Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Лада Калина Кросс (2014-2018) цены и комплектация. Обзор «Kalina Cross» с техническими характеристиками и фотографиями.
«Вседорожная» модификация универсала «Kalina II», по «тольяттинским меркам», можно сказать – появилась «внезапно»: в конце июля 2014 года она была «рассекречена», спустя два месяца официально дебютировала в рамках ММАС-2014 и уже той же осенью начались её продажи…
Главное внешнее отличие «Калины Кросс» от «обычного универсала» – это завышенный до 180 мм клиренс (можно сказать, что это «среднестатистический дорожный просвет для кроссоверов» на сегодня).
Подобного «роста» удалось достичь за счет установки 15-дюймовых колес с резиной 195/55 (+7 мм) и перенастройки подвески (+16 мм).
Т.е., в плане габаритных размеров, «Кросс» стал чуть выше «обычного универсала» (длина/ширина/высота): 4084/1700/1564 мм.
Помимо этого, данная модификация получила: пластиковый защитный обвес, слегка изменённые бампера и решетку радиатора, увеличенные молдинги и заводскую защиту днища.
Небольшие, но броские изменения произошли и в салоне автомобиля. Lada Kalina Cross получила несколько вариантов оформления с яркими (желтые или оранжевые) вставками на передней и дверных панелях, а также руле.
Кроме того, в цвет вставок оформлена и часть обивки сидений. Также, со слов производителя, «Кросс-Калину» обеспечили более качественной шумоизоляцией.
Объем багажного отделения составляет 355 литров, при сложенных задних сиденьях – 670 литров.
Технические характеристики. Для «Калины» с приставкой «Cross» предлагается два варианта силовой установки:
- Младшим из тех, что разместится под капотом «вседорожника», стал 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском. Двигатель способен развить до 87 л.с. максимальной мощности при 5100 об/минуту, а также выдать около 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
Агрегируется этот мотор с 5-ступенчатой «механикой», которая позволит разгонять машину с 0 до 100 км/час ориентировочно за 12,7 секунды или же достигать максимальной скорости в 165 км/час.
Отметим, что КПП получил иное передаточное число главной пары – 3,9 вместо 3,7. Ожидаемый расход топлива новинки в смешанном цикле не должен превысить 7 литров. - Старшим стал, уже всем известный, 1.6-литровый, но 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. А вот для него, помимо описанной выше «механики», в качестве альтернативной трансмиссии предлагается новый «автовазовский робот».
Подвеска «внедорожной Калине» досталась от «обычной машины», но при этом получила доработки: иные настройки амортизаторов, новые опоры стоек, усиленные сайлентблоки и другие передние пружины.
Изменению подверглось и рулевое управление. Из-за роста размерности колес инженерам пришлось сократить ход рулевой рейки, так что радиус поворота «кроссовой версии» вырос с 5,2 метра до 5,5 метра.
По-умолчанию этот «псевдокроссовер» получил передний привод, но в АвтоВАЗе не исключают появления модификации «Лада Калина Кросс 4х4» (скажем так – имеется весьма призрачная надежда, что в будущем эта новинка обзаведется системой полного привода для «топовых» комплектаций).
Комплектации и цены. На российском рынке Lada Kalina Cross, по данным на 2018 год, продается в трех вариантах оснащения – «Classic», «Comfort» и «Luxe».
Автомобиль в базовой комплектации с 87-сильным мотором минимально стоит 535 800 рублей, а его приметами являются: одна подушка безопасности, ABS, EBD, BAS, 15-дюймовые легкосплавные колеса, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних кресел, два электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, аудиосистема с четырьмя колонками и некоторое другое оборудование.
Универсал со 106-сильным агрегатом (он предусматривается с исполнения «Comfort») обойдется в сумму от 552 700 рублей, «роботизированная» модификация предлагается по цене от 580 700 рублей, а «топовую» версию не купить дешевле 578 600 рублей.
Самая «упакованная» модель может также похвастать: двумя подушками безопасности, противотуманными фарами, задними электростеклоподъемниками, обогревом ветрового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником и прочими современными «фишками».
Статья об автомобиле Лада Калина Кросс, появившемся на российском рынке в 2014 году. В обзоре рассмотрены технические характеристики универсала, рассказано о комплектациях, достаточно большой раздел посвящен преимуществам и недостаткам авто (по отзывам автовладельцев).
Является ли Lada Kalina Cross машиной второго поколения?
Хорошо всем известная марка Lada Kalina – легковой автомобиль производства АвтоВАЗ, выпускается с ноября 2004-го года.
Модель входит в десятку наиболее популярных машин в России, производится не только в Тольятти, но еще и на автозаводе в Усть-Каменогорске (Казахстан).
Сборка Калины первого поколения осуществлялась до весны 2013 года, авто производился в кузовах хэтчбек, седан и универсал.
В мае того же 2013-го был запущен в серию новый проект Лада Калина 2, но эта модель уже стала выпускаться только в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек.
Модификация Калина Cross появилась в 2014 году, и хотя она построена на базе Universal, имеет ряд значительных отличий.
Споры, является ли новая Kalina машиной второго поколения, ведутся постоянно, некоторые поклонники вазовских авто считают, что это просто глубокий рестайлинг предшественницы.
Но обновлений у Лады Кросс достаточно много, а что собой автомобиль представляет, в этом и предстоит разобраться.
Чем Lada Kalina Cross отличается от универсала
Самый важный вопрос: чем же модель Кросс отличается от универсала, и может ли она быть полноприводной?
К сожалению, АвтоВАЗ никогда не производил серийно легковые автомобили 4х4, конечно, если не брать в расчет внедорожники Нива.
Kalina Cross – это переднеприводный авто, но с несколько повышенной проходимостью, улучшенными техническими характеристиками.
Итак, модификация Лада Калина Кросс от Universal отличается:
- наличием более широких дверных молдингов;
- усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости;
- передаточным числом в главной паре трансмиссии;
- более высоким клиренсом;
- усовершенствованными амортизаторами;
- другими пружинами подвески.
На порогах и колесных арках Кросс установлен защитный пластиковый обвес, а еще на двери багажника прикреплен шильдик с названием модели.
Уже в базе автомобиль комплектуется 15-ми литыми колесными дисками, универсал же в базовой комплектации оснащается «штамповкой» R14.
Лада Калина Кросс технические характеристики
Под капотом вазовского автомобиля может устанавливаться один из двух типов двигателей, это:
-
8-клапанный инжекторный ДВС 87 л. с.;
16 клапанный мотор (тоже инжектор) 106 л. с.
Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, рядные, работающие на бензиновом топливе, с рабочим объемом цилиндров 1596 см3.
Вид рекомендуемого топлива – бензин Аи-95, движки соответствуют нормам экологии Euro-4.
Типов коробок передач тоже два: «механика пятиступка» и роботизированная КПП-5.
В стандартном варианте с «8-клапанником» и МКПП-5 авто можно разогнать до 165 км/ч и набрать «сотню» за 12,2 секунды.
Завод-изготовитель заявляет, что в смешанном цикле расход бензина на 100 км составляет 7,2 литра.
С трансмиссией АМТ и 106-сильным мотором автомобиль более экономно потребляет топливо (7л), но разгон не быстрый, чтобы достичь 100 км/ч, понадобится 13,1 секунды.
Зато максимальная скорость в таком оснащении у машины больше, Cross 1.6 AMT может ехать с максимальной скоростью до 178 км/ч.
По сравнению с универсалом дорожный просвет у Лады Кросс увеличен на 2,3 сантиметра, и составляет 208 мм (без нагрузки). При длине кузова 4,104 м колесная база у Калины равна 2476 мм, высота авто – 1,7 м.
Передняя подвеска Cross обычная – стандартный Макферсон.
А вот сзади устанавливается балка, но она усилена треугольными рычагами.
Тормоза передние – дисковые (других на современных легковых автомобилях сейчас и не бывает), а вот на задней оси стоят барабаны, что, конечно, не радует.
Электроусилитель руля сделал управление автомобилем легким, а изменение передаточного числа в главной паре КПП с 3,7 на 3,9 позволило улучшить тяговые характеристики, но за счет этого немного ухудшилась динамика.
Калина Кросс комплектации
Калина в модификации Кросс представлена в двух основных комплектациях – Norma и Luxe, первая из них является базовой.
В самом бюджетном варианте предусмотрены следующие опции:
- подушка безопасности на руле;
- колесные литые диски R15;
- рейлинги на крыше;
- электростеклоподъемники на передних дверях;
- штатная сигнализация с иммобилазейром;
- климат-контроль.
Аудиосистема способна проигрывать MP3-файлы, в салоне для проигрывания музыки установлены четыре динамика.
В исполнении Норма предусмотрены: антиблокировка тормозов ABS, тормозной распределитель EBD, система помощи водителю при экстренном торможении EBA.
Присутствует обогрев передних кресел и боковых зеркал, для защиты от бликов на стеклах установлена атермальная пленка.
Наверняка многие водители огорчаются, что рулевая колонка не может регулироваться по вылету, а в багажнике вместо полноразмерной запаски размещается маленькая докатка R14.
В комплектации Люкс функций добавлено немного: здесь предусмотрены датчики дождя/света/парковки, обогрев ветрового стекла, а электростеклоподъемниками оснащены все боковые двери.
Зеркала в топовой версии электрические, в панель приборов вмонтирован аэрбег переднего пассажира.
Калина Кросс отзывы
По мнению автовладельцев у Kalina Cross имеется множество плюсов, но также отмечаются и недостатки.
Преимущества данной модели:
- высокий клиренс позволяет эксплуатировать машину по проселочным дорогам;
- сложных узлов и агрегатов в автомобиле не имеется, отремонтировать его можно даже в полевых условиях;
- с запчастями нет никаких проблем – не болит голова, где купить детали, стоят запасные части недорого;
- радует соотношение цена-качество, по мнению автовладельцев, Lada стоит своих денег;
- серьезные поломки случаются крайне редко, отмечаются только мелкие недочеты;
- салон достаточно просторный, несмотря на то, что снаружи Калина кажется небольшим автомобилем;
- багажник авто объемный, а при разложенных задних сиденьях в нем можно разместить много полезных в дальней дороге вещей.
Хотя при движении в автомобиле не слишком тихо, но шумоизоляция на Ладе Кросс все же стала лучше, также меньше обнаружено сверчков в салоне.
С ДВС 106 л. с. к динамике никаких претензий нет, а вот 87-сильный мотор слабоват, его мощности на трассе не хватает.
Подвеска достаточно жесткая, но это даже хорошо – автомобиль на поворотах не кренится, по трассе едет уверенно.
Минусы Калины Кросс:
- ощутимо воет коробка передач, причем, этот недостаток отмечают многие собственники машин, кстати это свойственно и для КПП Лада Гранта;
- на определенных оборотах начинает дребезжать рычаг КПП (на авто с механической трансмиссией);
- слово Cross в названии модели не слишком уместно – кроссовером этот автомобиль назвать нельзя, так как проходимость не достаточно хорошая, а клиренс на самом деле меньше указанного заводом-изготовителем;
- салонный пластик дубовый, высоким качеством не отличается;
- вместо полноценной запаски R15 авто комплектуется докаткой 14-го радиуса на штампованном колесном диске.
В целом все недостатки мелкие, некоторые недочеты можно исправить, а на что-то можно и не обращать внимания, например, на подвывание КПП.
Несмотря на шум коробки передач, трансмиссия из строя не выходит, и на рабочий ход шумность не влияет.
Здесь следует учитывать, что Лада Кросс относится к бюджетному классу, поэтому мелкие недоработки вазовскому автомобилю можно простить.