Шумоизоляция двигателя ваз 2107

Шумоизоляция двигателя ваз 2107

Звукоизоляция кузова авто

У автомобилей отечественного производства, особенно моделей прошлых лет, относящихся к так называемой классике, имелось большое количество заводских недоработок, которые приходилось устранять уже самим владельцам авто. Одной из них является повышенный шум в салоне при движении. Причем значительных попыток устранить шумы не предпринималось даже при производстве модели 2107, которая сходила с конвейера практически до настоящего времени.

Такую операцию, как устранение повышенного шума, приходилось проводить владельцам ВАЗ 2107 своими руками. Шумоизоляция автомобиля — процесс не очень сложный, но несколько затратный. Можно, конечно, отогнать машину на специализированное СТО, где будет проведена полная шумоизоляция ВАЗ любой модели. Но тогда затраты значительно вырастут. Чаще всего работы по снижению шума в салоне делают собственноручно.

Частичная и полная обработка кузова

Условно шумоизоляция на ВАЗ делится на частичную и полную. Плюсом проведения шумовки своими руками является возможность постепенной обработки кузова авто, что позволит не тратить сразу большую сумму денег.

Частичная шумоизоляция на ВАЗ подразумевает нанесение шумопоглощающего материала на отдельные части кузова. При этом в первую очередь изолятор наносят на арки колес. Нанесение материала на данные участки кузова значительно уменьшают шум от колес.

После шумовки арок чаще всего проводится шумоизоляция капота ВАЗ. Причем рынок автотоваров предлагают уже подготовленные наборы материалов, соответствующие размерам капота. Приобретая такой набор, владелец избавляет себя от необходимости проводить подготовительные работы, связанные с вырезкой и подгонкой по размерам шумоизоляционного материала. Все, что остается сделать автолюбителю, — правильно приклеить шумоизоляцию на внутреннюю поверхность капота ВАЗ 2107.

Шумоизоляция багажника ВАЗ проводится так же, как и капота автомобиля.

  • Можно приобрести готовый набор и установить на внутреннюю поверхность крышки багажника.
  • В багажном отсеке шумопоглощающий материал укладывают также на дно и стенки отделения.

При частичной шумовке кузова проводится и шумоизоляция дверей ВАЗ. Но если при обработке капота и багажника обращать внимание на толщину шумопоглощающего материала необязательно, то при обработке дверей ВАЗ 2107 данный критерий стоит учитывать. А все потому, что изолятор будет располагаться под картой дверей. Материал слишком большой толщины не даст нормально закрепить карту.

Полный комплекс работ, направленных на снижение шума в салоне, подразумевает выполнение всех работ частичной шумовки, а также обработку днища, потолка, стоек, перегородки между моторным отсеком и салоном.

Последовательность работ

Процесс включает в себя несколько этапов. Операции с капотом, крышкой багажника, арками и дверьми несколько проще. Перед нанесением изолятора поверхность следует обезжирить. Далее шумоизолирующий материал, если он в виде листа, обрезается и подгоняется по размерам. Большинство изоляторов имеют клеящуюся поверхность на одной из сторон. Именно этой стороной подогнанный по размерам изолирующий слой прикладывается к поверхности кузова. Чтобы приклеивание было достаточным, шумоизолятор следует немного нагреть феном.

Обработка салона — более сложная операция. Для начала из него извлекается все, что может мешать работам. Если имеется заводской шумопоглощающий слой, его следует удалить. Многие перед нанесением шумовки на днище проводят антикоррозийную обработку, чтобы исключить появление ржавчины под изолятором. Рекомендуется после этого на днище уложить вибропоглощающий материал, а затем уже наносить шумопоглощающий слой. Чтобы уменьшить уровень шума и вибрации в салоне, можно нанести несколько слоев вибро- и шумоизолятора на днище. А вот при шумоизоляции дверей и потолка укладывают только один слой материала. Нанесение нескольких слоев на эти поверхности не рекомендуется. После проведения работ все элементы салона устанавливаются на свои места.

Самым сложным считается нанесение изолятора на перегородку между двигателем и салоном. Если с салоном особых проблем нет и нанесение материала на перегородку проводится во время обработки днища, то двигатель может являть собой значительное препятствие. Доступ к перегородке с его стороны невозможен. Чтобы провести обработку перегородки, потребуется извлечь двигатель из подкапотного пространства.

Содержание
1. Коротко о шумоизоляции
2. Подробно о шумоизоляции
2.1 Обработка капота
2.2 Обработка багажника
2.3 Обработка потолка
2.4 Обработка дверей
2.5 Обработка пола
2.6 Обработка моторного щита
2.7 Обработка снаружи днища и арок колес
3. В заключение

Читайте также:  Нива эльбрус эдишн цена

Шумоизоляция ВАЗ 2107, а также в других автомобилях отечественного производства, так называемой «классике» как правило отсутствует, либо оставляет ожидать лучшего. Большим недостатком всех российских авто является громкий шум внутри салона при движении.
В отечественном автопроме практически не предпринимается каких-либо мер по улучшению шумоизоляции продукции, так как это существенно повышает стоимость, по этой же причине сегодня даже в иномарках редко встретишь качественную шумку, что уж говорить про 2107, шумоизоляция в котором становится делом его хозяина.

Коротко о шумоизоляции
Модель ваз 2107, в дилерских центрах называют одной из наилучших машин отечественного производства, однако она тоже грешит подобной недоработкой:
— В движении «семерка» шумит и тарахтит так громко, что поговорить в салоне получается только если сильно повышать голос (фактически до крика);
— Кроме того, как уже доказано учеными, повышенный шум влияет на нервы и на работу сердца, поэтому он вреден для человеческого здоровья;
— Именно поэтому многие владельцы, для устранения излишних шумов, своими руками производят шумообработку в салоне авто;
— Процесс изоляции шумов в автомобиле не сложный, однако затратный по времени и финансам;
— Если вы проблем с финансами не испытываете, тогда вам проще пригнать авто на СТО, где произведут полную, либо частичную шумку по вашему выбору;
— Цена работ и материалов, при этом будет конечно выше, зато своё время вы сможете потратить на что то другое;
— Если выполнить работу самостоятельно, получите огромную денежную экономию;
— Шумоизоляция ваз 2107 разделяется на полную и частичную;
— Частичная «шумка» дает вам возможность производить постепенную обработку салона и кузова автомобиля;
— При этом нет необходимости в большом количество денег сразу и можно хорошенько набить руку на самых простых участках, для следующей отделки более трудных участков авто;
— Первым делом, необходимо будет обработать колесные арки снаружи и днище автомобиля;
— Потом переходите к капоту и багажнику;
— Затем пол в салоне, двери (см.Звукоизоляция двери — это не сложно), панель приборов и потолок, моторную перегородку можно вместе с капотом;
— Максимальный эффект получается при полной обработке и применении специализированных материалов;
— Сегодня владельцы авто в качестве шумоизолирующих материалов применяют порой немыслимые компоненты (ватин, линолеум, минеральную вату), которые совсем не годятся для обработки автомобиля, так как их звукопоглощающие свойства намного ниже, чем у автоматериалов;
— Мы рекомендуем вам использовать только специальные шумоизолирующие автомобильные материалы, которые надежно защищают ваш автомобиль, при этом не выделяют вредных веществ и пыли;
— Наибольшей популярностью сегодня пользуется продукция «СтандартПласт» и «Шумофф»;
— Материалы этих производителей отвечают всем требованиям, которые предъявлены к этому виду товаров и по цене они являются приемлемыми;
— Чтобы вам не «заморачиваться» с вырезкой шаблонов и подгонкой «шумки» по местам проклейки, можете приобрести на любом авторынке готовые комплекты для обработки капота, багажника, а так же дверей ваз 2107;
— Теперь в ваз 2107 шумоизоляция багажника, капота и дверей потребует от вас лишь правильного приклеивания материалов на внутреннем пространстве обрабатываемых элементов;
— Как всегда предварительно очищаете и обезжириваете растворителем проклеиваемые поверхности;
— Теперь подробнее рассмотрим весь процесс обработки отдельных частей ваз 2107.

Читайте также:  Какие жиклеры стоят на карбюраторе ока

Подробно о шумоизоляции. Обработка капота

Подробно о шумоизоляции. Обработка багажника

Подробно о шумоизоляции. Обработка потолка
Обработку крыши проводят для того, чтобы снизить шум, поступающий снаружи (особенно в дождь) и убрать так называемые «сверчки»:
— Результаты от шумоизоляции потолка в «семерке» превосходит любые ожидания;
— Если, специально хлопнуть по крыше кузова рукой, то услышим глухой звук, как будто по толстой доске
— Когда идет даже сильный дождь, то звук от бьющихся капель по крыше практически не слышен, что доставляет комфорт водителю;
— Комплекты для шумоизоляции потолка не предусмотрены;
— В качестве материалов следует применять Вибропласт Голд либо Сильвер, а еще Акцент 4 либо 8 мм
— Вибропласт вырезаем по месту, а вот шумоизолятор клеите единым сплошным листом;
— Ширина у рулона вибропласта примерно равняется ширине крыши, поэтому вы можете просто разрезать материал прямоугольными кусками;
— Длина листов подгоняется под расстояние между ребрами, усиливающими крышу;
— Сначала снимают с потолка штатную «шумку» и обрабатывают оголенный металл чистой ветошью с обезжиривателем;
— Стыки усилителей потолка с железом вы можете заполнить герметиком;
— Потом следует приклеивать первым слоем вибродемпфер;
— В одиночку с потолком вам не справиться, потом пригласите помощника;
— Помощник будет прогревать материал при помощи строительного фена, вы клеите его и сразу прикатываете специальным валиком;
— Далее эту поверхность нужно оклеить Акцентом;
— Его накладывайте сплошным листом, начиная от лобового стекла;
— В неровных участках этот материал можете нагреть тепловым феном и затем натянуть, как это необходимо;
— Акцент можете нанести одним слоем либо двумя;
— Не стоит увлекаться излишними наслоениями, вам нет необходимости ставить назад заводскую «шумку».

Подробно о шумоизоляции. Обработка дверей

Подробно о шумоизоляции. Обработка пола

Подробно о шумоизоляции. Обработка моторного щита
Не является секретом, что основным источником шума в автомобиле является мотор:
— Моторная перегородка находится вблизи от силового агрегата, мотора который передает ей вибрации и звук высокого уровня;
— Поэтому обесшумить этот элемент является самой важной ступенью обработки автомобиля;
— Однако выполняется в ваз 2107 шумоизоляция моторного отсека не так просто;
— Сложность состоит в том, что необходимо полностью демонтировать приборную панель для обработки перегородки;
— Снять приборную панель на «семерке» возможно, поэтому приобретаете такие вибро- и шумоматериалы;
— Первым слоем идут листы Бимаст Бомб;
— Закрыть ими нужно 100% площади поверхности, акцент делаете на передних арках колес и плоских участках;
— Технологические отверстия, все без исключения, тоже закрываются этим материалом;
— Акцент 10-15 мм наносите вторым слоем;
— Все боковые панели и в верхней части моторного щита, расположенного под ветровым стеклом надо оклеить Битопластом 10 миллиметров, потому что он хорошо сжимается и разжимается, плюс работает как антискрип;
— В ваз 2107 шумоизоляция панели приборов и Торпедо выполняется её проклейкой с обратной стороны Акцентом, перед установкой на место;
— Не забываем изнутри отсека прошумить капот, уже описано выше, и перегородку;
— Перегородка покрывается вибродемпфером, поверх кладете Сплен – он служит звукоотражателем и теплоизолятором.

Читайте также:  Как внести в осаго еще одного человека

Подробно о шумоизоляции. Обработка снаружи днища и арок колес

В ЗАКЛЮЧЕНИИ
Полная и даже частичная шумоизоляция непременно снижает общий уровень шумов внутри салона машины:
— Конечно, тишины как в дорогостоящей иномарке достигнуть может и не удастся, однако поднять уровень комфорта вы сможете;
— После выполнения шумоизоляции колесных арок и днища и вы перестанете слышать гул подвески и шелест от шин при движении по «шершавому» асфальту;
— А если основательно зашумите моторный щит, тогда очень заметно снизите шум от работы мотора;
— Если грамотно шумоизолируете все двери и багажник, тогда получите отличное звучание акустики;
— Тыловая музыка сразу перестанет звучать как в «ведре», появится солидный бас;
— В итоге, при «шумке» любого элемента автомобиля, вы все равно получите заметный положительный эффект;
— Максимальный получите при максимальной шумке;
— Всю работу можно произвести самостоятельно, ничего невыполнимого и сложного в ней нет;
— Остается пожелать вам удачи и успехов в звукоизоляции своей «семерки»;
— Дополнительно остается посмотреть видео, по этому вопросу.

После шумки пола, звук от двигателя стал гораздо более сильно выделяться, на фоне общего уменьшения шума.
Так что следующий этап шумоизоляции — мотор.

В классике обязательно надо начинать с подкапотного пространства, т.к. обратная сторона желоба с табличкой и ВИНом, находится прямо под торпедой, и слабо гасит шум.
Проклеил виброй 3мм и 8мм Флексом. Он влагоустойчив, не впитывает воду и т.д.
Возможно, если будет удобный случай при снятии ГБЦ, постараюсь проклеить щит со стороны двигателя.

Следующий этап снятие торпеды. Сложного нет ничего. Снимается за 20 минут.
Под торпедой нет так много мест для проклейки. Но попадаются места, где штатная шумка не прикрывает голый метал. Везде где смог подлезть, проклеил вибру 3мм и толстенный войлок. Немного пришлось повозиться со сборкой, из за того что войлок слишком толстый. Но на удивление после сборки все работает, ничего не перепутал=)

С учетом того, что при шумоизоляции пола материал проложили до самой торпеды, практически вся площадь моторного щита оказалась проклеенной.

По ощущениям, на ходу мотор до 3500 вообще не выделяется на фоне общего шума. Стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше!

Прокатился на свежей классике без шумки. Разница колосальная! Эффект очень сильный.Особенно чувствуется консервность не проклеенного классического кузова.
Но до конца, жигули не победить)) сам металл и конструкция кузова, технологии 60х годов, не позволяют сделать по настоящему тихую машину. Как ни крути, после 80-90кмч аэродинамические особенности кирпича, создают не комфортный уровень шума. А так, если сравнить на 60кмч, в Солярисе шум от дороги слышно гораздо сильнее, и он создает ощущение консервной банки.

Остались двери, но думаю, что он них не будет очень большого прихода.

Ссылка на основную публикацию

Шумоизоляция двигателя ваз 2107

Звукоизоляция кузова авто

У автомобилей отечественного производства, особенно моделей прошлых лет, относящихся к так называемой классике, имелось большое количество заводских недоработок, которые приходилось устранять уже самим владельцам авто. Одной из них является повышенный шум в салоне при движении. Причем значительных попыток устранить шумы не предпринималось даже при производстве модели 2107, которая сходила с конвейера практически до настоящего времени.

Такую операцию, как устранение повышенного шума, приходилось проводить владельцам ВАЗ 2107 своими руками. Шумоизоляция автомобиля — процесс не очень сложный, но несколько затратный. Можно, конечно, отогнать машину на специализированное СТО, где будет проведена полная шумоизоляция ВАЗ любой модели. Но тогда затраты значительно вырастут. Чаще всего работы по снижению шума в салоне делают собственноручно.

Частичная и полная обработка кузова

Условно шумоизоляция на ВАЗ делится на частичную и полную. Плюсом проведения шумовки своими руками является возможность постепенной обработки кузова авто, что позволит не тратить сразу большую сумму денег.

Частичная шумоизоляция на ВАЗ подразумевает нанесение шумопоглощающего материала на отдельные части кузова. При этом в первую очередь изолятор наносят на арки колес. Нанесение материала на данные участки кузова значительно уменьшают шум от колес.

После шумовки арок чаще всего проводится шумоизоляция капота ВАЗ. Причем рынок автотоваров предлагают уже подготовленные наборы материалов, соответствующие размерам капота. Приобретая такой набор, владелец избавляет себя от необходимости проводить подготовительные работы, связанные с вырезкой и подгонкой по размерам шумоизоляционного материала. Все, что остается сделать автолюбителю, — правильно приклеить шумоизоляцию на внутреннюю поверхность капота ВАЗ 2107.

Шумоизоляция багажника ВАЗ проводится так же, как и капота автомобиля.

  • Можно приобрести готовый набор и установить на внутреннюю поверхность крышки багажника.
  • В багажном отсеке шумопоглощающий материал укладывают также на дно и стенки отделения.

При частичной шумовке кузова проводится и шумоизоляция дверей ВАЗ. Но если при обработке капота и багажника обращать внимание на толщину шумопоглощающего материала необязательно, то при обработке дверей ВАЗ 2107 данный критерий стоит учитывать. А все потому, что изолятор будет располагаться под картой дверей. Материал слишком большой толщины не даст нормально закрепить карту.

Полный комплекс работ, направленных на снижение шума в салоне, подразумевает выполнение всех работ частичной шумовки, а также обработку днища, потолка, стоек, перегородки между моторным отсеком и салоном.

Последовательность работ

Процесс включает в себя несколько этапов. Операции с капотом, крышкой багажника, арками и дверьми несколько проще. Перед нанесением изолятора поверхность следует обезжирить. Далее шумоизолирующий материал, если он в виде листа, обрезается и подгоняется по размерам. Большинство изоляторов имеют клеящуюся поверхность на одной из сторон. Именно этой стороной подогнанный по размерам изолирующий слой прикладывается к поверхности кузова. Чтобы приклеивание было достаточным, шумоизолятор следует немного нагреть феном.

Обработка салона — более сложная операция. Для начала из него извлекается все, что может мешать работам. Если имеется заводской шумопоглощающий слой, его следует удалить. Многие перед нанесением шумовки на днище проводят антикоррозийную обработку, чтобы исключить появление ржавчины под изолятором. Рекомендуется после этого на днище уложить вибропоглощающий материал, а затем уже наносить шумопоглощающий слой. Чтобы уменьшить уровень шума и вибрации в салоне, можно нанести несколько слоев вибро- и шумоизолятора на днище. А вот при шумоизоляции дверей и потолка укладывают только один слой материала. Нанесение нескольких слоев на эти поверхности не рекомендуется. После проведения работ все элементы салона устанавливаются на свои места.

Самым сложным считается нанесение изолятора на перегородку между двигателем и салоном. Если с салоном особых проблем нет и нанесение материала на перегородку проводится во время обработки днища, то двигатель может являть собой значительное препятствие. Доступ к перегородке с его стороны невозможен. Чтобы провести обработку перегородки, потребуется извлечь двигатель из подкапотного пространства.

Содержание
1. Коротко о шумоизоляции
2. Подробно о шумоизоляции
2.1 Обработка капота
2.2 Обработка багажника
2.3 Обработка потолка
2.4 Обработка дверей
2.5 Обработка пола
2.6 Обработка моторного щита
2.7 Обработка снаружи днища и арок колес
3. В заключение

Читайте также:  Съемник подшипников 3 х лапый

Шумоизоляция ВАЗ 2107, а также в других автомобилях отечественного производства, так называемой «классике» как правило отсутствует, либо оставляет ожидать лучшего. Большим недостатком всех российских авто является громкий шум внутри салона при движении.
В отечественном автопроме практически не предпринимается каких-либо мер по улучшению шумоизоляции продукции, так как это существенно повышает стоимость, по этой же причине сегодня даже в иномарках редко встретишь качественную шумку, что уж говорить про 2107, шумоизоляция в котором становится делом его хозяина.

