Шины кордиант офф роуд отзывы

Шины кордиант офф роуд отзывы

Всесезонные шины Cordian Off Road 4X4 для внедорожников позиционируются производителями, как покорители бездорожья

Первая внедорожная шина в линейке популярного бренда Cordiant , предназначенная для установки на современные внедорожники, пикапы и SUV. Новые шины Cordiant Off Road специально разработаны для эксплуатации в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Они надежно себя ведут в самых сложных условиях эксплуатации, даря водителю непревзойденную уверенность за рулем.
Функциональные характеристики Cordian Off Road : * Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье; * Великолепная проходимость в самых сложных условиях эксплуатации; * Низкое шумообразование по сравнению с другими внедорожными шинами; * Устойчивость к повреждениям и долговечность.

Продажа шин Cordiant Off Road

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
205/70R15 96Q
235/75R15 109Q
R16
215/65R16 102Q
225/75R16 104Q

Обсуждение шин Cordiant Off Road на форуме

Отзывы владельцев Cordiant Off Road

Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам — асфальт, гравий, песок. До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним:
1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте — думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской области, и асфальтовое бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли на домкратах. );
2. немного тише;
3. по грязи — легко сваливается в колею. из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ;
4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича;
5. снег и лед — не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2
6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича
7. грузов на колесо — 200-300 грамм.
8. колея как и на гудриче — не чувствуется совсем

Мне резина понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване. Меньших размеров делается в России — на ощупь она жестче.

Сотру до 65% остатка — куплю такую же. цена-качество очень радуют.

Перед тем как покупать Cordiant Off Road хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Достоинства: Неплохо едут по асфальту.
Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются.
Неплохо едут по снегу.
Нормальная износостойкость (для MT резины).

Недостатки: Вообще не любят лед.

Комментарий: Отличный выбор для нивы с лифтом для поездок на бездорожье практически с любым ландшафтом: грязь, песок, камни. Похуже какой-нибудь импортной резины, но и дешевле. На льду держится хуже той же Камы Flame, зимой на ней вообще лучше не ездить, несмотря на то, что она как бы "всесезонная".

Достоинства: Резина оказалась не настолько шумной для нивы, как ожидалось. Увеличивает уверенность в грязи. Сносно ведет себя на асфальте, расход по трассе вырос, но за психологическую отметку не перевалил.

Недостатки: Слабовато лезет из колеи, хотя внешне зацепы как у шестерни.

Комментарий: 215/65r16 поставил на ниву, съездил в Карелию и Крым, покатал по Подмосковью — доволен. В экстрим не лез, но там, где ездил, кроссоверы уже не едут.
Если не топить по трассе больше 100, расход укладывается в 10 литров. Максималка 125 (с полноценной запаской на багажнике). Колесо с литым диском в сборе 24 кг против 18 стока на штампе.
Докатал вот до зимы, решил не заморачиваться с зимним комплектом — до магазина раз в неделю съездить хватает. Резина достаточно мягкая, ведет себя как очень плохая зимняя, но аккуратно ехать вполне можно (да и зима в Москве так себе). В путешествие зимой — однозначно нет.

Достоинства: Проходимость, как на тракторе

Недостатки: зимой на льду и раскатанном снеге как корова на льду

Достоинства: Хорошая проходимость по грязи и самоочищаемость. Низкая цена относительно шин аналогичного назначения. Большая глубина рисунка протектора и наличие боковых грунтозацепов.

Комментарий: Хороший выбор для охотников, рыболовов и кому требуется преодолевать участки грунтовых дорог.

Комментарий: Купили на ниву , только для леса, на открытии охоты пробили боковину, проткнули палкой в колее да так что разрыв 5 см. восстанавливать смысла нет
Резюме: Резина отличная, но ЕЁ можно проткнуть.

Достоинства: Цена, дизайн

Недостатки: Стирается хорошо 20 % грязь, 80 % кольцевая дорога.

Комментарий: Стояла на крокодиле. Откатался 30 000 км. Так и продал с машиной. Зимой на гололеде с калеей убрался 2 раза в канаву ( переключился резко с 1 на 2 передачу на прямой и машину начало крутить). На скорости 15-25 км.ч. Собираюсь на Патриота 275 70 р 16 офф роуд поставить. Для охотников и рыбаков лучше не сыскать за эти деньги! Для соревнований- слабовата.

Достоинства: Достаточная проходимость, небольшой вес, отличная балансировка (20-25 грамм), прочный корд, нормальная цена.

Недостатки: Зимой по льду убиться можно! Размерность. хотелось бы 31-е.

Комментарий: Поставил осенью 13 года на УАЗ 469. По грязи (после ЯИ-357А) Cordiant творит чудеса! Да и зимой по рыхлому и сырому снегу ЕДЕТ. и как ЕДЕТ. а вот по насту зарывается и никуда не едет.
Стравливал до 0.3 в грязи — чудесно едет. Проблем с боковинами нет. лазил и по пенькам и по колеям. Использую 90% бездорожье (Геодезист). Резина прошла 8000 км. износа не замечено. Совет — надо брать!

Достоинства: Цена, хороший грунтозацеп, выезд из колей.

Недостатки: Ну пожалуй цена их просто перекрывает.

Комментарий: Брал на Ниву. Те кто пишет что шумная, видимо обладают музыкальным слухом как у великих музыкантов. В ниве по определению тихо быть не может. И те кто берет ниву, значит есть потребнось в таком автомобиле чтобы добрать до точки Б. Хорошая резина, за такую цену. Гребет не хуже максисов и борисов федорочей. Ну если уж ты всатл на ней, то в помощь тебе хай джек и деревяка под колесо. Оценка 5 из 5.

Достоинства: Пишу про 215/65 16. Шикарная грязевая резина за свою цену. Обладает хорошими ездовыми качествами, устойчива к износу, сопоставима с иностранными аналогами.

Недостатки: Мало размерностей и странная политика их появления.

Комментарий: У меня странное увлечение — езжу во внедорожные экспедиции на автомобиле Нива, для этой цели и приобреталась данная резина. От откровенно грязевой резины ожидал гораздо худшего поведения на асфальте. Эти кордианты превзошли все мои ожидания, прекрасно тормозят и управляются, если сравнивать с другими М/Т — очень тихие. В условиях бездорожья хорошо травятся и неплохо плющатся, прочная основа и боковины, очень достойно работают по камням и мягким грунтам, для своего размера и класса достойно работают в жидкой глине, торфе. При их стоимости — прекрасный выбор, покупал и буду покупать еще.

Читайте также:  Диагностика sdd land rover

Удручает странный подход компании к размерам — такую резину будут покупать любители бездорожья и активного отдыха, внедорожников способных к передвижению не по дорогам в мире осталось не так уж и много и самый популярный размер у Нивоводов и у Джимниводов — 215/75 15 — классические 28", но вместо того, чтобы выпустить 28" 205/75 16, они выпускают 27" — 205/70 16, которые являются аналогом их же размера 215/65 16 — то есть тех же 27" — зачем?

P.S. Эту резину, как и любую другую М/Т не стоит покупать для "понтов" если вы съезжаете с асфальта для того, чтобы проехать по грунтовке на дачу — она вам не понравится, шумит, тяжелая, расход бенза больше. Если вы джипер — спортсмен — боюсь вам тоже не понравится, вы же в итоге всё равно купите экстремальную резину очень большого размера, на которой по асфальту ездить больше 70 не получится. Но если вы любитель попутешествовать в дикие потаенные места до которых надо махнуть тысячу — другую по трассе, а потом дороги исчезнут, или вы охотник или рыболов и вам надо забраться подальше — тогда эта резина для вас.

Достоинства: Машина honda cr-v rd-1.гоняю на ней два года без переобувки.в грязи почти даже не буксует,реально пишут что едет как танк.снежная каша,грязь,рыхлый снег как будто созданы дня неё. Асфальт сухой,едет идеально придраться вобще не к чему.Мокрый асфальт на скоростях больше 90 немного сносит на тех поворотах где бы дорожная резина держала бы.чистый лёд как и любая машина кророва. да шипы улучшаю ситуацию, но настолько ничтожно что даже толком то и не заметно. очень доволен резиной,никаких проблем с балансировкой и ходовой с ней не было.износ передних колёс еле заметный,задние вобще как новые.пробег на этой резине около 20 000км. больше 160 на ней не ездил,точнее машина дальше отказывается ехать,мощи не хватает.

Недостатки: да наверно и нету.ну если бы только весь протектор сделать чуток резанным,в зигзаг как у зимних шин,тогда бы им цены не было.

Шина Cordiant Off Road превосходно ведет себя в самых сложных эксплуатационных условиях, тем самым обеспечивая водителю уверенность за рулем.

Непревзойденное преодоление любых препятствий и отличная управляемость при любых дорожных условиях — будь то песок, глина, грязь или глубокий снег — вот одна из причин, почему вы должны захотеть приобрести именно шину Cordiant Off Road.

Преодоление всевозможных препятствий и выезд из глубокой колеи стало возможно благодаря мощным боковым грунтозацепам и крупным разнонаправленным блокам протектора. Также шина Cordiant Off Road отличается от своих аналогов великолепной способностью к самоочистке от грязи, снега и гравия из-за наличия уникальной системы расширяющихся канавок.

Шина Cordiant Off Road превосходно ведет себя в самых сложных эксплуатационных условиях, тем самым обеспечивая водителю уверенность за рулем.

Непревзойденное преодоление любых препятствий и отличная управляемость при любых дорожных условиях — будь то песок, глина, грязь или глубокий снег — вот одна из причин, почему вы должны захотеть приобрести именно шину Cordiant Off Road.

Преодоление всевозможных препятствий и выезд из глубокой колеи стало возможно благодаря мощным боковым грунтозацепам и крупным разнонаправленным блокам протектора. Также шина Cordiant Off Road отличается от своих аналогов великолепной способностью к самоочистке от грязи, снега и гравия из-за наличия уникальной системы расширяющихся канавок.

Отзывы и рейтинги Шин Cordiant Off Road

Комментарий: Зима отдыхает! Ошиповал по 160 шипов на колесо! И лёд и снег мимо теперь! Всем советую!!

Достоинства: 1. Тащут везде 2. недорогая и качественная M/T резина. 3. На них Шнива очень красиво смотрится. 4. мягкая — забыл что такое ямки и трещины на асфальте 5. прочная 6. быстро очищаются

Недостатки: только те что исходят из самой конструкции M/Tшной резины — 1 шумная (но раздатка гораздо шумнее) 2 не для зимы (не пробовал но 90% отзывов по зиме негативные, не буду рисковать возьму Cordiant Snow Cross той же размерности) 3. нет наката (с таким то протектором). 4. по глубоким лужам я езжу аккуратно. (нет водоотводящих борозд) 5. на гальке и песке зарываются.

Комментарий: стоят на шевроле ниве — 215*65*16 эксплуатация будни -город, выходные за городом. На трассе до 130 км/ч можно ехать, больше нива не разгоняется. По размокшему чернозему в гору? — нет проблем, тащат на ура. Застрял на них только один раз — когда ночью, с разбегу залетел в колею от урала и повис на мостах -колеса крутились в воздухе и ничем помочь не могли. отбалансировалась и тормозит нормально, претензий нет. В общем взял и не жалею, это хорошие шины, по очень хорошей цене (по сравнению с конкурентами).

Достоинства: Хорошо ведет себя на трассе, держит дорогу, не плохо чувствует себя в грязи.

Недостатки: Отсутствие боковых грунтозацепов

Комментарий: Достойная резина для передвижения по асфальту и съезда с асфальта в грязь. Комфортно ездить на дальние расстояния.

Достоинства: Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.

Недостатки: Глубина протектора, и расстояние между шашками)) Можно всё увеличить, только спасибо скажем))

Комментарий: Первый комплект 205/70 R15 брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20, после Вли 5 казалась фантастикой)) Потом был 235/75 R15 тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась, но на уаз 3151 взял Гудричи 35е, они конечно вне конкуренции. Сейчас Уаз Патриот, уже третий год на 275/70R16/ пробег на них небольшой, около 10 т. км. Резина нравится, лазает очень хорошо, если травить до 0,8 то вообще как на тракторе едешь)) Но в связи с нововведениями ГИБДД и планируемым отпуском на юге, взял сегодня 245/70R16 5 шт и диски Патриотовские. Думаю на этом размере и остановлюсь окончательно, 275 оставлю для весенней распутицы. Да и бензина думаю поменьше хавать будет, при 90 км/ч на 275ой 11,5-12 литров на сотню.

Достоинства: + 15 км/ч комфортной скорости на бездорожье. Машина (рено дастер) стала в два раза мягче (в том числе на асфальте) и чуточку выше. Классный внешний вид и рисунок хищной кошки). +50 проходимости по песку и глине. На глине не соскальзывает, не уводит, четко держит дорогу. На песке зацепы несравненно лучшие. Ехать 130 по асфальту комфортно. 160 — не очень, но и на шоссейных 160 на дастере было не комельфо.

Недостатки: Хорошо уходит в боковой занос. Шумные. Тяжелые (рост расхода топлива). По сравнению с шоссейными(были до того штатные дастеровские (рено) хуже устойчивость и торможение, но в пределах нормы. Тоже самое (сопоставимо по устойчивости), что и зимой на моих хакапеллита 8 (нокиа)

Читайте также:  Гофра глушителя митсубиси лансер 9

Комментарий: Штатные шоссейные не поставлю больше никогда. Сменю либо на такие же, либо на более "злые" — с лучшей устойчивостью в боковом заносе)

Недостатки: Плохой накат. Увеличение расхода топлива. За зимний сезон спустили все в ноль.

Комментарий: В целом нормальная. По грязи идет значительно лучше АТ. Больше не возьму.

Достоинства: Не замыливается. Мягкая по бездорожью. Ресурс 80000км.

Недостатки: Нет бокового зацепа, легко уносит в боковой занос. Я нарезал радиальные канавки по 2 на каждом колесе ситуация немного улучшилась.

Комментарий: Хорошая резина с хорошим ресурсом. Один недостаток портит впечатление нет бокового зацепа, то есть если вы поймаете малейший боковой снос, даже на прямой, вам канава обеспечена, справится с заносом шансов 0. Есть одно лекарство, нарезать канавки шириной не менее 3 мм на всю глубину протектора, хоть не полностью исправляет недостаток, но станет лучше. Почему прям на заводе не сделать эту канавку, не понятно. Резина заявлена как м/т, но и на трассе она не "воет".

Достоинства: цена, конечно не МТ, но лучше АТ.

Недостатки: балансировка 40-80гр, возможно диски кривоватые были

Комментарий: Размерность 225/75-16 фактические размеры ширина по протектору 17см, ширина от края до края 22,5см, высота колеса 73см. Чтобы работала по бездорожью нужно сдувать т.к. протектор 17см если сдуть то работают все 22,5см. Для тех кто ездит по грунтовкам ,а не по грязи в глине замыливается.

Комментарий: объявляю га всю страну, ибо региться на каждом форуме сил нет. Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q ВСТАЕТ на НИВУ УРБАН! Ничего не трет! Ни в перед ни на зад ни в право ни в влево. Диски штатные из магазина. Характеристик не знаю. Ставить и не бояться!

Достоинства: хорошие внедорожные качества.

Недостатки: для зимы вообще никак

Недостатки: по снегу плохо гребет, большой износ летом, шумная.

Комментарий: пользовался около года, ожидал большего от нее, а оказалось не очень, не впечатлила

Достоинства: Цена, проходимость.

Недостатки: Слабовата на выход из колеи и на песке.

Комментарий: Главное достоинство — цена, за такие деньги прощу ей все. По грязи ползет прекрасно, достаточно мягкая и не очень шумная. Износостойкость очень высокая, первый комплект (225/75R16) отходил 5 лет круглогодично. Сейчас стоит 275/70R16, за год износ почти 0. По снегу тоже гребет прекрасно. Слабовата на выход из колеи, грунтозацеп боковой почти отсутствует. При езде по песку требует осторожности, т.к. при малейшей пробуксовке сразу копает до моста. В целом резина прекрасная. Если не лезть в болота и не фанатеть. Для иномарок возможно и не очень, но УАЗка и Нива на ней — весчь.

Достоинства: цена, нет грыж

Комментарий: У другана такая стоит на Патриоте! Он по рыбалкам там, охотам любитель поездить, грязь помесить, так вот эти шины как раз для такого замеса идеально подходят. Если не ошибаюсь, друг на них уже три сезона откатал, и доволен как мартовский кот))). Вполне нормальная для своего класса резина, цена оправданна. Макс доволен, это знаю точно, недавно только разговаривали про шины, говорил, что удачно купил себе Cordiant.

Достоинства: грязь отлично

Недостатки: рвет ходовку,тяжолая-удовл.

Комментарий: облегчить вес.

Достоинства: да так, особо ничего не понравилось

Недостатки: грязевая условно, гребет нп уровне АТ на асфальте не тормозит плохо балансируется

Комментарий: все это в размере 265-70-16 так себе в целом особенно напрягло что на асфальте, особенно мокром, реально плохо тормозит, даже страшновато на ней ездить плюс у меня так и не вышло ее отбалансировать, больше ста скорость — вибрация. Диски ровные.

Достоинства: Ко всему уже написанному добавлю только одну важную деталь: когда ездишь на ней по лужам, стекло остаётся незабрызганным. В отличие от стандартного шнивовского Баргузина и прочей резины с небольшим протектором.

Недостатки: Через два лета спокойной езды до 100 км в день начали немного скользить по мокрому асфальту. Впечатление, как будто самый верхний слой резины был более качественным. Считать это за недостаток при такой цене или нет — решайте сами.

Достоинства: Мягкая, тихая, легко очищается. По проходимости намного опережает ат резину

Недостатки: Легко сползает в колею и с трудом из нее выходит

Комментарий: Хорошая резина для тех кто выезжает на бездорожье в теплое время года. Для зимы не предназначена

Недостатки: для грязи и болота может быть и хорошая резина,но для галечных грунтов и перекатов -полнейшая бесполезность.при движении по тундре,легко срывает тонкий слой дерна и проваливается.на подмерзшем снежку скользит, как корова

Комментарий: досада,вот единственное впечатление от использования этой модели и жаль денег.

Достоинства: То что нужно для бездорожья средней руки

Недостатки: Корова на льду

Комментарий: Брал на УАЗ 3303 для поездок по полям и направлениям ( машина используется по хозяйству и попздок по грибы и рыбалку ) . Тяжело балансируется , поэтому я не стал этого делать так как пробег по асфальту составляет 10% от основного мередвежения. основная стихия передвежения чисто грунтовые дороги и направления по полям и лесам ( без ярого фанатизма утопить авто ). Со своими обязанностями справляется на ура. Песок , грязь , снег и тп ей без разницы. Гребет только в путь что на пустой машине, что с загрузкой под тону веса ( причем с грузом по колее едет без полного привода спокойно). Да И потрассе машина не рыскает и идет как по нитке , хоть максималка всего 65 км/ ч. И резина не балонсирована. Если протектор замылился — короткий газ в пол и вся грязь в назные строны полетела и резина чистая. Пока протектор новый аавапланирования вообще нету. Советою тем кому нужна недорогая резина для увереного передвижения по бездорожью в на стоковой машине.

Достоинства: Не шумная, хорошо тормозит как на сухой так и на мокрой дороге при плюсовой температуре, проходимость, цена

Недостатки: Для меня их нет

Комментарий: поставил на свою ниву chevrolet в размере 205/70 15р,для меня этого размера достаточно, резина мягкая , не шумная до 80км ее вообще не слышно, после 80 не большой гул ,до 105 громче не становится, быстрее я не ездил, жена сказала что не чего не слышит так же как на зимней липучки данлоп sj6,никакой вибрации или дискамфорта нету , резина отлична для нивы супер. использую чисто летом , торможение отличное что на сухом или мокром асфальте не ожидал на твердую 5! если проехать по луже на лобовуху мизер летит, все в бок уходит , лужу проходит как ножом по маслу,за все время у меня было 4 вида резина от кордианта такого не ожидал резина класс!управление тоже отличное, хоть и вес в размере 205/70 15r на 1кг больше кама флейм, на динамику не сказалось, про расход не знаю не замечал но если изменилось то вообще не значитело я не заметил.Да кстати моя сделана в Тайване! а не в России, тайвань на ощупь в магазине мягче.

Читайте также:  Мерседес вито v класс

Достоинства: Отличная проходимость (просто бешенная) для НИВЫ без резки арок, причем нет никаких доработок, кроме усиленных реактивных штанг

Недостатки: не выявлено, всё отлично.

Комментарий: Единственное большое НО, как пишут, что резина зимой не управляема. Ребята не гоняйте зимой на ней более 90 и всё ок. Да действительно она не управляема и когда нажимаешь на тормоз она так и едет дальше, но она едет так же, как и штатная летняя резина (заводская), так, что за минус я не считаю. Проездил тихонечко на ней всю зиму и жду грязи. В грязевой каше показала себя на 5+++, не пробовал еще в песках и на глине.

Достоинства: Один из идеальнейших вариантов для езды по бездорожью без фанатизма. Иногда можно с фанатизмом, но уже на свой страх и риск. Да, по асфальту она все-таки, шумит, но я бы не стал относить это к минусам, ибо любая МТ резина шумит. Эта издает приятный такой, легкий гул, мне нравится.

Недостатки: Высоты протектора хотелось бы побольше, да шашечки чуть-чуть разрядить, а то на глине замыливается,

Комментарий: Поставил четверку, т.к. хотелось бы протектор позлее. В целом, хороший вариант для бюджетного покорения бездорожья)

Достоинства: Недорогая, забустая

Недостатки: На асфальте в городе ездить на этом — ад. Если на сухом она только визжит, но еще как-то тормозит, то на влажном все печально, а на залитом водой — ощущения, что на льду Континенталь АйсКонтакт тормозит увереннее, чем это на асфальте.

Комментарий: Если не ездить по асфальту в больших городах — вполне нормальная резина.

Достоинства: мягкая не шумная цена предсказуемая

Недостатки: легко сваливается в колею по грязи нет боковых грунтозацепов

Комментарий: Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам — асфальт, гравий, песок. До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним: 1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте — думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской областей и асфальтово-гравийное бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли без колес на домкратах. ). Очень хорошо сглатывает неровности и стыки; 2. вопреки ожиданиям — немного тише; 3. по грязи — легко сваливается в колею. из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ; 4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича; 5. снег и лед — не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2 6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича 7. грузов на колесо — 200-300 грамм. 8. асфальтовая колея как и на гудриче — не чувствуется совсем Мне резина очень понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване. Меньших размеров делается в России — на ощупь она жестче. Сотру до 65% остатка — куплю такую же. цена-качество очень радуют.

Достоинства: Хорошо гребет, по средней грязи ни намека на пробуксовку. Очень крупный протектор, хорошо очищается.Забирался без проблем в крутую глиняную гору в дождь.Не разу не травил. Хорошо роет в снежной целине. Мягкая. На трассе стоит достаточно уверенно для такого класса резину.Шум не заметил.Отлично отбалансировались,совсем немного груза пришлось добавить.

Недостатки: В этой ценовой категории нет.

Комментарий: Стоит на уазе хантер, размер 225/75/16. Именно в этом размере она очень зубастая по сравнению с нивовским вариантом. Шума в машине не прибавилось. До 110 км/ч очень хорошо себя ведет, дальше вибрация и шумит больше. за 10тыс км как новая,порезов, грыж нет. На днях менял резину на зиму и был очень рад когда увидел в покрышке огромный саморез выкрутив его оказалось дырка не сквозная)) В общем 3 сезона отъездил очень хорошие ботинки среди штатных уазовских размеров!

Достоинства: Нормально для такого протектора идёт по асфальту, в грязях просто отлично. Шумит весьма умеренно, износ мизерный за летний сезон и 20 тыс км пробега. Никаких проблем с боковинами, но авто лёгкое, легче Нивы.

Недостатки: Торможение. Оно не сильно приятное. Если передавить тормозную педаль, резкий взвизг, но потом тормозит адекватно. Поначалу напрягало, потом привык, а так как не влияет на адекватность остановки, то и ладно.

Комментарий: Производство Тайвань. Резина полностью устраивает, используется в размере 205/70 R15 на Сузуки Джимни.

Достоинства: Резина достойная, на рыбалку, дачу, природу, довольно крепкая(корни, битые бутылки, камни, нипочем)

Недостатки: Кто часто ездиет по бездорожью и меньше по дорогам подкопите на более дорогую иностранную резину (лучше держит колею, лучше очищается. )

Комментарий: Сколько стоит так и едет !

Достоинства: Мягкая резина, до этого стояла шоссейка штатная, была тверже. Для рыбалки супер. Хорошее соотношение цены и качества, BFGoodrich в два раза дороже. Гребет супер, по грязи идет ровно. Руль стал легче. Балансировка в норме до 30 грамм, правда на монтаже сказали что тяжело бортируется. по снегу идёт отлично, никакой пробуксовки.

Недостатки: Шум на поворотах, скорее не недостаток, а особенность внедорожной резины. Резина не для гололеда, приходится заранее тормозить двигателем.

Комментарий: Не жалею что купил.

Достоинства: Стоимость и грязевой протектор

Недостатки: Ужасно слабые боковины

Комментарий: Стояла на LR D1, размер 225/75 R16 Первая грыжа появилась месяца через 3 после наезда на бордюр в городе. Дальше грыжи плодились и почковались, особенно после съездов на бездорожье с жестким грунтом. Результат: к зиме на одном колесе грыжа на треть; на другом — 3 грыжи размерами с кулак и более; на остальных мелкие. Зимой скользит — как коньки, а в снегу роется (приходится травить). В общем, даже год не отъездил, поставил другие колеса. Когда сняли, выяснилось, что резина в местах образования грыж тупо расслоилась (грыжи были раздуты как мячики и стравили только часа через 2). Самое достойное для них применение стало использование в качестве клумб около дома: и выглядят красиво (износ протектора менее 10%), а если покрасить, так вообще загляденье. Для Нивы может они и подойдут, но для более тяжелых машин — не рекомендую! Сам больше брать не буду ни когда, т.к. клумба за 5 т.р. — дороговато.

Достоинства: Хорошо гребет. Дешево стоит. Не шумит

Недостатки: Плохо травится. На льду скользит как лыжи.

Комментарий: На фоне других звуков нивы — она шумит не громче воющей на 100км/ч раздатки. Гребет уверенно. Износа за 15тыс пробега практически нет. Резина прочная, пробить где-то в лесу или на камнях — еще постаратьяс надо

Ссылка на основную публикацию

Шины кордиант офф роуд отзывы

Всесезонные шины Cordian Off Road 4X4 для внедорожников позиционируются производителями, как покорители бездорожья

Первая внедорожная шина в линейке популярного бренда Cordiant , предназначенная для установки на современные внедорожники, пикапы и SUV. Новые шины Cordiant Off Road специально разработаны для эксплуатации в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Они надежно себя ведут в самых сложных условиях эксплуатации, даря водителю непревзойденную уверенность за рулем.
Функциональные характеристики Cordian Off Road : * Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье; * Великолепная проходимость в самых сложных условиях эксплуатации; * Низкое шумообразование по сравнению с другими внедорожными шинами; * Устойчивость к повреждениям и долговечность.

Продажа шин Cordiant Off Road

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
205/70R15 96Q
235/75R15 109Q
R16
215/65R16 102Q
225/75R16 104Q

Обсуждение шин Cordiant Off Road на форуме

Отзывы владельцев Cordiant Off Road

Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам — асфальт, гравий, песок. До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним:
1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте — думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской области, и асфальтовое бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли на домкратах. );
2. немного тише;
3. по грязи — легко сваливается в колею. из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ;
4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича;
5. снег и лед — не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2
6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича
7. грузов на колесо — 200-300 грамм.
8. колея как и на гудриче — не чувствуется совсем

Мне резина понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване. Меньших размеров делается в России — на ощупь она жестче.

Сотру до 65% остатка — куплю такую же. цена-качество очень радуют.

Перед тем как покупать Cordiant Off Road хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Достоинства: Неплохо едут по асфальту.
Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются.
Неплохо едут по снегу.
Нормальная износостойкость (для MT резины).

Недостатки: Вообще не любят лед.

Комментарий: Отличный выбор для нивы с лифтом для поездок на бездорожье практически с любым ландшафтом: грязь, песок, камни. Похуже какой-нибудь импортной резины, но и дешевле. На льду держится хуже той же Камы Flame, зимой на ней вообще лучше не ездить, несмотря на то, что она как бы "всесезонная".

Достоинства: Резина оказалась не настолько шумной для нивы, как ожидалось. Увеличивает уверенность в грязи. Сносно ведет себя на асфальте, расход по трассе вырос, но за психологическую отметку не перевалил.

Недостатки: Слабовато лезет из колеи, хотя внешне зацепы как у шестерни.

Комментарий: 215/65r16 поставил на ниву, съездил в Карелию и Крым, покатал по Подмосковью — доволен. В экстрим не лез, но там, где ездил, кроссоверы уже не едут.
Если не топить по трассе больше 100, расход укладывается в 10 литров. Максималка 125 (с полноценной запаской на багажнике). Колесо с литым диском в сборе 24 кг против 18 стока на штампе.
Докатал вот до зимы, решил не заморачиваться с зимним комплектом — до магазина раз в неделю съездить хватает. Резина достаточно мягкая, ведет себя как очень плохая зимняя, но аккуратно ехать вполне можно (да и зима в Москве так себе). В путешествие зимой — однозначно нет.

Достоинства: Проходимость, как на тракторе

Недостатки: зимой на льду и раскатанном снеге как корова на льду

Достоинства: Хорошая проходимость по грязи и самоочищаемость. Низкая цена относительно шин аналогичного назначения. Большая глубина рисунка протектора и наличие боковых грунтозацепов.

Комментарий: Хороший выбор для охотников, рыболовов и кому требуется преодолевать участки грунтовых дорог.

Комментарий: Купили на ниву , только для леса, на открытии охоты пробили боковину, проткнули палкой в колее да так что разрыв 5 см. восстанавливать смысла нет
Резюме: Резина отличная, но ЕЁ можно проткнуть.

Достоинства: Цена, дизайн

Недостатки: Стирается хорошо 20 % грязь, 80 % кольцевая дорога.

Комментарий: Стояла на крокодиле. Откатался 30 000 км. Так и продал с машиной. Зимой на гололеде с калеей убрался 2 раза в канаву ( переключился резко с 1 на 2 передачу на прямой и машину начало крутить). На скорости 15-25 км.ч. Собираюсь на Патриота 275 70 р 16 офф роуд поставить. Для охотников и рыбаков лучше не сыскать за эти деньги! Для соревнований- слабовата.

Достоинства: Достаточная проходимость, небольшой вес, отличная балансировка (20-25 грамм), прочный корд, нормальная цена.

Недостатки: Зимой по льду убиться можно! Размерность. хотелось бы 31-е.

Комментарий: Поставил осенью 13 года на УАЗ 469. По грязи (после ЯИ-357А) Cordiant творит чудеса! Да и зимой по рыхлому и сырому снегу ЕДЕТ. и как ЕДЕТ. а вот по насту зарывается и никуда не едет.
Стравливал до 0.3 в грязи — чудесно едет. Проблем с боковинами нет. лазил и по пенькам и по колеям. Использую 90% бездорожье (Геодезист). Резина прошла 8000 км. износа не замечено. Совет — надо брать!

Достоинства: Цена, хороший грунтозацеп, выезд из колей.

Недостатки: Ну пожалуй цена их просто перекрывает.

Комментарий: Брал на Ниву. Те кто пишет что шумная, видимо обладают музыкальным слухом как у великих музыкантов. В ниве по определению тихо быть не может. И те кто берет ниву, значит есть потребнось в таком автомобиле чтобы добрать до точки Б. Хорошая резина, за такую цену. Гребет не хуже максисов и борисов федорочей. Ну если уж ты всатл на ней, то в помощь тебе хай джек и деревяка под колесо. Оценка 5 из 5.

Достоинства: Пишу про 215/65 16. Шикарная грязевая резина за свою цену. Обладает хорошими ездовыми качествами, устойчива к износу, сопоставима с иностранными аналогами.

Недостатки: Мало размерностей и странная политика их появления.

Комментарий: У меня странное увлечение — езжу во внедорожные экспедиции на автомобиле Нива, для этой цели и приобреталась данная резина. От откровенно грязевой резины ожидал гораздо худшего поведения на асфальте. Эти кордианты превзошли все мои ожидания, прекрасно тормозят и управляются, если сравнивать с другими М/Т — очень тихие. В условиях бездорожья хорошо травятся и неплохо плющатся, прочная основа и боковины, очень достойно работают по камням и мягким грунтам, для своего размера и класса достойно работают в жидкой глине, торфе. При их стоимости — прекрасный выбор, покупал и буду покупать еще.

Читайте также:  Мерседес вито v класс

Удручает странный подход компании к размерам — такую резину будут покупать любители бездорожья и активного отдыха, внедорожников способных к передвижению не по дорогам в мире осталось не так уж и много и самый популярный размер у Нивоводов и у Джимниводов — 215/75 15 — классические 28", но вместо того, чтобы выпустить 28" 205/75 16, они выпускают 27" — 205/70 16, которые являются аналогом их же размера 215/65 16 — то есть тех же 27" — зачем?

P.S. Эту резину, как и любую другую М/Т не стоит покупать для "понтов" если вы съезжаете с асфальта для того, чтобы проехать по грунтовке на дачу — она вам не понравится, шумит, тяжелая, расход бенза больше. Если вы джипер — спортсмен — боюсь вам тоже не понравится, вы же в итоге всё равно купите экстремальную резину очень большого размера, на которой по асфальту ездить больше 70 не получится. Но если вы любитель попутешествовать в дикие потаенные места до которых надо махнуть тысячу — другую по трассе, а потом дороги исчезнут, или вы охотник или рыболов и вам надо забраться подальше — тогда эта резина для вас.

Достоинства: Машина honda cr-v rd-1.гоняю на ней два года без переобувки.в грязи почти даже не буксует,реально пишут что едет как танк.снежная каша,грязь,рыхлый снег как будто созданы дня неё. Асфальт сухой,едет идеально придраться вобще не к чему.Мокрый асфальт на скоростях больше 90 немного сносит на тех поворотах где бы дорожная резина держала бы.чистый лёд как и любая машина кророва. да шипы улучшаю ситуацию, но настолько ничтожно что даже толком то и не заметно. очень доволен резиной,никаких проблем с балансировкой и ходовой с ней не было.износ передних колёс еле заметный,задние вобще как новые.пробег на этой резине около 20 000км. больше 160 на ней не ездил,точнее машина дальше отказывается ехать,мощи не хватает.

Недостатки: да наверно и нету.ну если бы только весь протектор сделать чуток резанным,в зигзаг как у зимних шин,тогда бы им цены не было.

Шина Cordiant Off Road превосходно ведет себя в самых сложных эксплуатационных условиях, тем самым обеспечивая водителю уверенность за рулем.

Непревзойденное преодоление любых препятствий и отличная управляемость при любых дорожных условиях — будь то песок, глина, грязь или глубокий снег — вот одна из причин, почему вы должны захотеть приобрести именно шину Cordiant Off Road.

Преодоление всевозможных препятствий и выезд из глубокой колеи стало возможно благодаря мощным боковым грунтозацепам и крупным разнонаправленным блокам протектора. Также шина Cordiant Off Road отличается от своих аналогов великолепной способностью к самоочистке от грязи, снега и гравия из-за наличия уникальной системы расширяющихся канавок.

Шина Cordiant Off Road превосходно ведет себя в самых сложных эксплуатационных условиях, тем самым обеспечивая водителю уверенность за рулем.

Непревзойденное преодоление любых препятствий и отличная управляемость при любых дорожных условиях — будь то песок, глина, грязь или глубокий снег — вот одна из причин, почему вы должны захотеть приобрести именно шину Cordiant Off Road.

Преодоление всевозможных препятствий и выезд из глубокой колеи стало возможно благодаря мощным боковым грунтозацепам и крупным разнонаправленным блокам протектора. Также шина Cordiant Off Road отличается от своих аналогов великолепной способностью к самоочистке от грязи, снега и гравия из-за наличия уникальной системы расширяющихся канавок.

Отзывы и рейтинги Шин Cordiant Off Road

Комментарий: Зима отдыхает! Ошиповал по 160 шипов на колесо! И лёд и снег мимо теперь! Всем советую!!

Достоинства: 1. Тащут везде 2. недорогая и качественная M/T резина. 3. На них Шнива очень красиво смотрится. 4. мягкая — забыл что такое ямки и трещины на асфальте 5. прочная 6. быстро очищаются

Недостатки: только те что исходят из самой конструкции M/Tшной резины — 1 шумная (но раздатка гораздо шумнее) 2 не для зимы (не пробовал но 90% отзывов по зиме негативные, не буду рисковать возьму Cordiant Snow Cross той же размерности) 3. нет наката (с таким то протектором). 4. по глубоким лужам я езжу аккуратно. (нет водоотводящих борозд) 5. на гальке и песке зарываются.

Комментарий: стоят на шевроле ниве — 215*65*16 эксплуатация будни -город, выходные за городом. На трассе до 130 км/ч можно ехать, больше нива не разгоняется. По размокшему чернозему в гору? — нет проблем, тащат на ура. Застрял на них только один раз — когда ночью, с разбегу залетел в колею от урала и повис на мостах -колеса крутились в воздухе и ничем помочь не могли. отбалансировалась и тормозит нормально, претензий нет. В общем взял и не жалею, это хорошие шины, по очень хорошей цене (по сравнению с конкурентами).

Достоинства: Хорошо ведет себя на трассе, держит дорогу, не плохо чувствует себя в грязи.

Недостатки: Отсутствие боковых грунтозацепов

Комментарий: Достойная резина для передвижения по асфальту и съезда с асфальта в грязь. Комфортно ездить на дальние расстояния.

Достоинства: Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.

Недостатки: Глубина протектора, и расстояние между шашками)) Можно всё увеличить, только спасибо скажем))

Комментарий: Первый комплект 205/70 R15 брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20, после Вли 5 казалась фантастикой)) Потом был 235/75 R15 тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась, но на уаз 3151 взял Гудричи 35е, они конечно вне конкуренции. Сейчас Уаз Патриот, уже третий год на 275/70R16/ пробег на них небольшой, около 10 т. км. Резина нравится, лазает очень хорошо, если травить до 0,8 то вообще как на тракторе едешь)) Но в связи с нововведениями ГИБДД и планируемым отпуском на юге, взял сегодня 245/70R16 5 шт и диски Патриотовские. Думаю на этом размере и остановлюсь окончательно, 275 оставлю для весенней распутицы. Да и бензина думаю поменьше хавать будет, при 90 км/ч на 275ой 11,5-12 литров на сотню.

Достоинства: + 15 км/ч комфортной скорости на бездорожье. Машина (рено дастер) стала в два раза мягче (в том числе на асфальте) и чуточку выше. Классный внешний вид и рисунок хищной кошки). +50 проходимости по песку и глине. На глине не соскальзывает, не уводит, четко держит дорогу. На песке зацепы несравненно лучшие. Ехать 130 по асфальту комфортно. 160 — не очень, но и на шоссейных 160 на дастере было не комельфо.

Недостатки: Хорошо уходит в боковой занос. Шумные. Тяжелые (рост расхода топлива). По сравнению с шоссейными(были до того штатные дастеровские (рено) хуже устойчивость и торможение, но в пределах нормы. Тоже самое (сопоставимо по устойчивости), что и зимой на моих хакапеллита 8 (нокиа)

Читайте также:  Диагностика sdd land rover

Комментарий: Штатные шоссейные не поставлю больше никогда. Сменю либо на такие же, либо на более "злые" — с лучшей устойчивостью в боковом заносе)

Недостатки: Плохой накат. Увеличение расхода топлива. За зимний сезон спустили все в ноль.

Комментарий: В целом нормальная. По грязи идет значительно лучше АТ. Больше не возьму.

Достоинства: Не замыливается. Мягкая по бездорожью. Ресурс 80000км.

Недостатки: Нет бокового зацепа, легко уносит в боковой занос. Я нарезал радиальные канавки по 2 на каждом колесе ситуация немного улучшилась.

Комментарий: Хорошая резина с хорошим ресурсом. Один недостаток портит впечатление нет бокового зацепа, то есть если вы поймаете малейший боковой снос, даже на прямой, вам канава обеспечена, справится с заносом шансов 0. Есть одно лекарство, нарезать канавки шириной не менее 3 мм на всю глубину протектора, хоть не полностью исправляет недостаток, но станет лучше. Почему прям на заводе не сделать эту канавку, не понятно. Резина заявлена как м/т, но и на трассе она не "воет".

Достоинства: цена, конечно не МТ, но лучше АТ.

Недостатки: балансировка 40-80гр, возможно диски кривоватые были

Комментарий: Размерность 225/75-16 фактические размеры ширина по протектору 17см, ширина от края до края 22,5см, высота колеса 73см. Чтобы работала по бездорожью нужно сдувать т.к. протектор 17см если сдуть то работают все 22,5см. Для тех кто ездит по грунтовкам ,а не по грязи в глине замыливается.

Комментарий: объявляю га всю страну, ибо региться на каждом форуме сил нет. Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q ВСТАЕТ на НИВУ УРБАН! Ничего не трет! Ни в перед ни на зад ни в право ни в влево. Диски штатные из магазина. Характеристик не знаю. Ставить и не бояться!

Достоинства: хорошие внедорожные качества.

Недостатки: для зимы вообще никак

Недостатки: по снегу плохо гребет, большой износ летом, шумная.

Комментарий: пользовался около года, ожидал большего от нее, а оказалось не очень, не впечатлила

Достоинства: Цена, проходимость.

Недостатки: Слабовата на выход из колеи и на песке.

Комментарий: Главное достоинство — цена, за такие деньги прощу ей все. По грязи ползет прекрасно, достаточно мягкая и не очень шумная. Износостойкость очень высокая, первый комплект (225/75R16) отходил 5 лет круглогодично. Сейчас стоит 275/70R16, за год износ почти 0. По снегу тоже гребет прекрасно. Слабовата на выход из колеи, грунтозацеп боковой почти отсутствует. При езде по песку требует осторожности, т.к. при малейшей пробуксовке сразу копает до моста. В целом резина прекрасная. Если не лезть в болота и не фанатеть. Для иномарок возможно и не очень, но УАЗка и Нива на ней — весчь.

Достоинства: цена, нет грыж

Комментарий: У другана такая стоит на Патриоте! Он по рыбалкам там, охотам любитель поездить, грязь помесить, так вот эти шины как раз для такого замеса идеально подходят. Если не ошибаюсь, друг на них уже три сезона откатал, и доволен как мартовский кот))). Вполне нормальная для своего класса резина, цена оправданна. Макс доволен, это знаю точно, недавно только разговаривали про шины, говорил, что удачно купил себе Cordiant.

Достоинства: грязь отлично

Недостатки: рвет ходовку,тяжолая-удовл.

Комментарий: облегчить вес.

Достоинства: да так, особо ничего не понравилось

Недостатки: грязевая условно, гребет нп уровне АТ на асфальте не тормозит плохо балансируется

Комментарий: все это в размере 265-70-16 так себе в целом особенно напрягло что на асфальте, особенно мокром, реально плохо тормозит, даже страшновато на ней ездить плюс у меня так и не вышло ее отбалансировать, больше ста скорость — вибрация. Диски ровные.

Достоинства: Ко всему уже написанному добавлю только одну важную деталь: когда ездишь на ней по лужам, стекло остаётся незабрызганным. В отличие от стандартного шнивовского Баргузина и прочей резины с небольшим протектором.

Недостатки: Через два лета спокойной езды до 100 км в день начали немного скользить по мокрому асфальту. Впечатление, как будто самый верхний слой резины был более качественным. Считать это за недостаток при такой цене или нет — решайте сами.

Достоинства: Мягкая, тихая, легко очищается. По проходимости намного опережает ат резину

Недостатки: Легко сползает в колею и с трудом из нее выходит

Комментарий: Хорошая резина для тех кто выезжает на бездорожье в теплое время года. Для зимы не предназначена

Недостатки: для грязи и болота может быть и хорошая резина,но для галечных грунтов и перекатов -полнейшая бесполезность.при движении по тундре,легко срывает тонкий слой дерна и проваливается.на подмерзшем снежку скользит, как корова

Комментарий: досада,вот единственное впечатление от использования этой модели и жаль денег.

Достоинства: То что нужно для бездорожья средней руки

Недостатки: Корова на льду

Комментарий: Брал на УАЗ 3303 для поездок по полям и направлениям ( машина используется по хозяйству и попздок по грибы и рыбалку ) . Тяжело балансируется , поэтому я не стал этого делать так как пробег по асфальту составляет 10% от основного мередвежения. основная стихия передвежения чисто грунтовые дороги и направления по полям и лесам ( без ярого фанатизма утопить авто ). Со своими обязанностями справляется на ура. Песок , грязь , снег и тп ей без разницы. Гребет только в путь что на пустой машине, что с загрузкой под тону веса ( причем с грузом по колее едет без полного привода спокойно). Да И потрассе машина не рыскает и идет как по нитке , хоть максималка всего 65 км/ ч. И резина не балонсирована. Если протектор замылился — короткий газ в пол и вся грязь в назные строны полетела и резина чистая. Пока протектор новый аавапланирования вообще нету. Советою тем кому нужна недорогая резина для увереного передвижения по бездорожью в на стоковой машине.

Достоинства: Не шумная, хорошо тормозит как на сухой так и на мокрой дороге при плюсовой температуре, проходимость, цена

Недостатки: Для меня их нет

Комментарий: поставил на свою ниву chevrolet в размере 205/70 15р,для меня этого размера достаточно, резина мягкая , не шумная до 80км ее вообще не слышно, после 80 не большой гул ,до 105 громче не становится, быстрее я не ездил, жена сказала что не чего не слышит так же как на зимней липучки данлоп sj6,никакой вибрации или дискамфорта нету , резина отлична для нивы супер. использую чисто летом , торможение отличное что на сухом или мокром асфальте не ожидал на твердую 5! если проехать по луже на лобовуху мизер летит, все в бок уходит , лужу проходит как ножом по маслу,за все время у меня было 4 вида резина от кордианта такого не ожидал резина класс!управление тоже отличное, хоть и вес в размере 205/70 15r на 1кг больше кама флейм, на динамику не сказалось, про расход не знаю не замечал но если изменилось то вообще не значитело я не заметил.Да кстати моя сделана в Тайване! а не в России, тайвань на ощупь в магазине мягче.

Читайте также:  Принцип работы генератора камаз

Достоинства: Отличная проходимость (просто бешенная) для НИВЫ без резки арок, причем нет никаких доработок, кроме усиленных реактивных штанг

Недостатки: не выявлено, всё отлично.

Комментарий: Единственное большое НО, как пишут, что резина зимой не управляема. Ребята не гоняйте зимой на ней более 90 и всё ок. Да действительно она не управляема и когда нажимаешь на тормоз она так и едет дальше, но она едет так же, как и штатная летняя резина (заводская), так, что за минус я не считаю. Проездил тихонечко на ней всю зиму и жду грязи. В грязевой каше показала себя на 5+++, не пробовал еще в песках и на глине.

Достоинства: Один из идеальнейших вариантов для езды по бездорожью без фанатизма. Иногда можно с фанатизмом, но уже на свой страх и риск. Да, по асфальту она все-таки, шумит, но я бы не стал относить это к минусам, ибо любая МТ резина шумит. Эта издает приятный такой, легкий гул, мне нравится.

Недостатки: Высоты протектора хотелось бы побольше, да шашечки чуть-чуть разрядить, а то на глине замыливается,

Комментарий: Поставил четверку, т.к. хотелось бы протектор позлее. В целом, хороший вариант для бюджетного покорения бездорожья)

Достоинства: Недорогая, забустая

Недостатки: На асфальте в городе ездить на этом — ад. Если на сухом она только визжит, но еще как-то тормозит, то на влажном все печально, а на залитом водой — ощущения, что на льду Континенталь АйсКонтакт тормозит увереннее, чем это на асфальте.

Комментарий: Если не ездить по асфальту в больших городах — вполне нормальная резина.

Достоинства: мягкая не шумная цена предсказуемая

Недостатки: легко сваливается в колею по грязи нет боковых грунтозацепов

Комментарий: Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам — асфальт, гравий, песок. До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним: 1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте — думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской областей и асфальтово-гравийное бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли без колес на домкратах. ). Очень хорошо сглатывает неровности и стыки; 2. вопреки ожиданиям — немного тише; 3. по грязи — легко сваливается в колею. из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ; 4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича; 5. снег и лед — не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2 6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича 7. грузов на колесо — 200-300 грамм. 8. асфальтовая колея как и на гудриче — не чувствуется совсем Мне резина очень понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване. Меньших размеров делается в России — на ощупь она жестче. Сотру до 65% остатка — куплю такую же. цена-качество очень радуют.

Достоинства: Хорошо гребет, по средней грязи ни намека на пробуксовку. Очень крупный протектор, хорошо очищается.Забирался без проблем в крутую глиняную гору в дождь.Не разу не травил. Хорошо роет в снежной целине. Мягкая. На трассе стоит достаточно уверенно для такого класса резину.Шум не заметил.Отлично отбалансировались,совсем немного груза пришлось добавить.

Недостатки: В этой ценовой категории нет.

Комментарий: Стоит на уазе хантер, размер 225/75/16. Именно в этом размере она очень зубастая по сравнению с нивовским вариантом. Шума в машине не прибавилось. До 110 км/ч очень хорошо себя ведет, дальше вибрация и шумит больше. за 10тыс км как новая,порезов, грыж нет. На днях менял резину на зиму и был очень рад когда увидел в покрышке огромный саморез выкрутив его оказалось дырка не сквозная)) В общем 3 сезона отъездил очень хорошие ботинки среди штатных уазовских размеров!

Достоинства: Нормально для такого протектора идёт по асфальту, в грязях просто отлично. Шумит весьма умеренно, износ мизерный за летний сезон и 20 тыс км пробега. Никаких проблем с боковинами, но авто лёгкое, легче Нивы.

Недостатки: Торможение. Оно не сильно приятное. Если передавить тормозную педаль, резкий взвизг, но потом тормозит адекватно. Поначалу напрягало, потом привык, а так как не влияет на адекватность остановки, то и ладно.

Комментарий: Производство Тайвань. Резина полностью устраивает, используется в размере 205/70 R15 на Сузуки Джимни.

Достоинства: Резина достойная, на рыбалку, дачу, природу, довольно крепкая(корни, битые бутылки, камни, нипочем)

Недостатки: Кто часто ездиет по бездорожью и меньше по дорогам подкопите на более дорогую иностранную резину (лучше держит колею, лучше очищается. )

Комментарий: Сколько стоит так и едет !

Достоинства: Мягкая резина, до этого стояла шоссейка штатная, была тверже. Для рыбалки супер. Хорошее соотношение цены и качества, BFGoodrich в два раза дороже. Гребет супер, по грязи идет ровно. Руль стал легче. Балансировка в норме до 30 грамм, правда на монтаже сказали что тяжело бортируется. по снегу идёт отлично, никакой пробуксовки.

Недостатки: Шум на поворотах, скорее не недостаток, а особенность внедорожной резины. Резина не для гололеда, приходится заранее тормозить двигателем.

Комментарий: Не жалею что купил.

Достоинства: Стоимость и грязевой протектор

Недостатки: Ужасно слабые боковины

Комментарий: Стояла на LR D1, размер 225/75 R16 Первая грыжа появилась месяца через 3 после наезда на бордюр в городе. Дальше грыжи плодились и почковались, особенно после съездов на бездорожье с жестким грунтом. Результат: к зиме на одном колесе грыжа на треть; на другом — 3 грыжи размерами с кулак и более; на остальных мелкие. Зимой скользит — как коньки, а в снегу роется (приходится травить). В общем, даже год не отъездил, поставил другие колеса. Когда сняли, выяснилось, что резина в местах образования грыж тупо расслоилась (грыжи были раздуты как мячики и стравили только часа через 2). Самое достойное для них применение стало использование в качестве клумб около дома: и выглядят красиво (износ протектора менее 10%), а если покрасить, так вообще загляденье. Для Нивы может они и подойдут, но для более тяжелых машин — не рекомендую! Сам больше брать не буду ни когда, т.к. клумба за 5 т.р. — дороговато.

Достоинства: Хорошо гребет. Дешево стоит. Не шумит

Недостатки: Плохо травится. На льду скользит как лыжи.

Комментарий: На фоне других звуков нивы — она шумит не громче воющей на 100км/ч раздатки. Гребет уверенно. Износа за 15тыс пробега практически нет. Резина прочная, пробить где-то в лесу или на камнях — еще постаратьяс надо

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector