Штатные размеры диска Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110)
Выпуск модели Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) осуществлялся с 1995 по 2000 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110).
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK
Марка модель модификация Авто |
Год выпуска |
Параметры | Ширина диска |
Диаметр диска |
Разболтовка LZ*PCD |
Вылет ET |
Диаметр DIA |
Тип установки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) | 2000 | 5Jx13 4/100 ET39 d54.1 | 5 | 13 | 4X100 | 39 | 54.1 | Заводской |
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) | 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 | 5.5 | 14 | 4X100 | 45 | 54.1 | Заводской | |
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) | 1999 | 5Jx13 4/100 ET39 d54.1 | 5 | 13 | 4X100 | 39 | 54.1 | Заводской |
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) | 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 | 5.5 | 14 | 4X100 | 45 | 54.1 | Заводской | |
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) | 1998 | 5Jx13 4/100 ET39 d54.1 | 5 | 13 | 4X100 | 39 | 54.1 | Заводской |
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) | 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 | 5.5 | 14 | 4X100 | 45 | 54.1 | Заводской | |
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) | 1997 | 5Jx13 4/100 ET39 d54.1 | 5 | 13 | 4X100 | 39 | 54.1 | Заводской |
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) | 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 | 5.5 | 14 | 4X100 | 45 | 54.1 | Заводской | |
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) | 1996 | 5Jx13 4/100 ET39 d54.1 | 5 | 13 | 4X100 | 39 | 54.1 | Заводской |
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) | 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 | 5.5 | 14 | 4X100 | 45 | 54.1 | Заводской | |
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) | 1995 | 5Jx13 4/100 ET39 d54.1 | 5 | 13 | 4X100 | 39 | 54.1 | Заводской |
Toyota Corolla 1.6i (AE114) VIII (E110) | 5.5Jx14 4/100 ET45 d54.1 | 5.5 | 14 | 4X100 | 45 | 54.1 | Заводской |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Кое-что о самурае.
Приветствую всех любителей, а также настоящих ценителей данного ресурса.
Периодически сам себя причисляю то к одной, то к другой категории, читая отзывы, порой взахлеб, как будто интересную книгу.
Речь пойдет о Королле 1998 г.в., полноприводной, с АКПП.
Но сначала немного предыстории. Если хотите, то просто пролистайте.
Хочу рассказать о тех авто, что в свое время служили мне верой и правдой (это словосочетание касается только японцев).
Получив права в 19 лет (мне сейчас 26), встает вопрос о выборе первого автомобиля. Основные критерии были: отечественная машина, преимущественно Тольяттинского Авто Завода. Сам не знаю почему, но все мои родственники и друзья, включая родного брата, читали проповеди о хорошей ремонтопригодности и относительной надёжности ТАЗов.
Знал бы, изгонял бы из них бесов.
Если бы мне кто-нибудь толково объяснил хотя бы элементарные вещи, на которые стоит обращать внимание при выборе авто. ну ладно, после драки кулаками и ногами не машут.
Итак, в 2004-ом, я стал обладателем ВАЗ 2104 1988 г.в. белого цвета за 34000 руб. Оно пробыло у меня во владении аж 1.5 года и 35 тыс. км. пробега, за это времени были выполнены основные регламентные работы:
- капитальный ремонт двигателя, вдобавок там стоял никудышный 1.3 с ременным приводом — 1 раз;
- перебрана полностью подвеска — 1 раз;
- поменяна проводка — 1 раз, после того как в жаркий летний день она у меня загорелась, в руках была литровая бутылка холодной колы, на тот момент я подумал, что лучше пусть сгорит, чем напиток этот прольется на нее;
- бесконечные вливания по мелочам и не только, вроде отвалившегося порога, вывалившейся полуоси, проблем с печкой и т.д.;
- но это все семечки, поскольку кузов цвел быстрее, чем все остальное ломалось и вываливалось;
- замены масел (ESOO 10w40), свечей, фильтров, как положено, раз в 8-10 тыс. км.
Итог: купил я её за 34000, вложения составили 45000, продана она была за 22000, брать такие машины не стоит даже для учебной езды.
В середине 2005-ого я приобрел у знакомого ВАЗ 2114 (2005 г.в., пробег был 14 тыс. км., на момент продажи — 49 тыс. км.). Впечатлений была масса. Европанель, отсутствие "подсоса", динамичный двигатель, хорошая шумоизоляция. (в сравнение с "четверкой", конечно же).
В период владения 14-ой возникали следующие проблемы:
- замены 2-х шаровых опор, заводские откровенно люфтили;
- отвалился генератор по дороге, как выяснилось, на заводе его недостаточно затянули;
- после крепких морозов потекла прокладка картера двигателя.