Коротко о шумоизоляции
Модель ваз 2107, в дилерских центрах называют одной из наилучших машин отечественного производства, однако она тоже грешит подобной недоработкой:
— В движении «семерка» шумит и тарахтит так громко, что поговорить в салоне получается только если сильно повышать голос (фактически до крика);
— Кроме того, как уже доказано учеными, повышенный шум влияет на нервы и на работу сердца, поэтому он вреден для человеческого здоровья;
— Именно поэтому многие владельцы, для устранения излишних шумов, своими руками производят шумообработку в салоне авто;
— Процесс изоляции шумов в автомобиле не сложный, однако затратный по времени и финансам;
— Если вы проблем с финансами не испытываете, тогда вам проще пригнать авто на СТО, где произведут полную, либо частичную шумку по вашему выбору;
— Цена работ и материалов, при этом будет конечно выше, зато своё время вы сможете потратить на что то другое;
— Если выполнить работу самостоятельно, получите огромную денежную экономию;
— Шумоизоляция ваз 2107 разделяется на полную и частичную;
— Частичная «шумка» дает вам возможность производить постепенную обработку салона и кузова автомобиля;
— При этом нет необходимости в большом количество денег сразу и можно хорошенько набить руку на самых простых участках, для следующей отделки более трудных участков авто;
— Первым делом, необходимо будет обработать колесные арки снаружи и днище автомобиля;
— Потом переходите к капоту и багажнику;
— Затем пол в салоне, двери (см.Звукоизоляция двери — это не сложно), панель приборов и потолок, моторную перегородку можно вместе с капотом;
— Максимальный эффект получается при полной обработке и применении специализированных материалов;
— Сегодня владельцы авто в качестве шумоизолирующих материалов применяют порой немыслимые компоненты (ватин, линолеум, минеральную вату), которые совсем не годятся для обработки автомобиля, так как их звукопоглощающие свойства намного ниже, чем у автоматериалов;
— Мы рекомендуем вам использовать только специальные шумоизолирующие автомобильные материалы, которые надежно защищают ваш автомобиль, при этом не выделяют вредных веществ и пыли;
— Наибольшей популярностью сегодня пользуется продукция «СтандартПласт» и «Шумофф»;
— Материалы этих производителей отвечают всем требованиям, которые предъявлены к этому виду товаров и по цене они являются приемлемыми;
— Чтобы вам не «заморачиваться» с вырезкой шаблонов и подгонкой «шумки» по местам проклейки, можете приобрести на любом авторынке готовые комплекты для обработки капота, багажника, а так же дверей ваз 2107;
— Теперь в ваз 2107 шумоизоляция багажника, капота и дверей потребует от вас лишь правильного приклеивания материалов на внутреннем пространстве обрабатываемых элементов;
— Как всегда предварительно очищаете и обезжириваете растворителем проклеиваемые поверхности;
— Теперь подробнее рассмотрим весь процесс обработки отдельных частей ваз 2107.

Читайте также:  Октан корректор пульсар м

Подробно о шумоизоляции. Обработка капота

Подробно о шумоизоляции. Обработка багажника

Подробно о шумоизоляции. Обработка потолка
Обработку крыши проводят для того, чтобы снизить шум, поступающий снаружи (особенно в дождь) и убрать так называемые «сверчки»:
— Результаты от шумоизоляции потолка в «семерке» превосходит любые ожидания;
— Если, специально хлопнуть по крыше кузова рукой, то услышим глухой звук, как будто по толстой доске
— Когда идет даже сильный дождь, то звук от бьющихся капель по крыше практически не слышен, что доставляет комфорт водителю;
— Комплекты для шумоизоляции потолка не предусмотрены;
— В качестве материалов следует применять Вибропласт Голд либо Сильвер, а еще Акцент 4 либо 8 мм
— Вибропласт вырезаем по месту, а вот шумоизолятор клеите единым сплошным листом;
— Ширина у рулона вибропласта примерно равняется ширине крыши, поэтому вы можете просто разрезать материал прямоугольными кусками;
— Длина листов подгоняется под расстояние между ребрами, усиливающими крышу;
— Сначала снимают с потолка штатную «шумку» и обрабатывают оголенный металл чистой ветошью с обезжиривателем;
— Стыки усилителей потолка с железом вы можете заполнить герметиком;
— Потом следует приклеивать первым слоем вибродемпфер;
— В одиночку с потолком вам не справиться, потом пригласите помощника;
— Помощник будет прогревать материал при помощи строительного фена, вы клеите его и сразу прикатываете специальным валиком;
— Далее эту поверхность нужно оклеить Акцентом;
— Его накладывайте сплошным листом, начиная от лобового стекла;
— В неровных участках этот материал можете нагреть тепловым феном и затем натянуть, как это необходимо;
— Акцент можете нанести одним слоем либо двумя;
— Не стоит увлекаться излишними наслоениями, вам нет необходимости ставить назад заводскую «шумку».

Подробно о шумоизоляции. Обработка дверей

Подробно о шумоизоляции. Обработка пола

Подробно о шумоизоляции. Обработка моторного щита
Не является секретом, что основным источником шума в автомобиле является мотор:
— Моторная перегородка находится вблизи от силового агрегата, мотора который передает ей вибрации и звук высокого уровня;
— Поэтому обесшумить этот элемент является самой важной ступенью обработки автомобиля;
— Однако выполняется в ваз 2107 шумоизоляция моторного отсека не так просто;
— Сложность состоит в том, что необходимо полностью демонтировать приборную панель для обработки перегородки;
— Снять приборную панель на «семерке» возможно, поэтому приобретаете такие вибро- и шумоматериалы;
— Первым слоем идут листы Бимаст Бомб;
— Закрыть ими нужно 100% площади поверхности, акцент делаете на передних арках колес и плоских участках;
— Технологические отверстия, все без исключения, тоже закрываются этим материалом;
— Акцент 10-15 мм наносите вторым слоем;
— Все боковые панели и в верхней части моторного щита, расположенного под ветровым стеклом надо оклеить Битопластом 10 миллиметров, потому что он хорошо сжимается и разжимается, плюс работает как антискрип;
— В ваз 2107 шумоизоляция панели приборов и Торпедо выполняется её проклейкой с обратной стороны Акцентом, перед установкой на место;
— Не забываем изнутри отсека прошумить капот, уже описано выше, и перегородку;
— Перегородка покрывается вибродемпфером, поверх кладете Сплен – он служит звукоотражателем и теплоизолятором.

Читайте также:  Дтп в лениногорске за последние сутки

Подробно о шумоизоляции. Обработка снаружи днища и арок колес

В ЗАКЛЮЧЕНИИ
Полная и даже частичная шумоизоляция непременно снижает общий уровень шумов внутри салона машины:
— Конечно, тишины как в дорогостоящей иномарке достигнуть может и не удастся, однако поднять уровень комфорта вы сможете;
— После выполнения шумоизоляции колесных арок и днища и вы перестанете слышать гул подвески и шелест от шин при движении по «шершавому» асфальту;
— А если основательно зашумите моторный щит, тогда очень заметно снизите шум от работы мотора;
— Если грамотно шумоизолируете все двери и багажник, тогда получите отличное звучание акустики;
— Тыловая музыка сразу перестанет звучать как в «ведре», появится солидный бас;
— В итоге, при «шумке» любого элемента автомобиля, вы все равно получите заметный положительный эффект;
— Максимальный получите при максимальной шумке;
— Всю работу можно произвести самостоятельно, ничего невыполнимого и сложного в ней нет;
— Остается пожелать вам удачи и успехов в звукоизоляции своей «семерки»;
— Дополнительно остается посмотреть видео, по этому вопросу.

После шумки пола, звук от двигателя стал гораздо более сильно выделяться, на фоне общего уменьшения шума.
Так что следующий этап шумоизоляции — мотор.

В классике обязательно надо начинать с подкапотного пространства, т.к. обратная сторона желоба с табличкой и ВИНом, находится прямо под торпедой, и слабо гасит шум.
Проклеил виброй 3мм и 8мм Флексом. Он влагоустойчив, не впитывает воду и т.д.
Возможно, если будет удобный случай при снятии ГБЦ, постараюсь проклеить щит со стороны двигателя.

Следующий этап снятие торпеды. Сложного нет ничего. Снимается за 20 минут.
Под торпедой нет так много мест для проклейки. Но попадаются места, где штатная шумка не прикрывает голый метал. Везде где смог подлезть, проклеил вибру 3мм и толстенный войлок. Немного пришлось повозиться со сборкой, из за того что войлок слишком толстый. Но на удивление после сборки все работает, ничего не перепутал=)

С учетом того, что при шумоизоляции пола материал проложили до самой торпеды, практически вся площадь моторного щита оказалась проклеенной.

По ощущениям, на ходу мотор до 3500 вообще не выделяется на фоне общего шума. Стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше!

Прокатился на свежей классике без шумки. Разница колосальная! Эффект очень сильный.Особенно чувствуется консервность не проклеенного классического кузова.
Но до конца, жигули не победить)) сам металл и конструкция кузова, технологии 60х годов, не позволяют сделать по настоящему тихую машину. Как ни крути, после 80-90кмч аэродинамические особенности кирпича, создают не комфортный уровень шума. А так, если сравнить на 60кмч, в Солярисе шум от дороги слышно гораздо сильнее, и он создает ощущение консервной банки.

Остались двери, но думаю, что он них не будет очень большого прихода.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector