Рулевая тяга шкода октавия

Рулевая тяга шкода октавия

Пока машина была ещё на ходу, заехал на развал-схождение, мастер перед работой начал осматривать подвеску и был выявлен косяк: разбита водительская рулевая тяга, рулевой наконечник при этом целый! Само собой, сход развал делать не стал и отправился домой заказывать себе запчасти:
LUCAS/TRW
JRA511
Рулевая тяга в сборе левая с наконечником

JRA512 Тяга рулевая AUDI A3/VW GOLF IV/BORA/SKODA OCTAVIA 01/98- правая с наконечником

Правую тягу я открутил газовым ключом, а вот левая, водительская никак не поддавалась(сложно подлезть). Поехал на рынок искать съёмник…каково было моё удивление, когда я услышал цену: 2200р О_о
Пошарился ещё, нашёл подешевле, но всё равно дороговато за незамысловатый кусок металла, но делать нечего, надо брать, тем более такой инструмент в будущем пригодится!

После прихода лета заметил стук при проезде кочек и ям правой стороной. После не долгих поисков выяснил что есть люфт в правой рулевой тяге. Купил тягу Febes 2322-GVI, пыльник Flennor FL3963-J, ВАГовские хомуты.

Собственно по установке:
Исходный вид

Снял хомут при помощи плоской отвёртки, и пыльник.

Далее вынул палец рулевого наконечника.

Снимал при помощи простого съёмника, не люблю лишний раз стучать.

Далее изготовил специальный ключик. Правда забыл специально приготовленную головку, поэтому взял из набора не ходовую на 11 мм. А сам ключ размером в 34 мм.

При помощи воротка спокойно скрутил тягу. Сразу видно что была закручена как надо, т.к. усилие не большое.
Кстати, как я ни искал на рейке упор, чтобы она не провернулась — так и не нашёл. Посмотрев мануале, понял что упор под ключ есть только слева.

Далее сравнил пыльники, и понял что мне привезли не то, так что ставил на место старый пыльник.

Читайте также:  Помпа на фольксваген поло

После замера расстояния я скрутил наконечник со старой тяги, и накрутил на новую. Вид перед установкой.

Далее, динамометрическим ключём с усилием 75 Нм накручиваем новую тягу.

В качестве хомутов применил обычные винтовые. Причём обошёлся без снятия кожуха рейки, просто просунул отвёртку над валом, и там затянул хомут. Очень удобный доступ.

Как видно ниже на фотке, между тягой и пыльником образовался зазор, в месте выемки под пыльник. Поэтому я немного продвинул конец пыльника ближе к колесу.

Окончательный вид работы.

После установки сгонял на развал-схождение.
На работу ушло 3 часа, это с изготовлением ключа и развал-схождением. Бюджет 850 руб детали, 800 схождение.
Как всегда не забываем подставлять под машину подпорки, чтобы она не висела на домкрате.
Ваши мысли?!

На Октавии А5 рулевые наконечники и тяга хотят относительно долго, за 100 км пробега авто в среднем, но в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя и раньше. В таблице ТО можно посмотреть что и на каком пробеге надо менять, если обслуживаете автомобиль самостоятельно. А также коды оригинальных запчастей в подвеске не шкоде октавия.

При поломке данных деталь, появляется люфт в шарнирных элементах, в результате чего, появляются посторонние стуки в подвесе, которые чаще всего отдаются в руль при проезде мелких неровностей. Также если вывесить колесо и пошатать его в разные стороны — то колесо будет люфтить. В таких случаях с заменой наконечников и тяг лучше не затягивать!

После замены либо тяги либо наконечника — обязательно делать сход развал!

Желательно данные элементы подвески менять в паре, как и стойки стабилизатора. Если к примеру: надо менять левый, то желательно поменять и правый тоже, если даже он в хорошем состоянии. Также и рулевые поперечные тяги.

Читайте также:  Блок управления освещением калина

Рулевой наконечник для Шкоды Октавии А5

Оригинальные номера в каталоге наконечника:

1K0 423 811G (лев.), 1K0 423 812G (прав.)

После 18.04.2010 артикул поменяли на:

1K0 423 811K (лев.), 1K0 423 812K (прав.)

1. Lemforder 35281 02 — лев., Lemforder 35282 02 — прав.

2. CTR CEVW-1L — лев., CTR CEVW-1R — прав.

3. TRW JTE 1054 — лев., TRW JTE 1055 — прав.

4. mapco 51826 — лев., mapco 51741 — прав.

Поперечная рулевая тяга

Номер оригинала в каталоге:

1K0 423 810 A

Подходит на обе стороны!

Lemforder 25329 02

SWAG 32 92 6045

Пыльники и хомуты

Оригинальный номер пыльника тяги:

1K0 423 831 A

Lemforder 33739 01 в комплекте с хомутами!

Hans Pries 110 516 755

Большой: N 908 349 01

Маленький: 1K0 423 933

Хомуты пыльника рейки рулевой

Хомут 1: N90834901 — большой.

Хомут 2: 1K0423933 — маленький.

SWAG 99 93 8762

SWAG 99 93 8756

FEBEST FE-CLAMP — комплект.

