Шкода кодиак 2018 большой тест драйв

Шкода кодиак 2018 большой тест драйв

Все вы уже по достоинству оценили видео "Большого тест-драйва" со Skoda Kodiaq. Но каким бы содержательным оно не было (45 минут!), Вахидову и Стиллавину еще осталось, что сказать о чешском "мишке". Смотрим и читаем запись беседы о Кодиаке на радио Маяк.

Автомобиль, который оказался в нашем распоряжении и на котором мы проехали порядка 250 км, что дает нам право размышлять о нем – это Skoda Kodiaq.

В концерне Volkswagen Skoda занимает нишу в последние 2-3 года, очень правильно и честно найденную, потому что у Шкоды есть главный посыл – больше места за меньшие деньги. Т.е. не будем делать театральные лица и говорить, что все машины на свете одинаковые. Многие из них похожи по своему внутреннему оснащению, по платформе, по своему прародителю, но Skoda делает свои машины семейными, ориентированными на семью, на поездки не в одно жало, а когда вас, как минимум, трое-четверо. И это касается и одноплатформенника Golf, а именно Skoda Octavia. Это касается и нового автомобиля Kodiaq – больше пространства за меньшие деньги по сравнению с аналогами от старшего брата Фольксваген. И то же самое мы и получили, тестируя Шкоду Кодиак. Но нас интересовало, в чем эта машина будет отличаться от старшего по времени брата, потому что по габаритам от нового Тигуана, которого привезут в Россию весной 2017 года, эта машина отличается. Знаете, как бывает в семье, когда старший брат поменьше вас ростом.

Тут такая же история происходит. Более того, нам удалось запечатлеть и Тигуан, и визуально сопоставить, чем машины друг от друга отличаются. С журналистами, которым удалось оттестировать чешский автомобиль до нас, я могу согласиться только с одним из их доводов – с тем, что Skoda старается, снижая цену, снижать её элегантно за счет каких-то не самых громко кричащих о своей дороговизне, может быть, материалов, ходов, решений, технологий. Старается как можно ближе подойти к потребителю, удешевляя непринципиально значимые детали, в особенности, что касается оформительского искусства.

Я еще раз напомню. Наши фильмы не для того, чтобы удивить кого-то – для развлечений есть художественные фильмы. Мы все-таки ориентируемся на людей, которые изыскивают возможности интересоваться по факту автомобилями, а не для того, чтобы посмотреть, удивиться чему-то. Все-таки мы с практической точки зрения смотрим на машины. И Шкода Кодиак, который на день оказался в нашем распоряжении, нас порадовал.

«Большой тест-драйв» Kodiaq со Стиллавиным и Вахидовым

На 10 см длиннее база, соответственно разнесены передняя и задняя оси, и если Tiguan стал модным, в какой-то степени спортивным кроссовером, в большей степени городским, с возможностью съездить в болото, то Шкода Кодиак – это первый семейный gran turismo (условно) кроссовер от компании Skoda, потому что такими же замечательными качествами отличается и Superb, и Octavia Combi.

Kodiaq – очень комфортабельный автомобиль, который некоторые из наших коллег «приняли» за какую-то валкость. Я с этим категорически не согласен, машина осталась отлично управляемой.

Комфортабельная машина с достаточно хорошей шумоизоляцией, по крайней мере, на летней резине и на хороших дорогах. Удивительно порадовали помощники, которые отвечают за безопасность автомобиля. Уже много лет ставятся на машины адаптивный круиз-контроль, но настолько удивительно элегантно для семейных пользователей отрегулирован вопрос разгона после снижения скорости, потому что обычно круиз-контроль очень резко начинает догонять автомобиль до заданной точки, чтобы дети, собаки, которые у вас есть в автомобили, не переместились в район лобового стекла или наоборот.

Еще одна функция, встречающаяся на других машинах VAG – контроль движения в полосе, когда машина сама держит руль, когда дорога уходит в повороты. Машина, не прижимаясь ни к правой, ни к левой разметке, идет ровно по середине выделенной полосы, но когда она понимает, что вы никак не хотите взяться за руль, сначала она предупреждает вас свето-звуковым образом. Если чувствует, что вы по–прежнему баранку оставили в покое, она делает легкое торможение, его даже самому не сымитировать, если ударить резко на педаль тормоза. Машина просто на доли секунда схватывает тормоз, вы встряхиваетесь и вспоминаете, что вам снова нужно взять за руль.

Но, понимая, что это доп.оборудование, наверно, не так часто на машины такого класса люди будут заказывать эти вещи в России, потому что мне кажется, что это премиальные опции, которые докупаются на дорогие машины. Но, тем не менее, если вы остановились именно на Кодиаке и у вас есть деньги добавить эти штуки, то вы будете поражены, насколько это сделано элегантно и с уважением к человеку.

Читайте также:  Замена грм лада ларгус 16v своими руками

Надо сказать, что у нас была возможность протестировать именно семиместную версию, специально ее взяли, третий ряд сидений предназначен исключительно для детей или пассажиров с ростом не выше 170 см. Несмотря на то, что диван 2-го ряда двигается туда-сюда на 18 см, тем не менее, задние сидения и по жесткости, и по неизменяемости наклона спинки все-таки говорят о том, что там должны сидеть в крайнем случае подростки, ну или низкорослые женщины, потому что габаритному мужчине там делать ничего. Мужчина должен находиться или за рулем, или на пассажирском кресле.

Эти сидения для того, чтобы вам при случае нужно было перевезти еще кого-то.

Смотрите ещё про Skoda Kodiaq!

Видео лучших тест-драйвов Кодиак на русском языке собраны на странице https://skoda-kodiaq.ru/video-test-drive.html

Цены и комплектации смотрите здесь.

Что касается багажника. В 7 местной версии всего 270 л. При сложенном 3-м и 2-м ряде сидений, вы получаете гигантский объем 2000 литров, который позволит вам перевезти любую крупногабаритную вещь, и в этом плане, как настаивает Сергей и маркетологи – «Больший объем за меньшие деньги». Но и в целом, если говорить об интерьере и экстерьере, то в автомобиле все выполнено в лучших традициях фирменного стиля последних трех поколений и трех моделей от чешского производителя – это и Шкода Октавия, и Суперб, и Рапид – всё очень узнаваемо. Может быть, очень оригинальной получилась корма, потому что эти задние фонари напоминают Audi.

Если говорить об общих впечатлениях от автомобиля – едет прекрасно, управляется отлично, огромное количество дополнительных опций, которые позволяют вам чувствовать себя человеком.

Интересно, что задний диван выполнен не как единая сидушка без ограничителей, а как 2 кресла с перемычкой, т.е. 4 пассажира, учитывая, что еще задняя спинка дивана имеет разный угол наклона, могут расположиться с максимальным комфортом. И когда вам надо еще прихватить всю семью, у вас дополнительно есть еще третий ряд сидений.

Из технических вещей. Обратил внимание, что где-то на литр больше ест мотор 2.0. TDI, чем соответствующий двигатель на Тигуане, потому что Шкода Кодиак больше и тяжелее, и литр при дизельном топливе – это цена за то, что автомобиль физически больше.

Из других отличий. У Тигуана, например, полностью цифровой телевизор вместо приборов. У Skoda – классические приборы, они физически есть. С другой стороны мультимедия у Шкода с полностью с нарисованным интерфейсом. В отличие от Тигуана, у которого есть физические кнопки.

И разница, например, чисто в дизайнерском подходе к единому для всего VAG’а блоку климат-контроль, где 3 рукоятки. У Шкода они сделаны немного в избитом стиле черного глянца, а у Тигуана – софт пластик. С практической стороны глянец не так выгоден, потому что на нем остаются следы. Это мелочи, которые есть.

Смотрите видео-версию «Большого тест-драйва» Skoda Kodiaq на радио «Маяк»

Skoda Kodiaq — автомобиль между классами

Что касается позиционирования автомобиля. Одним из прямых конкурентов нового автомобиля Skoda Kodiaq является Kia Sorento и его брат Hyundai Santa Fe. Потому что этот автомобиль по габаритам находится между классическими кроссоверами, такими как Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 – он больше всех этих кроссоверов – представителей самого популярного и самого быстрорастущего сегмента автомобиля. С другой стороны он чуть меньше, чем Sorento, Santa Fe, Pathfinder (если мы говорим о 7-местной версии, потому что тут же важен объем, который вы внутри автомобиля получаете). Нужно не забывать о том, что тот же Pathfinder, если мы говорим о большом автомобиле, «ест» как минимум 14-16 литров, а иногда в пробках до 20 литров. Т.е. расход у него в 3-4 раза больше, чем заявлен расход у дизельного мотора у того-то концерна Volkswagen.

