Шины кордиант на газель отзывы

Шины кордиант на газель отзывы

Если кратко — купил весной резину. Свеженькая. в апреле поставил. все было хорошо до конца июля. пробег у резины около 10 тыс. в Москве жара — 30-35. Давление 2.7 в колесах. Пассажирка. не более 5ти в салоне. машина — каравелла фольксваген.

Далее история. Приезжаю — боковина разошлась по канту. На переднем правом. Обидно! думаю — ну наверное зацепил что. ДАвление держит — резина расслоилась и лопнула. Заказал новое такое же колесо. привезли поставил ездюю довольный. Вчера съезд с МКАД, левый виадук. на повороте лопается ЛЕВОЕ переднее. скорость около 40-45 кмч. Хорошо еще машину удержал и один был. остановился вышел — та же фигня — расслоилась и лопнула по канту.

Господа. не экономьте 200-300р с колеса. Купите ШИНЫ. до этого была другая — проходила 6 лет. не попадайте на деньги. Почитайте и купите то что не будет пытаться вас убить.

Написал несколько писем производителю, ответа нет (уведомление о доставке и прочтении пришло).

Здравствуйте!
Несколько дней назад я купил 4 шины Шины Cordiant Business CW-502 215/65R16C 109/107P шип. Смонтировали на абсолютно новые оригинальные диски Hyundai Grand Starex. Параметры 6.5 x R16, 6 x 139.7, DIA 92.5, ET 50.
При балансировке получилось следующее: 1 колесо -110 гр., 2 колесо – 120 гр., 3 колесо – 145 гр. и 4 колесо 160 гр. Пытались минимизировать кол-во грузов, но это получилось по-минимуму. Предельно допустимая масса компенсирующих грузов при балансировке данного размера шины в соответствии с ГОСТ 4754-97 – 140 гр. Вопрос — являются ли браком шины с грузами 145 и 160 гр.? Мои дальнейшие действия? Раньше я покупал Корейскую резину и максимальные балансировочные грузы не превышали 25-30 гр., поэтому более 100-160 гр. на новой резине и дисках меня слегка шокировали.

Читайте также:  Лада нива новый салон

Пришло время менять передние шины, т.к. Кама — 301 развалилась. Поставил Кордиант Бизнес СА-1, что скажете?

Из рекламы на сайте Кордиант:

Тип рисунка протектора специально разработан для легкогрузовых автомобилей и предназначен для эксплуатации в любое время года.

Массивы средних ребер и элементов грунтозацепов выполнены с большим количеством граней, имеющих разный наклон к экватору шины, что гарантирует устойчивость и управляемость автомобиля. В средних ребрах шины выполнены широкие тупиковые канавки трапециевидной формы, расходящиеся к окружным зигзагообразным канавкам, что повышает самоочищаемость шины при эксплуатации на загрязненных участках дороги.

Применение в Cordiant Business CA усиленного двухслойного каркаса придает исключительную надежность шине в течение всего срока эксплуатации.

Производится в камерном и бескамерном виде.
Преимущества:
Экономичная
Конфигурация ламелей и канавок шины обеспечивает упругость шашечных блоков, за счет чего снижается показатель сопротивления качению при сохранении устойчивости автомобиля в поворотах
Долговечная
Форма рисунка плечевой зоны протектора снижает теплообразование в шине, что увеличивает срок ее эксплуатации.
Безопасная
Зигзагообразные канавки по периметру шины определяют хорошую управляемость на мокром покрытии и снижают риск аквапланирования.

Перед тем как покупать Cordiant Business CW хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Достоинства: Кушает кашку на ура, держит любую дорогу, живя за городом и выезжая на работу в город — эти шины идеальный бюджетный вариант.

Читайте также:  Универсальные камеры заднего вида

Недостатки: Цена (за эти деньги можно приобрести что-то более брендовое, но у кордианта лучшие показатели износоустойчивости)

Комментарий: Cordiant Business CW улучшенный вариант Cordiant Polar с грузовыми характеристиками. Опыт использования кордианта на переднеприводном ниссане (195/65 15 Cordiant Comfort лето (дата приобретения июнь 2008) и Cordiant Polar зима (дата приобретения ноябрь 2006 и до сих пор рисунок протектора как новый и потеря шипов 2-4 с покрышки. )) повлиял на выбор в пользу этой резины для заднеприводного минивэна (215/65 16). В итоге купил Cordiant Business CS лето и глядя на минимальный износ полара на ниссане уверен, что в сентябре-октябре приобрету Cordiant Business CW зима.
Приобрел-таки зимний вариант Cordiant Business, доволен своими прогнозами и наблюдениями, количество застреваний в зимний период стремится к нулю.

Достоинства: хорошо держит машину на снегу ( укатанном и свеже выпавшем). износостойкость.

Недостатки: шумная. иногда ( после летней) кажется что подшипник ступицы накрылся.

Комментарий: снег и гололед для кордиантов не вопрос. до этого ездил на зимнем кордианте ( не помню название) на пасате b3. две зимы и никаких проблем! единственное чего не любит зимний кордиант это сухой холодный асфальт ( тормозной путь как минимум на треть увеличивается! ). Но я при покупке это знал! Максимум 4 шипа потеря за сезон. Транспортёр Т4 "косорыл" прекрасно гребёт ими в целик при мягком-пушистом снеге выше бампера! плотный снег не проблема до бампера. Километр по таящему укатанному снегу при наличии мозгов тоже не проблема. откатал почти 3 зимы, минимум раз в месяц по м-10 от Волочка до СТОЛИЦЫ и не раз ВОЛОК — ТВЕРЬ ( кто ездил тот поймет) потерял два колеса с одной стороны! (грыжи, с нашими ямами удивлен что вообще комплект не ушатал. ) буду покупать такую же. тем кто ездит в городах с нормальными дорожными службами лучше взять не Кордиант. Тем кто в 8:00 при следовании на работу может увидеть не тронутую целину. решать вам!

Читайте также:  Коломна авто 49 каталог

Недостатки: если и есть,то абсолютно не ощутимые,поэтому не заметил

Комментарий: резина 215/65-16 шипы. Брал на автобус намеренно,автобус заднеприводный Хундай н-1.Резина очень нравится,дорогу она держит и хорошо,кашу снежную разгребает на ура,при перестроении,межколейные наметы не замечает (Конечно если перестраиваться без фанатизма),при резком маневре и дорогая резина не спасет.Снег разгребает хорошо.Теперь о балансировке.Думаю что в предыдущем отзыве,просто не повезло У меня максимальные грузы,на одном колесе 65 грамм,это на литых дисках.Остальные до 30 грамм. Теперь о гудежке.Гудит зимняя резина вся,у которой есть кубики,эта резина гудела на асфальте,когда была новая,сейчас я не замечаю,поэтому в недостатки и не пишу.В заключении скажу так.Если Вы распологаете 25 тыс. рублями и выше,тогда,для успокоения своей души,отдайте предпочтения знаменитым моделям(не факт.что будет лучше) .но,если Ваш бюджет не осиливает выше 16 тыс. ,то берите и не запаривайтесь. Мне резина очень нравится. Кстати,почему покупал намеренно.Резина реально жестче,а прошлый опыт на гудиере 500 не очень приятные впечатления оставил.Резина мягкая,машина рыскала и вот тогда реально,больше 90 км.в час ехать страшно.На этой резине 110-120 как вкопаная,а в обгоне и 140 вполне уверенно.Рекомендациями осыпать не буду,но и хаять зазря тоже не стану. резине ставлю твердую 4+

Ссылка на основную публикацию

Шины кордиант на газель отзывы

Если кратко — купил весной резину. Свеженькая. в апреле поставил. все было хорошо до конца июля. пробег у резины около 10 тыс. в Москве жара — 30-35. Давление 2.7 в колесах. Пассажирка. не более 5ти в салоне. машина — каравелла фольксваген.

Далее история. Приезжаю — боковина разошлась по канту. На переднем правом. Обидно! думаю — ну наверное зацепил что. ДАвление держит — резина расслоилась и лопнула. Заказал новое такое же колесо. привезли поставил ездюю довольный. Вчера съезд с МКАД, левый виадук. на повороте лопается ЛЕВОЕ переднее. скорость около 40-45 кмч. Хорошо еще машину удержал и один был. остановился вышел — та же фигня — расслоилась и лопнула по канту.

Господа. не экономьте 200-300р с колеса. Купите ШИНЫ. до этого была другая — проходила 6 лет. не попадайте на деньги. Почитайте и купите то что не будет пытаться вас убить.

Написал несколько писем производителю, ответа нет (уведомление о доставке и прочтении пришло).

Здравствуйте!
Несколько дней назад я купил 4 шины Шины Cordiant Business CW-502 215/65R16C 109/107P шип. Смонтировали на абсолютно новые оригинальные диски Hyundai Grand Starex. Параметры 6.5 x R16, 6 x 139.7, DIA 92.5, ET 50.
При балансировке получилось следующее: 1 колесо -110 гр., 2 колесо – 120 гр., 3 колесо – 145 гр. и 4 колесо 160 гр. Пытались минимизировать кол-во грузов, но это получилось по-минимуму. Предельно допустимая масса компенсирующих грузов при балансировке данного размера шины в соответствии с ГОСТ 4754-97 – 140 гр. Вопрос — являются ли браком шины с грузами 145 и 160 гр.? Мои дальнейшие действия? Раньше я покупал Корейскую резину и максимальные балансировочные грузы не превышали 25-30 гр., поэтому более 100-160 гр. на новой резине и дисках меня слегка шокировали.

Читайте также:  Радиатор акпп с вентилятором

Пришло время менять передние шины, т.к. Кама — 301 развалилась. Поставил Кордиант Бизнес СА-1, что скажете?

Из рекламы на сайте Кордиант:

Тип рисунка протектора специально разработан для легкогрузовых автомобилей и предназначен для эксплуатации в любое время года.

Массивы средних ребер и элементов грунтозацепов выполнены с большим количеством граней, имеющих разный наклон к экватору шины, что гарантирует устойчивость и управляемость автомобиля. В средних ребрах шины выполнены широкие тупиковые канавки трапециевидной формы, расходящиеся к окружным зигзагообразным канавкам, что повышает самоочищаемость шины при эксплуатации на загрязненных участках дороги.

Применение в Cordiant Business CA усиленного двухслойного каркаса придает исключительную надежность шине в течение всего срока эксплуатации.

Производится в камерном и бескамерном виде.
Преимущества:
Экономичная
Конфигурация ламелей и канавок шины обеспечивает упругость шашечных блоков, за счет чего снижается показатель сопротивления качению при сохранении устойчивости автомобиля в поворотах
Долговечная
Форма рисунка плечевой зоны протектора снижает теплообразование в шине, что увеличивает срок ее эксплуатации.
Безопасная
Зигзагообразные канавки по периметру шины определяют хорошую управляемость на мокром покрытии и снижают риск аквапланирования.

Перед тем как покупать Cordiant Business CW хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Достоинства: Кушает кашку на ура, держит любую дорогу, живя за городом и выезжая на работу в город — эти шины идеальный бюджетный вариант.

Читайте также:  Лада нива новый салон

Недостатки: Цена (за эти деньги можно приобрести что-то более брендовое, но у кордианта лучшие показатели износоустойчивости)

Комментарий: Cordiant Business CW улучшенный вариант Cordiant Polar с грузовыми характеристиками. Опыт использования кордианта на переднеприводном ниссане (195/65 15 Cordiant Comfort лето (дата приобретения июнь 2008) и Cordiant Polar зима (дата приобретения ноябрь 2006 и до сих пор рисунок протектора как новый и потеря шипов 2-4 с покрышки. )) повлиял на выбор в пользу этой резины для заднеприводного минивэна (215/65 16). В итоге купил Cordiant Business CS лето и глядя на минимальный износ полара на ниссане уверен, что в сентябре-октябре приобрету Cordiant Business CW зима.
Приобрел-таки зимний вариант Cordiant Business, доволен своими прогнозами и наблюдениями, количество застреваний в зимний период стремится к нулю.

Достоинства: хорошо держит машину на снегу ( укатанном и свеже выпавшем). износостойкость.

Недостатки: шумная. иногда ( после летней) кажется что подшипник ступицы накрылся.

Комментарий: снег и гололед для кордиантов не вопрос. до этого ездил на зимнем кордианте ( не помню название) на пасате b3. две зимы и никаких проблем! единственное чего не любит зимний кордиант это сухой холодный асфальт ( тормозной путь как минимум на треть увеличивается! ). Но я при покупке это знал! Максимум 4 шипа потеря за сезон. Транспортёр Т4 "косорыл" прекрасно гребёт ими в целик при мягком-пушистом снеге выше бампера! плотный снег не проблема до бампера. Километр по таящему укатанному снегу при наличии мозгов тоже не проблема. откатал почти 3 зимы, минимум раз в месяц по м-10 от Волочка до СТОЛИЦЫ и не раз ВОЛОК — ТВЕРЬ ( кто ездил тот поймет) потерял два колеса с одной стороны! (грыжи, с нашими ямами удивлен что вообще комплект не ушатал. ) буду покупать такую же. тем кто ездит в городах с нормальными дорожными службами лучше взять не Кордиант. Тем кто в 8:00 при следовании на работу может увидеть не тронутую целину. решать вам!

Читайте также:  Часто срабатывает вентилятор охлаждения

Недостатки: если и есть,то абсолютно не ощутимые,поэтому не заметил

Комментарий: резина 215/65-16 шипы. Брал на автобус намеренно,автобус заднеприводный Хундай н-1.Резина очень нравится,дорогу она держит и хорошо,кашу снежную разгребает на ура,при перестроении,межколейные наметы не замечает (Конечно если перестраиваться без фанатизма),при резком маневре и дорогая резина не спасет.Снег разгребает хорошо.Теперь о балансировке.Думаю что в предыдущем отзыве,просто не повезло У меня максимальные грузы,на одном колесе 65 грамм,это на литых дисках.Остальные до 30 грамм. Теперь о гудежке.Гудит зимняя резина вся,у которой есть кубики,эта резина гудела на асфальте,когда была новая,сейчас я не замечаю,поэтому в недостатки и не пишу.В заключении скажу так.Если Вы распологаете 25 тыс. рублями и выше,тогда,для успокоения своей души,отдайте предпочтения знаменитым моделям(не факт.что будет лучше) .но,если Ваш бюджет не осиливает выше 16 тыс. ,то берите и не запаривайтесь. Мне резина очень нравится. Кстати,почему покупал намеренно.Резина реально жестче,а прошлый опыт на гудиере 500 не очень приятные впечатления оставил.Резина мягкая,машина рыскала и вот тогда реально,больше 90 км.в час ехать страшно.На этой резине 110-120 как вкопаная,а в обгоне и 140 вполне уверенно.Рекомендациями осыпать не буду,но и хаять зазря тоже не стану. резине ставлю твердую 4+

Ссылка на основную публикацию