Помогите, люди знающие !
Почему-заливаю солярку чистую прозрачную а снял бак почистить, слил 20 литров а она как масло …
Mercedes-Benz T1 1993, двигатель дизельный 2.9 л., 81 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Mercedes-Benz S- >1 422 000 ₽
Mercedes-Benz E- >480 000 ₽
Mercedes-Benz A- >80 000 ₽
Mercedes-Benz CLA- >1 749 000 ₽
Смотрите также
Комментарии 35
Сальник насоса низкого давления под замену
Да именно такое-20 литров!причем и до замены фильтра топливного скидывал шланг обратки менял кусок, а потом сливал в канистру и после замены фильтра воздух выгонял, тоже в канистру обратку и такой же цвет был.
Я снял бак. Почистил его изнутри. Проехал 4т.км. Перед заправкой, откатав полный бак, когда осталось литров 5-10 саляры, должна быть максимально черная, я снял топл фильтр и слил содержимое в бутылку. Саляра была чуть серого цвета, но прозрачная.
И что это значит -я не понимаю?у меня щас 20 литров черной.
Это значит что после очистки бака, саляра стала на много чище 🙂 больше это ничего не значит
Т.е. если я возьму ведро чистой соляры и опущу в нее всасывающий шланг насоса -то из обратки будет идти чистая соляра .в лучшем случае .так?тогда эту соляру нах.а новую-в-бак.
Попробуй. Но в бак всё равно нужно заглянуть. Вдруг там кусок резины разлогается.
Да а чего заглядывать ?я его уж третий день сушу после мойки .чистый он был и есть .блестящий.ток налет на стенах черный был.
Поэксперементируй. И поделись результатами пожалуйста. Меня тоже интересует, почему саляра черная. Мне говорят что это утечка масла в ТНВД, через прокладку подкачивающего насоса, но только подкачивающего насоса я не обнаружил. На месте подкачивающего стоит иммобилайзер.
Может после зимы херня всякая с заправки .
Поэксперементируй. И поделись результатами пожалуйста. Меня тоже интересует, почему саляра черная. Мне говорят что это утечка масла в ТНВД, через прокладку подкачивающего насоса, но только подкачивающего насоса я не обнаружил. На месте подкачивающего стоит иммобилайзер.
Хорошо, проведу эксперимент.
Поэксперементируй. И поделись результатами пожалуйста. Меня тоже интересует, почему саляра черная. Мне говорят что это утечка масла в ТНВД, через прокладку подкачивающего насоса, но только подкачивающего насоса я не обнаружил. На месте подкачивающего стоит иммобилайзер.
Короче вчера подключил топливо через банку.в три банки сливал отработку.сначала (наверное то что из фильтра ) вышла темная потом птозначнее .
У меня три предположения.
1-масло все-таки сосет .
2-была какая то соляра галимая и фильтр не справляясь с ее очисткой гоняет туда -сюда ее.
3- стык между буком и трубой заливной горловины у меня из черного шланга.Не знаю масло-бензо-стойкий или нет.
Если стык горловины и бензобака еще родной, то он конечно же должен быть бензостойким.
Короче вчера подключил топливо через банку.в три банки сливал отработку.сначала (наверное то что из фильтра ) вышла темная потом птозначнее .
У меня три предположения.
1-масло все-таки сосет .
2-была какая то соляра галимая и фильтр не справляясь с ее очисткой гоняет туда -сюда ее.
3- стык между буком и трубой заливной горловины у меня из черного шланга.Не знаю масло-бензо-стойкий или нет.
Мне один уважаемый человек впаривал даже такое, что от старости мог "поплыть" бензобак. Мол его разъедает изнутри саляра:)
Поэксперементируй. И поделись результатами пожалуйста. Меня тоже интересует, почему саляра черная. Мне говорят что это утечка масла в ТНВД, через прокладку подкачивающего насоса, но только подкачивающего насоса я не обнаружил. На месте подкачивающего стоит иммобилайзер.
p.s. та банка справа-из зеленого стекла, Так что цвет не масляный в ней )))
Если этот тест сразу после заправки, то это не зачет. Нужно залить полный бак, откатать его, чтобы осталось литров 10 и тогда смотреть/тестировать.
Ясно.Ну я пока на месте.пол варю, пока не до катаний
Потребители дизельного топлива нередко фиксируют необычный цвет горючего. До начала использования, то есть до заливки в бак автомобиля оно может обладать ярко выраженным цветом — красным, синим, желтым, зеленым, а также быть мутным, темно-коричневым или черным.
Известно, что хорошее дизельное топливо бесцветно либо имеет желтоватый или слабый сине-зеленый оттенок. Оно также должно быть прозрачным.
Ответ на вопрос, почему солярка мутная, достаточно прост. Муть в объеме появляется:
- при попытке разбавления водой, спиртом или бензином;
- от кристаллизации парафинов при отрицательных температурах;
- при случайном или намеренном загрязнении топлива органическими и неорганическими веществами.
Почему солярка чернеет?
Ответ: она может быть разбавлена печным топливом или содержать смолистые вещества, придающие темно-коричневый цвет, вплоть до черного. Нечестные продавцы могут добавлять в топливо керосин, отработанное масло, вредные присадки и другие вещества. Таким образом, для увеличения объема или для выдачи летнего топлива за зимнее (для чего эти действия и предпринимаются) топливо превращают в суррогат, способный вывести из строя любой двигатель.
Задумываясь о том, почему неиспользуемая солярка темнеет, следует также вспомнить известные случаи изменения цвета дизельного топлива от длительного хранения, особенно в негерметичной таре. В таком продукте со временем накапливаются органические загрязнения, обусловленные окислительными процессами в самом топливе, и неорганические, образуемые из атмосферной пыли, продуктов коррозии металла бака или цистерны, из-за износа металла. Такое топливо перед использованием нуждается в тщательной очистке.
Также ДТ может потемнеть также от антигельной присадки, предотвращающей парафинизацию горючего на морозе.
Почему чернеет солярка в баке?
Суть ситуации состоит в том, что в бак заливают качественное светлое дизельное топливо, а после некоторого пробега оно, уже частично выработанное, становится темным или черным. Вину за такое окрашивание горючего специалисты возлагают на моторное масло, прорывающееся в топливный бак. Поскольку оно чаще обладает черным цветом из-за частиц металла (зависит от длительности использования), окрашивается и топливо. Вот почему в баке образуется черная солярка во время движения автомобиля.
Прорыв масла в топливный бак может происходить в топливных насосах низкого давления (ТННД), топливных насосах высокого давления (ТНВД) из-за негерметичности уплотнений. В некоторых случаях ответственность за изменение цвета горючего в баке возлагают на износившиеся форсунки, через которые идет обратный прорыв газов.
Бывает также, что причиной становятся небензостойкие резиновые патрубки. В любом случае потемнение солярки в баке не связано с изначальным качеством топлива и требует тщательного разбирательства специалистов.
Если вам понравилась наша статья и мы как-то смогли ответить на ваши вопросы — то будем очень благодарны за хороший отзыв о нашем сайте!