Шрусовый промвал на ниву шевроле

Шрусовый промвал на ниву шевроле

Промвал Chevrolet Niva нового образца

Промвал нового образца и крышки раздатки

Шрусовой промвал для нивы

Промвал для Нивы на шрусах. Вторая попытка сломать вал промвала.

100% Избавление от вибраций раздатки Нивы. Двухшрусовый промвал для автомобилей Нива

Вал карданный промежуточный ваз 2123 Шеви-нива на шрусах н/о Серп и молот 2123-2202092

Износ пром вала шнивы

Niva Chevrolet вибрация на 80 км в час (пром вал)

Нива меняем пром вал

Шеви Нива как снимать промвал и резиновую муфту КПП

Вопрос — после установки что изменилось, какой хвостовик ставится в кпп за место штатного, чтоб поставить двойной шрусовой кардан за место резиной муфты. стуки и бухи как? и стоит ли овчина выделки? и какой фирмы лучше и чем?

Comments 28

У меня жуткая вибрация при 30км в час, чуть больше норм, меньше тоже, грешу на задний кардан, но не уверен, кто может подсказать?

Машина 5 года поставил пром вал как на второй фотке 5 тыс.км накатал о покупке не жалею, так как езжу по асфальту, вибрации нет.

Поставил почти месяц назад. Больше нравится чем с "бубликом". Ушло "подпружинивание" при старте и при переключени с 1-й на 2-ю. вибраций никогда небыло т.к. все карданы на ШРУС.

У меня который на первой картинке!

Ну на самом деле ситуация двойственная с такими промвалами. Вибрируют они действительно меньше, чем подубитый оригинальный промвал. Вот только резиновая муфта хоть в какой-то степени гасила крутильные колебания от коробки к раздатке и наоборот. Теперь же, особенно при переменах режима движения, все связано жестко. И коробка к раздатке перекашивается еще больше, чем на оригинале.

вот я об этом тоже думал… вот только по идее сцепление продолжает гасить удары ходовой. у меня сейчас стоит сакс, а на саксе так же как и на штатном валео 8 пружин демпферов.

Читайте также:  Из чего дешевле строить гараж

Товарищи! Я правильно понимаю что описанная выше деталь устанавливается без резиново эластичной муфты? Вчера залез посмотреть на свою, тот конец что идёт к раздатке на шрусовом узле, а на коробке все как и раньше.

именно так. убирается эластичная муфта… а с ней и вибрации.

У меня Шевик 2013г карданы на шрусах, вибраций нет. Был один момент, тряслась на скорости от 80 до 90, как оказалось полетел шрус заднего кардана, замена целиком- полет нормальный, по трасе 120-130 может и больше но силёнок мало 🙂

А чем штатный бублик не подошел то. Или хочется чего то поменять, а что не знаю.

имею 2 таких промвала с бубликами, и даже в хорошем состоянии они, но есть вариант приобрести шрусовой промвал за 1500р вот и думаю нужен он мне или нет. на днях поставил 2 шрусовых кардана, и чувствуется еще мелкая рябь. а т.к. подшипник вторичного вала помер… и помер он всего скорей изза бублика… вот и думаю перейти окончательно на шрус.

У меня с завода на машине не было никакой вибрации. До 150 км/ч бывает езжу, и ни чего. Нет ни малейшего намека на вибрацию. И стоит резиновый бублик на промвалу. Ведь его поставили с целью снизить колебания и ударные нагрузки. А если пром вал поставить шрусовый полностью, то все будет передаваться на хвостовик коробки, на подшипник, и трогаться уже не будет так плавно машина. И за 1500 рублей даже один шрус не купишь, а вы говорите о полном наборе.

Даже краткий анализ ситуации с вибрацией на Lada 4×4 (теперь так называется старая «Нива») и Chevrolet Niva вынуждает поставить неутешительный диагноз – в проблеме виновата низкая культура производства. Можно, разумеется, грешить на конструктивные особенности: раздаточная коробка отдельно от КПП, большой угол работы заднего карданного вала, короткий, как в случае с ВАЗ-2121, промежуточный вал и т. д. Но практика показывает, что вибрацию часто не получается устранить на все сто, даже поработав над целым комплексом возможных причин. Порой невозможно найти эту самую причину вовсе. К тому же есть другие внедорожники с «отдельными» раздаточными коробками – Suzuki Samurai, MB Gelandewagen. Машины есть, а проблем с повышенной вибрацией нет… Впрочем, это слабое утешение для тех, кто хочет ездить на «Ниве», не морщась и не наблюдая в зеркале заднего вида расплывчатые силуэты. Мы решили начать борьбу с вибрацией на нашей Chevrolet Niva с очевидного: с замены карданных валов, биение которых, особенно заднего, было видно невооруженным глазом.

Читайте также:  Почему забрызгивает свечи маслом

В качестве достойной альтернативы были избраны валы со ШРУСами вместо крестовин, которые производит тольяттинская фирма «Сонда», а реализует в Москве компания «Лего 4х4». Они не слишком дороги – в розницу около пяти тысяч рублей. В свое время у них были проблемы с рвущимися пыльниками, которые этим летом производитель заменил на более прочные. Именно такой вал, нового образца, мы и поставим сегодня на нашу Chevrolet Niva, от рождения страдающую жуткой тряской в диапазоне 50–70 км/ч. Старый вал пометим на всякий случай и снимем, отвинтив восемь гаек. Выбрасывать его не станем, отвезем после на завод, балансирующий валы, посмотрим на заключение специалистов.

Чтобы установить новый вал, в котором нет шлицевого соединения, а изменение длины происходит за счет скольжения шариков по пазам ШРУСа (фото 1), необходимо снять заднюю поперечную опору раздаточной коробки (фото 2). Если ее не демонтировать, то вал упрется и ни за что не станет на фланец (фото 3). Соединяем задний шарнир и фланец РЗМ, поворачивая вал и понемногу осаживая шпильки (фото 4). С передним придется чуть повозиться. Сперва надо заменить штатный фланец с четырьмя отверстиями на тот, что прилагается к новому валу. Он рассчитан на ШРУС и оснащен шестью гнездами под шпильки. Установив его и затянув с необходимым моментом гайку, смажьте герметиком поверхность, которая будет соприкасаться с шарниром (фото 5). В дальнейшем это не даст смазке выдавиться через отверстия шпилек. Собственно смазки закладывать надо насколько возможно меньше. Приблизительно как на фото 6. Оба шарнира, кстати, полезно будет разработать еще до установки. Заводя вал сверху, состыковываем его с фланцем и совмещаем отверстия (фото 7). Затянув шпильки, устанавливаем перекладину на место (фото 8). Готово, можно ехать на испытания!

Читайте также:  Продажа подержанных авто в саратове на авито

Утверждать, что после установки вала со ШРУСом вибрации пропали напрочь, я не решусь. Пик на 60 км/ч ослабел – это факт. Можно даже сказать, что если вибрация и ощущается, то она какая-то бессистемная, слабая, но с заметным ритмом, совпадающим с вращением вала… Что это – передний вал? Биение фланца? Плохо закреплен какой-нибудь узел трансмиссии? Что-то еще? Мы это выясним, а пока же я наслаждаюсь почти тишиной в салоне и почти четким изображением в зеркале заднего вида.

Благодарим за помощь в подготовке материала «Нивацентр» (Москва),

компании «Сонда» (Тольятти) и «Лего 4х4» (Москва)

Ссылка на основную публикацию

Шрусовый промвал на ниву шевроле

Промвал Chevrolet Niva нового образца

Промвал нового образца и крышки раздатки

Шрусовой промвал для нивы

Промвал для Нивы на шрусах. Вторая попытка сломать вал промвала.

100% Избавление от вибраций раздатки Нивы. Двухшрусовый промвал для автомобилей Нива

Вал карданный промежуточный ваз 2123 Шеви-нива на шрусах н/о Серп и молот 2123-2202092

Износ пром вала шнивы

Niva Chevrolet вибрация на 80 км в час (пром вал)

Нива меняем пром вал

Шеви Нива как снимать промвал и резиновую муфту КПП

Вопрос — после установки что изменилось, какой хвостовик ставится в кпп за место штатного, чтоб поставить двойной шрусовой кардан за место резиной муфты. стуки и бухи как? и стоит ли овчина выделки? и какой фирмы лучше и чем?

Comments 28

У меня жуткая вибрация при 30км в час, чуть больше норм, меньше тоже, грешу на задний кардан, но не уверен, кто может подсказать?

Машина 5 года поставил пром вал как на второй фотке 5 тыс.км накатал о покупке не жалею, так как езжу по асфальту, вибрации нет.

Поставил почти месяц назад. Больше нравится чем с "бубликом". Ушло "подпружинивание" при старте и при переключени с 1-й на 2-ю. вибраций никогда небыло т.к. все карданы на ШРУС.

У меня который на первой картинке!

Ну на самом деле ситуация двойственная с такими промвалами. Вибрируют они действительно меньше, чем подубитый оригинальный промвал. Вот только резиновая муфта хоть в какой-то степени гасила крутильные колебания от коробки к раздатке и наоборот. Теперь же, особенно при переменах режима движения, все связано жестко. И коробка к раздатке перекашивается еще больше, чем на оригинале.

вот я об этом тоже думал… вот только по идее сцепление продолжает гасить удары ходовой. у меня сейчас стоит сакс, а на саксе так же как и на штатном валео 8 пружин демпферов.

Читайте также:  Сигнализация сенмакс супер 2 вей инструкция

Товарищи! Я правильно понимаю что описанная выше деталь устанавливается без резиново эластичной муфты? Вчера залез посмотреть на свою, тот конец что идёт к раздатке на шрусовом узле, а на коробке все как и раньше.

именно так. убирается эластичная муфта… а с ней и вибрации.

У меня Шевик 2013г карданы на шрусах, вибраций нет. Был один момент, тряслась на скорости от 80 до 90, как оказалось полетел шрус заднего кардана, замена целиком- полет нормальный, по трасе 120-130 может и больше но силёнок мало 🙂

А чем штатный бублик не подошел то. Или хочется чего то поменять, а что не знаю.

имею 2 таких промвала с бубликами, и даже в хорошем состоянии они, но есть вариант приобрести шрусовой промвал за 1500р вот и думаю нужен он мне или нет. на днях поставил 2 шрусовых кардана, и чувствуется еще мелкая рябь. а т.к. подшипник вторичного вала помер… и помер он всего скорей изза бублика… вот и думаю перейти окончательно на шрус.

У меня с завода на машине не было никакой вибрации. До 150 км/ч бывает езжу, и ни чего. Нет ни малейшего намека на вибрацию. И стоит резиновый бублик на промвалу. Ведь его поставили с целью снизить колебания и ударные нагрузки. А если пром вал поставить шрусовый полностью, то все будет передаваться на хвостовик коробки, на подшипник, и трогаться уже не будет так плавно машина. И за 1500 рублей даже один шрус не купишь, а вы говорите о полном наборе.

Даже краткий анализ ситуации с вибрацией на Lada 4×4 (теперь так называется старая «Нива») и Chevrolet Niva вынуждает поставить неутешительный диагноз – в проблеме виновата низкая культура производства. Можно, разумеется, грешить на конструктивные особенности: раздаточная коробка отдельно от КПП, большой угол работы заднего карданного вала, короткий, как в случае с ВАЗ-2121, промежуточный вал и т. д. Но практика показывает, что вибрацию часто не получается устранить на все сто, даже поработав над целым комплексом возможных причин. Порой невозможно найти эту самую причину вовсе. К тому же есть другие внедорожники с «отдельными» раздаточными коробками – Suzuki Samurai, MB Gelandewagen. Машины есть, а проблем с повышенной вибрацией нет… Впрочем, это слабое утешение для тех, кто хочет ездить на «Ниве», не морщась и не наблюдая в зеркале заднего вида расплывчатые силуэты. Мы решили начать борьбу с вибрацией на нашей Chevrolet Niva с очевидного: с замены карданных валов, биение которых, особенно заднего, было видно невооруженным глазом.

Читайте также:  Порядок выполнения поворота на перекрестке

В качестве достойной альтернативы были избраны валы со ШРУСами вместо крестовин, которые производит тольяттинская фирма «Сонда», а реализует в Москве компания «Лего 4х4». Они не слишком дороги – в розницу около пяти тысяч рублей. В свое время у них были проблемы с рвущимися пыльниками, которые этим летом производитель заменил на более прочные. Именно такой вал, нового образца, мы и поставим сегодня на нашу Chevrolet Niva, от рождения страдающую жуткой тряской в диапазоне 50–70 км/ч. Старый вал пометим на всякий случай и снимем, отвинтив восемь гаек. Выбрасывать его не станем, отвезем после на завод, балансирующий валы, посмотрим на заключение специалистов.

Чтобы установить новый вал, в котором нет шлицевого соединения, а изменение длины происходит за счет скольжения шариков по пазам ШРУСа (фото 1), необходимо снять заднюю поперечную опору раздаточной коробки (фото 2). Если ее не демонтировать, то вал упрется и ни за что не станет на фланец (фото 3). Соединяем задний шарнир и фланец РЗМ, поворачивая вал и понемногу осаживая шпильки (фото 4). С передним придется чуть повозиться. Сперва надо заменить штатный фланец с четырьмя отверстиями на тот, что прилагается к новому валу. Он рассчитан на ШРУС и оснащен шестью гнездами под шпильки. Установив его и затянув с необходимым моментом гайку, смажьте герметиком поверхность, которая будет соприкасаться с шарниром (фото 5). В дальнейшем это не даст смазке выдавиться через отверстия шпилек. Собственно смазки закладывать надо насколько возможно меньше. Приблизительно как на фото 6. Оба шарнира, кстати, полезно будет разработать еще до установки. Заводя вал сверху, состыковываем его с фланцем и совмещаем отверстия (фото 7). Затянув шпильки, устанавливаем перекладину на место (фото 8). Готово, можно ехать на испытания!

Читайте также:  Продажа подержанных авто в саратове на авито

Утверждать, что после установки вала со ШРУСом вибрации пропали напрочь, я не решусь. Пик на 60 км/ч ослабел – это факт. Можно даже сказать, что если вибрация и ощущается, то она какая-то бессистемная, слабая, но с заметным ритмом, совпадающим с вращением вала… Что это – передний вал? Биение фланца? Плохо закреплен какой-нибудь узел трансмиссии? Что-то еще? Мы это выясним, а пока же я наслаждаюсь почти тишиной в салоне и почти четким изображением в зеркале заднего вида.

Благодарим за помощь в подготовке материала «Нивацентр» (Москва),

компании «Сонда» (Тольятти) и «Лего 4х4» (Москва)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector