посреди ровной трассы на скорости.
Остановился. проверил — таки да. скол превратился в кровавую стеклянную кашу — лопнул сразу и по всей поверхности. Спасибо пленке — не осыпался сразу внутрь на крышку.
Прилететь умудрилось как раз в щель между автобоксом и рейлингом… как туда попало — непонятно…
Честно говоря думал что раз такая пластиковая дура на крыше — то люк уж всяко защищен…
Та как у меня КАСКО, уточнил у страховой что у меня все стекло без справок и заклеил стекло.
То есть прям взял 3 рулона скотча и оклеил оным все стекло + крышу чтобы не протекало.
Ну и поехал себе в Крым.
Съездил. через четыре дня вернулся.
В целом скотч выдержал. раза три-четыре на обратном пути останавливался и подклеивал лоскуты которые начинали отклеиваться и адски вибрировать на скорости. но доехал — и в салон ничего не попало.
Приехал значит в Москву, позвонил в страховую, оставил заявление и уж было собрался ехать как мне перезванивают и говорят — мол так и так, а люк это хоть и стекло но в стекло без справок не входит. и по этому нужна справка из ГИБДД о ДТП.
Спрашиваю — что делать то?
Отвечают — звоните в 112.
Звоню.
Объясняю — так и так. люк разбился на авто.
Спрашивают — а где машина?
Отвечаю — вон, под окном стоит
Говорят — никуда не уходите сейчас наряд приедет.
Приезжает наряд, осматривает спрашивает не было ли проникновения, ничего ли не украли, не кажется ли мне что это кто то из пистолета пальнул мне в крышу и тд…
Отвечаю что нет. камень вон даже на крыше рядом сколы… что проникновения не было и ничего не украдено — только стекло пострадало и нужна справка для страховой для КАСКО.
Говорят — ну поехали в отделение.
Поехал, написал заявление — приняли. Через 11 дней говорят приезжай забирай.
Звоню радостный в страховую и говорю — так и так, заявление приняли вот квиток.
И меня направляют на ремонт.
Тудым сюдым, прошел месяц и люк мне поменяли. Вернее просто стекло люка.
Цена вопроса: 10 000 рублей франшиза + 3000 рублей за мойку, пылесос, разбор салона и вытряхивание стекла.
Весь месяц ездил с обтянутой в клеенку крышей — просто тупо купил метр на полтора в ближайшем хозмаге клеенку и обтянул крышу оной заклеив соответственно скотчем. ни разу не протекло.
А теперь важное для всех люконосцев:
1. обязательно оклеивайте люк хотя бы атермалочкой — это убережет сразу от высыпания всего люка по всей площади и соответственно очень сильно облегчит чистку авто и дренажных каналов. Не говоря уже о механизме открытия/закрытия
2. по возможности бронируйте — я на днях поеду бронировать причем с обеих сторон. Говорят пленка 125ка отлично ляжет но хочу попробовать снаружи что то типа 200-300 микрон…
3. Если скол или трещина — готовьтесь к том что лопнет. Долбанное закаленное стекло по другому не может. В Иксах что верхний люк что вариатор — два компонента авто которые изначально весьма хрупкие и ломаются сразу. раз и все. сломано окончательно. И эти два агрегата стоят космических денег — просто стекло от 30 тысяч на разборках. люк в сборе 70 тысяч. Стекло с разборок может быть в микротрещинах и ни кто не даст гарантии что оно не лопнет просто так во время езды по прямой от вибрции или еще от чего.
4. сторонние конторы ставят стекла. в Москве нашел контору которая за 25 (стекло+работа) ставит свое стекло, но не гарантирует очистку механизма от стеклянных крошек — то есть если прошляпили и забили на осколки — лишитесь механизма открывания и дренажа. Нашел представителей завода которые сами делают — причем делают триплекс. но они именно на 31ые икстрейлы не ставят так как у нас потупому сделана рамка — и по сути нет размеров и фиг стекло вставишь. вот думаю позвонить уточнить если я к ним приеду с рабочим стеклом — снимут мерки ?
5. Прежде чем демонтировать старое стекло — зафоткайте на какой высоте оно было настроено — прям чтобы было видно по углам типа левый передний угол утоплен на 1мм а задний правый поднят над кромкой крыши на 2 мм — очень сильно облегчите себе жизнь.
Суть проблемы вот в чем. Когда ставят новое стекло с новыми резинками — они весьма туго ходят. даже по промытым и заново смазанным полозьям. в результате убили 3 часа на то чтобы отрегулировать правильное положение стекла и промазать все до чего дотянулась масленка чтобы люк таки стал закрываться. Без этой возни стекло шло с заметным напрягом, моторчик перегревался, его сил не хватало опустить шторку и люк не доходя до закрытия сантиметров 15 просто откатывался назад или вставал в аварийный режим по перегреву моторчика.
На крыше все равно остался здоровенный скол.
Связан он с этим проишествием или нет — непонятно… но придется еще и закрашивать эту дыру в железе…
Замена бокового стекла Nissan X-Trail — зачастую неприятное событие для Вас, но вынужденное по ряду причин. Такая проблема нередко вызвана воровством, действиями хулиганов, а также оставлением ключей в автомобиле. Именно поэтому мы на данную работу предлагаем заведомо заниженные цены, дабы Ваша неприятность не обернулась серьезными финансовыми потерями.
Решив заменить боковое стекло на Ниссан Икс-Треил у наших специалистов, Вы останетесь довольны как результатом, так и финансовой стороной вопроса. Своевременное решение этой проблемы – залог безопасных поездок.
Чтобы установка бокового стекла Nissan X-Trail не обернулась неприятным сюрпризом, важно убедиться в высоком качестве устанавливаемого изделия. Carboys сотрудничает с компаниями, продукция которых проверена многими автовладельцами. В сервисном центре Carboys представлены стекла от таких производителей, как FYG, Pilkington, NordGlass, XYG.
Стекло заменяется за 1,5 часа. Процесс замены бокового стекла индивидуален для всех автомобилей, но в общих чертах схож: он начинается с разбора обшивки двери и демонтажа креплений стекла, затем пылесосится внутрянка двери и подготавливается для монтажа нового стекла. Затем производится сборка двери и проверка механизма на работоспособность.
Нужно установить боковое стекло в Nissan X-Trail с выездом по Москве? Наберите +7 (495) 665-81-87 или 7 (929) 557-74-77, и мастера Carboys помогут Вам! Также ждем Вас по адресу ул. Путейская д. 21
Цена автостекол для NISSAN
Мы работаем на рынке автостекол Москвы более 7 лет
Установка в вашем присутствии за 1.5 часа
Гарантия — 5 лет
Возможность установки автостекол с выездом на вашей территории
Мы открыты для сотрудничества с автопарками, работаем за безналичный расчёт