Установка сигнализации ауди а6 с5

Установка сигнализации ауди а6 с5

Всем привет. Нужна помощь в подключение сигнализации шерхан магикар а в ауди а6 с5 2000г.в. Проблема такая, все подключил все работает но не могу разобраться с подключением центрального замка. Полярнасть упровления минусовая, вроде все делаю по схеме а она закрывать закрывает а открывать не хочет. Что может быть?

Recommendations

Comments 20

1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — красный с зелёным;
Открывание — серый с белым
2-й вариант: (с комфортом)
зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.

Управление на сигнализации по негативной схеме.
2 провода не используются, 2 на "минус", 2 управляющих.

Если есть желание организовать доводчик окон, то в настройках сигнализации импульс закрытия 20-30с, открытия — минимум.

Пару недель назад себе Шерхан ставил. Без проблем подключились.

Спасибо. Уже все подключил)

Именно по этому видио и подключаю

Там управляющий провод вроде сине-желтый. На закрытие ему надо подавать минус на закрытие плюс. Может наоборот точно не помню. Ориентируйся на это

Там два провада коричнево желтый и сине зеленый

Сейчас в схеме полазию попробую помочь

Не правильно я подсказал тебе первый раз.
Коричного-желтый это провод на открытие с доводчиком окон, зелено-синий это провод на закрытие с доводчиком окон.
Они управляются подачей массы на эти провода.
Вот эти два общих на массу подключи. У тебя сейчас открытие за — а закрытие на плюс или наоборот. Сделай чтобы на общих контактах реле открытия — закрытия был минус!

Все получилось. Спасибо большое!

не подскажешь как иммобелайзер обойти? а то с авто запуска заводишь она заводится и глохнет сразу. Побывали второй ключ прописанный возле замка оставляли, не помогает.

Я в эту тему углублялся немного.

Есть два способа: ставить обманку иммо (про обманки ничего не знаю как и что) и второй вариан это прикручивают с считывающему кольцу колбу которая в ключе. Но это НЕ БЕЗОПАСНО.

Хочешь комфорта можешь прикрутить но расчитывать на сигналку не каждый будет…

а что за обманка? дорого стоит?

Даже не знаю как ее устанавливают и как она работает. Но это тоже самое что и колбу от ключа примотать к кольцу.
Ее чаще делают когда ключ теряют.

Но смысл то один и тот же штатной работы иммо не будет. Всегда машину завести можно будет.
Я тоже в скорее времени буду ставить автозапуск. Иммо не обойти- сделаю две степени защиты: на бензонасос блокировку и на катушку зажигания блокировку или питания форсунок. Советую так же.

Я думаю здесь есть знающие люди. Может подскажут.

спасибо еще раз за помощь! буду пробывать))

а что за обманка? дорого стоит?

Да без разницы, чип ты примотаешь или обходчик поставишь, суть одна и также, чип внутри, захотят угнать угонят с помощью компа и кодировки, я чип примотал для авто запуска и всё

__________________________________
6-контактный разъем автозапуска:
красный провод — через круглый наконечник подключить к болтовой клемме №30
(постоянный +12В) под рулем;
желтый провод — через круглый наконечник подключить к болтовой клемме №15
(+12 зажигание) под рулем;
зеленый провод — через круглый наконечник подключить к болтовой клемме №75Х
(+12 присутствует только в положении Зажигание, но отсутствует при старте) под рулем;
черно-желтые (пара) проводов — в разрыв толстого красно-черного провода; найти его можно либо у замка зажигания, либо в реле №1 под рулем (в случае АКПП).

Читайте также:  Приборная панель ваз 21102

____________________________________
6-контактный разъем управления ЦЗ:

_______________________
18-контактный разъем:
черный провод — через круглый наконечник подключить на корпус, можно найти слева, около рычага открытия капота;
Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения
передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной
КПП петля должна быть разрезана.
зелено-черный и зелено-желтый провода — врезать в черно-зеленый и черно-белый провода в зеленом или синем 6-контактним разъеме в коммутационной станции под рулем;
сине-черный — к концевикам дверей замыкающимся на корпус, коричнево-синий в вод пороге (см фото ниже).

________________________________________
Доводчик стекл (функция "комфорт")
У левой ноги водителя стоит реле 8D0 959 257 номер 365 на торце написан. Чем хорошо это реле, то что на нем сразу предусмотрен контакт SK, на который подается сигнал с сигнализации при закрытии, и реле доводит стёкла (автодоводчик) схема ЭСП тут.
Синий провод сигнализации подключил к доводчику стекол — контакт SK реле 365. После этого нужно запрограмировать функцию канала 4 на удержание 13с при постановке на охрану.

________________________________________
Установка модуля обходчика StarLine BP-03

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

зажигание чёрный стартер чёрный с красным блокировка двигателя Питание инжекторов: предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный с белым провода.
Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать) габариты серый с белым и серый с жёлтым под торпедой с водительской стороны за блоком предохранителей тахометр светло-зелёный за щитком приборов. Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсека концевики дверей коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант) центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

зажигание чёрный блокировка двигателя чёрный с фиолетовым в толстом жгуте под капотом вдоль двигателя повороты чёрный с белым и чёрный с зелёным в жгуте в черной изоленте слева за боковиной концевики дверей чёрный в зеленом разъеме над колодкой.
Только водительская дверь – коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкой центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным
в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить). Комфорт – см. выше стоп красный с чёрным в синем разъеме над колодкой
Читайте также:  Расшифровка вин кода субару

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Цепь Цвет Расположение Топливный насос зел/желт жгут на левой щеке +12 v (30) красный на разъемах +12 v (15) красный на разъемах Двери кор/син в водительском пороге (синяя изолента) Центральный замок (переменная) зеленый (компрессор) в водительской двери (жгут в черной изоленте) Комфорт Упр "-" зеленый (по удержанию) в водительской двери (серый жгут)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черныйжёлтый, провод к блоку реле

багажник — белыйжёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты — черныйбелый и черныйзелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёныйголубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневыйжёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта.
Все концевики дверей (отрицательные) в блоке комфорта, светло-коричневый первый разъем — зел/желт, сер/красн, черн/красн, черн/фиолет и багажник — бел/желт. Слева от ноги водителя разъёмы.
Верхний ряд, первый слева светло-коричневый разъем – провода зел/син и кор/желт – управление центральным замком (отрицательное).
Ряд ниже — повороты — черн./зел и черн/бел На блоке реле за реле с номером 372 (с тыльной стороны) выходят зелёный и зел/красный провода. Зелёный – это управление бензонасосом. 12 Вольт можно взять там же — красный толстый провод. Зажигание – слева под ногой водителя, нижний ряд, белый провод

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

зажигание чёрный в жгуте от замка стартер красный с чёрным в жгуте от замка ACC чёрный с жёлтым в жгуте от замка отопитель жёлтый с чёрным в жгуте от замка габариты серый с белым (+) за блоком предохранителей блокировка двигателя Форсунки – зелёный с жёлтым (на выходе из коробки, проверять).
Компьютер – чёрный с синим в коробке тахометр зелёный с серым на блоке катушки концевики дверей коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант).
По отдельности:
водительская — зелёный с жёлтым
остальные — чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогом центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — красный с зелёным;
Открывание — серый с белым
2-й вариант: (с комфортом)
зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.
Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:
1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).
2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
3). ЦЗ – с кнопки на двери стоп красный с чёрным (+) на лягушке заводская сигнализация Включение – зелёный с красным;
Отключение – коричневый с белым
Читайте также:  Как промыть форсунки инжектора своими руками

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном "слоте" слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем "горловину" стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Ссылка на основную публикацию

Установка сигнализации ауди а6 с5

Всем привет. Нужна помощь в подключение сигнализации шерхан магикар а в ауди а6 с5 2000г.в. Проблема такая, все подключил все работает но не могу разобраться с подключением центрального замка. Полярнасть упровления минусовая, вроде все делаю по схеме а она закрывать закрывает а открывать не хочет. Что может быть?

Recommendations

Comments 20

1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — красный с зелёным;
Открывание — серый с белым
2-й вариант: (с комфортом)
зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.

Управление на сигнализации по негативной схеме.
2 провода не используются, 2 на "минус", 2 управляющих.

Если есть желание организовать доводчик окон, то в настройках сигнализации импульс закрытия 20-30с, открытия — минимум.

Пару недель назад себе Шерхан ставил. Без проблем подключились.

Спасибо. Уже все подключил)

Именно по этому видио и подключаю

Там управляющий провод вроде сине-желтый. На закрытие ему надо подавать минус на закрытие плюс. Может наоборот точно не помню. Ориентируйся на это

Там два провада коричнево желтый и сине зеленый

Сейчас в схеме полазию попробую помочь

Не правильно я подсказал тебе первый раз.
Коричного-желтый это провод на открытие с доводчиком окон, зелено-синий это провод на закрытие с доводчиком окон.
Они управляются подачей массы на эти провода.
Вот эти два общих на массу подключи. У тебя сейчас открытие за — а закрытие на плюс или наоборот. Сделай чтобы на общих контактах реле открытия — закрытия был минус!

Все получилось. Спасибо большое!

не подскажешь как иммобелайзер обойти? а то с авто запуска заводишь она заводится и глохнет сразу. Побывали второй ключ прописанный возле замка оставляли, не помогает.

Я в эту тему углублялся немного.

Есть два способа: ставить обманку иммо (про обманки ничего не знаю как и что) и второй вариан это прикручивают с считывающему кольцу колбу которая в ключе. Но это НЕ БЕЗОПАСНО.

Хочешь комфорта можешь прикрутить но расчитывать на сигналку не каждый будет…

а что за обманка? дорого стоит?

Даже не знаю как ее устанавливают и как она работает. Но это тоже самое что и колбу от ключа примотать к кольцу.
Ее чаще делают когда ключ теряют.

Но смысл то один и тот же штатной работы иммо не будет. Всегда машину завести можно будет.
Я тоже в скорее времени буду ставить автозапуск. Иммо не обойти- сделаю две степени защиты: на бензонасос блокировку и на катушку зажигания блокировку или питания форсунок. Советую так же.

Я думаю здесь есть знающие люди. Может подскажут.

спасибо еще раз за помощь! буду пробывать))

а что за обманка? дорого стоит?

Да без разницы, чип ты примотаешь или обходчик поставишь, суть одна и также, чип внутри, захотят угнать угонят с помощью компа и кодировки, я чип примотал для авто запуска и всё

__________________________________
6-контактный разъем автозапуска:
красный провод — через круглый наконечник подключить к болтовой клемме №30
(постоянный +12В) под рулем;
желтый провод — через круглый наконечник подключить к болтовой клемме №15
(+12 зажигание) под рулем;
зеленый провод — через круглый наконечник подключить к болтовой клемме №75Х
(+12 присутствует только в положении Зажигание, но отсутствует при старте) под рулем;
черно-желтые (пара) проводов — в разрыв толстого красно-черного провода; найти его можно либо у замка зажигания, либо в реле №1 под рулем (в случае АКПП).

Читайте также:  Приборная панель ваз 21102

____________________________________
6-контактный разъем управления ЦЗ:

_______________________
18-контактный разъем:
черный провод — через круглый наконечник подключить на корпус, можно найти слева, около рычага открытия капота;
Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения
передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной
КПП петля должна быть разрезана.
зелено-черный и зелено-желтый провода — врезать в черно-зеленый и черно-белый провода в зеленом или синем 6-контактним разъеме в коммутационной станции под рулем;
сине-черный — к концевикам дверей замыкающимся на корпус, коричнево-синий в вод пороге (см фото ниже).

________________________________________
Доводчик стекл (функция "комфорт")
У левой ноги водителя стоит реле 8D0 959 257 номер 365 на торце написан. Чем хорошо это реле, то что на нем сразу предусмотрен контакт SK, на который подается сигнал с сигнализации при закрытии, и реле доводит стёкла (автодоводчик) схема ЭСП тут.
Синий провод сигнализации подключил к доводчику стекол — контакт SK реле 365. После этого нужно запрограмировать функцию канала 4 на удержание 13с при постановке на охрану.

________________________________________
Установка модуля обходчика StarLine BP-03

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

зажигание чёрный стартер чёрный с красным блокировка двигателя Питание инжекторов: предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный с белым провода.
Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать) габариты серый с белым и серый с жёлтым под торпедой с водительской стороны за блоком предохранителей тахометр светло-зелёный за щитком приборов. Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсека концевики дверей коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант) центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

зажигание чёрный блокировка двигателя чёрный с фиолетовым в толстом жгуте под капотом вдоль двигателя повороты чёрный с белым и чёрный с зелёным в жгуте в черной изоленте слева за боковиной концевики дверей чёрный в зеленом разъеме над колодкой.
Только водительская дверь – коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкой центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным
в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить). Комфорт – см. выше стоп красный с чёрным в синем разъеме над колодкой
Читайте также:  Замена фазорегулятора опель астра н z16xer

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Цепь Цвет Расположение Топливный насос зел/желт жгут на левой щеке +12 v (30) красный на разъемах +12 v (15) красный на разъемах Двери кор/син в водительском пороге (синяя изолента) Центральный замок (переменная) зеленый (компрессор) в водительской двери (жгут в черной изоленте) Комфорт Упр "-" зеленый (по удержанию) в водительской двери (серый жгут)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черныйжёлтый, провод к блоку реле

багажник — белыйжёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты — черныйбелый и черныйзелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёныйголубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневыйжёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта.
Все концевики дверей (отрицательные) в блоке комфорта, светло-коричневый первый разъем — зел/желт, сер/красн, черн/красн, черн/фиолет и багажник — бел/желт. Слева от ноги водителя разъёмы.
Верхний ряд, первый слева светло-коричневый разъем – провода зел/син и кор/желт – управление центральным замком (отрицательное).
Ряд ниже — повороты — черн./зел и черн/бел На блоке реле за реле с номером 372 (с тыльной стороны) выходят зелёный и зел/красный провода. Зелёный – это управление бензонасосом. 12 Вольт можно взять там же — красный толстый провод. Зажигание – слева под ногой водителя, нижний ряд, белый провод

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

зажигание чёрный в жгуте от замка стартер красный с чёрным в жгуте от замка ACC чёрный с жёлтым в жгуте от замка отопитель жёлтый с чёрным в жгуте от замка габариты серый с белым (+) за блоком предохранителей блокировка двигателя Форсунки – зелёный с жёлтым (на выходе из коробки, проверять).
Компьютер – чёрный с синим в коробке тахометр зелёный с серым на блоке катушки концевики дверей коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант).
По отдельности:
водительская — зелёный с жёлтым
остальные — чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогом центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — красный с зелёным;
Открывание — серый с белым
2-й вариант: (с комфортом)
зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.
Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:
1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).
2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
3). ЦЗ – с кнопки на двери стоп красный с чёрным (+) на лягушке заводская сигнализация Включение – зелёный с красным;
Отключение – коричневый с белым
Читайте также:  Как промыть форсунки инжектора своими руками

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном "слоте" слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем "горловину" стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Ссылка на основную публикацию