Тойота ярис робот отзывы

Тойота ярис робот отзывы

Был бы идеален, если бы не сцепление — робот

Я езжу на Toyota Yaris уже без малого 6 лет и могу рассказать о нем много.

Машина довольно экономична — 6,5 л в городском цикле — показатель более, чем достойный.

Пассивная безопасность на высоком уровне: 7 подушек безопасности и специальные защитные брусья, встроенные в двери.

Автомобиль очень компактен, что существенно облегчает движение по городским пробкам.

Внутреннее пространство радует простором. Эта машина относится к тем, которые внутри кажутся больше, чем снаружи. При большом желании на заднее сиденье могут поместиться 3 человека (о комфорте такой поездки говорить не приходится, но для передвижения на небольшие расстояния вполне приемлемо).

Управляемость отличная — малейшие движения руля мгновенно отражаются на траектории движения.

На поворотах Ярис устойчив, что в сочетании с небольшими размерами позволяет легко маневрировать на дороге даже в плотном потоке.

Пожалуй, единственная, но существенная ложка дегтя — слабое сцепление. Каждые 3 — 4 тыс. километров нужно подналаживать робот. Проблема проявляется в том, что машина при включении первой скорости начинает движение не плавно, а с дрыжка. Если не обратиться в автосервис при первых признаках разналадки, то симптомы нарастают очень быстро, приводя к впечатлению, что машине в момент троганья с места дают сильного пинка.

В целом автомобиль очень достойный. Я не жалею, что купила именно его.

Автор: Anton
Модель: Toyota Yaris 1,3 5робот. Sol
Год выпуска: 2008
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: просторный салон, хорошая управляемость, надёжность
Недостатки: туповатая коробка-робот, дешевая отделка салона, никакая шумка

Яшка 2008 года, куплен в феврале 2009г. Неплохая скидка, в подарок ТО1-ТО3 бесплатно. На фоне одноклассников цена не самая низкая, но Тойота есть Тойота. По крайней мере надёжность и качество именно этой марки у меня не вызывало, да и теперь не вызывает сомнений. Я неплохо знаком с японскими машинами, правда в их праворульном исполнении, кстати, был у нас и Vitz, аналог Yaris для внутреннего японского рынка. Малыша брали в надежде на то, что через год-два кризис рассосётся, и мы возьмем Рафа, а Яшка перейдёт в единоличное пользование жены. В июне этого года мы действительно взяли RAV4 2л. CVT, не нарадуемся, а Яков достался жене. И всё же после вариатора на Рафе, Яшка-робот супругу уже не так радует. Начали искать замену. Копаясь в отзывах и статьях о небольших женских машинах, нет-нет да встречаем тексты о Ярисе. Вот и я решил внести свою лепту.

Очевидным и неоспоримым достоинством является вместительность и эргономика салона. Даже относительно небольшой багажник с помощью удобной трансформации заднего кресла можно легко увеличить в разы. Впереди вообще складывается ощущение, что находишься в машине классом выше. Имеется в виду не отделка салона, а эргономика. Сзади всё проще, но для двоих взрослых любой комплекции места достаточно. А вот ощущений комфорта как впереди уже нет. Третий недоразвитый подголовник может понадобиться только ребёнку. Задний диван перемещается продольно в пределах 15см. позволяя увеличить объём багажника или пространство для ног задних пассажиров. По поводу материалов отделки мне ещё в салоне менегеры пояснили, что на новых японских авто стоимостью до млн. и даже выше не стоит ожидать мягкого пластика, велюра, вставок под дерево и т.п. Короче надо забыть о роскошной отделке, которая по умолчанию была на праворуких малолитражках. Пластик дубовый, звонкий, через год эксплуатации местами заскрипел, особенно заметно в холода. Качество сборки неплохое, зазоры, стыки не вызывают нареканий. Дизайн торпедо с блоком электронных шкал по центру и бороды с вертикально расположенными регуляторами климата оригинальный но, по-моему, только подчёркивает невысокий класс машины. Шумоизоляция слабенькая, ещё на тест-драйве я на этом заострил внимание, на что получил лаконичный вопрос: — А что вы хотите за такие деньги? Музыка тоже не фонтан, но если следовать вышеизложенной логике, надо радоваться хотя бы тому, что читает MP3.

Читайте также:  Требования к установке шин

От движка 1,3л и не ожидал особых откровений. Но на самом деле в условиях города двигатель меня полностью устраивает. Расход на первых порах немного разочаровал, до заявленных 6,7л. сильно не дотягивал. К 10000км. пробега расход упал и остаётся таковым, по сей день. В городе не заботясь о экономии 8-9л. На трассе немного меньше около 6-7л. Стартует машина неплохо, а вот на больших скоростях ускоряется вяло, поэтому необходимо просчитывать обгоны на трассе, особенно длинномеров.

Коробка MultiMode это то, что вызывает у всех неподдельный интерес. В автосалоне специально не делают акцент на объяснении особенностей трансмиссии. Тестовая машина была на механике, а менегер как по заученному утверждал, что новейшая система MultiMode не уступает автомату по комфорту и в то же время сопоставима с механикой по расходу и динамике. На самом деле это совсем не так. С автоматом сравнивать вообще не корректно. В ручном режиме секвентальные переключения жалкое подобие механики. Определённым компромиссом является режим Es, при котором скорости в автоматическом режиме переключаются быстрее, но расход несколько выше. По сути коробка- обычная механика с автоматическим управлением сцеплением и оборотами в момент переключения. Из-за этого по началу раздражали клевки и дёргания. Необходимо научиться улавливать моменты переключения и сбрасывать газ. В этом случае получается достаточно ровная комфортная езда. Ну и конечно приходится активно пользоваться ручником, о котором на автомате я просто забывал. Спуски и подъёмы особенно в распутицу лучше преодолевать в ручном режиме.

По ходовой части особых нареканий нет. Умеренно жесткая подвеска с одной стороны даёт достойную управляемость, с другой неплохо проглатывает неровности. На небольших скоростях руль очень лёгкий. На парковках, внутридомовых проездах можно рулить одним пальцем. С увеличением скорости обратная связь становится отчётливей, руль тяжелеет. Крены есть, но не существенные. Машина чувствительна к продольным волнам и колейности.

Читайте также:  Как менять амортизаторы на ниве

На сегодняшний день на одометре 60000км. Обслуживаюсь только у официалов. Бензин исключительно 95 на проверенных заправках. Серьёзных технических проблем не было. Однако в приватных разговорах с механиками сервис-центра выяснил, что пробег приближается к условно критическому. То есть машина скоро начнёт требовать вложения помимо регламента, хотя мне не верится.

Жена хочет маленькую машину с классическим автоматом или вариатором. Мы разместили объявления на нескольких ресурсах. Желающих не много. Но я бы оставил Яшку ещё года на два-три. В целом отличный городской автомобиль.

Оценка отзыва — 4.37

Просмотрено 18499 раз
Проголосовало 24 человек

Автомобиль приобретался для жены, да и выбирался, честно говоря, ею же. Больше сердцем, чем умом. Отсюда непрактичные три двери, маленький багажник и сомнительная коробка передач — робот, или, по-правильному, "мультимодальная". Итак, начали с дегтя. Первое — это работа коробки. При отсутствии системы стабилизации и противобуксовочной системы езда с этой коробкой по заснеженным улицам или подраскисшим грунтовкам напрягает. При пробуксовке колеса коробка тут же подтыкает следующую передачу, потом назад. Дерготня получается та еще. Впрочем, лечится все очень просто — переводом коробки в ручной режим. Собственно, вот и все. Больше серьезных минусов нет 🙂 Можно, конечно, написать про маленький багажник, большой расход топлива на трассе при скорости выше 100км/ч, а также некоторую нервозность руля и посредственную курсовую устойчивость. Но это же маленький городской автомобиль — поэтому о вышеперечисленных особенностях не стоит забывать, но и придираться к ним серьезно тоже не стоит. Вот лучше скажу, почему поставил "4" за эргономику: кнопки управления одометром и бортовым компьютером вынесены на центр панели, и тянуться к ним очень далеко и неудобно, особенно на ходу да еще на неровной дороге. И кнопки подогрева сидений и регулировки зеркал не имеют подсветки и расположены таким образом, что в перчатках на ощупь их найти очень тяжело. Собственно, из минусов все. А теперь о плюсах. Отличный обзор во все стороны.После 300км по зимней дороге, политой реагентом, боковые стекла и зеркала абсолютно чистые! Это при том, что номер уже совершенно не читается, а фары головного света пару-тройку раз пришлось протирать. Очень большие диапазоны регулировок всех сидений, включая задний диван (он складывается по частям, двигается вперед-назад и регулируется угол наклона спинки). При невысоком водителе за ним можно сидеть, закинув ногу на ногу, честное слово! А еще там ровный пол! Столько места для задних пассажиров я ни в одном другом В-классе не видел. Правда, это справедливо только при отодвинутом до конца назад диване. При этом в багажник можно положить большой дорожный чемодан и спортивную сумку, не более того. Помимо сумок, в машину можно распихать кучу нужной в дороге мелочевки. Кроме традиционного бардачка в машине есть пара ящиков с верхней крышкой (типа ГАЗельных), куда можно положить перчатки, зарядки, ручки, несколько маленьких кармашков для мелочевки, открытых и закрытых.В передних дверях карманы под бутылки до 0,5литра, а в задние "двери" (ну или как это назвать в трехдверной версии) можно и полторушки засунуть. Бокса-холодильника в машине нет, зато в верхних кармашках на панели, расположенных как раз напротив боковых воздуховодов, можно летом остудить, а зимой подогреть две бутылки по 0,5. Проверено! Для перчаток и сменной обуви есть лоток под пассажирским сиденьем. Отдельно хочется остановиться на приспособленности к российским условиям: машина совсем не низкая, при этом короткая и с малыми свесами, поэтому грунтовка, бордюры и колеи ее совершенно не пугают. Где проедет ВАЗ — там пройдет и Ярис, без проблем. Запуск в морозы тоже порадовал — не сказать чтоб легко и весело, но машина с первого раза запускалась в -42С, а это не шутки. Правда, позже на нее поставили сигнализацию с автозапуском, и с тех пор самые морозные ночи она переживает в режиме периодического прогрева — на всякий случай. Еще в ней есть хитрая кнопка "Power heat" (говорят, попадается не на каждом авто). При ее нажатии включается какой-то электроподогреватель в радиаторе отопителя, ускоряется прогрев салона, и даже на непрогретом двигателе из воздуховодов идет ощутимо теплый воздух. В любой мороз (испытывал где-то до -45 -47С) в салоне комфортно, стекла не потеют, не замерзают.

Ссылка на основную публикацию

Тойота ярис робот отзывы

Был бы идеален, если бы не сцепление — робот

Я езжу на Toyota Yaris уже без малого 6 лет и могу рассказать о нем много.

Машина довольно экономична — 6,5 л в городском цикле — показатель более, чем достойный.

Пассивная безопасность на высоком уровне: 7 подушек безопасности и специальные защитные брусья, встроенные в двери.

Автомобиль очень компактен, что существенно облегчает движение по городским пробкам.

Внутреннее пространство радует простором. Эта машина относится к тем, которые внутри кажутся больше, чем снаружи. При большом желании на заднее сиденье могут поместиться 3 человека (о комфорте такой поездки говорить не приходится, но для передвижения на небольшие расстояния вполне приемлемо).

Управляемость отличная — малейшие движения руля мгновенно отражаются на траектории движения.

На поворотах Ярис устойчив, что в сочетании с небольшими размерами позволяет легко маневрировать на дороге даже в плотном потоке.

Пожалуй, единственная, но существенная ложка дегтя — слабое сцепление. Каждые 3 — 4 тыс. километров нужно подналаживать робот. Проблема проявляется в том, что машина при включении первой скорости начинает движение не плавно, а с дрыжка. Если не обратиться в автосервис при первых признаках разналадки, то симптомы нарастают очень быстро, приводя к впечатлению, что машине в момент троганья с места дают сильного пинка.

В целом автомобиль очень достойный. Я не жалею, что купила именно его.

Автор: Anton
Модель: Toyota Yaris 1,3 5робот. Sol
Год выпуска: 2008
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: просторный салон, хорошая управляемость, надёжность
Недостатки: туповатая коробка-робот, дешевая отделка салона, никакая шумка

Яшка 2008 года, куплен в феврале 2009г. Неплохая скидка, в подарок ТО1-ТО3 бесплатно. На фоне одноклассников цена не самая низкая, но Тойота есть Тойота. По крайней мере надёжность и качество именно этой марки у меня не вызывало, да и теперь не вызывает сомнений. Я неплохо знаком с японскими машинами, правда в их праворульном исполнении, кстати, был у нас и Vitz, аналог Yaris для внутреннего японского рынка. Малыша брали в надежде на то, что через год-два кризис рассосётся, и мы возьмем Рафа, а Яшка перейдёт в единоличное пользование жены. В июне этого года мы действительно взяли RAV4 2л. CVT, не нарадуемся, а Яков достался жене. И всё же после вариатора на Рафе, Яшка-робот супругу уже не так радует. Начали искать замену. Копаясь в отзывах и статьях о небольших женских машинах, нет-нет да встречаем тексты о Ярисе. Вот и я решил внести свою лепту.

Очевидным и неоспоримым достоинством является вместительность и эргономика салона. Даже относительно небольшой багажник с помощью удобной трансформации заднего кресла можно легко увеличить в разы. Впереди вообще складывается ощущение, что находишься в машине классом выше. Имеется в виду не отделка салона, а эргономика. Сзади всё проще, но для двоих взрослых любой комплекции места достаточно. А вот ощущений комфорта как впереди уже нет. Третий недоразвитый подголовник может понадобиться только ребёнку. Задний диван перемещается продольно в пределах 15см. позволяя увеличить объём багажника или пространство для ног задних пассажиров. По поводу материалов отделки мне ещё в салоне менегеры пояснили, что на новых японских авто стоимостью до млн. и даже выше не стоит ожидать мягкого пластика, велюра, вставок под дерево и т.п. Короче надо забыть о роскошной отделке, которая по умолчанию была на праворуких малолитражках. Пластик дубовый, звонкий, через год эксплуатации местами заскрипел, особенно заметно в холода. Качество сборки неплохое, зазоры, стыки не вызывают нареканий. Дизайн торпедо с блоком электронных шкал по центру и бороды с вертикально расположенными регуляторами климата оригинальный но, по-моему, только подчёркивает невысокий класс машины. Шумоизоляция слабенькая, ещё на тест-драйве я на этом заострил внимание, на что получил лаконичный вопрос: — А что вы хотите за такие деньги? Музыка тоже не фонтан, но если следовать вышеизложенной логике, надо радоваться хотя бы тому, что читает MP3.

Читайте также:  Классификация подшипников качения по размерам таблица

От движка 1,3л и не ожидал особых откровений. Но на самом деле в условиях города двигатель меня полностью устраивает. Расход на первых порах немного разочаровал, до заявленных 6,7л. сильно не дотягивал. К 10000км. пробега расход упал и остаётся таковым, по сей день. В городе не заботясь о экономии 8-9л. На трассе немного меньше около 6-7л. Стартует машина неплохо, а вот на больших скоростях ускоряется вяло, поэтому необходимо просчитывать обгоны на трассе, особенно длинномеров.

Коробка MultiMode это то, что вызывает у всех неподдельный интерес. В автосалоне специально не делают акцент на объяснении особенностей трансмиссии. Тестовая машина была на механике, а менегер как по заученному утверждал, что новейшая система MultiMode не уступает автомату по комфорту и в то же время сопоставима с механикой по расходу и динамике. На самом деле это совсем не так. С автоматом сравнивать вообще не корректно. В ручном режиме секвентальные переключения жалкое подобие механики. Определённым компромиссом является режим Es, при котором скорости в автоматическом режиме переключаются быстрее, но расход несколько выше. По сути коробка- обычная механика с автоматическим управлением сцеплением и оборотами в момент переключения. Из-за этого по началу раздражали клевки и дёргания. Необходимо научиться улавливать моменты переключения и сбрасывать газ. В этом случае получается достаточно ровная комфортная езда. Ну и конечно приходится активно пользоваться ручником, о котором на автомате я просто забывал. Спуски и подъёмы особенно в распутицу лучше преодолевать в ручном режиме.

По ходовой части особых нареканий нет. Умеренно жесткая подвеска с одной стороны даёт достойную управляемость, с другой неплохо проглатывает неровности. На небольших скоростях руль очень лёгкий. На парковках, внутридомовых проездах можно рулить одним пальцем. С увеличением скорости обратная связь становится отчётливей, руль тяжелеет. Крены есть, но не существенные. Машина чувствительна к продольным волнам и колейности.

Читайте также:  Светодиоды для габаритов автомобиля

На сегодняшний день на одометре 60000км. Обслуживаюсь только у официалов. Бензин исключительно 95 на проверенных заправках. Серьёзных технических проблем не было. Однако в приватных разговорах с механиками сервис-центра выяснил, что пробег приближается к условно критическому. То есть машина скоро начнёт требовать вложения помимо регламента, хотя мне не верится.

Жена хочет маленькую машину с классическим автоматом или вариатором. Мы разместили объявления на нескольких ресурсах. Желающих не много. Но я бы оставил Яшку ещё года на два-три. В целом отличный городской автомобиль.

Оценка отзыва — 4.37

Просмотрено 18499 раз
Проголосовало 24 человек

Автомобиль приобретался для жены, да и выбирался, честно говоря, ею же. Больше сердцем, чем умом. Отсюда непрактичные три двери, маленький багажник и сомнительная коробка передач — робот, или, по-правильному, "мультимодальная". Итак, начали с дегтя. Первое — это работа коробки. При отсутствии системы стабилизации и противобуксовочной системы езда с этой коробкой по заснеженным улицам или подраскисшим грунтовкам напрягает. При пробуксовке колеса коробка тут же подтыкает следующую передачу, потом назад. Дерготня получается та еще. Впрочем, лечится все очень просто — переводом коробки в ручной режим. Собственно, вот и все. Больше серьезных минусов нет 🙂 Можно, конечно, написать про маленький багажник, большой расход топлива на трассе при скорости выше 100км/ч, а также некоторую нервозность руля и посредственную курсовую устойчивость. Но это же маленький городской автомобиль — поэтому о вышеперечисленных особенностях не стоит забывать, но и придираться к ним серьезно тоже не стоит. Вот лучше скажу, почему поставил "4" за эргономику: кнопки управления одометром и бортовым компьютером вынесены на центр панели, и тянуться к ним очень далеко и неудобно, особенно на ходу да еще на неровной дороге. И кнопки подогрева сидений и регулировки зеркал не имеют подсветки и расположены таким образом, что в перчатках на ощупь их найти очень тяжело. Собственно, из минусов все. А теперь о плюсах. Отличный обзор во все стороны.После 300км по зимней дороге, политой реагентом, боковые стекла и зеркала абсолютно чистые! Это при том, что номер уже совершенно не читается, а фары головного света пару-тройку раз пришлось протирать. Очень большие диапазоны регулировок всех сидений, включая задний диван (он складывается по частям, двигается вперед-назад и регулируется угол наклона спинки). При невысоком водителе за ним можно сидеть, закинув ногу на ногу, честное слово! А еще там ровный пол! Столько места для задних пассажиров я ни в одном другом В-классе не видел. Правда, это справедливо только при отодвинутом до конца назад диване. При этом в багажник можно положить большой дорожный чемодан и спортивную сумку, не более того. Помимо сумок, в машину можно распихать кучу нужной в дороге мелочевки. Кроме традиционного бардачка в машине есть пара ящиков с верхней крышкой (типа ГАЗельных), куда можно положить перчатки, зарядки, ручки, несколько маленьких кармашков для мелочевки, открытых и закрытых.В передних дверях карманы под бутылки до 0,5литра, а в задние "двери" (ну или как это назвать в трехдверной версии) можно и полторушки засунуть. Бокса-холодильника в машине нет, зато в верхних кармашках на панели, расположенных как раз напротив боковых воздуховодов, можно летом остудить, а зимой подогреть две бутылки по 0,5. Проверено! Для перчаток и сменной обуви есть лоток под пассажирским сиденьем. Отдельно хочется остановиться на приспособленности к российским условиям: машина совсем не низкая, при этом короткая и с малыми свесами, поэтому грунтовка, бордюры и колеи ее совершенно не пугают. Где проедет ВАЗ — там пройдет и Ярис, без проблем. Запуск в морозы тоже порадовал — не сказать чтоб легко и весело, но машина с первого раза запускалась в -42С, а это не шутки. Правда, позже на нее поставили сигнализацию с автозапуском, и с тех пор самые морозные ночи она переживает в режиме периодического прогрева — на всякий случай. Еще в ней есть хитрая кнопка "Power heat" (говорят, попадается не на каждом авто). При ее нажатии включается какой-то электроподогреватель в радиаторе отопителя, ускоряется прогрев салона, и даже на непрогретом двигателе из воздуховодов идет ощутимо теплый воздух. В любой мороз (испытывал где-то до -45 -47С) в салоне комфортно, стекла не потеют, не замерзают.

Ссылка на основную публикацию