Теплый пол в авто

Теплый пол в авто

Утепление автомобиля — потолок, пол, багажный отсек, моторный отсек. Эффективная отражающая изоляция на клеющей основе. ПОДРОБНЕЕ.

Как утеплить машину

В Сибири с морозами приходит желание утеплить свой автомобиль. На самом деле – это можно сделать своими руками и с маленькими вложениями.

Чем утеплять

Материал, который используется для этого — известный всем – вспененный полиэтилен с отражающим слоем. Закрытая мелкопоритсая структура не пропускает тепло, пары, звуковые волны, а отражающий слой работает как зеркало в термосе, отражая тепло и не пуская его в материал.

· при утеплении стен

· при утеплении потолков и крыш

· очень распространен, как подложка под теплый пол.

Единственное отличие его в том, что на него нанесен клеющий слой, для удобства монтажа.

Подбор толщины

Чем больше толщина –тем дольше машина будет остывать и быстрее нагреваться. Утепляемое пространство, как правило, ограниченно, поэтому не везде можно применить 10мм толщину. Рекомендуемые толщины – 5мм/8мм/10мм.

Физика процесса такова – тепло из печки стремится прогреть все пространство салона, включая предметы. Предметы: отделка, коврики, сидения – имеют температуру металла с которым они соприкасаются. Тепло печки постепенно стремится все прогреть, но так как салон контактирует с кузовом, то кузов охлаждает все предметы салона, теплопередача идет прямая и очень быстрая, на пути тепла нет препятствий и оно благополучно уходит в кузов, раму и т.д., а мороз делает свое дело и благополучно остужает поступающее тепло. Таким образом, если печка слабая, то она не может справиться с очень низкой температурой за бортом, поэтому в салоне автомобиля холодно.

Даже небольшая прослойка теплоизоляции прекратит эту передачу холода в салон, и станет барьером между холодом и теплом.

Что можно сделать для утепления машины

Потолок

Самые большие площади которые «выстужают» машину – пол и потолок. Потолок утеплить проще всего и это самое важное, т.к. тепло стремится вверх! Монтируете самоклеющуюся изоляцию на потолок авто и в салоне уже значительно быстрее станет тепло.

Пол – самое правильное – демонтаж салона и монтаж изоляции по всему дну, отражающим слоем вверх, возвращение обшивки пола наместо, поверх изоляции и монтаж сидений. Получаем барьер между промерзшим полом и салоном. Быстро нагреется половое покрытие, сидения и не будет «тянуть холодом» от пола. Такая изоляция тоже значительно утеплит Ваш авто.

Если нет возможности вскрывать пол, то можно оперативно постелить даже не клеющуюся отражающую изоляцию, только под коврики – это тоже значительно сократит проникновение холода в салон.

Читайте также:  Мобил 1 5w30 advanced full synthetic

Двери

Утепляются путем снятия обшивки и монтажом самоклеющийся изоляции внутрь двери на внешнюю сторону самой двери (изоляция направлена отражающим слоем в салон). На внутреннюю сторону двери, под саму обшивку также можно наклеить изоляцию, тут нужно учесть крепление обшивки (большая толщина может помешать установке обшивки)!

Моторный отсек

На капот не рекомендуется наклеивать изоляцию т.к. в летнее время она будет препятствовать охлаждению мотора. Можно просто использовать не клеющуюся изоляцию, она не так дорога, ее легко убрать после зимы и не жалко будет утилизировать – 4мм/5мм/8мм.

Решетку радиатора можно закрыть в сильные морозы полностью. Но необходимо помнить, что закрыв полностью доступ охлаждения радиатора, Вы рискуете перегреть мотор. Мы предлагаем закрывать на 50-70% с возможностью закрывать на 100% в очень сильные морозы. Применить для этого можно листы толщиной 5мм/8мм/10мм. Не самоклеющиеся.

Эффект от изоляции моторного отсека ощущается сразу – Ваш автомобиль будет даже на самом сильном морозе остывать как минимум в два раза дольше. Закрыв радиатор – машину не будет «выдувать». Снег на капоте не будет таять, не будет наледей. Прогрев автомобиля сократится по времени.

Все что написано выше неоднократно проверенно на автомобилях наших клиентов и наших сотрудников, в суровых климатических условиях «Сибирской Зимы».

Среди клиентов применивших данный метод, есть Автотранспортные Предприятия нашего региона и множество предприятий северных регионов России. Это действительно эффективные меры по утеплению машины. Утепление достаточно простое и не дорогое.

Эти меры призваны утеплить авто. Они несомненно улучшают звукоизоляционные характеристики, но работы по звукоизоляции гораздо сложнее и точнее. Поэтому звукоизоляцию авто рекомендуется делать либо в специализированных мастерских, либо после консультации со специалистами.

Мы осуществляем отгрузку через транспортные компании по всей России.

Вот ссылки на некоторые работы по утеплению авто из интернета

//www.youtube.com/watch?v=HtU_4HqY_uE&feature=youtu.be Утепление двери авто вспененным полиэтиленом автор Андрей Невашедело

Наличие на складе: в наличии

Мин. размер заказа: 1 п.м.

Условия оплаты: Безналичная и Наличная форма оплаты

Доставка: Доставка по всей России

Заказать или узнатьподробности можно по бесплатному телефону: 8-800, который указан в контактах.

Тема давняя и создана 2 года назад в моем бортжурнале. Но здесь она будет полезнее.

Может я и того, но…

Дело было спустя год после покупки авто и вроде как, кузовного ремонта. Я не видел насколько тщательно проваривалось днище и по истечении года нашел дырочки. Глаза на лоб полезли от увиденного под ковром, потому что в куче грязи присутствовала тухлая вода. Это у нас так рямонт делают.

Читайте также:  Большая европейская семерка грузовики

Сам разобрал салон, под моим присмотром проварили, сам музюкал мастикой и клеил STP, а сверху сплэн в два слоя. От того, что "сам", какая экономия денег, думаю, представляете. Всю зиму ездил без ковра, и весь пол был в мелком замерзшем конденсате. Возникает вопрос на всякий случай: "Как просушить пол в будущем, не вынимая ковра?"

Пришла мысль найти автомобильный теплый пол. И случайно, во Владивостоке продается инфрокрасная плёнка. Размеры этой пленки составляют всего 30 см в ширину, и режется она через каждые 50 см. Греющая пленка под названием "Power Film — DC 12W" — гибкий и тонкий материал, при этом прочный и легко может укладываться на разные поверхности. Так же плюс такого обогрева — мобильность — легко смонтировать или разобрать на лето. Мощность пленки — 65 Вт/пог.м. Нагрев пленки без регулятора температуры может достигать только до 50 градусов. При постоянной работе быстро прогреет окружающие ее предметы. Подлключается данная пленка с помощью обжимного комплекта (2 коннектора и 6 шт. изоляции)

Питание вывел напрямую с аккума, естессно через предохранитель. За основу взят двухжильный электрический провод с двойной изоляцией+гофра. Фишки для подключения продаются в любом автомагазине. Плюсовой провод лучше всего выводить длиной не более 30см, например, с того же прикуривателя. Тогда при повторном заводе двигателя прибор не уходит в спячку — питание должно быть без перебойное. За день эксплуатации эксперимент показал, что термо-пленка нагревается не быстро, примерно за пол часа 15 градусов, но и так же не быстро (что важно!) остывает. Присутствует блокировка кнопок. При наборе заданной температуры прибор отключается в режим ожидания и по мере остывания поддерживает ее автоматически.

Итог работы: я очень доволен, использую в холодное время года при езде на дальние расстояния. Планирую испольсовать сие девайс для совместной работы с автомобильной сигнализацией с автозапуском! Кого заитересует, их сайт www.mirae.ru

Отвечу здесь на повторяющиеся вопросы:

"Нагрузка на генератор, а следовательно влияние на расход?" — Не измерял, не задумываюсь об этом. Визуально нагрузки не замечаю, будто воткнул второй видеорегистратор.

"Теперь босиком там ездить можно?" — Можно, но не совсем удобно нажимать на педальки, плюс пятки будут мокнуть от растаявшего снега, который сошел с ботинок. Я и летом то испытываю неудобство, если с пляжа едешь босиком.

Читайте также:  Кот сожрал нитку что делать

"Зачем?" — Идея вообще возникла после того, как подружку подвез в аэропорт. Она ехала на самолет в Италию, а сама бедненькая достала одеяло и накрыла ноги. Сварка днища и убиранство воды, это была только подготовка к нормальной установке.

"Конденсат! Идеальные условия! Нагрев изнутри, холод снаружи и ещё СПЛЭН…" — Конденсат? Не, не встречал. Основываясь на факты, "сплэн" отражает тепло. Да пол с улицы холодный, да вибра наколяется. Но я вибру не разогреваю, сплэн не так хорошо проводит тепло, чтоб прям роса появлялась на вибре.

Однажды, после очередного кузовного ремонта обнаружил под ковром огромное количество грязи и жидкости. В течении времени она просачивалась сквозь небольшие дырки в полу, что стало для меня откровением… Пришлось соображать и выходить из этой ситуации.

Сначала пытался сделать самостоятельно, заклеил пол мастикой и STP, а на них в несколько слоев – сплэн. С этой всей “красотой” ездил почти полсезона, но вы можете себе представить, что это было за “удовольствие”. Поэтому сам собой назрел вопрос о том, как же смастерить своеобразный теплый пол своими руками? Т.е. чтобы просущить днище без снятия ковра.

И вот что придумал. Купил инфракрасную пленку 30 см шириной. Эта греющая пленка называется POWER FILM – DC12W. Этот материал сожно без проблем уложить на любую поверхность. Также он мобилен – его можно легко как уложить, так и снять летом.

Эта пленка мощностью 65 ВТ/м. Если у нее отсутствует температурный регулятор, то ее нагрев может быть только до 50 градусов. Подключается она обжимным комплектом. (изоляция и коннекторы)

Для питания я использовал аккумулятор, провел от него напрямую. Основой был двухжильный провод с двойной изоляцией. Для того, чтобы его подключить, нужны фишки, продающиеся в любых авторынках/магазинах.

Провод + желательно выводить не более 30 см, к примеру, с прикуривателя. В таком случае наш прибор не “уснет” при повторном запуске движка. Т.е. питание нужно делать бесперебойным.

Как показала практика при эксплуатации на протяжении дня, термо-пленка не нагревается быстро, на 15 градусов за каждые 30 мин. Однако при этом она очень медленно остывает, что имеет большое значение в нашем случае. Когда заданная температура достигнута, прибор переходит в режим ожидания и поддерживает ее.

Подводя итог, скажу, что работа удалась. Использую постоянно при дальней дороге.

Ссылка на основную публикацию

Теплый пол в авто

Утепление автомобиля — потолок, пол, багажный отсек, моторный отсек. Эффективная отражающая изоляция на клеющей основе. ПОДРОБНЕЕ.

Как утеплить машину

В Сибири с морозами приходит желание утеплить свой автомобиль. На самом деле – это можно сделать своими руками и с маленькими вложениями.

Чем утеплять

Материал, который используется для этого — известный всем – вспененный полиэтилен с отражающим слоем. Закрытая мелкопоритсая структура не пропускает тепло, пары, звуковые волны, а отражающий слой работает как зеркало в термосе, отражая тепло и не пуская его в материал.

· при утеплении стен

· при утеплении потолков и крыш

· очень распространен, как подложка под теплый пол.

Единственное отличие его в том, что на него нанесен клеющий слой, для удобства монтажа.

Подбор толщины

Чем больше толщина –тем дольше машина будет остывать и быстрее нагреваться. Утепляемое пространство, как правило, ограниченно, поэтому не везде можно применить 10мм толщину. Рекомендуемые толщины – 5мм/8мм/10мм.

Физика процесса такова – тепло из печки стремится прогреть все пространство салона, включая предметы. Предметы: отделка, коврики, сидения – имеют температуру металла с которым они соприкасаются. Тепло печки постепенно стремится все прогреть, но так как салон контактирует с кузовом, то кузов охлаждает все предметы салона, теплопередача идет прямая и очень быстрая, на пути тепла нет препятствий и оно благополучно уходит в кузов, раму и т.д., а мороз делает свое дело и благополучно остужает поступающее тепло. Таким образом, если печка слабая, то она не может справиться с очень низкой температурой за бортом, поэтому в салоне автомобиля холодно.

Даже небольшая прослойка теплоизоляции прекратит эту передачу холода в салон, и станет барьером между холодом и теплом.

Что можно сделать для утепления машины

Потолок

Самые большие площади которые «выстужают» машину – пол и потолок. Потолок утеплить проще всего и это самое важное, т.к. тепло стремится вверх! Монтируете самоклеющуюся изоляцию на потолок авто и в салоне уже значительно быстрее станет тепло.

Пол – самое правильное – демонтаж салона и монтаж изоляции по всему дну, отражающим слоем вверх, возвращение обшивки пола наместо, поверх изоляции и монтаж сидений. Получаем барьер между промерзшим полом и салоном. Быстро нагреется половое покрытие, сидения и не будет «тянуть холодом» от пола. Такая изоляция тоже значительно утеплит Ваш авто.

Если нет возможности вскрывать пол, то можно оперативно постелить даже не клеющуюся отражающую изоляцию, только под коврики – это тоже значительно сократит проникновение холода в салон.

Читайте также:  Можно ли устанавливать детское кресло спереди

Двери

Утепляются путем снятия обшивки и монтажом самоклеющийся изоляции внутрь двери на внешнюю сторону самой двери (изоляция направлена отражающим слоем в салон). На внутреннюю сторону двери, под саму обшивку также можно наклеить изоляцию, тут нужно учесть крепление обшивки (большая толщина может помешать установке обшивки)!

Моторный отсек

На капот не рекомендуется наклеивать изоляцию т.к. в летнее время она будет препятствовать охлаждению мотора. Можно просто использовать не клеющуюся изоляцию, она не так дорога, ее легко убрать после зимы и не жалко будет утилизировать – 4мм/5мм/8мм.

Решетку радиатора можно закрыть в сильные морозы полностью. Но необходимо помнить, что закрыв полностью доступ охлаждения радиатора, Вы рискуете перегреть мотор. Мы предлагаем закрывать на 50-70% с возможностью закрывать на 100% в очень сильные морозы. Применить для этого можно листы толщиной 5мм/8мм/10мм. Не самоклеющиеся.

Эффект от изоляции моторного отсека ощущается сразу – Ваш автомобиль будет даже на самом сильном морозе остывать как минимум в два раза дольше. Закрыв радиатор – машину не будет «выдувать». Снег на капоте не будет таять, не будет наледей. Прогрев автомобиля сократится по времени.

Все что написано выше неоднократно проверенно на автомобилях наших клиентов и наших сотрудников, в суровых климатических условиях «Сибирской Зимы».

Среди клиентов применивших данный метод, есть Автотранспортные Предприятия нашего региона и множество предприятий северных регионов России. Это действительно эффективные меры по утеплению машины. Утепление достаточно простое и не дорогое.

Эти меры призваны утеплить авто. Они несомненно улучшают звукоизоляционные характеристики, но работы по звукоизоляции гораздо сложнее и точнее. Поэтому звукоизоляцию авто рекомендуется делать либо в специализированных мастерских, либо после консультации со специалистами.

Мы осуществляем отгрузку через транспортные компании по всей России.

Вот ссылки на некоторые работы по утеплению авто из интернета

//www.youtube.com/watch?v=HtU_4HqY_uE&feature=youtu.be Утепление двери авто вспененным полиэтиленом автор Андрей Невашедело

Наличие на складе: в наличии

Мин. размер заказа: 1 п.м.

Условия оплаты: Безналичная и Наличная форма оплаты

Доставка: Доставка по всей России

Заказать или узнатьподробности можно по бесплатному телефону: 8-800, который указан в контактах.

Тема давняя и создана 2 года назад в моем бортжурнале. Но здесь она будет полезнее.

Может я и того, но…

Дело было спустя год после покупки авто и вроде как, кузовного ремонта. Я не видел насколько тщательно проваривалось днище и по истечении года нашел дырочки. Глаза на лоб полезли от увиденного под ковром, потому что в куче грязи присутствовала тухлая вода. Это у нас так рямонт делают.

Читайте также:  Как устанавливать детское кресло в машину видео

Сам разобрал салон, под моим присмотром проварили, сам музюкал мастикой и клеил STP, а сверху сплэн в два слоя. От того, что "сам", какая экономия денег, думаю, представляете. Всю зиму ездил без ковра, и весь пол был в мелком замерзшем конденсате. Возникает вопрос на всякий случай: "Как просушить пол в будущем, не вынимая ковра?"

Пришла мысль найти автомобильный теплый пол. И случайно, во Владивостоке продается инфрокрасная плёнка. Размеры этой пленки составляют всего 30 см в ширину, и режется она через каждые 50 см. Греющая пленка под названием "Power Film — DC 12W" — гибкий и тонкий материал, при этом прочный и легко может укладываться на разные поверхности. Так же плюс такого обогрева — мобильность — легко смонтировать или разобрать на лето. Мощность пленки — 65 Вт/пог.м. Нагрев пленки без регулятора температуры может достигать только до 50 градусов. При постоянной работе быстро прогреет окружающие ее предметы. Подлключается данная пленка с помощью обжимного комплекта (2 коннектора и 6 шт. изоляции)

Питание вывел напрямую с аккума, естессно через предохранитель. За основу взят двухжильный электрический провод с двойной изоляцией+гофра. Фишки для подключения продаются в любом автомагазине. Плюсовой провод лучше всего выводить длиной не более 30см, например, с того же прикуривателя. Тогда при повторном заводе двигателя прибор не уходит в спячку — питание должно быть без перебойное. За день эксплуатации эксперимент показал, что термо-пленка нагревается не быстро, примерно за пол часа 15 градусов, но и так же не быстро (что важно!) остывает. Присутствует блокировка кнопок. При наборе заданной температуры прибор отключается в режим ожидания и по мере остывания поддерживает ее автоматически.

Итог работы: я очень доволен, использую в холодное время года при езде на дальние расстояния. Планирую испольсовать сие девайс для совместной работы с автомобильной сигнализацией с автозапуском! Кого заитересует, их сайт www.mirae.ru

Отвечу здесь на повторяющиеся вопросы:

"Нагрузка на генератор, а следовательно влияние на расход?" — Не измерял, не задумываюсь об этом. Визуально нагрузки не замечаю, будто воткнул второй видеорегистратор.

"Теперь босиком там ездить можно?" — Можно, но не совсем удобно нажимать на педальки, плюс пятки будут мокнуть от растаявшего снега, который сошел с ботинок. Я и летом то испытываю неудобство, если с пляжа едешь босиком.

Читайте также:  Ауди все модели за всю историю

"Зачем?" — Идея вообще возникла после того, как подружку подвез в аэропорт. Она ехала на самолет в Италию, а сама бедненькая достала одеяло и накрыла ноги. Сварка днища и убиранство воды, это была только подготовка к нормальной установке.

"Конденсат! Идеальные условия! Нагрев изнутри, холод снаружи и ещё СПЛЭН…" — Конденсат? Не, не встречал. Основываясь на факты, "сплэн" отражает тепло. Да пол с улицы холодный, да вибра наколяется. Но я вибру не разогреваю, сплэн не так хорошо проводит тепло, чтоб прям роса появлялась на вибре.

Однажды, после очередного кузовного ремонта обнаружил под ковром огромное количество грязи и жидкости. В течении времени она просачивалась сквозь небольшие дырки в полу, что стало для меня откровением… Пришлось соображать и выходить из этой ситуации.

Сначала пытался сделать самостоятельно, заклеил пол мастикой и STP, а на них в несколько слоев – сплэн. С этой всей “красотой” ездил почти полсезона, но вы можете себе представить, что это было за “удовольствие”. Поэтому сам собой назрел вопрос о том, как же смастерить своеобразный теплый пол своими руками? Т.е. чтобы просущить днище без снятия ковра.

И вот что придумал. Купил инфракрасную пленку 30 см шириной. Эта греющая пленка называется POWER FILM – DC12W. Этот материал сожно без проблем уложить на любую поверхность. Также он мобилен – его можно легко как уложить, так и снять летом.

Эта пленка мощностью 65 ВТ/м. Если у нее отсутствует температурный регулятор, то ее нагрев может быть только до 50 градусов. Подключается она обжимным комплектом. (изоляция и коннекторы)

Для питания я использовал аккумулятор, провел от него напрямую. Основой был двухжильный провод с двойной изоляцией. Для того, чтобы его подключить, нужны фишки, продающиеся в любых авторынках/магазинах.

Провод + желательно выводить не более 30 см, к примеру, с прикуривателя. В таком случае наш прибор не “уснет” при повторном запуске движка. Т.е. питание нужно делать бесперебойным.

Как показала практика при эксплуатации на протяжении дня, термо-пленка не нагревается быстро, на 15 градусов за каждые 30 мин. Однако при этом она очень медленно остывает, что имеет большое значение в нашем случае. Когда заданная температура достигнута, прибор переходит в режим ожидания и поддерживает ее.

Подводя итог, скажу, что работа удалась. Использую постоянно при дальней дороге.

Ссылка на основную публикацию