Сальник хвостовика переднего редуктора

Сальник хвостовика переднего редуктора

На протяжении 3-4 тыс. км мокрил сальник хвостовика переднего редуктора. Забрызгал все вокруг. Открутил заливную пробку проверить уровень. Масла было на 5-10 мм ниже отверстия. Слил мутную жижу, залил трансмиссионку Лукой.
Ну нельзя же ездить так вечно. Купил пару сальников Musashi по 350 руб. (один про запас в задний редуктор) каталожный №09283-40027 (40х72х11мм). Головка Е10 для болтов крепления кардана к редуктору была приобретена ранее для замены сальника переднего вала раздатки. Почитав на Drive2 отчеты коллег проводивших эту операцию сделал следующую подготовку. Взял с работы трёхлапый съёмник, подготовил опрессовку для сальника и приспособление для фиксации фвостовика при откручивании гайки.
Процесс замены сальника.
Откручиваем болты крепления коробки, снимаем резиновый кронштейн крепления выхлопной трубы. Поддомкрачивем раздатку, снимаем поперечную балку. Откручиваем болты крепления переднего кардана к раздатке и фиксируем кардан, чтоб не падал. Откручиваем болты крепления кардана к хвостовику переднего редуктора. Покачиванием, постукиванием по фланцу кардана, а лучше вставить в имеющиеся 2 отверстия пару болтиков на М6 и постукивая по ним со стороны редуктора аккуратно выбить кардан.

Раскерниваем гайку, фиксируем при помощи нашего приспособления хвостовик и приложив силушки богатырской срываем окоянную.

Затем аккуратно, при помощи съёмника стягиваем хвостовик. Сальник получилось выковырять только, пробив его внутреннее стальное кольцо.

Смазав сальник, при помощи оправки насаживаем его в предварительно очищенное посадочное место.
Т.к. посадка хвостовика на вал очень плотная, то предварительно подогреваем хвостовик (у меня была батарея). В качестве оправки для забивания хвостовика подошла головка на 36 с коротким воротком, ну а как на валу стала доступна резьба, запрессовываем хвостовик гайкой. Закручиваем от души гайку, раскерниваем.

Ставим кардан, поперечную балку, заливаем масло. Готово.

Читайте также:  Как выбрать контрактный двигатель видео

После поездки в Междуреченск появился кратковременный запах масла. Остановишься — пахнет немного и все нормально. Сначала грешил на двигатель, но там вроде сухо, да и запах больше походил на запах масла редуктора. А сегодня менял колеса на подъемнике и нашел это:

Какие будут мнения? Это 100% сальник? Это не с трубок коробки выдавило от резкого ускорения до 140км/ч? И номер сальника у меня выдает 09283-40022, а не 09283-40037, как у многих. Или 09283-40037 это сальник дорестайла? Кроме сальника, что-то еще нужно?

FakeHeader

Recommendations

Comments 81

Какие новости? Чем всё закончилось?

Привет. Как ни странно — сухо. Возможно и правда давануло при резком наборе скорости.

У меня небось та же фигня www.drive2.ru/l/488340393969058240/, но после того как всё помыл что-то не случилось залезть и глянуть…

У меня 100% связано с заменой масла в редукторах. Сидел, вспоминал — уже было такое, что после остановки был запах масла. Первый раз года четыре назад. Грешил, естественно на течь масла движка. Днище смотрел уже после поездки — было сухо. А перед поездкой (как и в этот раз) менял масло в редукторах и раздатке.
Получается, что если в редуктор залить свежее масло и сразу на дальняк, то хоть немного, но выдавит. Думаю, отмывает отложения. Потом все перемешиваеться и уже не течет. Возможно, если лить рекомендованное 80w90, не будет выдавливать, а со свежим 75w90 такой баг.

Мы не можем разобраться какой у нас стоит фланец, фотография кардана и фланца на фотографии аыше, ракурс не очень удобный

С какого года пошел рестайл?

Парни подскажите какого образца фланец (нового или старого) ?

Читайте также:  Противотуманные фары хендай акцент артикул

Хм-м, по этому фото как-то на 100% не скажешь… Похоже на нового образца, но это не точно. Нет ли фото покрупнее или с другого ракурса?

с другого ракурса не подлезть, завтра менять сальник в сервис. Не знаю что и делать. Старого образца сальник есть, сегодня заказал нового образца. Ехать сальник будет 5 дней. Визит на сервис отменять? Машина 2013 года выпуска.

