Снять задний бампер ауди а4 б5

Снять задний бампер ауди а4 б5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем PTICA, 8 фев 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Данная инструкция расскажет вам как произвести замену заднего бампера на автомобиле АУди А4.
Дело в том, что для того, чтобы демонтировать задний бампер вам нужно будет подольше поработать, чем если бы вы снимали передний. Конечно как и любой работе есть определённые сложности с которыми мы поможем вам справиться бе затруднений.

И так, в начале вам нужно будет создать себе комфортные условия работы.
В нале нам нужно отсоединить минусовую клемму, которая тянется к аккумуляторной батарее.
Соетуем вам быть внимательным к батарее.

Вы будете производить ниже предоставленные советы с дух сторон. То есть одно действо мы будем в начале делать с левой стороны, а после с правой.

И так, клемму мы уже отсоединили.
Далее должны снять облицовку, которая располагается на отсеке грузовом.
Разъзём, который подходит к громкоговорителю(располагается сзади облицовки), нам нужно его отсоединить.
Теперь перейдём к разъёму парковочного сенсора, который проходит к блоку управления заднего фонаря мы тоже отсоединяем.
Теперь гайки, которые располагаются к отсеке грузовом выкрутить.
Далее болты мы тоже выкручиваем.
Локер, который располагаются на крыле в задней части, его тоже отсоединяем.
Теперь выкручиаем один болт направляющей и бок бампера демонтируем.
Далее мы освободили бампер от всех болтов креплений и можем вытаскивать весь бампер.
Теперь тянем его на себя.

Можно считать процедуру выполненной.

Чтобы демонтировать накладку, нам нужно выкрутить два болта крепления.

Чтобы получить доступ нам нужно будет накладку пластиковую отогнуть.

Обшивка, которая расположена в багажнике нам нужно аккуратно выкрутить и снять.

Читайте также:  Крышки на диски ваз

Не торопитесь выполнять процедуру очень быстро,потому что как вы поняли, то потрудиться придётся.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

На проходящей в марте международной выставке автомобилей в Женеве, компания Alfa Romeo представила на закрытом показе концептуальный кроссовер Alfa Romeo Tonale, который призван стать новым флагманом бренда.

Несмотря на то, что новая модель машины должна набирать рекламную компанию в течении полугода, в соцсети неизвестным образом попали фотографии некого нового автомобиля Alfa Romeo, который очень похож на представленные в Женеве концепт-арты Alfa Romeo Tonale.

Попавшие в интернет фотографии мало чего говорят или показывают, но данная модель очень похожа на представленную в Женеве концепцию нового кроссовера. Судя по фото, машине добавили и, возможно, добавят множество функций, которые существенно упростят жизнь владельцу.

Новая модель будет выпускать на платформе компактного Jeep Compass. Но, так как окончательного решения еще нет, также возможна разработка индивидуального основания для машины, чтобы каждый владелец получил огромное эстетическое удовольствие от процесса вождения.

По предварительной информации, автомобиль будет оборудован несколькими турбомоторами на выбор. Первый вариант является 1,3-литровым двигателем Multi Air. Второй вариант представляет собой 1,6-литровую силовую установку марки Multi Air II.

К сожалению, подробные характеристики кроссовера Alfa Romeo Tonale выявить не удалось. Остаётся ждать официального анонса.

Шины автомобиля непосредственно связывают автомобиль с дорогой.

От их состояния в первую очередь зависит безопасность движения и поведение автомобиля на дороге. При правильной эксплуатации, покрышка способна выдержать 40-50 тысяч км пробега. Но при нарушениях правил, пробег резко сокращается. Запас протектора в 4-5 мм легко съедается за 1 тыс. км по объективным причинам.

Признаки неправильной эксплуатации. При периодическом осмотре шин, владелец заранее может обнаружить преждевременный износ протектора. По виду износа не сложно определить причины, среди которых выделяют:

Читайте также:  Втягивающее реле на пассат б3

  1. Съедание центральной части протектора. Такое явление наблюдается в случае эксплуатации перекаченных покрышек. К примеру, при кратковременной загрузке автомобиля рекомендуется давление увеличить на 0,2 bar. Но если владелец в последствии не стравливает воздух, то износ центральной части очень быстро себя проявит.
  2. Износ по краям протектора. Проблема возникает при длительной эксплуатации резины с заниженным уровнем давления. По разным причинам, например с учетом износа материала «соска», давление в колесе будет постоянно понижаться до определенного уровня, что и приведет к износу краев покрышки.
  3. Грыжа покрышки. Даже новое колесо удается повредить при проезде глубокой выбоины. Если до «выстрела» дело не дошло, то получить локальную грыжу не сложно. Такое колесо не может дальше эксплуатироваться с позиции безопасности.
  4. Диагональная вмятина. Дефект связан с нарушением регулировок развала и схождения передних колес. При незначительных отклонениях будет «съедать» протектор в одной из частей покрышки.
  5. Односторонний износ. Дефект проявляется при износе элементов подвески. Также возможно давнее прохождение регулировки углов установки передних колес.

Признаки преждевременного износа диагностируются при периодическом контроле состояния резины. Это не сложно сделать при очередном визите на АЗС, где удобно проверить уровень давления в каждом колесе.

Практичные советы. С увеличением размерности колеса, пропорционально растет и цена на покрышку. Бережливый водитель не всегда готов отдавать 40-60 тысяч рублей за комплект резины. Не стоит забывать, что при круглогодичной эксплуатации, таких комплектов требуется 2.

Помимо отмеченных нарушений правил эксплуатации, на ускоренный износ способен повлиять стиль вождения. Динамичные старты со светофора точно не добавят ресурса для протектора колес.

Еще одним важным мероприятием является правильное хранение резины. После «переобувания» покрышки не должны храниться в вертикальном или горизонтальном положении. Оптимальным решением станет вывешивание колес на дисках. Оптимально иметь второй комплект дисков. При первоначальных затратах это позволит сократить расходы на услугах шиномонтажа.

Читайте также:  Как проверить номер аукционного листа

Итог. Полностью исключить обслуживание на сервисе не удастся. После интервала в 5-10 тыс. км пробега проверить балансировку покрышки — обязательно условие. Также следует поменять место установки колес. Передние покрышки испытывают большую нагрузку, что сказывается на ускоренном износе протектора по сравнению с задними колесами. Профилактическая перестановка позволит увеличит срок службы покрышек на 1-2 сезона.

В отличии от снятия переднего бампера с задним бампером A4 B7 придется повозится дольше, поскольку есть определенные трудности и нюансы, но посмотрев видео в котором демонстрируется наглядно как снять задний бампер Ауди А4 своими руками вы таки сможете это сделать ничего не поломав.

Для того чтобы демонтировать задний бампер Audi A4 первым дело придется снимать задние фары А4 (кому нужно поменять лампочки в задних фонарях как раз будет отличная практика). Кроме фары стопсигналов снимается еще пластиковая накладка в багажнике (прикручена двумя болтами). А ще как не странно придется отгибать обшивку внутри багажника (частично её снимать). Все эти процедуры нужны лишь для того чтобы снять пластиковую коробку сбоку ведь за ней то и прячутся болты крепления заднего бампера Audi A4. Но креме них есть крепящие болты в локере колесных арок и внизу. Так что объем работы достаточно большой и если вы думаете что снятие заднего бампера Audi A4 B7 своими руками будет быстрым, то забудьте и отдайте автомобиль лучше в руки специалиста.

«>

Ссылка на основную публикацию