Ступица заднего колеса зил 130

Ступица заднего колеса зил 130

РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131

Подшипники колес автомобиля 3ИЛ-130

Порядок регулировки предварительного натяга подшипников передних колес должен быть следующий. Поднять переднее колесо домкратом; поставить разжимный кулак 18 (см. рис. 43) тормоза в положение, при котором образуется максимальный зазор между рабочей поверхностью барабана 8 и поверхностью трения тормозных колодок 27. Снять крышку 15 наружного подшипника и проверить легкость вращения колеса и наличие осевого зазора в подшипниках (тугое вращение колеса или вращение с задеванием может быть вызвано только разрушением подшипников или их загрязнением; если колесо вращается свободно, но имеется осевой зазор, следует отрегулировать подшипники). Отогнуть замочную шайбу 12, отвернуть контргайку 13, снять замочную шайбу и замочное кольцо 11, затем затянуть гайку-шайбу 14 ключом от руки до начала торможения ступицы 16 колеса подшипниками 9 и 10. После этого провернуть ступицы колеса несколько раз в обоих направлениях, для того чтобы правильно установились ролики подшипников, затем отпустить гайку-шайбу примерно на */б оборота до совпадения ближайшего отверстия со штифтом замочного кольца, при этом ступица должна вращаться свободно и не иметь заметной качки. Собрать детали узла в обратной последовательности, законтрить соединение, затянув ключом длиной 400 мм до отказа контргайку 13, и отогнуть на грань гайки замочную шайбу 12.

При правильно отрегулированных подшипниках колесо должно вращаться свободно, его ступица не должна иметь ощутимого осевого люфта.

При регулировке предварительного натяга подшипников передних колес необходимо проверить осевой зазор между поворотной цапфой 17 и проушиной балки / и при необходимости отрегулировать его. Зазор регулируют шайбами 19, для чего поднимают домкратом балку оси, отсоединяют продольную и попереч-ную рулевые тяги, снимают тормозной барабан со ступицей в сборе, нижнюю и верхнюю крышки 25 шкворня 20, выбивают че-ку 26 шкворня, затем сверху вниз осаживают шкворень так, чтобы можно было подкладывать регулировочные шайбы на верхний торец балки. Нормальный осевой зазор после регулировки должен быть не более 0,25 мм. При регулировке следует убедиться в исправности опорного подшипника 5.

Читайте также:  Коробка передач уаз 452 буханка 5 ступка

Закончив регулировку, надо шкворень поставить на место, закрепить его чекой и закрыть верхнюю и нижнюю крышки шкворня. Затем собрать остальные детали узла на место и закрепить их.

Регулировку предварительного натяга подшипников задних колес автомобиля необходимо проводить в следующем порядке. Отвернуть гайки 12 (рис. 44) крепления фланца полуоси к ступице 13 и, ввернув в резьбовые отверстия фланца два болта, вынуть полуось 11. Затем поднять домкратом задний мост, проверить осевой зазор в подшипниках 5 и 6 и вращение колеса; если колесо вращается очень туго или имеется осевой зазор, надо отрегулировать подшипники. Для этого необходимо отвернуть контргайку 10, снять замочную шайбу 9 и сальник 7. Слегка отпустить гайку 8 и убедиться в свободном вращении ступицы колеса, при этом разжимный кулак 4 должен находиться в положении, при котором образуется максимальный зазор между рабочей поверхностью тормозного барабана 1 и фрикционными накладками тормозных колодок. Закончив проверку, затянуть гайку 8 так, чтобы ступица колеса притормаживалась подшипниками и вращалась туГо (при затягивании гайки колесо надо поворачивать в обоих направлениях для правильной установки роликов в кольцах подшипников). Затем отпустить гайку 8 примерно на 1/5 оборота.

После окончания регулировки подшипников установить на место сальник, замочную шайбу, затянуть контргайку до отказа ключом длиной 400 мм и установить полуось, прикрепив ее гайками на шпильках к ступице колеса.

Рис. 44. Тормозной механизм задних колес автомобиля ЗИЛ-130:
1 — тормозной барабан; 2 — тормозной диск; 3 — суппорт; 4 — разжимный кулак; б и 6 — подшипники; 7 — сальник; 8 — регулировочная гайка подшипника; 9 — замочная шайба; 10 — контргайка; 11 — полуось; 12 — гайка; 13 — ступица

Ступица задняя ЗИЛ-130

под заказ

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

  • цене
  • названию
  • артикулу 2
Читайте также:  После поворота ключа зажигания ничего не происходит

Код: 000032570

Производитель: ЗИЛ

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

ЗИЛ / ЗИЛ-431410 Каталог 1989 г. (1989)

ЗИЛ / ЗИЛ-431416 (1990)

ЗИЛ / ЗИЛ-441517 Каталог 1987 г. (1987)

ЗИЛ / ЗИЛ-130 (1985)

ЗИЛ / ЗИЛ-431410 (130)

ЛЗА / ЛЗА 4014 (2006)

ЛЗА / ЛЗА 4043М (2006)

ЛЗА / ЛЗА 40810 (2006)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Ступица автомобиля ЗИЛ-130 задняя от компании "Авто Индустрия" предназначена для крепления колеса и передачи к нему крутящего момента через полуось от главной передачи ведущего моста.

Ступица устанавливается на двух конических роликовых подшипниках, через которые происходит равномерное распределение нагрузки с балки моста на колесо.

Для уменьшения нагрузок, возникающих в процессе движения автомобиля, установочные места подшипники в ступице расположены на максимально удаленном расстоянии.

С внутренней стороны ступицы находится гнездо для сальника, который предотвращает течь трансмиссионного масла, поступающего из редуктора главной передачи для смазки подшипников ступицы.

Для крепления колеса и тормозного барабана в ступице предусмотрены восемь отверстий для шпилек.

Передача крутящего момента с полуоси на ступицу колеса осуществляется с помощью болтов, которые вкручиваются в резьбовые отверстия, расположенные по наружной стороне корпуса подшипников.

Ступица колеса ЗИЛ-130 задняя спроектирована с учетом того, чтобы наружная ее поверхность не выступала за плоскость шины.

Наиболее часто встречающимися дефектами ступицы колеса в процессе эксплуатации являются трещины, износ резьбовых отверстий крепления полуоси, дисбаланс.

Ссылка на основную публикацию

Ступица заднего колеса зил 130

РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131

Подшипники колес автомобиля 3ИЛ-130

Порядок регулировки предварительного натяга подшипников передних колес должен быть следующий. Поднять переднее колесо домкратом; поставить разжимный кулак 18 (см. рис. 43) тормоза в положение, при котором образуется максимальный зазор между рабочей поверхностью барабана 8 и поверхностью трения тормозных колодок 27. Снять крышку 15 наружного подшипника и проверить легкость вращения колеса и наличие осевого зазора в подшипниках (тугое вращение колеса или вращение с задеванием может быть вызвано только разрушением подшипников или их загрязнением; если колесо вращается свободно, но имеется осевой зазор, следует отрегулировать подшипники). Отогнуть замочную шайбу 12, отвернуть контргайку 13, снять замочную шайбу и замочное кольцо 11, затем затянуть гайку-шайбу 14 ключом от руки до начала торможения ступицы 16 колеса подшипниками 9 и 10. После этого провернуть ступицы колеса несколько раз в обоих направлениях, для того чтобы правильно установились ролики подшипников, затем отпустить гайку-шайбу примерно на */б оборота до совпадения ближайшего отверстия со штифтом замочного кольца, при этом ступица должна вращаться свободно и не иметь заметной качки. Собрать детали узла в обратной последовательности, законтрить соединение, затянув ключом длиной 400 мм до отказа контргайку 13, и отогнуть на грань гайки замочную шайбу 12.

При правильно отрегулированных подшипниках колесо должно вращаться свободно, его ступица не должна иметь ощутимого осевого люфта.

При регулировке предварительного натяга подшипников передних колес необходимо проверить осевой зазор между поворотной цапфой 17 и проушиной балки / и при необходимости отрегулировать его. Зазор регулируют шайбами 19, для чего поднимают домкратом балку оси, отсоединяют продольную и попереч-ную рулевые тяги, снимают тормозной барабан со ступицей в сборе, нижнюю и верхнюю крышки 25 шкворня 20, выбивают че-ку 26 шкворня, затем сверху вниз осаживают шкворень так, чтобы можно было подкладывать регулировочные шайбы на верхний торец балки. Нормальный осевой зазор после регулировки должен быть не более 0,25 мм. При регулировке следует убедиться в исправности опорного подшипника 5.

Читайте также:  Как мультиметре узнать заряд аккумулятора

Закончив регулировку, надо шкворень поставить на место, закрепить его чекой и закрыть верхнюю и нижнюю крышки шкворня. Затем собрать остальные детали узла на место и закрепить их.

Регулировку предварительного натяга подшипников задних колес автомобиля необходимо проводить в следующем порядке. Отвернуть гайки 12 (рис. 44) крепления фланца полуоси к ступице 13 и, ввернув в резьбовые отверстия фланца два болта, вынуть полуось 11. Затем поднять домкратом задний мост, проверить осевой зазор в подшипниках 5 и 6 и вращение колеса; если колесо вращается очень туго или имеется осевой зазор, надо отрегулировать подшипники. Для этого необходимо отвернуть контргайку 10, снять замочную шайбу 9 и сальник 7. Слегка отпустить гайку 8 и убедиться в свободном вращении ступицы колеса, при этом разжимный кулак 4 должен находиться в положении, при котором образуется максимальный зазор между рабочей поверхностью тормозного барабана 1 и фрикционными накладками тормозных колодок. Закончив проверку, затянуть гайку 8 так, чтобы ступица колеса притормаживалась подшипниками и вращалась туГо (при затягивании гайки колесо надо поворачивать в обоих направлениях для правильной установки роликов в кольцах подшипников). Затем отпустить гайку 8 примерно на 1/5 оборота.

После окончания регулировки подшипников установить на место сальник, замочную шайбу, затянуть контргайку до отказа ключом длиной 400 мм и установить полуось, прикрепив ее гайками на шпильках к ступице колеса.

Рис. 44. Тормозной механизм задних колес автомобиля ЗИЛ-130:
1 — тормозной барабан; 2 — тормозной диск; 3 — суппорт; 4 — разжимный кулак; б и 6 — подшипники; 7 — сальник; 8 — регулировочная гайка подшипника; 9 — замочная шайба; 10 — контргайка; 11 — полуось; 12 — гайка; 13 — ступица

Ступица задняя ЗИЛ-130

под заказ

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

  • цене
  • названию
  • артикулу 2
Читайте также:  Коробка передач уаз 452 буханка 5 ступка

Код: 000032570

Производитель: ЗИЛ

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

ЗИЛ / ЗИЛ-431410 Каталог 1989 г. (1989)

ЗИЛ / ЗИЛ-431416 (1990)

ЗИЛ / ЗИЛ-441517 Каталог 1987 г. (1987)

ЗИЛ / ЗИЛ-130 (1985)

ЗИЛ / ЗИЛ-431410 (130)

ЛЗА / ЛЗА 4014 (2006)

ЛЗА / ЛЗА 4043М (2006)

ЛЗА / ЛЗА 40810 (2006)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Ступица автомобиля ЗИЛ-130 задняя от компании "Авто Индустрия" предназначена для крепления колеса и передачи к нему крутящего момента через полуось от главной передачи ведущего моста.

Ступица устанавливается на двух конических роликовых подшипниках, через которые происходит равномерное распределение нагрузки с балки моста на колесо.

Для уменьшения нагрузок, возникающих в процессе движения автомобиля, установочные места подшипники в ступице расположены на максимально удаленном расстоянии.

С внутренней стороны ступицы находится гнездо для сальника, который предотвращает течь трансмиссионного масла, поступающего из редуктора главной передачи для смазки подшипников ступицы.

Для крепления колеса и тормозного барабана в ступице предусмотрены восемь отверстий для шпилек.

Передача крутящего момента с полуоси на ступицу колеса осуществляется с помощью болтов, которые вкручиваются в резьбовые отверстия, расположенные по наружной стороне корпуса подшипников.

Ступица колеса ЗИЛ-130 задняя спроектирована с учетом того, чтобы наружная ее поверхность не выступала за плоскость шины.

Наиболее часто встречающимися дефектами ступицы колеса в процессе эксплуатации являются трещины, износ резьбовых отверстий крепления полуоси, дисбаланс.

Ссылка на основную публикацию