Устройство фары рено меган 2

Устройство фары рено меган 2

И так по порядку. Вскрывать фары мне приспичило по причине говённого света (вернее отсутствие света как такого) грязные линзы, и дикий шум в самой фаре.

В итоге, заготовившись хорошим феном мы решили вскрывать. первую фару мы ковыряли очень долго…

долго грели по краям, но выходило ооочень долго и краааайне туго. Открыли мы фару с товарищем через часа 2 а то и 3. В наш обиход вошли слова "Гудерасты" "гудраты" "гудриллы". Скажу сразу, герметик который лежал с обоих сторон фары — ЧЁРНЫЙ и ГУСТОЙ как гудрон и нам показалось логичным что люди занимающиеся таким адом — должны называться именно так.

После остывания герметик становился опять каменным, резали ножом прогревая феном…

Далее занялись полировкой самих стёкол, начинали с 1200 закончили 2000 и средством Doctor Wax для полировки и восстановления фар.

после 4х часов ковыряния одной фары решили греть в коробке…

Вскрыли за 40 минут, и рекомендую только этот способ. грели минут по 15 в 4 захода (1 заход 15 последующие минут по 7-10)

Так же полировали.

После полировки и мытья линз/отражателей/ободов начали герметизировать и ставить на место. После того как пауки в 4 руки и 20 с лишним минут на фару вклеили на место перед этим собрав всё на место.

что я поставил на место того, что было (а был бош)
1. H1 Osram nightbraker
2. H7 Osram nightbraker
3. W5W Led кукуруза

Светит шикарно, по сравнению что было и стало — небо и земля.

В общем ад и содом. Всем кто решится — удачи и стальных нервов.

Сразу оговорюсь нет значения первая фаза или вторая, проверено на обоих. Одинаково разбираются и те и другие. Фара в данном случае уже разобрана. Фоток процесса нет, но я его буду повторять позже и поэтому могу позже дополнить.
______________________________________________________________________________
Вообще изначально это должно была быть заметка одной из серии про ксенон, но народ требует именно ее побыстрее. Заметка будет по мере вопросов дополняться, шлифоваться.

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания лада гранта

Итак что нам понадобиться:

1. Коробка картонная. Достаточно большая чтобы легла в нее фара. У меня вот такая

2. Фен промышленный. У меня Bosh модель и фото фена позже добавлю.
3. Ровные руки 🙂 + пара чистых перчаток. Перчатки самые обычные тряпичные, желательно безо всяких там надписей на ладонях. Я если попались с надписями надеваю их надписями наверх.
4. Желание и свободное время

5. Пациент он же в простонародье фара

Итак изучаем видео пример который выкладывал Ефим ( Smartus ). Если кто еще не видел то вот его тема с видео: Разбираем фару правильно! 🙂 Метод этот не нов, но довольно эффективен. Некоторые используют духовку для разделки фары. Лично я не пробовал с духовкой.
Можно конечно поступить еще проще. Взять дремель и распилить фару по периметру 🙂 но это не наш метод и не наш случай. В нашем кто бы что не говорил они разбираются.

Если кто то не хочет, то расскажу основную суть.
Берется коробка достаточного размера чтобы в нее свободно ложилась фара. В моем случае из под принтера

Система внешнего освещения автомобилей Рено Меган постепенно совершенствовалась с каждым новым выпуском этой модели. Если на Меган 1 производитель устанавливал лампы одного типа, то на последующих, рестайлинговых моделях второго и третьего поколения, уже им на замену пришел ксенон или улучшенный галоген. Соответственно незначительно менялась сама конфигурация и система подключения элементов наружного освещения к бортовой сети.

Демонтаж передних приборов освещения

  1. Перед непосредственным извлечением фары, первоочередное, что нужно сделать – это провести демонтаж переднего бампера с автомобиля. Открываем капот и, используя плоскую отвертку, аккуратно поддеваем крепления, с помощью которых бампер присоединен к кузову Рено, и извлекаем их.
  2. По бокам бампер крепиться к крыльям автомобиля с помощью саморезов, которые необходимо выкрутить, используя ключ на 7. Будьте предельно аккуратны – не обломайте ушки креплений, так как в противном случае их придется заменить.
  3. Теперь аккуратно отсоединяем верхнюю часть бампера от кузова автомобиля. Последнее, что нам нужно сделать для извлечения бампера – вытащить заклепки со стороны днища автомобиля, которые поддерживают бампер снизу, не забыв при этом отсоединить противотуманки.
  4. Настал черед самого прибора освещения. Откручиваем три болта (один сбоку и два сверху), используя головку на 10 с трещеткой, с помощью которых фара крепиться к корпусу автомобиля. В нижней части находится еще крепления – два болта, которые выкручиваются той же головкой на 10, но с использованием удлинителя.
  5. Теперь, когда фара снята со всех креплений, подаем ее на себя плавным движением, дабы не разорвать провода питания электрического корректора. С помощью отвертки отсоединяем разъем питания, работа завершена. Теперь можно проводить как замену самой фары, так и ее освещающих элементов. Установка проводится в обратном порядке.
Читайте также:  Задний мост камаз 6520 каталог

Отметим, что разборка самого осветительного прибора довольно трудоемкий процесс, для которого вам понадобиться нагреть фару строительным феном и, после размягчения герметика, разъединить между собой ее части.

Корректировка направления пучка наружного освещения автомобиля

Регулировка направления света передних ламп автомобиля имеет очень большое значение при управлении Рено в темное время суток. Одной из основных проблем при вождении ночью является ослепление водителей, движущихся в встречном направлении. Причинами этого могут быть – перегруз автомобиля, неправильная регулировка фар или их физические повреждения.

При поломке элемента освещения необходима его замена. В случае если вы перевозите тяжелые грузы, из-за чего нагрузка на заднюю балку увеличивается, то автоматически смещается центр тяжести вашего Рено, поэтому, при включении ближнего света, верхний предел рассеивания поднимается, что приводит к ослеплению водителей встречных машин. Чтобы избежать подобного – в салоне автомобиля существует переключатель корректора, с помощью которого уменьшаем угол наклона.

Самый простой способ проведения регулировки направления пучка ближнего света Рено, который вы сможете провести самостоятельно у себя в гараже, не проводя никакой дополнительной разборки автомобиля, заключается в следующем:

  • расположить автомобиль на горизонтальной площадке;
  • в багажнике и салоне вашего автомобиля не должно быть никаких грузов;
  • подъехать на расстояние в 5м от переднего края бампера к двери вашего гаража или забору;
  • включить ближний свет фар, предварительно выставить переключатель корректора в положение «0»;
  • с помощью регулятора, который расположен на задней части блока фары, выставляем правильное положение ваших приборов.

Не забывайте, что более точную корректировку смогут провести на СТО с помощью специального прибора.

Довольно часто у владельцев Рено Меган возникают вопросы по поводу перестановки передних осветительных приборов с Меган 2 фаза 1 на Меган 2 фаза 2, рассмотрим этот вопрос более детально. Стоит отметить, что автомобиль, который выпускался в период времени с 2003 до 2006 года, был маркирован, как «Phase1», а на смену ему пришел Меган 2 «Phase2», который выходил с конвейера с 2006 по 2009 год.

Читайте также:  Некачественное масло в двигателе симптомы

Основными отличиями в системе внешнего освещения между фазой 1 и 2 являются:

Ссылка на основную публикацию

Устройство фары рено меган 2

И так по порядку. Вскрывать фары мне приспичило по причине говённого света (вернее отсутствие света как такого) грязные линзы, и дикий шум в самой фаре.

В итоге, заготовившись хорошим феном мы решили вскрывать. первую фару мы ковыряли очень долго…

долго грели по краям, но выходило ооочень долго и краааайне туго. Открыли мы фару с товарищем через часа 2 а то и 3. В наш обиход вошли слова "Гудерасты" "гудраты" "гудриллы". Скажу сразу, герметик который лежал с обоих сторон фары — ЧЁРНЫЙ и ГУСТОЙ как гудрон и нам показалось логичным что люди занимающиеся таким адом — должны называться именно так.

После остывания герметик становился опять каменным, резали ножом прогревая феном…

Далее занялись полировкой самих стёкол, начинали с 1200 закончили 2000 и средством Doctor Wax для полировки и восстановления фар.

после 4х часов ковыряния одной фары решили греть в коробке…

Вскрыли за 40 минут, и рекомендую только этот способ. грели минут по 15 в 4 захода (1 заход 15 последующие минут по 7-10)

Так же полировали.

После полировки и мытья линз/отражателей/ободов начали герметизировать и ставить на место. После того как пауки в 4 руки и 20 с лишним минут на фару вклеили на место перед этим собрав всё на место.

что я поставил на место того, что было (а был бош)
1. H1 Osram nightbraker
2. H7 Osram nightbraker
3. W5W Led кукуруза

Светит шикарно, по сравнению что было и стало — небо и земля.

В общем ад и содом. Всем кто решится — удачи и стальных нервов.

Сразу оговорюсь нет значения первая фаза или вторая, проверено на обоих. Одинаково разбираются и те и другие. Фара в данном случае уже разобрана. Фоток процесса нет, но я его буду повторять позже и поэтому могу позже дополнить.
______________________________________________________________________________
Вообще изначально это должно была быть заметка одной из серии про ксенон, но народ требует именно ее побыстрее. Заметка будет по мере вопросов дополняться, шлифоваться.

Читайте также:  Устройство и работа прерывателя распределителя

Итак что нам понадобиться:

1. Коробка картонная. Достаточно большая чтобы легла в нее фара. У меня вот такая

2. Фен промышленный. У меня Bosh модель и фото фена позже добавлю.
3. Ровные руки 🙂 + пара чистых перчаток. Перчатки самые обычные тряпичные, желательно безо всяких там надписей на ладонях. Я если попались с надписями надеваю их надписями наверх.
4. Желание и свободное время

5. Пациент он же в простонародье фара

Итак изучаем видео пример который выкладывал Ефим ( Smartus ). Если кто еще не видел то вот его тема с видео: Разбираем фару правильно! 🙂 Метод этот не нов, но довольно эффективен. Некоторые используют духовку для разделки фары. Лично я не пробовал с духовкой.
Можно конечно поступить еще проще. Взять дремель и распилить фару по периметру 🙂 но это не наш метод и не наш случай. В нашем кто бы что не говорил они разбираются.

Если кто то не хочет, то расскажу основную суть.
Берется коробка достаточного размера чтобы в нее свободно ложилась фара. В моем случае из под принтера

Система внешнего освещения автомобилей Рено Меган постепенно совершенствовалась с каждым новым выпуском этой модели. Если на Меган 1 производитель устанавливал лампы одного типа, то на последующих, рестайлинговых моделях второго и третьего поколения, уже им на замену пришел ксенон или улучшенный галоген. Соответственно незначительно менялась сама конфигурация и система подключения элементов наружного освещения к бортовой сети.

Демонтаж передних приборов освещения

  1. Перед непосредственным извлечением фары, первоочередное, что нужно сделать – это провести демонтаж переднего бампера с автомобиля. Открываем капот и, используя плоскую отвертку, аккуратно поддеваем крепления, с помощью которых бампер присоединен к кузову Рено, и извлекаем их.
  2. По бокам бампер крепиться к крыльям автомобиля с помощью саморезов, которые необходимо выкрутить, используя ключ на 7. Будьте предельно аккуратны – не обломайте ушки креплений, так как в противном случае их придется заменить.
  3. Теперь аккуратно отсоединяем верхнюю часть бампера от кузова автомобиля. Последнее, что нам нужно сделать для извлечения бампера – вытащить заклепки со стороны днища автомобиля, которые поддерживают бампер снизу, не забыв при этом отсоединить противотуманки.
  4. Настал черед самого прибора освещения. Откручиваем три болта (один сбоку и два сверху), используя головку на 10 с трещеткой, с помощью которых фара крепиться к корпусу автомобиля. В нижней части находится еще крепления – два болта, которые выкручиваются той же головкой на 10, но с использованием удлинителя.
  5. Теперь, когда фара снята со всех креплений, подаем ее на себя плавным движением, дабы не разорвать провода питания электрического корректора. С помощью отвертки отсоединяем разъем питания, работа завершена. Теперь можно проводить как замену самой фары, так и ее освещающих элементов. Установка проводится в обратном порядке.
Читайте также:  Лучшие лампочки на автомобиль

Отметим, что разборка самого осветительного прибора довольно трудоемкий процесс, для которого вам понадобиться нагреть фару строительным феном и, после размягчения герметика, разъединить между собой ее части.

Корректировка направления пучка наружного освещения автомобиля

Регулировка направления света передних ламп автомобиля имеет очень большое значение при управлении Рено в темное время суток. Одной из основных проблем при вождении ночью является ослепление водителей, движущихся в встречном направлении. Причинами этого могут быть – перегруз автомобиля, неправильная регулировка фар или их физические повреждения.

При поломке элемента освещения необходима его замена. В случае если вы перевозите тяжелые грузы, из-за чего нагрузка на заднюю балку увеличивается, то автоматически смещается центр тяжести вашего Рено, поэтому, при включении ближнего света, верхний предел рассеивания поднимается, что приводит к ослеплению водителей встречных машин. Чтобы избежать подобного – в салоне автомобиля существует переключатель корректора, с помощью которого уменьшаем угол наклона.

Самый простой способ проведения регулировки направления пучка ближнего света Рено, который вы сможете провести самостоятельно у себя в гараже, не проводя никакой дополнительной разборки автомобиля, заключается в следующем:

  • расположить автомобиль на горизонтальной площадке;
  • в багажнике и салоне вашего автомобиля не должно быть никаких грузов;
  • подъехать на расстояние в 5м от переднего края бампера к двери вашего гаража или забору;
  • включить ближний свет фар, предварительно выставить переключатель корректора в положение «0»;
  • с помощью регулятора, который расположен на задней части блока фары, выставляем правильное положение ваших приборов.

Не забывайте, что более точную корректировку смогут провести на СТО с помощью специального прибора.

Довольно часто у владельцев Рено Меган возникают вопросы по поводу перестановки передних осветительных приборов с Меган 2 фаза 1 на Меган 2 фаза 2, рассмотрим этот вопрос более детально. Стоит отметить, что автомобиль, который выпускался в период времени с 2003 до 2006 года, был маркирован, как «Phase1», а на смену ему пришел Меган 2 «Phase2», который выходил с конвейера с 2006 по 2009 год.

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания лада гранта

Основными отличиями в системе внешнего освещения между фазой 1 и 2 являются:

Ссылка на основную публикацию