Смазка для тормозов trw

Смазка для тормозов trw

Я всегда считал, что в автомобиле нужно заботиться о двух важных система – о ДВС и о тормозах. Поломка даже одной из них приведет к проблемам и создаст опасность для жизни и здоровья водителя, пассажиров и даже пешеходов. Раз уж мы рассматриваем вопросы, связанные со смазками, то сегодня я расскажу о смазке для суппортов TRW.

На мой взгляд, продукт вполне неплохой и со своей задачей справляется на твердую четверку. Здесь важно учитывать условия работы смазывающего состава. Если не принять во внимание состояние машины, срок ее эксплуатации, и какие факторы влияют на механизмы транспорта извне, вполне можно и навредить авто. Не будем откладывать в долгий ящик и обсудим

Чем лучше смазывать суппорты?

Для обеспечения безопасно и стабильной работы тормозной системы, ее нужно тщательно обслуживать. Отдельные детали требуют непременного смазывания. Важно, что составы смазок строго оговорены производителем, и конкретный продукт не может обеспечить полноценную работу механизма.

Порой возникает ситуация, когда для обслуживания одного суппорта может потребоваться три разных смазки:

  • для обработки узлов, вступающих в контакт с резиной и с силиконом;
  • для создания защиты при возникновении высокой температуры. Важно, чтобы составы не прикипали;
  • для снижения трения между отдельными деталями.

Чтобы не приобретать несколько разных смазок, стоит подумать о том, чтобы купить универсальный продукт. К таковым я отношу смазку для направляющих тормозного суппорта PFG 110 TRW. Продукт считается узконаправленным в использовании, но с поставленными задачами он вполне справляется.

Какие могут быть недостатки у универсальных составов?

Заядлые автолюбители стремятся «нафаршировать» свой гараж различными приспособлениями и инструментами, чтобы потом производить необходимые ремонтные работы и техническое обслуживание самостоятельно. Аналогичным образом обстоит вопрос со смазкой.

Такие деятели приобретают недорогую графитовую или медную смазки, а потом начинают использовать продукт по любому поводу. Далеко не всем известно, что если нанести медную смазку на колодки, то они очень быстро заклинят. Чтобы обеспечить полноценную защиту тормозной системе, идеальная смазка должна обладать такими характеристиками:

  • успешно противостоять высокой температуре;
  • не растворяться в тормозной жидкости, при смазывании поршней суппорта;
  • сохранять все заявленные свойства даже после воздействия влаги и автохимии с дороги;
  • не наносить вреда резиновым и пластиковым деталям.

Универсальные смазки существуют и работают в определенной области. По большей части, такие составы используются в личных гаражных боксах. Профессионалы предпочитают для суппортов и направляющих приобретать TRW.

Как используется смазка TRW PFG 110?

Поскольку смазывающий состав относится к универсальным, его можно наносить на разные части тормозной системы и на другие значимые узлы автомобиля. Нас интересует использование смазки именно в тормозах. Наносить состав разрешается на разные элементы системы, но строго противопоказано использовать составы с некоторыми тормозными жидкостями. Помимо указанных, есть и другие ограничения:

  • смазку не стоит помещать на детали из алюминия, работающие под нагрузкой;
  • не стоит наносить продукт на заднюю поверхность тормозной колодки;
  • опорные направляющие колодок тоже обрабатывать не стоит.

Подробная инструкция о порядке применения такой смазки прилагается к емкости с веществом. Крайне не рекомендуется нарушать общий порядок пользования смазкой. При несоблюдении инструкции, безопасности автомобиля может грозить опасность.

Преимущества использования смазки

TRW – это американская компания, которая специализируется именно на выпуске материалов и различных конструкций, связанных с работой тормозной системы автомобиля. В настоящее время, компания входит в состав концерна ZF (Германия), который поставляет на рынок автомобильной химии только высококачественные товары.

Из положительных свойств продукции можно выделить следующие моменты:

  • защита отдельных элементов системы от износа. Такой эффект достигается за счет уменьшения трения;
  • смазка прекрасно работает при высоких температурах и под нагрузкой;
  • продукт отличается прекрасной адгезией, что свойственно таким составам;
  • вещество водой не размывается;
  • в состав смазки входят присадки, которые обеспечивают полноценную защиту от коррозии.

Все испытания продукции компания ведет на собственном полигоне. Многочисленные тесты и проверки указывают на высокое качество готовой продукции. Стоимость такого продукта очень низкая – чуть больше 10 рублей за тюбик, но может быть и выше.

Заключение

Завершить представленный обзор можно выводами:

  1. Тормозная система нуждается в тщательном уходе и в поддержании надежной защиты. Стабильный и постоянных тех.уход может гарантировать водителю безопасную поездку и обеспечивает сохранность тормозов.
  2. Для смазывания направляющих и суппортов отлично подойдет смазка TRW от американской компании. Продукт универсальный и недорогой. Прошел многочисленные тесты и проверки.
  3. Вещество важно наносить строго по инструкции. Связано это с тем, что использование универсального состава в разрез с рекомендациями может навредить автомобилю и даже, привести к аварийной ситуации.
Читайте также:  Шипованная резина на ниву 21214 цена

Скрип раздражает. Вне зависимости от того, производит этот звук открывающаяся дверь или тормозные колодки, желание избавиться от него растет по мере того, как скрип становится громче и протяжнее. Рассказываем, как и чем обработать тормоза.

Видовое разнообразие

Ассортимент смазок для тормозных механизмов впечатляет. Более того, эти составы предназначены для обработки определенных его частей, что не облегчает задачу выбора нужной смазки.

Итак, все смазки для обработки тормозных механизмов можно условно разделить на три вида. К первому относятся составы для смазки тормозных поршней при сборке механизма, ко второму — для направляющих пальцев, к третьему — так называемые противоскрипные, для нерабочих поверхностей тормозных колодок и рам тормозного механизма.


  • Смазки для нерабочих поверхностей

    Начнем со смазок для нерабочих поверхностей тормозных колодок и рам тормозного механизма. В основном все составы на минеральной основе с бентонитовым загустителем. К таковым относятся смазки Bosсh Superfit, отечественный аналог от «ВМПАвто» SuperF, состав Permatex Ultra Disc (хотя на упаковке и написано, что это синтетическая смазка), смазки фирмы Liqui Moly — синяя 7585 и красная 7656. Сюда же можно включить и смазку Febi Bilstein 26711 на основе полиальфаолефинов с порошковым наполнителем, выдерживающая температуру до 1400 °С .

    Что касается форм выпуска и фасовки, то они разнообразны. Есть небольшие пакетики для разового использования, банки и тюбики, а также баллоны со смазками в виде спреев. Последние удобнее наносить, так как, в отличие от кремообразных составов, их не нужно распределять по поверхностям руками или специальными щетками. Небольшие пакетики со смазкой стоят от 50 рублей за отечественные образцы до 130 рублей за импортные. Банка Permatex Ultra Disc (в ней есть дополнительная кисточка для нанесения состава) обойдется примерно в 1000 рублей, а тюбик Febi Bilstein — в 900.

    Названные составы имеют ряд преимуществ перед литолами и графитовой смазкой: они выдерживают высокие температуры, устойчивы к вымыванию и почти не смешиваются с попадающей грязью. Важно понимать, что смазки для нерабочих поверхностей тормозных колодок не щадят резину, поэтому контакт этих составов, например, с резиновыми элементами направляющих пальцев, приведет к набуханию первых и заклиниванию вторых. Поэтому использовать смазки данного вида нужно строго по назначению.

    Смазки для направляющих

    К составам этого вида предъявляется довольно много требований. Прежде всего, такие смазки не должны вредить резине — в направляющих есть резиновые колпачки, а часто еще и резиновые и пластмассовые втулки. Составы этого вида должны выдерживать огромные перепады температуры, не коксоваться и не бояться влаги. Таким параметрам соответствует небольшое число смазок, в основном синтетические составы на полиалкиленгликолевой основе с литиевым наполнителем.

    Всем доброго времени суток!

    Обязательно проходим по ссылке и читаем по доступным вариантам и заменителям!

    Всё чаще и чаще вижу как народ при переборке суппортов не смазывает их вообще, или мажет их тормозухой, литолом! Или замене тормозных колодок мажет направляйки графиткой.

    Читайте также:  Замена порогов нива шевроле профильной трубой

    И всё уверяют что всё хорошо!

    Начнём с переборки суппорта. Обычно это просто замена манжеты и пыльника поршня.
    Смазывать надо обязательно!
    Но не тормозухой! Тормозуха гигроскопична, она напитывает в себя влагу и в итоге поршень быстро ржавеет и закисает!
    Не знаю НИ ОДНОГО удачного примера переборки где смазанный тормозухой суппорт проработал исправно более года!

    Те кто захочет привести в комментах свой пример, напишите заодно какой пробег и меняли ли вы после этого колодки?
    Готов поспорить что при следующей замене колодок при попытке вдавить поршень вас ждёт неприятный сюрприз!

    PS! Шевелится и работает это разные вещи!

    Вот живые примеры:

    Многие считают что все резинки в суппортах делаются из маслобензостойкой резины, иначе бы тормозуха их разъедала. Хрен там!

    Я не знаю какие там свойства у этих резинок, но то что они нормально переносят тормозуху ниочём не говорит!

    Из личного опыта:
    Разобрал задние суппорта, дабы запчасти от них не ржавели сбрызнул их силиконовым спреем. Через неделю со штока ручника резиновое колечко разбухла и сваливалось само, а она там довольно плотно сидит! Дело конечно не в силиконе а в том чем его разбодяжили перед заливкой во флакон)) Но нам то от этого не легче))
    Пыльники направляющих пальцев суппорта после смазки солидолом, литолом или графиткой разбухают, разлазятся и не держатся на своих местах!

    Для смазки внутренностей суппорта, самого поршня, манжет, пыльников и всей прочей начинки суппорта я использую

    Ate 03.9902-0501.2 Теперь она идет под кодом Ate 03.9902-0511.2

    Паста для гидравлических тормозных цилиндров.
    Для удобства монтажа поршней в тормозные цилиндры.
    Не наносит вреда тормозным жидкостям типа DOT 3, DOT 4,
    DOT 5.
    Закладывается также в т. ц. под пыльник для защиты
    поверхностей тормозного цилиндра и поршня от коррозии.
    Используется в сервисных подразделениях.

    То что это хорошая, полезная и нужная штука споров ещё не возникало!

    Да и собираются с ней тормозилки гораздо приятнее!

    Если вы спросите на рынке или в магазине смазку для направляющих вам скорее всего предложат такую:

    Да, она изначально позиционировалась как смазка для направляющих!
    Но потом у потребителей начались косяки и производитель понизил её до противоскрипной))
    Даже на сайте написал "Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники."

    НО во многих интернет магазинах, включая Экзист))) и тем более на рынках её продолжают продавать под видом смазки для направляющих.

    Но есть у Liqui Moly ещё одна смазка в пакетиках…
    Liqui Moly 7656

    Производитель про неё пишет:
    олговременная, выдерживающая высокие нагрузки смазочная паста минеральными и синтетическими компонентами, облегчает монтаж/демонтаж тормозов. Нанесенная на нерабочие поверхности тормозных колодок, антискрипная паста устраняет шумы работы тормозов. Может наноситься на направляющие тормозных суппортов и любые поверхности трения под высокие нагрузки, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!

    Но меня настораживает наличие минеральных компонентов в ней, неизвестно как она поведёт себя с пыльниками…

    Нечто похожее произошло с ATE Plastilube. Толи состав у неё изменился, толи ещё что но теперь этой смазкой не стоит пользоваться!

    Про смазки для направляющих вообще много копий сломано! Не одня сотня страниц посвящена этому!
    На одном только Оил-клубе тема по смазкам для тормозной системы на сегодняшний день насчитывает 127 страниц))

    А к общему мнению так и не пришли.

    Смазки Cera Tec от Pagid и Textar так же являются противоскрипными!

    Горячо рекомендуемая на просторах интернета смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206
    Так же непригодна для смазки направляющих пальцев!

    Читайте также:  Brisk super forte lor15yc 1

    Из доступных вариантов нареканий нет только на TRW PFG 110

    Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако, разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того, что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки…То есть смазка PFG-110 — это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта, не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем — Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease", также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2.Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.

    Как уже уточнялось ранее(в полном соответствии с приведённым выше техническим практикумом фирмы TRW)…с появлением в линейке специальных смазок для суппортов TRW/Lucas/Girling специальной смазки для НАПРАВЛЯЮЩИХ ПАЛЬЦЕВ/БОЛТОВ "PFG110" — состав ремкомплектов пальцев TRW поменялся и по большей части вместо ранее закладываемых туда пакетиков с силиконовой смазкой ( на пакетике из ремкомплекта пальцев было написано "74947191 brake grease (106)"- что означает, что в пакетик уложена смазка TRW "PFG 106"…они стали закладывать КАК РАЗ СМАЗКУ "PFG 110".ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В ТЕХНИЧЕСКОМ ДОКЕ TRW буквально написано, что PFG 110 заменяет все ранее используемые суппортные смазки из линейки TRW ( и PFG-102 Red Rubber Grease(c номером на пакетике из ремкомплекта "64947011"), и силиконовую смазку "PFG 106". Техническую информацию, приложенную производителем TRW к своему ремкомплекту p/n SJ1041 предоставил форумчанин OXYGEN, за что ему отдельный РЕСПЕКТ! :drinks: Теперь в ремкомплектах пальцев/суппортов на разные автомобили уложена смазка в пакетике "32932966 brake grease" — то есть смазка PFG 110…

    Однако ценник на неё мягко говоря кусается…

    Поэтому для разового применения я советую пользовать смазку в пакетиках по 5 мл.
    Такую как идёт вместе с направляйками от TRW

    TRW 74947191 BRAKE GLEASE (106)

    Кстати, ИМХО направляйки стоит менять каждую вторую замену колодок. Стоят они не так много, а их своевременная замена продлит жизнь скобам!

    Для себя же хотел купить Slipkote 220R, но у нас её пока не нашёл…

    Зато заказал в экзисте Subaru 00004-1000

    А о противоскрипных пастах уже писать нечего, мы уже рассмотрели их выше))

    Со смазкой Субару так ничего и не получилось, так как прикупил таки я смазочку TRW PFG 110.
    Было много непоняток с тем что идёт под этим артикулом.
    Фасуется она в тюбики 25гр. Цена около 40$. В описании артикула стоит количество 1 шт, но вес 300гр.
    Стремновато было заказывать кота в мешке за такие деньги))

    Многие уточняли, и получали ответ что ошибка в весе, тюбик один…
    Спасибо менеджерам Гомельского отделения Экзист.
    Они не поленились позвонить поставщику на склад, там человек посмотрел что за оно)))

    Почему я так загоняюсь с этими смазками? Да потому nxj без них не будет тормоза нормально работать!

    Сторонником графитки и прочей фигни советую глянуть их температурные тесты
    Вот тут можно посмотреть температурный тест смазок

    Судя по ним графитка вообще не термостойкая)))
    Кроме того она как и многие неспециализированные смазки на масляной основе.
    А значит она убивает пыльники.