В целом, я ей был доволен, от "обслуживания " у дилеров отказался, делал её в гараже с родным братом.
Все расходники менялись вовремя, с этим у меня полный порядок.
О смене авто меня заставил призадуматься случай.
Было жаркое лето, звонит мне друг:
— "Приезжай, мол, посмотри, мы с батей машину взяли, давай опробуем?"
— "А что за пепелац?"
— "Чего это ещё такое. "
В общем, сев за руль Калдины (1997 г.в., 7Afe, пробег порядка 200 тыс. км.), я испытал ШОК! В голове моей крутились мысли, вроде и машина не новая и пробег не детский, а на голову. какой, на несколько выше, чем мой пацанский тазик! Тазик был продан.
В мае 2006 мне пригоняют из Германии (не путать с Литвой и Польшей!) Honda Civic Aerodeck, 1.8, 169 hp, 2000 г.в., сборка Англия, на заводе Rover. По уровню отделки салоны и шумки значительно превосходит японских собратьев. Машина в идеальном состоянии, кроме порванных пыльниках на приводах. На себя сразу обращает внимание: клиренс авто — всего 9 см! Как оказалось, его обеспечивали стойки ТЕЙН и маленькие конические пружины Nippon prosport 4000. А так же 16" широченные диски OZ, с резиной на 45 профиле!
И полились туда мои деньги рекой, скажу я вам, и не жалко было каждого потраченного на красотку рубля! Деньги были потрачены на:
- установлена сигнализация с обратной связью;
- поменяны все расходники, включая пыльники;
- установлена DVD — магнитола с экраном JVC, усилитель и саб;
- тонировка в круг;
- установлен ксенон и многое другое, так сказать для души).
Расходники менял сам раз в 5-6 тыс.км., по незнанию лил в неё eneos 5w50, после более плотного знакомства с этим го. ом на форумах отправился на заправку shell и купил одноименную канистру вязкостью 5w40!
Приближалась зима, а как говорят в пословице, готовь САННИ летом.
Вместо комплекта зимней резины с дисками и новых пружин со стойками (клиренс 9 см) я покупаю машину, на зиму, уже переобутую в зимнюю липучку bridgestone.
Итак, NISSAN Pulsar, 1995 г.в., атмосферный дизель 2.0 с МКПП. На машине предыдущим хозяином была установлена сигналка с запуском, поэтому этот авто как никто другой подходил на роль зимних саней!
Кроме замены расходников раз в 5 тыс. км. (сначала eneos 10w40, по не знанию каюсь, потом shell 10w40) с ней ничего не происходило. Вообще, НОЛЬ поломок.
Nissan радовал всем, кроме динамики, на светофоре можно было тягаться только с ПАЗиками, лучше полными. Кстати, продал я его летом 2010 года, он прибывал в отличном состоянии для своего года, только кузов — чем-чем, а Nissan этих годов похвастаться этим не может.
Не могу объяснить нашедшей на меня глупости, но в 2008 Хонда была продана, а я зачем-то купил годовалый citroen C4 в кузове купэ. Что на меня нашло купить этот Ашан-мобиль (владельцы оных не обижайтесь).
Что меня в нем расстроило:
- ужасная сборка после японцев: где все прикручено, тут все приклеено, кроме колес;
- слабая электрика, живущие своей жизнью датчики;
- дубовая подвеска. Нет, на Хонде была еще дубовей, но она шла в повороты как приклеенная, а этот давал страшные, после японца, крены.
Порадовал он меня только футуристичным дизайном и относительной тишиной в салоне.
Продан Ашан-мобиль. После продажи присматривал себе Accord 2007-2008 г.г. Зацепила меня Хонда! Новые тележки для продуктов вроде KIA ceed, ford focus, renault megane, lаcetti, peugeot 307 и 308 не рассматривал (заранее прошу прощения у владельцев этих моделей).
Но обстоятельства поменялись, взвесив все за и против Хонда:
- любимой жене учиться ездить,
- живем мы в Люберцах (1-й по угонам город в Подмосковье), аргументов "за" не осталось.
Ну и ладно, вдобавок у меня еще не было Тойоты.
Выбирал целенаправленно короллу, большая машина не нужна. Расположение руля роли не играло, главное, чтобы была АКПП. Поиски затянулись на 2 месяца, пока ездил на Ниссане.
Пересмотрев несколько "не битых" авто в "отличном состоянии" нашел подходящий вариант: 1998 г.в., 4а-ФЕ, полный привод, АКПП, один хозяин в России.
Встретившись с владельцами, поехали сразу на подъемник, осмотр показал необходимость замены втулок заднего стабилизатора и потрескавшиеся задние сайлентблоки передних рычагов.
Ударили по рукам, и вот я становлюсь владельцем тойоты, сразу же совершаю все необходимые регистрационные действия.
После первой недели эксплуатации, особенно стоя в глухих пробках, охота было выйти из машины и убежать подальше, это к слову о внутреннем интерьере, серый пластик навевает такую тоску, но потом ничего, привык, сейчас даже нахожу салон уютным.
Перед декабрем решил поменять расходники, почти все жидкости, ремень ГРМ и т.д., что было сделано:
- поменяно масло (т-4) в АКПП методом вытеснения, под давлением;
- заменен ремень ГРМ (Gates), со всеми сальниками и роликом (GMB & оригинал);
- замена антифриза на оригинальный (TLLC) красного цвета, с помпой (оригинал);
- замена втулок заднего стабилизатора (оригинал);
- замена шкива коленвала;
- замена масел в дифференциале и заднем редукторе;
- замена масла с Mobil 5w50 (зачем верить рекламе, будто чем старше двигатель, тем более вязкое масло туда надо лить, чтобы прикончить двигатель?) на shell 5w40 и фильтров.
Часть работ проводилась мной и родным братом в гараже, остальные в хорошем сервисе.
Итак, машина к зиме готова полностью, началась повседневная её эксплуатация!
Ничего плохого сказать не могу, едет и едет, только в темное время суток передвигаться было проблематично, ближний свет никакой. Исправил путем установки биксеноновых ламп с теплотой света 4300. Теперь другое дело. Кстати, встречку не слеплю. Но вот когда начал валить снег, и на улицы г. Люберцы неожиданно пришла зима, я понял радость обладания машины с полным приводом: парковался где хотел и вылазил оттуда без труда, когда соседи по парковке провожали меня завистливым взглядом.
В январе, на Рождество, с любимой поехали в деревню, в Беларусь. Снега там было немерено, но, несмотря на высказки моего дядьки: "не лезь туда, твой унитаз там до весны простоит. ", ни разу не застрял! В пределах разумного, конечно, у меня же не TLC — 80/100. На заснеженной дороге идет как приклеенная, но особо не разгонишься, тормозить-то чем-то надо. Вообще по трассе больше 120км/ч не езжу, большие скорости ей противопоказаны, да и ехать быстрее становится просто страшно.
После зимы потекла передняя стойка, но вот в чем беда, exist.ru кроме оригинала не дает заменителей, перелопатив **** были заказаны 2 стойки KYB 334186 и 334187, а также комплект резинок Febest (не вздумайте заказывать этот ширпотреб. ). Установив новые стойки остался доволен, а Febest уже приказал долго жить через 2 месяца, в итоге опять переплатив заказал. ОРИГИНАЛ, чем доволен до сих пор!
Дымным, жарким летом хотели поехать с женой на черноморское побережье. Изначально планировали лететь на самолете, там я у тестя беру его DEMIO, и мы там себе ни в чем не отказываем, но лесные пожары распорядились иначе, просидев 20 часов в задымленном аэропорте нам вернули деньги, и мы в расстроенных чувствах поехали домой. Впрочем, сдаваться я и не собирался, купив масло на замену и фильтр, мы в ночь выехали в Краснодар. За 2 недели отпуска нам предстояло проехать порядка 4-5 тыс. км., и я даже не на минуту не сомневался, что моя Тойота меня подведет, вот на С4 я бы не рискнул, вдруг там что-нибудь отклеится? Все прошло отлично, но дальняя поездка показала мне минусы нетонированных стекол (задних) и уставшие задние пружины. После того как приехали домой я все это исправил. Пружины поставил ОВК ROBTO-1H230.
В ноябре, когда на улице температура опускалась ниже 0, я заметил сразу после пуска мотора 1-2 сек. дым из выхлопной трубы, мысли о ремонте я от себя отогнал, чего раньше времени выводы поспешные делать. Как раз подходил пробег для замены масла, и на зиму залил valvoline 5w30. Сейчас я проехал на нем порядка 5 тыс. км., отметил полное отсутствие всякого дыма, расхода масла теперь НЕТ!
В общем, пора подводить итоги!
- японец.
- надежность авто, ей уже 13 лет, нет ни намеков на ржавчину, ни прочих возрастных болячек;
- переваривает 92-й, небольшой расход;
- неугоняемость;
- цены на з.ч.;
- относительная проходимость;
- не нравится жене.
- машина надежная, но до того скучная, я имею ввиду интерьер;
- тесный салон;
- тонкое железо.
В целом, я доволен этой ТОЙОТОЙ, если нужно куда-либо поехать, то она поедет в любую погоду и по любой дороге. Необременительная для семейного бюджета настоящая японская рабочая.
Всем спасибо за внимание, ни гвоздя на дороге и поменьше Полицейских Инспекторов Дорожного Регулирования!
Запчасти на Toyota Corolla в городе Петропавловск-Камчатский (кузов AE114)
Блок подрулевых переключателей на Toyota Corolla
OEM/артикул: F9315 кузов: AE114
Блок управления климат-контролем на Toyota Corolla
OEM/артикул: F9346 кузов: AE114
Блок подрулевых переключателей на Toyota Corolla
OEM/артикул: F10176 кузов: AE114
Вакуумник на Toyota Corolla
OEM/артикул: F10323 кузов: AE114
Карданный вал на Toyota Corolla
OEM/артикул: F11889 кузов: AE114
Ремень безопасности на Toyota Corolla
OEM/артикул: F12329 кузов: AE114
Ремень безопасности на Toyota Corolla
OEM/артикул: F12330 кузов: AE114 расположение: Спереди, слева
Стоп-сигнал на Toyota Corolla
OEM/артикул: F460 кузов: AE114 расположение: Справа
Стоп-сигнал на Toyota Corolla
OEM/артикул: F543 кузов: AE114 расположение: Слева
Стоп-сигнал на Toyota Corolla
OEM/артикул: F629 кузов: AE114 расположение: Слева
Зеркало на Toyota Corolla
OEM/артикул: F953 кузов: AE114 расположение: Справа
Дверь на Toyota Corolla
OEM/артикул: F3393 кузов: AE114 расположение: Спереди, справа
Дверь на Toyota Corolla
OEM/артикул: F3394 кузов: AE114 расположение: Спереди, справа
Дверь на Toyota Corolla
OEM/артикул: F3416 кузов: AE114 расположение: Спереди, справа
Стабилизатор на Toyota Corolla
OEM/артикул: F3912 кузов: AE114 расположение: Сзади
Ручка двери внешняя на Toyota Corolla
OEM/артикул: F6042 кузов: AE114 расположение: Сзади, слева
Дверь на Toyota Corolla
OEM/артикул: F6534 кузов: AE114 расположение: Спереди, слева
Фара на Toyota Corolla
OEM/артикул: F8274 кузов: AE114 расположение: Слева
Фара на Toyota Corolla
OEM/артикул: F8320 кузов: AE114 расположение: Справа
Фара на Toyota Corolla
OEM/артикул: F8328 кузов: AE114 расположение: Слева
Топливный насос на Toyota Corolla
кузов: AE114 двигатель: 4AFE
1000 запасных частей
Ветровик на Toyota Corolla
OEM/артикул: 015 кузов: AE114 расположение: Сзади, справа
Ветровик на Toyota Corolla
OEM/артикул: 015 кузов: AE114 расположение: Сзади, слева
Тросик ручника на Toyota Corolla
кузов: AE114 расположение: Справа
Стоп-сигнал на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Слева
Стоп-сигнал на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Справа
Габарит на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Слева
Габарит на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Справа
Фара на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Спереди, справа
Фара на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Спереди, слева
Панель приборов на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114
Решетка радиатора на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114
Блок подрулевых переключателей на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114
Блок управления климат-контролем на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114
Ветровики комплект на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114
Радиатор основной на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114 двигатель: 4A
Телевизор на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114 двигатель: 4A
Карданный вал на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114
Мотор дворников на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114
Блок управления efi на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114
Тросик акселератора на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114
Зеркало на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Справа
Зеркало на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Слева
Защита двигателя на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Спереди, справа
Защита двигателя на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Спереди, слева
Подкрылок на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Спереди, слева
Подкрылок на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114 расположение: Спереди, справа
Радиатор печки на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114
Мотор печки на Toyota Corolla
OEM/артикул: 016 кузов: AE114
Суппорт на Toyota Corolla
кузов: AE114 расположение: Спереди, слева
Продавцы
© 2019 QX9.RU. All rights reserved.
Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.
После нажатия на кнопку «Подписаться на запрос», в Вашем личном кабинете автоматически появится новая подписка. Чтобы управлять ей, перейдите в раздел «Подписки» (значок в правом верхнем углу экрана).
В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.
С помощью этого сервиса у Вас есть возможность отправить свой поисковый запрос продавцам из нашего справочника.
Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.