Тороидальный баллон для метана

Тороидальный баллон для метана

Очень долго шел к тому чтобы установить на машину газовое оборудование, (МЕТАН) еще с 2005 года, когда меня, отправили в командировку от автоуправления, для обучения применения ПРИРОДНОГО ГАЗА в автотранспорте в Екатеринбург. Вернулся в г. Ижевск где я работал на тот момент и столкнулся с тем, что в Ижевске ни кто не занимается переоборудованием на метан, но идея осталась и долго ждала своего часа.

Теперь я работаю в г. Краснодар и неподалеку от моего дома располагается АГНКС (Метановая заправка). куда я заехал, чтоб узнать что где по чем, в Краснодаре достаточно много центров по установке газового оборудования, как ПРОПАНА так и МЕТАНА. Я взвесил все ЗА и ПРОТИВ и решил купить Mitsubishi Pajero Sport с последующей переделкой его на метан. Решающими факторами явились: 1 простой бензиновый двигатель поддающийся переделке на газовое топливо; 2 достаточно просторный багажник для установки балонов ведь на метане они занимают много места; 3 ну и самое важное полный привод без него ни как. Купил машину и вперед стремиться к совершенству (У каждого ОНО свое)

Не буду описывать преимущества и недостатки газового топлива МЕТАНА или ПРОПАН-БУТАНОВОЙ смеси об этом много всего написано, пошарив в просторах DRIVE2.RU переделку Mitsubishi Pajero Sport на метан, а главное внедрение и установка баллонов в багажное отделение, я ни чего не нашел ну или плохо искал

Самое важное было правильно подобрать баллоны, чтоб обеспечить достаточный запас хода, и сохранить багажное пространство, От объема и количества баллонов складывается основная цена всего оборудования Все неоднократно промерялось, но в итоге путем укладки баллонов в багажник было решено установить 4 баллона по 35 литров производства Армения ГОЛДЕН ФИЛД.

НУ ПОНЕСЛАСЬ:
1 снял всю обшивку багажника, очистил старую заводскую шумоизоляцию, которая изрядно потрепалась и отскочила почти вся разом;
2 проклейка новой вибро шумо изоляции;
3 укладка баллонов на касете которая жестко крепиться к кузову в штатные резьбовые отверстия

Газобаллонное оборудование, в зависимости от используемого топлива, делится на два разных вида. Один вид ГБО предназначен для работы на сжиженном газе, основу которого составляет пропан. Другой тип оборудования предназначен для работы на метане. В этих типах ГБО применяются принципиально разные баллоны.

Баллоны для пропана

Пропановые баллоны рассчитаны на давление 1,6 МПа (16 атмосфер). Они изготавливаются из углеродистой стали и имеют толщину стенки 3-5 мм. Баллоны имеют сварную конструкцию.

По форме баллоны для пропана могут быть цилиндрическими и тороидальными. Цилиндрические баллоны могут устанавливаться в багажнике для легковых автомобилей, на крыше или под рамой – для грузовиков, автобусов и другого коммерческого транспорта. Большинство таких емкостей сегодня оснащается мультиклапаном – устройством, которое сочетает в себе заправочную и расходную арматуру. У баллонов емкостью более 100 литров арматура может быть разделена.

Тороидальные баллоны предназначены специально для легковых автомобилей. Благодаря своей форме они легко устанавливаются в нишу для запасного колеса, что позволяет сохранять свободное место в багажнике. Однако необходимо учитывать, что емкость таких баллонов несколько меньше, если сравнивать с цилиндрическими. Также при использовании такого баллона неизбежно встает вопрос с перевозкой запаски. Многие автолюбители приобретают для запасного колеса чехол и перевозят его в салоне или в багажнике, в зависимости от обстоятельств.

Баллоны для метана

Баллоны для метана относятся к емкостям высокого давления (рассчитаны на давление 20 МПа). Они имеют только цилиндрическую форму. В зависимости от материалов различают следующие виды баллонов для метана:

Цельнометаллические баллоны изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом литья в специальных формах. Благодаря этому они не имеют сварных швов, что значительно повышает их прочность. На заводе-изготовителе они проверяются ультразвуком на предмет скрытых дефектов и подвергаются испытаниям под давлением не менее 30 МПа. Каждый баллон должен иметь оригинальный номер и сертификат.

Композитные, или металлопластиковые баллоны имеют герметичный лейнер с пластиковой оплеткой. Различают два типа композитных баллонов. В первом из них лейнер изготавливается из легированной стали, во втором – из алюминиевого сплава. Для оплетки используется стеклонить, пропитанная эпоксидной смолой. Применение пластиковой оплетки позволяет значительно снизить вес баллона. Кроме того, повышается и его надежность. Оплетка защищает металл от коррозии и обладает высокой прочностью. Баллоны с такой оплеткой выдерживают нахождение в открытом пламени без взрыва в течение 20 минут, а также переносят прямое попадание пули калибром 7,62 мм.

Безопасность газовых баллонов

Современные баллоны для ГБО, как пропановые, так и метановые, отвечают самым высоким требованиям по безопасности и могут спокойно эксплуатироваться на любых автомобилях. Главное при этом – приобретать изделия только известных производителей и проверять наличие сертификатов.

Также важным условием безопасности является регулярное освидетельствование баллонов, которое должно проводиться не реже, чем один раз в два года. В ходе освидетельствования баллоны проверяют на наличие дефектов и повреждений, а также проводят их опрессовку. Помимо регулярного, предусматривается внеочередное освидетельствование, которое проводится в случае нарушения герметичности, выявления каких-либо дефектов, нарушения целостности лакокрасочного покрытия баллона.

Читайте также:  Шумоизоляция на подкрылки авто

Итак, в принципе заголовок сам всё и сказал. На рынке существуют обычные стеклопластиковые, прозрачные баллоны. Что в этом хорошего? они не взрываются, не так критичны к механическим воздействиям и тд и тп, вобщем плюсов много, но один из них это — ПРОЗРАЧНОСТЬ! Для чего это надо? все электронные датчики, индикаторы и тд, вещь информативная, но только для нас. На заправке начинается песня, про температуру, по тарировку датчиков и многое другое из репертуара голодного заправщика. Но когда ты просишь налить 30 литров, а он до риски 30 литров не долил, то можно ткнуть носом прямо в баллон и сертификат, в котором чётко написано:"Хрен ты, злобный недоливщик, наколешь сего покупателя нашего баллона"- я планирую поставить ГБО, первые робкие попытки разобраться в сонме оборудования пока не особо увенчались успехом, но одно понял я точно- недоливают. Посему ищу тороидальный прозрачный балон, либо традиционный, но со вставочкой как в чайнике, когда видно уровень жидкости. Кстати, если кто то может подсказать в московской области хороших установщиков, то скиньте в личку координаты, буду благодарен

Recommendations

Comments 59

А когда бодяжат подмешивая воздух вместо газа он что интересно покажет?
З.ы. а тор баллоны на метан бывают?

Врятли, давление очень большое, если цилиндрические нагрузку распределяют равномерно, то тор начнёт раздувать, возможно перемычки внутри, каркас-обвязка поможет, но это уже будет явно меньше по объёму. Мне кажется проще взять два баллона, разместить их по бокам в нишах бакажника и соединить через рампу. Хотя это лишние соединения. Вобщем если ГБО на метание, то готовься, что багажника не будет, либо у тебя газель и можно вывесить на внешней подвеске.
Идея:))) купить туристический багажник на крышу, спрятать туда баллон метана и кататься:))))

Сам только собираюсь переходить на газ.А други перешли давно и не жалеют!Лови спецов, которых мне рекомендовали г.Люберцы ул.Калараш10 литера Д.ТЕЛ.+7 (800)200-15-18.Они есть в тырнете.Занимаются давно и говорят профи.Найдешь баллон просемафорь в личку.Буду признателен!

Спасибо за телефончик:)) найду, отсимафорю

Ребят, наверняка в тут не раз обсуждалась компоновка ГБО цена/ качество. Может кто чсылочку подкинет? А то вроде и купить хочу, а что именно сам неизнаю. Хотел купить готовый комплект, но и их продают как то не понятно. То одного нету, то другого. Возьму, потом ехать докупать. Бррр

вот ты заморочился…
все гораздо проще, если на 3 заправках мультик отсекает на 43 литрах, а на одной наливают 52 (при 50 литровом баллоне) — я больше не еду на эту заправку и все! и нафиг кому то доказывать, что жидкости не сжимаются…
и если подъезжая к заправке вижу бытовой баллон у колонки (особенно покрытый инеем) разворчиваюсь и еду в другое место

А что означает балон бытовой, покрытый инием?

заправщики калым себе делают.
после заправки авто цепляют баллон, открывают кран и газ оставшийся в системе самотеком сливается в баллон… следующая машина оплачивает "наполнение" системы те самые "лишние литры". чтоб газ шел самотеком стравливают давление с баллона- соответственно он покрывается инеем. много раз такое видел

ясно, эх, вот хотел же себе поставить гбо когда купил, но что то не срослось, хотя и деньги были, а теперь вынужденно надо переходить, а то стоимость бензина всё выше и выше.

Ищи нормальную заправку, я нашел, до этого входило от40 до 57 литров, а теперь, независимо от погоды, 40,7-40,8 л, баллон 50 л, и засекаю по км !

Ну так то понятно, но у меня рядом только одна заправка, ехать куда то дальше, по дороге литров 5 спалишь. Смысл теряется. Плюс если куда то выезжаешь далеко, то по трассе направляться тоже придётся:) да много нюансов:)

Тут такое дело, 30 ( к примеру) литров закачанной жидкой фазы совсем не равны 30 литрам жидкой фазы в баллоне.

Поясните. Физику учил очень давно и могу ошибаться, но если агрегатное состояние жидкое, то оно жидкое, если условия не могут поддерживать это состояние, то оно меняется. И разбег между жидкое стабильно и жидкое, готовое вот вот сорваться в газ крайне мал. Что то порядка 0.3%, а это на 100 литров 0.3 литра- стакан

всё ещё сложненее))) ведь в смеси пропан-бутан, причём в непредсказуемых соотношениях)) + сера, + температура кипения у них разная, + давление газов зависит от температуры…
вы выиграете мизер… от такого баллона. Стальной рвётся при 80-100 атмосферах, посему смысла в композите (коммерческого) нет. У нас (в столице хунты:) делают датчики хорошие ультрозвуковые — погрешность 2%
www.sigma-gbo.com

бессовестных заправщиков вы определите сразу и без датчиков и не будете к ним ездить)

В какую цену датчик?

Читайте также:  Договор купли продажи самоходной машины 2018 бланк

всё ещё сложненее))) ведь в смеси пропан-бутан, причём в непредсказуемых соотношениях)) + сера, + температура кипения у них разная, + давление газов зависит от температуры…
вы выиграете мизер… от такого баллона. Стальной рвётся при 80-100 атмосферах, посему смысла в композите (коммерческого) нет. У нас (в столице хунты:) делают датчики хорошие ультрозвуковые — погрешность 2%
www.sigma-gbo.com

бессовестных заправщиков вы определите сразу и без датчиков и не будете к ним ездить)

вещь действительно хорошая, только цены я не нашел на нее. не подскажете?

вроде 100$ ) дороговато) обходился 10 лет одометром))))

Поясните. Физику учил очень давно и могу ошибаться, но если агрегатное состояние жидкое, то оно жидкое, если условия не могут поддерживать это состояние, то оно меняется. И разбег между жидкое стабильно и жидкое, готовое вот вот сорваться в газ крайне мал. Что то порядка 0.3%, а это на 100 литров 0.3 литра- стакан

Да, где то так. Закачанный объем разделится на жидкую и паровую фазы, в пропорциях зависящих от теипературы и состава смеси. Поэтому доказать "по риске" тяжело.
Единственной правдивой информацией был бы вес заправленного топлива. Но опте, кстати, продается все по весу, а не по объему.

Если хочешь измерять количество заправленного газа установи вот такую штуку tegas.lt/new/ru/te-fm/

его можно наверное и на выход газа поставить, будет расход показывать, хотя наверное нет, от 1 литра в минуту

Если хочешь измерять количество заправленного газа установи вот такую штуку tegas.lt/new/ru/te-fm/

Вещь отличная, но как всегда может все упереться в :" У нас комиссии каждую неделю и проверяют показания колонки, а у вас китайский счётчик, без сертификата, а даже если и есть сертификат, то вдруг именно этот бракованный и врёт?"- а если бы было что то визуально отображающее уровень жидкости, вот тут уже хрен поспоришь

Оспорить можено все что углдно.
Не в ту степь ваз занесло.
На нормальной заправке есть весы. Вот потвесам ии можно определить сколько заправляют реально.
Купите бытовой баллон и устраивайте проверку заправок.
Ваш баллон не будет являться измерительной емкостью никак.
Сертификата опять же нет.
Баллон прозрачный или нет это не измерительная емкость.

на баллон, если таковой будет, будет и сертификат, по весу- вариант, плотность жидкости сильно не меняется, а значит и вес будет плюс минус, но стабилен. Как вариант до и после мерять либо в процессе заправки. Но и вдуть туда 30 литров, в прозрачный баллон, если там плещется половина ну ни как не получится.
А вообще, даже с помощью линейки можно доказать, что наё. Измеряем диаметр, высоту и через простейшую формулу объём считаем.

Сертификат будет на то что это быллон а не измерительная емкость.
Бутылка тоже имееет обьем 0.5 а влезет туда 0.55.
В ведро семилитровое можно залить 8 литров. И тд…

Я согласен, что небольшая погрешность есть и допустима. Но не так же, что людям с отсечкой на 35 литров вдувают в 42 литровый баллон 50-55 литров

Я не знаю где так наливают

В Воронеже например легко, так физика наверно другая, мне например в 43 литровый бензобак до 48 литров впихивать умудрялись, так я и приезжал не на парах. Читал их местные форумы, как раз с газом халтурят по черному. 10 литров сверху для них норма.

В инспекцию по защите прав потребителей обращаться надо. Они им устроят проверку.

Та устраивали там и проверки и тд. Но как я понял там " все схвачено", могут якобы штрпфануть и даже прилюдно сказать айяйяй, но воз и ныне там. Сжечь их всех или на кол посадить, по старой русской традиции. В подмосковье время от времени тоже бывают заправки, но тут как то быстро все пресекается. Газпром под боком у меня, поговаривают, начал халтурить, но я пока стал наливать фиксированно, а не до полного.

Ааа. Ну если фиксированно то да. Тут обмана нет. Фиксировано же))
Вы посмотрите как работает счетчик теплива на заправках а потом думайте кто кого обманывает они вас или вы их.

Ну я согласен- не панацея, но у меня бортовк тарированый, очень помогает сориентироваться вплоть до литра. Если прошу столько то, то после заправки практически до литра совпадает с расчётным результатом, а когда до полного, то тут "в горловине до пяти литров, да ещё датчики врут ", пока контролируют так. Было разок на газпромовской косяк, что на мой взгляд многовато налили, после этого подобного больше не было, возможно даже картотека есть конфликтных и внимательных :))))

Так в том и дело. Не может жидкий газ отмотать счетчик, при этом не проходя через шланг. А вы этого не пониаете.
Ладно. Не важно.

Мотать может по разному. Некоторые рассказывали, что счётчик продолжал мотать, а из пистолета ( заправка бензиновая) уже не лилось.

Читайте также:  Эстакада в гараже своими руками фото

Ну я согласен- не панацея, но у меня бортовк тарированый, очень помогает сориентироваться вплоть до литра. Если прошу столько то, то после заправки практически до литра совпадает с расчётным результатом, а когда до полного, то тут "в горловине до пяти литров, да ещё датчики врут ", пока контролируют так. Было разок на газпромовской косяк, что на мой взгляд многовато налили, после этого подобного больше не было, возможно даже картотека есть конфликтных и внимательных :))))

touch.otvet.mail.ru/question/50771578
В канистру 20 литров влезает почти 22 литра бенза. О боги. Обман опять. Кругом обман…
Бензин тоже несжимаем. Тоже рвануть может при нагреве. Поэтомуемкость 20 литров вмещае 22 литра.
Так и с баллонами.

Андрей, я могу понять погрешность в 1-2 литра. Но, когда на одной заправке заливается примерно столько, сколько расчитываешь, а на другой стабильно больше расчетного, то это о чем то и говорит. Уж не раз заправки ловили на этом. Самая не честное место где был я — это воронежская область и в частности сам Воронеж. Там перелив ограничивается не вместимостью бака, а состоянием совести. Не удивляюсь, что в скором времени там в 43 литровый бак упакуют 60 литров и будут утверждать, что все по феншую, что это у вас датчик топлива не верно показывает

Погрешность зависит от давления. На одной заправке давление высокое, а на другой на 6 барах уже перестает качать.

А как это давление с объемом жидкости связано?!

Бак это не кастрюля. Чтобы дак заправить нужно сжать газ. В зависимости от давления на заправке по разному сжимается газ. Соответственно разный объем жидкого газа заполняет баллон.

Вы сначала изучите вопрос, а потом говорите. На заправке никакой газ никуда не сжимается. Он уже находится в жидком состоянии. Исключения — метановые заправки, которые могут сжижить газ. Но пропан всегда в цестернах жидкий. Его таким туда с нефтеперерабатывающих заводов привозят.

Я инженер в 3 поколении.
Ты кастрюлю заполнить водой максимум можешь.
Вот у тебя и не сходится нифига)
В кастрюле то газ не надо сжимать он свободно выходит.
А что такое атмосфера таким как ты не понятно)
Мне тоьько не понятно почему чем человек тупее тем умнее себя считает… Наверное сравнить нескем)

А как это на погрешность залитого газа влияет?! Наличие паровой фазы в баке как увеличит количество залитых итров газа?! Счётчик на заправке считает объем, проходящий через насос, шланг, счётчик. А не объем литров баке. Если вы инженер 3го поколения, то научитесь мысли выражать яснее и понятнее. А кастрюлю себе на голову оденьтесь — в ней вы точно комфортнее себя чувствовать станете. И окружающим станет ясно, что вы за инженер…

Шкоььная программа не инженерные знания.
1662 год закон бойля мариотта.)7 класс вроде)
Вам не понять квалификацию инженера если вы школьную физику не осилили.
Понять квалификацию можно только обладая подобными знаниями.

Не надо кичиться своими достижениями, если вы не знаете с кем ведёте беседу.

Я вижу с кем общаюсь. Не вы ли мне тыкали разобраться в вопросе перед тем как что то утверждать?
Ну я разобрался и утверждаю что вы школьную программу не осилили а эксперта и всезнайку из себя строите. Печально это

Печально как раз ваша неспособность признать свою ошибку: говорил об одном, а имел в виду другое. Разобрались вы лишь в том, что вы что-то вспомнили из своей школьной программе и пытаетесь тем самым выставить себя в ярком свете, а меня в чем-то другом. Я как раз всезнайку из себя нестрою, на звание никого инженера не претендую, и к школьной программе наш спор никакого отношения не имеет. Моя первая реакция на ваши слова про погрешность — попытка добиться от вас правильного ответа. Но для вас мои слова оказались резкими, что и привело вас к ещё большим заблуждениям в обсуждаемом вопросе. Напомню, что погрешность выдаваемая счётчиками на заправках не может быть объяснена наличием паровой фазы в баллоне и давлением, создаваемым насосом на заправочной станции. Смесь через счётчик проходит в жидкой фазе. И какой объем эта жидкость займет в баллоне нас уже не должно интересовать. Это лишь проблема продавца газа — сколько он мне в бак сможет залить (перекачать) жидкости. Но если счётчик отсчитает 90 литров, а бак у меня настроен на отсечку в 72, то о какой погрешности идёт речь?! Другое дело — бак готов принять 72 литра, но насосная станция закачивает только 40 (было такое и не раз) потому что не в состоянии как раз сдавить остатки — вот что мы обсуждали Разве не так?

