Тормозные колодки на киа соренто

Тормозные колодки на киа соренто

На 23 т.км я заменил задние тормозные колодки, а на 26 т.км. заменил передние.
Износ колодок был почти до пискунов, но еще не пищали, остаток фрикционного материала составил 3мм.
Что удивительно, это первая машина на которой задние колодки сносились быстрее передних!
Видимо подключение заднего моста действительно работает на плохой дороге (песок, снег, проселок) чаще чем я думал.
Перед заменой колодок как обычно промониторил рынок в выборе аналогов, так как оригинальные колодки, хоть и тормозят хорошо, но диск грызут тоже неплохо, что меня не устраивает совсем. Да и пробег в чуть более 20 т.км для тормозных колодок считаю маловатым, не говоря уже о завышенной цене оригиналов.
Кстати, под оригиналам в розницу нам продают колодки с маркировкой Мондо, а на самом деле у меня стояли с конвейера Sangsin.
При выборе колодок обращал внимание прежде всего на потенциальный износ диска, износ самих колодок, отсутствие пыли и скрипов, ну и технологию изготовления, выбирая из производителей, давно присутствующих на рынке и сертифицирующих свою продукцию.
Не буду долго томить, в общем я остановился на колодках YES-Q Ceramic с маркировкой коэффициента торможения FE, если бы увидел с коэффициентом торможения FF, то взял бы их, но не попались.

Подкупили к данному выбору два обстоятельства:
1. Сначала я хотел взять Sangsin, но когда смотрел обзоры по замене колодок дважды попалось на глаза видио, где на старых, снимаемых с автомобиля колодках, при их снятии отваливалась фрикционная накладка – для меня это был шок! Так как при определенной толщине фрикциона и если он отделился от металлической основы и просто держится в суппорте он или сломается и вылетит или заклинит колесо, что в обоих случаях повредит диск, а возможно и суппорт, я уже не говорю про безопасность при движении! Оказалось, что это были Sangsin.
Раньше я тоже несколько раз использовал Sangsin, тормозят хорошо, но диск грызут. В общем от покупки Sangsin я отказался.
На предыдущем Сорике последние колодки стояли Rеmsa, тоже не плохи, но пылят, диски были в небольшом черном налете, не критично конечно, но как то не аккуратненько!
В общем рисковать я не стал и от покупки Sangsin отказался.
2. А хотелось не только качества, но и гарантий. Обратил внимание, что на тех же Sangsin нет сертификации качества, стал целенаправленно искать колодки с сертификатами и нашел YES-Q, которые были сертифицированы по полной программе и допущены для европейского рынка, что само по себе вселяет уважение и доверие не просто бренду, а лабораторным исследованиям и требованиям международных стандартов.
Так, колодки YES-Q соответствуют европейскому стандарту ECE R90, а также имеют сертификаты соответствия требованиям систем качества TUV (Германия) и TS 16949 международный отраслевой стандарт, утверждающий техническую спецификацию в соответствии с ISO.
В общем есть надежда что фрикцион не отвалится :)

В свободной продаже YES-Q я не встречал, и как всегда сделал заказ по интернету. Пришли быстро, видимо склад в России все таки у них есть.

Откатав несколько тысяч километров могу сказать, что YES-Q Ceramic вполне достойные колодки, возможно чуть дороже чем имеющиеся на рынке несертифицированные корейские аналоги, но не такие дорогие как оригинальные.
Про Китайские колодки я умышленно не говорю, так как при выборе элементов тормозной системы это недопустимо.
Действительно колодки YES-Q не скрипят, не пылят и не грызут тормозной диск так сильно как другие колодки, торможение мягкое, с нарастающей динамикой.
К особенностям могу отнести довольно долгий момент притирки, у меня на это ушло пару недель, в которые колодки видимо сразу плотно не прилегают и торможение было слабовато, приходилось чуть сильнее давить на тормоз, но потом все притерлось и я вполне доволен и надеюсь, что данные колодки проходят гораздо дольше оригинальных и сохранят мне диски, еще на пару смен тормозных колодок.
Цена: задние -1437р., передние-1741р

Читайте также:  Линейка для плоскости головки

Ну и лозунг дня: «Не тормози с выбором!»
Всем хорошего времени суток :)

Тормозные колодки для KIA Sorento 2009-2014 г.в. (второе поколение автомобиля) в зависимости от объема двигателя 2.0, 2.2 и 2.4 л. практически ничем не отличаются друг от друга. Иметь отличия могут лишь барабанные тормозные колодки стояночного тормоза (ручника). Киа Соренто 2 имеет дисковую тормозную систему как спереди так и сзади.

Оригинальные тормозные колодки для Соренто 2

Практически все оригинальные тормозные колодки на сборочный конвейер KIA Sorento 2-го поколения поставляет компания Mando. Согласно отзывам водителей, они имеют неудовлетворительный срок службы. Далее в таблице представлены размеры всех оригинальных артикулов тормозных колодок на Соренто 2009-2014 г.в.

Длина / диаметр (для барабанных), мм

Передние дисковые дисковые тормозные колодки

Задние дисковые дисковые тормозные колодки

Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) 2.0, 2.2, 2.4

Задние барабанные колодки для авто с 2.5 (170 л.с.) и 3.3 (V6)

Кстати, автомобили Hyundai SANTA FE (SM), 2 (CM) и 3 (DM) поколений, на передние колеса, могут быть установлены такие же тормозные колодки, как и на Киа Соренто 2.

Размеры тормозных колодок.

Аналоги тормозных колодок для Киа Соренто 2 поколения

Согласно мнениям многих водителей, некоторые аналоги превосходят заводские запчасти по своим характеристикам. Также немаловажен тот факт, что среди оригинальных запчастей много подделок. Далее в таблице указаны наиболее популярные заменители с точки зрения покупателей.

Схема тормозной системы.

Передние тормозные колодки

Задние дисковые дисковые тормозные колодки

Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) 2.0, 2.2, 2.4

Задние барабанные колодки ручника 2.5 и 3.3 л

Как видите, наиболее популярными заменителями являются колодки компаний Sangsin и Nibk. Они имеют массу положительных отзывов, и не уступают в качестве оригиналу. Возможно потому, что они, как и оригинальные колодки от Мандо, — корейского производства. Вместе с тем, стоимость колодок Sangsin и Nibk гораздо ниже.

Когда менять

Замена тормозных колодок строго не вписана в регламенты ТО Киа Соренто. Но в инструкции к автомобилю рекомендуют менять каждые 15-20 тыс. км.

Как показывает практика, средний пробег на оригинальных колодках составляет 25 тыс. км. В общем, делать замену тормозных колодок следует по состоянию их износа, когда толщина фрикционного материала достигает 1 — 1,5 мм (без учета металлической основы). Его остаточную толщину рекомендуется проверять на каждом плановом ТО.

Читайте также:  Подшипник кондиционера опель вектра б

Киа Соренто Прайм с 2015 по 2021 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-C5A70 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1690 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-2W000 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2015 по 2018 год

SD1091 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

с 2015 по 2018 год

51712-2W700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

R17, с 2018 по 2021 год

DF7973 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

R17, с 2018 по 2021 год

SD1075 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

R17, с 2018 по 2021 год

51712-C5700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

R18, с 2018 по 2021 год

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-C5A00 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1691 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

58411-C5000 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2015 по 2018 год

58411-C5700 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2018 по 2021 год

58305-C5A00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Соренто с 2009 по 2019 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-2PA70 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1194 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB 3418 — колодки тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

51712-2P700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF7973 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

SD1075 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-2PA70 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1247 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB 3499 — колодки тормозные задние

Читайте также:  Газовое оборудование stag 300

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-2P000 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF7996 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58305-2PA00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль до 2011 года

58305-2PA10 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль после 2011 года

Киа Соренто с 2002 по 2008 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-3EE00 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1153 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-3E300 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто до 2006 года

SD2026 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-3E500 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто после 2006 года

SD2026 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-3EE00 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1154 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

58411-3E300 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто до 2006 года

DF 4394 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-3E500 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто после 2006 года

DF 6191S — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58350-3ED00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто до 2006 года

58350-3ED01 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто после 2006 года

GS 8784 — колодки ручника

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

Сопутствующие запчасти:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Ссылка на основную публикацию

Тормозные колодки на киа соренто

На 23 т.км я заменил задние тормозные колодки, а на 26 т.км. заменил передние.
Износ колодок был почти до пискунов, но еще не пищали, остаток фрикционного материала составил 3мм.
Что удивительно, это первая машина на которой задние колодки сносились быстрее передних!
Видимо подключение заднего моста действительно работает на плохой дороге (песок, снег, проселок) чаще чем я думал.
Перед заменой колодок как обычно промониторил рынок в выборе аналогов, так как оригинальные колодки, хоть и тормозят хорошо, но диск грызут тоже неплохо, что меня не устраивает совсем. Да и пробег в чуть более 20 т.км для тормозных колодок считаю маловатым, не говоря уже о завышенной цене оригиналов.
Кстати, под оригиналам в розницу нам продают колодки с маркировкой Мондо, а на самом деле у меня стояли с конвейера Sangsin.
При выборе колодок обращал внимание прежде всего на потенциальный износ диска, износ самих колодок, отсутствие пыли и скрипов, ну и технологию изготовления, выбирая из производителей, давно присутствующих на рынке и сертифицирующих свою продукцию.
Не буду долго томить, в общем я остановился на колодках YES-Q Ceramic с маркировкой коэффициента торможения FE, если бы увидел с коэффициентом торможения FF, то взял бы их, но не попались.

Подкупили к данному выбору два обстоятельства:
1. Сначала я хотел взять Sangsin, но когда смотрел обзоры по замене колодок дважды попалось на глаза видио, где на старых, снимаемых с автомобиля колодках, при их снятии отваливалась фрикционная накладка – для меня это был шок! Так как при определенной толщине фрикциона и если он отделился от металлической основы и просто держится в суппорте он или сломается и вылетит или заклинит колесо, что в обоих случаях повредит диск, а возможно и суппорт, я уже не говорю про безопасность при движении! Оказалось, что это были Sangsin.
Раньше я тоже несколько раз использовал Sangsin, тормозят хорошо, но диск грызут. В общем от покупки Sangsin я отказался.
На предыдущем Сорике последние колодки стояли Rеmsa, тоже не плохи, но пылят, диски были в небольшом черном налете, не критично конечно, но как то не аккуратненько!
В общем рисковать я не стал и от покупки Sangsin отказался.
2. А хотелось не только качества, но и гарантий. Обратил внимание, что на тех же Sangsin нет сертификации качества, стал целенаправленно искать колодки с сертификатами и нашел YES-Q, которые были сертифицированы по полной программе и допущены для европейского рынка, что само по себе вселяет уважение и доверие не просто бренду, а лабораторным исследованиям и требованиям международных стандартов.
Так, колодки YES-Q соответствуют европейскому стандарту ECE R90, а также имеют сертификаты соответствия требованиям систем качества TUV (Германия) и TS 16949 международный отраслевой стандарт, утверждающий техническую спецификацию в соответствии с ISO.
В общем есть надежда что фрикцион не отвалится :)

В свободной продаже YES-Q я не встречал, и как всегда сделал заказ по интернету. Пришли быстро, видимо склад в России все таки у них есть.

Откатав несколько тысяч километров могу сказать, что YES-Q Ceramic вполне достойные колодки, возможно чуть дороже чем имеющиеся на рынке несертифицированные корейские аналоги, но не такие дорогие как оригинальные.
Про Китайские колодки я умышленно не говорю, так как при выборе элементов тормозной системы это недопустимо.
Действительно колодки YES-Q не скрипят, не пылят и не грызут тормозной диск так сильно как другие колодки, торможение мягкое, с нарастающей динамикой.
К особенностям могу отнести довольно долгий момент притирки, у меня на это ушло пару недель, в которые колодки видимо сразу плотно не прилегают и торможение было слабовато, приходилось чуть сильнее давить на тормоз, но потом все притерлось и я вполне доволен и надеюсь, что данные колодки проходят гораздо дольше оригинальных и сохранят мне диски, еще на пару смен тормозных колодок.
Цена: задние -1437р., передние-1741р

Читайте также:  Ключ чашка для снятия масляного фильтра

Ну и лозунг дня: «Не тормози с выбором!»
Всем хорошего времени суток :)

Тормозные колодки для KIA Sorento 2009-2014 г.в. (второе поколение автомобиля) в зависимости от объема двигателя 2.0, 2.2 и 2.4 л. практически ничем не отличаются друг от друга. Иметь отличия могут лишь барабанные тормозные колодки стояночного тормоза (ручника). Киа Соренто 2 имеет дисковую тормозную систему как спереди так и сзади.

Оригинальные тормозные колодки для Соренто 2

Практически все оригинальные тормозные колодки на сборочный конвейер KIA Sorento 2-го поколения поставляет компания Mando. Согласно отзывам водителей, они имеют неудовлетворительный срок службы. Далее в таблице представлены размеры всех оригинальных артикулов тормозных колодок на Соренто 2009-2014 г.в.

Длина / диаметр (для барабанных), мм

Передние дисковые дисковые тормозные колодки

Задние дисковые дисковые тормозные колодки

Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) 2.0, 2.2, 2.4

Задние барабанные колодки для авто с 2.5 (170 л.с.) и 3.3 (V6)

Кстати, автомобили Hyundai SANTA FE (SM), 2 (CM) и 3 (DM) поколений, на передние колеса, могут быть установлены такие же тормозные колодки, как и на Киа Соренто 2.

Размеры тормозных колодок.

Аналоги тормозных колодок для Киа Соренто 2 поколения

Согласно мнениям многих водителей, некоторые аналоги превосходят заводские запчасти по своим характеристикам. Также немаловажен тот факт, что среди оригинальных запчастей много подделок. Далее в таблице указаны наиболее популярные заменители с точки зрения покупателей.

Схема тормозной системы.

Передние тормозные колодки

Задние дисковые дисковые тормозные колодки

Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) 2.0, 2.2, 2.4

Задние барабанные колодки ручника 2.5 и 3.3 л

Как видите, наиболее популярными заменителями являются колодки компаний Sangsin и Nibk. Они имеют массу положительных отзывов, и не уступают в качестве оригиналу. Возможно потому, что они, как и оригинальные колодки от Мандо, — корейского производства. Вместе с тем, стоимость колодок Sangsin и Nibk гораздо ниже.

Когда менять

Замена тормозных колодок строго не вписана в регламенты ТО Киа Соренто. Но в инструкции к автомобилю рекомендуют менять каждые 15-20 тыс. км.

Как показывает практика, средний пробег на оригинальных колодках составляет 25 тыс. км. В общем, делать замену тормозных колодок следует по состоянию их износа, когда толщина фрикционного материала достигает 1 — 1,5 мм (без учета металлической основы). Его остаточную толщину рекомендуется проверять на каждом плановом ТО.

Читайте также:  Как прокачать тормоза на ларгусе с абс

Киа Соренто Прайм с 2015 по 2021 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-C5A70 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1690 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-2W000 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2015 по 2018 год

SD1091 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

с 2015 по 2018 год

51712-2W700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

R17, с 2018 по 2021 год

DF7973 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

R17, с 2018 по 2021 год

SD1075 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

R17, с 2018 по 2021 год

51712-C5700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

R18, с 2018 по 2021 год

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-C5A00 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1691 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

58411-C5000 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2015 по 2018 год

58411-C5700 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2018 по 2021 год

58305-C5A00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Соренто с 2009 по 2019 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-2PA70 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1194 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB 3418 — колодки тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

51712-2P700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF7973 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

SD1075 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-2PA70 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1247 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB 3499 — колодки тормозные задние

Читайте также:  Датчик уровня масла бмв е46

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-2P000 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF7996 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58305-2PA00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль до 2011 года

58305-2PA10 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль после 2011 года

Киа Соренто с 2002 по 2008 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-3EE00 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1153 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-3E300 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто до 2006 года

SD2026 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-3E500 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто после 2006 года

SD2026 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-3EE00 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1154 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

58411-3E300 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто до 2006 года

DF 4394 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-3E500 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто после 2006 года

DF 6191S — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58350-3ED00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто до 2006 года

58350-3ED01 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто после 2006 года

GS 8784 — колодки ручника

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

Сопутствующие запчасти:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Ссылка на основную публикацию