Рейтинг статьи:

Ссылка на основную публикацию

Рулевая тяга шкода октавия

Пока машина была ещё на ходу, заехал на развал-схождение, мастер перед работой начал осматривать подвеску и был выявлен косяк: разбита водительская рулевая тяга, рулевой наконечник при этом целый! Само собой, сход развал делать не стал и отправился домой заказывать себе запчасти:
LUCAS/TRW
JRA511
Рулевая тяга в сборе левая с наконечником

JRA512 Тяга рулевая AUDI A3/VW GOLF IV/BORA/SKODA OCTAVIA 01/98- правая с наконечником

Правую тягу я открутил газовым ключом, а вот левая, водительская никак не поддавалась(сложно подлезть). Поехал на рынок искать съёмник…каково было моё удивление, когда я услышал цену: 2200р О_о
Пошарился ещё, нашёл подешевле, но всё равно дороговато за незамысловатый кусок металла, но делать нечего, надо брать, тем более такой инструмент в будущем пригодится!

После прихода лета заметил стук при проезде кочек и ям правой стороной. После не долгих поисков выяснил что есть люфт в правой рулевой тяге. Купил тягу Febes 2322-GVI, пыльник Flennor FL3963-J, ВАГовские хомуты.

Собственно по установке:
Исходный вид

Снял хомут при помощи плоской отвёртки, и пыльник.

Далее вынул палец рулевого наконечника.

Снимал при помощи простого съёмника, не люблю лишний раз стучать.

Далее изготовил специальный ключик. Правда забыл специально приготовленную головку, поэтому взял из набора не ходовую на 11 мм. А сам ключ размером в 34 мм.

При помощи воротка спокойно скрутил тягу. Сразу видно что была закручена как надо, т.к. усилие не большое.
Кстати, как я ни искал на рейке упор, чтобы она не провернулась — так и не нашёл. Посмотрев мануале, понял что упор под ключ есть только слева.

Далее сравнил пыльники, и понял что мне привезли не то, так что ставил на место старый пыльник.

Читайте также:  Как снять рулевую рейку на гранте

После замера расстояния я скрутил наконечник со старой тяги, и накрутил на новую. Вид перед установкой.

Далее, динамометрическим ключём с усилием 75 Нм накручиваем новую тягу.

В качестве хомутов применил обычные винтовые. Причём обошёлся без снятия кожуха рейки, просто просунул отвёртку над валом, и там затянул хомут. Очень удобный доступ.

Как видно ниже на фотке, между тягой и пыльником образовался зазор, в месте выемки под пыльник. Поэтому я немного продвинул конец пыльника ближе к колесу.

Окончательный вид работы.

После установки сгонял на развал-схождение.
На работу ушло 3 часа, это с изготовлением ключа и развал-схождением. Бюджет 850 руб детали, 800 схождение.
Как всегда не забываем подставлять под машину подпорки, чтобы она не висела на домкрате.
Ваши мысли?!

На Октавии А5 рулевые наконечники и тяга хотят относительно долго, за 100 км пробега авто в среднем, но в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя и раньше. В таблице ТО можно посмотреть что и на каком пробеге надо менять, если обслуживаете автомобиль самостоятельно. А также коды оригинальных запчастей в подвеске не шкоде октавия.

При поломке данных деталь, появляется люфт в шарнирных элементах, в результате чего, появляются посторонние стуки в подвесе, которые чаще всего отдаются в руль при проезде мелких неровностей. Также если вывесить колесо и пошатать его в разные стороны — то колесо будет люфтить. В таких случаях с заменой наконечников и тяг лучше не затягивать!

После замены либо тяги либо наконечника — обязательно делать сход развал!

Желательно данные элементы подвески менять в паре, как и стойки стабилизатора. Если к примеру: надо менять левый, то желательно поменять и правый тоже, если даже он в хорошем состоянии. Также и рулевые поперечные тяги.

Читайте также:  Ниссан мурано расход бензина на 100 км

Рулевой наконечник для Шкоды Октавии А5

Оригинальные номера в каталоге наконечника:

1K0 423 811G (лев.), 1K0 423 812G (прав.)

После 18.04.2010 артикул поменяли на:

1K0 423 811K (лев.), 1K0 423 812K (прав.)

1. Lemforder 35281 02 — лев., Lemforder 35282 02 — прав.

2. CTR CEVW-1L — лев., CTR CEVW-1R — прав.

3. TRW JTE 1054 — лев., TRW JTE 1055 — прав.

4. mapco 51826 — лев., mapco 51741 — прав.

Поперечная рулевая тяга

Номер оригинала в каталоге:

1K0 423 810 A

Подходит на обе стороны!

Lemforder 25329 02

SWAG 32 92 6045

Пыльники и хомуты

Оригинальный номер пыльника тяги:

1K0 423 831 A

Lemforder 33739 01 в комплекте с хомутами!

Hans Pries 110 516 755

Большой: N 908 349 01

Маленький: 1K0 423 933

Хомуты пыльника рейки рулевой

Хомут 1: N90834901 — большой.

Хомут 2: 1K0423933 — маленький.

SWAG 99 93 8762

SWAG 99 93 8756

FEBEST FE-CLAMP — комплект.

Рейтинг статьи:

Ссылка на основную публикацию