Термостат хендай элантра xd

Термостат хендай элантра xd

Всем привет ! Сто лет в обед ничего не писал. Машина не стоит на месте. Даже на ремонт поставить некогда ! Все ремонтные операции затянул дальше некуда. Но сейчас все сделано и хочу этим с вами поделиться.

Опять термостат начал делать мозг.
Помнится в 2014 родной термос пошел на замену. На ходу все норм. Температура держится рабочая. Как только останавливаешься, потихоньку опускается. Выбор пал на FENOX. Продержался он почти три года и вот опять 25. Решил попробовать ориджинал HYUNDAI 25500-23010

К стати важный момент. Как только термостат начинает делать мозг, появляется накипь на корпусе и патрубках.

Вопрос: У кого то есть или было так же?

Процесс замены в картинках ниже. Времени на все про все 45 мин. Замену производил путем частичного слива антифриза. И так, приступим.

Перво на перво снимаем корпус воздушного фильтра, что бы получить легкий доступ к термостату.

Далее находим пустую полторашку. Разрезаем её по диагонали, что бы удобнее её было подсовывать под корпус термостата. А подсовываем в свою очередь, для сбора антифриза, дабы не лить его попросту на землю. При таком способе, потери охлаждающей жидкости конечно будут, но минимальные.

Затем ослабляем 4 болта, на корпусе. Слегка постукиваем черенком молотка, что бы корпус отошел. И слегка ослабляем крышку на радиаторе. Тем самым ускоряем процесс слива. Из полторашки переливаем в емкость побольше. Должно слиться не более 2 литров.

Как только все слили, перед нами предстает сам термоэлемент, собственной персоной. Вынимаем его, вставляем новый. Собираем все в обратной последовательности.

Я на всякий случай купил 2л антифриза AGA. Залил его и чуток добавил старого. Завел, прокачал, опять долил, проверил на герметичность. Все ОК ! И в добрый путь )))

Читайте также:  Учимся трогаться на механике

Мужики. Я тут подумал. А может радиаторы у всех лопаются из за термостатов?! Потому что антифриз явно давит со всех щелей. Холодный нижний патрубок, как на жигулях ни о чем не говорит. С Элантрой другая тема.
Своими умозаключениями прошу поделиться в комментариях.

Всем удачи. Ставьте нравится, делитесь записью. Может кому пригодится.

Price tag: 500 ₽ Mileage: 132500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 36

От термостата радиатор лопаться не должен, т.к. он всего на всего открывает или закрывает большой круг, за давление отвечает крышка радиатора

Так почему же тогда антифриз давить начинает?
И крышка на радиаторе, у меня до сих пор стоит на 1,1.

Думаю из-за температуры

Так почему же тогда антифриз давить начинает?
И крышка на радиаторе, у меня до сих пор стоит на 1,1.

Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем большее расширение она имеет.Большее расширение — повышение давления во всей системе.На крышке, давлением ОЖ, преодолевается давление пружины, лишняя в объёме ОЖ сбрасывается в расширительный бочек.При остывании, засасывает ОЖ из бочка обратно в систему (поэтому важен уровень ОЖ по меткам и в расширительном бочке).Если этого не происходит по причине не рабочего клапана на крышке радиатора, то ОЖ найдёт другую дырку )) В твоём случае, это место соединения патрубков и корпуса "термоса".В других случаях это ванна радиатора, либо патрубки со стороны радиатора, в редких случаях через прокладку помпы.
Сними крышку на 1.1 Атм.Крутани клапан.Если он крутится свободно, то крышка рабочая.Если с натугом, плохо, либо не крутится, меняй крышку незамедлительно.

Многие владельцы Элантра сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

Читайте также:  Новый кроссовер от форд

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка.

Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.

Отверните две гайки шпилек крепления корпуса термостата снимите корпус термостата со шпилек его крепления и извлеките термостат из блока цилиндров.

Отсоединяем проводку нагревательного элемента термостата.

Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
температура начала открытия клапана – (82±1,5)°С; температура полного открытия клапана – 95 °С; ход клапана (при полном открытии) – 8,5 мм. Установите термостат в блок цилиндров. Установите корпус термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и блока цилиндров от окислов и загрязнений. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Старый и новый термостат.

Читайте также:  Как подключить катушки зажигания змз 406

Откручиваем четыре болта крепления термостата.

Старый и новый термостат.

  • Меняем термостат вместе с уплотнителем.
  • Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

    Выбор термостата

    Оригинальный каталожный номер термостата Хендай Элантра производства Hyundai/Kia 25500-23010 . Средняя стоимость составляет 1000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Слейте охлаждающую жидкость до уровня, расположенного ниже термостата.
    2. Снимите штуцер входа охлаждающей жидкости и прокладку.
    3. Снимите термостат.
    Поделиться с друзьями:
    Поделиться
    Отправить
    Класснуть
    Ссылка на основную публикацию

    Термостат хендай элантра xd

    Всем привет ! Сто лет в обед ничего не писал. Машина не стоит на месте. Даже на ремонт поставить некогда ! Все ремонтные операции затянул дальше некуда. Но сейчас все сделано и хочу этим с вами поделиться.

    Опять термостат начал делать мозг.
    Помнится в 2014 родной термос пошел на замену. На ходу все норм. Температура держится рабочая. Как только останавливаешься, потихоньку опускается. Выбор пал на FENOX. Продержался он почти три года и вот опять 25. Решил попробовать ориджинал HYUNDAI 25500-23010

    К стати важный момент. Как только термостат начинает делать мозг, появляется накипь на корпусе и патрубках.

    Вопрос: У кого то есть или было так же?

    Процесс замены в картинках ниже. Времени на все про все 45 мин. Замену производил путем частичного слива антифриза. И так, приступим.

    Перво на перво снимаем корпус воздушного фильтра, что бы получить легкий доступ к термостату.

    Далее находим пустую полторашку. Разрезаем её по диагонали, что бы удобнее её было подсовывать под корпус термостата. А подсовываем в свою очередь, для сбора антифриза, дабы не лить его попросту на землю. При таком способе, потери охлаждающей жидкости конечно будут, но минимальные.

    Затем ослабляем 4 болта, на корпусе. Слегка постукиваем черенком молотка, что бы корпус отошел. И слегка ослабляем крышку на радиаторе. Тем самым ускоряем процесс слива. Из полторашки переливаем в емкость побольше. Должно слиться не более 2 литров.

    Как только все слили, перед нами предстает сам термоэлемент, собственной персоной. Вынимаем его, вставляем новый. Собираем все в обратной последовательности.

    Я на всякий случай купил 2л антифриза AGA. Залил его и чуток добавил старого. Завел, прокачал, опять долил, проверил на герметичность. Все ОК ! И в добрый путь )))

    Читайте также:  Отличие е53 от рестайлинга

    Мужики. Я тут подумал. А может радиаторы у всех лопаются из за термостатов?! Потому что антифриз явно давит со всех щелей. Холодный нижний патрубок, как на жигулях ни о чем не говорит. С Элантрой другая тема.
    Своими умозаключениями прошу поделиться в комментариях.

    Всем удачи. Ставьте нравится, делитесь записью. Может кому пригодится.

    Price tag: 500 ₽ Mileage: 132500 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 36

    От термостата радиатор лопаться не должен, т.к. он всего на всего открывает или закрывает большой круг, за давление отвечает крышка радиатора

    Так почему же тогда антифриз давить начинает?
    И крышка на радиаторе, у меня до сих пор стоит на 1,1.

    Думаю из-за температуры

    Так почему же тогда антифриз давить начинает?
    И крышка на радиаторе, у меня до сих пор стоит на 1,1.

    Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем большее расширение она имеет.Большее расширение — повышение давления во всей системе.На крышке, давлением ОЖ, преодолевается давление пружины, лишняя в объёме ОЖ сбрасывается в расширительный бочек.При остывании, засасывает ОЖ из бочка обратно в систему (поэтому важен уровень ОЖ по меткам и в расширительном бочке).Если этого не происходит по причине не рабочего клапана на крышке радиатора, то ОЖ найдёт другую дырку )) В твоём случае, это место соединения патрубков и корпуса "термоса".В других случаях это ванна радиатора, либо патрубки со стороны радиатора, в редких случаях через прокладку помпы.
    Сними крышку на 1.1 Атм.Крутани клапан.Если он крутится свободно, то крышка рабочая.Если с натугом, плохо, либо не крутится, меняй крышку незамедлительно.

    Многие владельцы Элантра сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

    Читайте также:  Subaru все модели фото

    Видео

    Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

    Процесс смены

    Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

    Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

      Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка.

    Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.

    Отверните две гайки шпилек крепления корпуса термостата снимите корпус термостата со шпилек его крепления и извлеките термостат из блока цилиндров.

    Отсоединяем проводку нагревательного элемента термостата.

    Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.
    Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
    температура начала открытия клапана – (82±1,5)°С; температура полного открытия клапана – 95 °С; ход клапана (при полном открытии) – 8,5 мм. Установите термостат в блок цилиндров. Установите корпус термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и блока цилиндров от окислов и загрязнений. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

    Старый и новый термостат.

    Читайте также:  Учимся трогаться на механике

    Откручиваем четыре болта крепления термостата.

    Старый и новый термостат.

  • Меняем термостат вместе с уплотнителем.
  • Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

    Выбор термостата

    Оригинальный каталожный номер термостата Хендай Элантра производства Hyundai/Kia 25500-23010 . Средняя стоимость составляет 1000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Слейте охлаждающую жидкость до уровня, расположенного ниже термостата.
    2. Снимите штуцер входа охлаждающей жидкости и прокладку.
    3. Снимите термостат.
    Поделиться с друзьями:
    Поделиться
    Отправить
    Класснуть
    Ссылка на основную публикацию