Технические характеристики хендай акцент 2008 года тагаз

Технические характеристики хендай акцент 2008 года тагаз

  • Авто
  • Хендай
  • Accent 2

Хендай Акцент ТагАЗ 2-го поколения в кузове LC производился с 1999 года во многих странах, но если в Корее сборка модели прекратилась в 2005 году, в России авто собирали до 2012 года, в Индии вплоть до 2013 года, а в Египте его выпуск с перерывами, но продолжается до сих пор.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Hyundai Accent LC

Дорестайлинговая версия выпускалась с 1999 по 2012 годы в кузовах седан, хэтчбек либо купе:

1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 4-акпп A4AF3
1.5 л G4EB 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 4-акпп A4AF3

Рестайлинговая версия собиралась с 2003 по 2005 годы также в кузовах седан, хэтчбек и купе:

1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л D3EA 82 л.с. и 5-мкпп M5BF2
1.6 л G4ED 105 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.6 л G4ED 105 л.с. и 4-акпп A4AF3

На сайте производителя вы можете найти официальное руководство пользователя

ARTICLE

Клубный форум владельцев Акцентов разместил у себя подробный онлайн-мануал

ARTICLE

Авторитетный журнал За рулем опубликовал об этой модели интересный материал

В рекламе производитель акцентировал внимание на богатой базовой комплектации.

  • Технические характеристики Хендай Акцент ТагАЗ

    На примере седана с двигателем объемом 1.5 литра мощностью 102 л.с. и механической кпп:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4235 мм
    Ширина 1670 мм
    Высота 1395 мм
    Колесная база 2440 мм
    Передняя колея 1435 мм
    Задняя колея 1425 мм
    Диаметр разворота 10.8 м
    Клиренс 165 мм
    Снаряженная масса 1080 кг
    Полная масса 1550 кг
    Объем багажника 375 л
    Грузоподъемность 470 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 102 л.с.
    Крутящий момент 134 Нм
    Разгон до 100 км/ч 10.5 с
    Макс. скорость 180 км/ч
    Расход в городе 8.7 л
    Расход по трассе 5.7 л
    Смешанный расход 7.6 л
    Объем бака 45 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля гидро
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска многорычажка
    Размер шин 175/70 R13
    Эл. помощники ABS
    Передние тормоза дисковые вентил.
    Задние тормоза барабанные

    На примере хэтчбека с дизельным мотором объема 1.5 литра 82 л.с. и механической коробкой:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4200 мм
    Ширина 1670 мм
    Высота 1395 мм
    Колесная база 2440 мм
    Передняя колея 1435 мм
    Задняя колея 1425 мм
    Диаметр разворота 10.8 м
    Клиренс 160 мм
    Снаряженная масса 1105 кг
    Полная масса 1570 кг
    Объем багажника 321 л
    Грузоподъемность 465 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 82 л.с.
    Крутящий момент 187 Нм
    Разгон до 100 км/ч 14.0 с
    Макс. скорость 170 км/ч
    Расход в городе 7.2 л
    Расход по трассе 4.5 л
    Смешанный расход 5.5 л
    Объем бака 45 л
    Читайте также:  Проходимость дастера 4х4 видео
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля гидро
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска многорычажка
    Размер шин 175/70 R13
    Эл. помощники ABS
    Передние тормоза дисковые вентил.
    Задние тормоза барабанные

    Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2

    Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.

    Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.

    По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.

    Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.

    Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.

    Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.

    Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.

    Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.

    К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.

    А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.

    Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.

    Читайте также:  Приемная труба акцент тагаз артикул

    Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.

  • Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке

    Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.

    Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.

    Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Accent 2008 года выпуска. Всего 9 модификаций Хундай Акцент 2008 годов выпуска.

    Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
    Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1493 см3, 110 л.с., 2006 — 2011 г.в хэтчбек 1493 см3 110 л.с. 2006 — 2011
    Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель седан, 1493 см3, 112 л.с., 2006 — 2011 г.в седан 1493 см3 112 л.с. 2006 — 2011
    Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин седан, 1599 см3, 112 л.с., 2006 — 2011 г.в седан 1599 см3 112 л.с. 2006 — 2011
    Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 — 2011 г.в хэтчбек 1599 см3 112 л.с. 2006 — 2011
    Hyundai Accent 1.6 АТ автомат бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 — 2011 г.в хэтчбек 1599 см3 112 л.с. 2006 — 2011
    Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 — 2011 г.в седан 1399 см3 97 л.с. 2006 — 2011
    Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 — 2011 г.в хэтчбек 1399 см3 97 л.с. 2006 — 2011
    Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 — 2011 г.в седан 1399 см3 97 л.с. 2006 — 2011
    Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 — 2011 г.в хэтчбек 1399 см3 97 л.с. 2006 — 2011

    бензин седан, синий механика, 1.6 MT

    OТЛИЧHОE TEХНИЧЕСКOЕ CОСTОЯHИЕ ! ОДИH XOЗЯИH C 2008 ГOДA , БЕРЕЖHAЯ ЭKСПЛУАТAЦИЯ АBTOМOБИЛЯ ! Koмплектaция ЛЮКC ( ГУР, KОHДИЦИОHEР , 4 стёкла.подъемникa.

    18 лет назад на автомобильном рынке появилась обновленный «кореец» – модель Хендай Акцент ТагАЗ. Оригинальное и универсальное воплощение с заводской маркировкой LC. На родине автомобиль был популярен до 2005 года. ТагАЗ пережил глубокую модернизацию. С 2003 года до 2013, практически десять лет, в модель встраивали различные новшества. В России знают этот автомобиль, как самый недорогой и доступный седан. Его производством занимался завод в городе Таганроге (с 2001 год до конца 2012). Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке. Но эта модель долговечная и при хорошем пользовании может работать долгое время.

    Измененный экстерьер машины

    Автомобиль с положительной стороны зарекомендовал себя на российских дорогах. Внешнее описание седана:

    1. Гармоничная и опрятная внешность.
    2. Бампер из качественного пластика.
    3. Светотехника гармонично расположилась на заднем бампере.
    4. Чистые линии придают Хендай Акцент ТагАЗ строгость и умеренность.

    Модель ТагАЗ смотрится откровенно и заманчиво. Комплектация корейской марки всегда имеет изюминку. Купить у официальных дилеров уже не представляется возможности. Только новый Хендай Акцент 2017 года выпуска представлен на рынке, но он уже больше похож на приевшийся Солярис.

    «Внутренняя красота» автомобиля

    Второе поколение Акцента имеет грамотный и универсальный интерьер. Несмотря на то, что материалы использовались исключительно из дешевых, производители смогли удивить потенциальных покупателей и любителей Hyundai Accent, которые ищут до сих пор, где купить модель ТагАЗ. Особенности модели:

    1. Рулевое колесо из серой кожи.
    2. Легкоуправляемая коробка передач (как механика, так и АКПП).
    3. Уникальная система воспроизведения мультимедиа.
    4. Обивка салона в нежном стиле.

    Бюджетный вариант Хендай Акцент ТагАЗ удивляет своим утонченным вкусом. Подбор элементов декора даже впечатляет.

    Вместительность салона колоссальная. До 5 человек могут спокойно и комфортно себя чувствовать в машине. Пассажиры чувствуют только небольшую неловкость в ногах. Места маловато, но это не существенно – в некоторых конкурентах модели и того меньше места.

    375 литров поклажи вмещает в себя Хендай Акцент ТагАЗ 2008 года. Если сравнивать с хетчбеками Солярис, то у них от 320 до 860 л. При транспортировке больших объемов багажный отсек имеет функцию расширения – снимаются задние сидения и увеличивается пространство.

    Технические характеристики Тагаз второго поколения

    На автомобиле Хендай Акцент производства ТагАЗ устанавливались четырехцилиндровые бензиновые моторы следующих типов:

    1. Объем 1.5 литра V Мощность 92 л с.
    2. Объем 1.5 литра V16. Мощность достигала 102 лошадиные силы.

    Современная инжекторная система позволяет добиться максимальной мощности. Все датчики Хендай Акцент работают сообща, увеличивая показатели автомобиля.

    Плюсы и минусы Хендай Акцент ТагАЗ

    Достоинства автомобиля заключается в:

    • симпатичной внешности;
    • мощном двигателе;
    • плавности управления;
    • бюджетной ценовой политике;
    • цене обслуживания;
    • запчасти дешевые и можно их купить в любом автомагазине;
    • конструкции – она на высшем уровне;
    • ходовой части.

    Недостатками можно назвать несколько незаурядных моментов:

    • небольшая вместительность для пассажиров на заднем сидении;
    • простая отделка;
    • звукоизоляции практически нет, приходится самостоятельно ее делать, отчетливо слышно, как работает бензонасос Хендай Акцент под задним сиденьем;
    • престижность модели на низком уровне – Элантра, например, имеет класс выше.

    Купить Hyundai Accent можно на российском рынке за умеренную цену ­– она варьируется от 150 000 тысяч рублей (старые и порядком «убитые» автомобили) до 350 000 (наиболее свежие и «бодрые»). Таганрогская сборка имеет и преимущества – на автомобили устанавливались кондиционеры, новые аудиосистемы и ГУР.

    Видео о том, как собирали Хендай Акцент на заводе ТагАЗ

    2008
    Ссылка на основную публикацию

    Технические характеристики хендай акцент 2008 года тагаз

    • Авто
    • Хендай
    • Accent 2

    Хендай Акцент ТагАЗ 2-го поколения в кузове LC производился с 1999 года во многих странах, но если в Корее сборка модели прекратилась в 2005 году, в России авто собирали до 2012 года, в Индии вплоть до 2013 года, а в Египте его выпуск с перерывами, но продолжается до сих пор.

    • Модификации
    • ТТХ
    • Поломки
    • Цена

    Модификации Hyundai Accent LC

    Дорестайлинговая версия выпускалась с 1999 по 2012 годы в кузовах седан, хэтчбек либо купе:

    1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
    1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
    1.3 л G4EH 86 л.с. и 4-акпп A4AF3
    1.5 л G4EB 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3
    1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
    1.5 л G4EC 102 л.с. и 4-акпп A4AF3

    Рестайлинговая версия собиралась с 2003 по 2005 годы также в кузовах седан, хэтчбек и купе:

    1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
    1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
    1.5 л D3EA 82 л.с. и 5-мкпп M5BF2
    1.6 л G4ED 105 л.с. и 5-мкпп M5AF3
    1.6 л G4ED 105 л.с. и 4-акпп A4AF3

    На сайте производителя вы можете найти официальное руководство пользователя

    ARTICLE

    Клубный форум владельцев Акцентов разместил у себя подробный онлайн-мануал

    ARTICLE

    Авторитетный журнал За рулем опубликовал об этой модели интересный материал

    В рекламе производитель акцентировал внимание на богатой базовой комплектации.

  • Технические характеристики Хендай Акцент ТагАЗ

    На примере седана с двигателем объемом 1.5 литра мощностью 102 л.с. и механической кпп:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4235 мм
    Ширина 1670 мм
    Высота 1395 мм
    Колесная база 2440 мм
    Передняя колея 1435 мм
    Задняя колея 1425 мм
    Диаметр разворота 10.8 м
    Клиренс 165 мм
    Снаряженная масса 1080 кг
    Полная масса 1550 кг
    Объем багажника 375 л
    Грузоподъемность 470 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 102 л.с.
    Крутящий момент 134 Нм
    Разгон до 100 км/ч 10.5 с
    Макс. скорость 180 км/ч
    Расход в городе 8.7 л
    Расход по трассе 5.7 л
    Смешанный расход 7.6 л
    Объем бака 45 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля гидро
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска многорычажка
    Размер шин 175/70 R13
    Эл. помощники ABS
    Передние тормоза дисковые вентил.
    Задние тормоза барабанные

    На примере хэтчбека с дизельным мотором объема 1.5 литра 82 л.с. и механической коробкой:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4200 мм
    Ширина 1670 мм
    Высота 1395 мм
    Колесная база 2440 мм
    Передняя колея 1435 мм
    Задняя колея 1425 мм
    Диаметр разворота 10.8 м
    Клиренс 160 мм
    Снаряженная масса 1105 кг
    Полная масса 1570 кг
    Объем багажника 321 л
    Грузоподъемность 465 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 82 л.с.
    Крутящий момент 187 Нм
    Разгон до 100 км/ч 14.0 с
    Макс. скорость 170 км/ч
    Расход в городе 7.2 л
    Расход по трассе 4.5 л
    Смешанный расход 5.5 л
    Объем бака 45 л
    Читайте также:  Приемная труба акцент тагаз артикул
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля гидро
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска многорычажка
    Размер шин 175/70 R13
    Эл. помощники ABS
    Передние тормоза дисковые вентил.
    Задние тормоза барабанные

    Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2

    Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.

    Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.

    По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.

    Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.

    Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.

    Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.

    Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.

    Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.

    К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.

    А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.

    Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.

    Читайте также:  Проходимость дастера 4х4 видео

    Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.

  • Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке

    Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.

    Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.

    Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Accent 2008 года выпуска. Всего 9 модификаций Хундай Акцент 2008 годов выпуска.

    Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
    Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1493 см3, 110 л.с., 2006 — 2011 г.в хэтчбек 1493 см3 110 л.с. 2006 — 2011
    Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель седан, 1493 см3, 112 л.с., 2006 — 2011 г.в седан 1493 см3 112 л.с. 2006 — 2011
    Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин седан, 1599 см3, 112 л.с., 2006 — 2011 г.в седан 1599 см3 112 л.с. 2006 — 2011
    Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 — 2011 г.в хэтчбек 1599 см3 112 л.с. 2006 — 2011
    Hyundai Accent 1.6 АТ автомат бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 — 2011 г.в хэтчбек 1599 см3 112 л.с. 2006 — 2011
    Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 — 2011 г.в седан 1399 см3 97 л.с. 2006 — 2011
    Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 — 2011 г.в хэтчбек 1399 см3 97 л.с. 2006 — 2011
    Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 — 2011 г.в седан 1399 см3 97 л.с. 2006 — 2011
    Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 — 2011 г.в хэтчбек 1399 см3 97 л.с. 2006 — 2011

    бензин седан, синий механика, 1.6 MT

    OТЛИЧHОE TEХНИЧЕСКOЕ CОСTОЯHИЕ ! ОДИH XOЗЯИH C 2008 ГOДA , БЕРЕЖHAЯ ЭKСПЛУАТAЦИЯ АBTOМOБИЛЯ ! Koмплектaция ЛЮКC ( ГУР, KОHДИЦИОHEР , 4 стёкла.подъемникa.

    18 лет назад на автомобильном рынке появилась обновленный «кореец» – модель Хендай Акцент ТагАЗ. Оригинальное и универсальное воплощение с заводской маркировкой LC. На родине автомобиль был популярен до 2005 года. ТагАЗ пережил глубокую модернизацию. С 2003 года до 2013, практически десять лет, в модель встраивали различные новшества. В России знают этот автомобиль, как самый недорогой и доступный седан. Его производством занимался завод в городе Таганроге (с 2001 год до конца 2012). Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке. Но эта модель долговечная и при хорошем пользовании может работать долгое время.

    Измененный экстерьер машины

    Автомобиль с положительной стороны зарекомендовал себя на российских дорогах. Внешнее описание седана:

    1. Гармоничная и опрятная внешность.
    2. Бампер из качественного пластика.
    3. Светотехника гармонично расположилась на заднем бампере.
    4. Чистые линии придают Хендай Акцент ТагАЗ строгость и умеренность.

    Модель ТагАЗ смотрится откровенно и заманчиво. Комплектация корейской марки всегда имеет изюминку. Купить у официальных дилеров уже не представляется возможности. Только новый Хендай Акцент 2017 года выпуска представлен на рынке, но он уже больше похож на приевшийся Солярис.

    «Внутренняя красота» автомобиля

    Второе поколение Акцента имеет грамотный и универсальный интерьер. Несмотря на то, что материалы использовались исключительно из дешевых, производители смогли удивить потенциальных покупателей и любителей Hyundai Accent, которые ищут до сих пор, где купить модель ТагАЗ. Особенности модели:

    1. Рулевое колесо из серой кожи.
    2. Легкоуправляемая коробка передач (как механика, так и АКПП).
    3. Уникальная система воспроизведения мультимедиа.
    4. Обивка салона в нежном стиле.

    Бюджетный вариант Хендай Акцент ТагАЗ удивляет своим утонченным вкусом. Подбор элементов декора даже впечатляет.

    Вместительность салона колоссальная. До 5 человек могут спокойно и комфортно себя чувствовать в машине. Пассажиры чувствуют только небольшую неловкость в ногах. Места маловато, но это не существенно – в некоторых конкурентах модели и того меньше места.

    375 литров поклажи вмещает в себя Хендай Акцент ТагАЗ 2008 года. Если сравнивать с хетчбеками Солярис, то у них от 320 до 860 л. При транспортировке больших объемов багажный отсек имеет функцию расширения – снимаются задние сидения и увеличивается пространство.

    Технические характеристики Тагаз второго поколения

    На автомобиле Хендай Акцент производства ТагАЗ устанавливались четырехцилиндровые бензиновые моторы следующих типов:

    1. Объем 1.5 литра V Мощность 92 л с.
    2. Объем 1.5 литра V16. Мощность достигала 102 лошадиные силы.

    Современная инжекторная система позволяет добиться максимальной мощности. Все датчики Хендай Акцент работают сообща, увеличивая показатели автомобиля.

    Плюсы и минусы Хендай Акцент ТагАЗ

    Достоинства автомобиля заключается в:

    • симпатичной внешности;
    • мощном двигателе;
    • плавности управления;
    • бюджетной ценовой политике;
    • цене обслуживания;
    • запчасти дешевые и можно их купить в любом автомагазине;
    • конструкции – она на высшем уровне;
    • ходовой части.

    Недостатками можно назвать несколько незаурядных моментов:

    • небольшая вместительность для пассажиров на заднем сидении;
    • простая отделка;
    • звукоизоляции практически нет, приходится самостоятельно ее делать, отчетливо слышно, как работает бензонасос Хендай Акцент под задним сиденьем;
    • престижность модели на низком уровне – Элантра, например, имеет класс выше.

    Купить Hyundai Accent можно на российском рынке за умеренную цену ­– она варьируется от 150 000 тысяч рублей (старые и порядком «убитые» автомобили) до 350 000 (наиболее свежие и «бодрые»). Таганрогская сборка имеет и преимущества – на автомобили устанавливались кондиционеры, новые аудиосистемы и ГУР.

    Видео о том, как собирали Хендай Акцент на заводе ТагАЗ

    2008
    Ссылка на основную публикацию