Стойки стабилизатора астра h

Стойки стабилизатора астра h

Всё началось с едва заметного стука при переезде «лежачего полицейского», потом на минимальных ямках тоже стал ощущать как будто колесо отдельно от машины работает.

При замене тормозных дисков я сделал диагностику подвески, поэтому уже знал, что наступила смерть левой передней тяги. Права тоже просилась под замену.

Приобрёл вот такие тяги RTS — производитель Испания. Отзывы о них вроде как не плохие, ходят почти 50.ооо. Ну, посмотрим. Цена — 10$ — 1шт.
Учитывая, что это расходники подвески я не сильно заморачивался в выборе производителя

До этого даже и не знаю какие стояли. Не нашёл ни номера, ни аббревиатур

Взял головку на ‘19 и погнал снимать, но не тут то было)

Нужна ещё и звёздочка Т30

Крутил-крутил, пыхтел и плевался, злился и психовал. В итоге взял диск с «болгарской музыкой» по металлу))

Просто по жесткому зарезал верх старой тяги, ибо там особо не подлезешь

В надежде, что хоть может низ открутится, зафиксировал ключом на ‘19 с одной стороны и головкой на трещетке с другой — принялся крутить

Но, жизнь ничему не учит. Фигушки, что там откручивалось. Сцена номер два с матерными мыслями и непереводимой игрой слов

Отпилил, приложил к новой, размер одинаковый, я спокоен. Принялся устанавливать

Приятно удивлён был, что резьба промасленная, надеюсь внутри там тоже со смазкой всё в порядке. Но решил ещё раз пройтись графиточкой

В процессе установки — начал с верху. В итоге нижней части не хватало, что бы зайти в посадочное отверстие. Благо под рукой оказался ещё домкрат.
Выставил его под рычаг и принялся крутить

Придерживая с одной стороны звёздочкой Т30, принялся трещёточным ключом это дело всё фиксировать

Прошу не забывать о том, что я всё делал в первый раз, с минимальными знаниями и опытом, сильно строго не судите, просто это своего рода — байкот всем СТО
Я считаю, что в 27 лет поменять тяги в своей машине должен уметь каждый уважающий себя мужик. Было бы желание и руки не совсем из жопы)

На всё про всё я потратил не так уж и много нервов, ой времени) По 1.5 часа на каждую сторону, перекур и разговоры по телефону

Так, что, уважаемые читатели, на самом деле ничего сложного в этой процедуре и нет. Всем хочется пожелать ровных дорог, а критику я всегда принимаю адекватно, так что жду с нетерпением ваших комментариев и советов на будущие замены!

Читайте также:  Battery low start engine перевести на русский

Давным давно, когда началась наша первая совместная с машиной весна (апрель 2013), при проезде по грунтовой дороге я услышал стук. Стук проявлялся исключительно на небольших неровностях и на небольшой скорости. Вердикт диагноста на СТО был прост — нужно заменить правую стойку стабилизатора. Стойка куплена, но времени заехать на яму не было, поэтому дотянул до зимы. Зимой стук исчез, возможно неровностей не было, может смазка замёрзла, но это факт зимой стойки не стучали.

Поскольку этот пост я пишу в декабре 2014 я буду опять таки описывать обе замены:
— правая стойка заменена в мае 2014 на оригинал
— левая стойка в заменена июле 2014 на TRW

На что меняем
Куплено:
— Стойка стабилизатора Opel 03 50 176997,33 руб.
— Стойка стабилизатора TRW JTS 370627,94 руб.
Купленый оригинал отличается от стоек, стоящих на машине изначально он выполнен из белого пластика и … другой

Стойки стабилизатора представляют собой часть подвески транспортного средства, который образует соединяющий узел колес моста со стабилизатором, в результате чего удается равномерно распределить кинетическую энергию по всей площади кузова в момент движения автомобиля.

Данный элемент конструкции необходим для обеспечения высокой степени управляемости автомобиля и увеличении безопасности водителя и пассажиров в салоне в момент эксплуатации транспортного средства. Помните, не стоит откладывать процедуру обслуживания или экономить на качестве стоек, так как это прямая гарантия минимизации риска критической ситуации на дороге – неисправные стойки не позволят грамотно сманеврировать и станут причиной ДТП.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Класс комплектующих Примерная стоимость, руб.
FEBEST 2023CAR Передний мост Бюджет 410
DELLO 013003500176A Передний мост Бюджет 425
STELLOX 5601351SX Передний мост Бюджет 550
RTS 97903344 Передний мост Премиум 770
DELTA 1O1807 Передний мост Премиум 820
FEBEST 2043CAR Задний мост Бюджет 420
DELLO 013434500176A Задний мост Бюджет 425
STELLOX 5643351SX Задний мост Бюджет 550
RTS 97903194 Задний мост Премиум 790
DELTA 1O1843 Задний мост Премиум 820

Обратите внимание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Опель Астра Н могут иметь конструкционное отличие в зависимости от года выпуска, серии генерации или типа кузова транспортного средства. Чтобы обезопасить себя от приобретения неподходящего комплекта запчастей, рекомендуется сверить артикулы комплектующих с VIN-номером автомобиля на совместимость на официальном сайте производителя.

Как диагностировать износ стоек стабилизатора

В среднем стойки стабилизатора поперечной устойчивости выдержит эксплуатацию в 45-55 000 км пробега, однако в случае вождения транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии перегруженной подвески выработка деталей происходит намного быстрее.

Читайте также:  Неисправен ксу мистраль ремонт

Существует целый ряд характерных признаков, свидетельствующих об неисправности стоек, при наличии которых детали придется заменить – наиболее точными являются следующие:

  • Во время движения накатом или при малой скорости автомобиль начинает вилять передними колесами;
  • Ощущается высокая вибронагруженность колеса или увеличивается расход жидкостей гидроусилителем;
  • При движении по дороге с сыпучим покрытием остается след с неравномерной траекторией протектора относительно других колес;
  • Наблюдаются удары, скрежет или посторонние звуки в районе подвески в момент маневрирования машиной;
  • При прохождении поворота автомобиль испытывает сильный крен или увеличивается вибронагруженность на кузов.

Наличие данных признаков должно вызвать опасения у владельца автомобиля, так как эксплуатация транспортного средства с неисправно функционирующими стойками может спровоцировать критическую ситуацию на дороге, а именно раскачать кузов при движении или снизить эффективность тормозной системы. Чтобы избежать проблем на дороге рекомендуется провести диагностический осмотр:

  • Для начала осматриваем подвеску автомобиля на предмет подтеков масла – наличие технических жидкостей на втулках или механическая деформация детали говорит о нарушении герметизации конструкции, что обеспечивает доступ влаги и мелких абразивных частиц, приводящих к стачиванию деталей;
  • Далее, если видимых дефектов нет, выкручиваем рулевое колесо в любую сторону в бок до упора и включаем стояночный тормоз. Затем беремся обеими рукам за диск и пытаемся провернуть колесо в стороны – ощущение люфта говорит о стачивании шарнира стойки вблизи ступицы колеса, что снижает управляемость машины и может стать причиной деформации моста при попадании в выбоину на высокой скорости.

Также для повышения срока эксплуатации подвески и автомобиля в целом рекомендуется проводить полный диагностический осмотр каждые 10-12 00 км, что позволит своевременно выявить износ комплектующих и заменить детали новыми. Помните, вовремя исправленная неисправность существенно удешевляет процедуру ремонта автомобиля.

Замена стоек стабилизатора на Опель Астра Н: пошаговая инструкция по ремонту в домашних условиях

Процедура установки нового комплекта стоек на Астре не доставит трудностей, так как в силу конструкционных особенностей автомобиля происходит по интуитивно понятному сценарию. Для замены комплектующих потребуется не больше часа времени на каждый элемент, а также наличие гидравлического домкрата, набора автомобильных Торксов и комплекта гаечных ключей или накидных головок. Сама процедура выполняется следующим образом:

  • Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку и устанавливаем противооткатные упоры под колеса моста, не требующего вмешательства. А также в целях безопасности передвигаем селектор КПП в положение скорости и втыкаем стояночный тормоз – дело в том, что при подъеме автомобиля домкратом подвеска теряет динамическое напряжение, увеличиваясь в длине, что может усложнить процедуру непосредственного демонтажа стойки. Зафиксированный ручник позволяет закрепить подвеску в статическом положении;

Обратите внимание! В случае обслуживания автомобиля с помощью профессионального подъемника вышеописанными мерами предосторожности можно пренебречь.

  • Далее демонтируем нужное колесо и откручиваем тормозной механизм. Для ускорения процедуры ремонта тормозной комплекс можно просто отвернуть сторону, предварительно открутив пару фиксаторов, что предупредит необходимость в демонтаже тормозных патрубков;
  • Затем места фиксации стоек очищаем от загрязнений и пробуем демонтировать. При наличие закисленных узлов, места коррозии требуется обработать жидкостью типа WD-40 и оставить на некоторое время – в противном случае возможен срыв резьбы креплений, что вынудит полностью разбирать подвеску автомобиля и вырезать требуемый узел;
  • После извлечения стоек зачищаем посадочные места от следов грязи и коррозии, а также обрабатываем антикоррозийным составом, после чего меняем втулки. Далее устанавливаем новую стойку и собираем конструкционный узел по данной инструкции в обратном последовательности, предварительно заменив и смазав техническим составом все крепления.
  • Аналогичные процедуры производятся и с другими стояками на Астре Н, независимо от расположения моста.
Читайте также:  Защита картера поло седан 2018

В случае необходимости заменить стойку, устанавливать новые комплектующие рекомендуется парой, то есть по всему периметру моста – в противном случае может наблюдаться снижение управляемости транспортного средства и увеличение выработки ресурса новой детали.

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Опель Астра Н своими руками позволит прилично сэкономить на обслуживании автомобиля без утери гарантии качества – сертифицированные СТО просят за данную цену, равную новому комплекту деталей, а малоизвестные сервисы – не гарантируют требуемый результат после ремонта.

Ссылка на основную публикацию

Стойки стабилизатора астра h

Всё началось с едва заметного стука при переезде «лежачего полицейского», потом на минимальных ямках тоже стал ощущать как будто колесо отдельно от машины работает.

При замене тормозных дисков я сделал диагностику подвески, поэтому уже знал, что наступила смерть левой передней тяги. Права тоже просилась под замену.

Приобрёл вот такие тяги RTS — производитель Испания. Отзывы о них вроде как не плохие, ходят почти 50.ооо. Ну, посмотрим. Цена — 10$ — 1шт.
Учитывая, что это расходники подвески я не сильно заморачивался в выборе производителя

До этого даже и не знаю какие стояли. Не нашёл ни номера, ни аббревиатур

Взял головку на ‘19 и погнал снимать, но не тут то было)

Нужна ещё и звёздочка Т30

Крутил-крутил, пыхтел и плевался, злился и психовал. В итоге взял диск с «болгарской музыкой» по металлу))

Просто по жесткому зарезал верх старой тяги, ибо там особо не подлезешь

В надежде, что хоть может низ открутится, зафиксировал ключом на ‘19 с одной стороны и головкой на трещетке с другой — принялся крутить

Но, жизнь ничему не учит. Фигушки, что там откручивалось. Сцена номер два с матерными мыслями и непереводимой игрой слов

Отпилил, приложил к новой, размер одинаковый, я спокоен. Принялся устанавливать

Приятно удивлён был, что резьба промасленная, надеюсь внутри там тоже со смазкой всё в порядке. Но решил ещё раз пройтись графиточкой

В процессе установки — начал с верху. В итоге нижней части не хватало, что бы зайти в посадочное отверстие. Благо под рукой оказался ещё домкрат.
Выставил его под рычаг и принялся крутить

Придерживая с одной стороны звёздочкой Т30, принялся трещёточным ключом это дело всё фиксировать

Прошу не забывать о том, что я всё делал в первый раз, с минимальными знаниями и опытом, сильно строго не судите, просто это своего рода — байкот всем СТО
Я считаю, что в 27 лет поменять тяги в своей машине должен уметь каждый уважающий себя мужик. Было бы желание и руки не совсем из жопы)

На всё про всё я потратил не так уж и много нервов, ой времени) По 1.5 часа на каждую сторону, перекур и разговоры по телефону

Так, что, уважаемые читатели, на самом деле ничего сложного в этой процедуре и нет. Всем хочется пожелать ровных дорог, а критику я всегда принимаю адекватно, так что жду с нетерпением ваших комментариев и советов на будущие замены!

Читайте также:  Парковки в районе казанского вокзала

Давным давно, когда началась наша первая совместная с машиной весна (апрель 2013), при проезде по грунтовой дороге я услышал стук. Стук проявлялся исключительно на небольших неровностях и на небольшой скорости. Вердикт диагноста на СТО был прост — нужно заменить правую стойку стабилизатора. Стойка куплена, но времени заехать на яму не было, поэтому дотянул до зимы. Зимой стук исчез, возможно неровностей не было, может смазка замёрзла, но это факт зимой стойки не стучали.

Поскольку этот пост я пишу в декабре 2014 я буду опять таки описывать обе замены:
— правая стойка заменена в мае 2014 на оригинал
— левая стойка в заменена июле 2014 на TRW

На что меняем
Куплено:
— Стойка стабилизатора Opel 03 50 176997,33 руб.
— Стойка стабилизатора TRW JTS 370627,94 руб.
Купленый оригинал отличается от стоек, стоящих на машине изначально он выполнен из белого пластика и … другой

Стойки стабилизатора представляют собой часть подвески транспортного средства, который образует соединяющий узел колес моста со стабилизатором, в результате чего удается равномерно распределить кинетическую энергию по всей площади кузова в момент движения автомобиля.

Данный элемент конструкции необходим для обеспечения высокой степени управляемости автомобиля и увеличении безопасности водителя и пассажиров в салоне в момент эксплуатации транспортного средства. Помните, не стоит откладывать процедуру обслуживания или экономить на качестве стоек, так как это прямая гарантия минимизации риска критической ситуации на дороге – неисправные стойки не позволят грамотно сманеврировать и станут причиной ДТП.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Класс комплектующих Примерная стоимость, руб.
FEBEST 2023CAR Передний мост Бюджет 410
DELLO 013003500176A Передний мост Бюджет 425
STELLOX 5601351SX Передний мост Бюджет 550
RTS 97903344 Передний мост Премиум 770
DELTA 1O1807 Передний мост Премиум 820
FEBEST 2043CAR Задний мост Бюджет 420
DELLO 013434500176A Задний мост Бюджет 425
STELLOX 5643351SX Задний мост Бюджет 550
RTS 97903194 Задний мост Премиум 790
DELTA 1O1843 Задний мост Премиум 820

Обратите внимание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Опель Астра Н могут иметь конструкционное отличие в зависимости от года выпуска, серии генерации или типа кузова транспортного средства. Чтобы обезопасить себя от приобретения неподходящего комплекта запчастей, рекомендуется сверить артикулы комплектующих с VIN-номером автомобиля на совместимость на официальном сайте производителя.

Как диагностировать износ стоек стабилизатора

В среднем стойки стабилизатора поперечной устойчивости выдержит эксплуатацию в 45-55 000 км пробега, однако в случае вождения транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии перегруженной подвески выработка деталей происходит намного быстрее.

Читайте также:  Спидометр камаз схема подключения

Существует целый ряд характерных признаков, свидетельствующих об неисправности стоек, при наличии которых детали придется заменить – наиболее точными являются следующие:

  • Во время движения накатом или при малой скорости автомобиль начинает вилять передними колесами;
  • Ощущается высокая вибронагруженность колеса или увеличивается расход жидкостей гидроусилителем;
  • При движении по дороге с сыпучим покрытием остается след с неравномерной траекторией протектора относительно других колес;
  • Наблюдаются удары, скрежет или посторонние звуки в районе подвески в момент маневрирования машиной;
  • При прохождении поворота автомобиль испытывает сильный крен или увеличивается вибронагруженность на кузов.

Наличие данных признаков должно вызвать опасения у владельца автомобиля, так как эксплуатация транспортного средства с неисправно функционирующими стойками может спровоцировать критическую ситуацию на дороге, а именно раскачать кузов при движении или снизить эффективность тормозной системы. Чтобы избежать проблем на дороге рекомендуется провести диагностический осмотр:

  • Для начала осматриваем подвеску автомобиля на предмет подтеков масла – наличие технических жидкостей на втулках или механическая деформация детали говорит о нарушении герметизации конструкции, что обеспечивает доступ влаги и мелких абразивных частиц, приводящих к стачиванию деталей;
  • Далее, если видимых дефектов нет, выкручиваем рулевое колесо в любую сторону в бок до упора и включаем стояночный тормоз. Затем беремся обеими рукам за диск и пытаемся провернуть колесо в стороны – ощущение люфта говорит о стачивании шарнира стойки вблизи ступицы колеса, что снижает управляемость машины и может стать причиной деформации моста при попадании в выбоину на высокой скорости.

Также для повышения срока эксплуатации подвески и автомобиля в целом рекомендуется проводить полный диагностический осмотр каждые 10-12 00 км, что позволит своевременно выявить износ комплектующих и заменить детали новыми. Помните, вовремя исправленная неисправность существенно удешевляет процедуру ремонта автомобиля.

Замена стоек стабилизатора на Опель Астра Н: пошаговая инструкция по ремонту в домашних условиях

Процедура установки нового комплекта стоек на Астре не доставит трудностей, так как в силу конструкционных особенностей автомобиля происходит по интуитивно понятному сценарию. Для замены комплектующих потребуется не больше часа времени на каждый элемент, а также наличие гидравлического домкрата, набора автомобильных Торксов и комплекта гаечных ключей или накидных головок. Сама процедура выполняется следующим образом:

  • Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку и устанавливаем противооткатные упоры под колеса моста, не требующего вмешательства. А также в целях безопасности передвигаем селектор КПП в положение скорости и втыкаем стояночный тормоз – дело в том, что при подъеме автомобиля домкратом подвеска теряет динамическое напряжение, увеличиваясь в длине, что может усложнить процедуру непосредственного демонтажа стойки. Зафиксированный ручник позволяет закрепить подвеску в статическом положении;

Обратите внимание! В случае обслуживания автомобиля с помощью профессионального подъемника вышеописанными мерами предосторожности можно пренебречь.

  • Далее демонтируем нужное колесо и откручиваем тормозной механизм. Для ускорения процедуры ремонта тормозной комплекс можно просто отвернуть сторону, предварительно открутив пару фиксаторов, что предупредит необходимость в демонтаже тормозных патрубков;
  • Затем места фиксации стоек очищаем от загрязнений и пробуем демонтировать. При наличие закисленных узлов, места коррозии требуется обработать жидкостью типа WD-40 и оставить на некоторое время – в противном случае возможен срыв резьбы креплений, что вынудит полностью разбирать подвеску автомобиля и вырезать требуемый узел;
  • После извлечения стоек зачищаем посадочные места от следов грязи и коррозии, а также обрабатываем антикоррозийным составом, после чего меняем втулки. Далее устанавливаем новую стойку и собираем конструкционный узел по данной инструкции в обратном последовательности, предварительно заменив и смазав техническим составом все крепления.
  • Аналогичные процедуры производятся и с другими стояками на Астре Н, независимо от расположения моста.
Читайте также:  Battery low start engine перевести на русский

В случае необходимости заменить стойку, устанавливать новые комплектующие рекомендуется парой, то есть по всему периметру моста – в противном случае может наблюдаться снижение управляемости транспортного средства и увеличение выработки ресурса новой детали.

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Опель Астра Н своими руками позволит прилично сэкономить на обслуживании автомобиля без утери гарантии качества – сертифицированные СТО просят за данную цену, равную новому комплекту деталей, а малоизвестные сервисы – не гарантируют требуемый результат после ремонта.

Ссылка на основную публикацию