Шрус на форд транзит

Шрус на форд транзит

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Накрылся медным тазом левый наружный ШРУС. Виноват в этом сам, нормально не зажал хомут, когда поменял пыльник, он ёрзал туда-сюда и насосал в ШРУС воды.

Цена вопроса: 11 340 ₽

Ford Transit 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2012

Ford Mondeo, 2011

Ford Focus, 2016

Ford Ranger, 2013

Смотрите также

Комментарии 14

ты скажи про пластину. просто отпилил часть чтобы не в дырку а ниже стянуть? а то я думал нужно просверлить ниже дырку. при этом просто стягиваем "хомутом" в самом нижнем месте и кулак не гуляет по стойке вверх вниз?

Прошло уже немного времени, что скажешь о качестве данного шруса ?

Боюсь что все-таки говно((( Иногда щёлкает при повороте руля на четверть оборота, при полностью выкрученном руле тишина. Первый раз с такой хренью сталкиваюсь. Самое интересное, что иногда совсем не щёлкает. Вообщем барабашка там в шрусе живёт. Буду катать до победного пока не развалится.

в оригинале и идет GKN-Spidan

что бы нормально зажимать хомуты, как раз специально купил себе клещи. привод дороже выходит.

а на счет снятия привода, мне проще шаровую открутить, этого достаточно что бы вытянуть привод из ступицы.
а если еще открутить и рулевой, то вообще элементарно

у тебя шаровая на болтах? У меня шаровая запресована, выбить ее геморой тот еще

Читайте также:  Актуатор на тойоту короллу

я шаровую не снимаю с кулака, я откручиваю нижнюю гайку и вытаскиваю палец из рычага. работы на 5 минут.

шаровая тоже запресована. не на болтах.

Вот в кулаке то и сидит насмерть. Съемника у меня нет, выпресовываю домкратом, да так что чуть ли не гнет рычаг. Может потому что машина тяжести возит, в кулак забивает конус сильно

А зачем кроме замены шаровую из кулака вытаскивать?

А из рычага лично у меня проблем нет. Домкрат 2т под палец (гайка не откручено до конца) и по рычагу 1-2 удара молотком. Готово.

Видимо не забивает у тебя туда просто. У меня полная масса иногда доходит до 6000кг по весам! А вынимал как то когда в рычаге сайлентблоки менял

Может быть, я грузы вообще не вожу

Видимо не забивает у тебя туда просто. У меня полная масса иногда доходит до 6000кг по весам! А вынимал как то когда в рычаге сайлентблоки менял

я тоже палец ставил и кувадлдочкой пару раз жахнул, шаровая и вышла. правда предварительно кольцо вынул

в оригинале и идет GKN-Spidan

что бы нормально зажимать хомуты, как раз специально купил себе клещи. привод дороже выходит.

а на счет снятия привода, мне проще шаровую открутить, этого достаточно что бы вытянуть привод из ступицы.
а если еще открутить и рулевой, то вообще элементарно

В оригинале идёт VISTEON. Снять шаровую мучение. Рулевой наконечник полюбому снимать надо. Клещи да вещь нужная, у меня они самодельные, я когда хомут затянул, проверил всё было нормально. Когда шрус захрустел тут и обнаружил что хомут прослаб. Почему прослаб — хер знает, но думаю наверно всетаки сам недожал.

Читайте также:  Нива 2121 история создания

visteon есть надпись внутри наружного шруса. это я видел.
gkn берет у visteon комплектующие?

gkn привод внешне 100% как привод в оригинале.
даже на пыльниках на авто 12+ авто стоит клеймо gkn

рулевой не обязательно снимать, я 3 раза привод вырергивал только открутив и вытащив из рычага шаровую.

а в чем мучение снять шаровую?

В чем и хрень, что у меня на пыльниках нет маркировки GKN. Непонятно что это за чудище. А шаровая у меня сидит на какойто адовой посадке (наверное соток 7 в плюсе), хомут проще открутить.

Всем привет.
Снова у меня вылезла проблема с приводом правым. Симптомы такие же как и ранее. Вибрация при разгоне от 60 до 80 км/ч.

Запись снова такая же, как и прошлая, много букв, длинное видео.

Если коротко, то история такова, на 210 тыс у меня появилась вибрация. я грешил на подвесной подшипник, полез его менять, начал сбивать и повредил пыльник внутреннего шруса. снял пыльник — трипод неисправен. из 3х поднипников было целых 2. Там они игольчатые и все иголки перемололо. Время военное, трипод взять негде, приводной вал целиком оригинал дорого очень, а турцию в виде BSG брать не захотел. Наточил иголок сам, поставил, год прошел, 15 тыс пробегу. Проблема вернулась. Причина та же самая.

Если не коротко, то… тут должно быть 10 ссылок на записи в моем БЖ, но, правилами это запрещено…

Снимается привод не сложно.
Откручиваем ступичную гайку, рулевой наконечник, шаровую опору.
Т.к. у меня еще параллельно идет замена тормозного диска, то я снял дополнительно тормозной суппорт, скобу суппорта и ступицу. Оттягиваем поворотный кулак и вытаскиваем наружный шрус со ступицы. Затем откручиваем 2 гайки подвесного подшипника и можно тянуть привод из коробки. Масло я не сливаю с КПП.

Читайте также:  Подшипник коленвала ямз 240

Привод сняли, разбираем его сначала на 2 половины. Для этого снимаем хомуты внутреннего шруса и вытаскиваем трипод из "стакана".
В смазке куча стружки и поломанных иголок. Это мои самодельные иголки. Прошли 15 тыс. Я думал и того не пройдут.
Снимаю пыльник, наружная обойма одного из подшипников выпала сама. Ни одной иглы на внетренней обойме. Теперь нам нужно все отмыть так, что бы стружки вообще не осталось.
Подвесному подшипнику тоже хана. Нужно менять.

Ссылка на основную публикацию

Шрус на форд транзит

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Накрылся медным тазом левый наружный ШРУС. Виноват в этом сам, нормально не зажал хомут, когда поменял пыльник, он ёрзал туда-сюда и насосал в ШРУС воды.

Цена вопроса: 11 340 ₽

Ford Transit 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2012

Ford Mondeo, 2011

Ford Focus, 2016

Ford Ranger, 2013

Смотрите также

Комментарии 14

ты скажи про пластину. просто отпилил часть чтобы не в дырку а ниже стянуть? а то я думал нужно просверлить ниже дырку. при этом просто стягиваем "хомутом" в самом нижнем месте и кулак не гуляет по стойке вверх вниз?

Прошло уже немного времени, что скажешь о качестве данного шруса ?

Боюсь что все-таки говно((( Иногда щёлкает при повороте руля на четверть оборота, при полностью выкрученном руле тишина. Первый раз с такой хренью сталкиваюсь. Самое интересное, что иногда совсем не щёлкает. Вообщем барабашка там в шрусе живёт. Буду катать до победного пока не развалится.

в оригинале и идет GKN-Spidan

что бы нормально зажимать хомуты, как раз специально купил себе клещи. привод дороже выходит.

а на счет снятия привода, мне проще шаровую открутить, этого достаточно что бы вытянуть привод из ступицы.
а если еще открутить и рулевой, то вообще элементарно

у тебя шаровая на болтах? У меня шаровая запресована, выбить ее геморой тот еще

Читайте также:  Актуатор на тойоту короллу

я шаровую не снимаю с кулака, я откручиваю нижнюю гайку и вытаскиваю палец из рычага. работы на 5 минут.

шаровая тоже запресована. не на болтах.

Вот в кулаке то и сидит насмерть. Съемника у меня нет, выпресовываю домкратом, да так что чуть ли не гнет рычаг. Может потому что машина тяжести возит, в кулак забивает конус сильно

А зачем кроме замены шаровую из кулака вытаскивать?

А из рычага лично у меня проблем нет. Домкрат 2т под палец (гайка не откручено до конца) и по рычагу 1-2 удара молотком. Готово.

Видимо не забивает у тебя туда просто. У меня полная масса иногда доходит до 6000кг по весам! А вынимал как то когда в рычаге сайлентблоки менял

Может быть, я грузы вообще не вожу

Видимо не забивает у тебя туда просто. У меня полная масса иногда доходит до 6000кг по весам! А вынимал как то когда в рычаге сайлентблоки менял

я тоже палец ставил и кувадлдочкой пару раз жахнул, шаровая и вышла. правда предварительно кольцо вынул

в оригинале и идет GKN-Spidan

что бы нормально зажимать хомуты, как раз специально купил себе клещи. привод дороже выходит.

а на счет снятия привода, мне проще шаровую открутить, этого достаточно что бы вытянуть привод из ступицы.
а если еще открутить и рулевой, то вообще элементарно

В оригинале идёт VISTEON. Снять шаровую мучение. Рулевой наконечник полюбому снимать надо. Клещи да вещь нужная, у меня они самодельные, я когда хомут затянул, проверил всё было нормально. Когда шрус захрустел тут и обнаружил что хомут прослаб. Почему прослаб — хер знает, но думаю наверно всетаки сам недожал.

Читайте также:  Как разобрать приборную панель ваз 2109

visteon есть надпись внутри наружного шруса. это я видел.
gkn берет у visteon комплектующие?

gkn привод внешне 100% как привод в оригинале.
даже на пыльниках на авто 12+ авто стоит клеймо gkn

рулевой не обязательно снимать, я 3 раза привод вырергивал только открутив и вытащив из рычага шаровую.

а в чем мучение снять шаровую?

В чем и хрень, что у меня на пыльниках нет маркировки GKN. Непонятно что это за чудище. А шаровая у меня сидит на какойто адовой посадке (наверное соток 7 в плюсе), хомут проще открутить.

Всем привет.
Снова у меня вылезла проблема с приводом правым. Симптомы такие же как и ранее. Вибрация при разгоне от 60 до 80 км/ч.

Запись снова такая же, как и прошлая, много букв, длинное видео.

Если коротко, то история такова, на 210 тыс у меня появилась вибрация. я грешил на подвесной подшипник, полез его менять, начал сбивать и повредил пыльник внутреннего шруса. снял пыльник — трипод неисправен. из 3х поднипников было целых 2. Там они игольчатые и все иголки перемололо. Время военное, трипод взять негде, приводной вал целиком оригинал дорого очень, а турцию в виде BSG брать не захотел. Наточил иголок сам, поставил, год прошел, 15 тыс пробегу. Проблема вернулась. Причина та же самая.

Если не коротко, то… тут должно быть 10 ссылок на записи в моем БЖ, но, правилами это запрещено…

Снимается привод не сложно.
Откручиваем ступичную гайку, рулевой наконечник, шаровую опору.
Т.к. у меня еще параллельно идет замена тормозного диска, то я снял дополнительно тормозной суппорт, скобу суппорта и ступицу. Оттягиваем поворотный кулак и вытаскиваем наружный шрус со ступицы. Затем откручиваем 2 гайки подвесного подшипника и можно тянуть привод из коробки. Масло я не сливаю с КПП.

Читайте также:  Нива 2121 история создания

Привод сняли, разбираем его сначала на 2 половины. Для этого снимаем хомуты внутреннего шруса и вытаскиваем трипод из "стакана".
В смазке куча стружки и поломанных иголок. Это мои самодельные иголки. Прошли 15 тыс. Я думал и того не пройдут.
Снимаю пыльник, наружная обойма одного из подшипников выпала сама. Ни одной иглы на внетренней обойме. Теперь нам нужно все отмыть так, что бы стружки вообще не осталось.
Подвесному подшипнику тоже хана. Нужно менять.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector