Веста полный привод когда будет в продаже

Веста полный привод когда будет в продаже

Поклонники марки LADA часто спрашивают, почему АвтоВАЗ не хочет внедрять полный привод на машине Lada Vesta? Очень многие хотели бы купить полноприводную Весту. На самом деле в компании постоянно прорабатывают этот вопрос, в деталях разобрался портал auto.mail.ru .

Сергей Ильинский, руководитель пресс-службы ПАО «АВТОВАЗ»:

Один из вариантов — оснастить Весту полным приводом от Renault, для этого потребуется:

  • автоматическая муфта;
  • задний редуктор;
  • полуоси;
  • кардан;
  • внедрение задней независимой подвески;
  • доработка исходного кузова универсала (например, переделка нижней части кузова).

Такое решение будет не самым дешевым, по предварительным подсчетам Lada Vesta Cross 4×4 стоила бы на 120-150 тысяч рублей дороже, чем обычная переднеприводная версия. То есть под миллион рублей! А это — уже территория того самого «Дастера».

Другие способы сделать Весту полноприводной:

  • Гидрообъёмная трансмиссия. На АвтоВАЗе посчитали, что риски слишком велики — к гидравлике наша публика относится, мягко говоря, настороженно.
  • Электрический привод. За идею бралась компания «Супер-Авто», которая в 2016 стала банкротом. К настоящему моменту никаких сведений об отечественном e-4WD нет.
  • Гибридная установка. В прошлом году исполнительный вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель подтвердил, что завод действительно готов использовать бензоэлектрическую силовую установку для полноприводных автомобилей марки Lada.

По результатам опрос на сайте лада.онлайн, полноприводные Lada Vesta и XRAY будут пользоваться популяростью, если доплата будет в пределах 100 тыс. рублей.

Напомним, ранее всплывали вопросы внедрения полного привода на Лада Ларгус и Lada XRAY. А сколько вы готовы доплатить за полный привод?

Ключевые слова: лада веста кросс

в Веста СВ Кросс 10.09.2018 3,457 Просмотров

На сегодняшний день дискуссии по поводу Лада Веста СВ Кросс не утихают. Полный привод остается мечтой для многих автомобилистов, а вот производитель сталкивается с рядом препятствий. SW Cross неопределенная модель, которая не может быть выпущена без некоторых улучшений. Поговорим подробнее о полном приводе, рассмотрим все источники, описывающие работу производителя в этом направлении.

Что даст передний привод Лада Веста СВ Кросс

Несмотря на полный привод поездки по бездорожью не покажутся простой прогулкой. Стоит понимать, что проходимые способности развиты средне. Однако, несмотря на отличия от более успешных конкурентов новая модификация сможет удивить своего владельца:

  • управляемость особенно при обледенении дороги или ее загрязнению увеличится в разы;
  • передача крутящего момента ко всем колесам сделает стиль езды менее значимым, что однозначно поспособствует комфорту для новичков за рулем;
  • неровности, постоянно встречающиеся на дороге, включая «лежачих полицейских», перестанут беспокоить даже в ночное время суток;
  • комплектация всегда топ с самым мощным серийным двигателем производителя.

Клиренс в 203 мм впечатляющий результат. Усовершенствование подвески явно раскроет весь потенциал SW Cross. Добраться по дорогам любого качества реальность. Другое дело решиться выехать на полное бездорожье такое любимое некоторыми заядлыми рыбаками и охотниками. Тут вероятность пробуксовки выше, поэтому без дополнительного комплекта путешественника рисковать не стоит.

При всем желании разработчиков превратить универсал во внедорожник просто невозможно. Конструктивно останутся дефекты мешающие взбираться в гору или опускаться под сильным углом, а это снижает привлекательность среди покупателя.

Пластиковые накладки помогут уберечь автомобиль от экспериментов, но лишь до первого серьезного столкновения с камнем. Автомобиль городского предназначения — Лада Веста СВ Кросс универсал до корней.

Рассуждения по поводу анонсированной информации

Конкуренция слишком высокая. «АвтоВАЗ» понимает всю степень ответственности, которая была возложена после анонса универсала. Оперировать пытаются только недалекими планами, которые тщательно согласовываются между собой. Пока большая часть информации доступна от сторонних источников.

Читайте также:  Замена карбюратора на ваз 2110

Многие знакомы с данными о текущем положении дел: «АвтоВАЗ» выделяет приоритетными направления с наименьшим шансом провала. Производитель уверен, что рынок пока не готов должным образом отозваться на появление полноприводной Лада Веста СВ Кросс. Все данные полученные от дилеров подтверждают заинтересованность граждан в приобретении более дешевых вариантов.

Отсюда делаем вывод, что ждать новинку пока нет необходимости. Ее ждут из интереса, а вот про реальный ажиотаж речи нет. Соответственно вложенные инвестиции окупятся с минимальной прибылью, если вообще такой сценарий может быть в плане положительного развития событий.

Отметим ряд препятствий озвученных самим производителем.

  1. Цена возрастет на универсал с полным приводом слишком высоко. Переплачивать 100 тыс. руб. согласятся единицы. Тут сразу вступает в игру психологический фактор, а также реальная обстановка дел — Лада Веста СВ Кросс универсал с высокой проходимостью. Зачем подобные характеристики бывалым водителям, кто ждет внедорожник.
  2. Спрос у дилеров больше отмечается на ближайшего конкурента Лада Х Рей. Пойти на поводу покупателя беспроигрышный шаг.
  3. Рискованный проект подвергает будущее автомобилестроительной компании серьезным последствиям. Полный привод при не оправдании ожиданий станет нарицательным выражением, которое повредит продажам аналогов с подобной трансмиссией.

Наилучшим развитием ситуации будет увеличение покупательской способности граждан или создание технологий снижающих себестоимость установки полного привода. Реально автомобиль с ценой 600 тыс. руб. купят без раздумий. Такой диапазон пока недостижимая цель с нынешними технологиями производителя. Переход за 700 тыс. руб. уже другой разговор.

Lada XRay Cross с моноприводной трансмиссией станет экспериментальным проектом. На основе полученных данных от продаж будет выстраиваться вся будущая концепция проектов на 2019 год. Стоит немного подождать, чтобы Лада Веста СВ Кросс еще больше приобрела четкие очертания. Пока рано судить по слухам, когда полный привод вовсю станет родным для «АвтоВАЗа».

Информация бывает обманчивой

Полноприводная SW Cross постоянно появляется на фотографиях сделанных случайными любителями. Фото даже при подтверждении их подлинности ровным счетом ничего не стоят. Такой глобальный проект скрыть от коллектива «АвтоВАЗ» нельзя. Журналисты мгновенно бы проведали о подобных разработках из уст самих проектировщиков, но такой информации нет.

«АвтоВАЗ» пока без Лада Веста СВ Кросс чувствует себя уверено. Нет необходимости подвергать свое нынешнее положение дел рискам, куда эффективнее просто придерживаться выбранной ранее линии касательно других моделей. Водителям пока остается просто ждать, а поиски истины можно смело отложить до 2019 года. Следующий год преподнесет еще сюрпризы, но в числе них SW Cross может и не оказаться.

Всем привет, сегодня я опять буду делиться впечатлениями от владения Vesta CROSS и от общения с ОД… как и все, я не слишком люблю официалов, но в этот раз я набрался наглости и попросил сделать мне экскурсию в Мурманском ОД ВАЗ и соответственно задал им много вопросов касательно реальной ситуации с ВАЗ и Вестой конкретно…

Итак по порядку:
1. ОД
На удивление я достаточно легко получил приглашение и подъехал к ОД, план был простой: Экскурсия и ознакомление с тем, где машины готовят к продаже, где обслуживают, беседа с персоналом (тут я был сам не свой по задавать вопросы), потом я горел желанием пообщаться по вопросам гарантии (уж слишком много было слухов о сервисных компаниях) и конечно я горел желанием узнать о новинках и перспективах их появления на рынке…

Читайте также:  Договор купли продажи автомобиля физического лица юридическому

Сразу скажу снимал я на телефон, так что качество фото не "рекламное", а так как фоток получилось много, часть буду объединять в блоки, что бы влезли…

Итак ОД, порадовало, что помимо того, что персонал ходит в фирменной одежде, так и посетителям рем зоны, в обязательном порядке выдают сигнальные жИлеты

ну конечно хотелось бы, что бы и они были с логотипом ВАЗ (ну а ещё лучше в подарок :)) … одев желет, я отправился посмотреть первое, что встречает любого автомобилиста — мастер приёмщик 🙂 т.к. у меня были запланированы "банно-прачечные" работы, то я передал документы и ключи, для оформления заказ-наряда, а сам воспользовался тишиной в зале и прогулялся с камерой …
Что порадовало в зале:
1. Стенд с ценой на сервисное обслуживание — всё просто и понятно, ищем модель, смотрим номер ТО и вуаля… Мастер подтвердил, что этот ценник и является окончательным и может измениться лишь в случае, если во время работ вдруг выявится какая либо дополнительная проблема

2. Место отдыха, диваны, телевизор и камеры из рем зоны — что ещё может пригодится ( ну может ещё бы приставка :)), а так в целом если ТО плановое и времени займёт не много, скоротать его тут очень удобно…

3. На момент экскурсии в зале был почти полный модельный ряд от Гранты и калины, до Vesta SW и ВАЗ 4*4 … Плюс тестовые авто — в принципе есть где и как "убить" часок 🙂

Следующий пункт экскурсии — рем зона

Вначале первое, что встречает автомобиль — это мойка… очень обрадовало наличие ШИРОКИХ ворот, у многих ОД в Мурманске ворота или совсем узенькие или расположены так "удобно", что въехать или выехать из них можно лишь при большом опыте или везении…

Рем зона — большая и на удивление ЧИСТАЯ (обычно этим любят хвастаться ино сервисы, мол посмотрите у нас пол моют, а у них … тут пол однозначно чистый…)

В отличии от многих ОД, тестовые авто ночуют в нормальных условиях, а не на парковке…
Повторюсь, но камеры расположены так, что находясь в зоне отдыха, можно смотреть, как моют и обслуживают ТВОЙ автомобиль и это радует…

Далее мне показали то, о чём не очень любят говорить ОД и тем более показывать…
В Мурманск поступил автомобиль из Опытно Промышленной Партии
VESTA SW CROSS 4WD *, информации по нему не много, что то наверняка поменяют при запуске в серию, а может и вообще откажутся от идеи,

но пока удалось увидеть:
1. Задняя подвеска независимая и очень напоминает продукцию одного французского производителя
2. Коробка пока робот… наверняка это связано с тем, что ещё не решили окончательно ставить ли на Весту реношные движки …

3. Крутилок нет, как сказали, наши решили упростить и сделали привод с одним режимом (авто), как помним у некоторых 3 режима, но может и одного будет достаточно…

4. Исходя из присланного релиза, расход чуть возрастёт…
5. Порадовало, что машина была окрашена в мой любимый цвет 🙂
6. Как мне пояснили, эксплуатация машины пройдёт в течении 1-2 месяцев, в качестве тестовых регионов выбраны Мурманская область из-за погодных "качелей" и устойчивых снежных покровов, а так же ряд северных регионов страны, по тем же причинам, так что смотрите внимательно, может и у Вас есть такие авто… сколько примерно авто выпущено, не озвучено, но думаю не меньше 10-20 штук…

Читайте также:  Вал распределительный спорт для ваз 2101 2107

Ну и напоследок как обычно результаты:

1. Действительно сервисная компания по болтам есть и идёт, установка правильно была озвучена тут — "ПРИ ПОЯВЛЕНИИ АВТО В СЕРВИСЕ"… каких либо явных причин для проведения работ нет, но проверив VIN я выяснил, что попал под сервис… детали заказаны, ждём как приедут
2. Прошивка "ползущего" режима для робота уже есть у ОД, но в Мурманске она не востребована :)) может по тому, что в месяц у нас продаётся 4-5 SW/Cross ? Так что ещё годик я буду на эксклюзиве 🙂
3. Для тех кто хочет прошить робота — прошивать рекомендуют сразу со сменой прошивки двигателя 1.8 , да озвученная ZR проблема с хреновым запуском на морозе есть и признана заводом, если у Вас не проявилась эта бяда — вы стат погрешность 🙂 или климат у Вас благоприятный… в последний месяц по многим северным регионам прокатилась волна вопросов, в связи с чем ВАЗ так же объявил сервисную компанию
4. Я машину помыл 🙂 она была чистой 20-25 минут, потом я доехал до дома и она стала обычной… вот такой у нас грёбанный климат… следующая мойка ожидается после смены колёс…
5. Кстати для желающих привозить на ТО собственные детали, лучше если их качество будет подтверждено сертификатами (в том числе на масло и фильтра) во избежание недопонимания со всех сторон…

Для желающий купить:
1. Очередь… нет не верно ОЧЕРЕДЬ ! 3-4 месяца… к сожалению квоты мы выбираем и их нам остро не хватает…
2. Вариант купить SW и обвесить до CROSS в настоящий момент не возможен в принципе… обвес в свободной продаже отсутствует… это кстати огорчает
3. ВАЗ традиционно не сообщает об обновлении линейки, но судя по информации из интернета и увиденного в зале, на Моссковском автосалоне нас ждут некоторые новинки, а к концу года и серийные машины…

В заключении хочу выразить благодарность АВТОСАЛОНУ и его руководству, которе одим из первых в Мурманской области решились на смелый шаг и пригласили человека со стороны посмотреть на жизнь автосалона изнутри, огромное смасибо сотрудникам отдела продаж, сервиса и конечно гарантийщикам, которые отвечали на мои дурацкие вопросы и разрешали фотографировать всё без ограничений…

На самом деле прогулка была познавательной, я думаю, что многие автовладельцы были бы рады, если бы ОД работали бы в режиме открытости к клиенту не только до продажи, но и вот так после, когда (ИМХО) Важно произвести положительное впечатление…

С удовольствием отвечу на вопросы

ЗЫ… Сразу отвечу на первый, да я НЕ ИМЕЮ ни какого отношения (ну кроме того, что купил первый КРОСС в Мурманской области) в компании ОЛИМП-АВТО, всё выше изложенное ИМХО, а так же усилия мои и персонала ОД, что бы стало немного "прозрачнее" отношение между ОД, владельцем авто и непосредственно ВАЗ…

ЗЫ.ЗЫ… На станции, как это не удивительно, то же работают люди и относиться к ним нужно соответствующе… не стоит удивляться зеркальности их реакций, особенно если начать орать от входа…

* ну и всех конечно с первым апреля 🙂

Ссылка на основную публикацию

Веста полный привод когда будет в продаже

Поклонники марки LADA часто спрашивают, почему АвтоВАЗ не хочет внедрять полный привод на машине Lada Vesta? Очень многие хотели бы купить полноприводную Весту. На самом деле в компании постоянно прорабатывают этот вопрос, в деталях разобрался портал auto.mail.ru .

Сергей Ильинский, руководитель пресс-службы ПАО «АВТОВАЗ»:

Один из вариантов — оснастить Весту полным приводом от Renault, для этого потребуется:

  • автоматическая муфта;
  • задний редуктор;
  • полуоси;
  • кардан;
  • внедрение задней независимой подвески;
  • доработка исходного кузова универсала (например, переделка нижней части кузова).

Такое решение будет не самым дешевым, по предварительным подсчетам Lada Vesta Cross 4×4 стоила бы на 120-150 тысяч рублей дороже, чем обычная переднеприводная версия. То есть под миллион рублей! А это — уже территория того самого «Дастера».

Другие способы сделать Весту полноприводной:

  • Гидрообъёмная трансмиссия. На АвтоВАЗе посчитали, что риски слишком велики — к гидравлике наша публика относится, мягко говоря, настороженно.
  • Электрический привод. За идею бралась компания «Супер-Авто», которая в 2016 стала банкротом. К настоящему моменту никаких сведений об отечественном e-4WD нет.
  • Гибридная установка. В прошлом году исполнительный вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель подтвердил, что завод действительно готов использовать бензоэлектрическую силовую установку для полноприводных автомобилей марки Lada.

По результатам опрос на сайте лада.онлайн, полноприводные Lada Vesta и XRAY будут пользоваться популяростью, если доплата будет в пределах 100 тыс. рублей.

Напомним, ранее всплывали вопросы внедрения полного привода на Лада Ларгус и Lada XRAY. А сколько вы готовы доплатить за полный привод?

Ключевые слова: лада веста кросс

в Веста СВ Кросс 10.09.2018 3,457 Просмотров

На сегодняшний день дискуссии по поводу Лада Веста СВ Кросс не утихают. Полный привод остается мечтой для многих автомобилистов, а вот производитель сталкивается с рядом препятствий. SW Cross неопределенная модель, которая не может быть выпущена без некоторых улучшений. Поговорим подробнее о полном приводе, рассмотрим все источники, описывающие работу производителя в этом направлении.

Что даст передний привод Лада Веста СВ Кросс

Несмотря на полный привод поездки по бездорожью не покажутся простой прогулкой. Стоит понимать, что проходимые способности развиты средне. Однако, несмотря на отличия от более успешных конкурентов новая модификация сможет удивить своего владельца:

  • управляемость особенно при обледенении дороги или ее загрязнению увеличится в разы;
  • передача крутящего момента ко всем колесам сделает стиль езды менее значимым, что однозначно поспособствует комфорту для новичков за рулем;
  • неровности, постоянно встречающиеся на дороге, включая «лежачих полицейских», перестанут беспокоить даже в ночное время суток;
  • комплектация всегда топ с самым мощным серийным двигателем производителя.

Клиренс в 203 мм впечатляющий результат. Усовершенствование подвески явно раскроет весь потенциал SW Cross. Добраться по дорогам любого качества реальность. Другое дело решиться выехать на полное бездорожье такое любимое некоторыми заядлыми рыбаками и охотниками. Тут вероятность пробуксовки выше, поэтому без дополнительного комплекта путешественника рисковать не стоит.

При всем желании разработчиков превратить универсал во внедорожник просто невозможно. Конструктивно останутся дефекты мешающие взбираться в гору или опускаться под сильным углом, а это снижает привлекательность среди покупателя.

Пластиковые накладки помогут уберечь автомобиль от экспериментов, но лишь до первого серьезного столкновения с камнем. Автомобиль городского предназначения — Лада Веста СВ Кросс универсал до корней.

Рассуждения по поводу анонсированной информации

Конкуренция слишком высокая. «АвтоВАЗ» понимает всю степень ответственности, которая была возложена после анонса универсала. Оперировать пытаются только недалекими планами, которые тщательно согласовываются между собой. Пока большая часть информации доступна от сторонних источников.

Читайте также:  Вал распределительный спорт для ваз 2101 2107

Многие знакомы с данными о текущем положении дел: «АвтоВАЗ» выделяет приоритетными направления с наименьшим шансом провала. Производитель уверен, что рынок пока не готов должным образом отозваться на появление полноприводной Лада Веста СВ Кросс. Все данные полученные от дилеров подтверждают заинтересованность граждан в приобретении более дешевых вариантов.

Отсюда делаем вывод, что ждать новинку пока нет необходимости. Ее ждут из интереса, а вот про реальный ажиотаж речи нет. Соответственно вложенные инвестиции окупятся с минимальной прибылью, если вообще такой сценарий может быть в плане положительного развития событий.

Отметим ряд препятствий озвученных самим производителем.

  1. Цена возрастет на универсал с полным приводом слишком высоко. Переплачивать 100 тыс. руб. согласятся единицы. Тут сразу вступает в игру психологический фактор, а также реальная обстановка дел — Лада Веста СВ Кросс универсал с высокой проходимостью. Зачем подобные характеристики бывалым водителям, кто ждет внедорожник.
  2. Спрос у дилеров больше отмечается на ближайшего конкурента Лада Х Рей. Пойти на поводу покупателя беспроигрышный шаг.
  3. Рискованный проект подвергает будущее автомобилестроительной компании серьезным последствиям. Полный привод при не оправдании ожиданий станет нарицательным выражением, которое повредит продажам аналогов с подобной трансмиссией.

Наилучшим развитием ситуации будет увеличение покупательской способности граждан или создание технологий снижающих себестоимость установки полного привода. Реально автомобиль с ценой 600 тыс. руб. купят без раздумий. Такой диапазон пока недостижимая цель с нынешними технологиями производителя. Переход за 700 тыс. руб. уже другой разговор.

Lada XRay Cross с моноприводной трансмиссией станет экспериментальным проектом. На основе полученных данных от продаж будет выстраиваться вся будущая концепция проектов на 2019 год. Стоит немного подождать, чтобы Лада Веста СВ Кросс еще больше приобрела четкие очертания. Пока рано судить по слухам, когда полный привод вовсю станет родным для «АвтоВАЗа».

Информация бывает обманчивой

Полноприводная SW Cross постоянно появляется на фотографиях сделанных случайными любителями. Фото даже при подтверждении их подлинности ровным счетом ничего не стоят. Такой глобальный проект скрыть от коллектива «АвтоВАЗ» нельзя. Журналисты мгновенно бы проведали о подобных разработках из уст самих проектировщиков, но такой информации нет.

«АвтоВАЗ» пока без Лада Веста СВ Кросс чувствует себя уверено. Нет необходимости подвергать свое нынешнее положение дел рискам, куда эффективнее просто придерживаться выбранной ранее линии касательно других моделей. Водителям пока остается просто ждать, а поиски истины можно смело отложить до 2019 года. Следующий год преподнесет еще сюрпризы, но в числе них SW Cross может и не оказаться.

Всем привет, сегодня я опять буду делиться впечатлениями от владения Vesta CROSS и от общения с ОД… как и все, я не слишком люблю официалов, но в этот раз я набрался наглости и попросил сделать мне экскурсию в Мурманском ОД ВАЗ и соответственно задал им много вопросов касательно реальной ситуации с ВАЗ и Вестой конкретно…

Итак по порядку:
1. ОД
На удивление я достаточно легко получил приглашение и подъехал к ОД, план был простой: Экскурсия и ознакомление с тем, где машины готовят к продаже, где обслуживают, беседа с персоналом (тут я был сам не свой по задавать вопросы), потом я горел желанием пообщаться по вопросам гарантии (уж слишком много было слухов о сервисных компаниях) и конечно я горел желанием узнать о новинках и перспективах их появления на рынке…

Читайте также:  Ремонт фургона своими руками

Сразу скажу снимал я на телефон, так что качество фото не "рекламное", а так как фоток получилось много, часть буду объединять в блоки, что бы влезли…

Итак ОД, порадовало, что помимо того, что персонал ходит в фирменной одежде, так и посетителям рем зоны, в обязательном порядке выдают сигнальные жИлеты

ну конечно хотелось бы, что бы и они были с логотипом ВАЗ (ну а ещё лучше в подарок :)) … одев желет, я отправился посмотреть первое, что встречает любого автомобилиста — мастер приёмщик 🙂 т.к. у меня были запланированы "банно-прачечные" работы, то я передал документы и ключи, для оформления заказ-наряда, а сам воспользовался тишиной в зале и прогулялся с камерой …
Что порадовало в зале:
1. Стенд с ценой на сервисное обслуживание — всё просто и понятно, ищем модель, смотрим номер ТО и вуаля… Мастер подтвердил, что этот ценник и является окончательным и может измениться лишь в случае, если во время работ вдруг выявится какая либо дополнительная проблема

2. Место отдыха, диваны, телевизор и камеры из рем зоны — что ещё может пригодится ( ну может ещё бы приставка :)), а так в целом если ТО плановое и времени займёт не много, скоротать его тут очень удобно…

3. На момент экскурсии в зале был почти полный модельный ряд от Гранты и калины, до Vesta SW и ВАЗ 4*4 … Плюс тестовые авто — в принципе есть где и как "убить" часок 🙂

Следующий пункт экскурсии — рем зона

Вначале первое, что встречает автомобиль — это мойка… очень обрадовало наличие ШИРОКИХ ворот, у многих ОД в Мурманске ворота или совсем узенькие или расположены так "удобно", что въехать или выехать из них можно лишь при большом опыте или везении…

Рем зона — большая и на удивление ЧИСТАЯ (обычно этим любят хвастаться ино сервисы, мол посмотрите у нас пол моют, а у них … тут пол однозначно чистый…)

В отличии от многих ОД, тестовые авто ночуют в нормальных условиях, а не на парковке…
Повторюсь, но камеры расположены так, что находясь в зоне отдыха, можно смотреть, как моют и обслуживают ТВОЙ автомобиль и это радует…

Далее мне показали то, о чём не очень любят говорить ОД и тем более показывать…
В Мурманск поступил автомобиль из Опытно Промышленной Партии
VESTA SW CROSS 4WD *, информации по нему не много, что то наверняка поменяют при запуске в серию, а может и вообще откажутся от идеи,

