Ваз 2111 загорелся чек двигателя

Ваз 2111 загорелся чек двигателя

  • Сообщений: 10
  • Откуда: дзержинск

23 октября 2011, 17:45 #1 123

на 2111 горит чек енжин на диагностике ничего не нашли все датчики в норме правда давление в топливной рампе 2 может из за этого это же я думаю мало

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

23 октября 2011, 22:49 #2 123

это очень мало, проверяй насос тапливный хана наверное ему

  • Сообщений: 566
  • Откуда: Омск
  • Hyundai Solaris Comfort

24 октября 2011, 06:42 #3 123

должен 6 выдавать

  • Сообщений: 128
  • Откуда: Сургут
  • Лада 2114

26 октября 2011, 23:11 #4 123+ 1

Насос должен давить 3 очка на не заведенном. На заведенном возможно падение до 2. Проверь вакуумный регулятор перепуска топлива. Если он в норме — вероятно топливный насос, фильтр и т. д. А чек из-за низкого топливного давления, насколько я знаю, не загорается.

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

26 октября 2011, 23:43 #5 123

да чек наверное на все что ток можно загорается

  • Сообщений: 9
  • Откуда: москва

26 октября 2011, 23:59 #6 123

может гореть из за некачественного бензина

  • Сообщений: 10
  • Откуда: дзержинск

28 октября 2011, 20:58 #7 123

ВЧЕРА ОПЯТЬ БЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ ОПЯТЬ ВСЁ В НОРМЕ А ПРИ ЧЕКЕ ИДЁТ КАК ПРОВАЛ ЧТО ЛИ И ДЫМ ЧЁРНЫЙ ИЗ ТРУБЫ ПОМЕНЯЛ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ТОЛЬКО ТРОНУЛСЯ ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛСЯ

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

28 октября 2011, 21:01 #8 123

газага, 28 октября 2011, 20:58

ВЧЕРА ОПЯТЬ БЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ ОПЯТЬ ВСЁ В НОРМЕ А ПРИ ЧЕКЕ ИДЁТ КАК ПРОВАЛ ЧТО ЛИ И ДЫМ ЧЁРНЫЙ ИЗ ТРУБЫ ПОМЕНЯЛ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ТОЛЬКО ТРОНУЛСЯ ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛСЯ

Там песть лямбда-зонд?

  • Сообщений: 10
  • Откуда: дзержинск

28 октября 2011, 21:17 #9 123

лямбда зонда нет

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

28 октября 2011, 23:43 #10 123

газага, 28 октября 2011, 20:58

ВЧЕРА ОПЯТЬ БЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ ОПЯТЬ ВСЁ В НОРМЕ А ПРИ ЧЕКЕ ИДЁТ КАК ПРОВАЛ ЧТО ЛИ И ДЫМ ЧЁРНЫЙ ИЗ ТРУБЫ ПОМЕНЯЛ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ТОЛЬКО ТРОНУЛСЯ ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛСЯ

а машина как едет, подро или ктото держит как будто . спервой вообще тяжело тронуться? так или нет

  • Сообщений: 10
  • Откуда: дзержинск

29 октября 2011, 08:14 #11 123

zombi, 28 октября 2011, 23:43

а машина как едет, подро или ктото держит как будто . спервой вообще тяжело тронуться? так или нет

  • Сообщений: 10
  • Откуда: дзержинск

29 октября 2011, 08:16 #12 123

zombi, 28 октября 2011, 23:43

а машина как едет, подро или ктото держит как будто . спервой вообще тяжело тронуться? так или нет

да именно так как будто за жопу тянут

  • Сообщений: 10
  • Откуда: дзержинск

30 октября 2011, 21:43 #13 123

zombi, 28 октября 2011, 23:43

а машина как едет, подро или ктото держит как будто . спервой вообще тяжело тронуться? так или нет

подскажи что с ней

  • Сообщений: 128
  • Откуда: Сургут
  • Лада 2114
Читайте также:  Размер штрафа за несоблюдение дистанции

4 ноября 2011, 21:39 #14 123+ 2

газага, 28 октября 2011, 20:58

ВЧЕРА ОПЯТЬ БЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ ОПЯТЬ ВСЁ В НОРМЕ А ПРИ ЧЕКЕ ИДЁТ КАК ПРОВАЛ ЧТО ЛИ И ДЫМ ЧЁРНЫЙ ИЗ ТРУБЫ ПОМЕНЯЛ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ТОЛЬКО ТРОНУЛСЯ ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛСЯ

Так ты по топливу, что-то проверял (менял)? Или только на диагностику катаешься? От этого лучше не заработает. Как давно менял воздушный фильтр? Промой растворителем 646 ДМРВ.

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Горит чек енжин на ВАЗ-2111, форум ВАЗ-2111, обсуждение ВАЗ-2111.

Сейчас комментируют:

Чёрный как уголь или серо черный

узнать бы модель форсунок.тип ДВС,систему питания ДВС..

Не горят габариты и приборка. ЧЯ, все реле и преды в порядке! Кнопка новая! Подсветка на п

У меня на смартфоне через раз зависает,потом слетает,пишет неудалось загрузить страниц

Спасибо я так тоже думаю

Часто при открытии страницы пишет что такой страницы нет,хотя несколько минут назад кто то

Здравствуйте! Не могу найти нижние резинки для форсунок, верхние нашёл , подходят от десят

Не заморачивайся. Ксенон в непредусмотренной для него фаре однозначно уже колхоз. И св

Моя не понимать. Обновление на этом закончилось или как?

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

: Помогите чайнику.
: Новая ВАЗ-2111 с инжектором, после 3-5 минут работы загорается Check Engin. После выключения все нормально, но после 3-5 минут работы даже при стоянке тоже самое.
: Грешу на бензин (залил 92) может ли быть из-за этого проблема?

Если после этого CE загорится снова, то нужно все же съездить на диагностику, где прочитают код ошибки и скажут что делать или сделают.

Эта лампа загорается примерно через 1 мин, если в памяти есть старая ошибка. В таком случае, если верить Дударю с ВАЗа и моему опыту, погаснет сама через 2 часа работы движка (суммарно). Можно сбросить память и сняв клемму с аккумулятора. Но не стоит зазря.
Если зажигается сразу или в процессе езды, надо к доктору на диагностику.

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.

Что обозначает индикатор Check engine

Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

Загораться индикатор Check может по разным причинам

Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

Читайте также:  Устройство задней балки ваз 2109

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать

Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

  1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
  5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
  6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
  7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.

Видео: загорается датчик Check

Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях горит «чек» Возможные причины Предлагаемые действия
При движении, при разгоне Резкий разгон, неисправный воздушный фильтр Заменить фильтр, разгоняться плавнее
При мигании индикатора троит двигатель Топливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализатор Заменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ
После заправки Низкое качество топлива Сменить АЗС
При включении зажигания Нормальная реакция автомобиля Ничего делать не следует
После мойки машины, двигателя, после дождя На проводку Check engine попала вода Обработать WD40, просушить, почистить контакты
На холодном двигателе Неисправен датчик детонации Заменить
На горячем двигателе Неисправен датчик распредвала Заменить
На высоких оборотах Пропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвала Заменить катушку или датчик
На холостых оборотах Неисправность датчика дроссельной заслонки Заменить
После замены свечей «Бедная» горючая смесь Сменить октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтра Стало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зонд Заглушить двигатель, снова запустить
После замены ремнягазораспределительного механизма Соскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шланга Проверить клеммы
После установки газобаллонного оборудования Некорректно сделана эмуляция бензофорсунки Настроить
После установки сигнализации В турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздуха Обнулить Check engine, подключить обе линии
После замены топливного фильтра Установлен фильтр с маленьким давлением Заменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топлива Чересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливо Заправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть
При длительных подъёмах Износ ремня ГРМ, неисправность датчиков Проверить и заменить
После замены модуля зажигания Проблемы подключения модуля Снять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
При минусовой температуре Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишки Заменить устройство или установить фишку на место
При нажатии на педаль акселератора Забился воздушный фильтр Прочистить или заменить фильтр
Читайте также:  Код 982 какой оператор

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.

