Тест драйв субару икс ви

Тест драйв субару икс ви

В фирменной линейке автомобилей Субару компакт-кроссоверы серии XV занимают особое место. Модель Subaru XV 2019 с эксклюзивным кузовным дизайном и современным функционалом отличается от однотипных аналогов максимальным уровнем дорожной безопасности.

Обновленная по многим параметрам и полностью адаптированная к особенностям фирменной платформы SPG версия популярного автомобиля образца 2019 года также получила ряд изменений в кузовном дизайне и технических характеристиках моторного ряда. Рестайлинг обозначил себя:

— элементами агрессивного стиля;
— более широким функционалом бортовой оснастки;
— повышением уровня водительского и пассажирского дорожного комфорта.

Плюсы и все минусы Субару XV

  • Комфорт
  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Дизайн

Отзывы владельцев Subaru XV

Остался очень доволен а/м. Подвеска, рулевое, экстерьер, интерьер- все на уровне. Не хочется выходить из за руля- так нравится управлять данным аппаратом! Есть конечно минусы. Нет автомобилей, у которых не было бы минусов. Что у XV? Нет подогрева задних сидений, не большой багажник (но для меня -это не критично), нет электропривода крышки багажника. Хотя и это — не критично. А в остальном- отличный автомобиль, пусть даже за такие не адекватные деньги, которые за него просит корпорация «SUBARU».

Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка.

Расход по трассе при скорости 130 км.ч = 7 литров.

Подвеска шикарна, теперь я понял, о чем говорят все субаристы. Все дороги для меня стали ровными и даже куда-то подевались лежачие полицейские (легко проходишь их на 40 км.ч). Любите комфорт? Subaru XV для вас!

Наступила зима, появился снег и каша. И только теперь пришло понимание, того, что я купил. Именно такая среда дарит мне максимум удовольствия. Как же шикарно она справляется со всем этим… это просто сказка.

А все знают, что Субарик позволяет настроить режим работы круиза? Доступно три режима ускорения в режиме круиза: ECO, comfort, standart (мне нравится ECO — он очень плавный в этом режиме).

Дак вот, если вы хотите гонять, если у вас семья не 5 человек, если вы хотите чувствовать себя уверенно и получать удовольствие, то всё же присмотритесь к Субару XV, это теперь не бывшая Импреза с новым шасси, а полноценный кроссовер с выросшей на 70% жёсткостью кузова (это чувствуется, ни одного скрипа даже в -25 градусов!) и на 30% возросшей на скручивание кузова, то есть XV безопасней RAV4! Проверьте на сайте Euro NCAP!

Так же Субару быстро прогревается, даже в -25 градусов, постояв на автозапуске 10 мин, в салоне уже порядка 8-10 градусов. Очень нравится по настройкам вариатор — идеальная коробка для меня, никаких рывков, всё плавно, мгновенный отклик на педаль. Двигатель реально не даёт вибраций и мне очень нравится его звук!

Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины). 4! Разъема USB — это правильно. Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось). Итого для меня салон на 4+.

Subaru XV второго поколения — кардинально новая машина. Проверяем, избежит ли она ошибок предшественницы.

Subaru > XV

Появившись в 2011 году, XV большого интереса не вызвал. Во многом потому, что нутро его было откровенно бюджетным. Рестайлинг 2016 года тоже не зажег для XV путеводной звезды, озаряющей дорогу к лидерству в классе. За год в России удалось продать всего 475 машин. Даже китайцы на стагнирующем российском рынке умудряются реализовать больше.

Читайте также:  Лучшее средство от нагара

И вот — кардинально новая машина. В ее основу легла платформа Subaru Global. Обновлена гамма силовых агрегатов, переработана подвеска. Впрочем, с техникой у Subaru во все времена был порядок. А вот к качеству отделки вопросы были, потому первым делом сажусь в салон самой богатой версии Premium.