но пока удалось увидеть:
1. Задняя подвеска независимая и очень напоминает продукцию одного французского производителя
2. Коробка пока робот… наверняка это связано с тем, что ещё не решили окончательно ставить ли на Весту реношные движки …

3. Крутилок нет, как сказали, наши решили упростить и сделали привод с одним режимом (авто), как помним у некоторых 3 режима, но может и одного будет достаточно…

4. Исходя из присланного релиза, расход чуть возрастёт…
5. Порадовало, что машина была окрашена в мой любимый цвет 🙂
6. Как мне пояснили, эксплуатация машины пройдёт в течении 1-2 месяцев, в качестве тестовых регионов выбраны Мурманская область из-за погодных "качелей" и устойчивых снежных покровов, а так же ряд северных регионов страны, по тем же причинам, так что смотрите внимательно, может и у Вас есть такие авто… сколько примерно авто выпущено, не озвучено, но думаю не меньше 10-20 штук…

Читайте также:  Сколько получают инструкторы по вождению

Ну и напоследок как обычно результаты:

1. Действительно сервисная компания по болтам есть и идёт, установка правильно была озвучена тут — "ПРИ ПОЯВЛЕНИИ АВТО В СЕРВИСЕ"… каких либо явных причин для проведения работ нет, но проверив VIN я выяснил, что попал под сервис… детали заказаны, ждём как приедут
2. Прошивка "ползущего" режима для робота уже есть у ОД, но в Мурманске она не востребована :)) может по тому, что в месяц у нас продаётся 4-5 SW/Cross ? Так что ещё годик я буду на эксклюзиве 🙂
3. Для тех кто хочет прошить робота — прошивать рекомендуют сразу со сменой прошивки двигателя 1.8 , да озвученная ZR проблема с хреновым запуском на морозе есть и признана заводом, если у Вас не проявилась эта бяда — вы стат погрешность 🙂 или климат у Вас благоприятный… в последний месяц по многим северным регионам прокатилась волна вопросов, в связи с чем ВАЗ так же объявил сервисную компанию
4. Я машину помыл 🙂 она была чистой 20-25 минут, потом я доехал до дома и она стала обычной… вот такой у нас грёбанный климат… следующая мойка ожидается после смены колёс…
5. Кстати для желающих привозить на ТО собственные детали, лучше если их качество будет подтверждено сертификатами (в том числе на масло и фильтра) во избежание недопонимания со всех сторон…

Для желающий купить:
1. Очередь… нет не верно ОЧЕРЕДЬ ! 3-4 месяца… к сожалению квоты мы выбираем и их нам остро не хватает…
2. Вариант купить SW и обвесить до CROSS в настоящий момент не возможен в принципе… обвес в свободной продаже отсутствует… это кстати огорчает
3. ВАЗ традиционно не сообщает об обновлении линейки, но судя по информации из интернета и увиденного в зале, на Моссковском автосалоне нас ждут некоторые новинки, а к концу года и серийные машины…

В заключении хочу выразить благодарность АВТОСАЛОНУ и его руководству, которе одим из первых в Мурманской области решились на смелый шаг и пригласили человека со стороны посмотреть на жизнь автосалона изнутри, огромное смасибо сотрудникам отдела продаж, сервиса и конечно гарантийщикам, которые отвечали на мои дурацкие вопросы и разрешали фотографировать всё без ограничений…

На самом деле прогулка была познавательной, я думаю, что многие автовладельцы были бы рады, если бы ОД работали бы в режиме открытости к клиенту не только до продажи, но и вот так после, когда (ИМХО) Важно произвести положительное впечатление…

С удовольствием отвечу на вопросы

ЗЫ… Сразу отвечу на первый, да я НЕ ИМЕЮ ни какого отношения (ну кроме того, что купил первый КРОСС в Мурманской области) в компании ОЛИМП-АВТО, всё выше изложенное ИМХО, а так же усилия мои и персонала ОД, что бы стало немного "прозрачнее" отношение между ОД, владельцем авто и непосредственно ВАЗ…

ЗЫ.ЗЫ… На станции, как это не удивительно, то же работают люди и относиться к ним нужно соответствующе… не стоит удивляться зеркальности их реакций, особенно если начать орать от входа…

* ну и всех конечно с первым апреля 🙂

Ссылка на основную публикацию