Штатное головное устройство опель астра н

Штатное головное устройство опель астра н

Данное ГУ (A1V1) получило дальнейшее развитие в новой модели "A1V1-M".
Часть устаревшей, неактуальной информации удалил.
Рекомендую смотреть "A1V1-M" в БЖ: www.drive2.ru/l/492616119811572201/


Штатное ГУ для Astra H с 7" дисплеем вверху (модель- A1V1 )





Б.
1) Б1-18000р. Полный комплект-A1V1. Верхняя часть (андроид-магнитола) и нижняя часть под БК. Без крутилок и кнопок.

2) Б2-18500р. Полный комплект-A1V1. Верхняя часть и нижняя часть. Без кнопок. Только крутилки не активные (не работают). Внешне похоже на Redpower 21219BB (только крутилки более подходящие под салон Astra H, и панель под БК выполнена за подлицо со всей консолью).

3) Б3-19000р. Полный комплект-A1V1. Верхняя часть и нижняя часть. Установлены кнопки и крутилки, но не активны (не подключены).

4) Б4-19800р. Полный комплект-A1V1. Верхняя часть и нижняя часть. Установлены кнопки (не активны) и крутилки. Активна только левая крутилка. Можно назначить 4 своих действия (2 прокруткой, короткое нажатие, длинное нажатие).
Внешний вид как у комплектации Б3.
5) Б5-20800р. Полный комплект-A1V1. Верхняя часть и нижняя часть. Установлены кнопки (не активны) и крутилки (активны обе). Можно назначить 8 своих действий.>
Внешний вид как у Б3.
! Кнопки по-умолчанию везде не активны. Активация одной кнопки +400р. Активация 4 кнопок-1200р.

————Показываю реальный процесс установки ГУ A1V1———-
Простая установка с подключением основных проводов-штатного FAKRA и радио антенны .
Суть установки: БК переносится в низ, а на его место размещается андроид магнитола (A1V1) с 7" дисплеем.
Для удобства установки желательно снять бардачок.
В этом видео верхняя часть готова на 95%, нижняя под перенос БК на 70%.

Замечание важное.
Для того чтобы вместить магнитолу, нужно вырезать часть пластика.
При этом места крепежа штатного БК при удалении пластика не затрагиваются. При необходимости можно всегда вернуть БК на свое родное место прописки. Показан на видео способ вырезания с помощью конц. ножа и зажигалки. Пластик у Astra H легкоплавкий и не токсичный (не ABS), поэтому резать одно удовольствие таким способом. Как говорится без шума и пыли, легко и не
принужденно 🙂

Уау, всем привет! И cразу к делу 😉 — с самой первой секунды руления этой машинкой, меня взбесило отсутствие какого-либо USB SD разъёма в её аудиосистеме — просто АДски-АДовое позорище в 2014 году тыкать какие-то дицки — что это такое ващеее ! 🙁 Занырнув с головой в дебри АстраКлуба и Драйва2 картина более-менее вырисовалась — и оказалась она уныло пессимистичным говнецом — ибо штатно на Астрочку ничего современного концерн GM не ставит, откровенно забив на нас всех болт (торекс наверное ;)) в самом лучшем случае за бешеные деньги могут поставить DVD40Navi с отстойнейшей навигацией нах.никому ненужной в сравнении с Навителом. Владельцы же не унывают (во выдержка, а!) и

ставят китайские двухдиновые головы с сенсорными 6"+ экранами на WinCE получая нормальную аудиосистему с SD/USB, видеоплеер, TV, навигатор, BlueTooth и т.д. Делают их разные китайцы и кто-то дружит с управлением кнопками с руля, кто-то нет, и почти у всех отсутствует возможность войти в режим настройки БК удерживая Settings, так что надо быть аккуратными в выборе, вроде хвалят Фантом, а мне монравилась идея DVD90 Navi от фирмы Witson который смотрится как штатный но с экраном на месте БК который придётся переставлять на потолок: www.witson.com/en/display…duct.html?pro >

И я почти его заказал, но тут выяснилось, что блин кнопки с руля не работают и режима БК нет, потому что Астра в Китае непопулярная машина и о ней мало кто знает и на неё ниХто не ориентируется, а любят китайцы Зафиры как ни странно, ну и я ессно отказался от этой идеи. Далее искал на Андроиде и есть один вариант, там две системы WinCE из под которой запускается с ярлычка Android который вшит в съёмную коробочку в бардачке, но там тоже были вопросы по управлению, да и цена > 16 тыс.руб. за китайщину кажется высоковатой. Кроме всего этого, я посидел в Астре с экраном на месте магнитолы — мне непонравилось — он внизу, голову наклонять приходится и от дороги полностью отвлекаешься, чтобы на Навигатор взглянуть или плеером поуправлять. Говорят, привыкаешь, но мне не понравилась эта идея.
А вообще, общался с одним владельцем Астры (ГТЦ кстати :)) и он сказал следующее "что ты паришься, я вообще только радио маяк на ней слушаю и всё !" — всяко бывает, но мне просто радио мало, даже если это и Маяк 🙂

Читайте также:  Бош подбор щеток стеклоочистителя

В общем, пока я всё это переваривал, пришлось пользоваться самым бюджетным выходом из ситуации — ездить просто с MP3плеером в AUX разъёме (сочувствую у кого и этого нету) под подлокотником, который тупо по кругу играет композиции с ужасным качеством звука — никаких басов и почти нет средних, высокие обрезаются, даже незнаю какая мешанина звука доносилась из колонок, но 600 Mb обычного диска мне катастрофически было мало да и с записью/перезаписью композиций гемор жестяной. Но и плеер не даёт заржаветь плечевому суставу и крышке подлокотника, заставляя лезть к нему для выбора папки, переключения надоевшего трека, включения и выключения при выходе из машины, а не дай бог забудешь, разрядится за ночь и усё, благо выставил настройку автовыключение каждый час, но и за рулём лезть туда включать в движении каждые 60 минут то ещё удовольствие! Пробовал через свой смарт музыку гонять — неудобно когда звонят либо СМС приходит, начинаешь тыкаться мыкаться, в общем не то совсем как хочется 🙁

на ебее у китайцев заказал за 35 руб. прикольный AUX кабель взамен самопайного, звук немного улучшился на удивление!

и ещё за ту же сумму вот такой потолще про запас, но непонадобился, так и валяется где-то…

Однако, всё это была мёртвому припарка, постоянно необходимая зарядка плеера, невозможность переключения папок и треков с руля, откровенно отстойный звук, не выводится название трека папки альбома на экран, еххх…

Понуро опустив голову, почти решился на покупку коробочки-эмулятора CD-ченджера от Audiolink (ни в коем случае не берите от Yator — глючит, много брака!) причём искать надо старого образца на SD картах — стабильнее работает — её просто прилепляешь где-то на стенку бардачка и в неё вставляешь карту памяти и оно поёт, но все эти проставки, прошлёпки, коробочки и т.п. … ну колхоз же, и пришлось бы всё равно разбирать свою CD30MP3 чтобы подпаять чипы усилителя для нормального звучания без обрезания частот (инфы на АК и Д2 полно), лезть так глубоко не хотелось очень 🙁 … и ВОТ !

Случайно в одной из Зафировских тем ПРОМЕЛЬКНУЛО … сообщение о том, что с середины 2013 года на Зефирку и Корсу ставят новую магнитолу CD40USB которую сделали из CD40Opera откинув СД-чейнджер, оставив Оперовскую отличного звучания аудионачинку, и впедюрив наконец в задницу ей USB разъём — ура, товарищи! Правда, цена совсем убила наповал — кат. номер 1779129 от 50 000 — 60 000 руб. Но это ещё что — вот штатная Touch&Connect с крошечным 5" экранчиком стоит 75 000 руб. — во смак!
Но есть же рынок б/у на Авито, который я и стал непрерывно мониторить до тех пор пока … в подмосковье женщина купила Зефирку и тут же поставила в неё сенсорный китай, причём она даже не знала, что у неё нового типа магнитола — удивилась что аж из Ростова хотят купить, мол у вас там своих же куча продаётся, но я аккуратно, чтобы не спугнуть, настоял на своём и вот за 6 000 рублёв почтой россии за 5 дней в целости и сохранности ко мне приехала ОНА — новенькая свеженькая магнитолка CD40USB — уии уии !

сразу заказал на ебее экранированный кабель для неё — он не стандартный — с одной стороны miniUSB папа он в магнитолу идёт, с другой обычная USB мама в неё уже вставил свой экранированный обычный метровый USB удлинитель — до бардачка достаёт, даже остаётся ещё ! причём родной такой цельный кабель стоит около 1200 руб. — жесть, зато он с защёлочками на магнитолу, я же просто залил термоклеем, чтобы из корпуса он не вывалился из-за тряски кузова и всё, ф топку такие цены за кусочек кабеля !

но тут сразу нарисовалась проблемка — как вы видите у Зафиры панель серая, совсем не такого цвета, как у Астры Pinano Black, поэтому мандражируя от страха пришлось аккуратно разбирать, чтобы снять пластик и изменить цвет. Сначала плоской отверткой отгибаем крепёжку с обоих сторон

Аккуратно снимаем верхнюю крышку, чтобы ничего не повредить на плате внутри, видим большое пустое пространство, кстати

Читайте также:  Как затянуть головку блока динамометрическим ключом

Далее с каждой стороны по болту откручиваем, отгибаем крючочки, удерживающие панель, вытягиваем аккуратно, чтобы колодку контактов не повредить

Потом фоток не делал, но в кратце так — откручиваем болтики, крепящие плату и внимание! тянуть её нельзя, т.к. нижняя часть её припаяна (нижняя крестовина-джойстик) — надо точечно отломать ножки запаяные (потом на суперклей обратно садить придётся) и тогда уже снимать плату, резинку под ней, кнопочки (запомнить, лучше сфоткать как оно было!) Итого имеем кусочек пластмассы для дальнейшей работы с ним:

Сначала хотел как проще, почитал как ребята делают — закупил чёрной плёнки, облеил, приложил — хреново — она структурно рельефная, а нужен ровный глянец, а эта не бликует так, как панель, отличается очень. Содрал и поехал к товарищу маляру, оставил на пару дней — он нормально покрасил всё (варнинг — положите полоску паралона в щель СД привода — там мягкая шторка, чтобы не заляпалась), лаком покрыл, потом я аккуратно собрал всё обратно и получил наконец-то что хотел — ВАХ !

Пока всё это делалось, заказал в Ситилинке за 500 рублей флешку на 32Гб, думаю вполне хватит, но если что, куплю на 64 потом. Вообще в инструкции к магнитоле, кстати, она тут лежит в pdf:
www.luidor-auto.ru/upload…_eu_my14_ed1213_13_ru.pdf

сказано, что понимает до 1 Гб так что запас есть 🙂

Теперь дело было за малым — поехать к электрику у которого есть Теч2 и именно последняя версия программы, иначе эту магнитолу не пришить, неопределится просто, Unknown и всё. Отшил старую, всунул новую, встала как родная, если не была отшита, понадобится 4 цифры кода бывшей машины, всё заняло пол часа и 1200 рублей денег. Кстати, ещё надо переключить экран в режим работы Opera, иначе будут ошибки несовместимости режимов отображения, но это я сделал уже давно, так что непришлось. Итак, довольный и радостный, любовался результатом

Як так и було, я именно хотел штатную систему с заводским видом панели, но с поддержкой USB, всё в общем затевалось ради вот этого:

Звучание … классное, басы, громкость, есть пресеты, пока выбрал Rock, кайфую даже со штатными колонками всё достойно, главное чтобы MP3 были 192 и выше битрейтом! При включении, сканирует флешку 14 секунд, в принципе недолго. Всё управление конечно интуитивно-понятное, хочешь — на руле, хочешь — крутилками, освоился за пол часа или даже меньше

навигация по папкам — есть быстрое пролистывание, а можно на экранчик вывести каталог

минус в том, что из-за прошивки самого экрана, не отображаются русские буквы, поэтому пришлось перевести информацию из ID тэгов в russkiy yazik но зато заодно порядочек там навёл

Очень доволен проделанной работой, режим настройки БК конечно же остался, всё удобно, радует ещё то, что крутилка громкости теперь не центральная, а смещена к водителю — такой прикольный пыптик с шипиками ! жена будет тянуться к ней, а я по ладошке тресь чтоб тише не делала как раньше 🙂

В общем, такие дела, теперь думаю насчёт центрального БК экранчика, а именно два варианта развития:
— переносить этот жёлтый на потолок а на его место ставить планшет на андроиде
— найти б/у штатный CID и поставить его, а навигатор пусть так и висит внешний (он у меня с телевизором, вот ТВ нехочу потерять, мне нравится когда жду кого-нить, телек смотрю чтоб время убить ;))

ну, время есть, никто не гонит, буду думать дальше 🙂 … машинкой доволен ещё больше теперь ! Удивляюсь, почему их с завода не ставят 🙁

Update: понравилась фишка магнитолы — при заводе зажигания идёт Reading USB и песня автоматически отматывается на 5 секунд назад, чтобы не вырезалось — прикольно 🙂

Поиск по автомобилю

  1. Главная
  2. Автомагнитолы
  3. Opel Astra H Redpower 31219 IPS DSP цвет черный ANDRO >

Краткое описание:

  • Автомагнитола п одходит только на Opel Astra H;
  • Не подходит на комплектации с CD600 ;
  • Состоит из двух частей. БК переносится;
  • Android 7;
  • iPhone music, Carplay;
  • Звук класс Hi-Fi. Встроенный аудиопроцессор DSP на 4 канала с временными задержками, 10 полос EQ и фильтрами среза для каждого канала;
  • Матрица 7 дюймов IPS (новый стандарт);
  • Рамка выточена из авиационного алюминия;
  • Адаптированное ПО под российский рынок;
  • В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможны особенности установки. Ознакомиться можно по ссылке ТЕХНОТЫ УСТАНОВОК.
Читайте также:  Какие машины в сша


Чем выделяется Redpower 310 серии Hi-Fi sound & multimedia system от других?

  • Основное преимущество: возможность построить качественную аудиосистему в Вашем автомобиле простым способом. Без разрезов колодки, протяжки проводов и установки усилителей, без шума, без фона и т.д.

Подходит на автомобили:

Общие характеристики:

  • Операционная система OS Android 7;
  • Малощумящий процессор Allwinner T3;
  • GPS + Глонасс навигационный модуль и антенна (лицензия ПО Навител / Ситигид при необходимости приобретается отдельно);
  • Оперативная память 2Gb;
  • Встроенная память 32GB ;
  • 2 USB порта для Flash накопителей. Поддержка HDD до 1 Tb (NTFS формат);
  • Поддержка iPhone музыки по USB кабелю с подзарядкой;
  • Поддержка Carplay (Необходимо дополнительно покупать лицензию. Как активировать лицензию ).

Дисплей:

  • 7 дюймов, разрешение 1024×600;
  • Тип матрицы IPS. (Видно со всех сторон, правильные цвета без искажений, лучше картинка);
  • HD качество, высокая яркость;
  • Управление Multi Touch (емкостной морозостокий).

Аудио:

  • Шина I2S 24bit. Снятие звука в цифровом формате (оптическая передача цифрового звука);
  • Усилитель с процессором RP DSP 5.1или Усилитель с процессором RP DSP 10(подключается по оптике и использует шину I2S для снятия аудиосигнала (*опционально);
  • Оптический аудиовыход Toslink (передает сигнал по шине I2S и аналоговый сигнал);
  • Усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) 4*45 Вт — лучший из встроенных усилителей звука. Аналоговое звучание. Не путать с с бюджетным TDA 7851L;
  • Поддержка акустики 2 Oм и 4 Ом;
  • 4 линейных аудиовыхода + линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер;
  • AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода);
  • Встроенный процессор DSP на 4 канала (смотрите фото). Временные задержки, 10 полосный эквалайзер на каждый канал, Фильтры среза ВЧ и НЧ для каждого канала;
  • Выход на сабвуфер аналоговый RCA с раздельной регулировкой. Без DSP;
  • Подключение сторонних DSP и усилителей по оптике, поддерживающих тактовую частоту 96Khz с регулировкой громкости с кнопок на руле и самой автомагнитолы.

Радио:

  • Радио модуль "HD Radio NXP 6686" (уверенный прием даже при слабом сигнале);
  • FM 87.5-108Mhz 36 ячеек для записи любимых станций в память;
  • AM 522-1161Khz 18 ячеек для записи любимых станций в память;
  • Возможность редактирование названия станций (предварительно нужно запустить AS (автомат, поиск));
  • RDS​;
  • Два вида меню в настройке на выбор клиента.

Видео:

  • 1 видеовход под камеру заднего вида: 720P;
  • 1 видеовход под камеру переднего обзора: 720P. В настройках ГУ можно выставить автоматическое включение камеры переднего вида после выключения задней камеры на 5,10 и 15 секунд;
  • AUX видеовход для внешнего источника видеосигнала в т.ч. видеорегистратор с AV выходом ;
  • Возможно использование DVD USB привода совместимый с Android;
  • Подключение цифрового ТВ тюнера Redpower DT9 на 4 ТВ антенны. Формат DVB-T2 с сенсорным управлением.

Интернет:

  • Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной (Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой);
  • Возможность подключения 3G/4G Wi-Fi модема или 3G/4G Wi-Fi роутера.

Bluetooth:

  • Обновленный модуль версии V4.0
  • Bluetooth Data для передачи данных. До 8 соединений одновременно. (OBD+TPMS+телефон могут работать одновременно с устройством);
  • Bluetooth OBD и TPMS. Автомагнитола может работать с двумя и более каналами передачи данных одновременно через Bluetooth. (Необходима покупка соответствующих устройств и ПО для OS Android);
  • Проигрывание музыки через BT (A2DP);
  • Отображение mp3 тегов на экране автомагнитолы (A2DP);
  • Выносная Bluetooth антенна для лучшего приема;
  • Раздельная регулировка чувствительности микрофона;
  • Раздельная регулировка уровня громкости при разговоре;
  • Встроенный микрофон используется для голосового управления в системе Android
  • Выносной микрофон используется для громкой связи.

Управление:

  • Управление с сенсорного экрана.

Подсветка кнопок:

Остальная информация:

  • Голосовой поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция;
  • Русская телефонная книга. Корректный поиск номера и отображение. Поддержка сторонних звонилок из Google Play. Синхронизация контактов google;
  • Поиск контактов быстрый удобный, независимый от регистра набора;
  • Есть возможность подключения видеорегистратора (Wi-Fi регистратор или видеорегистратор с видеовыходом);
  • Google Play работает полноценно (Необходима регистрация и в автомагнитоле должно быть выставлено корректная дата и время);
  • Рут права установлены в базовой официальной прошивке!

Гарантия:

  • Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона;
  • Послегарантийное обслуживание.

Комплект поставки:

  • Головное устройство Opel;
  • Колодка проводов для подключения Опель;
  • GPS антенна;
  • Полезное ПО (на SD-карте 4Gb или встроенной памяти ГУ);
  • Инструкция Redpower по использованию с гарантийным талоном на последней странице;
  • Оригинальная брендовая упаковка;
  • Внешняя Wi-Fi антенна.
Ссылка на основную публикацию

Штатное головное устройство опель астра н

Данное ГУ (A1V1) получило дальнейшее развитие в новой модели "A1V1-M".
Часть устаревшей, неактуальной информации удалил.
Рекомендую смотреть "A1V1-M" в БЖ: www.drive2.ru/l/492616119811572201/


Штатное ГУ для Astra H с 7" дисплеем вверху (модель- A1V1 )





Б.
1) Б1-18000р. Полный комплект-A1V1. Верхняя часть (андроид-магнитола) и нижняя часть под БК. Без крутилок и кнопок.

2) Б2-18500р. Полный комплект-A1V1. Верхняя часть и нижняя часть. Без кнопок. Только крутилки не активные (не работают). Внешне похоже на Redpower 21219BB (только крутилки более подходящие под салон Astra H, и панель под БК выполнена за подлицо со всей консолью).

3) Б3-19000р. Полный комплект-A1V1. Верхняя часть и нижняя часть. Установлены кнопки и крутилки, но не активны (не подключены).

4) Б4-19800р. Полный комплект-A1V1. Верхняя часть и нижняя часть. Установлены кнопки (не активны) и крутилки. Активна только левая крутилка. Можно назначить 4 своих действия (2 прокруткой, короткое нажатие, длинное нажатие).
Внешний вид как у комплектации Б3.
5) Б5-20800р. Полный комплект-A1V1. Верхняя часть и нижняя часть. Установлены кнопки (не активны) и крутилки (активны обе). Можно назначить 8 своих действий.>
Внешний вид как у Б3.
! Кнопки по-умолчанию везде не активны. Активация одной кнопки +400р. Активация 4 кнопок-1200р.

————Показываю реальный процесс установки ГУ A1V1———-
Простая установка с подключением основных проводов-штатного FAKRA и радио антенны .
Суть установки: БК переносится в низ, а на его место размещается андроид магнитола (A1V1) с 7" дисплеем.
Для удобства установки желательно снять бардачок.
В этом видео верхняя часть готова на 95%, нижняя под перенос БК на 70%.

Замечание важное.
Для того чтобы вместить магнитолу, нужно вырезать часть пластика.
При этом места крепежа штатного БК при удалении пластика не затрагиваются. При необходимости можно всегда вернуть БК на свое родное место прописки. Показан на видео способ вырезания с помощью конц. ножа и зажигалки. Пластик у Astra H легкоплавкий и не токсичный (не ABS), поэтому резать одно удовольствие таким способом. Как говорится без шума и пыли, легко и не
принужденно 🙂

Уау, всем привет! И cразу к делу 😉 — с самой первой секунды руления этой машинкой, меня взбесило отсутствие какого-либо USB SD разъёма в её аудиосистеме — просто АДски-АДовое позорище в 2014 году тыкать какие-то дицки — что это такое ващеее ! 🙁 Занырнув с головой в дебри АстраКлуба и Драйва2 картина более-менее вырисовалась — и оказалась она уныло пессимистичным говнецом — ибо штатно на Астрочку ничего современного концерн GM не ставит, откровенно забив на нас всех болт (торекс наверное ;)) в самом лучшем случае за бешеные деньги могут поставить DVD40Navi с отстойнейшей навигацией нах.никому ненужной в сравнении с Навителом. Владельцы же не унывают (во выдержка, а!) и

ставят китайские двухдиновые головы с сенсорными 6"+ экранами на WinCE получая нормальную аудиосистему с SD/USB, видеоплеер, TV, навигатор, BlueTooth и т.д. Делают их разные китайцы и кто-то дружит с управлением кнопками с руля, кто-то нет, и почти у всех отсутствует возможность войти в режим настройки БК удерживая Settings, так что надо быть аккуратными в выборе, вроде хвалят Фантом, а мне монравилась идея DVD90 Navi от фирмы Witson который смотрится как штатный но с экраном на месте БК который придётся переставлять на потолок: www.witson.com/en/display…duct.html?pro >

И я почти его заказал, но тут выяснилось, что блин кнопки с руля не работают и режима БК нет, потому что Астра в Китае непопулярная машина и о ней мало кто знает и на неё ниХто не ориентируется, а любят китайцы Зафиры как ни странно, ну и я ессно отказался от этой идеи. Далее искал на Андроиде и есть один вариант, там две системы WinCE из под которой запускается с ярлычка Android который вшит в съёмную коробочку в бардачке, но там тоже были вопросы по управлению, да и цена > 16 тыс.руб. за китайщину кажется высоковатой. Кроме всего этого, я посидел в Астре с экраном на месте магнитолы — мне непонравилось — он внизу, голову наклонять приходится и от дороги полностью отвлекаешься, чтобы на Навигатор взглянуть или плеером поуправлять. Говорят, привыкаешь, но мне не понравилась эта идея.
А вообще, общался с одним владельцем Астры (ГТЦ кстати :)) и он сказал следующее "что ты паришься, я вообще только радио маяк на ней слушаю и всё !" — всяко бывает, но мне просто радио мало, даже если это и Маяк 🙂

Читайте также:  Плохо крутит стартер ваз 2106 причины

В общем, пока я всё это переваривал, пришлось пользоваться самым бюджетным выходом из ситуации — ездить просто с MP3плеером в AUX разъёме (сочувствую у кого и этого нету) под подлокотником, который тупо по кругу играет композиции с ужасным качеством звука — никаких басов и почти нет средних, высокие обрезаются, даже незнаю какая мешанина звука доносилась из колонок, но 600 Mb обычного диска мне катастрофически было мало да и с записью/перезаписью композиций гемор жестяной. Но и плеер не даёт заржаветь плечевому суставу и крышке подлокотника, заставляя лезть к нему для выбора папки, переключения надоевшего трека, включения и выключения при выходе из машины, а не дай бог забудешь, разрядится за ночь и усё, благо выставил настройку автовыключение каждый час, но и за рулём лезть туда включать в движении каждые 60 минут то ещё удовольствие! Пробовал через свой смарт музыку гонять — неудобно когда звонят либо СМС приходит, начинаешь тыкаться мыкаться, в общем не то совсем как хочется 🙁

на ебее у китайцев заказал за 35 руб. прикольный AUX кабель взамен самопайного, звук немного улучшился на удивление!

и ещё за ту же сумму вот такой потолще про запас, но непонадобился, так и валяется где-то…

Однако, всё это была мёртвому припарка, постоянно необходимая зарядка плеера, невозможность переключения папок и треков с руля, откровенно отстойный звук, не выводится название трека папки альбома на экран, еххх…

Понуро опустив голову, почти решился на покупку коробочки-эмулятора CD-ченджера от Audiolink (ни в коем случае не берите от Yator — глючит, много брака!) причём искать надо старого образца на SD картах — стабильнее работает — её просто прилепляешь где-то на стенку бардачка и в неё вставляешь карту памяти и оно поёт, но все эти проставки, прошлёпки, коробочки и т.п. … ну колхоз же, и пришлось бы всё равно разбирать свою CD30MP3 чтобы подпаять чипы усилителя для нормального звучания без обрезания частот (инфы на АК и Д2 полно), лезть так глубоко не хотелось очень 🙁 … и ВОТ !

Случайно в одной из Зафировских тем ПРОМЕЛЬКНУЛО … сообщение о том, что с середины 2013 года на Зефирку и Корсу ставят новую магнитолу CD40USB которую сделали из CD40Opera откинув СД-чейнджер, оставив Оперовскую отличного звучания аудионачинку, и впедюрив наконец в задницу ей USB разъём — ура, товарищи! Правда, цена совсем убила наповал — кат. номер 1779129 от 50 000 — 60 000 руб. Но это ещё что — вот штатная Touch&Connect с крошечным 5" экранчиком стоит 75 000 руб. — во смак!
Но есть же рынок б/у на Авито, который я и стал непрерывно мониторить до тех пор пока … в подмосковье женщина купила Зефирку и тут же поставила в неё сенсорный китай, причём она даже не знала, что у неё нового типа магнитола — удивилась что аж из Ростова хотят купить, мол у вас там своих же куча продаётся, но я аккуратно, чтобы не спугнуть, настоял на своём и вот за 6 000 рублёв почтой россии за 5 дней в целости и сохранности ко мне приехала ОНА — новенькая свеженькая магнитолка CD40USB — уии уии !

сразу заказал на ебее экранированный кабель для неё — он не стандартный — с одной стороны miniUSB папа он в магнитолу идёт, с другой обычная USB мама в неё уже вставил свой экранированный обычный метровый USB удлинитель — до бардачка достаёт, даже остаётся ещё ! причём родной такой цельный кабель стоит около 1200 руб. — жесть, зато он с защёлочками на магнитолу, я же просто залил термоклеем, чтобы из корпуса он не вывалился из-за тряски кузова и всё, ф топку такие цены за кусочек кабеля !

но тут сразу нарисовалась проблемка — как вы видите у Зафиры панель серая, совсем не такого цвета, как у Астры Pinano Black, поэтому мандражируя от страха пришлось аккуратно разбирать, чтобы снять пластик и изменить цвет. Сначала плоской отверткой отгибаем крепёжку с обоих сторон

Аккуратно снимаем верхнюю крышку, чтобы ничего не повредить на плате внутри, видим большое пустое пространство, кстати

Читайте также:  Можно ли ездить без страховки

Далее с каждой стороны по болту откручиваем, отгибаем крючочки, удерживающие панель, вытягиваем аккуратно, чтобы колодку контактов не повредить

Потом фоток не делал, но в кратце так — откручиваем болтики, крепящие плату и внимание! тянуть её нельзя, т.к. нижняя часть её припаяна (нижняя крестовина-джойстик) — надо точечно отломать ножки запаяные (потом на суперклей обратно садить придётся) и тогда уже снимать плату, резинку под ней, кнопочки (запомнить, лучше сфоткать как оно было!) Итого имеем кусочек пластмассы для дальнейшей работы с ним:

Сначала хотел как проще, почитал как ребята делают — закупил чёрной плёнки, облеил, приложил — хреново — она структурно рельефная, а нужен ровный глянец, а эта не бликует так, как панель, отличается очень. Содрал и поехал к товарищу маляру, оставил на пару дней — он нормально покрасил всё (варнинг — положите полоску паралона в щель СД привода — там мягкая шторка, чтобы не заляпалась), лаком покрыл, потом я аккуратно собрал всё обратно и получил наконец-то что хотел — ВАХ !

Пока всё это делалось, заказал в Ситилинке за 500 рублей флешку на 32Гб, думаю вполне хватит, но если что, куплю на 64 потом. Вообще в инструкции к магнитоле, кстати, она тут лежит в pdf:
www.luidor-auto.ru/upload…_eu_my14_ed1213_13_ru.pdf

сказано, что понимает до 1 Гб так что запас есть 🙂

Теперь дело было за малым — поехать к электрику у которого есть Теч2 и именно последняя версия программы, иначе эту магнитолу не пришить, неопределится просто, Unknown и всё. Отшил старую, всунул новую, встала как родная, если не была отшита, понадобится 4 цифры кода бывшей машины, всё заняло пол часа и 1200 рублей денег. Кстати, ещё надо переключить экран в режим работы Opera, иначе будут ошибки несовместимости режимов отображения, но это я сделал уже давно, так что непришлось. Итак, довольный и радостный, любовался результатом

Як так и було, я именно хотел штатную систему с заводским видом панели, но с поддержкой USB, всё в общем затевалось ради вот этого:

Звучание … классное, басы, громкость, есть пресеты, пока выбрал Rock, кайфую даже со штатными колонками всё достойно, главное чтобы MP3 были 192 и выше битрейтом! При включении, сканирует флешку 14 секунд, в принципе недолго. Всё управление конечно интуитивно-понятное, хочешь — на руле, хочешь — крутилками, освоился за пол часа или даже меньше

навигация по папкам — есть быстрое пролистывание, а можно на экранчик вывести каталог

минус в том, что из-за прошивки самого экрана, не отображаются русские буквы, поэтому пришлось перевести информацию из ID тэгов в russkiy yazik но зато заодно порядочек там навёл

Очень доволен проделанной работой, режим настройки БК конечно же остался, всё удобно, радует ещё то, что крутилка громкости теперь не центральная, а смещена к водителю — такой прикольный пыптик с шипиками ! жена будет тянуться к ней, а я по ладошке тресь чтоб тише не делала как раньше 🙂

В общем, такие дела, теперь думаю насчёт центрального БК экранчика, а именно два варианта развития:
— переносить этот жёлтый на потолок а на его место ставить планшет на андроиде
— найти б/у штатный CID и поставить его, а навигатор пусть так и висит внешний (он у меня с телевизором, вот ТВ нехочу потерять, мне нравится когда жду кого-нить, телек смотрю чтоб время убить ;))

ну, время есть, никто не гонит, буду думать дальше 🙂 … машинкой доволен ещё больше теперь ! Удивляюсь, почему их с завода не ставят 🙁

Update: понравилась фишка магнитолы — при заводе зажигания идёт Reading USB и песня автоматически отматывается на 5 секунд назад, чтобы не вырезалось — прикольно 🙂

Поиск по автомобилю

  1. Главная
  2. Автомагнитолы
  3. Opel Astra H Redpower 31219 IPS DSP цвет черный ANDRO >

Краткое описание:

  • Автомагнитола п одходит только на Opel Astra H;
  • Не подходит на комплектации с CD600 ;
  • Состоит из двух частей. БК переносится;
  • Android 7;
  • iPhone music, Carplay;
  • Звук класс Hi-Fi. Встроенный аудиопроцессор DSP на 4 канала с временными задержками, 10 полос EQ и фильтрами среза для каждого канала;
  • Матрица 7 дюймов IPS (новый стандарт);
  • Рамка выточена из авиационного алюминия;
  • Адаптированное ПО под российский рынок;
  • В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможны особенности установки. Ознакомиться можно по ссылке ТЕХНОТЫ УСТАНОВОК.
Читайте также:  Как затянуть головку блока динамометрическим ключом


Чем выделяется Redpower 310 серии Hi-Fi sound & multimedia system от других?

  • Основное преимущество: возможность построить качественную аудиосистему в Вашем автомобиле простым способом. Без разрезов колодки, протяжки проводов и установки усилителей, без шума, без фона и т.д.

Подходит на автомобили:

Общие характеристики:

  • Операционная система OS Android 7;
  • Малощумящий процессор Allwinner T3;
  • GPS + Глонасс навигационный модуль и антенна (лицензия ПО Навител / Ситигид при необходимости приобретается отдельно);
  • Оперативная память 2Gb;
  • Встроенная память 32GB ;
  • 2 USB порта для Flash накопителей. Поддержка HDD до 1 Tb (NTFS формат);
  • Поддержка iPhone музыки по USB кабелю с подзарядкой;
  • Поддержка Carplay (Необходимо дополнительно покупать лицензию. Как активировать лицензию ).

Дисплей:

  • 7 дюймов, разрешение 1024×600;
  • Тип матрицы IPS. (Видно со всех сторон, правильные цвета без искажений, лучше картинка);
  • HD качество, высокая яркость;
  • Управление Multi Touch (емкостной морозостокий).

Аудио:

  • Шина I2S 24bit. Снятие звука в цифровом формате (оптическая передача цифрового звука);
  • Усилитель с процессором RP DSP 5.1или Усилитель с процессором RP DSP 10(подключается по оптике и использует шину I2S для снятия аудиосигнала (*опционально);
  • Оптический аудиовыход Toslink (передает сигнал по шине I2S и аналоговый сигнал);
  • Усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) 4*45 Вт — лучший из встроенных усилителей звука. Аналоговое звучание. Не путать с с бюджетным TDA 7851L;
  • Поддержка акустики 2 Oм и 4 Ом;
  • 4 линейных аудиовыхода + линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер;
  • AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода);
  • Встроенный процессор DSP на 4 канала (смотрите фото). Временные задержки, 10 полосный эквалайзер на каждый канал, Фильтры среза ВЧ и НЧ для каждого канала;
  • Выход на сабвуфер аналоговый RCA с раздельной регулировкой. Без DSP;
  • Подключение сторонних DSP и усилителей по оптике, поддерживающих тактовую частоту 96Khz с регулировкой громкости с кнопок на руле и самой автомагнитолы.

Радио:

  • Радио модуль "HD Radio NXP 6686" (уверенный прием даже при слабом сигнале);
  • FM 87.5-108Mhz 36 ячеек для записи любимых станций в память;
  • AM 522-1161Khz 18 ячеек для записи любимых станций в память;
  • Возможность редактирование названия станций (предварительно нужно запустить AS (автомат, поиск));
  • RDS​;
  • Два вида меню в настройке на выбор клиента.

Видео:

  • 1 видеовход под камеру заднего вида: 720P;
  • 1 видеовход под камеру переднего обзора: 720P. В настройках ГУ можно выставить автоматическое включение камеры переднего вида после выключения задней камеры на 5,10 и 15 секунд;
  • AUX видеовход для внешнего источника видеосигнала в т.ч. видеорегистратор с AV выходом ;
  • Возможно использование DVD USB привода совместимый с Android;
  • Подключение цифрового ТВ тюнера Redpower DT9 на 4 ТВ антенны. Формат DVB-T2 с сенсорным управлением.

Интернет:

  • Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной (Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой);
  • Возможность подключения 3G/4G Wi-Fi модема или 3G/4G Wi-Fi роутера.

Bluetooth:

  • Обновленный модуль версии V4.0
  • Bluetooth Data для передачи данных. До 8 соединений одновременно. (OBD+TPMS+телефон могут работать одновременно с устройством);
  • Bluetooth OBD и TPMS. Автомагнитола может работать с двумя и более каналами передачи данных одновременно через Bluetooth. (Необходима покупка соответствующих устройств и ПО для OS Android);
  • Проигрывание музыки через BT (A2DP);
  • Отображение mp3 тегов на экране автомагнитолы (A2DP);
  • Выносная Bluetooth антенна для лучшего приема;
  • Раздельная регулировка чувствительности микрофона;
  • Раздельная регулировка уровня громкости при разговоре;
  • Встроенный микрофон используется для голосового управления в системе Android
  • Выносной микрофон используется для громкой связи.

Управление:

  • Управление с сенсорного экрана.

Подсветка кнопок:

Остальная информация:

  • Голосовой поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция;
  • Русская телефонная книга. Корректный поиск номера и отображение. Поддержка сторонних звонилок из Google Play. Синхронизация контактов google;
  • Поиск контактов быстрый удобный, независимый от регистра набора;
  • Есть возможность подключения видеорегистратора (Wi-Fi регистратор или видеорегистратор с видеовыходом);
  • Google Play работает полноценно (Необходима регистрация и в автомагнитоле должно быть выставлено корректная дата и время);
  • Рут права установлены в базовой официальной прошивке!

Гарантия:

  • Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона;
  • Послегарантийное обслуживание.

Комплект поставки:

  • Головное устройство Opel;
  • Колодка проводов для подключения Опель;
  • GPS антенна;
  • Полезное ПО (на SD-карте 4Gb или встроенной памяти ГУ);
  • Инструкция Redpower по использованию с гарантийным талоном на последней странице;
  • Оригинальная брендовая упаковка;
  • Внешняя Wi-Fi антенна.
Ссылка на основную публикацию