Схема подключения диджитроник макси 2

Схема подключения диджитроник макси 2

После установки ГБО мельком изучил вопрос, шнуров и Bluetooth для ГБО…ну и поехали.

Данная схема может меняется если у вас ГБО не Digitronic Maxi 2.
1-Может исключается блок питание.если с блока через диагностический разъём приходит 5В
2 — Может исключается преобразователь логических уровней, если с блока выходит соответствующий.

Блок Digitronic Maxi 2 имеет на выходе диагностического разъема данные характеристики:
Напряжение питания -12 В
Напряжение обмена информацией RX и TX — 5 В.

Большинство Bluetooth адаптеров типа

имеют данные характеристики:
Напряжение питания — 5 В
Напряжение обмена информацией RX и TX — 3.3 В.

Которые я заказал USB для TTL конвертер модуля UART, они (один из них) нужны будут для перепрограммирования Bluetooth HC-6, или сделать из них кабель для ГБО.
TTL конвертер имеет данные характеристики:
CH340G
Напряжение питания — 5 В
Напряжение обмена информацией RX и TX — 3.3 В и 5 В стоит переключатель.

Что бы Bluetooth HC-6 заработал с ГБО Digitronic Maxi 2 нам понадобится:
1-Перепрограммирование Bluetooth HC-6
2-Преоброзовать напряжение 12В в 5В
3-Преоброзовать напряжение обмена информацией RX и TX — с 5 В в 3.3 В и с 3.3 В в 5 В.

1-Перепрограммирование Bluetooth HC-6 происходит с помощью USB для TTL конвертера типа CH340G (см выше), или другого.
Переключаем его (см.фото переключатель) на 3.3 В логических уровней, так как у нас Bluetooth HC-6 имеет 3.3 В.

Если Windows выше XP, то ставим msvbvm50.
Если нет, то идем дальше.
Устанавливаем btinit.

Подключаем CH340G к компьютеру а выход с него к Bluetooth HC-6 адаптеру так:
Rx CH340G к Tx Bluetooth
Tx CH340G к Rx Bluetooth
Питание:
VCC + CH340G к VCC + Bluetooth
GND — CH340G к GND — Bluetooth

Запускаем программу btinit. выставляем в ней COM порт, USB -TTL CH340G (см.диспетчер устройств)
В программе нажать Open, в правом окошке появится OK и ещё какая то надпись на английском.
Если всё нормально то идем дальше, если нет, пробуем всё заново, смотрим соединения, или перезагрузить комп.
Выставляем скорость обмена на 57600.
Меняем имя Bluetooth, например GBO.
Ставим пин код (лучше не 1234) .
Нажимаем кнопку Write, идет запись.
Нажимаем кнопку Close.

2-Для преобразования напряжения достаточно любой стабилизатор у которого вход в районе 12 В и выход 5В до 0.5 А типа такого можно, незабываем перед подключением настроить 5 В резистором, плоской отверткой (на фото синий):
Название:

Наименование: DIGITRONIC Maxi-2, Tomasetto Alaska, Valtek type 30

Вид газа: Пропан

Поколение: 4-oe

Количестов цилиндров: 4

Упаковка/вес: Картонный коробок 450*280*260мм

Характеристика: Мощность, крутящего момента на таком же уровне, как при бензиновом питании

Гарантия: 5 лет или 100 000 км пробега*

Новое поколение линейки DIGITRONIC MAXI-2 для двигателей до 4 цилиндров.
Высокопроизводительный, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями.
Высокоскоростной 32-битный процессор. Мощный процессор с производительностью в 4 раза выше, чем в предыдущем поколении Maxi.

Читайте также:  Полироль для кузова автомобиля

Технические характеристики DIGITRONIC MAXI-2

  • Добавлена карта RPM коррекции.
  • Сохранение ошибок в памяти ЭБУ.
  • Автокоррекция коэффициента множителя с возможностью изменения количества его подстроек.
  • Функция автоматической установки уровня газа.
  • Изменение последовательности впрыска.
  • Тест исполнительных механизмов: форсунки, электроклапан, зуммер.
  • Блок DIGITRONIC MAXI-2 (пластиковый корпус)
  • Редуктор с газовым клапаном TOMASETTO-ALASKA модель АТ09 до 100 kW
  • Рампа с форсунками 4 цил. Valtek type 30
  • Штуцеры коллектора диаметр (4 мм.)
  • Фильтр низкого давления
  • Датчик абсолютного давления PS-02 совмещенный с датчиком температуры газа
  • Кабель отключения 4 цил. ЕВРО
  • Электронный блок управления в герметичном корпусе и герметичный разъём. Возможность применения инжекторной рейки с сопротивлением 1 Ом.. Возможность подключения двух лямбда зондов
  • Переключатель
  • Зуммер

Среди автолюбителей и специалистов часто возникают дискуссии на тему оптимального расхода топлива в форме бензина или газа. Как показывает практика, в процессе эксплуатации экономнее газобаллонное оборудование. Однако его установка требует капитальных вложений.
На территории Российской федерации спросом пользуется оборудование компании Digitronic. Именно о ГБО Digitronic и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

О бренде Digitronic

Инженерный и руководящий состав компании ГАЗПАРТ 95 в 2004 году занялся разработкой фундамента для новой торговой марки. Суть заключалась в использовании широкого ассортимента комплектующих различных производителей высокого качества. По техническому заданию специалистов Digitronic выполняются работы по изготовлению оборудования на итальянском заводе AEB (Alternative Fuel Electronics).
Однако есть комплектующие детали и других стран. Например, от польской компании STAG. И это одна из линий политики Digitronic, при которой нет ограничений в подборе качественного ассортимента.

Газобаллонное оборудование данного брэнда по многим параметром можно отнести к универсальному, потому что есть возможность установки его на разные модели автомобилей. Важно, что эти изделия применимы для грузового и легкового транспорта.

Продукция

Компания поставляет такие элементы, как:

  • Баллоны ГБО цилиндрические и тороидальные различной емкости;
  • Форсуночные (Инжекторные) рейки;
  • Дополнительные узлы и детали (мультиклапаны, фильтры, дозаторы, смесители, хомуты, трубки, резиновые шланги и другие расходные материалы);
  • Редукторы;
  • Различная электроника (впрысковое и традиционное ГБО, вариаторы, эмуляторы, датчики и индикаторы);
  • Комплекты (для четырех, шести и восьми цилиндров, а так же FSI с непосредственным впрыском).

Помимо этого предоставляются тюнинговые системы, адаптеры, интерфейсы для программирования и многое другое.

Особенности ГБО 4 поколения Digitronic

Наиболее популярны системы четвертого поколения газобаллонного оборудования, связанные с изменениями в производстве двигателей. Компания Digitronic хорошо зарекомендовала себя как производителя с продуманными составляющими элементами для ГБО 4 поколения. Преимуществами разработок брэнда являются:

  • Стабильная и надежная, безотказная работа в эксплуатации;
  • Эргономичная установка;
  • Простота в настройке.

Оборудование разработано таким образом, что оно будет успешно функционировать, не зависимо от квалификации мастера по установке. А простота в монтаже позволяет устанавливать адекватную стоимость работ либо производить установку самостоятельно.

Читайте также:  Кузовные запчасти для тойота приус 20 кузов

Еще один плюс к ГБО Digitronic — система спроектирована таким образом, что выхлопы, как результат сгорания топлива, практически не поступают в окружающую среду.
Так же можно отметить некоторые эксплуатационные характеристики, повышающие востребованность данных систем:

  • Увеличивается запас хода автомобиля
  • Конструктивные особенности позволяют уменьшать затраты на техническое обслуживание
  • Срок службы моторного масла увеличивается до сорока – пятидесяти процентов
  • Происходит быстрый запуск двигателя
  • Детали мотора не подвергаются воздействию смоляных отложений, сажи или нагара
  • Амортизация свечей зажигания и двигателя происходит медленнее

Однако при всех достоинствах есть и стандартные минусы, которые пока нет возможности усовершенствовать: стоимость, габариты баллона и увеличение общей массы автомобиля.