Сброс или обнуление индикатора Check engine

Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию

Ваз 2111 загорелся чек двигателя

  • Сообщений: 10
  • Откуда: дзержинск

23 октября 2011, 17:45 #1 123

на 2111 горит чек енжин на диагностике ничего не нашли все датчики в норме правда давление в топливной рампе 2 может из за этого это же я думаю мало

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

23 октября 2011, 22:49 #2 123

это очень мало, проверяй насос тапливный хана наверное ему

  • Сообщений: 566
  • Откуда: Омск
  • Hyundai Solaris Comfort

24 октября 2011, 06:42 #3 123

должен 6 выдавать

  • Сообщений: 128
  • Откуда: Сургут
  • Лада 2114

26 октября 2011, 23:11 #4 123+ 1

Насос должен давить 3 очка на не заведенном. На заведенном возможно падение до 2. Проверь вакуумный регулятор перепуска топлива. Если он в норме — вероятно топливный насос, фильтр и т. д. А чек из-за низкого топливного давления, насколько я знаю, не загорается.

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

26 октября 2011, 23:43 #5 123

да чек наверное на все что ток можно загорается

  • Сообщений: 9
  • Откуда: москва

26 октября 2011, 23:59 #6 123

может гореть из за некачественного бензина

  • Сообщений: 10
  • Откуда: дзержинск

28 октября 2011, 20:58 #7 123

ВЧЕРА ОПЯТЬ БЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ ОПЯТЬ ВСЁ В НОРМЕ А ПРИ ЧЕКЕ ИДЁТ КАК ПРОВАЛ ЧТО ЛИ И ДЫМ ЧЁРНЫЙ ИЗ ТРУБЫ ПОМЕНЯЛ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ТОЛЬКО ТРОНУЛСЯ ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛСЯ

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

28 октября 2011, 21:01 #8 123

газага, 28 октября 2011, 20:58

ВЧЕРА ОПЯТЬ БЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ ОПЯТЬ ВСЁ В НОРМЕ А ПРИ ЧЕКЕ ИДЁТ КАК ПРОВАЛ ЧТО ЛИ И ДЫМ ЧЁРНЫЙ ИЗ ТРУБЫ ПОМЕНЯЛ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ТОЛЬКО ТРОНУЛСЯ ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛСЯ

Там песть лямбда-зонд?

  • Сообщений: 10
  • Откуда: дзержинск

28 октября 2011, 21:17 #9 123

лямбда зонда нет

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

28 октября 2011, 23:43 #10 123

газага, 28 октября 2011, 20:58

ВЧЕРА ОПЯТЬ БЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ ОПЯТЬ ВСЁ В НОРМЕ А ПРИ ЧЕКЕ ИДЁТ КАК ПРОВАЛ ЧТО ЛИ И ДЫМ ЧЁРНЫЙ ИЗ ТРУБЫ ПОМЕНЯЛ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ТОЛЬКО ТРОНУЛСЯ ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛСЯ

а машина как едет, подро или ктото держит как будто . спервой вообще тяжело тронуться? так или нет

  • Сообщений: 10
  • Откуда: дзержинск

29 октября 2011, 08:14 #11 123

zombi, 28 октября 2011, 23:43

а машина как едет, подро или ктото держит как будто . спервой вообще тяжело тронуться? так или нет

  • Сообщений: 10
  • Откуда: дзержинск

29 октября 2011, 08:16 #12 123

zombi, 28 октября 2011, 23:43

а машина как едет, подро или ктото держит как будто . спервой вообще тяжело тронуться? так или нет

да именно так как будто за жопу тянут

  • Сообщений: 10
  • Откуда: дзержинск

30 октября 2011, 21:43 #13 123

zombi, 28 октября 2011, 23:43

а машина как едет, подро или ктото держит как будто . спервой вообще тяжело тронуться? так или нет

подскажи что с ней

  • Сообщений: 128
  • Откуда: Сургут
  • Лада 2114
Читайте также:  Код 982 какой оператор

4 ноября 2011, 21:39 #14 123+ 2

газага, 28 октября 2011, 20:58

ВЧЕРА ОПЯТЬ БЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ ОПЯТЬ ВСЁ В НОРМЕ А ПРИ ЧЕКЕ ИДЁТ КАК ПРОВАЛ ЧТО ЛИ И ДЫМ ЧЁРНЫЙ ИЗ ТРУБЫ ПОМЕНЯЛ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ТОЛЬКО ТРОНУЛСЯ ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛСЯ

Так ты по топливу, что-то проверял (менял)? Или только на диагностику катаешься? От этого лучше не заработает. Как давно менял воздушный фильтр? Промой растворителем 646 ДМРВ.

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Горит чек енжин на ВАЗ-2111, форум ВАЗ-2111, обсуждение ВАЗ-2111.

Сейчас комментируют:

Чёрный как уголь или серо черный

узнать бы модель форсунок.тип ДВС,систему питания ДВС..

Не горят габариты и приборка. ЧЯ, все реле и преды в порядке! Кнопка новая! Подсветка на п

У меня на смартфоне через раз зависает,потом слетает,пишет неудалось загрузить страниц

Спасибо я так тоже думаю

Часто при открытии страницы пишет что такой страницы нет,хотя несколько минут назад кто то

Здравствуйте! Не могу найти нижние резинки для форсунок, верхние нашёл , подходят от десят

Не заморачивайся. Ксенон в непредусмотренной для него фаре однозначно уже колхоз. И св

Моя не понимать. Обновление на этом закончилось или как?

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

: Помогите чайнику.
: Новая ВАЗ-2111 с инжектором, после 3-5 минут работы загорается Check Engin. После выключения все нормально, но после 3-5 минут работы даже при стоянке тоже самое.
: Грешу на бензин (залил 92) может ли быть из-за этого проблема?

Если после этого CE загорится снова, то нужно все же съездить на диагностику, где прочитают код ошибки и скажут что делать или сделают.

Эта лампа загорается примерно через 1 мин, если в памяти есть старая ошибка. В таком случае, если верить Дударю с ВАЗа и моему опыту, погаснет сама через 2 часа работы движка (суммарно). Можно сбросить память и сняв клемму с аккумулятора. Но не стоит зазря.
Если зажигается сразу или в процессе езды, надо к доктору на диагностику.

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.

Что обозначает индикатор Check engine

Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

Загораться индикатор Check может по разным причинам

Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

Читайте также:  Шевроле нива ошибка 8 что значит

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать

Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

  1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
  5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
  6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
  7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.

Видео: загорается датчик Check

Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях горит «чек» Возможные причины Предлагаемые действия
При движении, при разгоне Резкий разгон, неисправный воздушный фильтр Заменить фильтр, разгоняться плавнее
При мигании индикатора троит двигатель Топливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализатор Заменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ
После заправки Низкое качество топлива Сменить АЗС
При включении зажигания Нормальная реакция автомобиля Ничего делать не следует
После мойки машины, двигателя, после дождя На проводку Check engine попала вода Обработать WD40, просушить, почистить контакты
На холодном двигателе Неисправен датчик детонации Заменить
На горячем двигателе Неисправен датчик распредвала Заменить
На высоких оборотах Пропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвала Заменить катушку или датчик
На холостых оборотах Неисправность датчика дроссельной заслонки Заменить
После замены свечей «Бедная» горючая смесь Сменить октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтра Стало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зонд Заглушить двигатель, снова запустить
После замены ремнягазораспределительного механизма Соскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шланга Проверить клеммы
После установки газобаллонного оборудования Некорректно сделана эмуляция бензофорсунки Настроить
После установки сигнализации В турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздуха Обнулить Check engine, подключить обе линии
После замены топливного фильтра Установлен фильтр с маленьким давлением Заменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топлива Чересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливо Заправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть
При длительных подъёмах Износ ремня ГРМ, неисправность датчиков Проверить и заменить
После замены модуля зажигания Проблемы подключения модуля Снять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
При минусовой температуре Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишки Заменить устройство или установить фишку на место
При нажатии на педаль акселератора Забился воздушный фильтр Прочистить или заменить фильтр
Читайте также:  Устройство задней балки ваз 2109

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.

Сброс или обнуление индикатора Check engine

Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию