Установка задних амортизаторов на ниву

Установка задних амортизаторов на ниву

Убедиться в работоспособности амортизатора без специального оборудования можно, энергично качнув кузов автомобиля вниз.

Кузов должен вернуться в исходное положение, не совершая колебаний

Крепление амортизаторов не должно иметь люфтов, а на их корпусах не допускаются потеки рабочей жидкости.

Резиновые втулки крепления амортизаторов должны быть без повреждений и местного выпучивания.

Более точную характеристику работоспособности амортизаторов можно посмотреть на динамометрическом стенде.

Снятие амортизатора

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Перед тем как вынуть болт при вывешенной балке заднего моста (при работе на подъемнике), необходимо под ту часть балки, где снимаем амортизатор, подставить опору так, чтобы поджалась пружина подвески.

Снимаем распорную втулку.

Вынимаем болт и дистанционную шайбу.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку пальца верхнего крепления амортизатора

Сняв с пальца верхнюю проушину, вынимаем амортизатор.

В нижней проушине амортизатора установлены две резиновые и распорная металлическая втулки

В верхней проушине — две резиновые втулки

Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

Гайки крепления амортизатора окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах»

Момент затяжки гайки болта крепления амортизатора 38,2 – 61,7 Нм (3,9 – 6,3 кгс·м).

Пришло время рассказать о мегабюджетной доработке, которая ну очень полезна и нужна, на мой взгляд. Речь пойдет о задней подвеске.

Немного рассказней предыстории.

Как-то вечером, возвращаясь с города с родителями, догнав 2107,я обратил внимание, что машина то не очень то и кренится. Бла бла бла, слово за слово, и отец уже говорит, что реально полезная доработка была бы, если сделать зад на подобии Шевроле Нивы,или новой 214 Нивы. Как я позже узнал, это ВАЗ 21214М (Модернизированная) . Прям как автомат Калашникова 🙂

Хм. Очень интересно. Я спросил у гугла, что он думает по этому поводу.

Как видно из картинки, амортизаторы находятся в другом месте. Ближе к колесу и вертикальнее, нежели в стоке на Жигулях. Что это дает? Более правильную работу амортизаторов. Чем прямее расположен амортизатор/стойка, тем лучше он работает. Чем ближе к колесу, тем так-же лучше.

Читайте также:  Реле стартера ситроен с4 где находится

Гуглим дальше, кто таким уже занимался? Ха, а никто! Нашел только две нивы с такими переделками, Классику я не нашел.Вообще.Ага.
Сдается мне, первая жига с такой подвеской.Почти заводская, но в то же время кастом. Не дикий, не жесткий, люди ставят стойки, подвеску от М3 Е30. НО! Это все дорого. Бюджет данной доработки — 1100 рублей — это цена кронштейнов от 2123. ВСЕ!

Будем делать? Будем делать!

В этой записи я расскажу подробно, как это все реализовать, какие подводные камни и на что нужно обратить внимание.

Что нам потребуется?
1) Кронштейн задних амортизаторов ВАЗ 2123/21214 ( 1100 Р )
2) Сварка (варили инвертором)
3) Лист железа 2мм ( был дома )
4) Токарный станок или токарь.
5) Большой кусок делеза для проставки ( был дома )

Берем купленные в магазине кронштейны. Купить оказалось непросто.
Можно, конечно, сделать самому, но не та цена за эти железяки, чтобы выпендриваться на кухне три дня и три ночи.
Предварительно сняв полуоси,примеряем кронштейны.
Они не подходят.
WTF?!
Мосты Нива и Классика только шириной отличаются. Казалось бы. Но нет.

Оказалось, что та часть, где сидит подшипник на классическом мосту большего диаметра, чем на Ниве. Я мерил кронштейн на нашей ниве, туда он подходит как родной.

Берем кронштейны и несем к наждаку/болгарке. Они знают что делать:

Выполнить замену задних амортизаторов на Ниве не сложно и возможно выполнить это своими руками. Для облегчения работы смотрите видео, чтобы не совершить ошибок и избежать неправильно выполненной работы. Задний амортизатор закреплен всего на два болта, которые откручиваются ключом на 19, также потребуется молоток и ВДшка, другим образом демонтировать болты будет не возможно из-за скопившейся грязи и пыли. Устанавливать амортизатор следует сверху, сначала устанавливаются резинки. Также рекомендуется перед началом работы установить автомобиль на смотровую яму.

Читайте также:  Я не шумлю как правильно

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Сегодня, 28 июля 2019 года, в посёлке Катунино, расположенном под Архангельском, состоится автомобильный фестиваль «Катушка 200+».

Мероприятие пройдет на бывшей полосе аэродрома Лахта. Во время фестиваля, водители быстрых авто смогут соревноваться между собой. Обязательным условием для принятия участия в соревнованиях становится мощность двигателя, равная, как минимум, 200 лошадиным силам.

Принять участие в дисциплине Drag Racing могут даже автомобили российского производства, получившие дополнительные доработки технической части.

По словам организаторов, в начале мероприятия пройдут заезды по квалификациям, а после 13:00 начнутся этапы соревнований. Зрителям будет предоставлена возможность по звуку определить самый мощный автомобиль.

Кроме гоночных заездов для зрителей подготовлена выставка необычных моделей авто, которые были подобраны специально для мероприятия. Более того, каждый сможет принять участие в приготовленных конкурсах.

Каждый водитель рано или поздно может встретиться сотрудником ГИБДД на дороге. Зачастую возникает ситуация, при которой он еще и потребует показать документы на машину, водительские права и т.п., когда автомобилист припарковал свой автомобиль и не собирается никуда ехать. Является такое требование законным?

Представим случай, когда автомобилист просто остановился на обочине или заехал на парковку, при этом оставаясь в машине продолжительное время. Как вдруг объявляется инспектор ДПС и подходит с требованием предъявить ему свои документы. Что тогда стоит предпринять? И разрешена ли подобная деятельность законом?

Когда ГИБДД-шник может проверять документы? Если водитель встал на обочине и не собирается отъезжать, тогда у инспектора есть полное право подойти и попросить его показать документы. Есть вероятность возникновения правонарушения при остановке или при стоянке на конкретном участке дороги. Помимо всего прочего, автомобилист мог совершить неосознанное нарушение немногим ранее, а правоохранительные органы ехали за ним до тех пор, пока он не остановился. Инспекторы вправе задать несколько вопросов, если нарушителя зафиксировала камера фото или видеофиксации.

Как бы то ни было, в случае, когда водитель находится непосредственно в пределах дорожного движения, сотрудник ГИБДД может подойти с требованием показать документы. В частности, если человек располагается на водительском месте и является владельцем этой машины. Также нередко встречаются пьяные водители, которые пытаются доказать, что они не собираются передвигаться в транспортном средстве и просто сидят в припаркованном автомобиле, греются. Хотя на практике уже бывали случаи, в которых подобные водители лишались водительских прав и получали штраф за вождение в нетрезвом состоянии. Это по сути логично, ведь нетрезвый человек способен на безрассудные поступки, угрожающие всем участникам дорожного движения.

Читайте также:  Реле стартера ситроен с4 где находится

Итог. Также нельзя забывать о том, что инспектор является полицейским, который вправе проверять документы любого гражданина, причастного к дорожному движению. Необходимость определять личность конкретного человека вызвана его возможным причастием к административному нарушению, поэтому проверка представляет собой обязательную меру, входящую в список обязанностей правоохранительных органов.

Именитый корейский автобренд Kia раскрыл свои планы о расширении рынков сбыта для бюджетной версии модели Kia Rio, которая в Китае предлагается как Kia Pegas. Новинку представили еще два года назад.

Считалось, что данная модель будет предлагаться лишь на китайском авторынке. Машины производятся на промплощадке СП Kia-Dongfeng (КНР). Но «Пегасы» стали появляться в Египте, а также на Филиппинах.

И вот недавно представители Kia выступили с заявлением, что Kia Pegas будет предлагаться теперь на авторынках Вьетнама, Колумбии и Эквадора. Также есть информация, что в Южной Америке будет запущена сборочная линия.

Оснащение обсуждаемой модели нельзя назвать бедным. Тут есть все основное: кондиционер, система стабилизации, ABS, а также мультимедиа система и парктроник.

По силовой части Kia Pegas оснащается 1,4-литровым агрегатом на 95 л.с. В роли трансмиссии используется либо пятиступенчатая механическая коробка, либо четырехступенчатая АКПП.

На китайском авторынке данная модель предлагается от 49 900 до 73 900 юаней (в российских рублях — около 457 000/680 000).

Как вы считаете, почему растет популярность бюджетных моделей? Напишите свое мнение в комментариях.

«>

Ссылка на основную публикацию