Сесть в новый XV после старого — что приземлиться на другую планету. Пластик на передней панели мягкий! Водительское кресло с хорошо спрофилированной спинкой и цепкой боковой поддержкой отделано кожей с перфорацией и оранжевой отстрочкой. Мультимедиасистема с 8-дюймовым сенсорным монитором работает без задержек. Для Subaru это большой скачок! Но конкуренты уже его сделали. Volkswagen Tiguan и Mazda CX‑5 отделаны более филигранно: кожа в них мягче и приятнее на ощупь. Не говоря уже о немецком премиуме, на который равняется Subaru.

На заднем ряду стало заметно просторнее, ведь колесная база увеличилась на 30 мм, а ширина машины — на 20 мм. Правда, до потолка при росте 190 см я достаю головой. А почему тут нет розетки и разъемов USB? Это ведь копеечные детали, но прибавляют ощущения комфорта.

Кнопкой пускаю новый двухлитровый оппозитник, работающий в паре с вариатором. Мотор стал на 12 килограммов легче, на смену распределенному впрыску пришел непосредственный, увеличена степень сжатия (12,5 вместо 10,5). Вариатор также сбросил почти 8 килограммов.

Едет XV бодро. Двигатель легко раскручивается до 3500 об/мин, выходя на пиковый момент, и продолжает уверенно разгонять машину, «достреливая» до максимальных 6200 оборотов. Можно переключать псевдопередачи подрулевыми лепестками, но, поупражнявшись пару раз, я доверился автоматическому режиму: вариатор прекрасно ладит с мотором, проблем с обгонами не возникает.

Младший двигатель объемом 1,6 литра тоже новый. Похудел и он — на 12 килограммов, степень сжатия увеличена, но распреде­ленный впрыск оставили. Поездить на XV 1.6 мне не довелось, но японцы и не делают ставку на такую версию: этот мотор устанавливают только на базовые машины с откровенно скудным оснащением.

Читайте также:  Как накачать автомобильное колесо

Управляемость и работа подвески — сильные стороны кроссовера. Полноприводный XV с удовольствием заныривает в повороты, а на прямых это просто комета! Выщербины и асфальтовые волны, кажется, не способны сбить его с курса ни при каких условиях, на руле нет «мусора» и вибраций.

На грунтовке подвеска неожиданно проявляет мягкость. XV будто обволакивает колесами камни и неровности и упорно лезет в гору, демонстрируя немаленький для кроссовера ход подвески. Уверенно двигаться помогает и система X-Mode, увязывающая работу силового агрегата, полного привода и системы динамической стабилизации. ­Впервые она появилась на Форестере.

А вот комплекс активной безопасности EyeSight дебютирует в России именно на XV. Систему тестировали во всех уголках страны в течение трех лет. В составе комплекса — адаптивный круиз-контроль, системы оценки усталости водителя и автоторможения, а также функция предупреждения об уходе с полосы. Всё бы хорошо, но в тумане умная электроника выключилась. Сама. Субаровцы сказали, что это нормально. Мол, при плохой видимости возможны ошибки. Обидно, что электроника самоустраняется в трудный момент, снимая с себя вину за возможные промахи.

Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA — именно в этих машинах субаровцы видят соперников для XV. Что ж, к звездам надо тянуться. Новый XV действительно прогрессирует, не теряя драйверского характера, но ставить его на одну ступеньку с «немцами»? Нужно поработать над качеством отделки, а заодно расщедриться на оснащение и опции. А еще неплохо бы чуть снизить ценовой барьер, который пугает покупателя, словно метеоритный дождь — космонавта.

Видео тест-драйв Subaru XV 2018 в новом кузове на канале DRIVE.RU

Смотреть видео тест новой Субару ХВ 2019 на канале «Авторевю»

Читайте также:  Замена печки лада гранта без снятия панели

Видео тест нового Субару XV 2018 года на канале ATDrive

Видео обзор нового Субару Икс Ви 2-го поколения от Игоря Бурцева

Видео новой модели Субару XV (YH) Premium SE от MegaRetr

Ссылка на основную публикацию

Тест драйв субару икс ви

В фирменной линейке автомобилей Субару компакт-кроссоверы серии XV занимают особое место. Модель Subaru XV 2019 с эксклюзивным кузовным дизайном и современным функционалом отличается от однотипных аналогов максимальным уровнем дорожной безопасности.

Обновленная по многим параметрам и полностью адаптированная к особенностям фирменной платформы SPG версия популярного автомобиля образца 2019 года также получила ряд изменений в кузовном дизайне и технических характеристиках моторного ряда. Рестайлинг обозначил себя:

— элементами агрессивного стиля;
— более широким функционалом бортовой оснастки;
— повышением уровня водительского и пассажирского дорожного комфорта.

Плюсы и все минусы Субару XV

  • Комфорт
  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Дизайн

Отзывы владельцев Subaru XV

Остался очень доволен а/м. Подвеска, рулевое, экстерьер, интерьер- все на уровне. Не хочется выходить из за руля- так нравится управлять данным аппаратом! Есть конечно минусы. Нет автомобилей, у которых не было бы минусов. Что у XV? Нет подогрева задних сидений, не большой багажник (но для меня -это не критично), нет электропривода крышки багажника. Хотя и это — не критично. А в остальном- отличный автомобиль, пусть даже за такие не адекватные деньги, которые за него просит корпорация «SUBARU».

Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка.

Расход по трассе при скорости 130 км.ч = 7 литров.

Подвеска шикарна, теперь я понял, о чем говорят все субаристы. Все дороги для меня стали ровными и даже куда-то подевались лежачие полицейские (легко проходишь их на 40 км.ч). Любите комфорт? Subaru XV для вас!

Наступила зима, появился снег и каша. И только теперь пришло понимание, того, что я купил. Именно такая среда дарит мне максимум удовольствия. Как же шикарно она справляется со всем этим… это просто сказка.

А все знают, что Субарик позволяет настроить режим работы круиза? Доступно три режима ускорения в режиме круиза: ECO, comfort, standart (мне нравится ECO — он очень плавный в этом режиме).

Дак вот, если вы хотите гонять, если у вас семья не 5 человек, если вы хотите чувствовать себя уверенно и получать удовольствие, то всё же присмотритесь к Субару XV, это теперь не бывшая Импреза с новым шасси, а полноценный кроссовер с выросшей на 70% жёсткостью кузова (это чувствуется, ни одного скрипа даже в -25 градусов!) и на 30% возросшей на скручивание кузова, то есть XV безопасней RAV4! Проверьте на сайте Euro NCAP!

Так же Субару быстро прогревается, даже в -25 градусов, постояв на автозапуске 10 мин, в салоне уже порядка 8-10 градусов. Очень нравится по настройкам вариатор — идеальная коробка для меня, никаких рывков, всё плавно, мгновенный отклик на педаль. Двигатель реально не даёт вибраций и мне очень нравится его звук!

Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины). 4! Разъема USB — это правильно. Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось). Итого для меня салон на 4+.

Subaru XV второго поколения — кардинально новая машина. Проверяем, избежит ли она ошибок предшественницы.

Subaru > XV

Появившись в 2011 году, XV большого интереса не вызвал. Во многом потому, что нутро его было откровенно бюджетным. Рестайлинг 2016 года тоже не зажег для XV путеводной звезды, озаряющей дорогу к лидерству в классе. За год в России удалось продать всего 475 машин. Даже китайцы на стагнирующем российском рынке умудряются реализовать больше.

Читайте также:  Как накачать автомобильное колесо

И вот — кардинально новая машина. В ее основу легла платформа Subaru Global. Обновлена гамма силовых агрегатов, переработана подвеска. Впрочем, с техникой у Subaru во все времена был порядок. А вот к качеству отделки вопросы были, потому первым делом сажусь в салон самой богатой версии Premium.

Сесть в новый XV после старого — что приземлиться на другую планету. Пластик на передней панели мягкий! Водительское кресло с хорошо спрофилированной спинкой и цепкой боковой поддержкой отделано кожей с перфорацией и оранжевой отстрочкой. Мультимедиасистема с 8-дюймовым сенсорным монитором работает без задержек. Для Subaru это большой скачок! Но конкуренты уже его сделали. Volkswagen Tiguan и Mazda CX‑5 отделаны более филигранно: кожа в них мягче и приятнее на ощупь. Не говоря уже о немецком премиуме, на который равняется Subaru.

На заднем ряду стало заметно просторнее, ведь колесная база увеличилась на 30 мм, а ширина машины — на 20 мм. Правда, до потолка при росте 190 см я достаю головой. А почему тут нет розетки и разъемов USB? Это ведь копеечные детали, но прибавляют ощущения комфорта.

Кнопкой пускаю новый двухлитровый оппозитник, работающий в паре с вариатором. Мотор стал на 12 килограммов легче, на смену распределенному впрыску пришел непосредственный, увеличена степень сжатия (12,5 вместо 10,5). Вариатор также сбросил почти 8 килограммов.

Едет XV бодро. Двигатель легко раскручивается до 3500 об/мин, выходя на пиковый момент, и продолжает уверенно разгонять машину, «достреливая» до максимальных 6200 оборотов. Можно переключать псевдопередачи подрулевыми лепестками, но, поупражнявшись пару раз, я доверился автоматическому режиму: вариатор прекрасно ладит с мотором, проблем с обгонами не возникает.

Младший двигатель объемом 1,6 литра тоже новый. Похудел и он — на 12 килограммов, степень сжатия увеличена, но распреде­ленный впрыск оставили. Поездить на XV 1.6 мне не довелось, но японцы и не делают ставку на такую версию: этот мотор устанавливают только на базовые машины с откровенно скудным оснащением.

Читайте также:  Автоэмаль в баллончиках цвета подбор по цвету

Управляемость и работа подвески — сильные стороны кроссовера. Полноприводный XV с удовольствием заныривает в повороты, а на прямых это просто комета! Выщербины и асфальтовые волны, кажется, не способны сбить его с курса ни при каких условиях, на руле нет «мусора» и вибраций.

На грунтовке подвеска неожиданно проявляет мягкость. XV будто обволакивает колесами камни и неровности и упорно лезет в гору, демонстрируя немаленький для кроссовера ход подвески. Уверенно двигаться помогает и система X-Mode, увязывающая работу силового агрегата, полного привода и системы динамической стабилизации. ­Впервые она появилась на Форестере.

А вот комплекс активной безопасности EyeSight дебютирует в России именно на XV. Систему тестировали во всех уголках страны в течение трех лет. В составе комплекса — адаптивный круиз-контроль, системы оценки усталости водителя и автоторможения, а также функция предупреждения об уходе с полосы. Всё бы хорошо, но в тумане умная электроника выключилась. Сама. Субаровцы сказали, что это нормально. Мол, при плохой видимости возможны ошибки. Обидно, что электроника самоустраняется в трудный момент, снимая с себя вину за возможные промахи.

Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA — именно в этих машинах субаровцы видят соперников для XV. Что ж, к звездам надо тянуться. Новый XV действительно прогрессирует, не теряя драйверского характера, но ставить его на одну ступеньку с «немцами»? Нужно поработать над качеством отделки, а заодно расщедриться на оснащение и опции. А еще неплохо бы чуть снизить ценовой барьер, который пугает покупателя, словно метеоритный дождь — космонавта.

Видео тест-драйв Subaru XV 2018 в новом кузове на канале DRIVE.RU

Смотреть видео тест новой Субару ХВ 2019 на канале «Авторевю»

Читайте также:  X trail сброс сервисного интервала

Видео тест нового Субару XV 2018 года на канале ATDrive

Видео обзор нового Субару Икс Ви 2-го поколения от Игоря Бурцева

Видео новой модели Субару XV (YH) Premium SE от MegaRetr

Ссылка на основную публикацию