Шкода йети 1 2 турбина

Шкода йети 1 2 турбина

Abstract: On Skoda, Volkswagen and Audi, if you have warning lamps "epc" & "check engine" on the dashboard on and the trouble code is P334B / 013131 — "Charge Pressure Control Actuator: Mechanical Malfunction" you can try to repair the turbocharger wastegate actuator instead of changing it. The main problem is that mud and rust in it prevents the magnet which shows its regulator position to the ECU from moving correctly. Just take away the rust, drop some oil and the expensive part 03F198725C will work again.

На приборке Шкоды Йети загорелись лампы epc и Check engine. Простой прибор диагностики OBDII ELM327 с программой на андроиде OBD AutoDoctor показали ошибку — система управления геометрией турбины (вейстгейт) механически неисправна. P334B / 013131 — "Charge Pressure Control Actuator: Mechanical Malfunction" Дилеры по гарантии уже меняли турбину в сборе и похоже, что именно из-за этого узла. Поначалу в их инструкции входило менять всю турбину в сборе при такой ошибке.

Задача этого актуатора — двигать рычажок на турбине, который внутри турбины поворачивает механизм жалюзи в зависимости от необходимости, таким образом перенаправляя поток выхлопных газов от лопаток в выхлоп, изменяя в итоге скорость вращения турбины. Если он неисправен, застрял, то турбина либо не будет выдавать оборотов при разгоне, либо наоборот, будет слишком сильно крутиться и в итоге быстрее износится. Так что эту неисправность нужно устранить как можно скорее.

В интернетах пишут, что "старая" версия турбины, которая ставилась на конвейере, могла быть отремонтирована путем установки дистанционной шайбы под корпус и перепрошивкой блока управления ДВС. Но у меня уже новая версия турбины. Номер детали собственно актуатора mahle 03F145725G . Для нее появился ремонтный набор 03F198725C, содержащий этот актуатор. Однако в конце декабря 2015 года, он был недоступен для быстрого заказа (стоимость 11 тыс. при сроке поставки более месяца). Мне сказали, что в Москве его нет, и у дилера на него уже очередь. А потом, когда я написал в Экзист запрос, он появился в экзисте в первые дни нового года по цене 14 тыс., потом цена поднялась до 16 тыс. руб. Поскольку в данном случае терять уже нечего, а процесс снятия прост, было решено снять, разобрать и почистить.

Читайте также:  Датсун он до замена ремня грм 8кл

Собственно, если открыть капот, этот узел располагается прямо перед носом и крепится двумя гайками. Для того, чтобы отцепить его толкатель от турбины, нужно открутить штук пять болтов, удерживающий теплозащитный экран над турбиной и отодвинуть его в сторону, после чего снять шайбу, фиксирующую толкатель в креплении рычажка на турбине. Конечно, все это надо делать при хорошем освещении, на холодной машине и аккуратно, чтобы ничего не уронить в мотор.

Чтобы снять с корпуса актуатора пластиковую крышку, надо открутить несколько болтиков, правда, для них требуется специальная пятигранная бита (не торкс). У меня ее не было в наличии, так что я скрутил плоскогубцами за головку, а один — высверлил, впоследствии заменив другим, обычным. Также я снял крышку над моторчиком.

Представшая передо мной картина не удивила. Внутрь попадала вода и грязь, поскольку этот узел прямо за решеткой радиатора. Пластиковая крышка закрывает все не герметично, внутри есть отверстие. Скорый выход из строя этого узла на наших дорогах был гарантирован. Несмотря на это пластиковые шестерни не были изношены. Опасения по износу вызывает только втулка из мягкого материала, через которую шток выходит из корпуса.

Мотор закрыт герметично, он не пострадал. Больше всего досталось магниту, который должен перемещаться внутри пластика и сообщать через датчик компьютеру положение штока, таким образом обеспечивая контроль. Его должна толкать пружина, которая внутри за магнитом. Он застрял.

После того, как узел был почищен от грязи и смазан, магнит стал нормально перемещаться, а шайба, которая фиксирует шток на рычажке турбины и шток — в месте, где он въходит во втулку, были смазаны графитной смазкой, все было установлено на место и заработало. Ошибка была сброшена через ELM327, и более за пробег в несколько сот. км пока не повторялась. Возможно, что износ втулки штока будет усиливаться и прибор выйдет из строя, но даже такую втулку можно было бы заменить.

Читайте также:  Как работает цилиндр гидравлический

Воздухозаборники

Новый купон пользователя по заказам US $4.00

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

  • Тип товара: Впускные Носики
  • Модель Года: 2010
  • Производитель автомобиля: Пляж
  • Бренд: Turbo DFO
  • Высота Изделия: 12cm
  • Диапазон Частаты: Turbo chra for Skoda Fabia 1.2 TSI 105 Hp 2010
  • Особые характеристики: Turbocharger for Skoda Octavia 1.2 TSI 105 Hp 2010
  • Название Модели: 03F145701G 03F145701F 03F145701C 03F145701D 03F145701E 0608100056
  • Длина товара: 10cm
  • Вес товара: 1.7kg
  • Тип материала: K18
  • Подтверждение внешней проверки: ИСО 9001
  • Место установки на автомобиле: Turbocharger
  • Ширина Изделия: 10cm
  • Part number 1: 03F145701G , 03F145701F
  • Part number 2: 03F145701C , 03F145701D
  • Part number 3: 03F145701E , 0608100056
  • Fit for car 1: for Audi A1 1.2 TFSI
  • Fit for car 2: for Seat Ibiza 1.2 TSI
  • Fit for car 3: for Skoda Octavia Fabia Yeti 1.2 TSI
  • Fit for car 4: for Volkswagen Polo 1.2 TSI
  • Engine: CBZB
  • Power: 77 KW / 105 HP
  • Year: 2010-
  • Warranty: 1 year
  • Model name: IHI

Для Skoda Octavia Fabia Yeti 1,2 TSI Турбокомпрессор ремонтные комплекты IHI узел сердцевины турбокомпрессора кзпч картридж 03F145701D 03F145701E

Номер детали: 03F145701G, 03F145701F, 03F145701C, 03F145701D, 03F145701E, 0608100056

OEM номер: 0608100056

Турбо-картридж для Audi A1 1,2 TFSi 63 KW-86 hp CBZA 2010-

Турбо картридж для сиденья Lbiza 1,2 TSI 77 KW-105 hp CBZB 2010-

Турбо картридж для Skoda Fabia 1,2 TSI 77 KW-105 hp CBZB 2010-

Турбо картридж для Skoda Octavia 1,2 TSI 77 KW-105 hp CBZB 2010-

Турбо-картридж для Skoda Yeti 1,2 TSI 77 KW-105 hp CBZB 2009-

Турбо-картридж для VW Polo 1,2 TSI 77 KW-105 hp CBZB 2010-

Ответы (9)

Лучше покупать на механике. DSG-7 может вынести из вашего кармана не мало денег на ремонт. 1.2 турбо — это цепной двигатель, однако, эту цепь в ней меняют с таким же интервалом, как и ремень ГРМ. И зачастую каждые 60-70 тысяч км. И замена цепи плюс сами расходники обойдутся тысяч в 20-25 руб. И это еще не полный список, того что может быть.

Читайте также:  Джили кто производитель страна

Пугать я вас не буду, только при осмотре надо тщательно проверять не только кузов — капот, двери, крылья, проем, но и сам двигатель на ошибки, не цокает ли он, плавно ли едет и так далее, не шумит ли, не кушает ли масло. Желательно, чтобы были все отметки ТО в сервисной книжке.

И обязательно проверяйте машину сканером на ошибки и также можно посмотреть пробег, потому что на шкодах, фольксвагенах и других немцах, пробег если даже скрутишь на спидометре, то в ЭБУ он все равно останется.

В целом же за 500 тысяч рублей — кроссовер — неплохая затея, только еще раз говорю, если вариант реально живой и во время обслуженный.

Ссылка на основную публикацию

Шкода йети 1 2 турбина

Abstract: On Skoda, Volkswagen and Audi, if you have warning lamps "epc" & "check engine" on the dashboard on and the trouble code is P334B / 013131 — "Charge Pressure Control Actuator: Mechanical Malfunction" you can try to repair the turbocharger wastegate actuator instead of changing it. The main problem is that mud and rust in it prevents the magnet which shows its regulator position to the ECU from moving correctly. Just take away the rust, drop some oil and the expensive part 03F198725C will work again.

На приборке Шкоды Йети загорелись лампы epc и Check engine. Простой прибор диагностики OBDII ELM327 с программой на андроиде OBD AutoDoctor показали ошибку — система управления геометрией турбины (вейстгейт) механически неисправна. P334B / 013131 — "Charge Pressure Control Actuator: Mechanical Malfunction" Дилеры по гарантии уже меняли турбину в сборе и похоже, что именно из-за этого узла. Поначалу в их инструкции входило менять всю турбину в сборе при такой ошибке.

Задача этого актуатора — двигать рычажок на турбине, который внутри турбины поворачивает механизм жалюзи в зависимости от необходимости, таким образом перенаправляя поток выхлопных газов от лопаток в выхлоп, изменяя в итоге скорость вращения турбины. Если он неисправен, застрял, то турбина либо не будет выдавать оборотов при разгоне, либо наоборот, будет слишком сильно крутиться и в итоге быстрее износится. Так что эту неисправность нужно устранить как можно скорее.

В интернетах пишут, что "старая" версия турбины, которая ставилась на конвейере, могла быть отремонтирована путем установки дистанционной шайбы под корпус и перепрошивкой блока управления ДВС. Но у меня уже новая версия турбины. Номер детали собственно актуатора mahle 03F145725G . Для нее появился ремонтный набор 03F198725C, содержащий этот актуатор. Однако в конце декабря 2015 года, он был недоступен для быстрого заказа (стоимость 11 тыс. при сроке поставки более месяца). Мне сказали, что в Москве его нет, и у дилера на него уже очередь. А потом, когда я написал в Экзист запрос, он появился в экзисте в первые дни нового года по цене 14 тыс., потом цена поднялась до 16 тыс. руб. Поскольку в данном случае терять уже нечего, а процесс снятия прост, было решено снять, разобрать и почистить.

Читайте также:  Классификация подшипников качения по размерам таблица

Собственно, если открыть капот, этот узел располагается прямо перед носом и крепится двумя гайками. Для того, чтобы отцепить его толкатель от турбины, нужно открутить штук пять болтов, удерживающий теплозащитный экран над турбиной и отодвинуть его в сторону, после чего снять шайбу, фиксирующую толкатель в креплении рычажка на турбине. Конечно, все это надо делать при хорошем освещении, на холодной машине и аккуратно, чтобы ничего не уронить в мотор.

Чтобы снять с корпуса актуатора пластиковую крышку, надо открутить несколько болтиков, правда, для них требуется специальная пятигранная бита (не торкс). У меня ее не было в наличии, так что я скрутил плоскогубцами за головку, а один — высверлил, впоследствии заменив другим, обычным. Также я снял крышку над моторчиком.

Представшая передо мной картина не удивила. Внутрь попадала вода и грязь, поскольку этот узел прямо за решеткой радиатора. Пластиковая крышка закрывает все не герметично, внутри есть отверстие. Скорый выход из строя этого узла на наших дорогах был гарантирован. Несмотря на это пластиковые шестерни не были изношены. Опасения по износу вызывает только втулка из мягкого материала, через которую шток выходит из корпуса.

Мотор закрыт герметично, он не пострадал. Больше всего досталось магниту, который должен перемещаться внутри пластика и сообщать через датчик компьютеру положение штока, таким образом обеспечивая контроль. Его должна толкать пружина, которая внутри за магнитом. Он застрял.

После того, как узел был почищен от грязи и смазан, магнит стал нормально перемещаться, а шайба, которая фиксирует шток на рычажке турбины и шток — в месте, где он въходит во втулку, были смазаны графитной смазкой, все было установлено на место и заработало. Ошибка была сброшена через ELM327, и более за пробег в несколько сот. км пока не повторялась. Возможно, что износ втулки штока будет усиливаться и прибор выйдет из строя, но даже такую втулку можно было бы заменить.

Читайте также:  Передок на т 40

Воздухозаборники

Новый купон пользователя по заказам US $4.00

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

  • Тип товара: Впускные Носики
  • Модель Года: 2010
  • Производитель автомобиля: Пляж
  • Бренд: Turbo DFO
  • Высота Изделия: 12cm
  • Диапазон Частаты: Turbo chra for Skoda Fabia 1.2 TSI 105 Hp 2010
  • Особые характеристики: Turbocharger for Skoda Octavia 1.2 TSI 105 Hp 2010
  • Название Модели: 03F145701G 03F145701F 03F145701C 03F145701D 03F145701E 0608100056
  • Длина товара: 10cm
  • Вес товара: 1.7kg
  • Тип материала: K18
  • Подтверждение внешней проверки: ИСО 9001
  • Место установки на автомобиле: Turbocharger
  • Ширина Изделия: 10cm
  • Part number 1: 03F145701G , 03F145701F
  • Part number 2: 03F145701C , 03F145701D
  • Part number 3: 03F145701E , 0608100056
  • Fit for car 1: for Audi A1 1.2 TFSI
  • Fit for car 2: for Seat Ibiza 1.2 TSI
  • Fit for car 3: for Skoda Octavia Fabia Yeti 1.2 TSI
  • Fit for car 4: for Volkswagen Polo 1.2 TSI
  • Engine: CBZB
  • Power: 77 KW / 105 HP
  • Year: 2010-
  • Warranty: 1 year
  • Model name: IHI

Для Skoda Octavia Fabia Yeti 1,2 TSI Турбокомпрессор ремонтные комплекты IHI узел сердцевины турбокомпрессора кзпч картридж 03F145701D 03F145701E

Номер детали: 03F145701G, 03F145701F, 03F145701C, 03F145701D, 03F145701E, 0608100056

OEM номер: 0608100056

Турбо-картридж для Audi A1 1,2 TFSi 63 KW-86 hp CBZA 2010-

Турбо картридж для сиденья Lbiza 1,2 TSI 77 KW-105 hp CBZB 2010-

Турбо картридж для Skoda Fabia 1,2 TSI 77 KW-105 hp CBZB 2010-

Турбо картридж для Skoda Octavia 1,2 TSI 77 KW-105 hp CBZB 2010-

Турбо-картридж для Skoda Yeti 1,2 TSI 77 KW-105 hp CBZB 2009-

Турбо-картридж для VW Polo 1,2 TSI 77 KW-105 hp CBZB 2010-

Ответы (9)

Лучше покупать на механике. DSG-7 может вынести из вашего кармана не мало денег на ремонт. 1.2 турбо — это цепной двигатель, однако, эту цепь в ней меняют с таким же интервалом, как и ремень ГРМ. И зачастую каждые 60-70 тысяч км. И замена цепи плюс сами расходники обойдутся тысяч в 20-25 руб. И это еще не полный список, того что может быть.

Читайте также:  Джили кто производитель страна

Пугать я вас не буду, только при осмотре надо тщательно проверять не только кузов — капот, двери, крылья, проем, но и сам двигатель на ошибки, не цокает ли он, плавно ли едет и так далее, не шумит ли, не кушает ли масло. Желательно, чтобы были все отметки ТО в сервисной книжке.

И обязательно проверяйте машину сканером на ошибки и также можно посмотреть пробег, потому что на шкодах, фольксвагенах и других немцах, пробег если даже скрутишь на спидометре, то в ЭБУ он все равно останется.

В целом же за 500 тысяч рублей — кроссовер — неплохая затея, только еще раз говорю, если вариант реально живой и во время обслуженный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector