Шрусовый кардан своими руками

Шрусовый кардан своими руками

Доброго Времени суток))

С самой покупки авто меня беспокоил кардан.
Шум, цокание, вибрации на разных скоростях… потом обстановка ухудшилась после установки заниженной подвески((

Крестовины летели каждые пол года(
При чем первой выходила из строя крестовина у подвесного, а через какое то время и у редуктора.
Прикол заключается в том, что обслужить кардан стоит примерно 9-10тр (с учетом работы и запчастей), а приобретение нового кардана от ЗАО "КАРДАН" обойдется Вам в 6-7тр + 1тр на замену.

Но здесь не все так гладко! Примерно пол года назад я приобрел новый кардан от ЗАО "КАРДАН" в магазине Движком (Руставели 45а) и он оказался бракованным(( Радует в этой ситуации то, что коллектив магазина пошел на встречу, произвели независимую экспертизу и выявили дисбаланс 150гр в области опорного подшипника. Далее произвели возврат средств и на этом разошлись)

Но проблема шумного кардана не была решена!

Через какое то время наткнулся на серию видео в youtube Шрусные карданы на уаз начало и шрусные карданы на уаз конец.

Материал, конечно, вдохновил на доработку своего автомобиля))
Подкопив средств, я обратился в Сонду, где был честно послан (культурно) далеко и на долго))

Сразу скажу, ШРУСные карданы от Сонды несовершенны и, практически, не ремонтопригодны. Это обусловлено тем, что приобрести ремкомплект ШРУСа на них можно только на оф сайте, найти же аналог (а аналогов ШРУСов других фирм очень много) невозможно!
Ну и просто почитайте статьи на драйв2, очень много отрицательных отзывов((

Практически отчаявшись, я наткнулся на статьи об изготовлении ШРУСного кардана на классику из кардана от нивы.

Теперь перейдем к практической части))

Что нам понадобится?

1. Кардан от ВАЗ 2123 (21230220101283). Лучше покупайте оригинал автоваз, не пожалеете).

2. Фланец заднего моста (2101220110010).

3. Новый подвесной подшипник.

4. Гайка М8 самостопорящаяся с нейлоновым кольцом DIN 985 (8шт).

Теперь поговорим о сборке и установки кардана:

1. Просто разбираете свой старый кардан, меняете подвесной и вместо вилки ставите фланец заднего моста.
Здесь самое главное не бить по кардану, разбирайте его при помощи съемников, противном случае Вы можете повредить кардан и нарушить его балансировку (предупреждаю сразу, балансировка стоит в районе 3-5тр).

2. Во время сборки кардана вначале необходимо очистить посадочное место подвесного и шлицы фланца.
После чего подвесной и фланец лучше сажать на горячую (нагревайте их в газовой духовке или при помощи строительного фена).

3. Обязательно затяните и завальцуйте гайку крепления фланца. Это предотвратит появление паразитной вибрации. Затягивать гайку можно при помощи пневматики, не бойтесь, резьбу не сорвете.

4. Ни в коем случае НЕ СБИВАЙТЕ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ГРУЗИКИ! это касается не только свежекупленного кардана от шнивы, но и вашего старого!

5. Обязательно купите самостопорящаяся гайки, гровера не лучшее решение((

6. Нюанс, касаемо установки кардана на машину.
У некоторых на драйв2 были проблемы с установкой кардана на машину как на подъемнике, так и в яме, кардан не налазил на фланец у моста!
Говорю сразу, мост и коробку откручивать не надо (просто энное количество кулибиных так и сделало), просто окрутите планку подвесного подшипника, потом вставьте кардан в коробку, и только после этого вставьте его в фланец моста, после чего верните планку подвесного на место на кузов. Вот и все))

Теперь поговорим о финансовой части статьи:
1. Кардан шнива 2123 — 6707р
2. Подвесной 2101-2107 — 489р
3. Фланец 2101 — 344р
4. Гайки 8шт — 50р
5. Работа — 1000р
ИТОГО: 8500р

Если же рассматривать вариант от СОНДЫ, то:
1. Кардан 8400р
2. Доставка через ДЛ 1000-1500р
3. Установка 1000р
ИТОГО: 10400р

Так что можно смело утверждать, что наш кастом вариант куда бюджетнее, чем у Сонды))

Читайте также:  Шпатлевка с эффектом пластика

Еще хочу добавить, что кастом кардан куда проще и надежнее кардана от Сонды.
У Сонды 3 Шруса, а у нешего всего 2.
Если жу у кастом кардана выйдет из строя один из шрусов, то заменить кардан или установить ремкомплект шруса не составит труда, да и в прочем на любом СТО Вам не откажут в предоставлении услуг.

Подведем итог проведенной работы:

1. Я смог устранить все вибрации от кардана, в машине с каждым днем становиться все тише и тише))
2. Кастом кардан очень надежен и прост при ремонте. В любой деревне можно купить шрусник и поменять его на любом СТО.
3. Кастом шрус дешевле своих готовых собратьев.
4. Шрус не боится углов, Это важно для обладателей, как и низкой, так и высокой машиной.

В целом я остался доволен доработкой)
Если же сомневаетесь, не сомневайтесь, оно того стоит!

На этом все) Если у Вас есть вопросы, обращайтесь! С Удовольствием на них отвечу))
Всем Спасибо за внимание!
С Уважение, DkMC008)

шрусовый кардан своими руками — поиск по DRIVE2

карданы на шрусах для 2106 (или шрусы нивы на классику).

И так первое, для чего же все это, поясняю! Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль. Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж.

Самодельные почти неубиваемые карданы — Chevrolet Niva.

Подглядел я эту идею у соклубника нашего Trent63, увидел и сразу запал- вот это думаю карданы получатся, дольше всей шнивы проживут)! Для тех, кто не в теме — это один кардан из 2-х передних карданов от Kia Mohave 3.5 TD Есть у нас тут Киа-центры.

Кардан на шрусах для ваз 2101-2107 — Лада 2106, 1.3 л., 1984.

Всем привет! Пожалуй первое, что хотелось бы сказать: "скупой платит дважды". Так и есть! Когда машина была на кузовном ремонте я восстановил кардан собственными силами, а если быть точнее, то заменил крестовины и подвесной подшипник.

Кардан со ШРУСами вместо крестовин на Патриот. — УАЗ Patriot.

Часть 1. Прислали мне наконец-то долгожданный кардан на ШРУСах . Повозил я его несколько дней в багажнике, всё был недосуг установить. 23 февраля, на работе, (имеется яма) решился я на сие действо. Установил, трудностей, как обычно ничего не вызвало.

Новый задний кардан . Вместо ШРУСов теперь шарниры Гука.

Мой шрусовый кардан находился отнюдь не в самом плачевном состоянии. Имели место некоторые люфты, были повреждены пыльники, но особых эксплуатационных претензий к нему не было. В принципе с ним можно было бы ещё ездить.

кардан на шрусах на классику — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на.

Очень давно мучился то со щелчками то с вибрацией, последней каплей была установка крестовин отечественного производства которые через 500 км (примерно) защелкали.Перед ними за 1 месяц были установленные тоже новые крестовины которые вошли в уши кардана от.

ШРУС на классику — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года

Как и обещал в предыдущей записи, я снова поехал на сервис… За последние две недели меня очень сильно расстраивал один очень противный звук… Звук умершей… крестовины! Были скрипы, глухие удары, звон… Были абсолютно все звуки, которые могут издавать наши карданы .

Замена пыльников ШРУСов заднего кардана — Chevrolet Niva.

Устанавливаем ШРУС на кардан . Слегка постукивая насаживаем на шлицы. Тут пришлось испачкать обе руки , поэтому без фото 🙁 Фиксируем стопорным

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками .

Читайте также:  50 Мегабайт это много или мало

Внедрение ШРУС в передний кардан — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2010.

Вкратце о проблеме передних карданов на автомобилях уаз патриот: На моем уаз патриот часто выходит из строя шлицевая на переднем кардане . За всё время эксплуатации изношены уже три передних карданных вала , что и зафиксировано в моих записях.

Шрус на кардан . вместо Крестовины.Гураба V-8 — УАЗ 469.

Шрус (граната) от ТЛК-100. Немного фонтазии и волшебных рук хорошего токаря. все встало как и должно было по задумке. Так как из ночально мной был установлен с зади на авто передний мост. кардан дал большое смешение и крестовина не справлялась с таким углом.И я решил.

37. Замена крестовин кардана на ШРУС — Лада 2106, 1.6 л., 1998.

Всё меньше получается уделять времени своей машине, но процесс совершенствования не стоит на месте. Итак, я приобрёл себе наконец ШРУСовый кардан от Нивы 2123. Немного отступлю.

ШРУС кардан в Классику — Лада 2107, 1.6 л., 2003 года

Снял кардан , разобрал крестовину 10 которая возле подвесного и вместе с длинной частью кардана

Прикрутил ШРУС кардан , Установил на машину. Поехал и ОООООО ЧУУУУДООО

Лада 2107 2003 — своими руками . Комментарии62. Участвовать в обсуждениях могут только.

Переделка на карданы со шрусами — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007.

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Переделка на карданы со шрусами . DMS2014 был больше 1 месяца назад.

Chevrolet Niva 2007, 80 л. с. — своими руками . Комментарии12. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Изготовление кардана на ШРУСах для классики кустарным.

Доброго Времени суток)) С самой покупки авто меня беспокоил кардан . Шум, цокание, вибрации на разных скоростях… потом обстановка ухудшилась после установки заниженной подвески(( Крестовины летели каждые пол года( При чем первой выходила из строя крестовина у.

карданный вал на Шрус или приключения установки Часть 2

Собрали кардан по меткам начали ставить, прикрутили к коробке потом к мосту, закрутили подвесной и казалось бы все замечательно, все стоит на месте но тут вращая кардан руками поняли сто трипоидный шрус вышел из своих шлицом, т.е кардан оказался коротким.

шрусовый кардан от шеви нивы в ваз 2107 — крестовины до.

Отзыв владельца Лада 21074 — своими руками . Доброго дня драйвовчане! Итак, всё началось месяц назад с того, что при трогание

при установки задней крестовины пару чашек вставились от руки … приплыли однако… делать нечего собираю дальше, устанавливаю назад кардан .

Кардан на ШРУСах — Лада 2106, 1.5 л., 1996 года

Как-то давно у друзей на сервисе в углу я приметил задний кардан от шнивы. И наобум ляпнул: О, мой кардан лежит! На что мне ответили: Да забирай, он нам на… совсем не нужен. На том кардане был конченый один ШРУС .

Валы карданные со шрусами — УАЗ 31512, 2.9 л., 1990 года на.

Привет всем Как известно карданные валы с крестовинами характеризуются неравномерными угловыми скоростями вращения, а это вибрации которые передаются на кузов и в настоящее время все автопроизводители стремятся перейти на ШРУС — шарнир равных угловых.

Установка карданов на плунжерных ШРУСах — ИЖ 21261.

Решил установить вместо традиционных карданов , карданы на ШРУСах . После анализа поставщиков и советов с форума ИЖ2126 — заказал комплект к…

ИЖ 21261 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 99 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками .

Передний кардан на ШРУС . Практическая реализация

Вот такие проставки нам выточили. Чертежи здесь. Во фланцах моста и раздатки так же на станке были сделаны по шесть отверстий и нарезана резьба. Фанцы в сборе с проставками Кардан режем пополам и половинки прихватываем на пару болтов к мосту и раздатке что бы.

Читайте также:  Сколько действует льготный период оплаты штрафа

Обычным способом передачи крутящего момента между узлами автомобиля являются шарнирные карданы. В классическом карданном валу имеются два уха, которые расположены перпендикулярно относительно друг друга. В этих ушах имеются посадочные места под игольчатые подшипники, в которые вставляется крестовина.

С помощью такого соединения делается возможным передача вращения между валами, размещёнными под некоторым углом. И тут приходится столкнуться с неприятной особенностью шарнирной передачи – ведомый вал вращается не синхронно с ведущим. Когда углы между валами увеличиваются, несинхронность так же возрастает, из-за чего возникает вибрация и потеря крутящего момента. Предельный угол отклонения шарнирного кардана – 30-36 градусов, по достижению которого он может заклинить или сломаться.

По этой причине, для переднеприводных автомобилей такое соединение не подходит – кроме того, что происходит смещение моста относительно коробки передач, так ещё и меняются углы при повороте колёс. Все это заставляет работать шарнир при критических углах постоянно. Единственным решением этой проблемы является использование другого типа передачи вращения. Таким соединением является шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В таком шарнире применяется абсолютно другая схема соединения, основными элементами которой являются:

  1. Разную численность шариков;
  2. Два кольца (наружное и внутреннее) с канавками, по которым двигаются шарики;
  3. Сепаратор для ограничения их движения.

Этот ШРУС самый распространённый, существуют и другие варианты конструкции шарнира.

Самый большой угол, не критической работы шарнира равных угловых скоростей, доходит до 70 градусов, при этом нет ограничения в угле поворота основ. Получается что, по своим возможностям ШРУС значительно превосходит шарнирные передачи.

Спаренный карданный шарнир так же является ШРУСОм только немного другой конфигурации. Карданный вал зачастую сокращённо называют шарниром. А если в данном агрегате заменить карданные шарниры на ШРУСы и оставить все оставшиеся детали на своём месте, у нас выйдет не карданный вал, а шрусовый кардан.

Борьба технологий

В импортных автомобилях такое решение появилось достаточно давно, хотя и не стало до сегодняшнего времени полностью заменой карданным валам. В отечественном автомобилестроении ШРУСовые карданы нашли своё применение не так давно. Дело в том, что сделать ШРУСвое соединение намного сложнее, поэтому его производство требует больших затрат, что увеличивает его стоимость. Помимо этого требуется специальная смазка, идеального качества. Не допускается попадание грязи, воды внутрь шарнирного соединения, что требует пыльник с хорошей герметизацией. За пыльниками шарнира необходимо постоянно следить и при обнаружении выхода его из строя следует тут же заменить. Если вовремя не поменять пыльник, придётся менять весь узел в сборе. Появляются ещё сомнения в выносливости ШРУСа, выдержать нагрузки грузовиков и полноценных внедорожников он не способен, однако прогресс и технологии не стоят на месте, и возможно их потенциал расширится.

Как сделать правильный выбор

Из вышеизложенного понятно, что даже автомобили с задним приводом подходят для установки ШРУСовой передачи, но почему не так часто встречаются такие решения? И вообще, что на самом деле лучше из этих двух вариантов? Если эксплуатировать заднеприводный автомобиль в городских условиях, у него небольшое отклонение от общей оси, потому платить лишние деньги за ШРУСовое соединение не имеет смысла. В ситуации с внедорожниками, ШРУСовое соединение сильно ослабляет своё соединение при больших углах наклона. Так же при больших углах есть риск порвать пыльник, в то же время, как и обычный кардан на крестовине даёт возможность доехать до ближайшего СТО.

Так что, если разобраться в вопросе, то ШРУСовая передача необходима только для тех автомобилей, которые сталкиваются с постоянным колебанием между карданным валом и двигателем автомобиля.

При установке карданных валов со ШРУссовой передачей на скорости заметно ощущается уменьшение шума.

Ссылка на основную публикацию

Шрусовый кардан своими руками

Доброго Времени суток))

С самой покупки авто меня беспокоил кардан.
Шум, цокание, вибрации на разных скоростях… потом обстановка ухудшилась после установки заниженной подвески((

Крестовины летели каждые пол года(
При чем первой выходила из строя крестовина у подвесного, а через какое то время и у редуктора.
Прикол заключается в том, что обслужить кардан стоит примерно 9-10тр (с учетом работы и запчастей), а приобретение нового кардана от ЗАО "КАРДАН" обойдется Вам в 6-7тр + 1тр на замену.

Но здесь не все так гладко! Примерно пол года назад я приобрел новый кардан от ЗАО "КАРДАН" в магазине Движком (Руставели 45а) и он оказался бракованным(( Радует в этой ситуации то, что коллектив магазина пошел на встречу, произвели независимую экспертизу и выявили дисбаланс 150гр в области опорного подшипника. Далее произвели возврат средств и на этом разошлись)

Но проблема шумного кардана не была решена!

Через какое то время наткнулся на серию видео в youtube Шрусные карданы на уаз начало и шрусные карданы на уаз конец.

Материал, конечно, вдохновил на доработку своего автомобиля))
Подкопив средств, я обратился в Сонду, где был честно послан (культурно) далеко и на долго))

Сразу скажу, ШРУСные карданы от Сонды несовершенны и, практически, не ремонтопригодны. Это обусловлено тем, что приобрести ремкомплект ШРУСа на них можно только на оф сайте, найти же аналог (а аналогов ШРУСов других фирм очень много) невозможно!
Ну и просто почитайте статьи на драйв2, очень много отрицательных отзывов((

Практически отчаявшись, я наткнулся на статьи об изготовлении ШРУСного кардана на классику из кардана от нивы.

Теперь перейдем к практической части))

Что нам понадобится?

1. Кардан от ВАЗ 2123 (21230220101283). Лучше покупайте оригинал автоваз, не пожалеете).

2. Фланец заднего моста (2101220110010).

3. Новый подвесной подшипник.

4. Гайка М8 самостопорящаяся с нейлоновым кольцом DIN 985 (8шт).

Теперь поговорим о сборке и установки кардана:

1. Просто разбираете свой старый кардан, меняете подвесной и вместо вилки ставите фланец заднего моста.
Здесь самое главное не бить по кардану, разбирайте его при помощи съемников, противном случае Вы можете повредить кардан и нарушить его балансировку (предупреждаю сразу, балансировка стоит в районе 3-5тр).

2. Во время сборки кардана вначале необходимо очистить посадочное место подвесного и шлицы фланца.
После чего подвесной и фланец лучше сажать на горячую (нагревайте их в газовой духовке или при помощи строительного фена).

3. Обязательно затяните и завальцуйте гайку крепления фланца. Это предотвратит появление паразитной вибрации. Затягивать гайку можно при помощи пневматики, не бойтесь, резьбу не сорвете.

4. Ни в коем случае НЕ СБИВАЙТЕ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ГРУЗИКИ! это касается не только свежекупленного кардана от шнивы, но и вашего старого!

5. Обязательно купите самостопорящаяся гайки, гровера не лучшее решение((

6. Нюанс, касаемо установки кардана на машину.
У некоторых на драйв2 были проблемы с установкой кардана на машину как на подъемнике, так и в яме, кардан не налазил на фланец у моста!
Говорю сразу, мост и коробку откручивать не надо (просто энное количество кулибиных так и сделало), просто окрутите планку подвесного подшипника, потом вставьте кардан в коробку, и только после этого вставьте его в фланец моста, после чего верните планку подвесного на место на кузов. Вот и все))

Теперь поговорим о финансовой части статьи:
1. Кардан шнива 2123 — 6707р
2. Подвесной 2101-2107 — 489р
3. Фланец 2101 — 344р
4. Гайки 8шт — 50р
5. Работа — 1000р
ИТОГО: 8500р

Если же рассматривать вариант от СОНДЫ, то:
1. Кардан 8400р
2. Доставка через ДЛ 1000-1500р
3. Установка 1000р
ИТОГО: 10400р

Так что можно смело утверждать, что наш кастом вариант куда бюджетнее, чем у Сонды))

Читайте также:  Обращение в страховую после дтп по осаго

Еще хочу добавить, что кастом кардан куда проще и надежнее кардана от Сонды.
У Сонды 3 Шруса, а у нешего всего 2.
Если жу у кастом кардана выйдет из строя один из шрусов, то заменить кардан или установить ремкомплект шруса не составит труда, да и в прочем на любом СТО Вам не откажут в предоставлении услуг.

Подведем итог проведенной работы:

1. Я смог устранить все вибрации от кардана, в машине с каждым днем становиться все тише и тише))
2. Кастом кардан очень надежен и прост при ремонте. В любой деревне можно купить шрусник и поменять его на любом СТО.
3. Кастом шрус дешевле своих готовых собратьев.
4. Шрус не боится углов, Это важно для обладателей, как и низкой, так и высокой машиной.

В целом я остался доволен доработкой)
Если же сомневаетесь, не сомневайтесь, оно того стоит!

На этом все) Если у Вас есть вопросы, обращайтесь! С Удовольствием на них отвечу))
Всем Спасибо за внимание!
С Уважение, DkMC008)

шрусовый кардан своими руками — поиск по DRIVE2

карданы на шрусах для 2106 (или шрусы нивы на классику).

И так первое, для чего же все это, поясняю! Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль. Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж.

Самодельные почти неубиваемые карданы — Chevrolet Niva.

Подглядел я эту идею у соклубника нашего Trent63, увидел и сразу запал- вот это думаю карданы получатся, дольше всей шнивы проживут)! Для тех, кто не в теме — это один кардан из 2-х передних карданов от Kia Mohave 3.5 TD Есть у нас тут Киа-центры.

Кардан на шрусах для ваз 2101-2107 — Лада 2106, 1.3 л., 1984.

Всем привет! Пожалуй первое, что хотелось бы сказать: "скупой платит дважды". Так и есть! Когда машина была на кузовном ремонте я восстановил кардан собственными силами, а если быть точнее, то заменил крестовины и подвесной подшипник.

Кардан со ШРУСами вместо крестовин на Патриот. — УАЗ Patriot.

Часть 1. Прислали мне наконец-то долгожданный кардан на ШРУСах . Повозил я его несколько дней в багажнике, всё был недосуг установить. 23 февраля, на работе, (имеется яма) решился я на сие действо. Установил, трудностей, как обычно ничего не вызвало.

Новый задний кардан . Вместо ШРУСов теперь шарниры Гука.

Мой шрусовый кардан находился отнюдь не в самом плачевном состоянии. Имели место некоторые люфты, были повреждены пыльники, но особых эксплуатационных претензий к нему не было. В принципе с ним можно было бы ещё ездить.

кардан на шрусах на классику — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на.

Очень давно мучился то со щелчками то с вибрацией, последней каплей была установка крестовин отечественного производства которые через 500 км (примерно) защелкали.Перед ними за 1 месяц были установленные тоже новые крестовины которые вошли в уши кардана от.

ШРУС на классику — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года

Как и обещал в предыдущей записи, я снова поехал на сервис… За последние две недели меня очень сильно расстраивал один очень противный звук… Звук умершей… крестовины! Были скрипы, глухие удары, звон… Были абсолютно все звуки, которые могут издавать наши карданы .

Замена пыльников ШРУСов заднего кардана — Chevrolet Niva.

Устанавливаем ШРУС на кардан . Слегка постукивая насаживаем на шлицы. Тут пришлось испачкать обе руки , поэтому без фото 🙁 Фиксируем стопорным

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками .

Читайте также:  Шпатлевка с эффектом пластика

Внедрение ШРУС в передний кардан — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2010.

Вкратце о проблеме передних карданов на автомобилях уаз патриот: На моем уаз патриот часто выходит из строя шлицевая на переднем кардане . За всё время эксплуатации изношены уже три передних карданных вала , что и зафиксировано в моих записях.

Шрус на кардан . вместо Крестовины.Гураба V-8 — УАЗ 469.

Шрус (граната) от ТЛК-100. Немного фонтазии и волшебных рук хорошего токаря. все встало как и должно было по задумке. Так как из ночально мной был установлен с зади на авто передний мост. кардан дал большое смешение и крестовина не справлялась с таким углом.И я решил.

37. Замена крестовин кардана на ШРУС — Лада 2106, 1.6 л., 1998.

Всё меньше получается уделять времени своей машине, но процесс совершенствования не стоит на месте. Итак, я приобрёл себе наконец ШРУСовый кардан от Нивы 2123. Немного отступлю.

ШРУС кардан в Классику — Лада 2107, 1.6 л., 2003 года

Снял кардан , разобрал крестовину 10 которая возле подвесного и вместе с длинной частью кардана

Прикрутил ШРУС кардан , Установил на машину. Поехал и ОООООО ЧУУУУДООО

Лада 2107 2003 — своими руками . Комментарии62. Участвовать в обсуждениях могут только.

Переделка на карданы со шрусами — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007.

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Переделка на карданы со шрусами . DMS2014 был больше 1 месяца назад.

Chevrolet Niva 2007, 80 л. с. — своими руками . Комментарии12. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Изготовление кардана на ШРУСах для классики кустарным.

Доброго Времени суток)) С самой покупки авто меня беспокоил кардан . Шум, цокание, вибрации на разных скоростях… потом обстановка ухудшилась после установки заниженной подвески(( Крестовины летели каждые пол года( При чем первой выходила из строя крестовина у.

карданный вал на Шрус или приключения установки Часть 2

Собрали кардан по меткам начали ставить, прикрутили к коробке потом к мосту, закрутили подвесной и казалось бы все замечательно, все стоит на месте но тут вращая кардан руками поняли сто трипоидный шрус вышел из своих шлицом, т.е кардан оказался коротким.

шрусовый кардан от шеви нивы в ваз 2107 — крестовины до.

Отзыв владельца Лада 21074 — своими руками . Доброго дня драйвовчане! Итак, всё началось месяц назад с того, что при трогание

при установки задней крестовины пару чашек вставились от руки … приплыли однако… делать нечего собираю дальше, устанавливаю назад кардан .

Кардан на ШРУСах — Лада 2106, 1.5 л., 1996 года

Как-то давно у друзей на сервисе в углу я приметил задний кардан от шнивы. И наобум ляпнул: О, мой кардан лежит! На что мне ответили: Да забирай, он нам на… совсем не нужен. На том кардане был конченый один ШРУС .

Валы карданные со шрусами — УАЗ 31512, 2.9 л., 1990 года на.

Привет всем Как известно карданные валы с крестовинами характеризуются неравномерными угловыми скоростями вращения, а это вибрации которые передаются на кузов и в настоящее время все автопроизводители стремятся перейти на ШРУС — шарнир равных угловых.

Установка карданов на плунжерных ШРУСах — ИЖ 21261.

Решил установить вместо традиционных карданов , карданы на ШРУСах . После анализа поставщиков и советов с форума ИЖ2126 — заказал комплект к…

ИЖ 21261 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 99 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками .

Передний кардан на ШРУС . Практическая реализация

Вот такие проставки нам выточили. Чертежи здесь. Во фланцах моста и раздатки так же на станке были сделаны по шесть отверстий и нарезана резьба. Фанцы в сборе с проставками Кардан режем пополам и половинки прихватываем на пару болтов к мосту и раздатке что бы.

Читайте также:  50 Мегабайт это много или мало

Обычным способом передачи крутящего момента между узлами автомобиля являются шарнирные карданы. В классическом карданном валу имеются два уха, которые расположены перпендикулярно относительно друг друга. В этих ушах имеются посадочные места под игольчатые подшипники, в которые вставляется крестовина.

С помощью такого соединения делается возможным передача вращения между валами, размещёнными под некоторым углом. И тут приходится столкнуться с неприятной особенностью шарнирной передачи – ведомый вал вращается не синхронно с ведущим. Когда углы между валами увеличиваются, несинхронность так же возрастает, из-за чего возникает вибрация и потеря крутящего момента. Предельный угол отклонения шарнирного кардана – 30-36 градусов, по достижению которого он может заклинить или сломаться.

По этой причине, для переднеприводных автомобилей такое соединение не подходит – кроме того, что происходит смещение моста относительно коробки передач, так ещё и меняются углы при повороте колёс. Все это заставляет работать шарнир при критических углах постоянно. Единственным решением этой проблемы является использование другого типа передачи вращения. Таким соединением является шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В таком шарнире применяется абсолютно другая схема соединения, основными элементами которой являются:

  1. Разную численность шариков;
  2. Два кольца (наружное и внутреннее) с канавками, по которым двигаются шарики;
  3. Сепаратор для ограничения их движения.

Этот ШРУС самый распространённый, существуют и другие варианты конструкции шарнира.

Самый большой угол, не критической работы шарнира равных угловых скоростей, доходит до 70 градусов, при этом нет ограничения в угле поворота основ. Получается что, по своим возможностям ШРУС значительно превосходит шарнирные передачи.

Спаренный карданный шарнир так же является ШРУСОм только немного другой конфигурации. Карданный вал зачастую сокращённо называют шарниром. А если в данном агрегате заменить карданные шарниры на ШРУСы и оставить все оставшиеся детали на своём месте, у нас выйдет не карданный вал, а шрусовый кардан.

Борьба технологий

В импортных автомобилях такое решение появилось достаточно давно, хотя и не стало до сегодняшнего времени полностью заменой карданным валам. В отечественном автомобилестроении ШРУСовые карданы нашли своё применение не так давно. Дело в том, что сделать ШРУСвое соединение намного сложнее, поэтому его производство требует больших затрат, что увеличивает его стоимость. Помимо этого требуется специальная смазка, идеального качества. Не допускается попадание грязи, воды внутрь шарнирного соединения, что требует пыльник с хорошей герметизацией. За пыльниками шарнира необходимо постоянно следить и при обнаружении выхода его из строя следует тут же заменить. Если вовремя не поменять пыльник, придётся менять весь узел в сборе. Появляются ещё сомнения в выносливости ШРУСа, выдержать нагрузки грузовиков и полноценных внедорожников он не способен, однако прогресс и технологии не стоят на месте, и возможно их потенциал расширится.

Как сделать правильный выбор

Из вышеизложенного понятно, что даже автомобили с задним приводом подходят для установки ШРУСовой передачи, но почему не так часто встречаются такие решения? И вообще, что на самом деле лучше из этих двух вариантов? Если эксплуатировать заднеприводный автомобиль в городских условиях, у него небольшое отклонение от общей оси, потому платить лишние деньги за ШРУСовое соединение не имеет смысла. В ситуации с внедорожниками, ШРУСовое соединение сильно ослабляет своё соединение при больших углах наклона. Так же при больших углах есть риск порвать пыльник, в то же время, как и обычный кардан на крестовине даёт возможность доехать до ближайшего СТО.

Так что, если разобраться в вопросе, то ШРУСовая передача необходима только для тех автомобилей, которые сталкиваются с постоянным колебанием между карданным валом и двигателем автомобиля.

При установке карданных валов со ШРУссовой передачей на скорости заметно ощущается уменьшение шума.

Ссылка на основную публикацию