Скрытые функции киа рио 2015

Скрытые функции киа рио 2015

На российский рынок вышел обновленный седан Kia Rio.

Kia > Rio

  • Кризис — хороший повод еще сильнее закрепиться на российском рынке. А в отношении своего бестселлера Kia Rio корейцы вдвойне осторожны, ведь, если покупатель отвернется сейчас, возвратить утраченные позиции будет ой как непросто. Оттого, видимо, и изменения главным образом декоративные.

    Kia Rio

    Внешне новинка отличается новыми бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой. В топовых версиях теперь модные линзованные фары прожекторного типа плюс светодиодные дневные ходовые огни и массивные противотуманки. Хотя базовую модель по-прежнему оснащают фарами с традиционными рефлекторами.

    В профиль отличить рестайлинговую модель от предшественника можно по хромированному молдингу подоконной линии (на топ-версиях) и иному дизайну псевдодефлектора на переднем крыле.

    Немногим больше изменений и в интерьере. К примеру, в Rio перекочевал руль от старшей модели Kia cee’d. Вот только у cee’d на рулевое колесо вынесены функции Flex Steer (изменяет реактивное усилие на руле) и подогрев рулевого колеса. У Rio кнопка подогрева руля на передней панели слева, а Flex Steer и вовсе отсутствует. Оно и понятно, ведь Rio оснащают не электро-, а гидравлическим усилителем рулевого управления, поскольку в отличие от того же cee’d он разрабатывался для стран третьего мира вне жестких рамок по экономичности и экологичности. Не секрет, что гидроусилитель руля повышает расход топлива на 5–10%.

    Kia Rio

    Кстати, рулевая колонка Kia Rio теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету. Тут мнения разделились 50/50: кто-то вовсе не заметил, а по мне так это чуть ли не главная фишка рестайлинговой модели. Все зависит от телосложения водителя.

    Kia Rio

    Рестайлинг коснулся также оформления мультимедийного блока и климатической системы. Но их функциональная часть осталась прежней. Центральную консоль, как и раньше, венчает монохромный дисплей с символами красного цвета. Стоп. При знакомстве с новой моделью для журналистов принято выкатывать самые нафаршированные модификации, а здесь ни одного автомобиля с навигацией. На самом деле мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и навигацией есть. Просто ее в качестве аксессуара за доплату предлагают дилеры. Видимо, опыт продаж подтвердил, что штатная навигационная система пользовалась невысоким спросом, оказавшись чересчур дорогим удовольствием, учитывая класс автомобиля.

    Читайте также:  Почему в топливном баке создается вакуум

    Kia Rio

    Зато Rio обзавелся электро­обогревом ветрового стекла и подогревом форсунок омывателя. Кстати, последней опции не досталось даже соплатформеннику Hyundai Solaris, который совсем недавно тоже претерпел фейслифт. Причем не только в кузове седан, но и хэтчбек. А вот Rio «помолодел» пока только в трехобъемном варианте, хэтчбек появится позже. Хотя «помолодел» в данном случае не совсем верное слово. Внешне Rio скорее повзрослел. Длинная секция воздухозаборника на переднем бампере визуально сделала автомобиль шире, теперь по стилистике малыш Rio в какой-то степени ассоциируется с бизнес-седаном Kia Optima. Солиднее оказался и новый дизайн колесных дисков. Помните эти аляповатые блестящие блины с узенькими прорезями между спицами, которыми щеголял дорестайлинговый Rio? А чип-ключ с кнопкой отпирания багажного отсека и вовсе достался от старших моделей — солидно!

    Kia Rio

    Есть и еще пара незначительных, но приятных новшеств. Забортная температура теперь высвечивается на дисплее приборного щитка постоянно. Раньше в поисках этой информации приходилось листать меню бортового компьютера. Добавилась подсветка AUX и USB-разъемов. А еще изменили форму карманов передних дверей — теперь в них помещается бутылка с водой.

    Kia Rio

    Что до технической части, то тут, к сожалению, откровения не случилось. Модель по-прежнему оснащают одним из двух бензиновых моторов рабочим объемом 1,4 (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Первому полагается 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат» на выбор. А вот старший 123-сильный агрегат с июня 2014 года работает в паре с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом». Такой мне и достался на пробу.

    Kia Rio

    На ходу Rio ничем не отличается от дореформенной машины — те же всеядные подвески, то же маниакальное стремление «автомата» при первой же возможности переключиться на передачу выше в угоду экономичности, что, в свою очередь, еще больше акцентирует внимание на недостатке тяги на низах, и. отменная шумоизоляция! Это всегда приятно удивляло меня в автомобилях Hyundai и Kia: невзирая на класс, в салоне всегда тише, чем у большинства конкурентов других марок.

    Читайте также:  Значок мазерати фото машины

    Kia Rio

    Впрочем, утверждение о том, что технических изменений не произошло, не совсем корректно. Ведь инженеры Kia постоянно модернизируют автомобиль. К примеру, с февраля на Kia Rio устанавливают амортизаторы с новыми перепускными клапанами, которые нивелируют эффект «потения» амортизатора. Неисправностью это, конечно, не считалось, но сильно напрягало рядовых автовладельцев. А чуть раньше пластиковую опорную втулку рулевой рейки заменили на алюминиевую — на эту деталь тоже было немало нареканий в прошлом.

    Kia Rio

    Константин Васильев

    − На поверку изменений у обновленного Kia Rio оказалось меньше, чем я ожидал, зато все в точку! Впрочем, даже без них дорестайлинговый Rio продавался в 1,5 раза лучше VW Polo и Renault Logan второго поколения. Полагаю, разрыв будет только расти.

    Киа Рио 2015 года – небольшой автомобиль с не самой маленькой ценой. Является бюджетным, а потому найдет много поклонников среди обычных людей. В данном случаем рассмотрим автомобиль в кузове седан с базовой комплектацией.

    Снаружи автомобиль выглядит очень просто и по-современному. Кузов не выглядит слишком вытянутым. Передняя оптика отличается от оптики на модели предыдущего года. Выглядит не так так агрессивно и более сдержанно. В базовой комплектации установлены 15 дюймовые штампованные диски с оригинальными колпаками.

    Салон автомобиля полностью соответствует его классу и комплектации. В салоне никакиз излишеств – все просто и понятно. Сидение очень хорошо регулируется, как и руль. Для руля оказалось вполне достаточным регулирования по углу наклона. Пластик используется качественный, находится на высоком уровне, как для бюджетного автомобиля.

    Очень странным является тот факт, что в базовой комплектации есть электрорегулировки зеркал, а вот стекла подымаются без помощи электропривода.

    Очень эргономично смотрится блок управления кондиционером. Магнитола в базе самая простая, но звук качественный, а экран монохромный, но яркий и не блекнет на солнце. Навигация и камера заднего вида доступны в более дорогих комплектациях в компоновке с большим сенсорным экраном. На руле уже в базе доступны регулировки магнитолой.

    Читайте также:  Как снять пленку с крыши автомобиля

    Задние сидения в меру просторные, немного не хватает места по длине. Багажник тоже просторный и имеет большое окно через которое очень удобно класть габаритные грузы.

    Двигатель в автомобиле установлен бензиновый четырехцилиндровый с объемом 1.6 литра и мощностью 138 лошадиных сил. Коробка передач – шестиступенчатая. На выбор может быть механической или автоматической. Двигателя в компоновке с любой из коробок передач достаточно для динамичной езды и обгонов на трассе.

    У Киа Рио 2015 очень много конкурентов: Toyota Yaris, Nissan Versa, Ford Fiesta и другие. Все они имеют свои преимущества по сравнению с Рио и свои недостатки. Выбор только за покупателем.

    Корейский автомобиль обладает секретной функцией активации и деактивации кондиционера.

    Блогер с YouTube-канала «Лайфхаки из жизни» рассказал о скрытых возможностях в KIA Rio третьего поколения. Больше всего обзорщик уделил внимание такому лайфхаку, как автоматическое включение или отключение кондиционера в «корейце».

    «Веста» или «Креста»: Стоит ли покупать Toyota Cresta с пробегом рассказал блогер

    Японский подержанный седан предназначен для повседневного пользования.

    Подкапотное пространство KIA Rio занимают моторы объемами 1,4 и 1,6 литра с производительностью 100 и 123 лошадиные силы. Они приводятся в действие 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП. В России KIA Rio третьего поколения обойдется от 697 900 рублей.

  • Ссылка на основную публикацию

    Скрытые функции киа рио 2015

    На российский рынок вышел обновленный седан Kia Rio.

    Kia > Rio

  • Кризис — хороший повод еще сильнее закрепиться на российском рынке. А в отношении своего бестселлера Kia Rio корейцы вдвойне осторожны, ведь, если покупатель отвернется сейчас, возвратить утраченные позиции будет ой как непросто. Оттого, видимо, и изменения главным образом декоративные.

    Kia Rio

    Внешне новинка отличается новыми бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой. В топовых версиях теперь модные линзованные фары прожекторного типа плюс светодиодные дневные ходовые огни и массивные противотуманки. Хотя базовую модель по-прежнему оснащают фарами с традиционными рефлекторами.

    В профиль отличить рестайлинговую модель от предшественника можно по хромированному молдингу подоконной линии (на топ-версиях) и иному дизайну псевдодефлектора на переднем крыле.

    Немногим больше изменений и в интерьере. К примеру, в Rio перекочевал руль от старшей модели Kia cee’d. Вот только у cee’d на рулевое колесо вынесены функции Flex Steer (изменяет реактивное усилие на руле) и подогрев рулевого колеса. У Rio кнопка подогрева руля на передней панели слева, а Flex Steer и вовсе отсутствует. Оно и понятно, ведь Rio оснащают не электро-, а гидравлическим усилителем рулевого управления, поскольку в отличие от того же cee’d он разрабатывался для стран третьего мира вне жестких рамок по экономичности и экологичности. Не секрет, что гидроусилитель руля повышает расход топлива на 5–10%.

    Kia Rio

    Кстати, рулевая колонка Kia Rio теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету. Тут мнения разделились 50/50: кто-то вовсе не заметил, а по мне так это чуть ли не главная фишка рестайлинговой модели. Все зависит от телосложения водителя.

    Kia Rio

    Рестайлинг коснулся также оформления мультимедийного блока и климатической системы. Но их функциональная часть осталась прежней. Центральную консоль, как и раньше, венчает монохромный дисплей с символами красного цвета. Стоп. При знакомстве с новой моделью для журналистов принято выкатывать самые нафаршированные модификации, а здесь ни одного автомобиля с навигацией. На самом деле мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и навигацией есть. Просто ее в качестве аксессуара за доплату предлагают дилеры. Видимо, опыт продаж подтвердил, что штатная навигационная система пользовалась невысоким спросом, оказавшись чересчур дорогим удовольствием, учитывая класс автомобиля.

    Читайте также:  Значок мазерати фото машины

    Kia Rio

    Зато Rio обзавелся электро­обогревом ветрового стекла и подогревом форсунок омывателя. Кстати, последней опции не досталось даже соплатформеннику Hyundai Solaris, который совсем недавно тоже претерпел фейслифт. Причем не только в кузове седан, но и хэтчбек. А вот Rio «помолодел» пока только в трехобъемном варианте, хэтчбек появится позже. Хотя «помолодел» в данном случае не совсем верное слово. Внешне Rio скорее повзрослел. Длинная секция воздухозаборника на переднем бампере визуально сделала автомобиль шире, теперь по стилистике малыш Rio в какой-то степени ассоциируется с бизнес-седаном Kia Optima. Солиднее оказался и новый дизайн колесных дисков. Помните эти аляповатые блестящие блины с узенькими прорезями между спицами, которыми щеголял дорестайлинговый Rio? А чип-ключ с кнопкой отпирания багажного отсека и вовсе достался от старших моделей — солидно!

    Kia Rio

    Есть и еще пара незначительных, но приятных новшеств. Забортная температура теперь высвечивается на дисплее приборного щитка постоянно. Раньше в поисках этой информации приходилось листать меню бортового компьютера. Добавилась подсветка AUX и USB-разъемов. А еще изменили форму карманов передних дверей — теперь в них помещается бутылка с водой.

    Kia Rio

    Что до технической части, то тут, к сожалению, откровения не случилось. Модель по-прежнему оснащают одним из двух бензиновых моторов рабочим объемом 1,4 (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Первому полагается 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат» на выбор. А вот старший 123-сильный агрегат с июня 2014 года работает в паре с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом». Такой мне и достался на пробу.

    Kia Rio

    На ходу Rio ничем не отличается от дореформенной машины — те же всеядные подвески, то же маниакальное стремление «автомата» при первой же возможности переключиться на передачу выше в угоду экономичности, что, в свою очередь, еще больше акцентирует внимание на недостатке тяги на низах, и. отменная шумоизоляция! Это всегда приятно удивляло меня в автомобилях Hyundai и Kia: невзирая на класс, в салоне всегда тише, чем у большинства конкурентов других марок.

    Читайте также:  Почему в топливном баке создается вакуум

    Kia Rio

    Впрочем, утверждение о том, что технических изменений не произошло, не совсем корректно. Ведь инженеры Kia постоянно модернизируют автомобиль. К примеру, с февраля на Kia Rio устанавливают амортизаторы с новыми перепускными клапанами, которые нивелируют эффект «потения» амортизатора. Неисправностью это, конечно, не считалось, но сильно напрягало рядовых автовладельцев. А чуть раньше пластиковую опорную втулку рулевой рейки заменили на алюминиевую — на эту деталь тоже было немало нареканий в прошлом.

    Kia Rio

    Константин Васильев

    − На поверку изменений у обновленного Kia Rio оказалось меньше, чем я ожидал, зато все в точку! Впрочем, даже без них дорестайлинговый Rio продавался в 1,5 раза лучше VW Polo и Renault Logan второго поколения. Полагаю, разрыв будет только расти.

    Киа Рио 2015 года – небольшой автомобиль с не самой маленькой ценой. Является бюджетным, а потому найдет много поклонников среди обычных людей. В данном случаем рассмотрим автомобиль в кузове седан с базовой комплектацией.

    Снаружи автомобиль выглядит очень просто и по-современному. Кузов не выглядит слишком вытянутым. Передняя оптика отличается от оптики на модели предыдущего года. Выглядит не так так агрессивно и более сдержанно. В базовой комплектации установлены 15 дюймовые штампованные диски с оригинальными колпаками.

    Салон автомобиля полностью соответствует его классу и комплектации. В салоне никакиз излишеств – все просто и понятно. Сидение очень хорошо регулируется, как и руль. Для руля оказалось вполне достаточным регулирования по углу наклона. Пластик используется качественный, находится на высоком уровне, как для бюджетного автомобиля.

    Очень странным является тот факт, что в базовой комплектации есть электрорегулировки зеркал, а вот стекла подымаются без помощи электропривода.

    Очень эргономично смотрится блок управления кондиционером. Магнитола в базе самая простая, но звук качественный, а экран монохромный, но яркий и не блекнет на солнце. Навигация и камера заднего вида доступны в более дорогих комплектациях в компоновке с большим сенсорным экраном. На руле уже в базе доступны регулировки магнитолой.

    Читайте также:  Топливный фильтр хонда капа

    Задние сидения в меру просторные, немного не хватает места по длине. Багажник тоже просторный и имеет большое окно через которое очень удобно класть габаритные грузы.

    Двигатель в автомобиле установлен бензиновый четырехцилиндровый с объемом 1.6 литра и мощностью 138 лошадиных сил. Коробка передач – шестиступенчатая. На выбор может быть механической или автоматической. Двигателя в компоновке с любой из коробок передач достаточно для динамичной езды и обгонов на трассе.

    У Киа Рио 2015 очень много конкурентов: Toyota Yaris, Nissan Versa, Ford Fiesta и другие. Все они имеют свои преимущества по сравнению с Рио и свои недостатки. Выбор только за покупателем.

    Корейский автомобиль обладает секретной функцией активации и деактивации кондиционера.

    Блогер с YouTube-канала «Лайфхаки из жизни» рассказал о скрытых возможностях в KIA Rio третьего поколения. Больше всего обзорщик уделил внимание такому лайфхаку, как автоматическое включение или отключение кондиционера в «корейце».

    «Веста» или «Креста»: Стоит ли покупать Toyota Cresta с пробегом рассказал блогер

    Японский подержанный седан предназначен для повседневного пользования.

    Подкапотное пространство KIA Rio занимают моторы объемами 1,4 и 1,6 литра с производительностью 100 и 123 лошадиные силы. Они приводятся в действие 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП. В России KIA Rio третьего поколения обойдется от 697 900 рублей.

  • Ссылка на основную публикацию