да скорее всего просто напросто залип контакт (во втягивающем)
вот вот именно вспомнил.
все пробмема во втягивающим или же можно сделать как(взять мантировку и просто постучать то стартеру а имено по крышке втягиваегивающего. )
Вот именно так и спасаюсь, только все таки монтировка это слишком грубо, можно и вообще без стартера остаться, а вот деревянная ручка молотка оказалась самое то.
А отремонтировать стартер (заменить втягивающее) не судьба?
А отремонтировать стартер (заменить втягивающее) не судьба?
не обезательно просто снять его и почистить все а именно медни финтифлюшки и все.
Опции темы
Стартер крутит до бесконечности, пока не снимешь клемму с АКБ
Стартер крутит до бесконечности,пока не снимиш клему с АКБ!
Проблема появилась сегодня во время разслабляющей вечерней покатушки.
Машина ВАЗ 2110
Вообщем суть! Поворачиваю ключ в первое положение все хорошо, во второе начинает крутить стартер, но та штука которая двиг крутить начинает не вылазиет.Ключ на положение 0. А стартер все равно крутить!Тоесть крутит при полность выключенном зажигание и вынутом ключе! Не растерялся(уже научин) достал ключи и быстро скинул клему! Покурил,подумал.Снова накидываю клему,стартер начинает опять жужжать. Снимаю клему.Тыкаю релешки к6 и т д! Накидывая переодически клему для проверки,но ничего не меняется.КАк только накидываеш клему стартер начинает сразу работать. Повторюсь работает стартер не крутя двиг а просто жужжит. Так же скидывал + со стартера. Накидваю клему,опять жужжит стартер.Уже без +.В этоге сняв со стартера минус(ту клему которая к нему прикручивается гайкой). Накинул клему на АКБ и завелся с троса (СПАСИБО БРАТУ). ПРИЧЕМ пока полностью не снял + и — со стартера ,при накидывание клему минус на АКБ она сильно искрила. А как стартер обесточил ,при накидвание минуса на АКБ уже небыло таких искр.
Что еще проверить? Проверял релешки , предохранители,замок зажигания новый.
не много напутал
снимал с начала провод управления тяговым реле!
А потом и ту клему которая прикручивается к стартеру!
И только после сняти обеех контактов стартера,смог накинуть клему АКБ без сильных искр.видимо что-то внутри стартера произошло? Замыкание?
Втягивающее реле замкнуто,по какой причине,будет видно после разборки стартера.
Что нужно делать в данной ситуации? Открываем капот и снимаем «массу» с аккумулятора. Но так же, перед тем как снять «массу», можно попробовать нажать на педаль газа – кому то это помогает (всё же этого делать не рекомендуется, т.к. вероятность сгорания стартера возрастает.
Первым делом вам нужно проделать следующую операцию:
- Отсоединяем красный провод от втягивающего реле стартера.
- Одеваем снятую клемму «массы» обратно на аккумулятор.
Если стартер молчит, значит проблема в контактной группе, если продолжает работать – проблема во втягивающем реле.
Контактная группа – если проблема кроется в контактной группе, то нужно просто напросто заменить её. Меняется она из салона, откручиваем крепления кожуха рулевой рейки, снимаем его и меняем.
Втягивающее реле – первое, что можно сделать – постучать по нему (например ломиком или плоскогубцами). Скорее всего залипли пятаки, удары по корпусу могут привести втягивающее «в норму». Можно разобрать и проверить, возможно пятаки залипают из-за смазки, которая густеет на морозе и «склеивает пятаки». На крайний случай заменяем втягивающее реле.