Автомобиль получился между классами, он абсолютно другой. Ориентироваться нужно на то, что это действительно семейный автомобиль. Если у вас есть семья, где у вас, как минимум, двое детей, то вам предпочтительней будет семиместная версия. Если вы не озадачены тем, чтобы перевезти вашу большую семью из пункта А в пункт Б, обращайте внимание на 5-местную версию, но с другой стороны таскать с собой пустой огромный багажник не имеет никакого смысла. Т.е. нужно заказывать комплектация с 7-ю креслами, которые в пол укладываются, но при случае вы всегда можете взять на борт больше людей, чем обычно, чтобы просто люди не лежали в багажнике, а у них было свое посадочное место.

Читайте также:  Стойка амортизатора ваз 2170

Во всем остальном Шкода остается Шкодой. Очень практичный автомобиль, у которого всегда все на месте – вы садитесь и сразу поехали. Вопрос только в цене, которая будет на рынке. Если эта машина будет не дороже Volkswagen Tiguan, и если она будет хорошо бодаться с тем же Рафиком и, тем более, корейцами, которые больше по размеру, то этот автомобиль ждет настоящий успех, потому что баланс между внутренним пространством и внешним объемом здесь очень хороший и правильный. Но ориентиром для вас должен быть ценник в 21000 евро. Именно столько стоит автомобиль Skoda Superb в Европе.

Продажи самого большого чешского внедорожника уже стартовали, на очереди Россия. Команда популярного канала на Youtube "Большой тест-драйв" со Стиллавинным тестирует Шкода Кодиак.

Напомним, что пока ни о двигателях, ни о тем более цене Кодиака в России пока ничего не известно. Если сопоставить с европейским прайсом, можно предположить что базовая комплектация будет стоить в районе 1,5 млн рублей. Так ли это, покажет время. Пока же в представительстве Шкоды лишь говорят что Kodiaq приедет в Россию точно не позднее июня 2017 года. Рассматривается вопрос сборки кроссовера в России, но окончательное решение будет принято после первых месяцев продаж.

На выбор будут предложены кроссоверы как с передним так и с полным приводом.

Ранее чехи обещали цену в 1,5 млн, но она оказалась еще меньше.

Кроссовер в первую очередь отличает спортивное оформление экстерьера.

Кроссовер отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками на бампера и оригинальным набором опций.

Пока на российском рынке представлено лишь две версии Kodiaq: Ambition Plus и Style Plus, но в 2018 году появится бюджетная Active, стоимостью от 1,5 млн. рублей.

В целом новый кроссовер получил высшую оценку, но обнаружились и слабые стороны в безопасности.

В ближайший год кроссовер будут поставлять из Чехии, поэтому цена оказалась внушительной.

«Скаут» получил увеличенный дорожный просвет и большие углы въезда-съезда, а в «Спортлайн» получил более агрессивный внешний вид.

Кто-то называет Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Кто же прав?

Таке стала известна ориентировочная дата начала продаж Kodiaq в России.

Главный редактор «Авторею» Михаил Подорожанский рассуждает о плюсах и минусах Шкоды Кодиак и ее цене.

Подходим к кроссоверу Skoda Kodiaq с самыми строгими мерками.

Skoda > Kodiaq

Вы сталкиваетесь с ними в начальных классах. А может, даже в детском саду. Эти ребята всегда и во всем стараются быть лучше других: прилежно выполняют задания и знают ответы на все вопросы. Их рубашки и брюки остаются идеально чистыми, даже если на улице дождь или слякоть. А строгие родители внимательно следят, чтобы в головах, ранцах и пеналах этих «маленьких гениев» царил идеальный порядок.

Младший сын Шкоды по имени Kodiaq — как раз такой. Аккуратный и педантичный. Предельно качественный. Очередная гордость родителей. Назвать его модным и стильным непросто (уж простите меня, пан Йозеф Кабан), но едва ли кто-то позволит себе назвать неказистым его классический строгий «костюм». И да — «коди» везде и всюду берет с собой зонтик. Даже парочку — чтобы иметь возможность спрятать друзей от непогоды, так некстати заставшей врасплох.

На все руки

Я совершенно не намекаю, что быть «ботаником» плохо. Среди этой касты учащихся немало по-настоящему умных и толковых ребят. Вот только многие из них со странностями. И каждый первый возводит свои ученические успехи в абсолют.

Вот и Kodiaq совмещает в себе более тридцати решений фирменной линейки Simply Clever (приснопамятные зонты в обшивках передних дверей, скребок для льда на лючке бензобака, особенные подстаканники, фиксирующие донышко бутылки и позволяющие отвинтить крышку одной рукой, специальный набор для сна) и пытается предусмотреть всё на свете. Как истинный «ботан», он понимает, что именно в этом и заключается его сила. Ведь в ездовом плане «коди» вновь оказывается скучным. Хотя это утверждение касается не всех версий.

Читайте также:  Как залить герметик в систему охлаждения

Я испытал две модификации, появление которых в России представители Шкоды считают наиболее вероятным. Первые ездовые впечатления вкусил на машине с двухлитровым 150‑сильным турбодизелем, который выдает 340 Н∙м момента и в связке с «мокрым» 7-ступенчатым роботом DSG разгоняет Kodiaq до сотни за десять с небольшим секунд. Мои ощущения не расходятся с заявленными значениями, да и в целом за разгонную динамику можно поставить твердокаменную четверку. Вот только дизельные нотки и вибрации наполняют салон так явно, что заправочный пистолет никогда не перепутаешь. Да и по части настроек шасси Kodiaq надежен и предсказуем — порою до занудства. Как истинного праведника, его непросто уговорить даже на безобидные шалости. Плавность хода хороша, но не гениальна — даже в самом мягком ездовом режиме Comfort настраиваемого шасси.

А вот общение с 180‑сильным бензиновым Кадьяком куда веселее! Он будто взрослее и знает толк в удовольствиях. Крутящего момента здесь на 20 Н∙м меньше, но более длинная «полка», простирающаяся почти до самой отсечки, позволяет наслаждаться ровным и долгим подхватом.

Если дизельный «коди» был апофеозом правильности на грани скуки, то бензиновый, выстреливающий до сотни за восемь секунд ровно, готов подыгрывать моему настроению. При этом в машине очень тихо. Бензиновый Kodiaq лишь немногим шумнее, чем соплатформенный Tiguan. Общаться с водителем не повышая голоса можно даже с третьего ряда.

И вот это — самое удивительное! Я не про тишину, а про качество и количество этого самого третьего ряда. Среди играющих на нашем рынке семиместных моделей Kodiaq — один их самых компактных. Короче него лишь Лада Ларгус, Citroen С4 Picasso и Land Rover Discovery Sport. Однако по части простора на заднем диване «коди» лучший в сравнении не только с этой тройкой, но и с некоторыми более крупными машинами. Даже при росте 180 см в третьем ряду можно усесться по схеме «сам за собой — сам за собой». Благо сиденья второго ряда имеют продольную регулировку в диапазоне 16 см.

Среднее арифметическое

После окончания университета прошло достаточно времени: я могу заглянуть в социальные сети и проследить судьбу знакомых мне «ботанов», тем самым подтвердив свою теорию. Они не стали гениями в этой жизни. Ни один не открыл бизнес и ничего не изобрел. Хотя многие всё же неплохо устроились и занимают престижные должности. Все эти ребята стали отличными наемными работниками. На их рубашках по-прежнему не бывает ни одной лишней складки, а на брюках — ни единого пятнышка. И еще с ними практически не о чем поговорить. Я не удивлюсь, если в течение года кто-нибудь из них приобретет Kodiaq. Не удивлюсь, если это будет версия с дизелем.

Kodiaq — отличный автомобиль для таких людей. Правильных, расчетливых, вдумчивых и… да, немного скучных. Замечательный кроссовер. Предельно сбалансирован и умеренно хорош практически во всем, но не способен дарить яркие эмоции. И если слишком правильная жизнь — это не про вас, если в душе всегда бурлит желание сотворить что-нибудь особенное, возможно, новая Skoda вас разочарует. Если же шило в одном месте уже не торчит и вы давно научились расставлять мебель по фэншую, забудьте всё, что я вам сейчас сказал.

Очень просторный, очень продуманный и очень правильный Настолько правильный, что в сон клонит

КОНКУРЕНТЫ

Продажи Кадьяка в России стартуют в первой половине нынешнего года. Ориентируйтесь на апрель или май. Если говорить о конкурентах, то геометрические размеры позволяют «коди» вести борьбу на стыке двух классов. Мы ожидаем, что он составит конкуренцию таким автомобилям, как Volkswagen Tiguan, Nissan X‑Trail и Mazda CX‑5. При этом семиместный Kodiaq может отбить покупателей у таких крупных машин, как Kia Sorento Prime и даже Honda Pilot.

Цены на Kodiaq объявят ближе к старту продаж. Производство в Нижнем Новгороде позволяет надеяться на то, что они окажутся адекватными.

