Трос ручного тормоза приора

Трос ручного тормоза приора

Ручник стал тугой и плохо держал, поэтому заменил трос привода стояночного тормоза и пружинки в тормозном барабане.
Заодно проведен осмотр колодок и тормозных цилиндров и самого барабана, всё путём))
Для замены необходимо:
— снимаем колеса и тормозные барабаны
— откручиваем 2 гайки(контрольную и регулировочную), вынимаем наконечники тросов из уравнивателя
— отгибаем скобы крепления троса 2шт., вынимаем трос
— вставляем отвертку между колодкой и рычагом привода стояночного тормоза, отводим рычаг в переднее положение и отсоединяем наконечник троса от рычага
— вынимаем трос со стороны задних колодок.

Старые тросы вытянулись, заржавели и начали рваться.

Доброго времени суток граждане читающие!)
После поднятого ручника и снятого с него машина стала вести себя неадекватно! а именно:
-приседала задница машины;
-ведет себя притупленно на старте и при разгонах;
-на нейтралке с горки просто стояла.

для определения понадобилось оторвать задние колеса от земли (домкратом) и попробовать прокрутить … в ответ жесткое сопротивление.

Решение данной проблемы было очевидно стоило посмотреть на состояние тросиков ручного тормоза.
И так едем в магазин и за 500 рублевых берем 2 троса ведущие к колесам . т.к. думаю нет смысла менять только один.

Процесс работы:
1- необходима Эстакада или как в моем случае рем. яма
2- поднимаем домкратами заднюю часть, дабы освободить два задних колеса.
3- снимаем колеса и барабаны. (барабаны снимать съемником или 2мя болтами)
4- необходимо снять тросики от колодок. Это можно сделать плоскогубцами.
5- лезем в низ. да да тут самое интересное будет…
5.1 — снимаем 2е резинки что держат глушитель.
5.2 — раскручиваем соединение глушителей у заднего левого колеса. и опускаем глушитель (будет иначе мешать)
5.3 — снимаем защиту тросиков (она на 4х болтах под ней крепление тросов и соединяющая скоба для натяжения)
5.4 — отсоединяем тросики от переходной планки и плоской отверткой поддевая с разных сторон по одному вытаскиваем их из крепежа.
5.5 — сам трос далее крепится на крепежных петлях (можно просто отогнуть и снять)
5.6- ключем на 13 снимаем контргайку и гайку натяжителя главного тросика. (там где соединительная планка)
6.- убираем старые тросики и ставим новые (желательно сразу установить 2 тросика)
7- после установки крепим к колодкам (натягиваем плоскогубцами и крепим на колодку)
8- под машиной вставляем тросики в крепеж тросиков и одеваем на соединительную планку.
9- далее необходимо натянуть тросики с планкой на шпильку общего троса и затянуть гайку и контргайку.
10- установить тросики в крепления и собрать все в обратном порядке!

Читайте также:  Штраф за тонировку передних боковых стекол

Полтора месяца у меня дома лежали новые тросы ручника АвтоСпортТехника с пресс-масленками, все руки не доходили поставить- то июльские дожди не позволяли валяться под машиной, то отпуск, то сопли… Вчера добрался-таки до них, заодно решив узнать, что случилось с выхлопной системой- стала "сечь" последних пару месяцев, неприятно…
Вывесил машину на подпорках и полез. Сперва выяснил, что случилось с выхлопом- оказалось, что прохудилась гофра на резонаторе. Это печально, тем более учитывая то, что выхлоп полностью из нержавейки и варить ее умеют не везде.

Дальше полез откручивать теплозащитный экран над резонатором- еще одна печаль, свернул 3 из 4 шпилек, на которых экран крепится. Надо будет приварить обязательно, нужно только нормальный сервис с вменяемым сварщиком найти. Эх, поздно я спохватился мазать те соединения, которые уже разбирал и которые не требуют фиксатора резьбы, графиткой. Сильно облегчила-бы она жизнь шпилькам.

Собственно, замена тросов ручника- не ахти какое сложное мероприятие, просто неудобное весьма, и если-бы не ключи с 72-зубыми трещетками, я до посинения откручивал-бы гайки, крепящие уравниватель тросов. Снял старые тросы, они в хорошем состоянии. Для сравнения положил рядом новый и старый:

Длина идентична, тросы не растянулись, хотя машина всегда ставится на ручник:

Так как у меня стоят армированные тормозные шланги, исключающие икебану из двух резиновых шлангов и металлической трубки у каждого суппорта, скобы на планшайбах, предназначенные для крепления соединения трубки и шланга, остались незадействованными. Продел в них тросы, для этого развернул кронштейны отверстиями вниз, выкрутил пресс-масленки и продел тросы, после чего вернул масленки на места. Суетился вчера много, поэтому забыл сфотографировать, к сожалению. Кстати, наконечники тросов в проушинах на суппортах не то чтобы закисли, но выниматься голыми руками отказались- пришлось немного раскачать их самозажимными клещами. Для того, чтобы в дальнейшем такого не было, смазал наконечники графитовой смазкой:

Читайте также:  Лебедки ручные рычажные тросовые

Впрыснул в каждый трос по 10 мл Раст Стопа- очень нравится мне эта штука, отличное жидкое масло, которое помимо основного своего предназначения- быть прекрасным антикором, используется у меня для разных применений, в т.ч. для смазывания вентиляторов ноутбуков и прочего (при этом один из ноутов у меня работает круглосуточно и круглогодично в качестве файлопомойки, торрент-клиента и принт-сервера, живя в кладовке и управляясь по сети- полтора-два года от смазки до смазки вентилятор звуков не издает). В дальнейшем шприцевать тросы можно по необходимости или превентивно, раз в год, для этого достаточно просто поддомкратить машину, масленки находятся на сгибах тросов, примерно на уровне меток для мест установки домкрата на накладках порогов:

Отрегулировал натяжение тросов, собрал все и долго отмывался, тут на помощь мне пришла супруга, поливавшая меня водой из бутылки и оттиравшая меня влажными салфетками в тех местах, в которых я сам не смог достать.

Шланги сзади, кстати, поживают хорошо. Сухие, без вздутий и прочего:

А сегодня вечером на одометре я наблюдал такую вот картину:

Кстати, народ- а посоветуйте, пожалуйста, хорошего производителя гофр для выхлопной системы. В магазинах обычно "гофра ноунейм, нормальная", но хотелось-бы конкретики.

Ссылка на основную публикацию

Трос ручного тормоза приора

Ручник стал тугой и плохо держал, поэтому заменил трос привода стояночного тормоза и пружинки в тормозном барабане.
Заодно проведен осмотр колодок и тормозных цилиндров и самого барабана, всё путём))
Для замены необходимо:
— снимаем колеса и тормозные барабаны
— откручиваем 2 гайки(контрольную и регулировочную), вынимаем наконечники тросов из уравнивателя
— отгибаем скобы крепления троса 2шт., вынимаем трос
— вставляем отвертку между колодкой и рычагом привода стояночного тормоза, отводим рычаг в переднее положение и отсоединяем наконечник троса от рычага
— вынимаем трос со стороны задних колодок.

Старые тросы вытянулись, заржавели и начали рваться.

Доброго времени суток граждане читающие!)
После поднятого ручника и снятого с него машина стала вести себя неадекватно! а именно:
-приседала задница машины;
-ведет себя притупленно на старте и при разгонах;
-на нейтралке с горки просто стояла.

для определения понадобилось оторвать задние колеса от земли (домкратом) и попробовать прокрутить … в ответ жесткое сопротивление.

Решение данной проблемы было очевидно стоило посмотреть на состояние тросиков ручного тормоза.
И так едем в магазин и за 500 рублевых берем 2 троса ведущие к колесам . т.к. думаю нет смысла менять только один.

Процесс работы:
1- необходима Эстакада или как в моем случае рем. яма
2- поднимаем домкратами заднюю часть, дабы освободить два задних колеса.
3- снимаем колеса и барабаны. (барабаны снимать съемником или 2мя болтами)
4- необходимо снять тросики от колодок. Это можно сделать плоскогубцами.
5- лезем в низ. да да тут самое интересное будет…
5.1 — снимаем 2е резинки что держат глушитель.
5.2 — раскручиваем соединение глушителей у заднего левого колеса. и опускаем глушитель (будет иначе мешать)
5.3 — снимаем защиту тросиков (она на 4х болтах под ней крепление тросов и соединяющая скоба для натяжения)
5.4 — отсоединяем тросики от переходной планки и плоской отверткой поддевая с разных сторон по одному вытаскиваем их из крепежа.
5.5 — сам трос далее крепится на крепежных петлях (можно просто отогнуть и снять)
5.6- ключем на 13 снимаем контргайку и гайку натяжителя главного тросика. (там где соединительная планка)
6.- убираем старые тросики и ставим новые (желательно сразу установить 2 тросика)
7- после установки крепим к колодкам (натягиваем плоскогубцами и крепим на колодку)
8- под машиной вставляем тросики в крепеж тросиков и одеваем на соединительную планку.
9- далее необходимо натянуть тросики с планкой на шпильку общего троса и затянуть гайку и контргайку.
10- установить тросики в крепления и собрать все в обратном порядке!

Читайте также:  Рено каптур или киа спортейдж что лучше

Полтора месяца у меня дома лежали новые тросы ручника АвтоСпортТехника с пресс-масленками, все руки не доходили поставить- то июльские дожди не позволяли валяться под машиной, то отпуск, то сопли… Вчера добрался-таки до них, заодно решив узнать, что случилось с выхлопной системой- стала "сечь" последних пару месяцев, неприятно…
Вывесил машину на подпорках и полез. Сперва выяснил, что случилось с выхлопом- оказалось, что прохудилась гофра на резонаторе. Это печально, тем более учитывая то, что выхлоп полностью из нержавейки и варить ее умеют не везде.

Дальше полез откручивать теплозащитный экран над резонатором- еще одна печаль, свернул 3 из 4 шпилек, на которых экран крепится. Надо будет приварить обязательно, нужно только нормальный сервис с вменяемым сварщиком найти. Эх, поздно я спохватился мазать те соединения, которые уже разбирал и которые не требуют фиксатора резьбы, графиткой. Сильно облегчила-бы она жизнь шпилькам.

Собственно, замена тросов ручника- не ахти какое сложное мероприятие, просто неудобное весьма, и если-бы не ключи с 72-зубыми трещетками, я до посинения откручивал-бы гайки, крепящие уравниватель тросов. Снял старые тросы, они в хорошем состоянии. Для сравнения положил рядом новый и старый:

Длина идентична, тросы не растянулись, хотя машина всегда ставится на ручник:

Так как у меня стоят армированные тормозные шланги, исключающие икебану из двух резиновых шлангов и металлической трубки у каждого суппорта, скобы на планшайбах, предназначенные для крепления соединения трубки и шланга, остались незадействованными. Продел в них тросы, для этого развернул кронштейны отверстиями вниз, выкрутил пресс-масленки и продел тросы, после чего вернул масленки на места. Суетился вчера много, поэтому забыл сфотографировать, к сожалению. Кстати, наконечники тросов в проушинах на суппортах не то чтобы закисли, но выниматься голыми руками отказались- пришлось немного раскачать их самозажимными клещами. Для того, чтобы в дальнейшем такого не было, смазал наконечники графитовой смазкой:

Читайте также:  Охлаждающая жидкость coolstream standard 40

Впрыснул в каждый трос по 10 мл Раст Стопа- очень нравится мне эта штука, отличное жидкое масло, которое помимо основного своего предназначения- быть прекрасным антикором, используется у меня для разных применений, в т.ч. для смазывания вентиляторов ноутбуков и прочего (при этом один из ноутов у меня работает круглосуточно и круглогодично в качестве файлопомойки, торрент-клиента и принт-сервера, живя в кладовке и управляясь по сети- полтора-два года от смазки до смазки вентилятор звуков не издает). В дальнейшем шприцевать тросы можно по необходимости или превентивно, раз в год, для этого достаточно просто поддомкратить машину, масленки находятся на сгибах тросов, примерно на уровне меток для мест установки домкрата на накладках порогов:

Отрегулировал натяжение тросов, собрал все и долго отмывался, тут на помощь мне пришла супруга, поливавшая меня водой из бутылки и оттиравшая меня влажными салфетками в тех местах, в которых я сам не смог достать.

Шланги сзади, кстати, поживают хорошо. Сухие, без вздутий и прочего:

А сегодня вечером на одометре я наблюдал такую вот картину:

Кстати, народ- а посоветуйте, пожалуйста, хорошего производителя гофр для выхлопной системы. В магазинах обычно "гофра ноунейм, нормальная", но хотелось-бы конкретики.

Ссылка на основную публикацию