Ссылка на основную публикацию

Тороидальный баллон для метана

Очень долго шел к тому чтобы установить на машину газовое оборудование, (МЕТАН) еще с 2005 года, когда меня, отправили в командировку от автоуправления, для обучения применения ПРИРОДНОГО ГАЗА в автотранспорте в Екатеринбург. Вернулся в г. Ижевск где я работал на тот момент и столкнулся с тем, что в Ижевске ни кто не занимается переоборудованием на метан, но идея осталась и долго ждала своего часа.

Теперь я работаю в г. Краснодар и неподалеку от моего дома располагается АГНКС (Метановая заправка). куда я заехал, чтоб узнать что где по чем, в Краснодаре достаточно много центров по установке газового оборудования, как ПРОПАНА так и МЕТАНА. Я взвесил все ЗА и ПРОТИВ и решил купить Mitsubishi Pajero Sport с последующей переделкой его на метан. Решающими факторами явились: 1 простой бензиновый двигатель поддающийся переделке на газовое топливо; 2 достаточно просторный багажник для установки балонов ведь на метане они занимают много места; 3 ну и самое важное полный привод без него ни как. Купил машину и вперед стремиться к совершенству (У каждого ОНО свое)

Не буду описывать преимущества и недостатки газового топлива МЕТАНА или ПРОПАН-БУТАНОВОЙ смеси об этом много всего написано, пошарив в просторах DRIVE2.RU переделку Mitsubishi Pajero Sport на метан, а главное внедрение и установка баллонов в багажное отделение, я ни чего не нашел ну или плохо искал

Самое важное было правильно подобрать баллоны, чтоб обеспечить достаточный запас хода, и сохранить багажное пространство, От объема и количества баллонов складывается основная цена всего оборудования Все неоднократно промерялось, но в итоге путем укладки баллонов в багажник было решено установить 4 баллона по 35 литров производства Армения ГОЛДЕН ФИЛД.

НУ ПОНЕСЛАСЬ:
1 снял всю обшивку багажника, очистил старую заводскую шумоизоляцию, которая изрядно потрепалась и отскочила почти вся разом;
2 проклейка новой вибро шумо изоляции;
3 укладка баллонов на касете которая жестко крепиться к кузову в штатные резьбовые отверстия

Газобаллонное оборудование, в зависимости от используемого топлива, делится на два разных вида. Один вид ГБО предназначен для работы на сжиженном газе, основу которого составляет пропан. Другой тип оборудования предназначен для работы на метане. В этих типах ГБО применяются принципиально разные баллоны.

Баллоны для пропана

Пропановые баллоны рассчитаны на давление 1,6 МПа (16 атмосфер). Они изготавливаются из углеродистой стали и имеют толщину стенки 3-5 мм. Баллоны имеют сварную конструкцию.

По форме баллоны для пропана могут быть цилиндрическими и тороидальными. Цилиндрические баллоны могут устанавливаться в багажнике для легковых автомобилей, на крыше или под рамой – для грузовиков, автобусов и другого коммерческого транспорта. Большинство таких емкостей сегодня оснащается мультиклапаном – устройством, которое сочетает в себе заправочную и расходную арматуру. У баллонов емкостью более 100 литров арматура может быть разделена.

Тороидальные баллоны предназначены специально для легковых автомобилей. Благодаря своей форме они легко устанавливаются в нишу для запасного колеса, что позволяет сохранять свободное место в багажнике. Однако необходимо учитывать, что емкость таких баллонов несколько меньше, если сравнивать с цилиндрическими. Также при использовании такого баллона неизбежно встает вопрос с перевозкой запаски. Многие автолюбители приобретают для запасного колеса чехол и перевозят его в салоне или в багажнике, в зависимости от обстоятельств.

Баллоны для метана

Баллоны для метана относятся к емкостям высокого давления (рассчитаны на давление 20 МПа). Они имеют только цилиндрическую форму. В зависимости от материалов различают следующие виды баллонов для метана:

Цельнометаллические баллоны изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом литья в специальных формах. Благодаря этому они не имеют сварных швов, что значительно повышает их прочность. На заводе-изготовителе они проверяются ультразвуком на предмет скрытых дефектов и подвергаются испытаниям под давлением не менее 30 МПа. Каждый баллон должен иметь оригинальный номер и сертификат.

Композитные, или металлопластиковые баллоны имеют герметичный лейнер с пластиковой оплеткой. Различают два типа композитных баллонов. В первом из них лейнер изготавливается из легированной стали, во втором – из алюминиевого сплава. Для оплетки используется стеклонить, пропитанная эпоксидной смолой. Применение пластиковой оплетки позволяет значительно снизить вес баллона. Кроме того, повышается и его надежность. Оплетка защищает металл от коррозии и обладает высокой прочностью. Баллоны с такой оплеткой выдерживают нахождение в открытом пламени без взрыва в течение 20 минут, а также переносят прямое попадание пули калибром 7,62 мм.

Безопасность газовых баллонов

Современные баллоны для ГБО, как пропановые, так и метановые, отвечают самым высоким требованиям по безопасности и могут спокойно эксплуатироваться на любых автомобилях. Главное при этом – приобретать изделия только известных производителей и проверять наличие сертификатов.

Также важным условием безопасности является регулярное освидетельствование баллонов, которое должно проводиться не реже, чем один раз в два года. В ходе освидетельствования баллоны проверяют на наличие дефектов и повреждений, а также проводят их опрессовку. Помимо регулярного, предусматривается внеочередное освидетельствование, которое проводится в случае нарушения герметичности, выявления каких-либо дефектов, нарушения целостности лакокрасочного покрытия баллона.

Читайте также:  Замена грм hyundai getz

Итак, в принципе заголовок сам всё и сказал. На рынке существуют обычные стеклопластиковые, прозрачные баллоны. Что в этом хорошего? они не взрываются, не так критичны к механическим воздействиям и тд и тп, вобщем плюсов много, но один из них это — ПРОЗРАЧНОСТЬ! Для чего это надо? все электронные датчики, индикаторы и тд, вещь информативная, но только для нас. На заправке начинается песня, про температуру, по тарировку датчиков и многое другое из репертуара голодного заправщика. Но когда ты просишь налить 30 литров, а он до риски 30 литров не долил, то можно ткнуть носом прямо в баллон и сертификат, в котором чётко написано:"Хрен ты, злобный недоливщик, наколешь сего покупателя нашего баллона"- я планирую поставить ГБО, первые робкие попытки разобраться в сонме оборудования пока не особо увенчались успехом, но одно понял я точно- недоливают. Посему ищу тороидальный прозрачный балон, либо традиционный, но со вставочкой как в чайнике, когда видно уровень жидкости. Кстати, если кто то может подсказать в московской области хороших установщиков, то скиньте в личку координаты, буду благодарен

Recommendations

Comments 59

А когда бодяжат подмешивая воздух вместо газа он что интересно покажет?
З.ы. а тор баллоны на метан бывают?

Врятли, давление очень большое, если цилиндрические нагрузку распределяют равномерно, то тор начнёт раздувать, возможно перемычки внутри, каркас-обвязка поможет, но это уже будет явно меньше по объёму. Мне кажется проще взять два баллона, разместить их по бокам в нишах бакажника и соединить через рампу. Хотя это лишние соединения. Вобщем если ГБО на метание, то готовься, что багажника не будет, либо у тебя газель и можно вывесить на внешней подвеске.
Идея:))) купить туристический багажник на крышу, спрятать туда баллон метана и кататься:))))

Сам только собираюсь переходить на газ.А други перешли давно и не жалеют!Лови спецов, которых мне рекомендовали г.Люберцы ул.Калараш10 литера Д.ТЕЛ.+7 (800)200-15-18.Они есть в тырнете.Занимаются давно и говорят профи.Найдешь баллон просемафорь в личку.Буду признателен!

Спасибо за телефончик:)) найду, отсимафорю

Ребят, наверняка в тут не раз обсуждалась компоновка ГБО цена/ качество. Может кто чсылочку подкинет? А то вроде и купить хочу, а что именно сам неизнаю. Хотел купить готовый комплект, но и их продают как то не понятно. То одного нету, то другого. Возьму, потом ехать докупать. Бррр

вот ты заморочился…
все гораздо проще, если на 3 заправках мультик отсекает на 43 литрах, а на одной наливают 52 (при 50 литровом баллоне) — я больше не еду на эту заправку и все! и нафиг кому то доказывать, что жидкости не сжимаются…
и если подъезжая к заправке вижу бытовой баллон у колонки (особенно покрытый инеем) разворчиваюсь и еду в другое место

А что означает балон бытовой, покрытый инием?

заправщики калым себе делают.
после заправки авто цепляют баллон, открывают кран и газ оставшийся в системе самотеком сливается в баллон… следующая машина оплачивает "наполнение" системы те самые "лишние литры". чтоб газ шел самотеком стравливают давление с баллона- соответственно он покрывается инеем. много раз такое видел

ясно, эх, вот хотел же себе поставить гбо когда купил, но что то не срослось, хотя и деньги были, а теперь вынужденно надо переходить, а то стоимость бензина всё выше и выше.

Ищи нормальную заправку, я нашел, до этого входило от40 до 57 литров, а теперь, независимо от погоды, 40,7-40,8 л, баллон 50 л, и засекаю по км !

Ну так то понятно, но у меня рядом только одна заправка, ехать куда то дальше, по дороге литров 5 спалишь. Смысл теряется. Плюс если куда то выезжаешь далеко, то по трассе направляться тоже придётся:) да много нюансов:)

Тут такое дело, 30 ( к примеру) литров закачанной жидкой фазы совсем не равны 30 литрам жидкой фазы в баллоне.

Поясните. Физику учил очень давно и могу ошибаться, но если агрегатное состояние жидкое, то оно жидкое, если условия не могут поддерживать это состояние, то оно меняется. И разбег между жидкое стабильно и жидкое, готовое вот вот сорваться в газ крайне мал. Что то порядка 0.3%, а это на 100 литров 0.3 литра- стакан

всё ещё сложненее))) ведь в смеси пропан-бутан, причём в непредсказуемых соотношениях)) + сера, + температура кипения у них разная, + давление газов зависит от температуры…
вы выиграете мизер… от такого баллона. Стальной рвётся при 80-100 атмосферах, посему смысла в композите (коммерческого) нет. У нас (в столице хунты:) делают датчики хорошие ультрозвуковые — погрешность 2%
www.sigma-gbo.com

бессовестных заправщиков вы определите сразу и без датчиков и не будете к ним ездить)

В какую цену датчик?

Читайте также:  Антифриз coolstream nrc цена

всё ещё сложненее))) ведь в смеси пропан-бутан, причём в непредсказуемых соотношениях)) + сера, + температура кипения у них разная, + давление газов зависит от температуры…
вы выиграете мизер… от такого баллона. Стальной рвётся при 80-100 атмосферах, посему смысла в композите (коммерческого) нет. У нас (в столице хунты:) делают датчики хорошие ультрозвуковые — погрешность 2%
www.sigma-gbo.com

бессовестных заправщиков вы определите сразу и без датчиков и не будете к ним ездить)

вещь действительно хорошая, только цены я не нашел на нее. не подскажете?

вроде 100$ ) дороговато) обходился 10 лет одометром))))

Поясните. Физику учил очень давно и могу ошибаться, но если агрегатное состояние жидкое, то оно жидкое, если условия не могут поддерживать это состояние, то оно меняется. И разбег между жидкое стабильно и жидкое, готовое вот вот сорваться в газ крайне мал. Что то порядка 0.3%, а это на 100 литров 0.3 литра- стакан

Да, где то так. Закачанный объем разделится на жидкую и паровую фазы, в пропорциях зависящих от теипературы и состава смеси. Поэтому доказать "по риске" тяжело.
Единственной правдивой информацией был бы вес заправленного топлива. Но опте, кстати, продается все по весу, а не по объему.

Если хочешь измерять количество заправленного газа установи вот такую штуку tegas.lt/new/ru/te-fm/

его можно наверное и на выход газа поставить, будет расход показывать, хотя наверное нет, от 1 литра в минуту

Если хочешь измерять количество заправленного газа установи вот такую штуку tegas.lt/new/ru/te-fm/

Вещь отличная, но как всегда может все упереться в :" У нас комиссии каждую неделю и проверяют показания колонки, а у вас китайский счётчик, без сертификата, а даже если и есть сертификат, то вдруг именно этот бракованный и врёт?"- а если бы было что то визуально отображающее уровень жидкости, вот тут уже хрен поспоришь

Оспорить можено все что углдно.
Не в ту степь ваз занесло.
На нормальной заправке есть весы. Вот потвесам ии можно определить сколько заправляют реально.
Купите бытовой баллон и устраивайте проверку заправок.
Ваш баллон не будет являться измерительной емкостью никак.
Сертификата опять же нет.
Баллон прозрачный или нет это не измерительная емкость.

на баллон, если таковой будет, будет и сертификат, по весу- вариант, плотность жидкости сильно не меняется, а значит и вес будет плюс минус, но стабилен. Как вариант до и после мерять либо в процессе заправки. Но и вдуть туда 30 литров, в прозрачный баллон, если там плещется половина ну ни как не получится.
А вообще, даже с помощью линейки можно доказать, что наё. Измеряем диаметр, высоту и через простейшую формулу объём считаем.

Сертификат будет на то что это быллон а не измерительная емкость.
Бутылка тоже имееет обьем 0.5 а влезет туда 0.55.
В ведро семилитровое можно залить 8 литров. И тд…

Я согласен, что небольшая погрешность есть и допустима. Но не так же, что людям с отсечкой на 35 литров вдувают в 42 литровый баллон 50-55 литров

Я не знаю где так наливают

В Воронеже например легко, так физика наверно другая, мне например в 43 литровый бензобак до 48 литров впихивать умудрялись, так я и приезжал не на парах. Читал их местные форумы, как раз с газом халтурят по черному. 10 литров сверху для них норма.

В инспекцию по защите прав потребителей обращаться надо. Они им устроят проверку.

Та устраивали там и проверки и тд. Но как я понял там " все схвачено", могут якобы штрпфануть и даже прилюдно сказать айяйяй, но воз и ныне там. Сжечь их всех или на кол посадить, по старой русской традиции. В подмосковье время от времени тоже бывают заправки, но тут как то быстро все пресекается. Газпром под боком у меня, поговаривают, начал халтурить, но я пока стал наливать фиксированно, а не до полного.

Ааа. Ну если фиксированно то да. Тут обмана нет. Фиксировано же))
Вы посмотрите как работает счетчик теплива на заправках а потом думайте кто кого обманывает они вас или вы их.

Ну я согласен- не панацея, но у меня бортовк тарированый, очень помогает сориентироваться вплоть до литра. Если прошу столько то, то после заправки практически до литра совпадает с расчётным результатом, а когда до полного, то тут "в горловине до пяти литров, да ещё датчики врут ", пока контролируют так. Было разок на газпромовской косяк, что на мой взгляд многовато налили, после этого подобного больше не было, возможно даже картотека есть конфликтных и внимательных :))))

Так в том и дело. Не может жидкий газ отмотать счетчик, при этом не проходя через шланг. А вы этого не пониаете.
Ладно. Не важно.

Мотать может по разному. Некоторые рассказывали, что счётчик продолжал мотать, а из пистолета ( заправка бензиновая) уже не лилось.

Читайте также:  Зависимость расхода воздуха от температуры

Ну я согласен- не панацея, но у меня бортовк тарированый, очень помогает сориентироваться вплоть до литра. Если прошу столько то, то после заправки практически до литра совпадает с расчётным результатом, а когда до полного, то тут "в горловине до пяти литров, да ещё датчики врут ", пока контролируют так. Было разок на газпромовской косяк, что на мой взгляд многовато налили, после этого подобного больше не было, возможно даже картотека есть конфликтных и внимательных :))))

touch.otvet.mail.ru/question/50771578
В канистру 20 литров влезает почти 22 литра бенза. О боги. Обман опять. Кругом обман…
Бензин тоже несжимаем. Тоже рвануть может при нагреве. Поэтомуемкость 20 литров вмещае 22 литра.
Так и с баллонами.

Андрей, я могу понять погрешность в 1-2 литра. Но, когда на одной заправке заливается примерно столько, сколько расчитываешь, а на другой стабильно больше расчетного, то это о чем то и говорит. Уж не раз заправки ловили на этом. Самая не честное место где был я — это воронежская область и в частности сам Воронеж. Там перелив ограничивается не вместимостью бака, а состоянием совести. Не удивляюсь, что в скором времени там в 43 литровый бак упакуют 60 литров и будут утверждать, что все по феншую, что это у вас датчик топлива не верно показывает

Погрешность зависит от давления. На одной заправке давление высокое, а на другой на 6 барах уже перестает качать.

А как это давление с объемом жидкости связано?!

Бак это не кастрюля. Чтобы дак заправить нужно сжать газ. В зависимости от давления на заправке по разному сжимается газ. Соответственно разный объем жидкого газа заполняет баллон.

Вы сначала изучите вопрос, а потом говорите. На заправке никакой газ никуда не сжимается. Он уже находится в жидком состоянии. Исключения — метановые заправки, которые могут сжижить газ. Но пропан всегда в цестернах жидкий. Его таким туда с нефтеперерабатывающих заводов привозят.

Я инженер в 3 поколении.
Ты кастрюлю заполнить водой максимум можешь.
Вот у тебя и не сходится нифига)
В кастрюле то газ не надо сжимать он свободно выходит.
А что такое атмосфера таким как ты не понятно)
Мне тоьько не понятно почему чем человек тупее тем умнее себя считает… Наверное сравнить нескем)

А как это на погрешность залитого газа влияет?! Наличие паровой фазы в баке как увеличит количество залитых итров газа?! Счётчик на заправке считает объем, проходящий через насос, шланг, счётчик. А не объем литров баке. Если вы инженер 3го поколения, то научитесь мысли выражать яснее и понятнее. А кастрюлю себе на голову оденьтесь — в ней вы точно комфортнее себя чувствовать станете. И окружающим станет ясно, что вы за инженер…

Шкоььная программа не инженерные знания.
1662 год закон бойля мариотта.)7 класс вроде)
Вам не понять квалификацию инженера если вы школьную физику не осилили.
Понять квалификацию можно только обладая подобными знаниями.

Не надо кичиться своими достижениями, если вы не знаете с кем ведёте беседу.

Я вижу с кем общаюсь. Не вы ли мне тыкали разобраться в вопросе перед тем как что то утверждать?
Ну я разобрался и утверждаю что вы школьную программу не осилили а эксперта и всезнайку из себя строите. Печально это

Печально как раз ваша неспособность признать свою ошибку: говорил об одном, а имел в виду другое. Разобрались вы лишь в том, что вы что-то вспомнили из своей школьной программе и пытаетесь тем самым выставить себя в ярком свете, а меня в чем-то другом. Я как раз всезнайку из себя нестрою, на звание никого инженера не претендую, и к школьной программе наш спор никакого отношения не имеет. Моя первая реакция на ваши слова про погрешность — попытка добиться от вас правильного ответа. Но для вас мои слова оказались резкими, что и привело вас к ещё большим заблуждениям в обсуждаемом вопросе. Напомню, что погрешность выдаваемая счётчиками на заправках не может быть объяснена наличием паровой фазы в баллоне и давлением, создаваемым насосом на заправочной станции. Смесь через счётчик проходит в жидкой фазе. И какой объем эта жидкость займет в баллоне нас уже не должно интересовать. Это лишь проблема продавца газа — сколько он мне в бак сможет залить (перекачать) жидкости. Но если счётчик отсчитает 90 литров, а бак у меня настроен на отсечку в 72, то о какой погрешности идёт речь?! Другое дело — бак готов принять 72 литра, но насосная станция закачивает только 40 (было такое и не раз) потому что не в состоянии как раз сдавить остатки — вот что мы обсуждали Разве не так?

Ссылка на основную публикацию