Тугая педаль газа на шевроле нива

Тугая педаль газа на шевроле нива

Слишком тугая, хочу немного газа дать, особенно при прогреве, когда еще холодная, она настолько жесткая, что проваливается и получаются рывки. Когда езжу на других машинах — педаль не чувствую, у меня же приходится реально усилие применять. Что сделать? поменять пружину? как это сделать?

  • Nikolay_Golubev
  • 05 августа 2012, 10:33
  • Kirill_Vrungel
  • 05 августа 2012, 10:38
  • v
  • Roma_Solodovnik
  • 06 августа 2012, 10:59
  • v
  • Vitya_Gorbenkov
  • 06 августа 2012, 11:12
  • v
  • Pavel_Kiryanov
  • 06 августа 2012, 13:42
  • v
  • Petrov_Rogov
  • 06 августа 2012, 14:01
  • v
  • Serga_Korobov
  • 06 августа 2012, 14:56
  • v

Скорее всего 213-ая нива, у меня такая же беда. Дело в том, что из-за конструктивных особенностей (система рычагов) не получается чуть-чуть дать газа. Но!
Есть 2 выхода:
1. Поставить тросиковую педаль
2. Перевернуть "вертолет".

Это все описано на сайте niva4x4 . ru в факе
свернуть ветку

  • Nikolay_Golubev
  • 07 августа 2012, 10:02
  • v

А куда вдшки налить? она же замерзнет.
свернуть ветку

Педаль газа очень туго, поэтому рывки при переключении скоростей и вообще при перегазовке

Вариантов немного: либо сама педаль в салоне заедает(мало вероятно), либо тросик газа заедает в оплётке(очень вероятно), там один волосок допустим отрывается и начинает тормозить движение троса, и ещё вариант — заедает дроссельная заслонка. Тросик газа отсоедините(от карбюратора или от ДУ — смотря какой мотор у вас), попробуйте и движение троса и поворот заслонки. Если заслонка — то промывать, регулировать. Если тросик — то придётся заменить.

Ну если действительно 2121, то проблема в тягах, коромыслах, втулках. Может быть выработка большая, может грязью забиты, может ещё что. А может быть заслонка не отрегулирована, клинит в канале.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Читайте также:  Тойота приус 20 кузов отзывы

Еще больше полезных советов в удобном формате

И снова приветствую вас, уважаемые читатели и гости бортжурнала моей шнивы)

Сегодняшний короткий пост будет актуален для владельцев несвежих машин с двигателями экологического класса Евро-4 и ниже, то есть для тех, у кого газ тросиком.

Как часто мы вспоминаем про тросик газа? Наверно только если он порвется или заклинит😂 Если ездить в определенном стиле, то нога уже привыкает к педали и особо не чувствуется, если она работает как то не так. Я у себя всё же обратил внимание, что при нажатии педали, сначала она идёт туговато, потом какой-то провал и она идет легче. Кореш, который загонял машину в бокс, тоже обратил на это внимание. Осмотр выявил тугое вращение шарнира, обозначенного красной стрелкой:

В капоте отцепил трос от заслонки и вытянул его в салон возле педали — получилось сантиметров 15. Смазал литолом открытую часть тросика и залил вэдэшку в оплётку.

Затем произвёл аналогичные действия со стороны капота. Для удобства снял 2 винта, крепящие трос к улитке ресивера, и поднял его, чтобы вэдэха лучше туда затекала.

При установке троса газа на место, натянул тросик, чтобы он не провисал:

В результате, выезжая из гаража, было ощущение, что сел не в свою машину😂 педаль оочень чувствительная, сначала было даже трогаться непривычно) на любое нэжное нажатие машина мгновенно реагирует, появилось ощущение, что добавилось 10 лошадей😁 — чем не «тюненх»? Конденсат и пыль в тросе газа тоже бывают, поэтому есть смысл его обслужить) Попробуйте — разница заметна😎

Ссылка на основную публикацию

Тугая педаль газа на шевроле нива

Слишком тугая, хочу немного газа дать, особенно при прогреве, когда еще холодная, она настолько жесткая, что проваливается и получаются рывки. Когда езжу на других машинах — педаль не чувствую, у меня же приходится реально усилие применять. Что сделать? поменять пружину? как это сделать?

  • Nikolay_Golubev
  • 05 августа 2012, 10:33
  • Kirill_Vrungel
  • 05 августа 2012, 10:38
  • v
  • Roma_Solodovnik
  • 06 августа 2012, 10:59
  • v
  • Vitya_Gorbenkov
  • 06 августа 2012, 11:12
  • v
  • Pavel_Kiryanov
  • 06 августа 2012, 13:42
  • v
  • Petrov_Rogov
  • 06 августа 2012, 14:01
  • v
  • Serga_Korobov
  • 06 августа 2012, 14:56
  • v

Скорее всего 213-ая нива, у меня такая же беда. Дело в том, что из-за конструктивных особенностей (система рычагов) не получается чуть-чуть дать газа. Но!
Есть 2 выхода:
1. Поставить тросиковую педаль
2. Перевернуть "вертолет".

Это все описано на сайте niva4x4 . ru в факе
свернуть ветку

  • Nikolay_Golubev
  • 07 августа 2012, 10:02
  • v

А куда вдшки налить? она же замерзнет.
свернуть ветку

Педаль газа очень туго, поэтому рывки при переключении скоростей и вообще при перегазовке

Вариантов немного: либо сама педаль в салоне заедает(мало вероятно), либо тросик газа заедает в оплётке(очень вероятно), там один волосок допустим отрывается и начинает тормозить движение троса, и ещё вариант — заедает дроссельная заслонка. Тросик газа отсоедините(от карбюратора или от ДУ — смотря какой мотор у вас), попробуйте и движение троса и поворот заслонки. Если заслонка — то промывать, регулировать. Если тросик — то придётся заменить.

Ну если действительно 2121, то проблема в тягах, коромыслах, втулках. Может быть выработка большая, может грязью забиты, может ещё что. А может быть заслонка не отрегулирована, клинит в канале.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Читайте также:  Детали кузова лада калина

Еще больше полезных советов в удобном формате

И снова приветствую вас, уважаемые читатели и гости бортжурнала моей шнивы)

Сегодняшний короткий пост будет актуален для владельцев несвежих машин с двигателями экологического класса Евро-4 и ниже, то есть для тех, у кого газ тросиком.

Как часто мы вспоминаем про тросик газа? Наверно только если он порвется или заклинит😂 Если ездить в определенном стиле, то нога уже привыкает к педали и особо не чувствуется, если она работает как то не так. Я у себя всё же обратил внимание, что при нажатии педали, сначала она идёт туговато, потом какой-то провал и она идет легче. Кореш, который загонял машину в бокс, тоже обратил на это внимание. Осмотр выявил тугое вращение шарнира, обозначенного красной стрелкой:

В капоте отцепил трос от заслонки и вытянул его в салон возле педали — получилось сантиметров 15. Смазал литолом открытую часть тросика и залил вэдэшку в оплётку.

Затем произвёл аналогичные действия со стороны капота. Для удобства снял 2 винта, крепящие трос к улитке ресивера, и поднял его, чтобы вэдэха лучше туда затекала.

При установке троса газа на место, натянул тросик, чтобы он не провисал:

В результате, выезжая из гаража, было ощущение, что сел не в свою машину😂 педаль оочень чувствительная, сначала было даже трогаться непривычно) на любое нэжное нажатие машина мгновенно реагирует, появилось ощущение, что добавилось 10 лошадей😁 — чем не «тюненх»? Конденсат и пыль в тросе газа тоже бывают, поэтому есть смысл его обслужить) Попробуйте — разница заметна😎

Ссылка на основную публикацию