Стенд для обкатки двигателей своими руками

Стенд для обкатки двигателей своими руками

Собственно, вот такую приблуду заварганил давеча. Работает нормально. Удовлетворён )))

Если кого интересуют подробности, то можно сходить на сайт моей мастерской 😉

p/s: единственный минус — нет возможности изменять скорость вращения. но это пока…

Обкаточные универсальные стенды серии КРОН-КС-276 предназначены для обкатки разномарочных ДВС, эксплуатирующихся в организациях АТП, НГДУ, БЦТО, РММ и т.п., имеющих разномарочный подвижной состав, самостоятельно выполняющих капитальный ремонт и ТО двигателей автомобилей.

Универсальный тормозной стенд с гидравлическим тормозом производства компании "4АКБ-ЮГ"

Для чего нужна обкатка двигателя?

Обкатка двигателя необходима для приработки трущихся поверхностей, а также для обнаружения дефектов, которые могут возникнуть в процессе ремонта двигателя. Во время обкатки, специалист окончательно подстраивает элементы двигателя и устраняет всевозможные дефекты.

На сегодняшний день, существует три типа обкаточных стендов, основным отличием которых является их система нагрузки. Все остальные системы на изделиях полностью одинаковы для всех моделей.

Типы обкаточных стендов

Обкатка и испытание двигателей, КПП и ГМП

Обкаточные стенды относятся к классу испытательного оборудования и предназначены для тестирования двигателей, а также других сложных технологических систем автотранспорта. Как правило, обкаточные стенды используются либо на крупных технических базах для проведения разного рода испытательных процедур, либо применяются для точного ремонта сложных систем автотранспорта.

Наиболее часто обкаточные стенды предназначаются для эксплуатирующих организаций, имеющих большой автопарк автомобилей и спецтехники, проводящих ремонт и ТО своими силами, а также выполняющих послеремонтную обкатку двигателей внутреннего сгорания.

Возможности использования обкаточных стендов.

Обкаточные стенды широко применяются для проведения испытаний разных марок двигателей различного устройства. Наиболее часто используются универсальные обкаточные стенды, которые позволяют проводить тестирование инжекторных, карбюраторных и дизельных двигателей внутреннего сгорания как отечественного, так и зарубежного автотранспорта. Данные стенды могут предназначаться как для двигателей и иных систем грузовых автомобилей, так и для легковых, а также различной сельскохозяйственной и строительной техники, например, тракторов или погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания.

Используются различные режимы обкатки для получения точных данных: холодная, горячая без нагрузки и горячая под нагрузкой.

Работа с обкаточными стендами.

Рабочий процесс, как правило, имеет высокую степень автоматизации и точности. Контроль процесса осуществляется с помощью специальных управляющих систем и с пульта дистанционного управления. Возможно использование обкаточных стендов без персонального компьютера, но соединение с ПК существенно расширяет возможности работы. Связь компьютера и обкаточного стенда зачастую позволяет обеспечивать визуальный контроль процесса обкатки (в том числе — с достаточно удалённых рабочих мест), быстро и удобно печатать протокол обкатки или присоединять его к системе электронного документооборота, обеспечивать полный сбор и архивирование результатов, а также их статистическую обработку.

Читайте также:  Замена сцепления на дэу нексия видео

Для работы с обкаточными стендами требуется специальное обучение, которое возможно пройти буквально за несколько дней. Системы имеют высокий уровень обеспечения безопасности, то есть выйти за допустимые пределы или же совершить какие-либо непоправимые действия, ведущие к образованию дефектов самого оборудования или обкатываемых систем при грамотном прочтении и исполнении инструкций не представляется возможным. В большинстве случаев система страхует оператора и предупреждает о возможных негативных последствиях или блокирует заведомо неверные варианты проведения обкатки.

Установка обкаточных стендов

Большая часть как специализированных, так и универсальных обкаточных стендов монтируется достаточно быстро (например, на виброизолирующие опоры). Обеспечиваются минимальные сроки установки и максимальная простота процесса.

Экономическая выгода обкаточных стендов

Приобретение обкаточных стендов — это инвестиция в будущее компании, часто выполняющей ремонт и испытания двигателей или иных систем автотранспорта. Дорогостоящие процедуры могут проводиться самостоятельно, а универсальность в сочетании с экономичностью обслуживания делает эти решения практически идеальными.

Консультации

Приобретение обкаточных стендов без точного знания конкретных особенностей оборудования и серьёзной подготовки — вопрос достаточно сложный, поэтому если вы не можете с ходу назвать необходимое вам оборудование, то всегда можете обратиться к нашим специалистам и получить подробные консультации по выбору необходимого решения. Мы подробно проконсультируем вас по вопросам подбора необходимого оборудования, монтажа и обслуживания, а также обеспечим наиболее удобную доставку. Некоторые предложения нашего каталога позволяют сокращать расходы на ваши обычные операции с ДВС в десятки раз — и благодаря своевременной консультации Вы вполне можете сэкономить весьма существенные средства.

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Читайте также:  Кия спортейдж характеристики отзывы

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.

Содержание работы

1. Описание процесса модернизации имеющихся стендов обкатки
1.1 Анализ существующих конструкций
2 Техническое описание предлагаемого стенда
2.1 Расчет комплексного показателя
2.2 Правила технической эксплуатации стенда.
2.3 Расчет карданной муфты
2.4 Расчет критичного числа оборотов
2.5 Подбор материала для деталей.
3. Техника безопасности при работе на стенде.

Описание работы

Стенд обкатки, предназначен для обкатки любых автомобильных двигателей после капитального ремонта в холодном и горячем режиме.

1. Электромашина стендовая АК-92-4 с асинхронным фазовым ротором.
Мощность, KW- 100,0;
Потребляемое напряжение, V — 380 (3-х фазное);
Обороты синхронные, 1/мин
холодная обкатка — 3200. 5000;
горячая обкатка с нагрузкой — 600. 1450;
Коэффициент использования
электроэнергии при холодной обкатке
на 700. 900 об/мин — 0,85;
Крутящий момент, кгс/м — 74,0;
Температура допустимого перегрева, ЕС — 115;
Степень защиты по ГОСТ 14254-80 — IP52.

2. Реостат электростендовый регулировочный с реверсивным электрическим механизмом и электропомпой МЭК-10К/120
Электролит — 1-3% водный раствор
кальцинированной
соды;
Количество электродов, шт. — 3;
Мощность электродвигателя, KW
помпы — 0,120;
реверсивного исполнительного
механизма — 0,120;

3. Маятниковый весовой механизм ММВ ГОСНИТИ
Защита от вибрации — демпфер масляный;
Пределы измерения, кгс
двигательный режим; — 0. 40;
генераторный режим — 0. 90;

4. Стенд установки двигателей: регулируемый Количество степеней свободы
при регулировке, шт — 4;.
Количество регулируемых опор, шт. — 4.

5. Фильтр-глушитель со сменным адсорбентом, встроенным искрогасителем и катализаторной вставкой
Диаметр подводящей трубы(внутренний), мм — 80;
Адсорбент — уголь активированный в таблетках;
Количество адсорбента, кг — 22,5.

Читайте также:  Металл для сварки автомобиля

После того как произведены все работы по капитальному ремонту или сборки двигателя, мотор должен поступить на пост обкатки. ДВС устанавливается на ложемент стенда обкатки и жестко фиксируется четырьмя прижимами. Далее производится присоединение к пульту управления, к системе охлаждения, датчики температуры, давления масла и датчик коленчатого вала обкатываемого двигателя присоединяются к электрической части стенда. К маховику двигателя присоединяют карданную муфту стенда обкатки, которая в свою очередь жестко соединена с тормозным электродвигателем. Обкатку производим на двух режимах: 700 и 1000 об/мин. Первый режим проводим в течении 3 ч, за это время должна осуществится притирка рабочих поверхностей колец и цилиндра. Второй режим должен производится в течении 1 часа, в этом режиме производится притирка рабочих поверхностей с учетом теплового расширения. Переход между режимами осуществляется при помощи частотного преобразователя электродвигателя.

Стенд должен устанавливаться в отдельном помещении с шумоизоляцией. Для наблюдения за параметрами и работой двигателя в одной из стенок помещения устанавливают ударопрочное окно. Выхлопную систему выводят на крышу здания.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 2 — А3;
5. Спецификации 2 — А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Как оплатить работу?
  • Система скидок
  • Как получить пароль к работе?
  • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
  • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Ссылка на основную публикацию

Стенд для обкатки двигателей своими руками

Собственно, вот такую приблуду заварганил давеча. Работает нормально. Удовлетворён )))

Если кого интересуют подробности, то можно сходить на сайт моей мастерской 😉

p/s: единственный минус — нет возможности изменять скорость вращения. но это пока…

Обкаточные универсальные стенды серии КРОН-КС-276 предназначены для обкатки разномарочных ДВС, эксплуатирующихся в организациях АТП, НГДУ, БЦТО, РММ и т.п., имеющих разномарочный подвижной состав, самостоятельно выполняющих капитальный ремонт и ТО двигателей автомобилей.

Универсальный тормозной стенд с гидравлическим тормозом производства компании "4АКБ-ЮГ"

Для чего нужна обкатка двигателя?

Обкатка двигателя необходима для приработки трущихся поверхностей, а также для обнаружения дефектов, которые могут возникнуть в процессе ремонта двигателя. Во время обкатки, специалист окончательно подстраивает элементы двигателя и устраняет всевозможные дефекты.

На сегодняшний день, существует три типа обкаточных стендов, основным отличием которых является их система нагрузки. Все остальные системы на изделиях полностью одинаковы для всех моделей.

Типы обкаточных стендов

Обкатка и испытание двигателей, КПП и ГМП

Обкаточные стенды относятся к классу испытательного оборудования и предназначены для тестирования двигателей, а также других сложных технологических систем автотранспорта. Как правило, обкаточные стенды используются либо на крупных технических базах для проведения разного рода испытательных процедур, либо применяются для точного ремонта сложных систем автотранспорта.

Наиболее часто обкаточные стенды предназначаются для эксплуатирующих организаций, имеющих большой автопарк автомобилей и спецтехники, проводящих ремонт и ТО своими силами, а также выполняющих послеремонтную обкатку двигателей внутреннего сгорания.

Возможности использования обкаточных стендов.

Обкаточные стенды широко применяются для проведения испытаний разных марок двигателей различного устройства. Наиболее часто используются универсальные обкаточные стенды, которые позволяют проводить тестирование инжекторных, карбюраторных и дизельных двигателей внутреннего сгорания как отечественного, так и зарубежного автотранспорта. Данные стенды могут предназначаться как для двигателей и иных систем грузовых автомобилей, так и для легковых, а также различной сельскохозяйственной и строительной техники, например, тракторов или погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания.

Используются различные режимы обкатки для получения точных данных: холодная, горячая без нагрузки и горячая под нагрузкой.

Работа с обкаточными стендами.

Рабочий процесс, как правило, имеет высокую степень автоматизации и точности. Контроль процесса осуществляется с помощью специальных управляющих систем и с пульта дистанционного управления. Возможно использование обкаточных стендов без персонального компьютера, но соединение с ПК существенно расширяет возможности работы. Связь компьютера и обкаточного стенда зачастую позволяет обеспечивать визуальный контроль процесса обкатки (в том числе — с достаточно удалённых рабочих мест), быстро и удобно печатать протокол обкатки или присоединять его к системе электронного документооборота, обеспечивать полный сбор и архивирование результатов, а также их статистическую обработку.

Читайте также:  Металл для сварки автомобиля

Для работы с обкаточными стендами требуется специальное обучение, которое возможно пройти буквально за несколько дней. Системы имеют высокий уровень обеспечения безопасности, то есть выйти за допустимые пределы или же совершить какие-либо непоправимые действия, ведущие к образованию дефектов самого оборудования или обкатываемых систем при грамотном прочтении и исполнении инструкций не представляется возможным. В большинстве случаев система страхует оператора и предупреждает о возможных негативных последствиях или блокирует заведомо неверные варианты проведения обкатки.

Установка обкаточных стендов

Большая часть как специализированных, так и универсальных обкаточных стендов монтируется достаточно быстро (например, на виброизолирующие опоры). Обеспечиваются минимальные сроки установки и максимальная простота процесса.

Экономическая выгода обкаточных стендов

Приобретение обкаточных стендов — это инвестиция в будущее компании, часто выполняющей ремонт и испытания двигателей или иных систем автотранспорта. Дорогостоящие процедуры могут проводиться самостоятельно, а универсальность в сочетании с экономичностью обслуживания делает эти решения практически идеальными.

Консультации

Приобретение обкаточных стендов без точного знания конкретных особенностей оборудования и серьёзной подготовки — вопрос достаточно сложный, поэтому если вы не можете с ходу назвать необходимое вам оборудование, то всегда можете обратиться к нашим специалистам и получить подробные консультации по выбору необходимого решения. Мы подробно проконсультируем вас по вопросам подбора необходимого оборудования, монтажа и обслуживания, а также обеспечим наиболее удобную доставку. Некоторые предложения нашего каталога позволяют сокращать расходы на ваши обычные операции с ДВС в десятки раз — и благодаря своевременной консультации Вы вполне можете сэкономить весьма существенные средства.

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Читайте также:  Дизельный двигатель xud 9 sd

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.

Содержание работы

1. Описание процесса модернизации имеющихся стендов обкатки
1.1 Анализ существующих конструкций
2 Техническое описание предлагаемого стенда
2.1 Расчет комплексного показателя
2.2 Правила технической эксплуатации стенда.
2.3 Расчет карданной муфты
2.4 Расчет критичного числа оборотов
2.5 Подбор материала для деталей.
3. Техника безопасности при работе на стенде.

Описание работы

Стенд обкатки, предназначен для обкатки любых автомобильных двигателей после капитального ремонта в холодном и горячем режиме.

1. Электромашина стендовая АК-92-4 с асинхронным фазовым ротором.
Мощность, KW- 100,0;
Потребляемое напряжение, V — 380 (3-х фазное);
Обороты синхронные, 1/мин
холодная обкатка — 3200. 5000;
горячая обкатка с нагрузкой — 600. 1450;
Коэффициент использования
электроэнергии при холодной обкатке
на 700. 900 об/мин — 0,85;
Крутящий момент, кгс/м — 74,0;
Температура допустимого перегрева, ЕС — 115;
Степень защиты по ГОСТ 14254-80 — IP52.

2. Реостат электростендовый регулировочный с реверсивным электрическим механизмом и электропомпой МЭК-10К/120
Электролит — 1-3% водный раствор
кальцинированной
соды;
Количество электродов, шт. — 3;
Мощность электродвигателя, KW
помпы — 0,120;
реверсивного исполнительного
механизма — 0,120;

3. Маятниковый весовой механизм ММВ ГОСНИТИ
Защита от вибрации — демпфер масляный;
Пределы измерения, кгс
двигательный режим; — 0. 40;
генераторный режим — 0. 90;

4. Стенд установки двигателей: регулируемый Количество степеней свободы
при регулировке, шт — 4;.
Количество регулируемых опор, шт. — 4.

5. Фильтр-глушитель со сменным адсорбентом, встроенным искрогасителем и катализаторной вставкой
Диаметр подводящей трубы(внутренний), мм — 80;
Адсорбент — уголь активированный в таблетках;
Количество адсорбента, кг — 22,5.

Читайте также:  Ставят ли машину на учет без страховки

После того как произведены все работы по капитальному ремонту или сборки двигателя, мотор должен поступить на пост обкатки. ДВС устанавливается на ложемент стенда обкатки и жестко фиксируется четырьмя прижимами. Далее производится присоединение к пульту управления, к системе охлаждения, датчики температуры, давления масла и датчик коленчатого вала обкатываемого двигателя присоединяются к электрической части стенда. К маховику двигателя присоединяют карданную муфту стенда обкатки, которая в свою очередь жестко соединена с тормозным электродвигателем. Обкатку производим на двух режимах: 700 и 1000 об/мин. Первый режим проводим в течении 3 ч, за это время должна осуществится притирка рабочих поверхностей колец и цилиндра. Второй режим должен производится в течении 1 часа, в этом режиме производится притирка рабочих поверхностей с учетом теплового расширения. Переход между режимами осуществляется при помощи частотного преобразователя электродвигателя.

Стенд должен устанавливаться в отдельном помещении с шумоизоляцией. Для наблюдения за параметрами и работой двигателя в одной из стенок помещения устанавливают ударопрочное окно. Выхлопную систему выводят на крышу здания.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 2 — А3;
5. Спецификации 2 — А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Как оплатить работу?
  • Система скидок
  • Как получить пароль к работе?
  • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
  • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Ссылка на основную публикацию