Тормозные колодки сангсин отзывы

Тормозные колодки сангсин отзывы

Компания SANGSIN BRAKE была образованная в 1975 году в Южной Корее, город Тэгу. На данный момент компания является крупнейшим производителем тормозных колодок в Южной Корее. SANGSIN BRAKE является официальным поставщиком продукции на конвейеры крупнейших производителей: KIA, Hyundai, Daewoo. Продукция компания маркируется надписями: SANGSIN, SBI (Sangsin Brake Industry), а также под собственной торговой маркой Hi-Q. В декабре 2002 года компания Sangsin Brake открыла собственную производственную линию в Китае (Wuxi).

Страна: Южная Корея

Отзывы о тормозных колодках Sangsin

Колодки Sangsin популярны для моделей

Лучше оригинал или феродо, эти скрипят и нужно вдавливать педаль сильно

  • 2019-03-02

Износил 2 комплекта. При смене колодок после практически полного износа (1,5 мм) на первом комплекте наблюдал трещину поперек колодки, и что примечательно, никакого дискомфорта я не наблюдал. После износа второго комплекта при замене наблюдал отслоение тормозной накладки с края примерно 1 см, которая задевала за диск и издавала неприятные звуки. Но в целом колодки понравились.Диски за 125000 км износились, но еще походят. Сейчас поставил колодки DAEWOO, жалею-свистят.Ждал пока притрутся, уже 2000 км проехал, все равно свистят. Думаю, лучше бы поставил снова Hi-Q.

  • 2017-09-24

Пользуюсь не первый год! Отличные колодки

  • 2017-07-25

Неделю назад на пробеге 117 тык. поменял задние диски с колодками. Диски оригинал, с покупки авто не менялись. Колодки Sangsin SP2091. Толщину диска мерять не стал, на глаз износ составил 1,5-2 мм. Про колодки могу сказать то же, что в свое время писал про передние этого же производителя: фигня — диск стирают, но тормозят так себе. До самой замены по эффективности ничего не изменилось в лучшую сторону. После пробега 60 тык. остаток накладки был порядка 50%. Единственное явный плюс — тихие. За все время не скрипнули ни разу.

  • 2016-09-12

Cтоят сангсин hi-q. По сравнению с родными мягче. Бывает немного поскрипывают, но в целом тормозят уверенно и предсказуемо. Хочу попробовать бош в скором времени.

  • 2016-08-06

Сангсин (синяя упаковка) — отвратительные колодки, перегреваются через 2-3 торможения со скорости 160 до 40 или 3-4 мин агрессивной езды по городу, начинается вибрация, как будто кривые торм. диски.

  • 2016-05-17

У меня задние SP1401 Ничего отрицательного про них не могу сказать, машина в целом замечательно сейчас тормозит.

  • 2016-04-22

Поставил на выходных сангсин SP 1399. Первые 200 км. тормоза были ватные. Сейчас норма, предсказуемые, не скрипят, не пылят. Конечно колом не встают от легкого нажатия, как оригинал, но и прыгать на педали не нужно, что бы остановиться. Родные отходи 42 тыс.км. и диски подъедены.

  • 2016-04-19

Так себе этот SANGSIN, в сравнении с оригиналом более мягкое "ватное" торможение, для спокойной езды, чтобы заблокировать колеса оставив след протектора на асфальте надо постараться. Любителям активной езды лучше выбрать что то другое. Износ у них сравнительно небольшой, за 40 тысяч около 60%, не пылят. На тормозных дисках заметная выработка. Следующие колодки точно буду брать оригинал.

  • 2016-04-10

В прошлом году покупал в магазине зап. частей такие SANGSIN BRAKE SP1243, Южная Корея за 850р. Ни плохого , ни хорошего сказать не могу , среднячок

  • 2016-04-05

Сегодня заменил передние колодки на SANGSIN HP1390, смесь таки и напичкана медью-имеет крупные вкрапления. Прокатился, не притертые HP1390 начали сразу тормозить как притертый Ferodo. кажется самое то, что я и хотел. думаю в дальнейшем когда притрутся будут тормозить на раз-два.

  • 2016-04-05

В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте. Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск. По состоянию на февраль 2016 цены составили

1230 руб. за SP1399 (передние) и

1150 руб. за SP1401 (задние).

  • 2016-03-21

Ставил себе два года назад колодки Sangsin SP1399, хорошие колодки, проехал на них порядка 25000 км., с ними и продал машину. Сейчас на новой пришла пора менять, взял бы не думая Sangsin, но что то цена выросла почти в два раза.

  • 2016-02-18

Доброго дня всем. Было много сказано о колодках Sangsin, добавлю и свои пять копеек. Sangsin sp1260 колодки передние, прошли на данный момент 1100-1200 км, поставил склоняясь больше к отзывам положительным (в моем понимании приемлемым) и стоимости (1062 руб.). До этого опыт использования передних колодок:оригинал комфорт, Remsa, TRW(последние). Пожалел ! После замены, первые 100 км машина не тормозила вообще, после этого появились мысли что возможно долго прикатываются, 300 км появился тормозной эффект,вялый не информативный,одним словом никакой,собственно на отметке в 1100 км эффект остался тем же! До этого стояли TRW,полный адекват по тормозам,хоть и иногда поскрипывали заразы на жаре, здесь же тишина,ни скрипов ни тормозов. Еще хотелось бы сказать тем,кто пишет про спокойную езду и т.д и т.п,(сам езжу не агрессивно,но достаточно динамично) могу сделать скидку только на совместимость тормозных дисков и колодок,а так скажу прямо: "не пишите,что все супер-пупер, если не с чем сравнить". Мнение понятно,что у всех субъективное,но хорошие тормоза с колодками Сангсин — это сказки! Прошу строго не судить, ведь у всех нас есть свобода выбора! Всем удачи на дорогах!

  • 2015-12-07

Всем здравствуйте! фокус, седан, рестал, 1.8, пробег 73тыс. 2008г. Два дня назад появился шум при торможении. Понял, что пора менять колодки. С внешней стороны оставалось по 3-4 мм. А с внутренней 1,5-2мм. Позвонив по автомагазинам цену на родные, на заказ в т.ч. в "экзисте" называли от 3000 до 4000т.р. В принципе еще были в наличии в "экзисте" ATE -2450руб. Всегда ставил оригинал но в нелегкие нынешние времена решил почитать форум. В общем остановился на Sangsin 1260 Корея. Были в наличии в нес-ких магазинах. Обошлись 1400р. Утром поставил, днем откатав по городу 93км. Был приятно удивлен, что колодочки тормозят нормально, не так конечно как старые но еще и не притерлись как следует. НЕ СВИСТЯТ! Диски пока родные, чистые без борозд. Посмотрим, что дальше будет!

  • 2015-11-24
Читайте также:  Колеса на ниссан х трейл

Я Сангсин SP поставил на перед и на зад, мне нравится,не пылят,тормозят мягче чем заводские,диск не точут, цена нормальная.

  • 2015-10-18

Сангсины после нескольких торможений подряд с высоких скоростей перестают тормозить напрочь,так что кто любит иногда ездить на все деньги, не берите и не ставьте эти колодки.

  • 2015-10-13

Пробег уже 49тыс. когда ставил свои не оригинальные колодки Sangsin HQ SP1595 было где-то 35тыс. пробега, короче прошел уж год и выводы думаю будут уместны. Отличные колодки за свои деньги, не свистят, не пылят и отлично тормозят. Ребята не ломайте себе головы и тратя бабло на бешено дорогой оригинал(тем более с нынешними ценами).

  • 2015-09-29

Поставил новые диски Ferodo и колодки Hi-Q — 1000км полёт нормальный! Тормозят как и тормозили ATE.

  • 2015-09-08

По колодкам Sangsin Brake SP1243 — торможение не как у оригинала, что машина колом встает, более мягкое, ватное что-ли. Ничего, покатался, попривык, по крайней мере по цене недорого, да и диск будем надеяться не так жрать будут.

  • 2015-09-07

Три недели назад поставил Hi-q (Саншинг) sp1399, обычные которые. Все хорошо, не скрипят, не пылят. и не тормозят 🙁 тапку давить надо дай бог чтоб появилось адекватное торможение. Проехал уже 800 км, ситуация сильно не изменилась. На всяк прокачал тормоза — тоже самое все. По все видимости колодки очень жесткие, плохо прикатываются и будут жрать диск. Разочарован 🙁 буду ставить что-то другое. полторы штуки в трубу.

  • 2015-08-27

Колодки sangsinHi-Q за три года и 24к км износились всего на 80%, не скрипят, но эффективность торможения в сравнении с оригиналом неудовлетворительная. В пределах допустимого, но ощущения ватности тормозов не пропали, ничего не притерлось. Может быть поможет замена тормозной жидкости, но не факт. Буду менять на оригинал, жаль цена великовата сейчас (10к заменить по кругу)

  • 2015-08-15

После оригинала поставил Sangsin SP1399 на перед , никакого скрипа нет, диск не жрут, в принципе замечаний нет, но цепкость ухудшилась. Теперь буду менять диски, сами диски хочу поставить Otto Zimmermann а колодки все же оригинал, хочется первоначальной цепкости . Вот все сомневаюсь между стандартными 581014LA00 , 581014RA00 или заморскими 581011RA05, разница между ними на экзисте менее 500 рублей. есть у кого опыт использования вторых?

  • 2015-08-11

1000км назад поставил Sangsin SP 1399, да ватность торможения есть, но был случай с экстренным торможение- колодки не подвели, и слава богу. 500км назад — задние поставил Sangsin SP 1239, ручник держит так же, разницы с оригиналами на лицо нет.

  • 2015-07-02

Напишу небольшой отзыв о сангсинах, может кому пригодится. Передние поменял года два назад на пробеге в 30 тысяч. К родным претензий по торможению небыло, но диск съели прилично. Поставил sp1399, вроде никаких изменений, кроме одного момента — при экстренном торможении ощущалась какая-то неприятная пауза перед началом замедления после нажатия на педаль. Особого значения не придал, да может и показалось, всё-таки экстренное торможение — форс мажор. Недавно на 65000 тысячах сменил и задние на sp1401. Вроде тоже без претензий. НО! Еду сегодня никого не трогаю, вдруг наперерез со второстепенки машинка выскочила, первая реакция — вдарил со всей дури по тормозам, но тут же отпустил, т.к. успел прикинуть, что чудик проскочит, но самое интересное, что никакого замедления и небыло, хотя за это время вся жизнь уже перед глазами пронеслась) вот те на) стал экспериментировать и с удивлением обнаружил, что теперь я с лёгкостью могу вдарить резко до пола по тормозам и если тут же их отпустить, то никакого замедления не происходит, и если раньше эту паузу хоть как-то задние родные колодки нивелировали, то после перехода вкруг на сангсины пауза стала чудовищная и в решающий момент может очень даже привести к печальным последствиям. При обычных торможениях эту паузу ощутить невозможно конечно, а в описанных ситуациях — легко) вот такие они эти сангсины, износ раза в три медленнее родных и диск не жрут, но чудес от них ждать не стоит)

  • 2015-04-22

С завода стояли Феродо, поставил Sangsin Brake SP1390 (ставил Sangsin на предыдущую КИА и перед и зад — всё устраивало), тормоза стали очень ватные, т.е. чтобы остановить машину нужно так давить на педаль, аж ноги разные скоро будут. Проехал я на них тысяч 10 из 55, но сил больше нет, хочу сменить.

  • 2015-04-21

Привет всем. Пришло время поменять передние диски и колодки. Стояли оригинальные диски и колодки эконом( 27 тыяч км накатал)., Езда у меня смешанная, люблю иногда погонять . Долго шерстил форум и решил рискнуть, взял оригинальные диски и колодки Hi-Q brake pad, вроде как корейские. Проехал на них почти 600 км, пока доволен. Один раз пришлость резко тормознуть, машина встала как вкопанная.

  • 2015-04-04

Когда пришлось менять колодки на РИО при пробеге в 27 тыс, то Frixa s1 почему то ни где не было и я взял попробовать Sangsin HP1399 — HARDRON они идут типа усиленные, спорт). На данный момент проездил на них около 22 тыс, ни чего плохого не могу сказать, очень хорошие колодки, тормозят хорошо, опыла не много, оттирается от дисков хорошо, не скрипят, не пищат, диск вроде не едет. на данный момент еще живые, меньше половины конечно (на глаз)

  • 2015-03-25
Читайте также:  Почему не греет печка на ланосе

Поставил на перед проверенный SANGSIN SP, обошлись в тысячу рублей. До этого стояли они же, хватило на 30ткм, самое главное диски не жрут, не скрипят и тормозят не хуже штатных.

  • 2015-02-16

Поездил на сангсинах, мало того что не тормозят нефига так ещё и грешу что именно из-за них диски повело. Поставил новые диски в оригинале + колодки трв — оказывается на фокусе хорошие тормоза)))

  • 2015-01-11

Поставил я после TRW колодки Sangsin sp1260 откатал на них уже пару тысяч не скрипят, по сравнению с TRW тормозят мягче, активной ездой не страдаю по этому мне они пока нравятся,посмотрим на какой пробег хватит.

  • 2014-12-21

Хочу добавить отзыв об колодках Sangsin, для тех, кто думает их взять! Поставил себе задние колодки Sangsin. Проехал около 3000 км, впечатление так же, неоднозначное. От АТЕ не было бы отличий если бы не следующее: 1) В мороз скрепят, пока не прогреются; 2) При перегреве "плывут". Стоит один раз в меру сильно затормозить и далее их эффективность заметно снижена.

  • 2014-11-30

Sangsin — перелопатив немало информации, поназадовав немало вопросов, остановился на них — опираясь на отзывы — очень неплохо + цена за перед и зад мне обошлась в 1750 рублей. Коды: Sangsin Brake SP1403 (58101A6A20-передние колодки), Sangsin Brake SP1536 (58302A2A30- задние колодки). Проехал я после замены около 100 км пока что, скажу одно — тишина полная, скрипов и свистов нет совсем (сколько менял колодок — все изначально свистели скрипели притирались, а эти — нет), добавилось чуть чуть "ватности" тормозам, хотя, кто ездит на сидах знают, что тормоза очень резкие и поэтому я считаю это даже плюсом, "ватность" не критичная, тормозит хорошо, пока никаких проблем не обнаружено — хвалю и рекомендую Sangsin;)

  • 2014-11-26

На Сангсин SP 1260 проехал 45 т. км. Нормальные колодки для повседневной езды. Если бы правильно поставил (с очисткой, смазкой скоб и направляющих, то проходили бы больше). Сейчас поставил назад SP 2091, а вперед GP 1260 (HAGEN), типа улучшенные для премиум авто. Покатаем, посмотрим ресурс и качество. Тормозят лучше SP однозначно. Хотя только притираю.

  • 2014-09-28

Вот и я заменил передние родные тормозные колодки "комфорт", которые прошли 82 тыс. км. Ещё в 2011-м году был куплен на замену комплект колодок Sangsin SP1260, на волне положительных отзывов о них. Поставил их. Сразу после замены эффективность торможения была пугающе низкая. Проехал 200 км. Колодки попритёрлись и теперь можно сказать про них пару слов. Первое — не скрипят. Второе — есть ощущения, что т.к. они довольно долго притерались, то жёсткие. Тормозные диски скорее всего будут больше изнашиваться. В моём случае это не критично, потому что диски будут доезжать с этими колодками свой ресурс, а потом я планирую сделать апгрейд тормозной системы с увеличением диаметров дисков. Третье — эффективность торможения. Она пониже, чем на родных колодках, но вполне её достаточно, чтобы держать под контролем любые ситуации при гражданской обычной езде. Тому, кто любит агрессивную спортивную езду, я эти колодки не посоветую — в экстремальной ситуации могут не справиться. Процентов на 10 тормозную педаль надо жать сильнее для достижения торможения, применительно к родным колодкам. Может, ещё попритрутся, но вряд ли достигнут эффективности, как у родных или ATE. По соотношению цена-качество колодки Sangsin за 712 руб. вполне себя оправдывают. Проехал ещё 400 км на колодках SP1260, теперь они точно притёрлись к дискам. Ну, в общем, плохого про них сказать не могу, тормозят, как и должны тормозить, не скрипят. По сравнению с родными пылят поменьше и только совсем чуть похуже по эффективности (не критично). Может, мне они попались из первых партий и качество нормальное, а потом их хуже делать стали? Повторюсь, покупал их ещё в ноябре 2011 года. Посмотрим, как будут изнашиваться с дисками. Пускай ходят, а потом и диски буду менять на больший диаметр.

  • 2014-09-14

Сангсинг не надо, себе ставил, по городу они еще более менее нормально, и не скрипят, но вот по трассе начинают плыть, если тормозить часто (на серпантине например). Выкинул их и поставил ATE — с ними всё нормально.

  • 2014-08-12

Я поставил Sangsin SP 1401 задние, а передние Sangsin SP 1399, уже три недели катаю, ни скрипов, торможение хорошее, понравились не хуже оригинала и стоят недорого. Мои знакомые только такие(этой марки) и ставят на другие модели уже несколько лет. Все довольны продукты у этой конторы качественные.

  • 2014-05-27

Я поставил Sangsin SP 1401 задние, а передние Sangsin SP 1399, уже три недели катаю, ни скрипов, торможение хорошее, понравились не хуже оригинала и стоят недорого. Мои знакомые только такие(этой марки) и ставят на другие модели уже несколько лет. Все довольны продукты у этой конторы качественные.

  • 2014-05-27

Только вернулся из гаража, мне привезли колодки TRW перед/зад. Поменял передние,задние пока не трогал. Появились тормоза,усилие теперь можно дозировать. На SANGSHIN как ни дави — машина тормозила очень лениво. Теперь можно тормозами "воткнуть" в землю. Вывод: ВСЁ-ТАКИ, SANGSHIN — дрянь,и они виноваты в появившейся проблеме!

  • 2014-04-27

Когда заезжал Логан Гараж поставил тормозные колодки Sangsin Hi-Q, по рекомендации Игоря. Поездил на них определённое время. Мне нравится, как тормозит машина. Торможение плавное, мягкое от начала и до конца. Чёткая остановка.

  • 2014-03-06

Ставил Sangsin SP1399, дешево и сердито, все устраивает, не переплачиваешь за бренд.

  • 2014-01-06

У меня SP стоят, я не очень доволен, при отжиге быстро перегреваются и хуже тормозят, да еще и воняют при этом ужас как, аж в салон запах пробивается. За оригиналом я такого не замечал. Ну а если спокойно ездить то норм.

  • 2011-09-08

На перед и зад поставил Sangsin. За все время эксплуатации не заметил писка при торможении. Тормозят так же как и оригинал, разницы не заметил и цена адекват.

  • 2011-08-25
Читайте также:  Лексус 570 на бездорожье видео

Установил на свой авто колодки данной марки "HI-Q" . Проехал пока 300 км. Колодки притерлись. Тормозят отменно хорошо. Сравнивать с чем есть. Дозировка полная при легком нажатии на педальку. Торможение уверенное. При легком нажатии на педаль тормоза сразу схватывают и начинают работать. Критическое торможение было пока одно. Схватило в юз. эффект есть. Колодки прогревал периодически. Ухудшения торможения не замел пока. Возможно что-то в дальнейшем и проявится. Буду следить с особым цинизмом.

Диск тормозной Sangsin Brake SD5001 х 2 шт. Диаметр 266 мм — 1800 руб.
Колодки дисковые Sangsin Brake SP1241 — 747 руб.
Проехал 200 км — педаль деревянная, нужно сильно вдавливать, чтоб хоть как-то тормозить… Короче, .овно эти сансин, но не скрипят и не тормозят…Может что ещё притрется, но сомневаюсь…
Пробег 1000 км — стали лучше тормозить, посмотрим, как будет дальше.
Пробег 3000 км — торможение изменилось в лучшую сторону, уже более-менее, не скрипят

Долго думал какие купить тормоза. Почитал про Sangsin (Корея), негативных отзывов особо нет…Рассматривал TRW и прочее в этой ценовой категории, но цена в 5000 р. за комплект передних тормозов, в связи с ростом доллара не привлекала. Да и дорого, не значит панацея от проблем. Причиной замены послужило биение в руль при торможении. Возможно из-за колодок Ferodo FDB 1399 за 1300 руб., на которых проехал 3000 км и пришлось всё менять. После замены они безумно скрипели-пищали, как уазик… Через 300-500 км сильный писк ушел и стали просто поскрипывать и появилось небольшое биение, которое нарастало с пробегом…Поэтому феродо больше не куплю.
Пока не могу сказать как тормозят новые Sangsin, притираю… Но руль уже не бьет и писка нет. Позже ещё напишу, как они себя поведут при дальнейшей эксплуатации.

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 7.1

Номенклатуру колодок можно разделить на две линейки. Бюджетная HI-Q — скрипят, мягкие, по отзывам, ресурса хватает примерно тысяч на 10-15, стоимость очень низкая. Чуть подороже линейка HAGEN — по характеристикам близки к премиум, более культурная упаковка, довольно тихие, не склонны к перегреву, неплохой ресурс, ходят 40-45 тысяч, по цене значительно дешевле топовых брендов, но по качеству довольно неплохи и, учитывая стоимость, можно сказать, что сочетание очень хорошее.

Отзыв от Выставленная оценка: 8.1

Основное направление; тормозные колодки. Великолепное соотношение цена-качество. Недорого и качественно. Рекомендовано!

Отзывы автолюбителей

Отзыв о SANGSIN от

Эти колодки действительно не скрипят, но есть большой минус, при длительном торможении они плывут, теряется сцепление с диском. Для городского режима нормально, для агрессивной езды не советую.

Отзыв о SANGSIN от

тяга рулевая после установки выскочил палец пока доехал на сход 100метров пути хотя свиду пачановский вид и да из за гаек отрегулировать сход на старой версии кии спортейдж проблемы

Отзыв о SANGSIN от

тяга рулевая после установки выскочил палец пока доехал на сход 100метров пути хотя свиду пачановский вид и да из за гаек отрегулировать сход на старой версии кии спортейдж проблемы

Отзыв о SANGSIN от

Не могу назвать торможение этих колодок эффективным, так себе, на троечку. Еще и диск стирают безбожно. После пробега в 60 тысяч накладки изношены примерно наполовину. Из плюсов можно отметить то, что за все время эксплуатации ни разу не заскрипели.

Отзыв о SANGSIN от

На матизах эти колодки идут с завода. У супруги на машине первый комплект прошел 43 тысячи, второй — три года, пробег 55 тысяч. Конечно, стиль вождения у неё спокойный, поэтому хватает очень надолго. При эксплуатации второго комплекта появился противный писк. При осмотре выяснилось, что толщина колодок еще вполне приличная, могли бы еще ходить, но вот по краям колодок началось отслоение фрикционного материала от основания, что чревато неприятными последствиями.

Отзыв о SANGSIN от

Ставил передние колодки из серии hi-q. Субъективно после установки торможение ухудшилось. Надеялся, что притрутся, но спустя месяц эксплуатации ничего не улучшилось. Выбросить жалко, жду когда сотрутся, а вот стираться-то они как раз и не торопятся. Уже прошел 20 тысяч и еще, судя по износу, столько же пройдут.

Отзыв о SANGSIN от

Поставил колодки — тихие, как заячьи уши. Сколько ни доводилось разных колодок ставить, при притирке обычно скрип, свист бывает, а тут — ну прям тишина. Торможение, по сравнению с предыдущими, более ватное, но не критично, т.е. достаточно адекватно тормозят. Вобщем, пока доволен.

Данные по SANGSIN

SANGSIN обеспечивает поставку оригинальных тормозных колодок для предприятий автомобилестроительного направления Кореи: Daewoo, Hyundai, KIA. Кроме того, компания начала производство элементов системы подвески и рулевого управления: ШРУСов, стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевых наконечников, рулевых тяг, рычагов подвески. На рынке послепродажного обслуживания изделия фирмы представляются серией Hi-Q. Продукция компании используется в легковых и спортивных автомобилях, грузовых автомобилях, автобусах. Сегодня продукция экспортируется в более чем 40 стран мира. В то же время 85% колодок используются на корейском внутреннем рынке. Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве — то, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Оригинальные колодки на упаковке имеют тиснение SANGSIN либо надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производственная деятельность компании сертифицирована в соответствии с нормами ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949, QS 9000, ECE R90, PCT.

Название бренда: SANGSIN
Название компании: Sangsin Brake Co., Ltd.
Сайт: http://www.sangsin.com/kor/main
Год основание компании: 1975
Страна происхождения: Южная Корея
Сертификаты: ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949, QS 9000, ECE R90, PCT
Описание:
Ссылка на основную публикацию

Тормозные колодки сангсин отзывы

Компания SANGSIN BRAKE была образованная в 1975 году в Южной Корее, город Тэгу. На данный момент компания является крупнейшим производителем тормозных колодок в Южной Корее. SANGSIN BRAKE является официальным поставщиком продукции на конвейеры крупнейших производителей: KIA, Hyundai, Daewoo. Продукция компания маркируется надписями: SANGSIN, SBI (Sangsin Brake Industry), а также под собственной торговой маркой Hi-Q. В декабре 2002 года компания Sangsin Brake открыла собственную производственную линию в Китае (Wuxi).

Страна: Южная Корея

Отзывы о тормозных колодках Sangsin

Колодки Sangsin популярны для моделей

Лучше оригинал или феродо, эти скрипят и нужно вдавливать педаль сильно

  • 2019-03-02

Износил 2 комплекта. При смене колодок после практически полного износа (1,5 мм) на первом комплекте наблюдал трещину поперек колодки, и что примечательно, никакого дискомфорта я не наблюдал. После износа второго комплекта при замене наблюдал отслоение тормозной накладки с края примерно 1 см, которая задевала за диск и издавала неприятные звуки. Но в целом колодки понравились.Диски за 125000 км износились, но еще походят. Сейчас поставил колодки DAEWOO, жалею-свистят.Ждал пока притрутся, уже 2000 км проехал, все равно свистят. Думаю, лучше бы поставил снова Hi-Q.

  • 2017-09-24

Пользуюсь не первый год! Отличные колодки

  • 2017-07-25

Неделю назад на пробеге 117 тык. поменял задние диски с колодками. Диски оригинал, с покупки авто не менялись. Колодки Sangsin SP2091. Толщину диска мерять не стал, на глаз износ составил 1,5-2 мм. Про колодки могу сказать то же, что в свое время писал про передние этого же производителя: фигня — диск стирают, но тормозят так себе. До самой замены по эффективности ничего не изменилось в лучшую сторону. После пробега 60 тык. остаток накладки был порядка 50%. Единственное явный плюс — тихие. За все время не скрипнули ни разу.

  • 2016-09-12

Cтоят сангсин hi-q. По сравнению с родными мягче. Бывает немного поскрипывают, но в целом тормозят уверенно и предсказуемо. Хочу попробовать бош в скором времени.

  • 2016-08-06

Сангсин (синяя упаковка) — отвратительные колодки, перегреваются через 2-3 торможения со скорости 160 до 40 или 3-4 мин агрессивной езды по городу, начинается вибрация, как будто кривые торм. диски.

  • 2016-05-17

У меня задние SP1401 Ничего отрицательного про них не могу сказать, машина в целом замечательно сейчас тормозит.

  • 2016-04-22

Поставил на выходных сангсин SP 1399. Первые 200 км. тормоза были ватные. Сейчас норма, предсказуемые, не скрипят, не пылят. Конечно колом не встают от легкого нажатия, как оригинал, но и прыгать на педали не нужно, что бы остановиться. Родные отходи 42 тыс.км. и диски подъедены.

  • 2016-04-19

Так себе этот SANGSIN, в сравнении с оригиналом более мягкое "ватное" торможение, для спокойной езды, чтобы заблокировать колеса оставив след протектора на асфальте надо постараться. Любителям активной езды лучше выбрать что то другое. Износ у них сравнительно небольшой, за 40 тысяч около 60%, не пылят. На тормозных дисках заметная выработка. Следующие колодки точно буду брать оригинал.

  • 2016-04-10

В прошлом году покупал в магазине зап. частей такие SANGSIN BRAKE SP1243, Южная Корея за 850р. Ни плохого , ни хорошего сказать не могу , среднячок

  • 2016-04-05

Сегодня заменил передние колодки на SANGSIN HP1390, смесь таки и напичкана медью-имеет крупные вкрапления. Прокатился, не притертые HP1390 начали сразу тормозить как притертый Ferodo. кажется самое то, что я и хотел. думаю в дальнейшем когда притрутся будут тормозить на раз-два.

  • 2016-04-05

В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте. Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск. По состоянию на февраль 2016 цены составили

1230 руб. за SP1399 (передние) и

1150 руб. за SP1401 (задние).

  • 2016-03-21

Ставил себе два года назад колодки Sangsin SP1399, хорошие колодки, проехал на них порядка 25000 км., с ними и продал машину. Сейчас на новой пришла пора менять, взял бы не думая Sangsin, но что то цена выросла почти в два раза.

  • 2016-02-18

Доброго дня всем. Было много сказано о колодках Sangsin, добавлю и свои пять копеек. Sangsin sp1260 колодки передние, прошли на данный момент 1100-1200 км, поставил склоняясь больше к отзывам положительным (в моем понимании приемлемым) и стоимости (1062 руб.). До этого опыт использования передних колодок:оригинал комфорт, Remsa, TRW(последние). Пожалел ! После замены, первые 100 км машина не тормозила вообще, после этого появились мысли что возможно долго прикатываются, 300 км появился тормозной эффект,вялый не информативный,одним словом никакой,собственно на отметке в 1100 км эффект остался тем же! До этого стояли TRW,полный адекват по тормозам,хоть и иногда поскрипывали заразы на жаре, здесь же тишина,ни скрипов ни тормозов. Еще хотелось бы сказать тем,кто пишет про спокойную езду и т.д и т.п,(сам езжу не агрессивно,но достаточно динамично) могу сделать скидку только на совместимость тормозных дисков и колодок,а так скажу прямо: "не пишите,что все супер-пупер, если не с чем сравнить". Мнение понятно,что у всех субъективное,но хорошие тормоза с колодками Сангсин — это сказки! Прошу строго не судить, ведь у всех нас есть свобода выбора! Всем удачи на дорогах!

  • 2015-12-07

Всем здравствуйте! фокус, седан, рестал, 1.8, пробег 73тыс. 2008г. Два дня назад появился шум при торможении. Понял, что пора менять колодки. С внешней стороны оставалось по 3-4 мм. А с внутренней 1,5-2мм. Позвонив по автомагазинам цену на родные, на заказ в т.ч. в "экзисте" называли от 3000 до 4000т.р. В принципе еще были в наличии в "экзисте" ATE -2450руб. Всегда ставил оригинал но в нелегкие нынешние времена решил почитать форум. В общем остановился на Sangsin 1260 Корея. Были в наличии в нес-ких магазинах. Обошлись 1400р. Утром поставил, днем откатав по городу 93км. Был приятно удивлен, что колодочки тормозят нормально, не так конечно как старые но еще и не притерлись как следует. НЕ СВИСТЯТ! Диски пока родные, чистые без борозд. Посмотрим, что дальше будет!

  • 2015-11-24
Читайте также:  Ваз 2110 чип тюнинг своими руками

Я Сангсин SP поставил на перед и на зад, мне нравится,не пылят,тормозят мягче чем заводские,диск не точут, цена нормальная.

  • 2015-10-18

Сангсины после нескольких торможений подряд с высоких скоростей перестают тормозить напрочь,так что кто любит иногда ездить на все деньги, не берите и не ставьте эти колодки.

  • 2015-10-13

Пробег уже 49тыс. когда ставил свои не оригинальные колодки Sangsin HQ SP1595 было где-то 35тыс. пробега, короче прошел уж год и выводы думаю будут уместны. Отличные колодки за свои деньги, не свистят, не пылят и отлично тормозят. Ребята не ломайте себе головы и тратя бабло на бешено дорогой оригинал(тем более с нынешними ценами).

  • 2015-09-29

Поставил новые диски Ferodo и колодки Hi-Q — 1000км полёт нормальный! Тормозят как и тормозили ATE.

  • 2015-09-08

По колодкам Sangsin Brake SP1243 — торможение не как у оригинала, что машина колом встает, более мягкое, ватное что-ли. Ничего, покатался, попривык, по крайней мере по цене недорого, да и диск будем надеяться не так жрать будут.

  • 2015-09-07

Три недели назад поставил Hi-q (Саншинг) sp1399, обычные которые. Все хорошо, не скрипят, не пылят. и не тормозят 🙁 тапку давить надо дай бог чтоб появилось адекватное торможение. Проехал уже 800 км, ситуация сильно не изменилась. На всяк прокачал тормоза — тоже самое все. По все видимости колодки очень жесткие, плохо прикатываются и будут жрать диск. Разочарован 🙁 буду ставить что-то другое. полторы штуки в трубу.

  • 2015-08-27

Колодки sangsinHi-Q за три года и 24к км износились всего на 80%, не скрипят, но эффективность торможения в сравнении с оригиналом неудовлетворительная. В пределах допустимого, но ощущения ватности тормозов не пропали, ничего не притерлось. Может быть поможет замена тормозной жидкости, но не факт. Буду менять на оригинал, жаль цена великовата сейчас (10к заменить по кругу)

  • 2015-08-15

После оригинала поставил Sangsin SP1399 на перед , никакого скрипа нет, диск не жрут, в принципе замечаний нет, но цепкость ухудшилась. Теперь буду менять диски, сами диски хочу поставить Otto Zimmermann а колодки все же оригинал, хочется первоначальной цепкости . Вот все сомневаюсь между стандартными 581014LA00 , 581014RA00 или заморскими 581011RA05, разница между ними на экзисте менее 500 рублей. есть у кого опыт использования вторых?

  • 2015-08-11

1000км назад поставил Sangsin SP 1399, да ватность торможения есть, но был случай с экстренным торможение- колодки не подвели, и слава богу. 500км назад — задние поставил Sangsin SP 1239, ручник держит так же, разницы с оригиналами на лицо нет.

  • 2015-07-02

Напишу небольшой отзыв о сангсинах, может кому пригодится. Передние поменял года два назад на пробеге в 30 тысяч. К родным претензий по торможению небыло, но диск съели прилично. Поставил sp1399, вроде никаких изменений, кроме одного момента — при экстренном торможении ощущалась какая-то неприятная пауза перед началом замедления после нажатия на педаль. Особого значения не придал, да может и показалось, всё-таки экстренное торможение — форс мажор. Недавно на 65000 тысячах сменил и задние на sp1401. Вроде тоже без претензий. НО! Еду сегодня никого не трогаю, вдруг наперерез со второстепенки машинка выскочила, первая реакция — вдарил со всей дури по тормозам, но тут же отпустил, т.к. успел прикинуть, что чудик проскочит, но самое интересное, что никакого замедления и небыло, хотя за это время вся жизнь уже перед глазами пронеслась) вот те на) стал экспериментировать и с удивлением обнаружил, что теперь я с лёгкостью могу вдарить резко до пола по тормозам и если тут же их отпустить, то никакого замедления не происходит, и если раньше эту паузу хоть как-то задние родные колодки нивелировали, то после перехода вкруг на сангсины пауза стала чудовищная и в решающий момент может очень даже привести к печальным последствиям. При обычных торможениях эту паузу ощутить невозможно конечно, а в описанных ситуациях — легко) вот такие они эти сангсины, износ раза в три медленнее родных и диск не жрут, но чудес от них ждать не стоит)

  • 2015-04-22

С завода стояли Феродо, поставил Sangsin Brake SP1390 (ставил Sangsin на предыдущую КИА и перед и зад — всё устраивало), тормоза стали очень ватные, т.е. чтобы остановить машину нужно так давить на педаль, аж ноги разные скоро будут. Проехал я на них тысяч 10 из 55, но сил больше нет, хочу сменить.

  • 2015-04-21

Привет всем. Пришло время поменять передние диски и колодки. Стояли оригинальные диски и колодки эконом( 27 тыяч км накатал)., Езда у меня смешанная, люблю иногда погонять . Долго шерстил форум и решил рискнуть, взял оригинальные диски и колодки Hi-Q brake pad, вроде как корейские. Проехал на них почти 600 км, пока доволен. Один раз пришлость резко тормознуть, машина встала как вкопанная.

  • 2015-04-04

Когда пришлось менять колодки на РИО при пробеге в 27 тыс, то Frixa s1 почему то ни где не было и я взял попробовать Sangsin HP1399 — HARDRON они идут типа усиленные, спорт). На данный момент проездил на них около 22 тыс, ни чего плохого не могу сказать, очень хорошие колодки, тормозят хорошо, опыла не много, оттирается от дисков хорошо, не скрипят, не пищат, диск вроде не едет. на данный момент еще живые, меньше половины конечно (на глаз)

  • 2015-03-25
Читайте также:  Люлька в машину для новорожденных фото

Поставил на перед проверенный SANGSIN SP, обошлись в тысячу рублей. До этого стояли они же, хватило на 30ткм, самое главное диски не жрут, не скрипят и тормозят не хуже штатных.

  • 2015-02-16

Поездил на сангсинах, мало того что не тормозят нефига так ещё и грешу что именно из-за них диски повело. Поставил новые диски в оригинале + колодки трв — оказывается на фокусе хорошие тормоза)))

  • 2015-01-11

Поставил я после TRW колодки Sangsin sp1260 откатал на них уже пару тысяч не скрипят, по сравнению с TRW тормозят мягче, активной ездой не страдаю по этому мне они пока нравятся,посмотрим на какой пробег хватит.

  • 2014-12-21

Хочу добавить отзыв об колодках Sangsin, для тех, кто думает их взять! Поставил себе задние колодки Sangsin. Проехал около 3000 км, впечатление так же, неоднозначное. От АТЕ не было бы отличий если бы не следующее: 1) В мороз скрепят, пока не прогреются; 2) При перегреве "плывут". Стоит один раз в меру сильно затормозить и далее их эффективность заметно снижена.

  • 2014-11-30

Sangsin — перелопатив немало информации, поназадовав немало вопросов, остановился на них — опираясь на отзывы — очень неплохо + цена за перед и зад мне обошлась в 1750 рублей. Коды: Sangsin Brake SP1403 (58101A6A20-передние колодки), Sangsin Brake SP1536 (58302A2A30- задние колодки). Проехал я после замены около 100 км пока что, скажу одно — тишина полная, скрипов и свистов нет совсем (сколько менял колодок — все изначально свистели скрипели притирались, а эти — нет), добавилось чуть чуть "ватности" тормозам, хотя, кто ездит на сидах знают, что тормоза очень резкие и поэтому я считаю это даже плюсом, "ватность" не критичная, тормозит хорошо, пока никаких проблем не обнаружено — хвалю и рекомендую Sangsin;)

  • 2014-11-26

На Сангсин SP 1260 проехал 45 т. км. Нормальные колодки для повседневной езды. Если бы правильно поставил (с очисткой, смазкой скоб и направляющих, то проходили бы больше). Сейчас поставил назад SP 2091, а вперед GP 1260 (HAGEN), типа улучшенные для премиум авто. Покатаем, посмотрим ресурс и качество. Тормозят лучше SP однозначно. Хотя только притираю.

  • 2014-09-28

Вот и я заменил передние родные тормозные колодки "комфорт", которые прошли 82 тыс. км. Ещё в 2011-м году был куплен на замену комплект колодок Sangsin SP1260, на волне положительных отзывов о них. Поставил их. Сразу после замены эффективность торможения была пугающе низкая. Проехал 200 км. Колодки попритёрлись и теперь можно сказать про них пару слов. Первое — не скрипят. Второе — есть ощущения, что т.к. они довольно долго притерались, то жёсткие. Тормозные диски скорее всего будут больше изнашиваться. В моём случае это не критично, потому что диски будут доезжать с этими колодками свой ресурс, а потом я планирую сделать апгрейд тормозной системы с увеличением диаметров дисков. Третье — эффективность торможения. Она пониже, чем на родных колодках, но вполне её достаточно, чтобы держать под контролем любые ситуации при гражданской обычной езде. Тому, кто любит агрессивную спортивную езду, я эти колодки не посоветую — в экстремальной ситуации могут не справиться. Процентов на 10 тормозную педаль надо жать сильнее для достижения торможения, применительно к родным колодкам. Может, ещё попритрутся, но вряд ли достигнут эффективности, как у родных или ATE. По соотношению цена-качество колодки Sangsin за 712 руб. вполне себя оправдывают. Проехал ещё 400 км на колодках SP1260, теперь они точно притёрлись к дискам. Ну, в общем, плохого про них сказать не могу, тормозят, как и должны тормозить, не скрипят. По сравнению с родными пылят поменьше и только совсем чуть похуже по эффективности (не критично). Может, мне они попались из первых партий и качество нормальное, а потом их хуже делать стали? Повторюсь, покупал их ещё в ноябре 2011 года. Посмотрим, как будут изнашиваться с дисками. Пускай ходят, а потом и диски буду менять на больший диаметр.

  • 2014-09-14

Сангсинг не надо, себе ставил, по городу они еще более менее нормально, и не скрипят, но вот по трассе начинают плыть, если тормозить часто (на серпантине например). Выкинул их и поставил ATE — с ними всё нормально.

  • 2014-08-12

Я поставил Sangsin SP 1401 задние, а передние Sangsin SP 1399, уже три недели катаю, ни скрипов, торможение хорошее, понравились не хуже оригинала и стоят недорого. Мои знакомые только такие(этой марки) и ставят на другие модели уже несколько лет. Все довольны продукты у этой конторы качественные.

  • 2014-05-27

Я поставил Sangsin SP 1401 задние, а передние Sangsin SP 1399, уже три недели катаю, ни скрипов, торможение хорошее, понравились не хуже оригинала и стоят недорого. Мои знакомые только такие(этой марки) и ставят на другие модели уже несколько лет. Все довольны продукты у этой конторы качественные.

  • 2014-05-27

Только вернулся из гаража, мне привезли колодки TRW перед/зад. Поменял передние,задние пока не трогал. Появились тормоза,усилие теперь можно дозировать. На SANGSHIN как ни дави — машина тормозила очень лениво. Теперь можно тормозами "воткнуть" в землю. Вывод: ВСЁ-ТАКИ, SANGSHIN — дрянь,и они виноваты в появившейся проблеме!

  • 2014-04-27

Когда заезжал Логан Гараж поставил тормозные колодки Sangsin Hi-Q, по рекомендации Игоря. Поездил на них определённое время. Мне нравится, как тормозит машина. Торможение плавное, мягкое от начала и до конца. Чёткая остановка.

  • 2014-03-06

Ставил Sangsin SP1399, дешево и сердито, все устраивает, не переплачиваешь за бренд.

  • 2014-01-06

У меня SP стоят, я не очень доволен, при отжиге быстро перегреваются и хуже тормозят, да еще и воняют при этом ужас как, аж в салон запах пробивается. За оригиналом я такого не замечал. Ну а если спокойно ездить то норм.

  • 2011-09-08

На перед и зад поставил Sangsin. За все время эксплуатации не заметил писка при торможении. Тормозят так же как и оригинал, разницы не заметил и цена адекват.

  • 2011-08-25
Читайте также:  Колеса на ниссан х трейл

Установил на свой авто колодки данной марки "HI-Q" . Проехал пока 300 км. Колодки притерлись. Тормозят отменно хорошо. Сравнивать с чем есть. Дозировка полная при легком нажатии на педальку. Торможение уверенное. При легком нажатии на педаль тормоза сразу схватывают и начинают работать. Критическое торможение было пока одно. Схватило в юз. эффект есть. Колодки прогревал периодически. Ухудшения торможения не замел пока. Возможно что-то в дальнейшем и проявится. Буду следить с особым цинизмом.

Диск тормозной Sangsin Brake SD5001 х 2 шт. Диаметр 266 мм — 1800 руб.
Колодки дисковые Sangsin Brake SP1241 — 747 руб.
Проехал 200 км — педаль деревянная, нужно сильно вдавливать, чтоб хоть как-то тормозить… Короче, .овно эти сансин, но не скрипят и не тормозят…Может что ещё притрется, но сомневаюсь…
Пробег 1000 км — стали лучше тормозить, посмотрим, как будет дальше.
Пробег 3000 км — торможение изменилось в лучшую сторону, уже более-менее, не скрипят

Долго думал какие купить тормоза. Почитал про Sangsin (Корея), негативных отзывов особо нет…Рассматривал TRW и прочее в этой ценовой категории, но цена в 5000 р. за комплект передних тормозов, в связи с ростом доллара не привлекала. Да и дорого, не значит панацея от проблем. Причиной замены послужило биение в руль при торможении. Возможно из-за колодок Ferodo FDB 1399 за 1300 руб., на которых проехал 3000 км и пришлось всё менять. После замены они безумно скрипели-пищали, как уазик… Через 300-500 км сильный писк ушел и стали просто поскрипывать и появилось небольшое биение, которое нарастало с пробегом…Поэтому феродо больше не куплю.
Пока не могу сказать как тормозят новые Sangsin, притираю… Но руль уже не бьет и писка нет. Позже ещё напишу, как они себя поведут при дальнейшей эксплуатации.

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 7.1

Номенклатуру колодок можно разделить на две линейки. Бюджетная HI-Q — скрипят, мягкие, по отзывам, ресурса хватает примерно тысяч на 10-15, стоимость очень низкая. Чуть подороже линейка HAGEN — по характеристикам близки к премиум, более культурная упаковка, довольно тихие, не склонны к перегреву, неплохой ресурс, ходят 40-45 тысяч, по цене значительно дешевле топовых брендов, но по качеству довольно неплохи и, учитывая стоимость, можно сказать, что сочетание очень хорошее.

Отзыв от Выставленная оценка: 8.1

Основное направление; тормозные колодки. Великолепное соотношение цена-качество. Недорого и качественно. Рекомендовано!

Отзывы автолюбителей

Отзыв о SANGSIN от

Эти колодки действительно не скрипят, но есть большой минус, при длительном торможении они плывут, теряется сцепление с диском. Для городского режима нормально, для агрессивной езды не советую.

Отзыв о SANGSIN от

тяга рулевая после установки выскочил палец пока доехал на сход 100метров пути хотя свиду пачановский вид и да из за гаек отрегулировать сход на старой версии кии спортейдж проблемы

Отзыв о SANGSIN от

тяга рулевая после установки выскочил палец пока доехал на сход 100метров пути хотя свиду пачановский вид и да из за гаек отрегулировать сход на старой версии кии спортейдж проблемы

Отзыв о SANGSIN от

Не могу назвать торможение этих колодок эффективным, так себе, на троечку. Еще и диск стирают безбожно. После пробега в 60 тысяч накладки изношены примерно наполовину. Из плюсов можно отметить то, что за все время эксплуатации ни разу не заскрипели.

Отзыв о SANGSIN от

На матизах эти колодки идут с завода. У супруги на машине первый комплект прошел 43 тысячи, второй — три года, пробег 55 тысяч. Конечно, стиль вождения у неё спокойный, поэтому хватает очень надолго. При эксплуатации второго комплекта появился противный писк. При осмотре выяснилось, что толщина колодок еще вполне приличная, могли бы еще ходить, но вот по краям колодок началось отслоение фрикционного материала от основания, что чревато неприятными последствиями.

Отзыв о SANGSIN от

Ставил передние колодки из серии hi-q. Субъективно после установки торможение ухудшилось. Надеялся, что притрутся, но спустя месяц эксплуатации ничего не улучшилось. Выбросить жалко, жду когда сотрутся, а вот стираться-то они как раз и не торопятся. Уже прошел 20 тысяч и еще, судя по износу, столько же пройдут.

Отзыв о SANGSIN от

Поставил колодки — тихие, как заячьи уши. Сколько ни доводилось разных колодок ставить, при притирке обычно скрип, свист бывает, а тут — ну прям тишина. Торможение, по сравнению с предыдущими, более ватное, но не критично, т.е. достаточно адекватно тормозят. Вобщем, пока доволен.

Данные по SANGSIN

SANGSIN обеспечивает поставку оригинальных тормозных колодок для предприятий автомобилестроительного направления Кореи: Daewoo, Hyundai, KIA. Кроме того, компания начала производство элементов системы подвески и рулевого управления: ШРУСов, стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевых наконечников, рулевых тяг, рычагов подвески. На рынке послепродажного обслуживания изделия фирмы представляются серией Hi-Q. Продукция компании используется в легковых и спортивных автомобилях, грузовых автомобилях, автобусах. Сегодня продукция экспортируется в более чем 40 стран мира. В то же время 85% колодок используются на корейском внутреннем рынке. Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве — то, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Оригинальные колодки на упаковке имеют тиснение SANGSIN либо надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производственная деятельность компании сертифицирована в соответствии с нормами ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949, QS 9000, ECE R90, PCT.

Название бренда: SANGSIN
Название компании: Sangsin Brake Co., Ltd.
Сайт: http://www.sangsin.com/kor/main
Год основание компании: 1975
Страна происхождения: Южная Корея
Сертификаты: ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949, QS 9000, ECE R90, PCT
Описание:
Ссылка на основную публикацию