На российский рынок вышел обновленный седан Kia Rio.
Kia > Rio
Кризис — хороший повод еще сильнее закрепиться на российском рынке. А в отношении своего бестселлера Kia Rio корейцы вдвойне осторожны, ведь, если покупатель отвернется сейчас, возвратить утраченные позиции будет ой как непросто. Оттого, видимо, и изменения главным образом декоративные.
Kia Rio
Внешне новинка отличается новыми бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой. В топовых версиях теперь модные линзованные фары прожекторного типа плюс светодиодные дневные ходовые огни и массивные противотуманки. Хотя базовую модель по-прежнему оснащают фарами с традиционными рефлекторами.
В профиль отличить рестайлинговую модель от предшественника можно по хромированному молдингу подоконной линии (на топ-версиях) и иному дизайну псевдодефлектора на переднем крыле.
Немногим больше изменений и в интерьере. К примеру, в Rio перекочевал руль от старшей модели Kia cee’d. Вот только у cee’d на рулевое колесо вынесены функции Flex Steer (изменяет реактивное усилие на руле) и подогрев рулевого колеса. У Rio кнопка подогрева руля на передней панели слева, а Flex Steer и вовсе отсутствует. Оно и понятно, ведь Rio оснащают не электро-, а гидравлическим усилителем рулевого управления, поскольку в отличие от того же cee’d он разрабатывался для стран третьего мира вне жестких рамок по экономичности и экологичности. Не секрет, что гидроусилитель руля повышает расход топлива на 5–10%.
Kia Rio
Кстати, рулевая колонка Kia Rio теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету. Тут мнения разделились 50/50: кто-то вовсе не заметил, а по мне так это чуть ли не главная фишка рестайлинговой модели. Все зависит от телосложения водителя.
Kia Rio
Рестайлинг коснулся также оформления мультимедийного блока и климатической системы. Но их функциональная часть осталась прежней. Центральную консоль, как и раньше, венчает монохромный дисплей с символами красного цвета. Стоп. При знакомстве с новой моделью для журналистов принято выкатывать самые нафаршированные модификации, а здесь ни одного автомобиля с навигацией. На самом деле мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и навигацией есть. Просто ее в качестве аксессуара за доплату предлагают дилеры. Видимо, опыт продаж подтвердил, что штатная навигационная система пользовалась невысоким спросом, оказавшись чересчур дорогим удовольствием, учитывая класс автомобиля.
Kia Rio
Зато Rio обзавелся электрообогревом ветрового стекла и подогревом форсунок омывателя. Кстати, последней опции не досталось даже соплатформеннику Hyundai Solaris, который совсем недавно тоже претерпел фейслифт. Причем не только в кузове седан, но и хэтчбек. А вот Rio «помолодел» пока только в трехобъемном варианте, хэтчбек появится позже. Хотя «помолодел» в данном случае не совсем верное слово. Внешне Rio скорее повзрослел. Длинная секция воздухозаборника на переднем бампере визуально сделала автомобиль шире, теперь по стилистике малыш Rio в какой-то степени ассоциируется с бизнес-седаном Kia Optima. Солиднее оказался и новый дизайн колесных дисков. Помните эти аляповатые блестящие блины с узенькими прорезями между спицами, которыми щеголял дорестайлинговый Rio? А чип-ключ с кнопкой отпирания багажного отсека и вовсе достался от старших моделей — солидно!
Kia Rio
Есть и еще пара незначительных, но приятных новшеств. Забортная температура теперь высвечивается на дисплее приборного щитка постоянно. Раньше в поисках этой информации приходилось листать меню бортового компьютера. Добавилась подсветка AUX и USB-разъемов. А еще изменили форму карманов передних дверей — теперь в них помещается бутылка с водой.
Kia Rio
Что до технической части, то тут, к сожалению, откровения не случилось. Модель по-прежнему оснащают одним из двух бензиновых моторов рабочим объемом 1,4 (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Первому полагается 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат» на выбор. А вот старший 123-сильный агрегат с июня 2014 года работает в паре с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом». Такой мне и достался на пробу.
Kia Rio
На ходу Rio ничем не отличается от дореформенной машины — те же всеядные подвески, то же маниакальное стремление «автомата» при первой же возможности переключиться на передачу выше в угоду экономичности, что, в свою очередь, еще больше акцентирует внимание на недостатке тяги на низах, и. отменная шумоизоляция! Это всегда приятно удивляло меня в автомобилях Hyundai и Kia: невзирая на класс, в салоне всегда тише, чем у большинства конкурентов других марок.
Kia Rio
Впрочем, утверждение о том, что технических изменений не произошло, не совсем корректно. Ведь инженеры Kia постоянно модернизируют автомобиль. К примеру, с февраля на Kia Rio устанавливают амортизаторы с новыми перепускными клапанами, которые нивелируют эффект «потения» амортизатора. Неисправностью это, конечно, не считалось, но сильно напрягало рядовых автовладельцев. А чуть раньше пластиковую опорную втулку рулевой рейки заменили на алюминиевую — на эту деталь тоже было немало нареканий в прошлом.
Kia Rio
Константин Васильев
− На поверку изменений у обновленного Kia Rio оказалось меньше, чем я ожидал, зато все в точку! Впрочем, даже без них дорестайлинговый Rio продавался в 1,5 раза лучше VW Polo и Renault Logan второго поколения. Полагаю, разрыв будет только расти.
Киа Рио 2015 года – небольшой автомобиль с не самой маленькой ценой. Является бюджетным, а потому найдет много поклонников среди обычных людей. В данном случаем рассмотрим автомобиль в кузове седан с базовой комплектацией.
Снаружи автомобиль выглядит очень просто и по-современному. Кузов не выглядит слишком вытянутым. Передняя оптика отличается от оптики на модели предыдущего года. Выглядит не так так агрессивно и более сдержанно. В базовой комплектации установлены 15 дюймовые штампованные диски с оригинальными колпаками.
Салон автомобиля полностью соответствует его классу и комплектации. В салоне никакиз излишеств – все просто и понятно. Сидение очень хорошо регулируется, как и руль. Для руля оказалось вполне достаточным регулирования по углу наклона. Пластик используется качественный, находится на высоком уровне, как для бюджетного автомобиля.
Очень странным является тот факт, что в базовой комплектации есть электрорегулировки зеркал, а вот стекла подымаются без помощи электропривода.
Очень эргономично смотрится блок управления кондиционером. Магнитола в базе самая простая, но звук качественный, а экран монохромный, но яркий и не блекнет на солнце. Навигация и камера заднего вида доступны в более дорогих комплектациях в компоновке с большим сенсорным экраном. На руле уже в базе доступны регулировки магнитолой.
Задние сидения в меру просторные, немного не хватает места по длине. Багажник тоже просторный и имеет большое окно через которое очень удобно класть габаритные грузы.
Двигатель в автомобиле установлен бензиновый четырехцилиндровый с объемом 1.6 литра и мощностью 138 лошадиных сил. Коробка передач – шестиступенчатая. На выбор может быть механической или автоматической. Двигателя в компоновке с любой из коробок передач достаточно для динамичной езды и обгонов на трассе.
У Киа Рио 2015 очень много конкурентов: Toyota Yaris, Nissan Versa, Ford Fiesta и другие. Все они имеют свои преимущества по сравнению с Рио и свои недостатки. Выбор только за покупателем.
Корейский автомобиль обладает секретной функцией активации и деактивации кондиционера.
Блогер с YouTube-канала «Лайфхаки из жизни» рассказал о скрытых возможностях в KIA Rio третьего поколения. Больше всего обзорщик уделил внимание такому лайфхаку, как автоматическое включение или отключение кондиционера в «корейце».
«Веста» или «Креста»: Стоит ли покупать Toyota Cresta с пробегом рассказал блогер
Японский подержанный седан предназначен для повседневного пользования.
Подкапотное пространство KIA Rio занимают моторы объемами 1,4 и 1,6 литра с производительностью 100 и 123 лошадиные силы. Они приводятся в действие 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП. В России KIA Rio третьего поколения обойдется от 697 900 рублей.