Сейчас попробовал увеличить это фото и рассмотреть поподробнее… Все-таки сильно похоже на фланец/сальник нового образца. Я бы все-таки подождал обновленного сальника. Имея на руках оба, один 100% подойдет 🙂

Не понятно, с какого года начали комплектовать машины новыми сальниками и новыми фланцами ? Или это делают только на сервисе ?

Совершенно непонятно. Точно не ставили до 2008 г. Потом в какой-то момент начали ставить обновленный передний редуктор, в состав которого и входят обновленные сальник/фланец. Причем, возможно, не для всех рынков и не на всех заводах.

В продолжении темы про замену сальника хвостовика переднего редуктора.
В пятницу заехал на сервис к человеку который был не против делать как я ему говорю.
Взял с собой "спец ключ" для фиксации фланца, два сальника: дорестайл и рестайл, оправку для сальника старого образца (к новому не подходит).
Инструкцию по замене сальника с безменом.
В голове видео с безменом:

250Нм.
При откручивании у гайки посчитали количество оборотов.
Далее: фланец сидит очень плотно на шлицах, сняли съёмником с трудом.
т.к. машина прошла 84 т.км. решил сменить сальник на новый. Сальник рестайл. Машина 2013 г.в.
Собирали в обратном порядке. Шайбу посадили на герметик "серый"
При закручивании гайки мастер сбился. Но мимо метки, однако, не промахнутся. Гайка садиться на своё старое место. На гайке юбка треснула.
С безменом к фланцу не подлезть мешает подрамник. Безменом только на снятом редукторе.
Радиальных люфтов на фланце я не обнаружил, нужно другое приспособление для этой процедуре.

Читайте также:  Де дион бутон автомобиль

P.S. По словам мастера: "На отечественных машинах стоят сминаемые втулки, которые действительно легко сжимаются и сбиваются настройки. На нормальных машинах, импортных, втулка практически не сжимается и настройки сбить не так легко".

Мой вывод что бы поменять сальник "идеально" даже не так, "правильно" нужно снять/разобрать/собрать/поставить редуктор.

Ссылка на основную публикацию

Сальник хвостовика переднего редуктора

На протяжении 3-4 тыс. км мокрил сальник хвостовика переднего редуктора. Забрызгал все вокруг. Открутил заливную пробку проверить уровень. Масла было на 5-10 мм ниже отверстия. Слил мутную жижу, залил трансмиссионку Лукой.
Ну нельзя же ездить так вечно. Купил пару сальников Musashi по 350 руб. (один про запас в задний редуктор) каталожный №09283-40027 (40х72х11мм). Головка Е10 для болтов крепления кардана к редуктору была приобретена ранее для замены сальника переднего вала раздатки. Почитав на Drive2 отчеты коллег проводивших эту операцию сделал следующую подготовку. Взял с работы трёхлапый съёмник, подготовил опрессовку для сальника и приспособление для фиксации фвостовика при откручивании гайки.
Процесс замены сальника.
Откручиваем болты крепления коробки, снимаем резиновый кронштейн крепления выхлопной трубы. Поддомкрачивем раздатку, снимаем поперечную балку. Откручиваем болты крепления переднего кардана к раздатке и фиксируем кардан, чтоб не падал. Откручиваем болты крепления кардана к хвостовику переднего редуктора. Покачиванием, постукиванием по фланцу кардана, а лучше вставить в имеющиеся 2 отверстия пару болтиков на М6 и постукивая по ним со стороны редуктора аккуратно выбить кардан.

Раскерниваем гайку, фиксируем при помощи нашего приспособления хвостовик и приложив силушки богатырской срываем окоянную.

Затем аккуратно, при помощи съёмника стягиваем хвостовик. Сальник получилось выковырять только, пробив его внутреннее стальное кольцо.

Смазав сальник, при помощи оправки насаживаем его в предварительно очищенное посадочное место.
Т.к. посадка хвостовика на вал очень плотная, то предварительно подогреваем хвостовик (у меня была батарея). В качестве оправки для забивания хвостовика подошла головка на 36 с коротким воротком, ну а как на валу стала доступна резьба, запрессовываем хвостовик гайкой. Закручиваем от души гайку, раскерниваем.

Ставим кардан, поперечную балку, заливаем масло. Готово.

Читайте также:  Чем облить машину чтобы испортить краску

После поездки в Междуреченск появился кратковременный запах масла. Остановишься — пахнет немного и все нормально. Сначала грешил на двигатель, но там вроде сухо, да и запах больше походил на запах масла редуктора. А сегодня менял колеса на подъемнике и нашел это:

Какие будут мнения? Это 100% сальник? Это не с трубок коробки выдавило от резкого ускорения до 140км/ч? И номер сальника у меня выдает 09283-40022, а не 09283-40037, как у многих. Или 09283-40037 это сальник дорестайла? Кроме сальника, что-то еще нужно?

FakeHeader

Recommendations

Comments 81

Какие новости? Чем всё закончилось?

Привет. Как ни странно — сухо. Возможно и правда давануло при резком наборе скорости.

У меня небось та же фигня www.drive2.ru/l/488340393969058240/, но после того как всё помыл что-то не случилось залезть и глянуть…

У меня 100% связано с заменой масла в редукторах. Сидел, вспоминал — уже было такое, что после остановки был запах масла. Первый раз года четыре назад. Грешил, естественно на течь масла движка. Днище смотрел уже после поездки — было сухо. А перед поездкой (как и в этот раз) менял масло в редукторах и раздатке.
Получается, что если в редуктор залить свежее масло и сразу на дальняк, то хоть немного, но выдавит. Думаю, отмывает отложения. Потом все перемешиваеться и уже не течет. Возможно, если лить рекомендованное 80w90, не будет выдавливать, а со свежим 75w90 такой баг.

Мы не можем разобраться какой у нас стоит фланец, фотография кардана и фланца на фотографии аыше, ракурс не очень удобный

С какого года пошел рестайл?

Парни подскажите какого образца фланец (нового или старого) ?

Читайте также:  Как выбрать контрактный двигатель видео

Хм-м, по этому фото как-то на 100% не скажешь… Похоже на нового образца, но это не точно. Нет ли фото покрупнее или с другого ракурса?

с другого ракурса не подлезть, завтра менять сальник в сервис. Не знаю что и делать. Старого образца сальник есть, сегодня заказал нового образца. Ехать сальник будет 5 дней. Визит на сервис отменять? Машина 2013 года выпуска.

Сейчас попробовал увеличить это фото и рассмотреть поподробнее… Все-таки сильно похоже на фланец/сальник нового образца. Я бы все-таки подождал обновленного сальника. Имея на руках оба, один 100% подойдет 🙂

Не понятно, с какого года начали комплектовать машины новыми сальниками и новыми фланцами ? Или это делают только на сервисе ?

Совершенно непонятно. Точно не ставили до 2008 г. Потом в какой-то момент начали ставить обновленный передний редуктор, в состав которого и входят обновленные сальник/фланец. Причем, возможно, не для всех рынков и не на всех заводах.

В продолжении темы про замену сальника хвостовика переднего редуктора.
В пятницу заехал на сервис к человеку который был не против делать как я ему говорю.
Взял с собой "спец ключ" для фиксации фланца, два сальника: дорестайл и рестайл, оправку для сальника старого образца (к новому не подходит).
Инструкцию по замене сальника с безменом.
В голове видео с безменом:

250Нм.
При откручивании у гайки посчитали количество оборотов.
Далее: фланец сидит очень плотно на шлицах, сняли съёмником с трудом.
т.к. машина прошла 84 т.км. решил сменить сальник на новый. Сальник рестайл. Машина 2013 г.в.
Собирали в обратном порядке. Шайбу посадили на герметик "серый"
При закручивании гайки мастер сбился. Но мимо метки, однако, не промахнутся. Гайка садиться на своё старое место. На гайке юбка треснула.
С безменом к фланцу не подлезть мешает подрамник. Безменом только на снятом редукторе.
Радиальных люфтов на фланце я не обнаружил, нужно другое приспособление для этой процедуре.

Читайте также:  Как узнать год выпуска ружья

P.S. По словам мастера: "На отечественных машинах стоят сминаемые втулки, которые действительно легко сжимаются и сбиваются настройки. На нормальных машинах, импортных, втулка практически не сжимается и настройки сбить не так легко".

Мой вывод что бы поменять сальник "идеально" даже не так, "правильно" нужно снять/разобрать/собрать/поставить редуктор.

Ссылка на основную публикацию