Ссылка на основную публикацию

Шкода кодиак 2018 большой тест драйв

Все вы уже по достоинству оценили видео "Большого тест-драйва" со Skoda Kodiaq. Но каким бы содержательным оно не было (45 минут!), Вахидову и Стиллавину еще осталось, что сказать о чешском "мишке". Смотрим и читаем запись беседы о Кодиаке на радио Маяк.

Автомобиль, который оказался в нашем распоряжении и на котором мы проехали порядка 250 км, что дает нам право размышлять о нем – это Skoda Kodiaq.

В концерне Volkswagen Skoda занимает нишу в последние 2-3 года, очень правильно и честно найденную, потому что у Шкоды есть главный посыл – больше места за меньшие деньги. Т.е. не будем делать театральные лица и говорить, что все машины на свете одинаковые. Многие из них похожи по своему внутреннему оснащению, по платформе, по своему прародителю, но Skoda делает свои машины семейными, ориентированными на семью, на поездки не в одно жало, а когда вас, как минимум, трое-четверо. И это касается и одноплатформенника Golf, а именно Skoda Octavia. Это касается и нового автомобиля Kodiaq – больше пространства за меньшие деньги по сравнению с аналогами от старшего брата Фольксваген. И то же самое мы и получили, тестируя Шкоду Кодиак. Но нас интересовало, в чем эта машина будет отличаться от старшего по времени брата, потому что по габаритам от нового Тигуана, которого привезут в Россию весной 2017 года, эта машина отличается. Знаете, как бывает в семье, когда старший брат поменьше вас ростом.

Тут такая же история происходит. Более того, нам удалось запечатлеть и Тигуан, и визуально сопоставить, чем машины друг от друга отличаются. С журналистами, которым удалось оттестировать чешский автомобиль до нас, я могу согласиться только с одним из их доводов – с тем, что Skoda старается, снижая цену, снижать её элегантно за счет каких-то не самых громко кричащих о своей дороговизне, может быть, материалов, ходов, решений, технологий. Старается как можно ближе подойти к потребителю, удешевляя непринципиально значимые детали, в особенности, что касается оформительского искусства.

Я еще раз напомню. Наши фильмы не для того, чтобы удивить кого-то – для развлечений есть художественные фильмы. Мы все-таки ориентируемся на людей, которые изыскивают возможности интересоваться по факту автомобилями, а не для того, чтобы посмотреть, удивиться чему-то. Все-таки мы с практической точки зрения смотрим на машины. И Шкода Кодиак, который на день оказался в нашем распоряжении, нас порадовал.

«Большой тест-драйв» Kodiaq со Стиллавиным и Вахидовым

На 10 см длиннее база, соответственно разнесены передняя и задняя оси, и если Tiguan стал модным, в какой-то степени спортивным кроссовером, в большей степени городским, с возможностью съездить в болото, то Шкода Кодиак – это первый семейный gran turismo (условно) кроссовер от компании Skoda, потому что такими же замечательными качествами отличается и Superb, и Octavia Combi.

Kodiaq – очень комфортабельный автомобиль, который некоторые из наших коллег «приняли» за какую-то валкость. Я с этим категорически не согласен, машина осталась отлично управляемой.

Комфортабельная машина с достаточно хорошей шумоизоляцией, по крайней мере, на летней резине и на хороших дорогах. Удивительно порадовали помощники, которые отвечают за безопасность автомобиля. Уже много лет ставятся на машины адаптивный круиз-контроль, но настолько удивительно элегантно для семейных пользователей отрегулирован вопрос разгона после снижения скорости, потому что обычно круиз-контроль очень резко начинает догонять автомобиль до заданной точки, чтобы дети, собаки, которые у вас есть в автомобили, не переместились в район лобового стекла или наоборот.

Еще одна функция, встречающаяся на других машинах VAG – контроль движения в полосе, когда машина сама держит руль, когда дорога уходит в повороты. Машина, не прижимаясь ни к правой, ни к левой разметке, идет ровно по середине выделенной полосы, но когда она понимает, что вы никак не хотите взяться за руль, сначала она предупреждает вас свето-звуковым образом. Если чувствует, что вы по–прежнему баранку оставили в покое, она делает легкое торможение, его даже самому не сымитировать, если ударить резко на педаль тормоза. Машина просто на доли секунда схватывает тормоз, вы встряхиваетесь и вспоминаете, что вам снова нужно взять за руль.

Но, понимая, что это доп.оборудование, наверно, не так часто на машины такого класса люди будут заказывать эти вещи в России, потому что мне кажется, что это премиальные опции, которые докупаются на дорогие машины. Но, тем не менее, если вы остановились именно на Кодиаке и у вас есть деньги добавить эти штуки, то вы будете поражены, насколько это сделано элегантно и с уважением к человеку.

Читайте также:  Через какой пробег менять тормозную жидкость

Надо сказать, что у нас была возможность протестировать именно семиместную версию, специально ее взяли, третий ряд сидений предназначен исключительно для детей или пассажиров с ростом не выше 170 см. Несмотря на то, что диван 2-го ряда двигается туда-сюда на 18 см, тем не менее, задние сидения и по жесткости, и по неизменяемости наклона спинки все-таки говорят о том, что там должны сидеть в крайнем случае подростки, ну или низкорослые женщины, потому что габаритному мужчине там делать ничего. Мужчина должен находиться или за рулем, или на пассажирском кресле.

Эти сидения для того, чтобы вам при случае нужно было перевезти еще кого-то.

Смотрите ещё про Skoda Kodiaq!

Видео лучших тест-драйвов Кодиак на русском языке собраны на странице https://skoda-kodiaq.ru/video-test-drive.html

Цены и комплектации смотрите здесь.

Что касается багажника. В 7 местной версии всего 270 л. При сложенном 3-м и 2-м ряде сидений, вы получаете гигантский объем 2000 литров, который позволит вам перевезти любую крупногабаритную вещь, и в этом плане, как настаивает Сергей и маркетологи – «Больший объем за меньшие деньги». Но и в целом, если говорить об интерьере и экстерьере, то в автомобиле все выполнено в лучших традициях фирменного стиля последних трех поколений и трех моделей от чешского производителя – это и Шкода Октавия, и Суперб, и Рапид – всё очень узнаваемо. Может быть, очень оригинальной получилась корма, потому что эти задние фонари напоминают Audi.

Если говорить об общих впечатлениях от автомобиля – едет прекрасно, управляется отлично, огромное количество дополнительных опций, которые позволяют вам чувствовать себя человеком.

Интересно, что задний диван выполнен не как единая сидушка без ограничителей, а как 2 кресла с перемычкой, т.е. 4 пассажира, учитывая, что еще задняя спинка дивана имеет разный угол наклона, могут расположиться с максимальным комфортом. И когда вам надо еще прихватить всю семью, у вас дополнительно есть еще третий ряд сидений.

Из технических вещей. Обратил внимание, что где-то на литр больше ест мотор 2.0. TDI, чем соответствующий двигатель на Тигуане, потому что Шкода Кодиак больше и тяжелее, и литр при дизельном топливе – это цена за то, что автомобиль физически больше.

Из других отличий. У Тигуана, например, полностью цифровой телевизор вместо приборов. У Skoda – классические приборы, они физически есть. С другой стороны мультимедия у Шкода с полностью с нарисованным интерфейсом. В отличие от Тигуана, у которого есть физические кнопки.

И разница, например, чисто в дизайнерском подходе к единому для всего VAG’а блоку климат-контроль, где 3 рукоятки. У Шкода они сделаны немного в избитом стиле черного глянца, а у Тигуана – софт пластик. С практической стороны глянец не так выгоден, потому что на нем остаются следы. Это мелочи, которые есть.

Смотрите видео-версию «Большого тест-драйва» Skoda Kodiaq на радио «Маяк»

Skoda Kodiaq — автомобиль между классами

Что касается позиционирования автомобиля. Одним из прямых конкурентов нового автомобиля Skoda Kodiaq является Kia Sorento и его брат Hyundai Santa Fe. Потому что этот автомобиль по габаритам находится между классическими кроссоверами, такими как Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 – он больше всех этих кроссоверов – представителей самого популярного и самого быстрорастущего сегмента автомобиля. С другой стороны он чуть меньше, чем Sorento, Santa Fe, Pathfinder (если мы говорим о 7-местной версии, потому что тут же важен объем, который вы внутри автомобиля получаете). Нужно не забывать о том, что тот же Pathfinder, если мы говорим о большом автомобиле, «ест» как минимум 14-16 литров, а иногда в пробках до 20 литров. Т.е. расход у него в 3-4 раза больше, чем заявлен расход у дизельного мотора у того-то концерна Volkswagen.

Автомобиль получился между классами, он абсолютно другой. Ориентироваться нужно на то, что это действительно семейный автомобиль. Если у вас есть семья, где у вас, как минимум, двое детей, то вам предпочтительней будет семиместная версия. Если вы не озадачены тем, чтобы перевезти вашу большую семью из пункта А в пункт Б, обращайте внимание на 5-местную версию, но с другой стороны таскать с собой пустой огромный багажник не имеет никакого смысла. Т.е. нужно заказывать комплектация с 7-ю креслами, которые в пол укладываются, но при случае вы всегда можете взять на борт больше людей, чем обычно, чтобы просто люди не лежали в багажнике, а у них было свое посадочное место.

Читайте также:  Стойка амортизатора ваз 2170

Во всем остальном Шкода остается Шкодой. Очень практичный автомобиль, у которого всегда все на месте – вы садитесь и сразу поехали. Вопрос только в цене, которая будет на рынке. Если эта машина будет не дороже Volkswagen Tiguan, и если она будет хорошо бодаться с тем же Рафиком и, тем более, корейцами, которые больше по размеру, то этот автомобиль ждет настоящий успех, потому что баланс между внутренним пространством и внешним объемом здесь очень хороший и правильный. Но ориентиром для вас должен быть ценник в 21000 евро. Именно столько стоит автомобиль Skoda Superb в Европе.

Продажи самого большого чешского внедорожника уже стартовали, на очереди Россия. Команда популярного канала на Youtube "Большой тест-драйв" со Стиллавинным тестирует Шкода Кодиак.

Напомним, что пока ни о двигателях, ни о тем более цене Кодиака в России пока ничего не известно. Если сопоставить с европейским прайсом, можно предположить что базовая комплектация будет стоить в районе 1,5 млн рублей. Так ли это, покажет время. Пока же в представительстве Шкоды лишь говорят что Kodiaq приедет в Россию точно не позднее июня 2017 года. Рассматривается вопрос сборки кроссовера в России, но окончательное решение будет принято после первых месяцев продаж.

На выбор будут предложены кроссоверы как с передним так и с полным приводом.

Ранее чехи обещали цену в 1,5 млн, но она оказалась еще меньше.

Кроссовер в первую очередь отличает спортивное оформление экстерьера.

Кроссовер отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками на бампера и оригинальным набором опций.

Пока на российском рынке представлено лишь две версии Kodiaq: Ambition Plus и Style Plus, но в 2018 году появится бюджетная Active, стоимостью от 1,5 млн. рублей.

В целом новый кроссовер получил высшую оценку, но обнаружились и слабые стороны в безопасности.

В ближайший год кроссовер будут поставлять из Чехии, поэтому цена оказалась внушительной.

«Скаут» получил увеличенный дорожный просвет и большие углы въезда-съезда, а в «Спортлайн» получил более агрессивный внешний вид.

Кто-то называет Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Кто же прав?

Таке стала известна ориентировочная дата начала продаж Kodiaq в России.

Главный редактор «Авторею» Михаил Подорожанский рассуждает о плюсах и минусах Шкоды Кодиак и ее цене.

Подходим к кроссоверу Skoda Kodiaq с самыми строгими мерками.

Skoda > Kodiaq

Вы сталкиваетесь с ними в начальных классах. А может, даже в детском саду. Эти ребята всегда и во всем стараются быть лучше других: прилежно выполняют задания и знают ответы на все вопросы. Их рубашки и брюки остаются идеально чистыми, даже если на улице дождь или слякоть. А строгие родители внимательно следят, чтобы в головах, ранцах и пеналах этих «маленьких гениев» царил идеальный порядок.

Младший сын Шкоды по имени Kodiaq — как раз такой. Аккуратный и педантичный. Предельно качественный. Очередная гордость родителей. Назвать его модным и стильным непросто (уж простите меня, пан Йозеф Кабан), но едва ли кто-то позволит себе назвать неказистым его классический строгий «костюм». И да — «коди» везде и всюду берет с собой зонтик. Даже парочку — чтобы иметь возможность спрятать друзей от непогоды, так некстати заставшей врасплох.

На все руки

Я совершенно не намекаю, что быть «ботаником» плохо. Среди этой касты учащихся немало по-настоящему умных и толковых ребят. Вот только многие из них со странностями. И каждый первый возводит свои ученические успехи в абсолют.

Вот и Kodiaq совмещает в себе более тридцати решений фирменной линейки Simply Clever (приснопамятные зонты в обшивках передних дверей, скребок для льда на лючке бензобака, особенные подстаканники, фиксирующие донышко бутылки и позволяющие отвинтить крышку одной рукой, специальный набор для сна) и пытается предусмотреть всё на свете. Как истинный «ботан», он понимает, что именно в этом и заключается его сила. Ведь в ездовом плане «коди» вновь оказывается скучным. Хотя это утверждение касается не всех версий.

Читайте также:  Стекло лобовое приора с датчиком дождя

Я испытал две модификации, появление которых в России представители Шкоды считают наиболее вероятным. Первые ездовые впечатления вкусил на машине с двухлитровым 150‑сильным турбодизелем, который выдает 340 Н∙м момента и в связке с «мокрым» 7-ступенчатым роботом DSG разгоняет Kodiaq до сотни за десять с небольшим секунд. Мои ощущения не расходятся с заявленными значениями, да и в целом за разгонную динамику можно поставить твердокаменную четверку. Вот только дизельные нотки и вибрации наполняют салон так явно, что заправочный пистолет никогда не перепутаешь. Да и по части настроек шасси Kodiaq надежен и предсказуем — порою до занудства. Как истинного праведника, его непросто уговорить даже на безобидные шалости. Плавность хода хороша, но не гениальна — даже в самом мягком ездовом режиме Comfort настраиваемого шасси.

А вот общение с 180‑сильным бензиновым Кадьяком куда веселее! Он будто взрослее и знает толк в удовольствиях. Крутящего момента здесь на 20 Н∙м меньше, но более длинная «полка», простирающаяся почти до самой отсечки, позволяет наслаждаться ровным и долгим подхватом.

Если дизельный «коди» был апофеозом правильности на грани скуки, то бензиновый, выстреливающий до сотни за восемь секунд ровно, готов подыгрывать моему настроению. При этом в машине очень тихо. Бензиновый Kodiaq лишь немногим шумнее, чем соплатформенный Tiguan. Общаться с водителем не повышая голоса можно даже с третьего ряда.

И вот это — самое удивительное! Я не про тишину, а про качество и количество этого самого третьего ряда. Среди играющих на нашем рынке семиместных моделей Kodiaq — один их самых компактных. Короче него лишь Лада Ларгус, Citroen С4 Picasso и Land Rover Discovery Sport. Однако по части простора на заднем диване «коди» лучший в сравнении не только с этой тройкой, но и с некоторыми более крупными машинами. Даже при росте 180 см в третьем ряду можно усесться по схеме «сам за собой — сам за собой». Благо сиденья второго ряда имеют продольную регулировку в диапазоне 16 см.

Среднее арифметическое

После окончания университета прошло достаточно времени: я могу заглянуть в социальные сети и проследить судьбу знакомых мне «ботанов», тем самым подтвердив свою теорию. Они не стали гениями в этой жизни. Ни один не открыл бизнес и ничего не изобрел. Хотя многие всё же неплохо устроились и занимают престижные должности. Все эти ребята стали отличными наемными работниками. На их рубашках по-прежнему не бывает ни одной лишней складки, а на брюках — ни единого пятнышка. И еще с ними практически не о чем поговорить. Я не удивлюсь, если в течение года кто-нибудь из них приобретет Kodiaq. Не удивлюсь, если это будет версия с дизелем.

Kodiaq — отличный автомобиль для таких людей. Правильных, расчетливых, вдумчивых и… да, немного скучных. Замечательный кроссовер. Предельно сбалансирован и умеренно хорош практически во всем, но не способен дарить яркие эмоции. И если слишком правильная жизнь — это не про вас, если в душе всегда бурлит желание сотворить что-нибудь особенное, возможно, новая Skoda вас разочарует. Если же шило в одном месте уже не торчит и вы давно научились расставлять мебель по фэншую, забудьте всё, что я вам сейчас сказал.

Очень просторный, очень продуманный и очень правильный Настолько правильный, что в сон клонит

КОНКУРЕНТЫ

Продажи Кадьяка в России стартуют в первой половине нынешнего года. Ориентируйтесь на апрель или май. Если говорить о конкурентах, то геометрические размеры позволяют «коди» вести борьбу на стыке двух классов. Мы ожидаем, что он составит конкуренцию таким автомобилям, как Volkswagen Tiguan, Nissan X‑Trail и Mazda CX‑5. При этом семиместный Kodiaq может отбить покупателей у таких крупных машин, как Kia Sorento Prime и даже Honda Pilot.

Цены на Kodiaq объявят ближе к старту продаж. Производство в Нижнем Новгороде позволяет надеяться на то, что они окажутся адекватными.

Ссылка на основную публикацию