Сигнал на спортивный руль

Сигнал на спортивный руль

Всем привет, купил "сруль" (от слова спортивный) реплика OMP (хотя даже не знаю есть ли оригиналы этой фирмы)) может она только фейки делает).

Из ощущений + замечаний:
1. Руль крепкий в местах "спиц" верхняя часть которая с жёлтой риской положения руля гнётся при должном усилии, не критично, но это есть, со стороны спиц нужно сильно потрудиться чтобы согнуть, по сути должно хватить, при ДТП такой руль конечно же полный трэш, ну я и не питал надежд, думал он ещё более жидкий, так что руль удивил.
2. Вылет +30 если не ошибаюсь + стакан переходной в целом в самый раз
3. Толщина боранки супер, руль притяный
4. Качество дермантина так себе
5. Окраска так же хрень
6. Самое слабое место в этой конструкции — это переходной стакан
7. При таком вылете руля до поворотников/дворников/света придётся тянуться, ну или если Вы пианист то всё ок.
8. Крепёжные болты китайское говно как и остальное, но тут прям попахивает, так что при возможности идём в "Крепико" или подобные магазины и покупаем нормальные болты (хотя уже раза 4 перекручивал руль полёт нормальный)

Теперь о больном — это переходной стакан. Тут просто трэш, пайка говно, контактное кольцо на ряду с пластиковой площадкой сопли, что и показало себя, поставил руль всё подключил и всё печаль беда, проезжаю 2 км от гаража до дома, поворачиваю руль и слышу непрерывный гудок, руль обратно гудок исчезает, снимаю руль вижу что контакт "+" просто оторвало от контактного кольца…
Ну а что было дальше опишу ниже.

Что нам понадобится:
1. Паяльник
2. Припой + канифоль/кислота
3. Термоусадка
4. Головка на 24 (можно и рожковый, всё зависит от того на сколько у вас закручен вал)
5. Крестовая отвёртка
6. Плоскогубцы
7. Шестигранник (из комплекта)

Читайте также:  Как удалить подтеки краски

Так ну что для начала ЗАМЕЧАНИЕ у стокового руля на гудок выходит "папа", а у переходного стакана "мама"-это раз, два — это то что у кнопки на сигнал/гудок на тюненом руле два выхода, т.е. "+" и "-", а из стакана как мы помним только "мама" с контактного кольца т.е. "+".
Вывод: озаботьтесь поиском "-" (забегая вперёд я его взял от корпуса стакана, потому как искать кольцо для массы на рулевой вал — это ещё та задача, колец на 24" как то не так уж и много).

Разборка:
Выворачиваем 4 болта с обратной стороны руля крестовой отвёрткой, тем самым снимаем часть "гудка". перед нами предстаёт "голый" руль с гайкой на валу, выставляем колёса прямо берём башку на 24" и откручиваем, после этого бьём по рулю с обратной стороны и выбиваем его с рулевого вала. Всё разборка подошла к концу.

Сборка:
Если стакан у Вас песня-сказка и всё отлично, то просто надеваем или одеваем его и прикручиваем к рулевому валу.

Берём провод "мама" он же "+" цепляем к "+" кнопки и берём провод с клеммами "земля на 5′ " и "Мама"

, та что "земля"/колечко прикрутим через крепление руля, "маму" цепляем на "-" от кнопки.

Всё кнопка подключена, изолируем контакты и прикручиваем руль, всё готово.

Так ну что вот так у нас выглядит руль, ещё одно фото)

А теперь о боли про которую написал ранее. Всё что видели выше это уже третий раз когда ставил руль.
Перед этим пришломь доработать переходной стакан.
Что же случилось: контактное кольцо отвалилось от пластиковой "втулки" прокрутилось во время кручения руля в поворотах и припаянный к нему провод он же "+" отвалился, тем самым кнопка или залипала или не работала вовсе.
Что сделал:
1. припаял провод из комплекта переходного стакана

Читайте также:  Предохранитель центрального замка уаз патриот

2. Приклеил его к пластмассовой "втулке" и изолировал контакт на всякий случай, а также продел провод в гофру, чтобы острые грани отверстия под провод в переходно стакане его не порезали. (грани кстати тоже сточил напильником, но чёт на всякий случай)

Вот для примера контактное кольцо от стокового руля, сделано кстати намного продуманнее и надёжнее, тут быстрее машина сгниёт чем что то "отойдёт", колхозить это кольцо на руль не стал.

Всё на этом доработки закончились, стакан встал как родной, сигнал работает, всё крутиться и вертится.

Так как в пятницу я поменял монтажный блок, у меня наконец-то заработал сигнал. А что бы гудеть не коротя проводки, нужно подключить оригинальную кнопку от моего руля. Как всегда, тут нет ничего сложного. Берем стоковый руль (если его нет, тогда это сложно) и снимаем контактные кольца с обратной стороны. Они крепятся на 3-х болтах. Берем адаптер (переходник), прикладываем все снятое со старого руля и отмечаем где будут отверстия для креплений и подключения проводов. Под крепления сверлим 3-и отверстия тройкой и нарезаем резьбу под четверку. Под проводку сверлим еще два отверстия мелким сверлом, затем рассверливаем здоровым до нужного размера. Подгоняем все по мелочи. Я все отверстия увеличивал гравером.

Собираем конструкцию, ставим на рулевую колонку, проверяем.

Единственное что не прокатило, это палочка которая отключает поворотники. Она у меня слишком длинная. Не знаю как это объяснить, но торчит она не там где должна. Думаю можно сделать новую, но гораздо короче. Резать родную я бы не советовал, вдруг понадобится поставить руль обратно. У меня все работает и поворотники отключаются. Это совет для идеалистов, лично меня все устраивает. Проводку сделал само собой сам . Использовал один провод со старого руля т.к. у контактных колец клеммы очень маленькие. Разделил его на две части. Один на конце обжал клеммой мама, другой круглой клеммой (не знаю как они правильно называются). У меня муфта между переходником и рулям, так что фото не выкладываю. После нового года буду покупать алюминиевую 5 см. проставку. Там подключение кнопки будет гораздо проще. Грубо говоря нужно подключить маму на кнопку, а круглую клемму на корпус.

Читайте также:  Почему воет зимняя резина

Так же заказывал кастомные проставки для руля и повышенной прочности 12 болтов специально для выноса. Все настолько идеально, что начинаешь на покупные болтики и гайки смотреть как на штамповку. Я не знаю как это объяснить. Такое ощущение испытывал когда впервые держал свой нулевый iPhone.

Адаптер кнопок на руле резистивный, универсальный, запр.

Кнопки управления на руль Car Steering Wheel Controller.

Выключателькнопка на руль

Кнопка водонепроницаемая на руль

Универсальные кнопки управления на руль Universal Car S.

Адаптер кнопок на руле резистивный, универсальный, запр.

Кнопка сигнала (резиновая)

Адаптер кнопок на руле резистивный для Лада/Renault, об.

SENA SR10-A0202 — проводная PPT кнопка на руль для раци.

Адаптер кнопок на руле для Opel запрограммированный, OP.

Клавиша выключателя Carling Technologies VVA9СMD звуков.

Адаптер кнопок на руле резистивный, универсальный, обуч.

Пневмосигнал BIKE HORN — AIR ZOUND (версия 3) с креплен.

Адаптер кнопок на руле для Лада запрограм., RE/LA-DIP

Ссылка на основную публикацию

Сигнал на спортивный руль

Всем привет, купил "сруль" (от слова спортивный) реплика OMP (хотя даже не знаю есть ли оригиналы этой фирмы)) может она только фейки делает).

Из ощущений + замечаний:
1. Руль крепкий в местах "спиц" верхняя часть которая с жёлтой риской положения руля гнётся при должном усилии, не критично, но это есть, со стороны спиц нужно сильно потрудиться чтобы согнуть, по сути должно хватить, при ДТП такой руль конечно же полный трэш, ну я и не питал надежд, думал он ещё более жидкий, так что руль удивил.
2. Вылет +30 если не ошибаюсь + стакан переходной в целом в самый раз
3. Толщина боранки супер, руль притяный
4. Качество дермантина так себе
5. Окраска так же хрень
6. Самое слабое место в этой конструкции — это переходной стакан
7. При таком вылете руля до поворотников/дворников/света придётся тянуться, ну или если Вы пианист то всё ок.
8. Крепёжные болты китайское говно как и остальное, но тут прям попахивает, так что при возможности идём в "Крепико" или подобные магазины и покупаем нормальные болты (хотя уже раза 4 перекручивал руль полёт нормальный)

Теперь о больном — это переходной стакан. Тут просто трэш, пайка говно, контактное кольцо на ряду с пластиковой площадкой сопли, что и показало себя, поставил руль всё подключил и всё печаль беда, проезжаю 2 км от гаража до дома, поворачиваю руль и слышу непрерывный гудок, руль обратно гудок исчезает, снимаю руль вижу что контакт "+" просто оторвало от контактного кольца…
Ну а что было дальше опишу ниже.

Что нам понадобится:
1. Паяльник
2. Припой + канифоль/кислота
3. Термоусадка
4. Головка на 24 (можно и рожковый, всё зависит от того на сколько у вас закручен вал)
5. Крестовая отвёртка
6. Плоскогубцы
7. Шестигранник (из комплекта)

Читайте также:  Для чего нужны кроссоверы в автозвуке

Так ну что для начала ЗАМЕЧАНИЕ у стокового руля на гудок выходит "папа", а у переходного стакана "мама"-это раз, два — это то что у кнопки на сигнал/гудок на тюненом руле два выхода, т.е. "+" и "-", а из стакана как мы помним только "мама" с контактного кольца т.е. "+".
Вывод: озаботьтесь поиском "-" (забегая вперёд я его взял от корпуса стакана, потому как искать кольцо для массы на рулевой вал — это ещё та задача, колец на 24" как то не так уж и много).

Разборка:
Выворачиваем 4 болта с обратной стороны руля крестовой отвёрткой, тем самым снимаем часть "гудка". перед нами предстаёт "голый" руль с гайкой на валу, выставляем колёса прямо берём башку на 24" и откручиваем, после этого бьём по рулю с обратной стороны и выбиваем его с рулевого вала. Всё разборка подошла к концу.

Сборка:
Если стакан у Вас песня-сказка и всё отлично, то просто надеваем или одеваем его и прикручиваем к рулевому валу.

Берём провод "мама" он же "+" цепляем к "+" кнопки и берём провод с клеммами "земля на 5′ " и "Мама"

, та что "земля"/колечко прикрутим через крепление руля, "маму" цепляем на "-" от кнопки.

Всё кнопка подключена, изолируем контакты и прикручиваем руль, всё готово.

Так ну что вот так у нас выглядит руль, ещё одно фото)

А теперь о боли про которую написал ранее. Всё что видели выше это уже третий раз когда ставил руль.
Перед этим пришломь доработать переходной стакан.
Что же случилось: контактное кольцо отвалилось от пластиковой "втулки" прокрутилось во время кручения руля в поворотах и припаянный к нему провод он же "+" отвалился, тем самым кнопка или залипала или не работала вовсе.
Что сделал:
1. припаял провод из комплекта переходного стакана

Читайте также:  Противотуманки уаз патриот 2017г

2. Приклеил его к пластмассовой "втулке" и изолировал контакт на всякий случай, а также продел провод в гофру, чтобы острые грани отверстия под провод в переходно стакане его не порезали. (грани кстати тоже сточил напильником, но чёт на всякий случай)

Вот для примера контактное кольцо от стокового руля, сделано кстати намного продуманнее и надёжнее, тут быстрее машина сгниёт чем что то "отойдёт", колхозить это кольцо на руль не стал.

Всё на этом доработки закончились, стакан встал как родной, сигнал работает, всё крутиться и вертится.

Так как в пятницу я поменял монтажный блок, у меня наконец-то заработал сигнал. А что бы гудеть не коротя проводки, нужно подключить оригинальную кнопку от моего руля. Как всегда, тут нет ничего сложного. Берем стоковый руль (если его нет, тогда это сложно) и снимаем контактные кольца с обратной стороны. Они крепятся на 3-х болтах. Берем адаптер (переходник), прикладываем все снятое со старого руля и отмечаем где будут отверстия для креплений и подключения проводов. Под крепления сверлим 3-и отверстия тройкой и нарезаем резьбу под четверку. Под проводку сверлим еще два отверстия мелким сверлом, затем рассверливаем здоровым до нужного размера. Подгоняем все по мелочи. Я все отверстия увеличивал гравером.

Собираем конструкцию, ставим на рулевую колонку, проверяем.

Единственное что не прокатило, это палочка которая отключает поворотники. Она у меня слишком длинная. Не знаю как это объяснить, но торчит она не там где должна. Думаю можно сделать новую, но гораздо короче. Резать родную я бы не советовал, вдруг понадобится поставить руль обратно. У меня все работает и поворотники отключаются. Это совет для идеалистов, лично меня все устраивает. Проводку сделал само собой сам . Использовал один провод со старого руля т.к. у контактных колец клеммы очень маленькие. Разделил его на две части. Один на конце обжал клеммой мама, другой круглой клеммой (не знаю как они правильно называются). У меня муфта между переходником и рулям, так что фото не выкладываю. После нового года буду покупать алюминиевую 5 см. проставку. Там подключение кнопки будет гораздо проще. Грубо говоря нужно подключить маму на кнопку, а круглую клемму на корпус.

Читайте также:  Крепление светодиодной балки на крышу

Так же заказывал кастомные проставки для руля и повышенной прочности 12 болтов специально для выноса. Все настолько идеально, что начинаешь на покупные болтики и гайки смотреть как на штамповку. Я не знаю как это объяснить. Такое ощущение испытывал когда впервые держал свой нулевый iPhone.

Адаптер кнопок на руле резистивный, универсальный, запр.

Кнопки управления на руль Car Steering Wheel Controller.

Выключателькнопка на руль

Кнопка водонепроницаемая на руль

Универсальные кнопки управления на руль Universal Car S.

Адаптер кнопок на руле резистивный, универсальный, запр.

Кнопка сигнала (резиновая)

Адаптер кнопок на руле резистивный для Лада/Renault, об.

SENA SR10-A0202 — проводная PPT кнопка на руль для раци.

Адаптер кнопок на руле для Opel запрограммированный, OP.

Клавиша выключателя Carling Technologies VVA9СMD звуков.

Адаптер кнопок на руле резистивный, универсальный, обуч.

Пневмосигнал BIKE HORN — AIR ZOUND (версия 3) с креплен.

Адаптер кнопок на руле для Лада запрограм., RE/LA-DIP

Ссылка на основную публикацию