Установка турбины на рено логан

Установка турбины на рено логан

Давно решил поставить турбину на Логан.
Изготовил коллектор, сделал выпуск и… отложил в долгий ящик.
Прошёл год.
Уже у Прутковского Василия стоит турбина (начинал я заканчивали другие ребята), а я всё ни как не соберусь, времени на баловство нет, да и необходимо иметь ещё машину для поездок на работу в U-Power.
В декабре подвернулся случай, я купил второй логан.
На Январских праздниках можно много чего сделать.
Смотрите на дело рук моих.

На графике видно, что при замере получилось 108 сил и 184 н/м, но нужно выложить лучше топливо.
Сейчас все поправил стало еще чуть-чуть лучше.
Получился очень приятный автомобиль разгоняющийся с самого низа, народ так привык обижать Логан, а так нажал и разогнался.
Для большего прироста нужно больше делать, меня устраивает так.
Блок управления настроил стандартный, форсунки стандартные, нет кулера, единственное что очень нужно это охлаждение масла.
Пришлось очень долго бороться с переизбытком давления, сделал клапан регулируемый по высокому для поддерживания давления в необходимом диапазоне, его видно на фото он приварен к ап-пайпу.
Турбина такая маленькая что при открытом байпасе давление больше 0,7 бара.

Здравствуйте,
Мы начали установку ещё одной пробы по турбированию логана.
По желанию хозяина турбину купили по больше.

Price tag: 70 000 ₽ Mileage: 0 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

а какую мощность стоит задача снять? а есть возможность поставить на логан двигатель от дастера 2.0 ?

Конечно можно.
А лучше дизельный, расход, мощность, ОГОНЬ,

0.3 бара это ж мало) надо хотя бы 0.6. и строить все на январе 5.1

В январе стоит 8 битный процессор. Если вы не стремитесь к максимальной мощности и надёжности, то конечно можно и на январе.
0,3 бара достаточно для моих задач и для большинства людей тоже.
0,6 бар это + 100т.р минимум, а это уже не такая хорошая надёжность, много не стандартных деталей.

Да ну, городить огород ради 20лс

0.3 бара это ж мало) надо хотя бы 0.6. и строить все на январе 5.1

Читайте также:  Как узнать год выпуска ружья

Он ни хера не понимает в турбинах, он валенок. Я ему пригонял машину в итоге я отдал ему 100000,а ор ни чего не сделал угондонил движок. Доехать не могу, бумаг нету.

Здравствуйте, дизельную ставить нельза, температура выше работает не долго.

70 это без интеркулера под ключ?

Полный комплект на 0,3 бар.
Всё что нужно для тубо мотора.

70 000 запчасти+работа?

Да совершенно верно, запчасти плюс работа.

молодцЫ, тоже интересно с этой турбиной сколько будет?

Всё как и прежде ограниченно трансмиссией и ЭБУ, потому 0.3 бара и сколько получиться.

Спасибо за информацию, думал просто может мозги другие будут, но щас глянул на бюджет и стало все на свои места. Все равно молодцы)

Виталик решил ставить другой блок управления, через пару недель он придет и преступим к установке.
А еще дастер 2.0 будет устанавливать турбину, начали с заказа ЭБУ как чип тюнинга, а потом дальнейшие настройки.

Виталик решил ставить другой блок управления, через пару недель он придет и преступим к установке.
А еще дастер 2.0 будет устанавливать турбину, начали с заказа ЭБУ как чип тюнинга, а потом дальнейшие настройки.

Виталик решил ставить другой блок управления, через пару недель он придет и преступим к установке.
А еще дастер 2.0 будет устанавливать турбину, начали с заказа ЭБУ как чип тюнинга, а потом дальнейшие настройки.

Но ведь другой блок управления, это минимум 20 (или Январь будет?), плюс датчики, плюс проводка, плюс работа. На сколько дороже после этого будет?

Я по прежнему стараюсь найти самый приемлемый инструмент.
Мы остановились на американском блоке для чип тюнинга. Он позволяет сделать всё что нам нужно и имеет запас по функционалу. Блок с установкой и настройкой будет стоить в районе 20 т.р.

Чего может не хватать азартному владельцу «Рено-Сандеро»? Большой отдачи от мотора небольшого литража, считает автор, познакомившись с тюнинг-проектом компании «Драйвтек».

Renault > Sandero

Renault Sandero Turbo

Вот он, старый знакомый! Тот самый хэтчбек, на котором обкатываются плодотворные идеи. Не дебютные, конечно, а тюнинговые. Именно на нем мы ездили в прошлом году ( ЗР, 2011, № 11 ). Правда, тогда в центре нашего внимания были доработанные тормоза и подвеска, двигатель же получил весьма умеренную прибавку в мощности. Но с тех пор на «Сандеро» установили турбонаддув — и его характер стал совсем другим.

Читайте также:  Шлем с ушками кошки

ДОРАБОТКИ RENAULT SANDERO DRIVETECH*, руб.

В соответствии с задумкой создателей машину оснастили турбиной от «Сааба», при этом сам двигатель остался без изменений. Конечно, это потребовало трудоемких работ — улучшения термоизоляции моторного отсека, разводки труб, изготовления нового выпускного коллектора, установки интеркулера. Но суть идеи сохранилась — прибавка без вскрытия двигателя. То есть поршни, шатуны, коленчатый вал остались стандартными. Внезаводской даунсайзинг? Если хотите, да!

В тестовом автомобиле турбонаддувом оснастили 16клапанный двигатель. Разработчики утверждают: подобному тюнингу можно подвергнуть и 8-клапанные моторы — объемом 1,6 и 1,4 л.

При настройке определили оптимальное давление наддува — 0,5 бар. Увеличить его можно, но тогда, если ничего не переделывать, понадобится 98-й бензин, а поди-ка отыщи его в иных регионах. И все-таки добились весьма неплохих показателей: мощность более 150 л.с., 240 Н.м крутящего момента.

На ходу машина удивляет некоторым несоответствием между привычным видом и непривычной динамикой. Внутри это обычный «Сандеро», если не считать спортивных сидений и руля, но разгон теперь — как у автомобилей посерьезней. Впечатления усиливает свист турбины, сбрасывающей давление при каждом прикрытии газа. Точь-в-точь как на полноприводных раллийных монстрах.

Спортивный руль хорош, но при ограниченном бюджете легко обойтись и без него — сэкономите больше 10 000 рублей.

Гравийные настройки подвески делают авто немного кренистым, зато отменная тяга в широком диапазоне оборотов (от 2000 об / мин до отсечки на 6200) позволяет легко управлять машиной в поворотах подачей газа. Улучшенные тормоза пришлись кстати. Они без труда справляются с возросшей динамикой и сохраняют эффективность довольно долго. Единственная к ним претензия — невнятное усилие на педали: трудно почувствовать близость блокировки колес. В общем, скоростные возможности этого «Рено» таковы, что пришлось постараться, пытаясь использовать их по максимуму. Турбо-«Сандеро» проехал «Смоленское кольцо» за 1.59,8 — на 7 секунд быстрее, чем до установки наддува, и на 12 секунд шустрее совсем серийного собрата. Настроить подвеску под асфальт — и можно потягаться с «СЕАТом-Леон FR», а то и с родственником «Клио RS».

Читайте также:  Отзывы мазда мпв 3 литра

А вот нештатные сиденья для динамичного автомобиля, пожалуй, необходимы. Они лучше серийных удерживают тело в поворотах.

Разумеется, такая прибавка скорости влетит в копеечку. К предыдущим расходам (тормоза, сиденья, подвеска) в 130 000 рублей добавилось еще около 170 000 за турбонаддув. «Бонусом» пришлось поставить сцепление от 2-литрового «Мегана» — штатное оказалось не в состоянии переварить 240 Н.м крутящего момента. Создатели также опасались за ресурс коробки передач и приводов, не рассчитанных на возросшие нагрузки, но за 20 000 км пробега после установки турбины проблем с ними не возникло. Помимо прочего выросли расходы на топливо: потребление увеличилось несильно, но заливать приходится уже 95-й.

Раз за разом попадать в этот поворот позволяли доработанные тормоза. Перед ним длинная прямая, поэтому осаживать автомобиль приходится с высокой скорости.

Если сравнить цену серийного «Сандеро» и стоимость доработок, возникнет резонный вопрос: стоят ли они того? Скажем так: на фоне цены автомобилей, сопоставимых по скорости и удовольствию от вождения, расходы на тюнинг уже не кажутся заоблачными. Конечно, эта машина не может похвастаться нарядностью заводских горячих хэтчбеков да и оснащение здесь попроще. Зато на плохой дороге подвеска не вытрясет душу и за колеса можно не беспокоиться. К тому же расходы на обслуживание умеренные: большинство запчастей — от обычных бюджетных «рено». Так что в роли горячего хэтчбека, приспособленного к российским условиям, этот «Сандеро» — вполне удачный вариант.

Для кольцевой трассы все же просится подвеска с меньшими кренами. Впрочем, она хороша на дорогах общего пользования и проселках.

Он был стандартным мотором «Рено» мощностью 102 л.с. Характеристики после тюнинга: мощность — 155 л.с., максимальный крутящий момент — 239,7 Н·м.

Ссылка на основную публикацию

Установка турбины на рено логан

Давно решил поставить турбину на Логан.
Изготовил коллектор, сделал выпуск и… отложил в долгий ящик.
Прошёл год.
Уже у Прутковского Василия стоит турбина (начинал я заканчивали другие ребята), а я всё ни как не соберусь, времени на баловство нет, да и необходимо иметь ещё машину для поездок на работу в U-Power.
В декабре подвернулся случай, я купил второй логан.
На Январских праздниках можно много чего сделать.
Смотрите на дело рук моих.

На графике видно, что при замере получилось 108 сил и 184 н/м, но нужно выложить лучше топливо.
Сейчас все поправил стало еще чуть-чуть лучше.
Получился очень приятный автомобиль разгоняющийся с самого низа, народ так привык обижать Логан, а так нажал и разогнался.
Для большего прироста нужно больше делать, меня устраивает так.
Блок управления настроил стандартный, форсунки стандартные, нет кулера, единственное что очень нужно это охлаждение масла.
Пришлось очень долго бороться с переизбытком давления, сделал клапан регулируемый по высокому для поддерживания давления в необходимом диапазоне, его видно на фото он приварен к ап-пайпу.
Турбина такая маленькая что при открытом байпасе давление больше 0,7 бара.

Здравствуйте,
Мы начали установку ещё одной пробы по турбированию логана.
По желанию хозяина турбину купили по больше.

Price tag: 70 000 ₽ Mileage: 0 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

а какую мощность стоит задача снять? а есть возможность поставить на логан двигатель от дастера 2.0 ?

Конечно можно.
А лучше дизельный, расход, мощность, ОГОНЬ,

0.3 бара это ж мало) надо хотя бы 0.6. и строить все на январе 5.1

В январе стоит 8 битный процессор. Если вы не стремитесь к максимальной мощности и надёжности, то конечно можно и на январе.
0,3 бара достаточно для моих задач и для большинства людей тоже.
0,6 бар это + 100т.р минимум, а это уже не такая хорошая надёжность, много не стандартных деталей.

Да ну, городить огород ради 20лс

0.3 бара это ж мало) надо хотя бы 0.6. и строить все на январе 5.1

Читайте также:  Приора как снять датчик распредвала

Он ни хера не понимает в турбинах, он валенок. Я ему пригонял машину в итоге я отдал ему 100000,а ор ни чего не сделал угондонил движок. Доехать не могу, бумаг нету.

Здравствуйте, дизельную ставить нельза, температура выше работает не долго.

70 это без интеркулера под ключ?

Полный комплект на 0,3 бар.
Всё что нужно для тубо мотора.

70 000 запчасти+работа?

Да совершенно верно, запчасти плюс работа.

молодцЫ, тоже интересно с этой турбиной сколько будет?

Всё как и прежде ограниченно трансмиссией и ЭБУ, потому 0.3 бара и сколько получиться.

Спасибо за информацию, думал просто может мозги другие будут, но щас глянул на бюджет и стало все на свои места. Все равно молодцы)

Виталик решил ставить другой блок управления, через пару недель он придет и преступим к установке.
А еще дастер 2.0 будет устанавливать турбину, начали с заказа ЭБУ как чип тюнинга, а потом дальнейшие настройки.

Виталик решил ставить другой блок управления, через пару недель он придет и преступим к установке.
А еще дастер 2.0 будет устанавливать турбину, начали с заказа ЭБУ как чип тюнинга, а потом дальнейшие настройки.

Виталик решил ставить другой блок управления, через пару недель он придет и преступим к установке.
А еще дастер 2.0 будет устанавливать турбину, начали с заказа ЭБУ как чип тюнинга, а потом дальнейшие настройки.

Но ведь другой блок управления, это минимум 20 (или Январь будет?), плюс датчики, плюс проводка, плюс работа. На сколько дороже после этого будет?

Я по прежнему стараюсь найти самый приемлемый инструмент.
Мы остановились на американском блоке для чип тюнинга. Он позволяет сделать всё что нам нужно и имеет запас по функционалу. Блок с установкой и настройкой будет стоить в районе 20 т.р.

Чего может не хватать азартному владельцу «Рено-Сандеро»? Большой отдачи от мотора небольшого литража, считает автор, познакомившись с тюнинг-проектом компании «Драйвтек».

Renault > Sandero

Renault Sandero Turbo

Вот он, старый знакомый! Тот самый хэтчбек, на котором обкатываются плодотворные идеи. Не дебютные, конечно, а тюнинговые. Именно на нем мы ездили в прошлом году ( ЗР, 2011, № 11 ). Правда, тогда в центре нашего внимания были доработанные тормоза и подвеска, двигатель же получил весьма умеренную прибавку в мощности. Но с тех пор на «Сандеро» установили турбонаддув — и его характер стал совсем другим.

Читайте также:  Как узнать год выпуска ружья

ДОРАБОТКИ RENAULT SANDERO DRIVETECH*, руб.

В соответствии с задумкой создателей машину оснастили турбиной от «Сааба», при этом сам двигатель остался без изменений. Конечно, это потребовало трудоемких работ — улучшения термоизоляции моторного отсека, разводки труб, изготовления нового выпускного коллектора, установки интеркулера. Но суть идеи сохранилась — прибавка без вскрытия двигателя. То есть поршни, шатуны, коленчатый вал остались стандартными. Внезаводской даунсайзинг? Если хотите, да!

В тестовом автомобиле турбонаддувом оснастили 16клапанный двигатель. Разработчики утверждают: подобному тюнингу можно подвергнуть и 8-клапанные моторы — объемом 1,6 и 1,4 л.

При настройке определили оптимальное давление наддува — 0,5 бар. Увеличить его можно, но тогда, если ничего не переделывать, понадобится 98-й бензин, а поди-ка отыщи его в иных регионах. И все-таки добились весьма неплохих показателей: мощность более 150 л.с., 240 Н.м крутящего момента.

На ходу машина удивляет некоторым несоответствием между привычным видом и непривычной динамикой. Внутри это обычный «Сандеро», если не считать спортивных сидений и руля, но разгон теперь — как у автомобилей посерьезней. Впечатления усиливает свист турбины, сбрасывающей давление при каждом прикрытии газа. Точь-в-точь как на полноприводных раллийных монстрах.

Спортивный руль хорош, но при ограниченном бюджете легко обойтись и без него — сэкономите больше 10 000 рублей.

Гравийные настройки подвески делают авто немного кренистым, зато отменная тяга в широком диапазоне оборотов (от 2000 об / мин до отсечки на 6200) позволяет легко управлять машиной в поворотах подачей газа. Улучшенные тормоза пришлись кстати. Они без труда справляются с возросшей динамикой и сохраняют эффективность довольно долго. Единственная к ним претензия — невнятное усилие на педали: трудно почувствовать близость блокировки колес. В общем, скоростные возможности этого «Рено» таковы, что пришлось постараться, пытаясь использовать их по максимуму. Турбо-«Сандеро» проехал «Смоленское кольцо» за 1.59,8 — на 7 секунд быстрее, чем до установки наддува, и на 12 секунд шустрее совсем серийного собрата. Настроить подвеску под асфальт — и можно потягаться с «СЕАТом-Леон FR», а то и с родственником «Клио RS».

Читайте также:  Шлем с ушками кошки

А вот нештатные сиденья для динамичного автомобиля, пожалуй, необходимы. Они лучше серийных удерживают тело в поворотах.

Разумеется, такая прибавка скорости влетит в копеечку. К предыдущим расходам (тормоза, сиденья, подвеска) в 130 000 рублей добавилось еще около 170 000 за турбонаддув. «Бонусом» пришлось поставить сцепление от 2-литрового «Мегана» — штатное оказалось не в состоянии переварить 240 Н.м крутящего момента. Создатели также опасались за ресурс коробки передач и приводов, не рассчитанных на возросшие нагрузки, но за 20 000 км пробега после установки турбины проблем с ними не возникло. Помимо прочего выросли расходы на топливо: потребление увеличилось несильно, но заливать приходится уже 95-й.

Раз за разом попадать в этот поворот позволяли доработанные тормоза. Перед ним длинная прямая, поэтому осаживать автомобиль приходится с высокой скорости.

Если сравнить цену серийного «Сандеро» и стоимость доработок, возникнет резонный вопрос: стоят ли они того? Скажем так: на фоне цены автомобилей, сопоставимых по скорости и удовольствию от вождения, расходы на тюнинг уже не кажутся заоблачными. Конечно, эта машина не может похвастаться нарядностью заводских горячих хэтчбеков да и оснащение здесь попроще. Зато на плохой дороге подвеска не вытрясет душу и за колеса можно не беспокоиться. К тому же расходы на обслуживание умеренные: большинство запчастей — от обычных бюджетных «рено». Так что в роли горячего хэтчбека, приспособленного к российским условиям, этот «Сандеро» — вполне удачный вариант.

Для кольцевой трассы все же просится подвеска с меньшими кренами. Впрочем, она хороша на дорогах общего пользования и проселках.

Он был стандартным мотором «Рено» мощностью 102 л.с. Характеристики после тюнинга: мощность — 155 л.с., максимальный крутящий момент — 239,7 Н·м.

Ссылка на основную публикацию