Мультиклапан

Газовые системы любого типа в обязательном порядке оснащаются запорной арматурой. Для автомобилей используется мультиклапан, который совмещает в себе до десяти функций, помимо запорной.
Устройство включает в себя несколько элементов: исполнительный, запорный, контрольный и предохранительный.
Так же можно разделить мультиклапаны на два типа: без предохранительного клапана с ограничением по объему для оснащаемых баллонов и с клапаном.

  • Возможность ручного перекрытия подачи топлива;
  • Наличие контроля скорости подачи газа;
  • Блокировка потерь газовой смеси в случае, когда происходить отсоединение от заправочной колонки;
  • Аварийный сброс газа при разгерметизации баллона;
  • Датчик уровня топлива.

Комплекты Digitronic

Компания поставляет как отдельные комплектующие, так и комплекты для двигателей с разным числом цилиндров.

Комплексное решение подразумевает подбор каждого элемента, что влияет на эффективность и стабильность работы всей системы в целом.
В состав комплекта газобаллонного оборудования входят:

  • Переключатель между газовой смесью и бензином (Кнопка газ-бензин);
  • Цилиндрический или тороидальный газовый баллон объемом от сорока литров;
  • Электромагнитный клапан с фильтром, предназначенный для очистки от примесей топливной смеси и выполняющий запорную функцию;
  • Вентиляционная коробка, включающая в себя запорные арматуры и клапаны, задача которой снизить риск аварийной ситуации в случае утечки газа;
  • Редуктор – испаритель, через который сжиженный газ переходит в газообразную фазу;
  • Клапаны для бензина и газа электромагнитного типа для прекращения подачи топлива в камеру сгорания.

Так же могут поставляться смонтированные форсуночные рейки, датчики температуры редуктора и комплект электроники

Блок управления Digitronic MAXI 2

Для четырех цилиндровых двигателей компания Digitronic разработала блок управления MAXI 2. Данная линейка создана с целью сокращения времени монтажа, связанного с установкой и калибровкой.

Основа блока – тридцати двух разрядный процессор с возможностью модернизации.
Такой блок можно быстро смонтировать благодаря небольшому числу проводов и герметичному компактному корпусу. Калибровка осуществляется через функции, расположенные на двух панелях, что убирает проблему переключения между закладками. Есть отдельная кнопка с зуммером, которая подключается с помощью трех проводов.

Читайте также:  Как сделать запаску на заднюю дверь

Программные возможности блока включают в себя отображение параметров работы двигателя на осциллографе, карту времени впрыска бензина в формате 2D, функции коррекции давления и температуры газа с соответствующими картами, подогрев газовых форсунок, установку предельной нагрузки на газовую смесь, изменение времени для открытия и закрытия форсунок, а так же потока через них, и многое другое.

Блок MAXI 2 совместим почти с сорока производителями газовых форсунок, среди которых AEB, Hana, Valtek, Rail, Matrix.
Функциональные и программные характеристики позволили стать Digitronic MAXI 2 одним из самых популярных на российском рынке.

Блок управления Digitronic серии IQ

Данная линейка предназначена для двигателей с числом цилиндров отличным от четырех. Каждая модель блока IQ устанавливается для своего количества цилиндров.
В число функций блока IQ входят:

  • Закрытие электромагнитного клапана в автоматическом режиме, если температура на редукторе падает ниже 10ºC;
  • Коррекция объема впрыскиваемого газа;
  • Указание целевых коррекций OBD в зависимости от оборотов двигателя с картой;
  • Эмулятор уровня топлива (для автомобилей, у которых падает индикатор бензина при переключении на газовое топливо);
  • Коррекция объема впрыскиваемого бензина вместе с газом;
  • Осциллограф, показывающий работу газовых и бензиновых форсунок, а так же оборотов двигателя;
  • Калибровка потока на газовых форсунках;
  • Адаптация Open Loop для замкнутой и разомкнутой петли.

В зависимости от конкретной версии интерфейса и модели блока набор функций может отличаться.
Система электронного блока управления была тщательно разработана до малейших деталей, что сводит к минимуму настройку газового оборудования после монтажа.

Другие блоки управления Digitronic

В ассортименте компании представлены блоки управления для двигателей с непосредственным впрыском типа D4, TFSI, FSI. Производителями выступают AEB, STAG и другие.

Редукторы Digitronic

Для газобаллонной системы редуктор – одна из важнейших деталей. Digitronic работает с редукторами TOMASETTO, которые разработаны для карбюраторных и инжекторных двигателей и входят в состав ГБО начиная со второго поколения. Разные модели данного производителя отличаются мощностью и некоторыми вариациями функций, такими, как предварительный нагрев на входе или без дополнительной стадии нагрева.

Форсунки

Газовые форсунки представлены производителями Dymco BFC, AEB, Valtek, Hana.
Задача форсунок состоит в дозировании подачи газовой смеси на каждый цилиндр двигателя. Газовые форсунки появились только для четвертого поколения ГБО.

Другое оборудование

Бренд Digitronic подбирает все узлы газобаллонного оборудования высокого качества и совместимого с другими элементами.

Установка

Газобаллонное оборудование Digitronic можно устанавливать как в специализированных автомастерских Digitronic, так и в других автосервисах, мастера которых прошли обучение на курсах компании.
Каждое устройство или комплект оснащены схемой подключения, в которой освещена инструкция по первоначальной настройке ГБО. Так же в сети Internet на ресурсах Digitronic можно ознакомиться с видео – инструкциями.

Ссылка на основную публикацию

Схема подключения диджитроник макси 2

После установки ГБО мельком изучил вопрос, шнуров и Bluetooth для ГБО…ну и поехали.

Данная схема может меняется если у вас ГБО не Digitronic Maxi 2.
1-Может исключается блок питание.если с блока через диагностический разъём приходит 5В
2 — Может исключается преобразователь логических уровней, если с блока выходит соответствующий.

Блок Digitronic Maxi 2 имеет на выходе диагностического разъема данные характеристики:
Напряжение питания -12 В
Напряжение обмена информацией RX и TX — 5 В.

Большинство Bluetooth адаптеров типа

имеют данные характеристики:
Напряжение питания — 5 В
Напряжение обмена информацией RX и TX — 3.3 В.

Которые я заказал USB для TTL конвертер модуля UART, они (один из них) нужны будут для перепрограммирования Bluetooth HC-6, или сделать из них кабель для ГБО.
TTL конвертер имеет данные характеристики:
CH340G
Напряжение питания — 5 В
Напряжение обмена информацией RX и TX — 3.3 В и 5 В стоит переключатель.

Что бы Bluetooth HC-6 заработал с ГБО Digitronic Maxi 2 нам понадобится:
1-Перепрограммирование Bluetooth HC-6
2-Преоброзовать напряжение 12В в 5В
3-Преоброзовать напряжение обмена информацией RX и TX — с 5 В в 3.3 В и с 3.3 В в 5 В.

1-Перепрограммирование Bluetooth HC-6 происходит с помощью USB для TTL конвертера типа CH340G (см выше), или другого.
Переключаем его (см.фото переключатель) на 3.3 В логических уровней, так как у нас Bluetooth HC-6 имеет 3.3 В.

Если Windows выше XP, то ставим msvbvm50.
Если нет, то идем дальше.
Устанавливаем btinit.

Подключаем CH340G к компьютеру а выход с него к Bluetooth HC-6 адаптеру так:
Rx CH340G к Tx Bluetooth
Tx CH340G к Rx Bluetooth
Питание:
VCC + CH340G к VCC + Bluetooth
GND — CH340G к GND — Bluetooth

Запускаем программу btinit. выставляем в ней COM порт, USB -TTL CH340G (см.диспетчер устройств)
В программе нажать Open, в правом окошке появится OK и ещё какая то надпись на английском.
Если всё нормально то идем дальше, если нет, пробуем всё заново, смотрим соединения, или перезагрузить комп.
Выставляем скорость обмена на 57600.
Меняем имя Bluetooth, например GBO.
Ставим пин код (лучше не 1234) .
Нажимаем кнопку Write, идет запись.
Нажимаем кнопку Close.

2-Для преобразования напряжения достаточно любой стабилизатор у которого вход в районе 12 В и выход 5В до 0.5 А типа такого можно, незабываем перед подключением настроить 5 В резистором, плоской отверткой (на фото синий):
Название:

Наименование: DIGITRONIC Maxi-2, Tomasetto Alaska, Valtek type 30

Вид газа: Пропан

Поколение: 4-oe

Количестов цилиндров: 4

Упаковка/вес: Картонный коробок 450*280*260мм

Характеристика: Мощность, крутящего момента на таком же уровне, как при бензиновом питании

Гарантия: 5 лет или 100 000 км пробега*

Новое поколение линейки DIGITRONIC MAXI-2 для двигателей до 4 цилиндров.
Высокопроизводительный, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями.
Высокоскоростной 32-битный процессор. Мощный процессор с производительностью в 4 раза выше, чем в предыдущем поколении Maxi.

Читайте также:  Как ставится диск сцепления ваз 2110

Технические характеристики DIGITRONIC MAXI-2

  • Добавлена карта RPM коррекции.
  • Сохранение ошибок в памяти ЭБУ.
  • Автокоррекция коэффициента множителя с возможностью изменения количества его подстроек.
  • Функция автоматической установки уровня газа.
  • Изменение последовательности впрыска.
  • Тест исполнительных механизмов: форсунки, электроклапан, зуммер.
  • Блок DIGITRONIC MAXI-2 (пластиковый корпус)
  • Редуктор с газовым клапаном TOMASETTO-ALASKA модель АТ09 до 100 kW
  • Рампа с форсунками 4 цил. Valtek type 30
  • Штуцеры коллектора диаметр (4 мм.)
  • Фильтр низкого давления
  • Датчик абсолютного давления PS-02 совмещенный с датчиком температуры газа
  • Кабель отключения 4 цил. ЕВРО
  • Электронный блок управления в герметичном корпусе и герметичный разъём. Возможность применения инжекторной рейки с сопротивлением 1 Ом.. Возможность подключения двух лямбда зондов
  • Переключатель
  • Зуммер

Среди автолюбителей и специалистов часто возникают дискуссии на тему оптимального расхода топлива в форме бензина или газа. Как показывает практика, в процессе эксплуатации экономнее газобаллонное оборудование. Однако его установка требует капитальных вложений.
На территории Российской федерации спросом пользуется оборудование компании Digitronic. Именно о ГБО Digitronic и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

О бренде Digitronic

Инженерный и руководящий состав компании ГАЗПАРТ 95 в 2004 году занялся разработкой фундамента для новой торговой марки. Суть заключалась в использовании широкого ассортимента комплектующих различных производителей высокого качества. По техническому заданию специалистов Digitronic выполняются работы по изготовлению оборудования на итальянском заводе AEB (Alternative Fuel Electronics).
Однако есть комплектующие детали и других стран. Например, от польской компании STAG. И это одна из линий политики Digitronic, при которой нет ограничений в подборе качественного ассортимента.

Газобаллонное оборудование данного брэнда по многим параметром можно отнести к универсальному, потому что есть возможность установки его на разные модели автомобилей. Важно, что эти изделия применимы для грузового и легкового транспорта.

Продукция

Компания поставляет такие элементы, как:

  • Баллоны ГБО цилиндрические и тороидальные различной емкости;
  • Форсуночные (Инжекторные) рейки;
  • Дополнительные узлы и детали (мультиклапаны, фильтры, дозаторы, смесители, хомуты, трубки, резиновые шланги и другие расходные материалы);
  • Редукторы;
  • Различная электроника (впрысковое и традиционное ГБО, вариаторы, эмуляторы, датчики и индикаторы);
  • Комплекты (для четырех, шести и восьми цилиндров, а так же FSI с непосредственным впрыском).

Помимо этого предоставляются тюнинговые системы, адаптеры, интерфейсы для программирования и многое другое.

Особенности ГБО 4 поколения Digitronic

Наиболее популярны системы четвертого поколения газобаллонного оборудования, связанные с изменениями в производстве двигателей. Компания Digitronic хорошо зарекомендовала себя как производителя с продуманными составляющими элементами для ГБО 4 поколения. Преимуществами разработок брэнда являются:

  • Стабильная и надежная, безотказная работа в эксплуатации;
  • Эргономичная установка;
  • Простота в настройке.

Оборудование разработано таким образом, что оно будет успешно функционировать, не зависимо от квалификации мастера по установке. А простота в монтаже позволяет устанавливать адекватную стоимость работ либо производить установку самостоятельно.

Читайте также:  Автоэмаль в баллончиках цвета подбор по цвету

Еще один плюс к ГБО Digitronic — система спроектирована таким образом, что выхлопы, как результат сгорания топлива, практически не поступают в окружающую среду.
Так же можно отметить некоторые эксплуатационные характеристики, повышающие востребованность данных систем:

  • Увеличивается запас хода автомобиля
  • Конструктивные особенности позволяют уменьшать затраты на техническое обслуживание
  • Срок службы моторного масла увеличивается до сорока – пятидесяти процентов
  • Происходит быстрый запуск двигателя
  • Детали мотора не подвергаются воздействию смоляных отложений, сажи или нагара
  • Амортизация свечей зажигания и двигателя происходит медленнее

Однако при всех достоинствах есть и стандартные минусы, которые пока нет возможности усовершенствовать: стоимость, габариты баллона и увеличение общей массы автомобиля.

Мультиклапан

Газовые системы любого типа в обязательном порядке оснащаются запорной арматурой. Для автомобилей используется мультиклапан, который совмещает в себе до десяти функций, помимо запорной.
Устройство включает в себя несколько элементов: исполнительный, запорный, контрольный и предохранительный.
Так же можно разделить мультиклапаны на два типа: без предохранительного клапана с ограничением по объему для оснащаемых баллонов и с клапаном.

  • Возможность ручного перекрытия подачи топлива;
  • Наличие контроля скорости подачи газа;
  • Блокировка потерь газовой смеси в случае, когда происходить отсоединение от заправочной колонки;
  • Аварийный сброс газа при разгерметизации баллона;
  • Датчик уровня топлива.

Комплекты Digitronic

Компания поставляет как отдельные комплектующие, так и комплекты для двигателей с разным числом цилиндров.

Комплексное решение подразумевает подбор каждого элемента, что влияет на эффективность и стабильность работы всей системы в целом.
В состав комплекта газобаллонного оборудования входят:

  • Переключатель между газовой смесью и бензином (Кнопка газ-бензин);
  • Цилиндрический или тороидальный газовый баллон объемом от сорока литров;
  • Электромагнитный клапан с фильтром, предназначенный для очистки от примесей топливной смеси и выполняющий запорную функцию;
  • Вентиляционная коробка, включающая в себя запорные арматуры и клапаны, задача которой снизить риск аварийной ситуации в случае утечки газа;
  • Редуктор – испаритель, через который сжиженный газ переходит в газообразную фазу;
  • Клапаны для бензина и газа электромагнитного типа для прекращения подачи топлива в камеру сгорания.

Так же могут поставляться смонтированные форсуночные рейки, датчики температуры редуктора и комплект электроники

Блок управления Digitronic MAXI 2

Для четырех цилиндровых двигателей компания Digitronic разработала блок управления MAXI 2. Данная линейка создана с целью сокращения времени монтажа, связанного с установкой и калибровкой.

Основа блока – тридцати двух разрядный процессор с возможностью модернизации.
Такой блок можно быстро смонтировать благодаря небольшому числу проводов и герметичному компактному корпусу. Калибровка осуществляется через функции, расположенные на двух панелях, что убирает проблему переключения между закладками. Есть отдельная кнопка с зуммером, которая подключается с помощью трех проводов.

Читайте также:  Задел машину на парковке и уехал

Программные возможности блока включают в себя отображение параметров работы двигателя на осциллографе, карту времени впрыска бензина в формате 2D, функции коррекции давления и температуры газа с соответствующими картами, подогрев газовых форсунок, установку предельной нагрузки на газовую смесь, изменение времени для открытия и закрытия форсунок, а так же потока через них, и многое другое.

Блок MAXI 2 совместим почти с сорока производителями газовых форсунок, среди которых AEB, Hana, Valtek, Rail, Matrix.
Функциональные и программные характеристики позволили стать Digitronic MAXI 2 одним из самых популярных на российском рынке.

Блок управления Digitronic серии IQ

Данная линейка предназначена для двигателей с числом цилиндров отличным от четырех. Каждая модель блока IQ устанавливается для своего количества цилиндров.
В число функций блока IQ входят:

  • Закрытие электромагнитного клапана в автоматическом режиме, если температура на редукторе падает ниже 10ºC;
  • Коррекция объема впрыскиваемого газа;
  • Указание целевых коррекций OBD в зависимости от оборотов двигателя с картой;
  • Эмулятор уровня топлива (для автомобилей, у которых падает индикатор бензина при переключении на газовое топливо);
  • Коррекция объема впрыскиваемого бензина вместе с газом;
  • Осциллограф, показывающий работу газовых и бензиновых форсунок, а так же оборотов двигателя;
  • Калибровка потока на газовых форсунках;
  • Адаптация Open Loop для замкнутой и разомкнутой петли.

В зависимости от конкретной версии интерфейса и модели блока набор функций может отличаться.
Система электронного блока управления была тщательно разработана до малейших деталей, что сводит к минимуму настройку газового оборудования после монтажа.

Другие блоки управления Digitronic

В ассортименте компании представлены блоки управления для двигателей с непосредственным впрыском типа D4, TFSI, FSI. Производителями выступают AEB, STAG и другие.

Редукторы Digitronic

Для газобаллонной системы редуктор – одна из важнейших деталей. Digitronic работает с редукторами TOMASETTO, которые разработаны для карбюраторных и инжекторных двигателей и входят в состав ГБО начиная со второго поколения. Разные модели данного производителя отличаются мощностью и некоторыми вариациями функций, такими, как предварительный нагрев на входе или без дополнительной стадии нагрева.

Форсунки

Газовые форсунки представлены производителями Dymco BFC, AEB, Valtek, Hana.
Задача форсунок состоит в дозировании подачи газовой смеси на каждый цилиндр двигателя. Газовые форсунки появились только для четвертого поколения ГБО.

Другое оборудование

Бренд Digitronic подбирает все узлы газобаллонного оборудования высокого качества и совместимого с другими элементами.

Установка

Газобаллонное оборудование Digitronic можно устанавливать как в специализированных автомастерских Digitronic, так и в других автосервисах, мастера которых прошли обучение на курсах компании.
Каждое устройство или комплект оснащены схемой подключения, в которой освещена инструкция по первоначальной настройке ГБО. Так же в сети Internet на ресурсах Digitronic можно ознакомиться с видео – инструкциями.

Ссылка на основную публикацию