Сколько грузоподъемность лада ларгус

Сколько грузоподъемность лада ларгус

Снаряженная масса:
5 местка 1260-1345 Кг
7 местка 1330-1370 Кг
Фургон 1260-1300 Кг

Полная масса:
5 местка 1705-1790 Кг
7 местка 1810-1850 Кг
Фургон 2010-2025 Кг

Полезная нагрузка
5 местка 445 Кг
7 местка 480 Кг
Фургон 750 Кг

Хородка вроде у всех одинаковая, коробка тоже с запасом, кузов тоже, так может всеже полная масса для ВСЕХ авто 2025 Кг и тогда полезная нагрузка:
5 местка 680 Кг
7 местка 655 Кг
Фургон 750 Кг

Кто что бумает о такой математике? Вопрос задан не с целью понять что в ПТС ошибка, а с целью понять сколько действительно можно грузить в машину не превышая расчетной конструкторской загрузки.

Клубный автомобиль лада ларгус "Дипломат"

Сегодня с утра ларгус загрузили посылочками для ларгусоводов всей России матушки и развезли по транспортным компаниям!

Намотали даже на крышу!
Ибо пороги никак не влезают по длине.
В итоге решил, что буду снимать перегородку, чтобы была возможность отодвигать переднее пассажирское сидение до упора и сверху укладывать пороги.
Могу сказать, что с установленными порогами стало намного проще крепить груз на крышу!

Но это были всего лишь цветочки! Дальше ларгус ждали более серьезные нагрузки!
Т.к. предстояло забрать 420 кг фаркопов и еще 100 кг разного и разнообразного!
Плюс я 106 кг и мой товарищ 116, в полной загрузке мы сгоняли в спортзал, а потом я уже поехал разгружаться.
К сожалению, фото просадки делал, когда в салоне было 500 кг нагрузки.
С 700 кг не догадался кого нибудь попросить сфотографировать.
Но все еще впереди!

А вот фотографии просадки! Проставил на коробке отметину, чтобы потом измерить разницу после разгруки.

Здесь можно увидеть насколько выше стал ларгус, после того как он "облегчился", путем измерений было вычислено, что при загрузке в 500 кг, просадка 7 см, от колеса до молдинга крыла 8 см!
А ведь колесо еще может уползать и за крыло по идее на несколько сантиметров.

Могу сказать следующее, что с такими весами, ларгус в динамике разгона немножко потерял, но для меня это не важно, т.к. фургон это рабочая машина, а не спортивный снаряд!

Нашел пару минусов в фургоне, который исправлю в ближайшем будущем!
Это концевики, а точнее их отсутствие в задних дверях!
Во первых сигналка не понимает особо открыли ли их или нет, а во вторых при выгрузке через боковые двери тухнет подсветка салона, ведь лампочка то не видит открытых дверей.

Читайте также:  Амортизатор ваз 2106 задний размер

Второй минус, это сама подсветка багажного отделения!
Как бы выразиться точнее. а вот!))) Она создает сумерки в автомобиле, а хочется нормальной видимости.
Поэтому установлю концевики и куплю диодиков либо подумаю как добавить еще один плафон.

Из небольших неудобств выделю следующее, это мертвая зона в зеркалах.
Буду думать над установкой добавочных полусфер.
Так же хочу снести перегородку и при наличии денег поменять заднюю дверь на дверь со стеклом.
Ну и воткну car pc и подключу туда камеру заднего вида. Возможно после установки камеры заднего вида, желание менять дверь отпадет, но пока я очень тоскую из за отсутствия остекления.
Вот такой вот отчетик за один день.

Паспортная грузоподъемность всех модификаций Лады Ларгус, рассчитанная как разница между снаряженной и полной массами автомобиля, имеет следующие значения:

  • 445 кг для 5-местного универсала;
  • 480 кг для 7-местного варианта и для Ларгус Кросс;
  • 750 кг для фургона.

Несомненно, характеристики внушительны для семейного автомобиля В-класса, а у фургона Ларгус сравнимы с возможностями представителей коммерческого сегмента LCV, таких как ГАЗ-2752 «Соболь».

Однако рассматривать грузовые возможности только из расчета полезной нагрузки не совсем верно. В конце концов, для перевозки шлакоблоков и плит перекрытия человечество изобрело грузовики. А для типичного владельца универсала в первую очередь важен ответ на вопрос, сможет ли он увезти за один раз десять упаковок утеплителя, и войдет ли в салон двухметровый холодильник.

Поэтому более объективно оценивать грузовые возможности Лады Ларгус можно исходя из объема багажного отсека и его размеров (глубины, ширины и высоты).

Кроме того, не следует забывать о ценовой составляющей: универсал Audi allroad с трехлитровым мотором обладает сравнимой максимальной грузоподъемностью в 500 кг, однако по стоимости равняется 8,5 Ларгусам.

Объем и размеры багажного отделения у семейства Ларгус

Итак, представляем претендентов на чемпионский титул в номинации «Самый просторный багажник за 500 тысяч рублей»:

5-местная Лада Ларгус с грузоподъемностью до 445 кг по официальной информации АвтоВАЗа имеет багажный отсек объемом 560 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда для размещения груза доступны 2350 литров полезного пространства.

Читайте также:  Обшивка салона уаз 3303

Линейные размеры отсека имеют следующие значения:

  • Длина багажника 90 см или 174 см (до уровня спинок передних сидений);
  • Фактическая ширина отсека 134 см;
  • Высота проема задних дверей – 92 см.

У 7-местной модификации Лады Ларгус заявленная производителем грузоподъемность увеличена по сравнению с 5-местным собратом на 35 кг за счет усиленной подвески. Багажник рассчитан на 135 литров груза. Сложив спинки третьего ряда сидений, можно увеличить багажный объем до 560 литров. Максимальная вместимость в 2350 литров обеспечивается при складывании всех рядов сидений кроме первого. Аналогичные параметры грузоподъемности показывает и Лада Ларгус Кросс.

В следующем видеоматериале рассмотрена процедура демонтажа сидений правой стороны для перевозки грузов длинной свыше двух метров:

Еще одна уникальная модификация Ларгуса – это фургон, подходящий для перевозки небольших партий различных товаров или для использования в качестве разъездного автомобиля ремонтников, строителей и других технических служб.

Грузовой фургон Ларгус имеет грузоподъемность до 750 кг. Длина багажного отсека равна 194 см по полу, на уровне крыши размер уменьшен из-за формы перегородки кабины. Напольное расстояние между задними колесными арками составляет 96 см, фактическая ширина грузового отсека – 134 см. Ширина проема боковой двери – около 61 см.

Отечественные конкуренты В-класса

Среди продукции российского автопрома в кузове «универсал» выпускаются автомобили Лада Приора и Лада Калина 2.

У Лады Калины 2 (ВАЗ 2194) наименование «универсал» скорее информирует о типе кузова, чем свидетельствует о серьезных показателях грузоподъемности. Емкость багажного отсека равна 355 литров (при сложенном заднем ряде сидений – 670 литров), что сравнимо с показателями полноразмерных седанов. Исходя из габаритов платформы Калины, линейные размеры багажного отделения тоже весьма скромны.

Лада Приора (ВАЗ 2171) – пятиместный переднеприводный универсал, способный перевезти в 444-литровом багажнике до 400 кг полезного груза (без учета веса водителя и пассажиров). При сложенных задних сидениях в салоне помещается 777 литров груза (до уровня оконных проемов). Глубина багажника составляет 98,5 см (164 см со сложенными сиденьями), высота от пола багажника до крыши салона 84,5 см, а максимальная ширина багажного отсека равна 150 см. Погрузочный проем ограничен дверью багажника, открываемой вверх.

Читайте также:  Порядок работы цилиндров 5 цилиндрового двигателя

Похожими показателями грузоподъемности обладает и украинский клон Лады 2111 – универсал «Богдан». К тому же конструкция данной модели морально и физически устарела более чем за 20 лет с даты начала серийного выпуска.

Все эти варианты могут с некоторой натяжкой рассматриваться в качестве машин, близких по характеристикам к 5-местному Ларгусу. А при необходимости разместить в салоне автомобиля 7 человек с багажом, кроме Лады Ларгус отечественные производители могут предложить только укороченные варианты горьковских ГАЗелей.

Для сравнения с Ларгус-фургоном среди российских машин можно упомянуть пикапы от самарского «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», такие как LADA Granta ВИС-234900 с фургоном на 3900 литров и грузоподъемностью до 720 кг. Однако это все-таки переделка (пусть и фабричная), да и цены на ВИС начинаются от 600 тысяч рублей.

Иномарки со сравнимой грузоподъемностью

Если среди обычных универсалов сложно найти аналогичный по характеристикам автомобиль, стоит обратиться к соседним классам.

5 и 7-местные варианты с просторным багажником характерны для класса MPV, который объединяет минивэны и универсалы повышенной вместимости . Среди характерных представителей можно назвать Renault Kangoo, Peugeot Partner, Fiat Doblo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy.

Не заостряя внимание на существенно большей стоимости этих автомобилей, проведем сравнительный анализ их грузовых возможностей:

  • Renault Kangoo выпускается в виде 5-местного минивэна грузоподъемностью 451 кг и фургона грузоподъемностью 592 кг. Объем багажного отсека от 660 литров в стандартном состоянии до 1524 литров у фургона и минивэна со сложенными задними сиденьями.
  • Skoda Roomster рассчитана на 5 посадочных мест и вмещает от 450 до 1555 литров поклажи весом 455 кг.
  • Peugeot Partner в формате минивэна (5 мест) с багажником до 2800 литров и в модификации фургона до 2830 литров может перевозить до 600 кг багажа.
  • Volkswagen Caddy на 5 или 7 пассажиров принимает в багажник до 665 кг груза. Объем отсека в зависимости от конфигурации кресел составляет от 750 до 3300 литров. У фургона Caddy Maxi с удлиненной базой объем багажного отсека равен 4,2 м 3 .

Итоги

Подводя итоги, стоит отметить, что на отечественном рынке среди универсалов повышенной вместимости и легковых фургонов Лада Ларгус занимает верхние строчки популярности, так как при наличии автомобилей, сравнимых с Ларгусом по грузоподъемности, он, безусловно, выигрывает у них по цене.

Ссылка на основную публикацию

Сколько грузоподъемность лада ларгус

Снаряженная масса:
5 местка 1260-1345 Кг
7 местка 1330-1370 Кг
Фургон 1260-1300 Кг

Полная масса:
5 местка 1705-1790 Кг
7 местка 1810-1850 Кг
Фургон 2010-2025 Кг

Полезная нагрузка
5 местка 445 Кг
7 местка 480 Кг
Фургон 750 Кг

Хородка вроде у всех одинаковая, коробка тоже с запасом, кузов тоже, так может всеже полная масса для ВСЕХ авто 2025 Кг и тогда полезная нагрузка:
5 местка 680 Кг
7 местка 655 Кг
Фургон 750 Кг

Кто что бумает о такой математике? Вопрос задан не с целью понять что в ПТС ошибка, а с целью понять сколько действительно можно грузить в машину не превышая расчетной конструкторской загрузки.

Клубный автомобиль лада ларгус "Дипломат"

Сегодня с утра ларгус загрузили посылочками для ларгусоводов всей России матушки и развезли по транспортным компаниям!

Намотали даже на крышу!
Ибо пороги никак не влезают по длине.
В итоге решил, что буду снимать перегородку, чтобы была возможность отодвигать переднее пассажирское сидение до упора и сверху укладывать пороги.
Могу сказать, что с установленными порогами стало намного проще крепить груз на крышу!

Но это были всего лишь цветочки! Дальше ларгус ждали более серьезные нагрузки!
Т.к. предстояло забрать 420 кг фаркопов и еще 100 кг разного и разнообразного!
Плюс я 106 кг и мой товарищ 116, в полной загрузке мы сгоняли в спортзал, а потом я уже поехал разгружаться.
К сожалению, фото просадки делал, когда в салоне было 500 кг нагрузки.
С 700 кг не догадался кого нибудь попросить сфотографировать.
Но все еще впереди!

А вот фотографии просадки! Проставил на коробке отметину, чтобы потом измерить разницу после разгруки.

Здесь можно увидеть насколько выше стал ларгус, после того как он "облегчился", путем измерений было вычислено, что при загрузке в 500 кг, просадка 7 см, от колеса до молдинга крыла 8 см!
А ведь колесо еще может уползать и за крыло по идее на несколько сантиметров.

Могу сказать следующее, что с такими весами, ларгус в динамике разгона немножко потерял, но для меня это не важно, т.к. фургон это рабочая машина, а не спортивный снаряд!

Нашел пару минусов в фургоне, который исправлю в ближайшем будущем!
Это концевики, а точнее их отсутствие в задних дверях!
Во первых сигналка не понимает особо открыли ли их или нет, а во вторых при выгрузке через боковые двери тухнет подсветка салона, ведь лампочка то не видит открытых дверей.

Читайте также:  Сначала страховать или ставить на учет машину

Второй минус, это сама подсветка багажного отделения!
Как бы выразиться точнее. а вот!))) Она создает сумерки в автомобиле, а хочется нормальной видимости.
Поэтому установлю концевики и куплю диодиков либо подумаю как добавить еще один плафон.

Из небольших неудобств выделю следующее, это мертвая зона в зеркалах.
Буду думать над установкой добавочных полусфер.
Так же хочу снести перегородку и при наличии денег поменять заднюю дверь на дверь со стеклом.
Ну и воткну car pc и подключу туда камеру заднего вида. Возможно после установки камеры заднего вида, желание менять дверь отпадет, но пока я очень тоскую из за отсутствия остекления.
Вот такой вот отчетик за один день.

Паспортная грузоподъемность всех модификаций Лады Ларгус, рассчитанная как разница между снаряженной и полной массами автомобиля, имеет следующие значения:

  • 445 кг для 5-местного универсала;
  • 480 кг для 7-местного варианта и для Ларгус Кросс;
  • 750 кг для фургона.

Несомненно, характеристики внушительны для семейного автомобиля В-класса, а у фургона Ларгус сравнимы с возможностями представителей коммерческого сегмента LCV, таких как ГАЗ-2752 «Соболь».

Однако рассматривать грузовые возможности только из расчета полезной нагрузки не совсем верно. В конце концов, для перевозки шлакоблоков и плит перекрытия человечество изобрело грузовики. А для типичного владельца универсала в первую очередь важен ответ на вопрос, сможет ли он увезти за один раз десять упаковок утеплителя, и войдет ли в салон двухметровый холодильник.

Поэтому более объективно оценивать грузовые возможности Лады Ларгус можно исходя из объема багажного отсека и его размеров (глубины, ширины и высоты).

Кроме того, не следует забывать о ценовой составляющей: универсал Audi allroad с трехлитровым мотором обладает сравнимой максимальной грузоподъемностью в 500 кг, однако по стоимости равняется 8,5 Ларгусам.

Объем и размеры багажного отделения у семейства Ларгус

Итак, представляем претендентов на чемпионский титул в номинации «Самый просторный багажник за 500 тысяч рублей»:

5-местная Лада Ларгус с грузоподъемностью до 445 кг по официальной информации АвтоВАЗа имеет багажный отсек объемом 560 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда для размещения груза доступны 2350 литров полезного пространства.

Читайте также:  Полировальная машина для авто

Линейные размеры отсека имеют следующие значения:

  • Длина багажника 90 см или 174 см (до уровня спинок передних сидений);
  • Фактическая ширина отсека 134 см;
  • Высота проема задних дверей – 92 см.

У 7-местной модификации Лады Ларгус заявленная производителем грузоподъемность увеличена по сравнению с 5-местным собратом на 35 кг за счет усиленной подвески. Багажник рассчитан на 135 литров груза. Сложив спинки третьего ряда сидений, можно увеличить багажный объем до 560 литров. Максимальная вместимость в 2350 литров обеспечивается при складывании всех рядов сидений кроме первого. Аналогичные параметры грузоподъемности показывает и Лада Ларгус Кросс.

В следующем видеоматериале рассмотрена процедура демонтажа сидений правой стороны для перевозки грузов длинной свыше двух метров:

Еще одна уникальная модификация Ларгуса – это фургон, подходящий для перевозки небольших партий различных товаров или для использования в качестве разъездного автомобиля ремонтников, строителей и других технических служб.

Грузовой фургон Ларгус имеет грузоподъемность до 750 кг. Длина багажного отсека равна 194 см по полу, на уровне крыши размер уменьшен из-за формы перегородки кабины. Напольное расстояние между задними колесными арками составляет 96 см, фактическая ширина грузового отсека – 134 см. Ширина проема боковой двери – около 61 см.

Отечественные конкуренты В-класса

Среди продукции российского автопрома в кузове «универсал» выпускаются автомобили Лада Приора и Лада Калина 2.

У Лады Калины 2 (ВАЗ 2194) наименование «универсал» скорее информирует о типе кузова, чем свидетельствует о серьезных показателях грузоподъемности. Емкость багажного отсека равна 355 литров (при сложенном заднем ряде сидений – 670 литров), что сравнимо с показателями полноразмерных седанов. Исходя из габаритов платформы Калины, линейные размеры багажного отделения тоже весьма скромны.

Лада Приора (ВАЗ 2171) – пятиместный переднеприводный универсал, способный перевезти в 444-литровом багажнике до 400 кг полезного груза (без учета веса водителя и пассажиров). При сложенных задних сидениях в салоне помещается 777 литров груза (до уровня оконных проемов). Глубина багажника составляет 98,5 см (164 см со сложенными сиденьями), высота от пола багажника до крыши салона 84,5 см, а максимальная ширина багажного отсека равна 150 см. Погрузочный проем ограничен дверью багажника, открываемой вверх.

Читайте также:  Порядок работы цилиндров 5 цилиндрового двигателя

Похожими показателями грузоподъемности обладает и украинский клон Лады 2111 – универсал «Богдан». К тому же конструкция данной модели морально и физически устарела более чем за 20 лет с даты начала серийного выпуска.

Все эти варианты могут с некоторой натяжкой рассматриваться в качестве машин, близких по характеристикам к 5-местному Ларгусу. А при необходимости разместить в салоне автомобиля 7 человек с багажом, кроме Лады Ларгус отечественные производители могут предложить только укороченные варианты горьковских ГАЗелей.

Для сравнения с Ларгус-фургоном среди российских машин можно упомянуть пикапы от самарского «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», такие как LADA Granta ВИС-234900 с фургоном на 3900 литров и грузоподъемностью до 720 кг. Однако это все-таки переделка (пусть и фабричная), да и цены на ВИС начинаются от 600 тысяч рублей.

Иномарки со сравнимой грузоподъемностью

Если среди обычных универсалов сложно найти аналогичный по характеристикам автомобиль, стоит обратиться к соседним классам.

5 и 7-местные варианты с просторным багажником характерны для класса MPV, который объединяет минивэны и универсалы повышенной вместимости . Среди характерных представителей можно назвать Renault Kangoo, Peugeot Partner, Fiat Doblo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy.

Не заостряя внимание на существенно большей стоимости этих автомобилей, проведем сравнительный анализ их грузовых возможностей:

  • Renault Kangoo выпускается в виде 5-местного минивэна грузоподъемностью 451 кг и фургона грузоподъемностью 592 кг. Объем багажного отсека от 660 литров в стандартном состоянии до 1524 литров у фургона и минивэна со сложенными задними сиденьями.
  • Skoda Roomster рассчитана на 5 посадочных мест и вмещает от 450 до 1555 литров поклажи весом 455 кг.
  • Peugeot Partner в формате минивэна (5 мест) с багажником до 2800 литров и в модификации фургона до 2830 литров может перевозить до 600 кг багажа.
  • Volkswagen Caddy на 5 или 7 пассажиров принимает в багажник до 665 кг груза. Объем отсека в зависимости от конфигурации кресел составляет от 750 до 3300 литров. У фургона Caddy Maxi с удлиненной базой объем багажного отсека равен 4,2 м 3 .

Итоги

Подводя итоги, стоит отметить, что на отечественном рынке среди универсалов повышенной вместимости и легковых фургонов Лада Ларгус занимает верхние строчки популярности, так как при наличии автомобилей, сравнимых с Ларгусом по грузоподъемности, он, безусловно, выигрывает у них по цене.

Ссылка на основную публикацию