Шевроле нива рестайлинг 2018г самые свежие отзывы

Шевроле нива рестайлинг 2018г самые свежие отзывы

Внедорожник Chevrolet Niva пользуется в России большим и стабильным спросом. Среди наиболее вероятных причин популярности авто можно отметить грамотную ценовую политику автопроизводителя, не завышающего цены на свою продукцию, доступную стоимость в сочетании с неплохим функционалом, а также ремонтопригодность (поскольку модель собирается в России, купить для нее запчасти при необходимости просто, да и серьезного удара по карману их приобретение не нанесет).

Чем же хорош данный автомобиль? Обо всех его достоинствах и недостатках расскажут отзывы владельцев Нива Шевроле 2017 года.

«Возможно, кто-то удивится, но куплена Chevrolet Niva 2018, отзывы о которой не составляет труда найти, взамен Infiniti FX35. Почему? Ответ прост: стало туго с деньгами, платить огромный налог оказалось проблематично, но машина для работы нужна постоянно.

Было принято решение взять что-нибудь попроще. Выбор пал на Ниву. Основным решающим фактором стала цена: б/у авто покупать не хотелось, а из новых вариантов этот оказался наиболее достойным в плане цена/качество. Автомобиль покупался летом 2017 года, стоимость в комплектации LE вместе с антикором, сигнализацией и подкрылками – 750 тысяч рублей. Уже с завода Шеви пришла с тонированными задними стеклами, защитой картера, фаркопом, литыми дисками, двумя подушками безопасности, кондиционером, черным потолком (жене сначала не понравилось – мол, слишком мрачно, спустя пару недель оценила и признала, что выглядит действительно стильно и необычно).

Есть камера заднего вида, выводящая картинку на салонное зеркало: качество, конечно, не ахти, но для парковки хватает. У водительского кресла имеется подлокотник и поясничная поддержка.

Двигатель с Инфинити не сравнится, и преимущество, как несложно догадаться, на стороне японцев. Основным минусом для меня стала своеобразная педаль газа, требующая привыкания (если резко нажать на неё, то мотор вообще никак не реагирует). По большей части авто используется в городе. Пару раз за лето выезжал за город (отвозил тещу в деревню): до гоночного болида Шевроле очень и очень далеко (прежде чем пойти на обгон, приходится хорошенько подумать и оценить силы).

Спустя пару месяцев эксплуатации дал о себе знать один неприятный косяк: обнаружил, что при работе кондиционера вода капает под ноги переднему пассажиру, и на коврике образуется внушительных размеров лужа. Недостаток был устранен в ходе прохождения ТО, до наступления же сего момента пришлось ездить так.

Вердикт: автомобиль хороший! Тем более за такие деньги. Если вам нужна рабочая лошадка, простая в эксплуатации, смело берите!»

Алексей (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 10 месяцев).

«Шнива не является для меня незнакомым автомобилем: с 2004 года езжу только на ней (так же была версия 2012 года). Поскольку машина проверенная и для меня в представлении не нуждающаяся, читать отзывы Шевроле Нива 2018 года даже не стал: как минимум, обновление будет не хуже предыдущих модификаций.

Шеви – не основное транспортное средство в семье, используемое по большей части во время вылазок на природу. Первым делом продал Ниву 2012 года (несмотря на то, что автомобилю уже 5 лет, покупателя долго ждать не пришлось).

В тот же день зашел на сайт дилера, оформил заказ через интернет: смотреть вживую не поехал, так как со всеми плюсами и минусами знаком не понаслышке. Реальная цена совпала с указанной на сайте: 750 тысяч + уже в салоне выбрал допов на 30 тысяч.

Основными отличиями от модели более ранних годов выпуска являются:

  • очень удобное водительское кресло с боковой поддержкой;
  • лучшая управляемость и устойчивость;
  • более резвый двигатель;
  • экономичный расход топлива, равный 9 литрам;
  • руль в кожаной обивке (надолго ли хватит, не знаю).

Теперь о том, что не понравилось:

  • ручка переключения передач как будто бы взята с Нивы начала 2000-х годов;
  • дешевое покрытие потолка, заметное невооруженным глазом (появятся катышки);
  • нет задних электростеклоподъемников.

В целом, машиной доволен, но это при условии, что эксплуатируется она далеко не каждый день: если бы ездить необходимо было чаще, не исключено, что мнение бы изменилось».

Вадим (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 4 месяца).

«Когда назрела потребность в смене автомобиля, прикинул бюджет и понял, что могу рассчитывать либо на новую русскую машину, либо на подержанную иномарку. Случайно наткнулся на рекламу новой Chevrolet Niva и подумал: «А почему бы и нет?» К тому же первые появившиеся Шевроле Нива 2017 отзывы владельцев вселяли доверие.

Выбор стоял между авто в минимальной комплектации и в ней же, но с кондиционером (при покупке более дорогих модификаций пришлось бы брать кредит). В итоге всё же решил взять с кондиционером, хотя и жара летом стоит максимум две недели.

В салоне – тишина (не ожидал от машины такого уровня), сиденья удобные (за день проезжал, не вставая из-за руля, по 500 км – спина не затекала и не уставала), подрулевые переключатели современные. Есть зеркала с обогревом, но вот сиденья не подогреваются (лучше бы наоборот). Имеются электрические стеклоподъемники, но кнопку приходится держать, да и работают они только при запущенном моторе.

Читайте также:  Установка сцепления камаз двухдисковое

В принципе, своих денег внедорожник стоит, о покупке не жалею. Был бы бюджет больше, взял бы комплектацию посолиднее, ну а так приходится довольствоваться тем, что имею».

Евгений (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 9 месяцев).

«В течение длительного времени на работе был служебный автомобиль Chevrolet Niva, который во всем меня устраивал и не подводил. Поэтому когда настало время для смены личного транспорта, особо даже не задумуывался и не терзался муками выбора: во-первых, был полностью уверен в качестве машины, во-вторых, имеющиеся на тот момент отзывы о Шевроле Нива 2017 года выпуска лишь укрепляли меня в моём решении.

Комплектация была приобретена максимальная. Основная задача, которая ставилась перед авто, — комфортное передвижение из одной точки в другую преимущественно по грунтовой дороге, а также обеспечение вылазок на рыбалку. Брал в кредит, при оформлении которого активно пытались впарить страхование жизни, но тут уж претензии не к производителю, а к продавцу (сумел настоять на своем и отказаться от навязываемой ненужной услуги).

Почему взял максималку? Не люблю покупать «голую» машину и потом тратить время на доведение её до ума: нравится, чтобы с первых дней эксплуатации автомобиль приносил радость и удовольствие.

Когда ехал домой из салона, столкнулся с неприятным сюрпризом: первая передача включалась через раз. Кое-как доехал до дома под гудки недовольных водителей на светофорах, в расстроенных чувствах стал звонить в салон. Без проволочек записали в сервис на завтра, однако, вот чудеса, ехать к дилеру не пришлось, ибо проблема рассосалась сама собой.

С включенным на полную мощность кондиционером, как этого и следовало ожидать, Шнива не едет. На трассе быстрее 90 км/ч не разгоняюсь, на этой скорости управляемость идеальная, подруливания не требуются. Шумоизоляция сносная, багажник средних размеров. Испытание бездорожьем машина выдержала успешно. Скоро будет год, как езжу: поломок не было».

Владимир (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 10 месяцев).

«О выходе Нивы нового поколения знал давно. Не дожидаясь, пока появятся Нива Шевроле 2017 отзывы, внес предоплату (дело было в конце февраля 2017 года). Сразу же дополнительно были заказаны коврики в салон, подлокотники, чехол на запасное колесо. Примерно через месяц авто пришло в салон. Но вот дальше всё пошло не так гладко, как хотелось бы.

Когда ехал домой, радость от покупки улетучилась: во-первых, были замечены стуки при переключении передач, во-вторых, выяснилось, что не работает подогрев переднего пассажирского сиденья. Наутро пришлось снова ехать к дилеру: подогрев починили (обрыв цепи в обогревателе), а про стуки сказали, что, мол, норма, ибо машина новая, обкатка еще не прошла. Однако прошел месяц, а стуки так и не прекратились. Начал попеременно обращаться то к дилеру, то звонить на номер горячей линии производителя, где меня свято уверяли, что я неправильно отпускаю сцепление. Верилось в это с трудом, и я начал собственное расследование.

Пообщавшись на форумах с другими владельцами Нив и даже покатавшись на парочке машин, понял, что стуки имеются исключительно у Chevrolet 2017 года выпуска. Тем временем наступило лето, стуки усилились, превратившись в грохот. Скажу честно, что к тому моменту я уже сто раз успел пожалеть о покупке. Была написана жалоба и отправлена на адрес завода, ответом на нее стало обещание передать претензии дилеру и обязать его разобраться. В конце концов, помогли гаражные умельцы: проблема исчезла после замены промежуточного вала и шруса. Нервов потрачена была куча. Сейчас уже всё в порядке, но осадок остался очень неприятный. Поезжу пару-тройку лет, потом продам, и, наверное, от приобретения продукции отечественного автопрома откажусь навсегда, хотя, возможно, мне просто не повезло.

По эксплуатации кроме вышеуказанных стуков серьезных претензий нет. Двигатель не особо мощный, потребление горючего на трассе составляет 9 литров, по городу – 12».

Дмитрий (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Новенькая Нива Шевроле была куплена мною еще в начале года, в конце января. Так как эксплуатирую я ее постоянно и езжу достаточно, то уже сложилось четкое впечатление, так что решил поделиться своим мнением об этой машине с теми, кому тоже может быть интересно. Хотя, как по мне, то в интернете и так куча отзывов о Ниве Шевроле 2018 года, многие куда обстоятельней и красочней. Но все же поделюсь и своим.

Почему именно Chevrolet Niva?

Ранее у меня была иномарка — Митсубиси Галант 2002 года выпуска. Покупался он уже с 50 тысяч км пробега, проездил на нем более 10 лет. Все было отлично и меня все устраивало. Но ничто не вечно. Увы. И с каждым разом я все больше в нее вкладывал, чем получал в итоге. А после последней поломки, на устранение которой в СТО мне насчитали космическую сумму, мной было решено заменить его и купить новое авто посвежее. Что взять на замену знал сразу — давно нравилась ещё старая Шевроле Нива. Да и отзывы о модификации 2018 года выпуска я встречал в интернете в огромном количестве, и в основном все положительные. Чего не скажешь о других продуктах АвтоВАЗа, и даже о Ниве предыдущих лет. Тут производитель постарался на славу.

Читайте также:  Мануал на сузуки гранд витара

По цене меня Шеви устраивала полностью. Хватало впритык на покупку автомобиля без влезаний в кредиты и долги (правда совсем без долгов всё равно не получилось). Хотелось хоть раз взять с автосалона. Брал в Башавто (Уфа). Кстати отзыв покупке тоже оставлял на этом сайте, ищите отзыв Усманова Сергея здесь. На их сайте посмотрел все комплектации, их фото и видео, цены. Записался на тест-драйв. Так как денег хватало, то сразу взял максимальную с кондером и прочей начинкой. Решил, что сразу заплачу, чем потом буду доустанавливать. Как показывает опыт — доустановка получается в итоге дороже и не всегда лучше. Решение о покупке было остаточным, так что тест-драйв был чисто символический, просто чтоб самому почувствовать автомобиль.

И вообще живу я за городом, а работаю в городе, на работу езжу 5 дней в неделю, поэтому авто нужно было для постоянной эксплуатации. Причем не только для езды по ровным дорогам, но и по бездорожью. У нас при подъезде к городу есть участок один — капец просто, зимой засыпает порою так, что без полного привода не проедешь вообще никак. Митсубиси был с передним, так что я намучился, а Нива меня в этом вопросе пока ни разу не подвела.

Что нравится?

Дизайн. Кузов Шевроле внешне стал более грозным и похожим на дорогую иномарку. Внутри тоже все круто — передняя панель удобная, руль в кожаном переплете смотрится шикарно, обивка салона и кресел качественные. Особенно нравится водительское кресло, которое оснащено специальной боковой поддержкой, за счет чего даже при длительной поездке спина не затекает и не болит как у старца (мой максимум пути не вставая — 480 км в одну сторону и чувствовал я себя бодрячком).

Вместительность. В салоне стало больше места, мне за водительским сидением просторно и комфортно, хотя я не самых маленьких габаритов (195 см ростом). Плюс при полной загрузке в 3 человека на заднем сидении места хватает всем пассажирам, никто не ущемлен. Многие владельцы в своих отзывах писали, что Новая Нива Шевроле имеет маленький багажник (некоторые для подтверждения даже фото и видео выставляли, типа как у них ничего не помещается), но мне кажется, что это субъективная оценка. Как по мне, то багажник вполне нормальных размеров, по крайней мере нам хватает. Да, слона туда не впихнуть, но все самое необходимое, включая коробку с новой стиралкой и еще кучей вещей — влезает аж бегом.

Под капотом. Я не особо любитель быстрой езды, так что движка в 136 лошадиных сил и мне хватает за глаза. Я больше 120 не езжу все равно — в городе сильно не разгонишься из-за пробок и светофоров, а по трассе мне все равно спешить некуда, так что я и не гоняю. Безмерно радует расход топлива — всего 8-12 литров на 100 км пути (трасса-город), для автомобиля таких габаритов это очень и очень неплохо. Пару раз в отзывах встречал, что тугая коробка передач у этой модели, но у меня все ок, КПК плавная, вообще никаких вопросов. Тормоза резвые, даже при резком нажатии хорошо удерживают.

Оснащение. Машина хорошо держит дорогу, даже по гололеду. Отличная мощная оптика, при чем и обычная, и противотуманки. Салон имеет отличную звукоизоляцию, а сам автомобиль хороший обзор.

Что не так?

Я не могу сказать, что мне что-то прям уж сильно не нравится в Ниве. Как по-мне — автомобиль стоит своих денег и полностью себя окупает.

Единственное, что моя максимальная комплектация может похвастать камерой заднего вида, хотя как по мне бесполезная вещь, по крайней мере я ее не использую, а по старинке смотрю в зеркало. Так что даже не знаю куда отнести этот полезный девайс.

Небольшими минусами могу назвать только:

  • неудобная педаль газа (я к ней очень долго привыкал, все никак норовиться не мог, но щас уже все нормально);
  • отсутствие электростеклоподъемников на задних пассажирских окнах;
  • не очень мощный кондиционер (мне самому сидя за рулем хватает, но вот те, что сидят сзади жалуются, что не достает).

Подобьем итог

На сегодняшний день я очень доволен, что взял себе именно Шевроле Ниву, да и отзывы владельцев подтверждают, что модель 2018 выпуска внешне выглядит свежее, да и по техчасти она намного качественнее даже в отношении последних годов. И что бы там не говорили про иномарки, этот автомобиль себя хорошо показал. На сегодняшний день у меня уже пробег в 17 тысяч км и все отлично. Все работает как часы. Нигде никаких ненужных звуков не появилось. Ничего не отпало. Пока единственным моим обращением на СТО были подкачка колес и замена масла. Все.

Читайте также:  Замена задних сайлентблоков рено логан

Все минусы Шевроле Нива 1.7

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик .

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года

Ссылка на основную публикацию

Шевроле нива рестайлинг 2018г самые свежие отзывы

Внедорожник Chevrolet Niva пользуется в России большим и стабильным спросом. Среди наиболее вероятных причин популярности авто можно отметить грамотную ценовую политику автопроизводителя, не завышающего цены на свою продукцию, доступную стоимость в сочетании с неплохим функционалом, а также ремонтопригодность (поскольку модель собирается в России, купить для нее запчасти при необходимости просто, да и серьезного удара по карману их приобретение не нанесет).

Чем же хорош данный автомобиль? Обо всех его достоинствах и недостатках расскажут отзывы владельцев Нива Шевроле 2017 года.

«Возможно, кто-то удивится, но куплена Chevrolet Niva 2018, отзывы о которой не составляет труда найти, взамен Infiniti FX35. Почему? Ответ прост: стало туго с деньгами, платить огромный налог оказалось проблематично, но машина для работы нужна постоянно.

Было принято решение взять что-нибудь попроще. Выбор пал на Ниву. Основным решающим фактором стала цена: б/у авто покупать не хотелось, а из новых вариантов этот оказался наиболее достойным в плане цена/качество. Автомобиль покупался летом 2017 года, стоимость в комплектации LE вместе с антикором, сигнализацией и подкрылками – 750 тысяч рублей. Уже с завода Шеви пришла с тонированными задними стеклами, защитой картера, фаркопом, литыми дисками, двумя подушками безопасности, кондиционером, черным потолком (жене сначала не понравилось – мол, слишком мрачно, спустя пару недель оценила и признала, что выглядит действительно стильно и необычно).

Есть камера заднего вида, выводящая картинку на салонное зеркало: качество, конечно, не ахти, но для парковки хватает. У водительского кресла имеется подлокотник и поясничная поддержка.

Двигатель с Инфинити не сравнится, и преимущество, как несложно догадаться, на стороне японцев. Основным минусом для меня стала своеобразная педаль газа, требующая привыкания (если резко нажать на неё, то мотор вообще никак не реагирует). По большей части авто используется в городе. Пару раз за лето выезжал за город (отвозил тещу в деревню): до гоночного болида Шевроле очень и очень далеко (прежде чем пойти на обгон, приходится хорошенько подумать и оценить силы).

Спустя пару месяцев эксплуатации дал о себе знать один неприятный косяк: обнаружил, что при работе кондиционера вода капает под ноги переднему пассажиру, и на коврике образуется внушительных размеров лужа. Недостаток был устранен в ходе прохождения ТО, до наступления же сего момента пришлось ездить так.

Вердикт: автомобиль хороший! Тем более за такие деньги. Если вам нужна рабочая лошадка, простая в эксплуатации, смело берите!»

Алексей (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 10 месяцев).

«Шнива не является для меня незнакомым автомобилем: с 2004 года езжу только на ней (так же была версия 2012 года). Поскольку машина проверенная и для меня в представлении не нуждающаяся, читать отзывы Шевроле Нива 2018 года даже не стал: как минимум, обновление будет не хуже предыдущих модификаций.

Шеви – не основное транспортное средство в семье, используемое по большей части во время вылазок на природу. Первым делом продал Ниву 2012 года (несмотря на то, что автомобилю уже 5 лет, покупателя долго ждать не пришлось).

В тот же день зашел на сайт дилера, оформил заказ через интернет: смотреть вживую не поехал, так как со всеми плюсами и минусами знаком не понаслышке. Реальная цена совпала с указанной на сайте: 750 тысяч + уже в салоне выбрал допов на 30 тысяч.

Основными отличиями от модели более ранних годов выпуска являются:

  • очень удобное водительское кресло с боковой поддержкой;
  • лучшая управляемость и устойчивость;
  • более резвый двигатель;
  • экономичный расход топлива, равный 9 литрам;
  • руль в кожаной обивке (надолго ли хватит, не знаю).

