Штуцер главного тормозного цилиндра нива

Штуцер главного тормозного цилиндра нива

8.84 р.

Применимость

Lada (ВАЗ) 2121

Доставка в любую точку мира

От 0 руб. по России
Подробнее

12 безопасных способов оплаты

С возможностью отсрочки или оплаты при получении
Подробнее

Кроссы по ОЕМ-номерам и аналогам

Оригинальные коды запчасти (ОЕМ)

Мы принимаем банковские карты Visa, MasterCard и Мир. А также предлагаем 10 других безопасных способов оплаты, включая безналичный расчет, электронные деньги и салоны связи. Возможна оплата товара при получении и отсрочка платежа.

Доставляем запчасти по всему миру с помощью собственного транспорта, Почты РФ и любых других служб доставки, доступных в нашей стране. Мы бесплатно отвозим заказы в 140 городов РФ и не берем деньги за доставку до терминала транспортной компании.

Интернет-магазин автозапчастей
Опт, розница, доставка

© 2003–2018 ООО «ПАНТУС»
Все права защищены

Артикул: 21213-3505090

Код для заказа: 005803

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж

  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/cilindr_glavnyiy_gidrotormozov-230/#part65392">ШтуцерТормоза / Цилиндр главный гидротормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/lementy_privoda_tormozov-232/#part2990746">ШтуцерТормоза / Элементы привода тормозов
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/cilindr_glavnyiy_gidrotormozov-178/#part2011349">ШтуцерТормоза / Цилиндр главный гидротормозов
        • Для этого товара еще нет обзоров.

        Снятие и установка главного тормозного цилиндра Нива (инструкция)

        Снимаем кронштейн опоры запасного колеса ваз 2131.

        Пассатижами ослабляем хомуты крепления гибких шлангов к штуцерам главного тормозного цилиндра.

        Осторожно придерживая штуцеры, снимаем шланги. Сливаем тормозную жидкость из бачка в подставленную емкость.
        Для замены штуцера главного тормозного цилиндра…

        поддеваем его отверткой…

        и вынимаем из гнезда главного тормозного цилиндра.

        Поддеваем отверткой резиновую соединительную втулку…

        и вынимаем ее.
        Для снятия главного тормозного цилиндра автомобиля…

        специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней гайки, отворачиваем штуцеры четырех тормозных трубок нива 2121.

        Читайте также:  Как заклеить резиновый коврик автомобиля

        Отводим трубки от тормозного цилиндра нива 2131.

        Накидным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…

        и снимаем главный тормозной цилиндр ваз 2121.
        Устанавливаем главный тормозной цилиндр ваз 2121 в обратной последовательности. Прокачиваем систему гидропривода.

        Ремонт ГТЦ НИВЫ

        Неполадка : потек Главный Тормозной Цилиндр на НИВЕ прямо в Вакуумный Усилитель.

        Достал из старых закромов Главный тормозной в сборе с вакуумом от Пежо-405, да еще прикупил два соединителя цилиндров для передних суппортов и два томозных передних шланга от Шевика.

        соединитель цилиндров ВАЗ-2123

        передний тормозной шланг ВАЗ-2123

        ГТЦ и ВУТ от Пежо-405 (вид спереди)

        ГТЦ и ВУТ от Пежо-405 (вид сзади)

        Начал разборку старой системы. Как оказалось, старым хозяином было намудрено и здесь. Выбросил абсолютно всестарое, оставив только педаль и передние цилиндры и начал собирать все по-новому:
        1.Поставил соединители цилиндров на передние суппорта;

        установленный соединитель цилиндров на тормозной цилиндр

        установленный соединитель цилиндров на тормозной цилиндр

        2.Шланги поначалу занес к токарям – они на тех концах, куда вкручивается трубка, снаружи нарезали резьбу, выточили по две тоненькие гайки и две тоненькие шайбы – для крепления одного конца шланга к кузову;

        здесь дорабатываем тормозные шланги

        3.Установил шланги, соединив их однм концом с соединителями цилиндров, а другой конец закрепил доработанным концом к кузову в штатном месте;
        4.Проложил новые медные торубопроводы от тройника к шлангам.
        Затем дело дошло до Главного с вакуумником. Прикинув примерно, где он будет стоять, начал мудрить:
        1.Изготовление переходного кронштейна, т.к. сам вакуум намного больше, чем Нивовский, пришлось его относить на некоторое расстояние

        пластина к Вакуумному усилителю

        пластина к кузову

        Читайте также:  Шеви нива расход топлива на 100 км

        пластины между собой свариваем уголком 25х25мм и длиной 120мм по 4-м углам;
        2.Изготовление промежуточного приводного штока от педали к самому вакууму с возможностью его регулировки по длинне;

        переходной приводной шток от педали к усилителю с возможностью регулировки по длине

        3.Т.к. бачок главного тормозного в Пежо стоит не так как надо, пришлось изготавливать переходники для подключения шлангов от бачка с жидкостью и удлинять сами шланги.
        Когда все это было изготовлено, переходной кронштейн покрашен и высушен, началась сборка. Все стало на свои места, как и было мною задумано. Оставалось только провести трубопроводы от главного цилиндра к тройникам. Тогда-то я и решил проверить пролежавший в гараже около десяти лет цилиндр с вакуумом – заглушил выходные отверстия цилиндра и попробовал прокачать. На удивление мне все оказалось более чем рабочим на 100%.
        Далее провелтрубопроводы к тройникам, только на том тройнике, который на задние тормоза поставил одну заглушку. Ведь теперь тормоза получились как у нормальной машины – зад/перед.

        заглушка на тройнике для задних тормозов

        Начали прокачку системы – дело не из легких, ведь на передних цилиндрах так и осталось по два прокачивающих штуцера. Но все равно унас все получилось.
        Провел тест-драйв и остался более чем доволен. Тормоза стали четче на все 100%. Даже при томожении на юз машинка идет ровненько – без заносов, все колеса тормозят как надо, а не каждое само по себе.
        Результат превзошел мои ожидания.
        А под капотом это все выглядит так.

        все на месте и выглядит вот так

        Видео по ремонту ГТЦ — замена манжетов

        Замена тормозных дисков и колодок НИВА

        Замена тормозных дисков и колодок НИВЫ (пошаговая инструкция)
        Видео по замене тормозных

        Ссылка на основную публикацию

        Штуцер главного тормозного цилиндра нива

        8.84 р.

        Применимость

        Lada (ВАЗ) 2121

        Доставка в любую точку мира

        От 0 руб. по России
        Подробнее

        12 безопасных способов оплаты

        С возможностью отсрочки или оплаты при получении
        Подробнее

        Кроссы по ОЕМ-номерам и аналогам

        Оригинальные коды запчасти (ОЕМ)

        Мы принимаем банковские карты Visa, MasterCard и Мир. А также предлагаем 10 других безопасных способов оплаты, включая безналичный расчет, электронные деньги и салоны связи. Возможна оплата товара при получении и отсрочка платежа.

        Доставляем запчасти по всему миру с помощью собственного транспорта, Почты РФ и любых других служб доставки, доступных в нашей стране. Мы бесплатно отвозим заказы в 140 городов РФ и не берем деньги за доставку до терминала транспортной компании.

        Интернет-магазин автозапчастей
        Опт, розница, доставка

        © 2003–2018 ООО «ПАНТУС»
        Все права защищены

        Артикул: 21213-3505090

        Код для заказа: 005803

        • Возможно, вам понадобятся
        • показать еще

        Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж

        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/cilindr_glavnyiy_gidrotormozov-230/#part65392">ШтуцерТормоза / Цилиндр главный гидротормозов
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/lementy_privoda_tormozov-232/#part2990746">ШтуцерТормоза / Элементы привода тормозов
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/cilindr_glavnyiy_gidrotormozov-178/#part2011349">ШтуцерТормоза / Цилиндр главный гидротормозов
            • Для этого товара еще нет обзоров.

            Снятие и установка главного тормозного цилиндра Нива (инструкция)

            Снимаем кронштейн опоры запасного колеса ваз 2131.

            Пассатижами ослабляем хомуты крепления гибких шлангов к штуцерам главного тормозного цилиндра.

            Осторожно придерживая штуцеры, снимаем шланги. Сливаем тормозную жидкость из бачка в подставленную емкость.
            Для замены штуцера главного тормозного цилиндра…

            поддеваем его отверткой…

            и вынимаем из гнезда главного тормозного цилиндра.

            Поддеваем отверткой резиновую соединительную втулку…

            и вынимаем ее.
            Для снятия главного тормозного цилиндра автомобиля…

            специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней гайки, отворачиваем штуцеры четырех тормозных трубок нива 2121.

            Читайте также:  Шеви нива расход топлива на 100 км

            Отводим трубки от тормозного цилиндра нива 2131.

            Накидным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…

            и снимаем главный тормозной цилиндр ваз 2121.
            Устанавливаем главный тормозной цилиндр ваз 2121 в обратной последовательности. Прокачиваем систему гидропривода.

            Ремонт ГТЦ НИВЫ

            Неполадка : потек Главный Тормозной Цилиндр на НИВЕ прямо в Вакуумный Усилитель.

            Достал из старых закромов Главный тормозной в сборе с вакуумом от Пежо-405, да еще прикупил два соединителя цилиндров для передних суппортов и два томозных передних шланга от Шевика.

            соединитель цилиндров ВАЗ-2123

            передний тормозной шланг ВАЗ-2123

            ГТЦ и ВУТ от Пежо-405 (вид спереди)

            ГТЦ и ВУТ от Пежо-405 (вид сзади)

            Начал разборку старой системы. Как оказалось, старым хозяином было намудрено и здесь. Выбросил абсолютно всестарое, оставив только педаль и передние цилиндры и начал собирать все по-новому:
            1.Поставил соединители цилиндров на передние суппорта;

            установленный соединитель цилиндров на тормозной цилиндр

            установленный соединитель цилиндров на тормозной цилиндр

            2.Шланги поначалу занес к токарям – они на тех концах, куда вкручивается трубка, снаружи нарезали резьбу, выточили по две тоненькие гайки и две тоненькие шайбы – для крепления одного конца шланга к кузову;

            здесь дорабатываем тормозные шланги

            3.Установил шланги, соединив их однм концом с соединителями цилиндров, а другой конец закрепил доработанным концом к кузову в штатном месте;
            4.Проложил новые медные торубопроводы от тройника к шлангам.
            Затем дело дошло до Главного с вакуумником. Прикинув примерно, где он будет стоять, начал мудрить:
            1.Изготовление переходного кронштейна, т.к. сам вакуум намного больше, чем Нивовский, пришлось его относить на некоторое расстояние

            пластина к Вакуумному усилителю

            пластина к кузову

            Читайте также:  Не приходит налог на машину

            пластины между собой свариваем уголком 25х25мм и длиной 120мм по 4-м углам;
            2.Изготовление промежуточного приводного штока от педали к самому вакууму с возможностью его регулировки по длинне;

            переходной приводной шток от педали к усилителю с возможностью регулировки по длине

            3.Т.к. бачок главного тормозного в Пежо стоит не так как надо, пришлось изготавливать переходники для подключения шлангов от бачка с жидкостью и удлинять сами шланги.
            Когда все это было изготовлено, переходной кронштейн покрашен и высушен, началась сборка. Все стало на свои места, как и было мною задумано. Оставалось только провести трубопроводы от главного цилиндра к тройникам. Тогда-то я и решил проверить пролежавший в гараже около десяти лет цилиндр с вакуумом – заглушил выходные отверстия цилиндра и попробовал прокачать. На удивление мне все оказалось более чем рабочим на 100%.
            Далее провелтрубопроводы к тройникам, только на том тройнике, который на задние тормоза поставил одну заглушку. Ведь теперь тормоза получились как у нормальной машины – зад/перед.

            заглушка на тройнике для задних тормозов

            Начали прокачку системы – дело не из легких, ведь на передних цилиндрах так и осталось по два прокачивающих штуцера. Но все равно унас все получилось.
            Провел тест-драйв и остался более чем доволен. Тормоза стали четче на все 100%. Даже при томожении на юз машинка идет ровненько – без заносов, все колеса тормозят как надо, а не каждое само по себе.
            Результат превзошел мои ожидания.
            А под капотом это все выглядит так.

            все на месте и выглядит вот так

            Видео по ремонту ГТЦ — замена манжетов

            Замена тормозных дисков и колодок НИВА

            Замена тормозных дисков и колодок НИВЫ (пошаговая инструкция)
            Видео по замене тормозных

            Ссылка на основную публикацию
            Adblock detector