И вот тишена начала покинать меня…
с кажным киллометром машина начала приближаться к трактору…нервы начали наколяться, ну и конечно терпению когда то приходит конец))
т.к. опыт такого шума и замены ступици был уже на предыдущей Gке причина сразу была ясна, дабы подстраховать себя заехал к знакомому мастеру, подтвердил диагноз.а дальше как и у всех.
описывать ключики не буду, что где чем крутить.т.к. итак все уже описано.раскажу самый быстрый способ замены.
Цена вопроса: 4 120 ₽
Opel Astra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Astra, 2011
Opel Astra, 2008
Opel Astra, 2007
Opel Astra, 2009
Смотрите также
Комментарии 36
Дайте пж номер запчасти.
Я езжу на Opel Zafira A
Волгоград
Сохранить в Альбом
Являюсь обладателем зафиры уже 3 года. и с проблемой ступичных подшипников знаком не по наслышке. Первая неприятность произошла спустя 4 месяца после покупки авто, я утонул в луже. Конечно бесследно это не прошло и случилось неизбежное. С интервалом 2тыс км.сначала левая и сами догадываетесь что произошло. Занялся поиском и был удивлен разбросом цен. Выбор был сделан и я купил не помню что, за недорого, где-то 3000т.р. Спустя 7 и 9т км. амбец, снова проблема. С того момента к выбору запчасти и поиску начал относится заметно более серьезно.Еще бы деньги+время+неуверенность в своем авто, только из-за известной причины. Почитав отзывы о многих производителях понял что люди покупая продукцию известных брендов, не могут быть уверены в качестве продукции, и это не без почвенно! КОРОЧЕ сделал мне человек сменный подшипник, 30000т км на подшипнике который стоит в пределах рубля и не шума не люфта. Разве не сказка? могу поделится опытом. фотки тоже могу
а что именно интересует?
как сделали сменный подшипник?
подумали, расчетали, выточили, пользуемся
Я езжу на Opel Zafira A
Волгоград
Сохранить в Альбом
Являюсь обладателем зафиры уже 3 года. и с проблемой ступичных подшипников знаком не по наслышке. Первая неприятность произошла спустя 4 месяца после покупки авто, я утонул в луже. Конечно бесследно это не прошло и случилось неизбежное. С интервалом 2тыс км.сначала левая и сами догадываетесь что произошло. Занялся поиском и был удивлен разбросом цен. Выбор был сделан и я купил не помню что, за недорого, где-то 3000т.р. Спустя 7 и 9т км. амбец, снова проблема. С того момента к выбору запчасти и поиску начал относится заметно более серьезно.Еще бы деньги+время+неуверенность в своем авто, только из-за известной причины. Почитав отзывы о многих производителях понял что люди покупая продукцию известных брендов, не могут быть уверены в качестве продукции, и это не без почвенно! КОРОЧЕ сделал мне человек сменный подшипник, 30000т км на подшипнике который стоит в пределах рубля и не шума не люфта. Разве не сказка? могу поделится опытом. фотки тоже могу
А как на счёт датчиков АВС куда их девать ?
Я езжу на Opel Zafira A
Волгоград
Сохранить в Альбом
Являюсь обладателем зафиры уже 3 года. и с проблемой ступичных подшипников знаком не по наслышке. Первая неприятность произошла спустя 4 месяца после покупки авто, я утонул в луже. Конечно бесследно это не прошло и случилось неизбежное. С интервалом 2тыс км.сначала левая и сами догадываетесь что произошло. Занялся поиском и был удивлен разбросом цен. Выбор был сделан и я купил не помню что, за недорого, где-то 3000т.р. Спустя 7 и 9т км. амбец, снова проблема. С того момента к выбору запчасти и поиску начал относится заметно более серьезно.Еще бы деньги+время+неуверенность в своем авто, только из-за известной причины. Почитав отзывы о многих производителях понял что люди покупая продукцию известных брендов, не могут быть уверены в качестве продукции, и это не без почвенно! КОРОЧЕ сделал мне человек сменный подшипник, 30000т км на подшипнике который стоит в пределах рубля и не шума не люфта. Разве не сказка? могу поделится опытом. фотки тоже могу
Как сделал чертежи есть?
Я езжу на Opel Zafira A
Волгоград
Сохранить в Альбом
Являюсь обладателем зафиры уже 3 года. и с проблемой ступичных подшипников знаком не по наслышке. Первая неприятность произошла спустя 4 месяца после покупки авто, я утонул в луже. Конечно бесследно это не прошло и случилось неизбежное. С интервалом 2тыс км.сначала левая и сами догадываетесь что произошло. Занялся поиском и был удивлен разбросом цен. Выбор был сделан и я купил не помню что, за недорого, где-то 3000т.р. Спустя 7 и 9т км. амбец, снова проблема. С того момента к выбору запчасти и поиску начал относится заметно более серьезно.Еще бы деньги+время+неуверенность в своем авто, только из-за известной причины. Почитав отзывы о многих производителях понял что люди покупая продукцию известных брендов, не могут быть уверены в качестве продукции, и это не без почвенно! КОРОЧЕ сделал мне человек сменный подшипник, 30000т км на подшипнике который стоит в пределах рубля и не шума не люфта. Разве не сказка? могу поделится опытом. фотки тоже могу
Вечер добрый подскажи такого мастера! Очень надо. Спасибо заранее .
слухай, а ты не встречался с такой проблемой, когда едешь по идеально ровной поверхности, 40 км в ч, то слышно как будто пластиковые шесетернки друг о друга бьются, где то спереди, если скорость сбрасываешь то звук становиться меньше, при поворотах треска и увеличения шума не слышно
спереди если в панели, то там со стороны руля (возле магнитолы) находится механизм открывающий заслонку, но тогда должно еще при включении и выключении зажигания в течении некоторого времени тоже издаваться щелкающие звуки.
Нене не со стороны салона, в общем мне приговорили подшипник ступицы правый
знач не так понял)) объясняй понятнее…знач попал на бабки.бери только SKF
7 тыщ с работой, + 12 проц скидка на товар и работу где то 6 тыщ выйдет
да делай сам.там ничего сложного.а на с экономленное обмоешь детальку и ремонт))
Ну эт плнятно но без гарантии на работу 🙂
а там гарантия не нужна открутил 5 болтов.поставил новую и забыл…
Да я знаю, поменял вышло с работой 6500 skf
а, какие проблемы говорят есть с датчиком абс, при замене ступицы?
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы Opel Astra H L48 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подшипник ступицы
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
У автомобиля Опель Астра H подшипник передней ступицы расположен непосредственно в самом корпусе передней ступицы. Данная конструкция является не разборной, поэтому для замены подшипника передней ступицы на Опель Астра Н потребуется всего лишь снять старую ступичную деталь в сборе и поставить новую, без выпрессовки самого подшипника.
Внутри так же расположен датчик вращения колеса, при неисправности которого ступичный узел так же меняется целиком.
Цена детали в сборе существенно выше, чем у стандартного шарикоподшипника. Opel Astra H — по классу автомобиль выше среднего, поэтому за такой вид ремонта в автомастерской берут так же не малые деньги (2000-3000 рублей).
Из вышесказанного напрашивается вывод — замену передней ступицы на Опель Астра H целесообразнее проводить самостоятельно, к тому же при ремонте не потребуется специальных инструментов, а так же профессиональных навыков автослесаря.
Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки
Первыми значимыми признаками того, что подшипник передней ступицы Opel Astra H стал неисправно работать — это посторонний шум со стороны колеса. Дополнительные признаки: вибрация в салоне, звук скрежета, нестабильность работы датчика, нагрев, люфт колеса.
Чтобы проверить подшипник ступицы на Опель Астра Н выполните следующие операции:
- Сначала вывешивается переднее колесо, с той стороны, где заменены неполадки (шум);
- Далее руками раскручиваем колесо, чтобы удостовериться что шум идёт от него;
- Сразу проверяется люфт и плавность вращения;
- При возможности измерьте осевой люфт индикатором, значение не должно превышать 0,05 мм;
- Нагрев ступичной детали проверяется сразу после остановки автомобиля;
- Посмотрите подборку видео по диагностике, а так же примеры работы неисправного подшипника в ступице Опель Астра H 1.6-1.8.
Шум пoдшипниka ctупицы:
Загудел ступичный подшипник:
Как проверить ступичный узел:
Диагностика пoдшипниka ступицы переднего колеса:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…
- Частый перегрев детали из-за недостаточного количества смазки на подшипнике;
- Попадание грязи или влаги из-за разгерметизации сальников (уплотнений);
- Не бережливая езда по неровностям на дороге (ямы, выбоины, бордюры);
- Истечение регламентированного срока службы заявленного заводом-изготовителем;
- Брак или заводской дефект узла.
Устройство передней ступицы Опель Астра H, особенности конструкции и крепления
Ступичный подшипник Опель Астра Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы внутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена компоновка узла, с перечнем дополнительных деталей и крепежных элементов.
Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция
Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с подготовительных мероприятий. Поставьте ваше авто на ровную площадку с хорошим освещением. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат.
Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом.
Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1.6-1.8
- После снятия колеса и откручивания ступичной контргайки снимаем тормозной суппорт. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку (пружину). Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.
- Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.
- Теперь откручиваем тормозной диск головкой TORX T30.
- Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода.
- Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж.
- Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.
- Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.
- После этого необходимо отключить провод датчика АБС, чтобы снять и заменить подшипник ступицы Опель Астра Н.
Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H
Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции.
- Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку.
- Подключаем провод датчика ABS.
- Далее вставляем наконечник шаровой в отверстие, прикрутив обратно к кулаку, устанавливаем тормозной диск с суппортом в обратной последовательности.
- В завершении сборки затягиваем контргайку динамометрическим ключом. Момент затяжки смотрите в соответствующей статье на нашем сайте или в технической информации далее.
- Поставьте шплинт, затем прикрутите колесо на место. На этом замена ступичного подшипника на автомобиле Опель Астра H завершена.
Ступичный подшипник для Опель Астра Н — какой лучше. Номер, артикул, цена и производитель
К выбору подшипника ступицы для Опель Астра Н по номеру и производителю следует отнестись серьезно, так как стоимость детали составляет 4000-9000 рублей. Высокотехнологичные ступичные узлы с интегрированным колесным радиально-упорным двухрядным шарикоподшипником и датчиком ABS (магнитным кольцом) лучше всего приобретать у известных производителей подшипниковой продукции.
Например ступичный подшипник для Опель Астра Н от SKF (СКФ) по отзывам один из лучших среди всех аналогов (цена в районе 7000 рублей). Так же славятся своей надежностью оригинальные запчасти от General Motors, но цена изделия конкретно этого брэнда превышает 16 000 рублей.
Далее представлена сводная таблица с краткой информацией по рекомендуемым шарикоподшипникам для замены (цена, артикул, комплектность). Оригинальный номер ступичного подшипника — 1603254 (Opel).