Теперь о том, что не понравилось:

  • ручка переключения передач как будто бы взята с Нивы начала 2000-х годов;
  • дешевое покрытие потолка, заметное невооруженным глазом (появятся катышки);
  • нет задних электростеклоподъемников.

В целом, машиной доволен, но это при условии, что эксплуатируется она далеко не каждый день: если бы ездить необходимо было чаще, не исключено, что мнение бы изменилось».

Вадим (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 4 месяца).

«Когда назрела потребность в смене автомобиля, прикинул бюджет и понял, что могу рассчитывать либо на новую русскую машину, либо на подержанную иномарку. Случайно наткнулся на рекламу новой Chevrolet Niva и подумал: «А почему бы и нет?» К тому же первые появившиеся Шевроле Нива 2017 отзывы владельцев вселяли доверие.

Выбор стоял между авто в минимальной комплектации и в ней же, но с кондиционером (при покупке более дорогих модификаций пришлось бы брать кредит). В итоге всё же решил взять с кондиционером, хотя и жара летом стоит максимум две недели.

В салоне – тишина (не ожидал от машины такого уровня), сиденья удобные (за день проезжал, не вставая из-за руля, по 500 км – спина не затекала и не уставала), подрулевые переключатели современные. Есть зеркала с обогревом, но вот сиденья не подогреваются (лучше бы наоборот). Имеются электрические стеклоподъемники, но кнопку приходится держать, да и работают они только при запущенном моторе.

Читайте также:  Установка сцепления камаз двухдисковое

В принципе, своих денег внедорожник стоит, о покупке не жалею. Был бы бюджет больше, взял бы комплектацию посолиднее, ну а так приходится довольствоваться тем, что имею».

Евгений (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 9 месяцев).

«В течение длительного времени на работе был служебный автомобиль Chevrolet Niva, который во всем меня устраивал и не подводил. Поэтому когда настало время для смены личного транспорта, особо даже не задумуывался и не терзался муками выбора: во-первых, был полностью уверен в качестве машины, во-вторых, имеющиеся на тот момент отзывы о Шевроле Нива 2017 года выпуска лишь укрепляли меня в моём решении.

Комплектация была приобретена максимальная. Основная задача, которая ставилась перед авто, — комфортное передвижение из одной точки в другую преимущественно по грунтовой дороге, а также обеспечение вылазок на рыбалку. Брал в кредит, при оформлении которого активно пытались впарить страхование жизни, но тут уж претензии не к производителю, а к продавцу (сумел настоять на своем и отказаться от навязываемой ненужной услуги).

Почему взял максималку? Не люблю покупать «голую» машину и потом тратить время на доведение её до ума: нравится, чтобы с первых дней эксплуатации автомобиль приносил радость и удовольствие.

Когда ехал домой из салона, столкнулся с неприятным сюрпризом: первая передача включалась через раз. Кое-как доехал до дома под гудки недовольных водителей на светофорах, в расстроенных чувствах стал звонить в салон. Без проволочек записали в сервис на завтра, однако, вот чудеса, ехать к дилеру не пришлось, ибо проблема рассосалась сама собой.

С включенным на полную мощность кондиционером, как этого и следовало ожидать, Шнива не едет. На трассе быстрее 90 км/ч не разгоняюсь, на этой скорости управляемость идеальная, подруливания не требуются. Шумоизоляция сносная, багажник средних размеров. Испытание бездорожьем машина выдержала успешно. Скоро будет год, как езжу: поломок не было».

Владимир (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 10 месяцев).

«О выходе Нивы нового поколения знал давно. Не дожидаясь, пока появятся Нива Шевроле 2017 отзывы, внес предоплату (дело было в конце февраля 2017 года). Сразу же дополнительно были заказаны коврики в салон, подлокотники, чехол на запасное колесо. Примерно через месяц авто пришло в салон. Но вот дальше всё пошло не так гладко, как хотелось бы.

Когда ехал домой, радость от покупки улетучилась: во-первых, были замечены стуки при переключении передач, во-вторых, выяснилось, что не работает подогрев переднего пассажирского сиденья. Наутро пришлось снова ехать к дилеру: подогрев починили (обрыв цепи в обогревателе), а про стуки сказали, что, мол, норма, ибо машина новая, обкатка еще не прошла. Однако прошел месяц, а стуки так и не прекратились. Начал попеременно обращаться то к дилеру, то звонить на номер горячей линии производителя, где меня свято уверяли, что я неправильно отпускаю сцепление. Верилось в это с трудом, и я начал собственное расследование.

Пообщавшись на форумах с другими владельцами Нив и даже покатавшись на парочке машин, понял, что стуки имеются исключительно у Chevrolet 2017 года выпуска. Тем временем наступило лето, стуки усилились, превратившись в грохот. Скажу честно, что к тому моменту я уже сто раз успел пожалеть о покупке. Была написана жалоба и отправлена на адрес завода, ответом на нее стало обещание передать претензии дилеру и обязать его разобраться. В конце концов, помогли гаражные умельцы: проблема исчезла после замены промежуточного вала и шруса. Нервов потрачена была куча. Сейчас уже всё в порядке, но осадок остался очень неприятный. Поезжу пару-тройку лет, потом продам, и, наверное, от приобретения продукции отечественного автопрома откажусь навсегда, хотя, возможно, мне просто не повезло.

По эксплуатации кроме вышеуказанных стуков серьезных претензий нет. Двигатель не особо мощный, потребление горючего на трассе составляет 9 литров, по городу – 12».

Дмитрий (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Новенькая Нива Шевроле была куплена мною еще в начале года, в конце января. Так как эксплуатирую я ее постоянно и езжу достаточно, то уже сложилось четкое впечатление, так что решил поделиться своим мнением об этой машине с теми, кому тоже может быть интересно. Хотя, как по мне, то в интернете и так куча отзывов о Ниве Шевроле 2018 года, многие куда обстоятельней и красочней. Но все же поделюсь и своим.

Почему именно Chevrolet Niva?

Ранее у меня была иномарка — Митсубиси Галант 2002 года выпуска. Покупался он уже с 50 тысяч км пробега, проездил на нем более 10 лет. Все было отлично и меня все устраивало. Но ничто не вечно. Увы. И с каждым разом я все больше в нее вкладывал, чем получал в итоге. А после последней поломки, на устранение которой в СТО мне насчитали космическую сумму, мной было решено заменить его и купить новое авто посвежее. Что взять на замену знал сразу — давно нравилась ещё старая Шевроле Нива. Да и отзывы о модификации 2018 года выпуска я встречал в интернете в огромном количестве, и в основном все положительные. Чего не скажешь о других продуктах АвтоВАЗа, и даже о Ниве предыдущих лет. Тут производитель постарался на славу.

Читайте также:  Нужны ли права на минитрактор в россии

По цене меня Шеви устраивала полностью. Хватало впритык на покупку автомобиля без влезаний в кредиты и долги (правда совсем без долгов всё равно не получилось). Хотелось хоть раз взять с автосалона. Брал в Башавто (Уфа). Кстати отзыв покупке тоже оставлял на этом сайте, ищите отзыв Усманова Сергея здесь. На их сайте посмотрел все комплектации, их фото и видео, цены. Записался на тест-драйв. Так как денег хватало, то сразу взял максимальную с кондером и прочей начинкой. Решил, что сразу заплачу, чем потом буду доустанавливать. Как показывает опыт — доустановка получается в итоге дороже и не всегда лучше. Решение о покупке было остаточным, так что тест-драйв был чисто символический, просто чтоб самому почувствовать автомобиль.

И вообще живу я за городом, а работаю в городе, на работу езжу 5 дней в неделю, поэтому авто нужно было для постоянной эксплуатации. Причем не только для езды по ровным дорогам, но и по бездорожью. У нас при подъезде к городу есть участок один — капец просто, зимой засыпает порою так, что без полного привода не проедешь вообще никак. Митсубиси был с передним, так что я намучился, а Нива меня в этом вопросе пока ни разу не подвела.

Что нравится?

Дизайн. Кузов Шевроле внешне стал более грозным и похожим на дорогую иномарку. Внутри тоже все круто — передняя панель удобная, руль в кожаном переплете смотрится шикарно, обивка салона и кресел качественные. Особенно нравится водительское кресло, которое оснащено специальной боковой поддержкой, за счет чего даже при длительной поездке спина не затекает и не болит как у старца (мой максимум пути не вставая — 480 км в одну сторону и чувствовал я себя бодрячком).

Вместительность. В салоне стало больше места, мне за водительским сидением просторно и комфортно, хотя я не самых маленьких габаритов (195 см ростом). Плюс при полной загрузке в 3 человека на заднем сидении места хватает всем пассажирам, никто не ущемлен. Многие владельцы в своих отзывах писали, что Новая Нива Шевроле имеет маленький багажник (некоторые для подтверждения даже фото и видео выставляли, типа как у них ничего не помещается), но мне кажется, что это субъективная оценка. Как по мне, то багажник вполне нормальных размеров, по крайней мере нам хватает. Да, слона туда не впихнуть, но все самое необходимое, включая коробку с новой стиралкой и еще кучей вещей — влезает аж бегом.

Под капотом. Я не особо любитель быстрой езды, так что движка в 136 лошадиных сил и мне хватает за глаза. Я больше 120 не езжу все равно — в городе сильно не разгонишься из-за пробок и светофоров, а по трассе мне все равно спешить некуда, так что я и не гоняю. Безмерно радует расход топлива — всего 8-12 литров на 100 км пути (трасса-город), для автомобиля таких габаритов это очень и очень неплохо. Пару раз в отзывах встречал, что тугая коробка передач у этой модели, но у меня все ок, КПК плавная, вообще никаких вопросов. Тормоза резвые, даже при резком нажатии хорошо удерживают.

Оснащение. Машина хорошо держит дорогу, даже по гололеду. Отличная мощная оптика, при чем и обычная, и противотуманки. Салон имеет отличную звукоизоляцию, а сам автомобиль хороший обзор.

Что не так?

Я не могу сказать, что мне что-то прям уж сильно не нравится в Ниве. Как по-мне — автомобиль стоит своих денег и полностью себя окупает.

Единственное, что моя максимальная комплектация может похвастать камерой заднего вида, хотя как по мне бесполезная вещь, по крайней мере я ее не использую, а по старинке смотрю в зеркало. Так что даже не знаю куда отнести этот полезный девайс.

Небольшими минусами могу назвать только:

  • неудобная педаль газа (я к ней очень долго привыкал, все никак норовиться не мог, но щас уже все нормально);
  • отсутствие электростеклоподъемников на задних пассажирских окнах;
  • не очень мощный кондиционер (мне самому сидя за рулем хватает, но вот те, что сидят сзади жалуются, что не достает).

Подобьем итог

На сегодняшний день я очень доволен, что взял себе именно Шевроле Ниву, да и отзывы владельцев подтверждают, что модель 2018 выпуска внешне выглядит свежее, да и по техчасти она намного качественнее даже в отношении последних годов. И что бы там не говорили про иномарки, этот автомобиль себя хорошо показал. На сегодняшний день у меня уже пробег в 17 тысяч км и все отлично. Все работает как часы. Нигде никаких ненужных звуков не появилось. Ничего не отпало. Пока единственным моим обращением на СТО были подкачка колес и замена масла. Все.

Читайте также:  Ниссан альмера g15 то 60000 км регламент

Все минусы Шевроле Нива 1.7

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик .

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector