В фирменной линейке автомобилей Субару компакт-кроссоверы серии XV занимают особое место. Модель Subaru XV 2019 с эксклюзивным кузовным дизайном и современным функционалом отличается от однотипных аналогов максимальным уровнем дорожной безопасности.
Обновленная по многим параметрам и полностью адаптированная к особенностям фирменной платформы SPG версия популярного автомобиля образца 2019 года также получила ряд изменений в кузовном дизайне и технических характеристиках моторного ряда. Рестайлинг обозначил себя:
— элементами агрессивного стиля;
— более широким функционалом бортовой оснастки;
— повышением уровня водительского и пассажирского дорожного комфорта.
Плюсы и все минусы Субару XV
- Комфорт
- Проходимость
- Расход топлива
- Подвеска
- Дизайн
Отзывы владельцев Subaru XV
Остался очень доволен а/м. Подвеска, рулевое, экстерьер, интерьер- все на уровне. Не хочется выходить из за руля- так нравится управлять данным аппаратом! Есть конечно минусы. Нет автомобилей, у которых не было бы минусов. Что у XV? Нет подогрева задних сидений, не большой багажник (но для меня -это не критично), нет электропривода крышки багажника. Хотя и это — не критично. А в остальном- отличный автомобиль, пусть даже за такие не адекватные деньги, которые за него просит корпорация «SUBARU».
Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка.
Расход по трассе при скорости 130 км.ч = 7 литров.
Подвеска шикарна, теперь я понял, о чем говорят все субаристы. Все дороги для меня стали ровными и даже куда-то подевались лежачие полицейские (легко проходишь их на 40 км.ч). Любите комфорт? Subaru XV для вас!
Наступила зима, появился снег и каша. И только теперь пришло понимание, того, что я купил. Именно такая среда дарит мне максимум удовольствия. Как же шикарно она справляется со всем этим… это просто сказка.
А все знают, что Субарик позволяет настроить режим работы круиза? Доступно три режима ускорения в режиме круиза: ECO, comfort, standart (мне нравится ECO — он очень плавный в этом режиме).
Дак вот, если вы хотите гонять, если у вас семья не 5 человек, если вы хотите чувствовать себя уверенно и получать удовольствие, то всё же присмотритесь к Субару XV, это теперь не бывшая Импреза с новым шасси, а полноценный кроссовер с выросшей на 70% жёсткостью кузова (это чувствуется, ни одного скрипа даже в -25 градусов!) и на 30% возросшей на скручивание кузова, то есть XV безопасней RAV4! Проверьте на сайте Euro NCAP!
Так же Субару быстро прогревается, даже в -25 градусов, постояв на автозапуске 10 мин, в салоне уже порядка 8-10 градусов. Очень нравится по настройкам вариатор — идеальная коробка для меня, никаких рывков, всё плавно, мгновенный отклик на педаль. Двигатель реально не даёт вибраций и мне очень нравится его звук!
Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины). 4! Разъема USB — это правильно. Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось). Итого для меня салон на 4+.
Subaru XV второго поколения — кардинально новая машина. Проверяем, избежит ли она ошибок предшественницы.
Subaru > XV
Появившись в 2011 году, XV большого интереса не вызвал. Во многом потому, что нутро его было откровенно бюджетным. Рестайлинг 2016 года тоже не зажег для XV путеводной звезды, озаряющей дорогу к лидерству в классе. За год в России удалось продать всего 475 машин. Даже китайцы на стагнирующем российском рынке умудряются реализовать больше.
И вот — кардинально новая машина. В ее основу легла платформа Subaru Global. Обновлена гамма силовых агрегатов, переработана подвеска. Впрочем, с техникой у Subaru во все времена был порядок. А вот к качеству отделки вопросы были, потому первым делом сажусь в салон самой богатой версии Premium.
Сесть в новый XV после старого — что приземлиться на другую планету. Пластик на передней панели мягкий! Водительское кресло с хорошо спрофилированной спинкой и цепкой боковой поддержкой отделано кожей с перфорацией и оранжевой отстрочкой. Мультимедиасистема с 8-дюймовым сенсорным монитором работает без задержек. Для Subaru это большой скачок! Но конкуренты уже его сделали. Volkswagen Tiguan и Mazda CX‑5 отделаны более филигранно: кожа в них мягче и приятнее на ощупь. Не говоря уже о немецком премиуме, на который равняется Subaru.
На заднем ряду стало заметно просторнее, ведь колесная база увеличилась на 30 мм, а ширина машины — на 20 мм. Правда, до потолка при росте 190 см я достаю головой. А почему тут нет розетки и разъемов USB? Это ведь копеечные детали, но прибавляют ощущения комфорта.
Кнопкой пускаю новый двухлитровый оппозитник, работающий в паре с вариатором. Мотор стал на 12 килограммов легче, на смену распределенному впрыску пришел непосредственный, увеличена степень сжатия (12,5 вместо 10,5). Вариатор также сбросил почти 8 килограммов.
Едет XV бодро. Двигатель легко раскручивается до 3500 об/мин, выходя на пиковый момент, и продолжает уверенно разгонять машину, «достреливая» до максимальных 6200 оборотов. Можно переключать псевдопередачи подрулевыми лепестками, но, поупражнявшись пару раз, я доверился автоматическому режиму: вариатор прекрасно ладит с мотором, проблем с обгонами не возникает.
Младший двигатель объемом 1,6 литра тоже новый. Похудел и он — на 12 килограммов, степень сжатия увеличена, но распределенный впрыск оставили. Поездить на XV 1.6 мне не довелось, но японцы и не делают ставку на такую версию: этот мотор устанавливают только на базовые машины с откровенно скудным оснащением.
Управляемость и работа подвески — сильные стороны кроссовера. Полноприводный XV с удовольствием заныривает в повороты, а на прямых это просто комета! Выщербины и асфальтовые волны, кажется, не способны сбить его с курса ни при каких условиях, на руле нет «мусора» и вибраций.
На грунтовке подвеска неожиданно проявляет мягкость. XV будто обволакивает колесами камни и неровности и упорно лезет в гору, демонстрируя немаленький для кроссовера ход подвески. Уверенно двигаться помогает и система X-Mode, увязывающая работу силового агрегата, полного привода и системы динамической стабилизации. Впервые она появилась на Форестере.
А вот комплекс активной безопасности EyeSight дебютирует в России именно на XV. Систему тестировали во всех уголках страны в течение трех лет. В составе комплекса — адаптивный круиз-контроль, системы оценки усталости водителя и автоторможения, а также функция предупреждения об уходе с полосы. Всё бы хорошо, но в тумане умная электроника выключилась. Сама. Субаровцы сказали, что это нормально. Мол, при плохой видимости возможны ошибки. Обидно, что электроника самоустраняется в трудный момент, снимая с себя вину за возможные промахи.
Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA — именно в этих машинах субаровцы видят соперников для XV. Что ж, к звездам надо тянуться. Новый XV действительно прогрессирует, не теряя драйверского характера, но ставить его на одну ступеньку с «немцами»? Нужно поработать над качеством отделки, а заодно расщедриться на оснащение и опции. А еще неплохо бы чуть снизить ценовой барьер, который пугает покупателя, словно метеоритный дождь — космонавта.
Видео тест-драйв Subaru XV 2018 в новом кузове на канале DRIVE.RU
Смотреть видео тест новой Субару ХВ 2019 на канале «Авторевю»
Видео тест нового Субару XV 2018 года на канале ATDrive
Видео обзор нового Субару Икс Ви 2-го поколения от Игоря Бурцева
Видео новой модели Субару XV (YH) Premium SE от MegaRetr