  • Ссылка на основную публикацию

    Смазка для тормозов trw

    Я всегда считал, что в автомобиле нужно заботиться о двух важных система – о ДВС и о тормозах. Поломка даже одной из них приведет к проблемам и создаст опасность для жизни и здоровья водителя, пассажиров и даже пешеходов. Раз уж мы рассматриваем вопросы, связанные со смазками, то сегодня я расскажу о смазке для суппортов TRW.

    На мой взгляд, продукт вполне неплохой и со своей задачей справляется на твердую четверку. Здесь важно учитывать условия работы смазывающего состава. Если не принять во внимание состояние машины, срок ее эксплуатации, и какие факторы влияют на механизмы транспорта извне, вполне можно и навредить авто. Не будем откладывать в долгий ящик и обсудим

    Чем лучше смазывать суппорты?

    Для обеспечения безопасно и стабильной работы тормозной системы, ее нужно тщательно обслуживать. Отдельные детали требуют непременного смазывания. Важно, что составы смазок строго оговорены производителем, и конкретный продукт не может обеспечить полноценную работу механизма.

    Порой возникает ситуация, когда для обслуживания одного суппорта может потребоваться три разных смазки:

    • для обработки узлов, вступающих в контакт с резиной и с силиконом;
    • для создания защиты при возникновении высокой температуры. Важно, чтобы составы не прикипали;
    • для снижения трения между отдельными деталями.

    Чтобы не приобретать несколько разных смазок, стоит подумать о том, чтобы купить универсальный продукт. К таковым я отношу смазку для направляющих тормозного суппорта PFG 110 TRW. Продукт считается узконаправленным в использовании, но с поставленными задачами он вполне справляется.

    Какие могут быть недостатки у универсальных составов?

    Заядлые автолюбители стремятся «нафаршировать» свой гараж различными приспособлениями и инструментами, чтобы потом производить необходимые ремонтные работы и техническое обслуживание самостоятельно. Аналогичным образом обстоит вопрос со смазкой.

    Такие деятели приобретают недорогую графитовую или медную смазки, а потом начинают использовать продукт по любому поводу. Далеко не всем известно, что если нанести медную смазку на колодки, то они очень быстро заклинят. Чтобы обеспечить полноценную защиту тормозной системе, идеальная смазка должна обладать такими характеристиками:

    • успешно противостоять высокой температуре;
    • не растворяться в тормозной жидкости, при смазывании поршней суппорта;
    • сохранять все заявленные свойства даже после воздействия влаги и автохимии с дороги;
    • не наносить вреда резиновым и пластиковым деталям.

    Универсальные смазки существуют и работают в определенной области. По большей части, такие составы используются в личных гаражных боксах. Профессионалы предпочитают для суппортов и направляющих приобретать TRW.

    Как используется смазка TRW PFG 110?

    Поскольку смазывающий состав относится к универсальным, его можно наносить на разные части тормозной системы и на другие значимые узлы автомобиля. Нас интересует использование смазки именно в тормозах. Наносить состав разрешается на разные элементы системы, но строго противопоказано использовать составы с некоторыми тормозными жидкостями. Помимо указанных, есть и другие ограничения:

    • смазку не стоит помещать на детали из алюминия, работающие под нагрузкой;
    • не стоит наносить продукт на заднюю поверхность тормозной колодки;
    • опорные направляющие колодок тоже обрабатывать не стоит.

    Подробная инструкция о порядке применения такой смазки прилагается к емкости с веществом. Крайне не рекомендуется нарушать общий порядок пользования смазкой. При несоблюдении инструкции, безопасности автомобиля может грозить опасность.

    Преимущества использования смазки

    TRW – это американская компания, которая специализируется именно на выпуске материалов и различных конструкций, связанных с работой тормозной системы автомобиля. В настоящее время, компания входит в состав концерна ZF (Германия), который поставляет на рынок автомобильной химии только высококачественные товары.

    Из положительных свойств продукции можно выделить следующие моменты:

    • защита отдельных элементов системы от износа. Такой эффект достигается за счет уменьшения трения;
    • смазка прекрасно работает при высоких температурах и под нагрузкой;
    • продукт отличается прекрасной адгезией, что свойственно таким составам;
    • вещество водой не размывается;
    • в состав смазки входят присадки, которые обеспечивают полноценную защиту от коррозии.

    Все испытания продукции компания ведет на собственном полигоне. Многочисленные тесты и проверки указывают на высокое качество готовой продукции. Стоимость такого продукта очень низкая – чуть больше 10 рублей за тюбик, но может быть и выше.

    Заключение

    Завершить представленный обзор можно выводами:

    1. Тормозная система нуждается в тщательном уходе и в поддержании надежной защиты. Стабильный и постоянных тех.уход может гарантировать водителю безопасную поездку и обеспечивает сохранность тормозов.
    2. Для смазывания направляющих и суппортов отлично подойдет смазка TRW от американской компании. Продукт универсальный и недорогой. Прошел многочисленные тесты и проверки.
    3. Вещество важно наносить строго по инструкции. Связано это с тем, что использование универсального состава в разрез с рекомендациями может навредить автомобилю и даже, привести к аварийной ситуации.
    Читайте также:  Мобил 1 5w30 advanced full synthetic

    Скрип раздражает. Вне зависимости от того, производит этот звук открывающаяся дверь или тормозные колодки, желание избавиться от него растет по мере того, как скрип становится громче и протяжнее. Рассказываем, как и чем обработать тормоза.

    Видовое разнообразие

    Ассортимент смазок для тормозных механизмов впечатляет. Более того, эти составы предназначены для обработки определенных его частей, что не облегчает задачу выбора нужной смазки.

    Итак, все смазки для обработки тормозных механизмов можно условно разделить на три вида. К первому относятся составы для смазки тормозных поршней при сборке механизма, ко второму — для направляющих пальцев, к третьему — так называемые противоскрипные, для нерабочих поверхностей тормозных колодок и рам тормозного механизма.


  • Смазки для нерабочих поверхностей

    Начнем со смазок для нерабочих поверхностей тормозных колодок и рам тормозного механизма. В основном все составы на минеральной основе с бентонитовым загустителем. К таковым относятся смазки Bosсh Superfit, отечественный аналог от «ВМПАвто» SuperF, состав Permatex Ultra Disc (хотя на упаковке и написано, что это синтетическая смазка), смазки фирмы Liqui Moly — синяя 7585 и красная 7656. Сюда же можно включить и смазку Febi Bilstein 26711 на основе полиальфаолефинов с порошковым наполнителем, выдерживающая температуру до 1400 °С .

    Что касается форм выпуска и фасовки, то они разнообразны. Есть небольшие пакетики для разового использования, банки и тюбики, а также баллоны со смазками в виде спреев. Последние удобнее наносить, так как, в отличие от кремообразных составов, их не нужно распределять по поверхностям руками или специальными щетками. Небольшие пакетики со смазкой стоят от 50 рублей за отечественные образцы до 130 рублей за импортные. Банка Permatex Ultra Disc (в ней есть дополнительная кисточка для нанесения состава) обойдется примерно в 1000 рублей, а тюбик Febi Bilstein — в 900.

    Названные составы имеют ряд преимуществ перед литолами и графитовой смазкой: они выдерживают высокие температуры, устойчивы к вымыванию и почти не смешиваются с попадающей грязью. Важно понимать, что смазки для нерабочих поверхностей тормозных колодок не щадят резину, поэтому контакт этих составов, например, с резиновыми элементами направляющих пальцев, приведет к набуханию первых и заклиниванию вторых. Поэтому использовать смазки данного вида нужно строго по назначению.

    Смазки для направляющих

    К составам этого вида предъявляется довольно много требований. Прежде всего, такие смазки не должны вредить резине — в направляющих есть резиновые колпачки, а часто еще и резиновые и пластмассовые втулки. Составы этого вида должны выдерживать огромные перепады температуры, не коксоваться и не бояться влаги. Таким параметрам соответствует небольшое число смазок, в основном синтетические составы на полиалкиленгликолевой основе с литиевым наполнителем.

    Всем доброго времени суток!

    Обязательно проходим по ссылке и читаем по доступным вариантам и заменителям!

    Всё чаще и чаще вижу как народ при переборке суппортов не смазывает их вообще, или мажет их тормозухой, литолом! Или замене тормозных колодок мажет направляйки графиткой.

    Читайте также:  Лучшие мотоботы для города

    И всё уверяют что всё хорошо!

    Начнём с переборки суппорта. Обычно это просто замена манжеты и пыльника поршня.
    Смазывать надо обязательно!
    Но не тормозухой! Тормозуха гигроскопична, она напитывает в себя влагу и в итоге поршень быстро ржавеет и закисает!
    Не знаю НИ ОДНОГО удачного примера переборки где смазанный тормозухой суппорт проработал исправно более года!

    Те кто захочет привести в комментах свой пример, напишите заодно какой пробег и меняли ли вы после этого колодки?
    Готов поспорить что при следующей замене колодок при попытке вдавить поршень вас ждёт неприятный сюрприз!

    PS! Шевелится и работает это разные вещи!

    Вот живые примеры:

    Многие считают что все резинки в суппортах делаются из маслобензостойкой резины, иначе бы тормозуха их разъедала. Хрен там!

    Я не знаю какие там свойства у этих резинок, но то что они нормально переносят тормозуху ниочём не говорит!

    Из личного опыта:
    Разобрал задние суппорта, дабы запчасти от них не ржавели сбрызнул их силиконовым спреем. Через неделю со штока ручника резиновое колечко разбухла и сваливалось само, а она там довольно плотно сидит! Дело конечно не в силиконе а в том чем его разбодяжили перед заливкой во флакон)) Но нам то от этого не легче))
    Пыльники направляющих пальцев суппорта после смазки солидолом, литолом или графиткой разбухают, разлазятся и не держатся на своих местах!

    Для смазки внутренностей суппорта, самого поршня, манжет, пыльников и всей прочей начинки суппорта я использую

    Ate 03.9902-0501.2 Теперь она идет под кодом Ate 03.9902-0511.2

    Паста для гидравлических тормозных цилиндров.
    Для удобства монтажа поршней в тормозные цилиндры.
    Не наносит вреда тормозным жидкостям типа DOT 3, DOT 4,
    DOT 5.
    Закладывается также в т. ц. под пыльник для защиты
    поверхностей тормозного цилиндра и поршня от коррозии.
    Используется в сервисных подразделениях.

    То что это хорошая, полезная и нужная штука споров ещё не возникало!

    Да и собираются с ней тормозилки гораздо приятнее!

    Если вы спросите на рынке или в магазине смазку для направляющих вам скорее всего предложат такую:

    Да, она изначально позиционировалась как смазка для направляющих!
    Но потом у потребителей начались косяки и производитель понизил её до противоскрипной))
    Даже на сайте написал "Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники."

    НО во многих интернет магазинах, включая Экзист))) и тем более на рынках её продолжают продавать под видом смазки для направляющих.

    Но есть у Liqui Moly ещё одна смазка в пакетиках…
    Liqui Moly 7656

    Производитель про неё пишет:
    олговременная, выдерживающая высокие нагрузки смазочная паста минеральными и синтетическими компонентами, облегчает монтаж/демонтаж тормозов. Нанесенная на нерабочие поверхности тормозных колодок, антискрипная паста устраняет шумы работы тормозов. Может наноситься на направляющие тормозных суппортов и любые поверхности трения под высокие нагрузки, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!

    Но меня настораживает наличие минеральных компонентов в ней, неизвестно как она поведёт себя с пыльниками…

    Нечто похожее произошло с ATE Plastilube. Толи состав у неё изменился, толи ещё что но теперь этой смазкой не стоит пользоваться!

    Про смазки для направляющих вообще много копий сломано! Не одня сотня страниц посвящена этому!
    На одном только Оил-клубе тема по смазкам для тормозной системы на сегодняшний день насчитывает 127 страниц))

    А к общему мнению так и не пришли.

    Смазки Cera Tec от Pagid и Textar так же являются противоскрипными!

    Горячо рекомендуемая на просторах интернета смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206
    Так же непригодна для смазки направляющих пальцев!

    Читайте также:  Замена порогов нива шевроле профильной трубой

    Из доступных вариантов нареканий нет только на TRW PFG 110

    Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако, разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того, что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки…То есть смазка PFG-110 — это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта, не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем — Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease", также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2.Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.

    Как уже уточнялось ранее(в полном соответствии с приведённым выше техническим практикумом фирмы TRW)…с появлением в линейке специальных смазок для суппортов TRW/Lucas/Girling специальной смазки для НАПРАВЛЯЮЩИХ ПАЛЬЦЕВ/БОЛТОВ "PFG110" — состав ремкомплектов пальцев TRW поменялся и по большей части вместо ранее закладываемых туда пакетиков с силиконовой смазкой ( на пакетике из ремкомплекта пальцев было написано "74947191 brake grease (106)"- что означает, что в пакетик уложена смазка TRW "PFG 106"…они стали закладывать КАК РАЗ СМАЗКУ "PFG 110".ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В ТЕХНИЧЕСКОМ ДОКЕ TRW буквально написано, что PFG 110 заменяет все ранее используемые суппортные смазки из линейки TRW ( и PFG-102 Red Rubber Grease(c номером на пакетике из ремкомплекта "64947011"), и силиконовую смазку "PFG 106". Техническую информацию, приложенную производителем TRW к своему ремкомплекту p/n SJ1041 предоставил форумчанин OXYGEN, за что ему отдельный РЕСПЕКТ! :drinks: Теперь в ремкомплектах пальцев/суппортов на разные автомобили уложена смазка в пакетике "32932966 brake grease" — то есть смазка PFG 110…

    Однако ценник на неё мягко говоря кусается…

    Поэтому для разового применения я советую пользовать смазку в пакетиках по 5 мл.
    Такую как идёт вместе с направляйками от TRW

    TRW 74947191 BRAKE GLEASE (106)

    Кстати, ИМХО направляйки стоит менять каждую вторую замену колодок. Стоят они не так много, а их своевременная замена продлит жизнь скобам!

    Для себя же хотел купить Slipkote 220R, но у нас её пока не нашёл…

    Зато заказал в экзисте Subaru 00004-1000

    А о противоскрипных пастах уже писать нечего, мы уже рассмотрели их выше))

    Со смазкой Субару так ничего и не получилось, так как прикупил таки я смазочку TRW PFG 110.
    Было много непоняток с тем что идёт под этим артикулом.
    Фасуется она в тюбики 25гр. Цена около 40$. В описании артикула стоит количество 1 шт, но вес 300гр.
    Стремновато было заказывать кота в мешке за такие деньги))

    Многие уточняли, и получали ответ что ошибка в весе, тюбик один…
    Спасибо менеджерам Гомельского отделения Экзист.
    Они не поленились позвонить поставщику на склад, там человек посмотрел что за оно)))

    Почему я так загоняюсь с этими смазками? Да потому nxj без них не будет тормоза нормально работать!

    Сторонником графитки и прочей фигни советую глянуть их температурные тесты
    Вот тут можно посмотреть температурный тест смазок

    Судя по ним графитка вообще не термостойкая)))
    Кроме того она как и многие неспециализированные смазки на масляной основе.
    А значит она убивает пыльники.

  • Ссылка на основную публикацию