Шаровые опоры трек чемпион отзывы

Шаровые опоры трек чемпион отзывы

При пробеге 98ткм застучал левый нижний палец шаровой (как эту деталь называют на "АВТОВАЗе", № дет. 21100-2904192). Решил поэкспериментировать с альтернативой.

На фото выше — поставленный ТРЭК.
Чтобы исключить возможность покупки подделки в рознице, заказал через интернет-магазин производителя с доставкой транспортной компанией КиТ аналог — Шарнир шаровой "Чемпион" BJ70-101 (1шт в коробке). Из описания на сайте, даётся гарантия 1 год или 40ткм пробега. Правда, сайт не уточняет, гарантия до какого срока или пробега, что наступит ранее или позже? В любом случае, данные цифры стоит считать рекламой, т. к. общесчитающийся средний годовой пробег легковых а/м в РФ — 15-17ткм, никак не 40ткм. Но заявляемый производителем (на своём сайте) фактический пробег порядка 100ткм. Немного удивило решение по креплению защитного чехла — вместо всем привычного напресовываемого кольца — закрученной проволокой чехол прижимается к пальцу.

Прозрачный чехол позволяет увидеть не только наличие смазки ШРБ-4 (информация с сайта производителя), но и какие-то цифири. Индивидуальная маркировка изделия? На самом товаре отсутствует обязательная маркировка EAC, но на коробке она есть, что говорит о соответствии продукции регламенту ТР ТС 018/2011 "О безопасности колёсных транспортных средств".

Цельнокованный корпус шарового пальца призван исключить его деформацию и появление усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
В комплекте нет крепежа.

По отзывам из интернета, следует использовать болты крепления шаровой опоры 21080-2904194-00 (с головкой TORX), чтобы грани болтов не контактировали с защитным чехлом и не протирали его, что происходило бы со штатными автонормалями. Но автослесарями предупреждён, что возможны проблемы при последующем откручивании TORX при закисании болтов => срыв головки и последующий секас (приваривание гайки, высверливание и пр. по месту). Сам Трек рекомендаций не даёт, но в комплект из пары пальцев (артикул производителя BJST-104) прикладывает (видно на фото на сайте) стандартные болты с привычными гранями. В итоге, для сравнения, c 75ткм на правой стороне а/м уже стоит оригинальный палец шаровой NONAME от АО "ЛадаИмидж" (т. е. к моменту установки ТРЭКа, NONAME пробежал уже 23ткм.) Будем посмотреть, какой первый начнёт капризничать.

Читайте также:  Geely fc vision отзывы владельцев

На пробеге 105 000км появилась возможность поднять машину на подъёмнике. С момента установки пробежал 5т. км (за 7 месяцев). Чехол пальца целый, сухой, стопорная пружина на месте, сам палец люфтов не имеет.
Происхождение несквозной царапины на чехле объяснить не могу. Чуть позже разобрался, следы от монтировки автослесаря, чего-то искавшего под машиной.

На правой стороне безымянный палец пробежал 28ткм.(фото ниже)

Рекомендовать ТРЕК к установке не буду, пробег-то всего 5 тысяч км, даже гарантийный срок не вышел.

  • Применение цельнокованного корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
  • Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации.
  • Уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла.
  • Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 3-4 раза выше, чем у резины, с сохранением эластичности; работоспособен при температурах от -65°С до +110°С.
  • Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
  • Фактический пробег достигает 100 000 км.

Гарантия: 12 месяцев или 40 000 км пробега.

Особенности установки шаровых шарниров серии «Чемпион»: Под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке.

Внимание! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!

Лада 2108 1991

  • Сегодня дождался шаровые опоры фирмы Трек Спорт! Купил на запас сразу 2 комплекта так как ждал их 1,5 месяца, думаю пускай будет. У нас в магазинах только обычный Трек, бельмаг, и неизвестной масти. Почему именно Трек Спорт. По совету хороших людей да и характеристики на высоте! цена вопроса за 1 к-т 1600руб

    Читайте также:  Как понять что акб зарядился

    Тех хар-ки для сравнения

    Опора шаровая ВАЗ-2108 ТРЕК ЧЕМПИОН

    Угол качания, град – 50 мин.

    Момент качания, кГс*м – 0,4. 0.8

    Момент вращения, кГс*м – 0,4. 0.8

    Усилие вырыва пальца из корпуса, кГс – 2900

    Опора шаровая ВАЗ-2108 ТРЕК

    Угол качания, град – 52

    Момент качания, кГс*м – 0,4. 1,0

    Момент вращения, кГс*м – 0,3. 0,6

    Усилие вырыва пальца из корпуса, кГс – 2100

    Опора шаровая ВАЗ-2108,2110,2115 ТРЕК СПОРТ trs компл.

    Комплект пальцев шаровых 2110 — 2115 "TRS-Automotive" с метизами.

    Угол качания, град – 50 мин.

    Момент качания, кГс*м – 0,4. 0.8.

    Момент вращения, кГс*м – 0,4. 0.8.

    Усилие вырыва пальца из корпуса, кГс, более – 5000

    буду юзать с треугольными рычагами, жаль что опоры стоек не пришли ss20 хотел в комплекте все менять стойки в наличии Bilstein B4

    знакомый говорит отъездил на них 3 года, а они еще живые

    Ссылка на основную публикацию

    Шаровые опоры трек чемпион отзывы

    При пробеге 98ткм застучал левый нижний палец шаровой (как эту деталь называют на "АВТОВАЗе", № дет. 21100-2904192). Решил поэкспериментировать с альтернативой.

    На фото выше — поставленный ТРЭК.
    Чтобы исключить возможность покупки подделки в рознице, заказал через интернет-магазин производителя с доставкой транспортной компанией КиТ аналог — Шарнир шаровой "Чемпион" BJ70-101 (1шт в коробке). Из описания на сайте, даётся гарантия 1 год или 40ткм пробега. Правда, сайт не уточняет, гарантия до какого срока или пробега, что наступит ранее или позже? В любом случае, данные цифры стоит считать рекламой, т. к. общесчитающийся средний годовой пробег легковых а/м в РФ — 15-17ткм, никак не 40ткм. Но заявляемый производителем (на своём сайте) фактический пробег порядка 100ткм. Немного удивило решение по креплению защитного чехла — вместо всем привычного напресовываемого кольца — закрученной проволокой чехол прижимается к пальцу.

    Прозрачный чехол позволяет увидеть не только наличие смазки ШРБ-4 (информация с сайта производителя), но и какие-то цифири. Индивидуальная маркировка изделия? На самом товаре отсутствует обязательная маркировка EAC, но на коробке она есть, что говорит о соответствии продукции регламенту ТР ТС 018/2011 "О безопасности колёсных транспортных средств".

    Цельнокованный корпус шарового пальца призван исключить его деформацию и появление усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
    В комплекте нет крепежа.

    По отзывам из интернета, следует использовать болты крепления шаровой опоры 21080-2904194-00 (с головкой TORX), чтобы грани болтов не контактировали с защитным чехлом и не протирали его, что происходило бы со штатными автонормалями. Но автослесарями предупреждён, что возможны проблемы при последующем откручивании TORX при закисании болтов => срыв головки и последующий секас (приваривание гайки, высверливание и пр. по месту). Сам Трек рекомендаций не даёт, но в комплект из пары пальцев (артикул производителя BJST-104) прикладывает (видно на фото на сайте) стандартные болты с привычными гранями. В итоге, для сравнения, c 75ткм на правой стороне а/м уже стоит оригинальный палец шаровой NONAME от АО "ЛадаИмидж" (т. е. к моменту установки ТРЭКа, NONAME пробежал уже 23ткм.) Будем посмотреть, какой первый начнёт капризничать.

    Читайте также:  Судзуки свифт или игнис

    На пробеге 105 000км появилась возможность поднять машину на подъёмнике. С момента установки пробежал 5т. км (за 7 месяцев). Чехол пальца целый, сухой, стопорная пружина на месте, сам палец люфтов не имеет.
    Происхождение несквозной царапины на чехле объяснить не могу. Чуть позже разобрался, следы от монтировки автослесаря, чего-то искавшего под машиной.

    На правой стороне безымянный палец пробежал 28ткм.(фото ниже)

    Рекомендовать ТРЕК к установке не буду, пробег-то всего 5 тысяч км, даже гарантийный срок не вышел.

    • Применение цельнокованного корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
    • Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации.
    • Уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла.
    • Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 3-4 раза выше, чем у резины, с сохранением эластичности; работоспособен при температурах от -65°С до +110°С.
    • Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
    • Фактический пробег достигает 100 000 км.

    Гарантия: 12 месяцев или 40 000 км пробега.

    Особенности установки шаровых шарниров серии «Чемпион»: Под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке.

    Внимание! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!

    Лада 2108 1991

  • Сегодня дождался шаровые опоры фирмы Трек Спорт! Купил на запас сразу 2 комплекта так как ждал их 1,5 месяца, думаю пускай будет. У нас в магазинах только обычный Трек, бельмаг, и неизвестной масти. Почему именно Трек Спорт. По совету хороших людей да и характеристики на высоте! цена вопроса за 1 к-т 1600руб

    Читайте также:  Сиденья форд мондео 3

    Тех хар-ки для сравнения

    Опора шаровая ВАЗ-2108 ТРЕК ЧЕМПИОН

    Угол качания, град – 50 мин.

    Момент качания, кГс*м – 0,4. 0.8

    Момент вращения, кГс*м – 0,4. 0.8

    Усилие вырыва пальца из корпуса, кГс – 2900

    Опора шаровая ВАЗ-2108 ТРЕК

    Угол качания, град – 52

    Момент качания, кГс*м – 0,4. 1,0

    Момент вращения, кГс*м – 0,3. 0,6

    Усилие вырыва пальца из корпуса, кГс – 2100

    Опора шаровая ВАЗ-2108,2110,2115 ТРЕК СПОРТ trs компл.

    Комплект пальцев шаровых 2110 — 2115 "TRS-Automotive" с метизами.

    Угол качания, град – 50 мин.

    Момент качания, кГс*м – 0,4. 0.8.

    Момент вращения, кГс*м – 0,4. 0.8.

    Усилие вырыва пальца из корпуса, кГс, более – 5000

    буду юзать с треугольными рычагами, жаль что опоры стоек не пришли ss20 хотел в комплекте все менять стойки в наличии Bilstein B4

    знакомый говорит отъездил на них 3 года, а они еще живые

    Ссылка на основную публикацию