Тойота королла ае 114

Тойота королла ае 114

Штатные размеры диска Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110)

Выпуск модели Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) осуществлялся с 1995 по 2000 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110).

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 2000 5Jx13 4/100 ET39 d54.1 5 13 4X100 39 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 5.5 14 4X100 45 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 1999 5Jx13 4/100 ET39 d54.1 5 13 4X100 39 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 5.5 14 4X100 45 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 1998 5Jx13 4/100 ET39 d54.1 5 13 4X100 39 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 5.5 14 4X100 45 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 1997 5Jx13 4/100 ET39 d54.1 5 13 4X100 39 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 5.5 14 4X100 45 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 1996 5Jx13 4/100 ET39 d54.1 5 13 4X100 39 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 5.5 14 4X100 45 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 1995 5Jx13 4/100 ET39 d54.1 5 13 4X100 39 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 5.5 14 4X100 45 54.1 Заводской

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Кое-что о самурае.

Приветствую всех любителей, а также настоящих ценителей данного ресурса.

Периодически сам себя причисляю то к одной, то к другой категории, читая отзывы, порой взахлеб, как будто интересную книгу.

Речь пойдет о Королле 1998 г.в., полноприводной, с АКПП.

Но сначала немного предыстории. Если хотите, то просто пролистайте.

Хочу рассказать о тех авто, что в свое время служили мне верой и правдой (это словосочетание касается только японцев).

Получив права в 19 лет (мне сейчас 26), встает вопрос о выборе первого автомобиля. Основные критерии были: отечественная машина, преимущественно Тольяттинского Авто Завода. Сам не знаю почему, но все мои родственники и друзья, включая родного брата, читали проповеди о хорошей ремонтопригодности и относительной надёжности ТАЗов.

Знал бы, изгонял бы из них бесов.

Если бы мне кто-нибудь толково объяснил хотя бы элементарные вещи, на которые стоит обращать внимание при выборе авто. ну ладно, после драки кулаками и ногами не машут.

Итак, в 2004-ом, я стал обладателем ВАЗ 2104 1988 г.в. белого цвета за 34000 руб. Оно пробыло у меня во владении аж 1.5 года и 35 тыс. км. пробега, за это времени были выполнены основные регламентные работы:

  • капитальный ремонт двигателя, вдобавок там стоял никудышный 1.3 с ременным приводом — 1 раз;
  • перебрана полностью подвеска — 1 раз;
  • поменяна проводка — 1 раз, после того как в жаркий летний день она у меня загорелась, в руках была литровая бутылка холодной колы, на тот момент я подумал, что лучше пусть сгорит, чем напиток этот прольется на нее;
  • бесконечные вливания по мелочам и не только, вроде отвалившегося порога, вывалившейся полуоси, проблем с печкой и т.д.;
  • но это все семечки, поскольку кузов цвел быстрее, чем все остальное ломалось и вываливалось;
  • замены масел (ESOO 10w40), свечей, фильтров, как положено, раз в 8-10 тыс. км.

Итог: купил я её за 34000, вложения составили 45000, продана она была за 22000, брать такие машины не стоит даже для учебной езды.

В середине 2005-ого я приобрел у знакомого ВАЗ 2114 (2005 г.в., пробег был 14 тыс. км., на момент продажи — 49 тыс. км.). Впечатлений была масса. Европанель, отсутствие "подсоса", динамичный двигатель, хорошая шумоизоляция. (в сравнение с "четверкой", конечно же).

В период владения 14-ой возникали следующие проблемы:

  • замены 2-х шаровых опор, заводские откровенно люфтили;
  • отвалился генератор по дороге, как выяснилось, на заводе его недостаточно затянули;
  • после крепких морозов потекла прокладка картера двигателя.
Читайте также:  Для чего шипованная резина

В целом, я ей был доволен, от "обслуживания " у дилеров отказался, делал её в гараже с родным братом.

Все расходники менялись вовремя, с этим у меня полный порядок.

О смене авто меня заставил призадуматься случай.

Было жаркое лето, звонит мне друг:

— "Приезжай, мол, посмотри, мы с батей машину взяли, давай опробуем?"

— "А что за пепелац?"

— "Чего это ещё такое. "

В общем, сев за руль Калдины (1997 г.в., 7Afe, пробег порядка 200 тыс. км.), я испытал ШОК! В голове моей крутились мысли, вроде и машина не новая и пробег не детский, а на голову. какой, на несколько выше, чем мой пацанский тазик! Тазик был продан.

В мае 2006 мне пригоняют из Германии (не путать с Литвой и Польшей!) Honda Civic Aerodeck, 1.8, 169 hp, 2000 г.в., сборка Англия, на заводе Rover. По уровню отделки салоны и шумки значительно превосходит японских собратьев. Машина в идеальном состоянии, кроме порванных пыльниках на приводах. На себя сразу обращает внимание: клиренс авто — всего 9 см! Как оказалось, его обеспечивали стойки ТЕЙН и маленькие конические пружины Nippon prosport 4000. А так же 16" широченные диски OZ, с резиной на 45 профиле!

И полились туда мои деньги рекой, скажу я вам, и не жалко было каждого потраченного на красотку рубля! Деньги были потрачены на:

  • установлена сигнализация с обратной связью;
  • поменяны все расходники, включая пыльники;
  • установлена DVD — магнитола с экраном JVC, усилитель и саб;
  • тонировка в круг;
  • установлен ксенон и многое другое, так сказать для души).

Расходники менял сам раз в 5-6 тыс.км., по незнанию лил в неё eneos 5w50, после более плотного знакомства с этим го. ом на форумах отправился на заправку shell и купил одноименную канистру вязкостью 5w40!

Приближалась зима, а как говорят в пословице, готовь САННИ летом.

Вместо комплекта зимней резины с дисками и новых пружин со стойками (клиренс 9 см) я покупаю машину, на зиму, уже переобутую в зимнюю липучку bridgestone.

Итак, NISSAN Pulsar, 1995 г.в., атмосферный дизель 2.0 с МКПП. На машине предыдущим хозяином была установлена сигналка с запуском, поэтому этот авто как никто другой подходил на роль зимних саней!

Кроме замены расходников раз в 5 тыс. км. (сначала eneos 10w40, по не знанию каюсь, потом shell 10w40) с ней ничего не происходило. Вообще, НОЛЬ поломок.

Nissan радовал всем, кроме динамики, на светофоре можно было тягаться только с ПАЗиками, лучше полными. Кстати, продал я его летом 2010 года, он прибывал в отличном состоянии для своего года, только кузов — чем-чем, а Nissan этих годов похвастаться этим не может.

Не могу объяснить нашедшей на меня глупости, но в 2008 Хонда была продана, а я зачем-то купил годовалый citroen C4 в кузове купэ. Что на меня нашло купить этот Ашан-мобиль (владельцы оных не обижайтесь).

Что меня в нем расстроило:

  • ужасная сборка после японцев: где все прикручено, тут все приклеено, кроме колес;
  • слабая электрика, живущие своей жизнью датчики;
  • дубовая подвеска. Нет, на Хонде была еще дубовей, но она шла в повороты как приклеенная, а этот давал страшные, после японца, крены.

Порадовал он меня только футуристичным дизайном и относительной тишиной в салоне.

Продан Ашан-мобиль. После продажи присматривал себе Accord 2007-2008 г.г. Зацепила меня Хонда! Новые тележки для продуктов вроде KIA ceed, ford focus, renault megane, lаcetti, peugeot 307 и 308 не рассматривал (заранее прошу прощения у владельцев этих моделей).

Но обстоятельства поменялись, взвесив все за и против Хонда:

  • любимой жене учиться ездить,
  • живем мы в Люберцах (1-й по угонам город в Подмосковье), аргументов "за" не осталось.

Ну и ладно, вдобавок у меня еще не было Тойоты.

Выбирал целенаправленно короллу, большая машина не нужна. Расположение руля роли не играло, главное, чтобы была АКПП. Поиски затянулись на 2 месяца, пока ездил на Ниссане.

Пересмотрев несколько "не битых" авто в "отличном состоянии" нашел подходящий вариант: 1998 г.в., 4а-ФЕ, полный привод, АКПП, один хозяин в России.

Встретившись с владельцами, поехали сразу на подъемник, осмотр показал необходимость замены втулок заднего стабилизатора и потрескавшиеся задние сайлентблоки передних рычагов.

Читайте также:  Размер щеток стеклоочистителя поло седан

Ударили по рукам, и вот я становлюсь владельцем тойоты, сразу же совершаю все необходимые регистрационные действия.

После первой недели эксплуатации, особенно стоя в глухих пробках, охота было выйти из машины и убежать подальше, это к слову о внутреннем интерьере, серый пластик навевает такую тоску, но потом ничего, привык, сейчас даже нахожу салон уютным.

Перед декабрем решил поменять расходники, почти все жидкости, ремень ГРМ и т.д., что было сделано:

  • поменяно масло (т-4) в АКПП методом вытеснения, под давлением;
  • заменен ремень ГРМ (Gates), со всеми сальниками и роликом (GMB & оригинал);
  • замена антифриза на оригинальный (TLLC) красного цвета, с помпой (оригинал);
  • замена втулок заднего стабилизатора (оригинал);
  • замена шкива коленвала;
  • замена масел в дифференциале и заднем редукторе;
  • замена масла с Mobil 5w50 (зачем верить рекламе, будто чем старше двигатель, тем более вязкое масло туда надо лить, чтобы прикончить двигатель?) на shell 5w40 и фильтров.

Часть работ проводилась мной и родным братом в гараже, остальные в хорошем сервисе.

Итак, машина к зиме готова полностью, началась повседневная её эксплуатация!

Ничего плохого сказать не могу, едет и едет, только в темное время суток передвигаться было проблематично, ближний свет никакой. Исправил путем установки биксеноновых ламп с теплотой света 4300. Теперь другое дело. Кстати, встречку не слеплю. Но вот когда начал валить снег, и на улицы г. Люберцы неожиданно пришла зима, я понял радость обладания машины с полным приводом: парковался где хотел и вылазил оттуда без труда, когда соседи по парковке провожали меня завистливым взглядом.

В январе, на Рождество, с любимой поехали в деревню, в Беларусь. Снега там было немерено, но, несмотря на высказки моего дядьки: "не лезь туда, твой унитаз там до весны простоит. ", ни разу не застрял! В пределах разумного, конечно, у меня же не TLC — 80/100. На заснеженной дороге идет как приклеенная, но особо не разгонишься, тормозить-то чем-то надо. Вообще по трассе больше 120км/ч не езжу, большие скорости ей противопоказаны, да и ехать быстрее становится просто страшно.

После зимы потекла передняя стойка, но вот в чем беда, exist.ru кроме оригинала не дает заменителей, перелопатив **** были заказаны 2 стойки KYB 334186 и 334187, а также комплект резинок Febest (не вздумайте заказывать этот ширпотреб. ). Установив новые стойки остался доволен, а Febest уже приказал долго жить через 2 месяца, в итоге опять переплатив заказал. ОРИГИНАЛ, чем доволен до сих пор!

Дымным, жарким летом хотели поехать с женой на черноморское побережье. Изначально планировали лететь на самолете, там я у тестя беру его DEMIO, и мы там себе ни в чем не отказываем, но лесные пожары распорядились иначе, просидев 20 часов в задымленном аэропорте нам вернули деньги, и мы в расстроенных чувствах поехали домой. Впрочем, сдаваться я и не собирался, купив масло на замену и фильтр, мы в ночь выехали в Краснодар. За 2 недели отпуска нам предстояло проехать порядка 4-5 тыс. км., и я даже не на минуту не сомневался, что моя Тойота меня подведет, вот на С4 я бы не рискнул, вдруг там что-нибудь отклеится? Все прошло отлично, но дальняя поездка показала мне минусы нетонированных стекол (задних) и уставшие задние пружины. После того как приехали домой я все это исправил. Пружины поставил ОВК ROBTO-1H230.

В ноябре, когда на улице температура опускалась ниже 0, я заметил сразу после пуска мотора 1-2 сек. дым из выхлопной трубы, мысли о ремонте я от себя отогнал, чего раньше времени выводы поспешные делать. Как раз подходил пробег для замены масла, и на зиму залил valvoline 5w30. Сейчас я проехал на нем порядка 5 тыс. км., отметил полное отсутствие всякого дыма, расхода масла теперь НЕТ!

В общем, пора подводить итоги!

  • японец.
  • надежность авто, ей уже 13 лет, нет ни намеков на ржавчину, ни прочих возрастных болячек;
  • переваривает 92-й, небольшой расход;
  • неугоняемость;
  • цены на з.ч.;
  • относительная проходимость;
  • не нравится жене.
  • машина надежная, но до того скучная, я имею ввиду интерьер;
  • тесный салон;
  • тонкое железо.

В целом, я доволен этой ТОЙОТОЙ, если нужно куда-либо поехать, то она поедет в любую погоду и по любой дороге. Необременительная для семейного бюджета настоящая японская рабочая.

Читайте также:  Установка ксенона фокус 3

Всем спасибо за внимание, ни гвоздя на дороге и поменьше Полицейских Инспекторов Дорожного Регулирования!

Запчасти на Toyota Corolla в городе Петропавловск-Камчатский (кузов AE114)

Блок подрулевых переключателей на Toyota Corolla

OEM/артикул: F9315 кузов: AE114

Блок управления климат-контролем на Toyota Corolla

OEM/артикул: F9346 кузов: AE114

Блок подрулевых переключателей на Toyota Corolla

OEM/артикул: F10176 кузов: AE114

Вакуумник на Toyota Corolla

OEM/артикул: F10323 кузов: AE114

Карданный вал на Toyota Corolla

OEM/артикул: F11889 кузов: AE114

Ремень безопасности на Toyota Corolla

OEM/артикул: F12329 кузов: AE114

Ремень безопасности на Toyota Corolla

OEM/артикул: F12330 кузов: AE114 расположение: Спереди, слева

Стоп-сигнал на Toyota Corolla

OEM/артикул: F460 кузов: AE114 расположение: Справа

Стоп-сигнал на Toyota Corolla

OEM/артикул: F543 кузов: AE114 расположение: Слева

Стоп-сигнал на Toyota Corolla

OEM/артикул: F629 кузов: AE114 расположение: Слева

Зеркало на Toyota Corolla

OEM/артикул: F953 кузов: AE114 расположение: Справа

Дверь на Toyota Corolla

OEM/артикул: F3393 кузов: AE114 расположение: Спереди, справа

Дверь на Toyota Corolla

OEM/артикул: F3394 кузов: AE114 расположение: Спереди, справа

Дверь на Toyota Corolla

OEM/артикул: F3416 кузов: AE114 расположение: Спереди, справа

Стабилизатор на Toyota Corolla

OEM/артикул: F3912 кузов: AE114 расположение: Сзади

Ручка двери внешняя на Toyota Corolla

OEM/артикул: F6042 кузов: AE114 расположение: Сзади, слева

Дверь на Toyota Corolla

OEM/артикул: F6534 кузов: AE114 расположение: Спереди, слева

Фара на Toyota Corolla

OEM/артикул: F8274 кузов: AE114 расположение: Слева

Фара на Toyota Corolla

OEM/артикул: F8320 кузов: AE114 расположение: Справа

Фара на Toyota Corolla

OEM/артикул: F8328 кузов: AE114 расположение: Слева

Топливный насос на Toyota Corolla

кузов: AE114 двигатель: 4AFE

1000 запасных частей

Ветровик на Toyota Corolla

OEM/артикул: 015 кузов: AE114 расположение: Сзади, справа

Ветровик на Toyota Corolla

OEM/артикул: 015 кузов: AE114 расположение: Сзади, слева

Тросик ручника на Toyota Corolla

кузов: AE114 расположение: Справа

Стоп-сигнал на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Слева

Стоп-сигнал на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Справа

Габарит на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Слева

Габарит на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Справа

Фара на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Спереди, справа

Фара на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Спереди, слева

Панель приборов на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Решетка радиатора на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Блок подрулевых переключателей на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Блок управления климат-контролем на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Ветровики комплект на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Радиатор основной на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 двигатель: 4A

Телевизор на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 двигатель: 4A

Карданный вал на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Мотор дворников на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Блок управления efi на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Тросик акселератора на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Зеркало на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Справа

Зеркало на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Слева

Защита двигателя на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Спереди, справа

Защита двигателя на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Спереди, слева

Подкрылок на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Спереди, слева

Подкрылок на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Спереди, справа

Радиатор печки на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Мотор печки на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Суппорт на Toyota Corolla

кузов: AE114 расположение: Спереди, слева

Продавцы

© 2019 QX9.RU. All rights reserved.

Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.

После нажатия на кнопку «Подписаться на запрос», в Вашем личном кабинете автоматически появится новая подписка. Чтобы управлять ей, перейдите в раздел «Подписки» (значок в правом верхнем углу экрана).

В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.

С помощью этого сервиса у Вас есть возможность отправить свой поисковый запрос продавцам из нашего справочника.

Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.

Ссылка на основную публикацию

Тойота королла ае 114

Штатные размеры диска Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110)

Выпуск модели Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) осуществлялся с 1995 по 2000 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110).

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 2000 5Jx13 4/100 ET39 d54.1 5 13 4X100 39 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 5.5 14 4X100 45 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 1999 5Jx13 4/100 ET39 d54.1 5 13 4X100 39 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 5.5 14 4X100 45 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 1998 5Jx13 4/100 ET39 d54.1 5 13 4X100 39 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 5.5 14 4X100 45 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 1997 5Jx13 4/100 ET39 d54.1 5 13 4X100 39 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 5.5 14 4X100 45 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 1996 5Jx13 4/100 ET39 d54.1 5 13 4X100 39 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 5.5 14 4X100 45 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 1995 5Jx13 4/100 ET39 d54.1 5 13 4X100 39 54.1 Заводской
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 5.5 14 4X100 45 54.1 Заводской

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Кое-что о самурае.

Приветствую всех любителей, а также настоящих ценителей данного ресурса.

Периодически сам себя причисляю то к одной, то к другой категории, читая отзывы, порой взахлеб, как будто интересную книгу.

Речь пойдет о Королле 1998 г.в., полноприводной, с АКПП.

Но сначала немного предыстории. Если хотите, то просто пролистайте.

Хочу рассказать о тех авто, что в свое время служили мне верой и правдой (это словосочетание касается только японцев).

Получив права в 19 лет (мне сейчас 26), встает вопрос о выборе первого автомобиля. Основные критерии были: отечественная машина, преимущественно Тольяттинского Авто Завода. Сам не знаю почему, но все мои родственники и друзья, включая родного брата, читали проповеди о хорошей ремонтопригодности и относительной надёжности ТАЗов.

Знал бы, изгонял бы из них бесов.

Если бы мне кто-нибудь толково объяснил хотя бы элементарные вещи, на которые стоит обращать внимание при выборе авто. ну ладно, после драки кулаками и ногами не машут.

Итак, в 2004-ом, я стал обладателем ВАЗ 2104 1988 г.в. белого цвета за 34000 руб. Оно пробыло у меня во владении аж 1.5 года и 35 тыс. км. пробега, за это времени были выполнены основные регламентные работы:

  • капитальный ремонт двигателя, вдобавок там стоял никудышный 1.3 с ременным приводом — 1 раз;
  • перебрана полностью подвеска — 1 раз;
  • поменяна проводка — 1 раз, после того как в жаркий летний день она у меня загорелась, в руках была литровая бутылка холодной колы, на тот момент я подумал, что лучше пусть сгорит, чем напиток этот прольется на нее;
  • бесконечные вливания по мелочам и не только, вроде отвалившегося порога, вывалившейся полуоси, проблем с печкой и т.д.;
  • но это все семечки, поскольку кузов цвел быстрее, чем все остальное ломалось и вываливалось;
  • замены масел (ESOO 10w40), свечей, фильтров, как положено, раз в 8-10 тыс. км.

Итог: купил я её за 34000, вложения составили 45000, продана она была за 22000, брать такие машины не стоит даже для учебной езды.

В середине 2005-ого я приобрел у знакомого ВАЗ 2114 (2005 г.в., пробег был 14 тыс. км., на момент продажи — 49 тыс. км.). Впечатлений была масса. Европанель, отсутствие "подсоса", динамичный двигатель, хорошая шумоизоляция. (в сравнение с "четверкой", конечно же).

В период владения 14-ой возникали следующие проблемы:

  • замены 2-х шаровых опор, заводские откровенно люфтили;
  • отвалился генератор по дороге, как выяснилось, на заводе его недостаточно затянули;
  • после крепких морозов потекла прокладка картера двигателя.
Читайте также:  Установка ксенона фокус 3

В целом, я ей был доволен, от "обслуживания " у дилеров отказался, делал её в гараже с родным братом.

Все расходники менялись вовремя, с этим у меня полный порядок.

О смене авто меня заставил призадуматься случай.

Было жаркое лето, звонит мне друг:

— "Приезжай, мол, посмотри, мы с батей машину взяли, давай опробуем?"

— "А что за пепелац?"

— "Чего это ещё такое. "

В общем, сев за руль Калдины (1997 г.в., 7Afe, пробег порядка 200 тыс. км.), я испытал ШОК! В голове моей крутились мысли, вроде и машина не новая и пробег не детский, а на голову. какой, на несколько выше, чем мой пацанский тазик! Тазик был продан.

В мае 2006 мне пригоняют из Германии (не путать с Литвой и Польшей!) Honda Civic Aerodeck, 1.8, 169 hp, 2000 г.в., сборка Англия, на заводе Rover. По уровню отделки салоны и шумки значительно превосходит японских собратьев. Машина в идеальном состоянии, кроме порванных пыльниках на приводах. На себя сразу обращает внимание: клиренс авто — всего 9 см! Как оказалось, его обеспечивали стойки ТЕЙН и маленькие конические пружины Nippon prosport 4000. А так же 16" широченные диски OZ, с резиной на 45 профиле!

И полились туда мои деньги рекой, скажу я вам, и не жалко было каждого потраченного на красотку рубля! Деньги были потрачены на:

  • установлена сигнализация с обратной связью;
  • поменяны все расходники, включая пыльники;
  • установлена DVD — магнитола с экраном JVC, усилитель и саб;
  • тонировка в круг;
  • установлен ксенон и многое другое, так сказать для души).

Расходники менял сам раз в 5-6 тыс.км., по незнанию лил в неё eneos 5w50, после более плотного знакомства с этим го. ом на форумах отправился на заправку shell и купил одноименную канистру вязкостью 5w40!

Приближалась зима, а как говорят в пословице, готовь САННИ летом.

Вместо комплекта зимней резины с дисками и новых пружин со стойками (клиренс 9 см) я покупаю машину, на зиму, уже переобутую в зимнюю липучку bridgestone.

Итак, NISSAN Pulsar, 1995 г.в., атмосферный дизель 2.0 с МКПП. На машине предыдущим хозяином была установлена сигналка с запуском, поэтому этот авто как никто другой подходил на роль зимних саней!

Кроме замены расходников раз в 5 тыс. км. (сначала eneos 10w40, по не знанию каюсь, потом shell 10w40) с ней ничего не происходило. Вообще, НОЛЬ поломок.

Nissan радовал всем, кроме динамики, на светофоре можно было тягаться только с ПАЗиками, лучше полными. Кстати, продал я его летом 2010 года, он прибывал в отличном состоянии для своего года, только кузов — чем-чем, а Nissan этих годов похвастаться этим не может.

Не могу объяснить нашедшей на меня глупости, но в 2008 Хонда была продана, а я зачем-то купил годовалый citroen C4 в кузове купэ. Что на меня нашло купить этот Ашан-мобиль (владельцы оных не обижайтесь).

Что меня в нем расстроило:

  • ужасная сборка после японцев: где все прикручено, тут все приклеено, кроме колес;
  • слабая электрика, живущие своей жизнью датчики;
  • дубовая подвеска. Нет, на Хонде была еще дубовей, но она шла в повороты как приклеенная, а этот давал страшные, после японца, крены.

Порадовал он меня только футуристичным дизайном и относительной тишиной в салоне.

Продан Ашан-мобиль. После продажи присматривал себе Accord 2007-2008 г.г. Зацепила меня Хонда! Новые тележки для продуктов вроде KIA ceed, ford focus, renault megane, lаcetti, peugeot 307 и 308 не рассматривал (заранее прошу прощения у владельцев этих моделей).

Но обстоятельства поменялись, взвесив все за и против Хонда:

  • любимой жене учиться ездить,
  • живем мы в Люберцах (1-й по угонам город в Подмосковье), аргументов "за" не осталось.

Ну и ладно, вдобавок у меня еще не было Тойоты.

Выбирал целенаправленно короллу, большая машина не нужна. Расположение руля роли не играло, главное, чтобы была АКПП. Поиски затянулись на 2 месяца, пока ездил на Ниссане.

Пересмотрев несколько "не битых" авто в "отличном состоянии" нашел подходящий вариант: 1998 г.в., 4а-ФЕ, полный привод, АКПП, один хозяин в России.

Встретившись с владельцами, поехали сразу на подъемник, осмотр показал необходимость замены втулок заднего стабилизатора и потрескавшиеся задние сайлентблоки передних рычагов.

Читайте также:  На машине через чехию

Ударили по рукам, и вот я становлюсь владельцем тойоты, сразу же совершаю все необходимые регистрационные действия.

После первой недели эксплуатации, особенно стоя в глухих пробках, охота было выйти из машины и убежать подальше, это к слову о внутреннем интерьере, серый пластик навевает такую тоску, но потом ничего, привык, сейчас даже нахожу салон уютным.

Перед декабрем решил поменять расходники, почти все жидкости, ремень ГРМ и т.д., что было сделано:

  • поменяно масло (т-4) в АКПП методом вытеснения, под давлением;
  • заменен ремень ГРМ (Gates), со всеми сальниками и роликом (GMB & оригинал);
  • замена антифриза на оригинальный (TLLC) красного цвета, с помпой (оригинал);
  • замена втулок заднего стабилизатора (оригинал);
  • замена шкива коленвала;
  • замена масел в дифференциале и заднем редукторе;
  • замена масла с Mobil 5w50 (зачем верить рекламе, будто чем старше двигатель, тем более вязкое масло туда надо лить, чтобы прикончить двигатель?) на shell 5w40 и фильтров.

Часть работ проводилась мной и родным братом в гараже, остальные в хорошем сервисе.

Итак, машина к зиме готова полностью, началась повседневная её эксплуатация!

Ничего плохого сказать не могу, едет и едет, только в темное время суток передвигаться было проблематично, ближний свет никакой. Исправил путем установки биксеноновых ламп с теплотой света 4300. Теперь другое дело. Кстати, встречку не слеплю. Но вот когда начал валить снег, и на улицы г. Люберцы неожиданно пришла зима, я понял радость обладания машины с полным приводом: парковался где хотел и вылазил оттуда без труда, когда соседи по парковке провожали меня завистливым взглядом.

В январе, на Рождество, с любимой поехали в деревню, в Беларусь. Снега там было немерено, но, несмотря на высказки моего дядьки: "не лезь туда, твой унитаз там до весны простоит. ", ни разу не застрял! В пределах разумного, конечно, у меня же не TLC — 80/100. На заснеженной дороге идет как приклеенная, но особо не разгонишься, тормозить-то чем-то надо. Вообще по трассе больше 120км/ч не езжу, большие скорости ей противопоказаны, да и ехать быстрее становится просто страшно.

После зимы потекла передняя стойка, но вот в чем беда, exist.ru кроме оригинала не дает заменителей, перелопатив **** были заказаны 2 стойки KYB 334186 и 334187, а также комплект резинок Febest (не вздумайте заказывать этот ширпотреб. ). Установив новые стойки остался доволен, а Febest уже приказал долго жить через 2 месяца, в итоге опять переплатив заказал. ОРИГИНАЛ, чем доволен до сих пор!

Дымным, жарким летом хотели поехать с женой на черноморское побережье. Изначально планировали лететь на самолете, там я у тестя беру его DEMIO, и мы там себе ни в чем не отказываем, но лесные пожары распорядились иначе, просидев 20 часов в задымленном аэропорте нам вернули деньги, и мы в расстроенных чувствах поехали домой. Впрочем, сдаваться я и не собирался, купив масло на замену и фильтр, мы в ночь выехали в Краснодар. За 2 недели отпуска нам предстояло проехать порядка 4-5 тыс. км., и я даже не на минуту не сомневался, что моя Тойота меня подведет, вот на С4 я бы не рискнул, вдруг там что-нибудь отклеится? Все прошло отлично, но дальняя поездка показала мне минусы нетонированных стекол (задних) и уставшие задние пружины. После того как приехали домой я все это исправил. Пружины поставил ОВК ROBTO-1H230.

В ноябре, когда на улице температура опускалась ниже 0, я заметил сразу после пуска мотора 1-2 сек. дым из выхлопной трубы, мысли о ремонте я от себя отогнал, чего раньше времени выводы поспешные делать. Как раз подходил пробег для замены масла, и на зиму залил valvoline 5w30. Сейчас я проехал на нем порядка 5 тыс. км., отметил полное отсутствие всякого дыма, расхода масла теперь НЕТ!

В общем, пора подводить итоги!

  • японец.
  • надежность авто, ей уже 13 лет, нет ни намеков на ржавчину, ни прочих возрастных болячек;
  • переваривает 92-й, небольшой расход;
  • неугоняемость;
  • цены на з.ч.;
  • относительная проходимость;
  • не нравится жене.
  • машина надежная, но до того скучная, я имею ввиду интерьер;
  • тесный салон;
  • тонкое железо.

В целом, я доволен этой ТОЙОТОЙ, если нужно куда-либо поехать, то она поедет в любую погоду и по любой дороге. Необременительная для семейного бюджета настоящая японская рабочая.

Читайте также:  Брызговик двигателя ваз 2110

Всем спасибо за внимание, ни гвоздя на дороге и поменьше Полицейских Инспекторов Дорожного Регулирования!

Запчасти на Toyota Corolla в городе Петропавловск-Камчатский (кузов AE114)

Блок подрулевых переключателей на Toyota Corolla

OEM/артикул: F9315 кузов: AE114

Блок управления климат-контролем на Toyota Corolla

OEM/артикул: F9346 кузов: AE114

Блок подрулевых переключателей на Toyota Corolla

OEM/артикул: F10176 кузов: AE114

Вакуумник на Toyota Corolla

OEM/артикул: F10323 кузов: AE114

Карданный вал на Toyota Corolla

OEM/артикул: F11889 кузов: AE114

Ремень безопасности на Toyota Corolla

OEM/артикул: F12329 кузов: AE114

Ремень безопасности на Toyota Corolla

OEM/артикул: F12330 кузов: AE114 расположение: Спереди, слева

Стоп-сигнал на Toyota Corolla

OEM/артикул: F460 кузов: AE114 расположение: Справа

Стоп-сигнал на Toyota Corolla

OEM/артикул: F543 кузов: AE114 расположение: Слева

Стоп-сигнал на Toyota Corolla

OEM/артикул: F629 кузов: AE114 расположение: Слева

Зеркало на Toyota Corolla

OEM/артикул: F953 кузов: AE114 расположение: Справа

Дверь на Toyota Corolla

OEM/артикул: F3393 кузов: AE114 расположение: Спереди, справа

Дверь на Toyota Corolla

OEM/артикул: F3394 кузов: AE114 расположение: Спереди, справа

Дверь на Toyota Corolla

OEM/артикул: F3416 кузов: AE114 расположение: Спереди, справа

Стабилизатор на Toyota Corolla

OEM/артикул: F3912 кузов: AE114 расположение: Сзади

Ручка двери внешняя на Toyota Corolla

OEM/артикул: F6042 кузов: AE114 расположение: Сзади, слева

Дверь на Toyota Corolla

OEM/артикул: F6534 кузов: AE114 расположение: Спереди, слева

Фара на Toyota Corolla

OEM/артикул: F8274 кузов: AE114 расположение: Слева

Фара на Toyota Corolla

OEM/артикул: F8320 кузов: AE114 расположение: Справа

Фара на Toyota Corolla

OEM/артикул: F8328 кузов: AE114 расположение: Слева

Топливный насос на Toyota Corolla

кузов: AE114 двигатель: 4AFE

1000 запасных частей

Ветровик на Toyota Corolla

OEM/артикул: 015 кузов: AE114 расположение: Сзади, справа

Ветровик на Toyota Corolla

OEM/артикул: 015 кузов: AE114 расположение: Сзади, слева

Тросик ручника на Toyota Corolla

кузов: AE114 расположение: Справа

Стоп-сигнал на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Слева

Стоп-сигнал на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Справа

Габарит на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Слева

Габарит на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Справа

Фара на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Спереди, справа

Фара на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Спереди, слева

Панель приборов на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Решетка радиатора на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Блок подрулевых переключателей на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Блок управления климат-контролем на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Ветровики комплект на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Радиатор основной на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 двигатель: 4A

Телевизор на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 двигатель: 4A

Карданный вал на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Мотор дворников на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Блок управления efi на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Тросик акселератора на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Зеркало на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Справа

Зеркало на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Слева

Защита двигателя на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Спереди, справа

Защита двигателя на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Спереди, слева

Подкрылок на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Спереди, слева

Подкрылок на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Спереди, справа

Радиатор печки на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Мотор печки на Toyota Corolla

OEM/артикул: 016 кузов: AE114

Суппорт на Toyota Corolla

кузов: AE114 расположение: Спереди, слева

Продавцы

© 2019 QX9.RU. All rights reserved.

Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.

После нажатия на кнопку «Подписаться на запрос», в Вашем личном кабинете автоматически появится новая подписка. Чтобы управлять ей, перейдите в раздел «Подписки» (значок в правом верхнем углу экрана).

В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.

С помощью этого сервиса у Вас есть возможность отправить свой поисковый запрос продавцам из нашего справочника.

Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.

Ссылка на основную публикацию