Стоит ли покупать оку

Стоит ли покупать оку

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 октября 2016

bmwsila

Если есть 50 тысяч и нужна машина на 5000км пробега в год — брать и ездить.

  • Дешевая и экономная по бензину
  • Очень проходимая
  • Легкая
  • Не жалко возить мешки с картошкой, яблоками, навозом
  • Нужен 92 бензин
  • Дорогие в сравнению с классикой запчасти и дороже в ремонте в сервисе
  • Кузов из ржавеющей фольги
  • Небольшая страховка и смехотворный налог

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

vladislav1808

Если руки есть и хочется жить в гараже и постоянно вкладывать в ремонт деньги ,то покупайте, если же нет то лучше купите девятку.

  • расход топлива
  • малые габариты
  • неплохие тормоза
  • цены на зч
  • надёжность и ресурс запчастей
  • заводские недоработки
  • 12 колёса
  • слабый мотор

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

s-e-r-g

Сопоставляйте свои цели и возможности автомобиля. Ока — это очередной конструктор отечественного автопрома. Если после сборки не обработать напильником, получится паровоз. ))))) Не ждите от авто сверхъестественных результатов. Тарахтит — хорошо, а поехал — уже праздник. Не забывайте, что это средство передвижения. а не место для тусовок, дискотек и т.д. и т.п. Всем желаю попутного ветра, ровной дороги и всегда по зеленому.

  • Небольшой расход топлива
  • Хорошая управляемость в связи с малыми габаритами
  • Небольшой ресурс двигателя, трансмиссии и подвески

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

mikola1959

Для меня до сих пор загадка — почему "Народный автомобиль-ОКА" не стал "Народным автомобилем", хотя для молодой семьи — на первые 2-3 года это лучший вариант. Едет, тепло, светло, мухи не кусают, может увезти и 5 человек и почти кубометр хлама. Бензин — такое ощущение, что ОКА его не "ест", а НЮХАЕТ. Затраты на ТО и ремонт — смехотворные. Для грабителей и ГИБДД не представляет интереса.

  • Недорогое. во всех отношениях средство передвижения. Я бы сказал, что очень недорогое
  • Ресурс кузова
  • Шумоизоляции нет!
  • Не уважают на дороге

Безопасность

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 февраля 2013

rash13

Берите! Бывших ОКАводов не бывает! Когда-нибудь я куплю себе такую)

  • Маневренность — в пробке я первый на многих светофорах!
  • Экономичность, 5,5 — 6,5 литров на сотню, не самый плохой результат
  • Простота конструкции — экономия на сервисах
  • Салон хорошо трансформируется — стиральная машина вошла на ура, да и 9 человек залезли не особо напрягаясь
  • Неугоняемость — срок за ОКУ, воришка вряд ли рискнёт
  • ГИБДД смотрит сквозь пальцы — чё с нас взять-то)))
  • Общая дешевизна эксплуатации — получалось где-то 0,8 рубля за километр, в сумме расходов ГСМ, ТО и резины на зиму
  • Парковка на любом пятачке — ни разу не сталкивался с проблемой отсутствия места, хотя и ездил на Репина 1 в Ектб
  • Проходимость — гребёт и едет как танк, кроссоверы с 4WD могут и спасовать

Думаю, на этом они заканчиваются. но может я что то упустил.

  • Неуважение на дороге — маленьких обидеть проще
  • Непонимание родственников — марка не престижная
  • Отсутствие тахометра — вещь нужная в хозяйстве
  • Дизайн прошлого века — на любителя
  • Диффузоры печки — вообще позапрошлый век

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

stiggy

Если надумаете брать оку, не брать с большим пробегом. По мелочи ломаться будет любая. Главное, чтобы был целый кузов и двигатель.

  • Удобство парковки
  • Возможности трансформации салона
  • Хорошая проходимость
  • Малый расход топлива
  • Незаметна для ГАИ и угонщиков
  • Не везде есть запчасти и не всякий сервис возьмется ремонтировать
  • Никакая безопасность
  • Не хватает мощности при обгонах за городом

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

interceptorsa

1111 и 11113 в хорошем и полностью исправном состоянии не покупайте дороже 15-20 тыс. руб. На 11116 можно потратить тыщ 30-40. Дороже эти машины просто не стоят. Кроме того, с 11116 может быть все очень мутно с ремонтом движка.

  • Габариты
  • Динамика
  • Проходимость
  • Удобство
  • Запчасти, их стоимость, их качество
  • Дебильная конструкция самого автомобиля
  • Обслуживание

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

dzenek

Можно купить, если совсем мало денег или поучиться водить. Можно взять вторым авто — ездить в ашаны и за хлебом или в деревне за дровами. Те, кому престиж важнее, не обижайте малыша. Это другая философия, если хотите. Этакий юмор на колесах.

  • Драйв
  • Простота обслуживания
  • Дешевизна (авто по цене фары мазда6)))
  • Очень неплохой головной свет
  • Прекрасно лазит по снегу и грязи
  • Динамики нет
  • Комфорт мифический
  • Пытаются обижать на дороге
  • Холодно зимой

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

ilnur74

Если денег мало, ОКА — самый оптимальный выбор среди микролитражек.

  • Дешевизна
  • Легкий ремонт
  • Надежность
  • Низкий расход бензина
  • Низкий комфорт

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

designvrn

Как первая машина, чтобы не входило в хобби-конструктор по постоянной доделке и усовершенствованию. Смотреть на состояние порогов, и желательно на яме. Обязательно проверка компрессии! Поднять коврики и штатную шумку, смотреть на дно! Остальное в любом случае будете дорабатывать-менять!))) Это такая машинка!

Уникальным достоинством я считаю:

  • Конечно же, ремонтопригодность, чинится все на коленке!
  • Габариты при перемещении в пробках и парковке
  • Отличная обзорность
  • Нафиг не нужна, можно не закрывать)))
  • В комплектации "люкс" (Ока Леди) евросалон и сидушки, каких нет в иномарках! Аля UNP (вообще не устаешь сидеть)
  • В дороге не было такого, что бы встал
  • В -35 заводилась с 2х оборотов.
  • Расход бензина (город — 5 литров, трасса — 3.7 литра)
  • Качество отечественных комплектующих
  • Гниет быстро, если антикор не делать
  • В силу ряда конструктивных особенностей, на трассе сложно ехать нормально больше 90 км/ч
  • Надо следить очень пристально
  • Печка плохо дует в штатном варианте
  • Иногда странное отношение в городском потоке (это факт. Лечится установкой блатных номеров и матом)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

рен

Помогла ли вам страница?

Да Нет 1 раз уже
помогла

Мнение людей,
статистика отзывов:

Всего: 25 шт.
Положительные: 13 шт.
Нейтральные: 10 шт.
Отрицательные: 2 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать ВАЗ (Лада) 1111 Ока — хорошая машина.

Читайте также:  Максимальная скорость на шипованной резине

Средняя цена ВАЗ (Лада) 1111 Ока в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

Стоит ли покупать Лада Ока с пробегом — это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Лучший отзыв о Лада Ока

Вадим
нейтральный отзыв

Отзывы владельцев Лада Ока (25 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки Да или Нет к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему ценные.

елена
положительный отзыв
Георгий
нейтральный отзыв
Павел
положительный отзыв
Лёха
нейтральный отзыв
дмитрий
положительный отзыв
Николай
положительный отзыв
Владимир
нейтральный отзыв
Серж
положительный отзыв

Сейчас будут выпускать на наши дороги пласмассовый башмак "Баджадж Кьют". Так "Окуха" по сравнению с этим башмаком одноцилиндровым — МАШИНА, как она ни мала!

"Матиз" при всех плюсах имеет два больших "хвоста" — низкий клиренс и высокая цена! Да короткоходная подвеска — тоже минус.

Это если с "Окой" сравнивать. Окуха — для наших дорог и условий.

Вадим
нейтральный отзыв
виктор
положительный отзыв
Александр
нейтральный отзыв

Подкорректирую свой отзыв: нет, всё-таки "Окушка" — это не крытый отапливаемый мотороллер, но полноценный маленький авто со всеми признаками нормального автомобиля. Ещё локти покусают отечественные автопроизводители, что забросили производство "Окушки", уступив рыночную нишу "Матизкам" с огрехами узбекского производства. Да и сравнивать их не очень корректно: это относительно близкие по классу авто, но со значительной разницей в цене (само понятие «класс» обусловлено только самыми общими параметрами).

Почему-то уверен, что "Ока" была бы востребована – пусть не в прежнем объёме — даже сейчас.

Александр
положительный отзыв

Ока – хорошая машинка, ладная. Когда-то у меня таких две было: на одной учился, другой пользовался несколько лет.

Плюсы: проходимость (лёгкая она), вместительность – четверых взрослых вмещает, трансформация салона под грузы, хорошая развесовка, удачные для проходимости свесы, экономичность, ладная, симпатичная она на вид, в конце концов – это тоже почему-то важно.

Минусы: периодически рихтовали мне подрамник – аховые дороги «Окенция» переносит неважно на скорости, хамское отношение на СТО в начале девяностых – СТО было две на Москву оковских, так мастера себя полубогами мнили (это, кстати, стало основной причиной того, что позже пересел на малолитражку), презрительное отношение других участников движения (удивляться нечему, Москва – город с давними купеческими традициями, где всё напоказ). И, естественно, не такой большой ресурс, как у мололитражек. И ухлопаться на ней в ДТП можно быстрее и легче, чем на малолитражках. Но каждому зверю своя экологическая ниша!

ВАЗовская «Ока» была крепкая кузовом, это чувствовалось, КАМАЗовская мне не понравилось – хилое железо, неважное качество покраски. На серпуховских ездить не доводилось.

За скоростью никогда не гнался, «Окушка» меня многим устраивала. Надо просто понимать, что она сродни крытому отапливаемому мотороллеру и не стоит пытаться выжать из неё достоинства малолитражки. Почему-то итальянцы не презирали свои ФИАТ-500 и 600, почему-то немцы в разорённой войной стране не брезговали пользоваться кабиненроллерами (их штамповали в том числе и «Баварские моторы»). Но мы-то в душе все купчики – нам подавай вороных жеребцов со звенящими колокольцами и красными лентами, вплетёнными в гривы! :)) Такой народ, такая ментальность, ничего не попишешь…

ВАЗ 1111 — фото 1

ВАЗ 1111 — фото 2

ВАЗ 1111 — фото 3

ВАЗ 1111 — фото 4

ВАЗ 1111 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 1111

Год выпуска 1989
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3200
Ширина, мм 1420
Высота, мм 1400
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 210
Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 1111

ВАЗ 1111 Ока

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек 30.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 649
Мощность, л.с. / оборотах 29/5600
Момент, н·м / оборотах 44/3400
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

ВАЗ 11113 Ока

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 749
Мощность, л.с. / оборотах 33/5600
Момент, н·м / оборотах 50/3200
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 1111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 1111

ВАЗ 1111 Ока, 1996 г

Привет уважаемые автомобилисты. Какие только эксперименты не проводит над автолюбителями АвтоВАЗ, и вот очередной по имени ВАЗ 1111 Ока. Сразу скажу, что машину взял по крайней необходимости у друга на 4 месяца (разбил свой VW). Обговорив небольшую сумму аренды отогнал сие чудо в соседний двор (чтоб соседи не видели). Впервые сев в Lada 1111 сразу почувствовал дикое ощущение, щемящие чувство ненадёжности что ли. Хотя чувство скорее было вызвано обидой от того, что разбил свою машину и теперь приходится ездить на этом. Не могу не затронуть главный плюс авто — расход всего 6.5 -7 л по городу, притом, что временами выжимал из неё последние лошадиные силы. Минусов оказалось больше, я, как человек ездивший на «Гольфе» привык к несколько иному типу авто что ли. Главный минус (который я так и не простил ВАЗ 1111 Ока) — машина постоянно требовала к себе внимания, ломалась частенько. Деньги, сэкономленные на бензине оставлял в сервисе, поскольку не имею привычки копаться в авто. Приятно удивила цена на запчасти (знал, что дешево, но не ожидал, что реально «копейки»). А ещё Оку можно оставить где угодно и голова за неё не будет болеть. К счастью эта история закончилась счастливым концом — купил другого «Гольфа» (4 поколение), и с облегчением выдохнул. Реально ощущаешь себя камикадзе, когда летишь на ВАЗ 1111 Ока под 90 (больше — страшно), знаешь, что если какая самая незначительная авария — тебя не спасут ни подушки, ни кузов, ничто. Тем, кто покупает только один совет — берите для себя. Не берите родным, знакомым, жене, если любите её.

Читайте также:  Установка инжектора на ваз 2109 своими руками

Достоинства : расход всего 6.5 -7 л по городу. Можно оставить где угодно.

Недостатки : ощущаешь себя камикадзе. Ненадёжный. Небезопасный. Нет комфорта.

ВАЗ 1111 Ока, 1997 г

Решил написать отзыв об автомобиле, который уже давно, наверное, в металлоломе, а может и переродился во что-то иное, может в Шевроле Авео, а может в швеллер, кто его знает. Итак, ВАЗ 1111 Ока, 1997 год выпуска, была куплена у лётчика, который летал на ТУ-134, а на Оке ездил крайне редко. Машина просто стояла в гараже и гнила. В итоге сгнили пороги и подкрылки около передних дверей, немного, днище. На тот момент я купил её за 23 тысячи, двигатель как новый, эмблема КамАЗа. Разгон для двух цилиндров — очень даже ничего, расход топлива реальный у меня выходил 5,5 — 6,5 в смешанном ритме, немного города и пробок, немного трассы. Бак 33 литра, кушала машина 92-й бензин, но я лил 95-й иногда, она так этому радовалась. «Фишек» у машины много, как хороших, так и плохих. ВАЗ 1111 Ока — хорошая машина, смешная. Для начинающего водителя — самое то, но больше её ценят люди практичные и не самые богатые. Владельцы Оки сталкиваются с огромной стеной непонимания. Мамка кричит — это не машина, это игрушка. Мол, ты, молодой парень, и на Оке, позор ты наш. Брат смеется, она ему чуть выше пупка. Девушка просит высадить её подальше, где-нибудь во дворах, но к пяти, чтоб не опаздывал. Только деду понравилась. На дороге и того хуже, если впереди ВАЗ 1111 Ока, то тот кто сзади — оскорблён, как так, Ока впереди? Он из кожи вон вылезет, но обгонит. В пробках не пускают, ну или не охотно. Зато лезут все, кому не лень, как будто и нет меня совершенно. Обидно. Все мы люди и надо уважать друг друга. Хотя капитализм выбивает кулаком денег из человека всю его человеческую сущность. А уж «аварийкой» поморгать — молчу, это же Ока. Отъездив на ней год — проварил пороги, днище и т.д. Больше не делал ничего. Менял масло да фильтр, машина просто не ломалась. Жаль было продавать, но вынудили.

Достоинства : маневренность — в пробке я первый на многих светофорах. Экономичность, 5,5 — 6,5 литров на сотню, не самый плохой результат. Простота конструкции — экономия на сервисах. Салон хорошо трансформируется — стиральная машина вошла на ура, да и 9 человек залезли, не особо напрягаясь. Неугоняемость. ГИБДД смотрит сквозь пальцы — что с нас взять-то. Общая дешевизна эксплуатации. Парковка на любом пятачке. Проходимость.

Недостатки : неуважение на дороге. Непонимание родственников — марка не престижная. Отсутствие тахометра — вещь нужная. Дизайн прошлого века — на любителя.

ВАЗ 1111 Ока, 2005 г

К машине привык абсолютно уже через 500 км. Такая удивительная управляемость, маневренность, вездесущесть. Для такой машины тротуар — шоссе. Ну, это для сравнения, конечно, я не ездил по тротуарам, хочу подчеркнуть габариты ВАЗ 1111 Ока. К ним привыкал до 2000 км. Особенно при езде назад: запаса хода оставалось 3 метра. Ну а потом все привык. ВАЗ 1111 Ока — наверное, стоит на первом месте по обзору дороги: все видно, все заметно — «аквариум» натуральный. Раз аквариум — и меня тоже видно со всех сторон: пришлось затонироваться, по правилам, конечно. Стало как-то уютнее, комфортнее. По комфорту — машина не та, не для комфорта она создавалась, но все же «сверчки», щелки на панели у меня появились только к 40 тыс. км пробега. Обработал — на машине тише стало. Ходовая мягкая, на повороты под углом почти 45 градусов въезжал на 80 км/ч спокойно, на 100 км/ч — страшновато. Шины были родные, всесезонные, я на них проездил 3 года зимой и летом — без проблем. Шины как-то не истерлись, а появились такие трещины по бокам, как будто изрезали мелким ножом: я не рискнул больше ездить на этих шинах — купил новые. Тут я почувствовал разницу в резине — летом машина едет легко, зимой шина становится «пластмассой». На снежном покрове вообще отказывается трогаться с места. Благо дверь большая и у меня длинные ноги. Все равно, слава Богу, проездил на этих шинах еще 2 зимы, без приключений. Надо сказать, управляемость ВАЗ 1111 Ока на должном уровне, для такой маленькой машины — это предел совершенства. Не было таких курьезов, хотя ездил на 80-100 км/ч в зимнее время. Кому-то покажется это хвастовством, но я говорю правду. Внешний вид вполне нормальный, на мой вкус даже лучше, чем у «Матиза». Покупать ВАЗ 1111 Ока — со мной многие согласятся, покупать «кота в мешке», как повезет. Мне вот конкретно повезло с машиной: за весь период эксплуатации от 8 км до 68 тыс. км — никаких проблем, кроме мелких: течь тосола, подшипник заднего правого колеса и стартер. Для такого пробега, по-моему, нормально.

Достоинства : дешевизна. Легкий ремонт. Надежность. Низкий расход бензина.

Недостатки : низкий комфорт.

ВАЗ 1111 Ока, 2004 г

Автомобильчик в принципе не плохой, но не плохой, как ВАЗ 1111 Ока, сравнивать ее с импортными малолитражками не получится. Т.к. расход у нее великоват 6 — 10 литров; комфорт – его в принципе нет вообще; надежность – посредственная; качество сборки отвратительное; покраска – такая же, как и весь наш автопром (на дворе 2010 год, а машина уже с наружи зацветает); устойчивость в поворотах и на трассе – не очень (база высокая); безопасность – нулевая (сделана из фольги, а по краш-тестам — ее вообще надо запретить). Но во время эксплуатации ломалась ВАЗ 1111 Ока не часто. Точнее в ней постоянно, что-то выходило из строя, но она всегда была на ходу и ездит ныне. В ремонте и постоянной эксплуатации очень похожа на УАЗ. Т.е. не особо прихотливая (хотя требует постоянного ухода) и ее не жалко. С запчастями трудновато, но пока у нас в городе есть 2 магазина и там всегда все необходимое имеется. Короче говоря, машина для городских нужд пригодна. А что бы она была пригодна для бездорожья, в дальнейшем, хочу сделать лифт подвески (10 см), поставить шноркель и переобуть на колеса 14 радиуса. Вот тогда будет маленький вездеход. Лебедка уже есть. То, что получится, если у меня на это найдется время, потом напишу.

Читайте также:  Срок эксплуатации зимней шипованной резины

Достоинства : выносливая. Маленькая.

Недостатки : постоянно что-то ломается.

ВАЗ 1111 Ока, 2000 г

Что могу сказать хорошего про ВАЗ 1111 Ока — это в первую очередь машина, которая худо-бедно но свои 80-100 км/ч едет спокойно и по городу в потоке держится нормально. Расход у нее вменяемый, 5-6 литров примерно получается, по потоку города за счет габаритов и обзорности вполне уверенно может ехать, динамики и мощи хватает, обгоняли меня лишь супер-гонщики, ну и реально спешащие люди. В остальном, если нужно — разгоняется и скачет по нашим «дорогам» ВАЗ 1111 Ока не хуже любого другого транспорта, ну про комфорт говорить не буду — он на уровне Жигулей, т.е. его нет. Вместимость у нее для двоих более чем, для города вполне хватает, закупались для свадьбы, все уместилось, но масса груза все же ощутима для машины. Все что касается комфорта — это не про Жигули и ВАЗ 1111 Ока, но все же в 300 раз лучше чем маршрутки, троллейбусы, трамваи и т.д., в любое время сел и поехал, без круиза, АБС, кондиционера, автомата и прочего, но сел и все же поехал, из пункта А в пункт Б, за считай бесплатно. За 2 месяца намотали на ВАЗ 1111 Ока по свадебным да другим делам больше 3 т.км, за что ей спасибо, пешком или такси мы бы очумели ездить, уж больно длинный у нас город – 120 км вдоль матушки-Волги. В данный момент машина становится на продажу, через 2 дня забираю новую машину — Datsun On Do в средней комплектации, чему безмерно рад.

Достоинства : надежная. Крепкая. Экономичная.

Недостатки : мало комфорта.

ВАЗ 1111 Ока, 2003 г

Взял ВАЗ 1111 Ока 2003 года, с реальным пробегом в 22 т.км. 56 т.р. отдал за почти новенькую тележку. Все штатное, свеженький салон, КамАЗовская сборка. Дед-ветеран умер, продавал внук, как вступил в наследование. Так вот — это моя машина. Сначала понравилась посадка и эргономика водителя. Чувство абсолютного контроля над тележкой. Удобно сидеть, отличный обзор. Динамичная в городе. Пронырливая. Никаких проблем с парковкой и маневрами. Огромный багажник, если сложить сиденья. Детям сзади тесно, да. Зато ездит по грязи почти как внедорожник. Не знаю, может мне как-то особенно с ней повезло, но за два года и 15 тыс. км эта машинка не доставляла вообще никаких проблем, кроме положительных эмоций. Только смена расходников (и "гранату" хрустевшую уже при покупке). Если ездить экономично — без резких ускорений и торможений, с нейтралкой и накатом — она и по городу не ест более 3, 5-4 литров. Если динамично, со стартами светофорными, притормаживаниями — до 6. По трассе — 4 в нормальном режиме, 3 — в экономичном. Страховка годовая — 2,5 т. р. Налог — 400. Из запчастей брал только гранату — обошлась в 850 руб. плюс 300 за установку. Впервые отъездил прошлую зиму. Нормально. По трассе ВАЗ 1111 Ока свободно идет 120, мне комфортно ехать на 90-100. Хамского отношения на дороге не заметил, скорее даже больше приветливого. Сейчас жену на ней учу, как научу — попробуем найти ей еще одну «неушатанную» ВАЗ 1111 Ока.

Достоинства : экономичность. Низкие расходы на эксплуатацию и содержание. Комфортность вождения, управляемость. Проходимость. Выносливость. Надежность и простота.

Недостатки : мало места задним пассажирам, это авто для двоих. Отсутствие современных систем безопасности.

ВАЗ 1111 Ока, 2005 г

Обладаю машиной ВАЗ 1111 Ока с 2007 года. Расскажу о выявленных достоинствах и недостатках. Последние 3 года параллельно эксплуатирую BMW Е34, вот и могу сравнить, казалось бы, не сравнимое. После эксплуатации обоих машин, преимущества Оки обострились и стали ещё заметнее. Например: можно заправить полный бак на 700-800 руб., и забыть о бензине вовсе (у кого ест больше 6 в пробках, смотрите карбюратор, зажигание). Она легкая, нет ощущения массы БМВ. Аккумулятор стандартный. Моторчик маленький. Можно на 10 часов забыть габаритные огни, и останется энергия, чтобы завести. А также крутить мотор ключом можно минут 30. Простота устройства (при своей простоте, ВАЗ 1111 Ока не является устаревшей моделью, пример тому: бесконтактное зажигание, передний привод, независимая задняя подвеска, удачный двигатель «полвосьмого»). Маленький размер. Не надо думать о свободном для парковки месте. О ней не надо волноваться, что снимут, например колёса. Руль крутится легче, чем на Жигули, девятке, десятке. Самое главное достоинство, которое затмевает недостатки, приятная дешевизна. Начиная от малого потребления топлива, объёмов рабочих жидкостей, стоимости деталей и узлов, заканчивая налогами страховками. Активную безопасность машины считаю хорошей. Пассивную безопасность считаю приемлемой. ВАЗ 1111 Ока — не «капсула смерти». Вопреки заверениям дилетантов, что слабенькое столкновение приводит к летальному исходу. Cтандартный краш-тест говорит об обратном. Разгон до 100 — 23 с. Разгон до 60 — 5-6 с как раз то, что нужно в городе. При разгоне до 60 она опережает Жигули, малость отстаёт от восьмёрки (идут почти ровно). Длина шлейфа на сухом асфальте с места, составляет 0.8 метра. На трассе скорость поддерживаю 100-110 км/ч, ведёт себя уверено (всё заводское). Роковых недостатков в машине не обнаружил. Опишу недочёты: хлопают замки дверей (как на всех наших машинах). Слабенький моторчик печки. Слабым местом считаю выпускной тракт. Быстро коррозирует, прогорает. Стёкла опускаются не до конца. Недолговечные механизмы сидений.

Достоинства : можно заправить полный бак на 700-800р, и забыть о бензине вовсе. Простота устройства. Манёвренность. Большая ёмкость аккумулятора, из-за малого потребления. Не угоняемость. Легко крутится руль.

Недостатки : хлопают замки дверей. Стёкла опускаются не до конца. Нет 5-ой передачи. Слабенький моторчик печки.

Ссылка на основную публикацию

Стоит ли покупать оку

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 октября 2016

bmwsila

Если есть 50 тысяч и нужна машина на 5000км пробега в год — брать и ездить.

  • Дешевая и экономная по бензину
  • Очень проходимая
  • Легкая
  • Не жалко возить мешки с картошкой, яблоками, навозом
  • Нужен 92 бензин
  • Дорогие в сравнению с классикой запчасти и дороже в ремонте в сервисе
  • Кузов из ржавеющей фольги
  • Небольшая страховка и смехотворный налог

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

vladislav1808

Если руки есть и хочется жить в гараже и постоянно вкладывать в ремонт деньги ,то покупайте, если же нет то лучше купите девятку.

  • расход топлива
  • малые габариты
  • неплохие тормоза
  • цены на зч
  • надёжность и ресурс запчастей
  • заводские недоработки
  • 12 колёса
  • слабый мотор

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

s-e-r-g

Сопоставляйте свои цели и возможности автомобиля. Ока — это очередной конструктор отечественного автопрома. Если после сборки не обработать напильником, получится паровоз. ))))) Не ждите от авто сверхъестественных результатов. Тарахтит — хорошо, а поехал — уже праздник. Не забывайте, что это средство передвижения. а не место для тусовок, дискотек и т.д. и т.п. Всем желаю попутного ветра, ровной дороги и всегда по зеленому.

  • Небольшой расход топлива
  • Хорошая управляемость в связи с малыми габаритами
  • Небольшой ресурс двигателя, трансмиссии и подвески

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

mikola1959

Для меня до сих пор загадка — почему "Народный автомобиль-ОКА" не стал "Народным автомобилем", хотя для молодой семьи — на первые 2-3 года это лучший вариант. Едет, тепло, светло, мухи не кусают, может увезти и 5 человек и почти кубометр хлама. Бензин — такое ощущение, что ОКА его не "ест", а НЮХАЕТ. Затраты на ТО и ремонт — смехотворные. Для грабителей и ГИБДД не представляет интереса.

  • Недорогое. во всех отношениях средство передвижения. Я бы сказал, что очень недорогое
  • Ресурс кузова
  • Шумоизоляции нет!
  • Не уважают на дороге

Безопасность

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 февраля 2013

rash13

Берите! Бывших ОКАводов не бывает! Когда-нибудь я куплю себе такую)

  • Маневренность — в пробке я первый на многих светофорах!
  • Экономичность, 5,5 — 6,5 литров на сотню, не самый плохой результат
  • Простота конструкции — экономия на сервисах
  • Салон хорошо трансформируется — стиральная машина вошла на ура, да и 9 человек залезли не особо напрягаясь
  • Неугоняемость — срок за ОКУ, воришка вряд ли рискнёт
  • ГИБДД смотрит сквозь пальцы — чё с нас взять-то)))
  • Общая дешевизна эксплуатации — получалось где-то 0,8 рубля за километр, в сумме расходов ГСМ, ТО и резины на зиму
  • Парковка на любом пятачке — ни разу не сталкивался с проблемой отсутствия места, хотя и ездил на Репина 1 в Ектб
  • Проходимость — гребёт и едет как танк, кроссоверы с 4WD могут и спасовать

Думаю, на этом они заканчиваются. но может я что то упустил.

  • Неуважение на дороге — маленьких обидеть проще
  • Непонимание родственников — марка не престижная
  • Отсутствие тахометра — вещь нужная в хозяйстве
  • Дизайн прошлого века — на любителя
  • Диффузоры печки — вообще позапрошлый век

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

stiggy

Если надумаете брать оку, не брать с большим пробегом. По мелочи ломаться будет любая. Главное, чтобы был целый кузов и двигатель.

  • Удобство парковки
  • Возможности трансформации салона
  • Хорошая проходимость
  • Малый расход топлива
  • Незаметна для ГАИ и угонщиков
  • Не везде есть запчасти и не всякий сервис возьмется ремонтировать
  • Никакая безопасность
  • Не хватает мощности при обгонах за городом

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

interceptorsa

1111 и 11113 в хорошем и полностью исправном состоянии не покупайте дороже 15-20 тыс. руб. На 11116 можно потратить тыщ 30-40. Дороже эти машины просто не стоят. Кроме того, с 11116 может быть все очень мутно с ремонтом движка.

  • Габариты
  • Динамика
  • Проходимость
  • Удобство
  • Запчасти, их стоимость, их качество
  • Дебильная конструкция самого автомобиля
  • Обслуживание

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

dzenek

Можно купить, если совсем мало денег или поучиться водить. Можно взять вторым авто — ездить в ашаны и за хлебом или в деревне за дровами. Те, кому престиж важнее, не обижайте малыша. Это другая философия, если хотите. Этакий юмор на колесах.

  • Драйв
  • Простота обслуживания
  • Дешевизна (авто по цене фары мазда6)))
  • Очень неплохой головной свет
  • Прекрасно лазит по снегу и грязи
  • Динамики нет
  • Комфорт мифический
  • Пытаются обижать на дороге
  • Холодно зимой

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

ilnur74

Если денег мало, ОКА — самый оптимальный выбор среди микролитражек.

  • Дешевизна
  • Легкий ремонт
  • Надежность
  • Низкий расход бензина
  • Низкий комфорт

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

designvrn

Как первая машина, чтобы не входило в хобби-конструктор по постоянной доделке и усовершенствованию. Смотреть на состояние порогов, и желательно на яме. Обязательно проверка компрессии! Поднять коврики и штатную шумку, смотреть на дно! Остальное в любом случае будете дорабатывать-менять!))) Это такая машинка!

Уникальным достоинством я считаю:

  • Конечно же, ремонтопригодность, чинится все на коленке!
  • Габариты при перемещении в пробках и парковке
  • Отличная обзорность
  • Нафиг не нужна, можно не закрывать)))
  • В комплектации "люкс" (Ока Леди) евросалон и сидушки, каких нет в иномарках! Аля UNP (вообще не устаешь сидеть)
  • В дороге не было такого, что бы встал
  • В -35 заводилась с 2х оборотов.
  • Расход бензина (город — 5 литров, трасса — 3.7 литра)
  • Качество отечественных комплектующих
  • Гниет быстро, если антикор не делать
  • В силу ряда конструктивных особенностей, на трассе сложно ехать нормально больше 90 км/ч
  • Надо следить очень пристально
  • Печка плохо дует в штатном варианте
  • Иногда странное отношение в городском потоке (это факт. Лечится установкой блатных номеров и матом)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

рен

Помогла ли вам страница?

Да Нет 1 раз уже
помогла

Мнение людей,
статистика отзывов:

Всего: 25 шт.
Положительные: 13 шт.
Нейтральные: 10 шт.
Отрицательные: 2 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать ВАЗ (Лада) 1111 Ока — хорошая машина.

Читайте также:  Срок эксплуатации зимней шипованной резины

Средняя цена ВАЗ (Лада) 1111 Ока в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

Стоит ли покупать Лада Ока с пробегом — это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Лучший отзыв о Лада Ока

Вадим
нейтральный отзыв

Отзывы владельцев Лада Ока (25 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки Да или Нет к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему ценные.

елена
положительный отзыв
Георгий
нейтральный отзыв
Павел
положительный отзыв
Лёха
нейтральный отзыв
дмитрий
положительный отзыв
Николай
положительный отзыв
Владимир
нейтральный отзыв
Серж
положительный отзыв

Сейчас будут выпускать на наши дороги пласмассовый башмак "Баджадж Кьют". Так "Окуха" по сравнению с этим башмаком одноцилиндровым — МАШИНА, как она ни мала!

"Матиз" при всех плюсах имеет два больших "хвоста" — низкий клиренс и высокая цена! Да короткоходная подвеска — тоже минус.

Это если с "Окой" сравнивать. Окуха — для наших дорог и условий.

Вадим
нейтральный отзыв
виктор
положительный отзыв
Александр
нейтральный отзыв

Подкорректирую свой отзыв: нет, всё-таки "Окушка" — это не крытый отапливаемый мотороллер, но полноценный маленький авто со всеми признаками нормального автомобиля. Ещё локти покусают отечественные автопроизводители, что забросили производство "Окушки", уступив рыночную нишу "Матизкам" с огрехами узбекского производства. Да и сравнивать их не очень корректно: это относительно близкие по классу авто, но со значительной разницей в цене (само понятие «класс» обусловлено только самыми общими параметрами).

Почему-то уверен, что "Ока" была бы востребована – пусть не в прежнем объёме — даже сейчас.

Александр
положительный отзыв

Ока – хорошая машинка, ладная. Когда-то у меня таких две было: на одной учился, другой пользовался несколько лет.

Плюсы: проходимость (лёгкая она), вместительность – четверых взрослых вмещает, трансформация салона под грузы, хорошая развесовка, удачные для проходимости свесы, экономичность, ладная, симпатичная она на вид, в конце концов – это тоже почему-то важно.

Минусы: периодически рихтовали мне подрамник – аховые дороги «Окенция» переносит неважно на скорости, хамское отношение на СТО в начале девяностых – СТО было две на Москву оковских, так мастера себя полубогами мнили (это, кстати, стало основной причиной того, что позже пересел на малолитражку), презрительное отношение других участников движения (удивляться нечему, Москва – город с давними купеческими традициями, где всё напоказ). И, естественно, не такой большой ресурс, как у мололитражек. И ухлопаться на ней в ДТП можно быстрее и легче, чем на малолитражках. Но каждому зверю своя экологическая ниша!

ВАЗовская «Ока» была крепкая кузовом, это чувствовалось, КАМАЗовская мне не понравилось – хилое железо, неважное качество покраски. На серпуховских ездить не доводилось.

За скоростью никогда не гнался, «Окушка» меня многим устраивала. Надо просто понимать, что она сродни крытому отапливаемому мотороллеру и не стоит пытаться выжать из неё достоинства малолитражки. Почему-то итальянцы не презирали свои ФИАТ-500 и 600, почему-то немцы в разорённой войной стране не брезговали пользоваться кабиненроллерами (их штамповали в том числе и «Баварские моторы»). Но мы-то в душе все купчики – нам подавай вороных жеребцов со звенящими колокольцами и красными лентами, вплетёнными в гривы! :)) Такой народ, такая ментальность, ничего не попишешь…

ВАЗ 1111 — фото 1

ВАЗ 1111 — фото 2

ВАЗ 1111 — фото 3

ВАЗ 1111 — фото 4

ВАЗ 1111 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 1111

Год выпуска 1989
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3200
Ширина, мм 1420
Высота, мм 1400
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 210
Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 1111

ВАЗ 1111 Ока

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек 30.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 649
Мощность, л.с. / оборотах 29/5600
Момент, н·м / оборотах 44/3400
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

ВАЗ 11113 Ока

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 749
Мощность, л.с. / оборотах 33/5600
Момент, н·м / оборотах 50/3200
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 1111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 1111

ВАЗ 1111 Ока, 1996 г

Привет уважаемые автомобилисты. Какие только эксперименты не проводит над автолюбителями АвтоВАЗ, и вот очередной по имени ВАЗ 1111 Ока. Сразу скажу, что машину взял по крайней необходимости у друга на 4 месяца (разбил свой VW). Обговорив небольшую сумму аренды отогнал сие чудо в соседний двор (чтоб соседи не видели). Впервые сев в Lada 1111 сразу почувствовал дикое ощущение, щемящие чувство ненадёжности что ли. Хотя чувство скорее было вызвано обидой от того, что разбил свою машину и теперь приходится ездить на этом. Не могу не затронуть главный плюс авто — расход всего 6.5 -7 л по городу, притом, что временами выжимал из неё последние лошадиные силы. Минусов оказалось больше, я, как человек ездивший на «Гольфе» привык к несколько иному типу авто что ли. Главный минус (который я так и не простил ВАЗ 1111 Ока) — машина постоянно требовала к себе внимания, ломалась частенько. Деньги, сэкономленные на бензине оставлял в сервисе, поскольку не имею привычки копаться в авто. Приятно удивила цена на запчасти (знал, что дешево, но не ожидал, что реально «копейки»). А ещё Оку можно оставить где угодно и голова за неё не будет болеть. К счастью эта история закончилась счастливым концом — купил другого «Гольфа» (4 поколение), и с облегчением выдохнул. Реально ощущаешь себя камикадзе, когда летишь на ВАЗ 1111 Ока под 90 (больше — страшно), знаешь, что если какая самая незначительная авария — тебя не спасут ни подушки, ни кузов, ничто. Тем, кто покупает только один совет — берите для себя. Не берите родным, знакомым, жене, если любите её.

Читайте также:  При регулировки тормозной рычажной передачи вращением корпуса

Достоинства : расход всего 6.5 -7 л по городу. Можно оставить где угодно.

Недостатки : ощущаешь себя камикадзе. Ненадёжный. Небезопасный. Нет комфорта.

ВАЗ 1111 Ока, 1997 г

Решил написать отзыв об автомобиле, который уже давно, наверное, в металлоломе, а может и переродился во что-то иное, может в Шевроле Авео, а может в швеллер, кто его знает. Итак, ВАЗ 1111 Ока, 1997 год выпуска, была куплена у лётчика, который летал на ТУ-134, а на Оке ездил крайне редко. Машина просто стояла в гараже и гнила. В итоге сгнили пороги и подкрылки около передних дверей, немного, днище. На тот момент я купил её за 23 тысячи, двигатель как новый, эмблема КамАЗа. Разгон для двух цилиндров — очень даже ничего, расход топлива реальный у меня выходил 5,5 — 6,5 в смешанном ритме, немного города и пробок, немного трассы. Бак 33 литра, кушала машина 92-й бензин, но я лил 95-й иногда, она так этому радовалась. «Фишек» у машины много, как хороших, так и плохих. ВАЗ 1111 Ока — хорошая машина, смешная. Для начинающего водителя — самое то, но больше её ценят люди практичные и не самые богатые. Владельцы Оки сталкиваются с огромной стеной непонимания. Мамка кричит — это не машина, это игрушка. Мол, ты, молодой парень, и на Оке, позор ты наш. Брат смеется, она ему чуть выше пупка. Девушка просит высадить её подальше, где-нибудь во дворах, но к пяти, чтоб не опаздывал. Только деду понравилась. На дороге и того хуже, если впереди ВАЗ 1111 Ока, то тот кто сзади — оскорблён, как так, Ока впереди? Он из кожи вон вылезет, но обгонит. В пробках не пускают, ну или не охотно. Зато лезут все, кому не лень, как будто и нет меня совершенно. Обидно. Все мы люди и надо уважать друг друга. Хотя капитализм выбивает кулаком денег из человека всю его человеческую сущность. А уж «аварийкой» поморгать — молчу, это же Ока. Отъездив на ней год — проварил пороги, днище и т.д. Больше не делал ничего. Менял масло да фильтр, машина просто не ломалась. Жаль было продавать, но вынудили.

Достоинства : маневренность — в пробке я первый на многих светофорах. Экономичность, 5,5 — 6,5 литров на сотню, не самый плохой результат. Простота конструкции — экономия на сервисах. Салон хорошо трансформируется — стиральная машина вошла на ура, да и 9 человек залезли, не особо напрягаясь. Неугоняемость. ГИБДД смотрит сквозь пальцы — что с нас взять-то. Общая дешевизна эксплуатации. Парковка на любом пятачке. Проходимость.

Недостатки : неуважение на дороге. Непонимание родственников — марка не престижная. Отсутствие тахометра — вещь нужная. Дизайн прошлого века — на любителя.

ВАЗ 1111 Ока, 2005 г

К машине привык абсолютно уже через 500 км. Такая удивительная управляемость, маневренность, вездесущесть. Для такой машины тротуар — шоссе. Ну, это для сравнения, конечно, я не ездил по тротуарам, хочу подчеркнуть габариты ВАЗ 1111 Ока. К ним привыкал до 2000 км. Особенно при езде назад: запаса хода оставалось 3 метра. Ну а потом все привык. ВАЗ 1111 Ока — наверное, стоит на первом месте по обзору дороги: все видно, все заметно — «аквариум» натуральный. Раз аквариум — и меня тоже видно со всех сторон: пришлось затонироваться, по правилам, конечно. Стало как-то уютнее, комфортнее. По комфорту — машина не та, не для комфорта она создавалась, но все же «сверчки», щелки на панели у меня появились только к 40 тыс. км пробега. Обработал — на машине тише стало. Ходовая мягкая, на повороты под углом почти 45 градусов въезжал на 80 км/ч спокойно, на 100 км/ч — страшновато. Шины были родные, всесезонные, я на них проездил 3 года зимой и летом — без проблем. Шины как-то не истерлись, а появились такие трещины по бокам, как будто изрезали мелким ножом: я не рискнул больше ездить на этих шинах — купил новые. Тут я почувствовал разницу в резине — летом машина едет легко, зимой шина становится «пластмассой». На снежном покрове вообще отказывается трогаться с места. Благо дверь большая и у меня длинные ноги. Все равно, слава Богу, проездил на этих шинах еще 2 зимы, без приключений. Надо сказать, управляемость ВАЗ 1111 Ока на должном уровне, для такой маленькой машины — это предел совершенства. Не было таких курьезов, хотя ездил на 80-100 км/ч в зимнее время. Кому-то покажется это хвастовством, но я говорю правду. Внешний вид вполне нормальный, на мой вкус даже лучше, чем у «Матиза». Покупать ВАЗ 1111 Ока — со мной многие согласятся, покупать «кота в мешке», как повезет. Мне вот конкретно повезло с машиной: за весь период эксплуатации от 8 км до 68 тыс. км — никаких проблем, кроме мелких: течь тосола, подшипник заднего правого колеса и стартер. Для такого пробега, по-моему, нормально.

Достоинства : дешевизна. Легкий ремонт. Надежность. Низкий расход бензина.

Недостатки : низкий комфорт.

ВАЗ 1111 Ока, 2004 г

Автомобильчик в принципе не плохой, но не плохой, как ВАЗ 1111 Ока, сравнивать ее с импортными малолитражками не получится. Т.к. расход у нее великоват 6 — 10 литров; комфорт – его в принципе нет вообще; надежность – посредственная; качество сборки отвратительное; покраска – такая же, как и весь наш автопром (на дворе 2010 год, а машина уже с наружи зацветает); устойчивость в поворотах и на трассе – не очень (база высокая); безопасность – нулевая (сделана из фольги, а по краш-тестам — ее вообще надо запретить). Но во время эксплуатации ломалась ВАЗ 1111 Ока не часто. Точнее в ней постоянно, что-то выходило из строя, но она всегда была на ходу и ездит ныне. В ремонте и постоянной эксплуатации очень похожа на УАЗ. Т.е. не особо прихотливая (хотя требует постоянного ухода) и ее не жалко. С запчастями трудновато, но пока у нас в городе есть 2 магазина и там всегда все необходимое имеется. Короче говоря, машина для городских нужд пригодна. А что бы она была пригодна для бездорожья, в дальнейшем, хочу сделать лифт подвески (10 см), поставить шноркель и переобуть на колеса 14 радиуса. Вот тогда будет маленький вездеход. Лебедка уже есть. То, что получится, если у меня на это найдется время, потом напишу.

Читайте также:  Замена шруса на кардане нива

Достоинства : выносливая. Маленькая.

Недостатки : постоянно что-то ломается.

ВАЗ 1111 Ока, 2000 г

Что могу сказать хорошего про ВАЗ 1111 Ока — это в первую очередь машина, которая худо-бедно но свои 80-100 км/ч едет спокойно и по городу в потоке держится нормально. Расход у нее вменяемый, 5-6 литров примерно получается, по потоку города за счет габаритов и обзорности вполне уверенно может ехать, динамики и мощи хватает, обгоняли меня лишь супер-гонщики, ну и реально спешащие люди. В остальном, если нужно — разгоняется и скачет по нашим «дорогам» ВАЗ 1111 Ока не хуже любого другого транспорта, ну про комфорт говорить не буду — он на уровне Жигулей, т.е. его нет. Вместимость у нее для двоих более чем, для города вполне хватает, закупались для свадьбы, все уместилось, но масса груза все же ощутима для машины. Все что касается комфорта — это не про Жигули и ВАЗ 1111 Ока, но все же в 300 раз лучше чем маршрутки, троллейбусы, трамваи и т.д., в любое время сел и поехал, без круиза, АБС, кондиционера, автомата и прочего, но сел и все же поехал, из пункта А в пункт Б, за считай бесплатно. За 2 месяца намотали на ВАЗ 1111 Ока по свадебным да другим делам больше 3 т.км, за что ей спасибо, пешком или такси мы бы очумели ездить, уж больно длинный у нас город – 120 км вдоль матушки-Волги. В данный момент машина становится на продажу, через 2 дня забираю новую машину — Datsun On Do в средней комплектации, чему безмерно рад.

Достоинства : надежная. Крепкая. Экономичная.

Недостатки : мало комфорта.

ВАЗ 1111 Ока, 2003 г

Взял ВАЗ 1111 Ока 2003 года, с реальным пробегом в 22 т.км. 56 т.р. отдал за почти новенькую тележку. Все штатное, свеженький салон, КамАЗовская сборка. Дед-ветеран умер, продавал внук, как вступил в наследование. Так вот — это моя машина. Сначала понравилась посадка и эргономика водителя. Чувство абсолютного контроля над тележкой. Удобно сидеть, отличный обзор. Динамичная в городе. Пронырливая. Никаких проблем с парковкой и маневрами. Огромный багажник, если сложить сиденья. Детям сзади тесно, да. Зато ездит по грязи почти как внедорожник. Не знаю, может мне как-то особенно с ней повезло, но за два года и 15 тыс. км эта машинка не доставляла вообще никаких проблем, кроме положительных эмоций. Только смена расходников (и "гранату" хрустевшую уже при покупке). Если ездить экономично — без резких ускорений и торможений, с нейтралкой и накатом — она и по городу не ест более 3, 5-4 литров. Если динамично, со стартами светофорными, притормаживаниями — до 6. По трассе — 4 в нормальном режиме, 3 — в экономичном. Страховка годовая — 2,5 т. р. Налог — 400. Из запчастей брал только гранату — обошлась в 850 руб. плюс 300 за установку. Впервые отъездил прошлую зиму. Нормально. По трассе ВАЗ 1111 Ока свободно идет 120, мне комфортно ехать на 90-100. Хамского отношения на дороге не заметил, скорее даже больше приветливого. Сейчас жену на ней учу, как научу — попробуем найти ей еще одну «неушатанную» ВАЗ 1111 Ока.

Достоинства : экономичность. Низкие расходы на эксплуатацию и содержание. Комфортность вождения, управляемость. Проходимость. Выносливость. Надежность и простота.

Недостатки : мало места задним пассажирам, это авто для двоих. Отсутствие современных систем безопасности.

ВАЗ 1111 Ока, 2005 г

Обладаю машиной ВАЗ 1111 Ока с 2007 года. Расскажу о выявленных достоинствах и недостатках. Последние 3 года параллельно эксплуатирую BMW Е34, вот и могу сравнить, казалось бы, не сравнимое. После эксплуатации обоих машин, преимущества Оки обострились и стали ещё заметнее. Например: можно заправить полный бак на 700-800 руб., и забыть о бензине вовсе (у кого ест больше 6 в пробках, смотрите карбюратор, зажигание). Она легкая, нет ощущения массы БМВ. Аккумулятор стандартный. Моторчик маленький. Можно на 10 часов забыть габаритные огни, и останется энергия, чтобы завести. А также крутить мотор ключом можно минут 30. Простота устройства (при своей простоте, ВАЗ 1111 Ока не является устаревшей моделью, пример тому: бесконтактное зажигание, передний привод, независимая задняя подвеска, удачный двигатель «полвосьмого»). Маленький размер. Не надо думать о свободном для парковки месте. О ней не надо волноваться, что снимут, например колёса. Руль крутится легче, чем на Жигули, девятке, десятке. Самое главное достоинство, которое затмевает недостатки, приятная дешевизна. Начиная от малого потребления топлива, объёмов рабочих жидкостей, стоимости деталей и узлов, заканчивая налогами страховками. Активную безопасность машины считаю хорошей. Пассивную безопасность считаю приемлемой. ВАЗ 1111 Ока — не «капсула смерти». Вопреки заверениям дилетантов, что слабенькое столкновение приводит к летальному исходу. Cтандартный краш-тест говорит об обратном. Разгон до 100 — 23 с. Разгон до 60 — 5-6 с как раз то, что нужно в городе. При разгоне до 60 она опережает Жигули, малость отстаёт от восьмёрки (идут почти ровно). Длина шлейфа на сухом асфальте с места, составляет 0.8 метра. На трассе скорость поддерживаю 100-110 км/ч, ведёт себя уверено (всё заводское). Роковых недостатков в машине не обнаружил. Опишу недочёты: хлопают замки дверей (как на всех наших машинах). Слабенький моторчик печки. Слабым местом считаю выпускной тракт. Быстро коррозирует, прогорает. Стёкла опускаются не до конца. Недолговечные механизмы сидений.

Достоинства : можно заправить полный бак на 700-800р, и забыть о бензине вовсе. Простота устройства. Манёвренность. Большая ёмкость аккумулятора, из-за малого потребления. Не угоняемость. Легко крутится руль.

Недостатки : хлопают замки дверей. Стёкла опускаются не до конца. Нет 5-ой передачи. Слабенький моторчик печки.

Ссылка на основную публикацию