Revo technik чип тюнинг

Revo technik чип тюнинг

Компания Revo Technik — мировой лидер в области программного обеспечения для увеличения мощности автомобиля.

В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 300 авторизованных дилеров по всему миру (в т.ч. и официальные дилеры концерна VAG).

Программные решения от компании Revo способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.

Компания Revo Technik — мировой лидер в области программного обеспечения для увеличения мощности автомобиля.

В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 300 авторизованных дилеров по всему миру (в т.ч. и официальные дилеры концерна VAG).

Программные решения от компании Revo способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.

Приветствую друзья. Пересев с первого тигуана мощность в 260 сил на нового дизелька в 150 грустил не по детски. Новый автомобиль радовал всем, кроме динамики. Долго изучал данную тему, не смотря на предыдущий опыт использования Revo софта, так как отзывов по моему теперешнему мотору попросту нет. Перерыл весь драйв, просторы интернета — ничего не нашел. Люди по каким то причинам не считают нужным делиться впечатлениями, а большенство из Питерских клиентов Urban Racers и вовсе не сидят на драйве.

Присматривался ко многим вариантам, среди них Eurocode, Sedox, APR и еще несколько мелких контор на предмет чипа моего мотора. Далее поделюсь своим мнением, которое является моим личным, с которым вы можете согласиться или же нет.

Eurocode — Не нашел ни какой информации о том, являются ли они разработчиками софта или нет. Вся информация которую удалось найти — это то, что они шьют APR софт. Так как у амерекосов данных двигателей нет, плюс ко всему летающие о них негативные слухи, что дошли до меня, о работе с клиентом, несмотря на вкусную цену — отказался.

Читайте также:  Пружины передние приора артикул

Sedox — Так как мои моторы уже чиповались, о работе есть отзывы, нет негатива — решил исследовать данный вопрос. В Питере оказался лишь один официальный ресейлер, позвонив которому выяснилось, что они занимаются только BMW, а в Москву ехать как то лень — пришлось отказаться даже не узнав цены вопроса.

APR — они же LOS в Питере. Есть отчеты, примеры, отзывы о чиповке именно моего мотора. Стал изучать. Выяснилось, что ребята глушат EGR, нет уверенности в том, что LOS льет прошивки именно APR(Сомневаюсь, что у пендосы будут отключать/глушить EGR), а так как я придерживаюсь мнения о том, что отключать EGR при наличии сажевого фильтра категорически нельзя в силу того, что он попросту сдохнет практически мгновенно — отказался от их прошивки. Риск в данном случае не оправдан и игра не стоит свеч.

Мелкие конторы — Отзывов по своему мотору ессно не нашел. Поинтересовался у нескольких ребят, что как, но даже изначально понимал, что пройду мимо их предложения.

Revo — Примеров чиповки моего мотора в сети не нашел. Графиков не нашел. Реальных отзывов нет. Заволновался. Написал в Москву — ответили, что прошивка есть, более того, идет уже вторая реинкарнация софта. Задал вопрос Москве про EGR, на что услышал, что категорически отключать или глушить данный клапан на моем моторе нельзя — обрадовался. Видение на данный вопрос совпало. Отлично — едем дальше. Написал парням в Urban Racers. Обсудили детали нюансы, сказали, что данных моторов зачипованых по Питеру, уже с десяток. Не верить парням поводов нет, о чем говорил мне опыт прошлого общения. Записался — поехал. Ребята встретили тепло, узнав своего бывшего клиента — что для меня стало приятным моментом и как то расположило на дружескую доверительную беседу. Чиповть не торопился, но и не говорил, что я приехал разузнать. Ребята рассказали про предыдущие машины, про визит англичан на тестирование и корректировки софта для подобного моему мотора, так же рассказав про общие вопросы. Чистый сервис, отличное отношение к клиенту, сезонное предложение скидки по сертификату, большое количество тюненого железа разной стоимости во дворе, которых я видел каждый мой визит, мощностной стенд. Взвесив все за и против решился на прошивку. Что тут скажешь — да, я продался с потрохами Revo. Но продался не за материальные блага, а за качество софта и отношение к клиенту. Понимание ребят о том, что для нас машины это не просто кусок железа, а родные дети и личное осознание того, что при возникновении проблем ты не останешься один на один с ними — дорогого стоит.

Читайте также:  Смазка медная высокотемпературная в аэрозольных баллонах

По софту — После перепрошивки ребята предупреждали меня, что ждать дикого восторга не стоит, в силу того, что прикатка новой прошивки на дизеле происходит в ближайшие 300 километров, но восторг пришел тут же, как только я добрался до асфальтированного участка. На стоке у педали газа было 2 положения — это поехали и газ в пол. Середина хода не влияло на динамику ну вообще никак. Теперь же, я стал ощущать изменение динамики во всем диапазоне хода педальки. Появилась мощная тяга, как на предыдущей машине, более того, за счет DSG и дизеля, она стала на столько ровной и уверенной, что улыбка не слезала с моего лица всю дистанцию тестов. Не успевая перекинуться парой слов мы уже неслись за 100+ км/ч. Очень хотел замерить результаты до и после на их стенде, но не учел того, что я на шипах. Устраивать арт обстрел на шипах и железных барабанах стенда мы не стали. Для полноты отзыва, настоятельно попросил раздобыть графики с замеров однотипного мотора на их софте, что бы поделиться им с вами да и для себя тоже. Обещали найти. Пока что ощущения только субъективные и суть их в том, что машина наконец то поехала. Летом я обязательно откатаю у них график именно с моего автомобиля, который так же появится в блоге.

В качестве ложки дегтя будет то, что ребята немного лукавят по поводу расхода топлива. Заявлено, что после чипа он не изменится, а при трассовых пробегах даже упадет, но пока что это не так. В режиме приборки расход-запас хода, в кружке расхода есть круглый индикатор, показывающий текущий расход. Так вот, раньше он поднимался на два деления, теперь, при той же манере езды, там уже три. Прогнозируемое повышение расхода видится примерно в пол литра на сотку, что в принципе, для дизеля, после бензина то, не существенно.

Читайте также:  Сальники 90 110 10 применяемость

Так как, не смотря на очень хорошие результаты чипа, мощности на лето мне все равно будет мало, я решил, при наличии технической возможности, подкинуть мотору турбинку от евродизеля в 190 сил. По текущей информации, найденой в инете, конструктивно моторы различаются лишь ими. На евродизеле она поболее. Обязательно буду пытаться провернуть этот трюк летом с помощью спецов Urban Racers и Revo.

Теперь ахтунг. По появившейся информации, дилеры научились сечь наличие чипа даже при откате в сток. Парни подсуетились по этой теме и изобрели какое то чудо устройство, которое ставится на OBD разъем (немало важно то, что ставиться без повреждений разъема и проводки) и производит фальсификацию данных от блока управления двигателем, выдавая его прошивку за сток. В наличии чудо техники не оказалась, но обещали сообщить о наличии в ближайшее время. Буду приобретать, что бы анус не превращался в микро точку при посещении дилера.

Ссылка на основную публикацию

Revo technik чип тюнинг

Компания Revo Technik — мировой лидер в области программного обеспечения для увеличения мощности автомобиля.

В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 300 авторизованных дилеров по всему миру (в т.ч. и официальные дилеры концерна VAG).

Программные решения от компании Revo способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.

Компания Revo Technik — мировой лидер в области программного обеспечения для увеличения мощности автомобиля.

В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 300 авторизованных дилеров по всему миру (в т.ч. и официальные дилеры концерна VAG).

Программные решения от компании Revo способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.

Приветствую друзья. Пересев с первого тигуана мощность в 260 сил на нового дизелька в 150 грустил не по детски. Новый автомобиль радовал всем, кроме динамики. Долго изучал данную тему, не смотря на предыдущий опыт использования Revo софта, так как отзывов по моему теперешнему мотору попросту нет. Перерыл весь драйв, просторы интернета — ничего не нашел. Люди по каким то причинам не считают нужным делиться впечатлениями, а большенство из Питерских клиентов Urban Racers и вовсе не сидят на драйве.

Присматривался ко многим вариантам, среди них Eurocode, Sedox, APR и еще несколько мелких контор на предмет чипа моего мотора. Далее поделюсь своим мнением, которое является моим личным, с которым вы можете согласиться или же нет.

Eurocode — Не нашел ни какой информации о том, являются ли они разработчиками софта или нет. Вся информация которую удалось найти — это то, что они шьют APR софт. Так как у амерекосов данных двигателей нет, плюс ко всему летающие о них негативные слухи, что дошли до меня, о работе с клиентом, несмотря на вкусную цену — отказался.

Читайте также:  Какое масло по вязкости лучше заливать зимой

Sedox — Так как мои моторы уже чиповались, о работе есть отзывы, нет негатива — решил исследовать данный вопрос. В Питере оказался лишь один официальный ресейлер, позвонив которому выяснилось, что они занимаются только BMW, а в Москву ехать как то лень — пришлось отказаться даже не узнав цены вопроса.

APR — они же LOS в Питере. Есть отчеты, примеры, отзывы о чиповке именно моего мотора. Стал изучать. Выяснилось, что ребята глушат EGR, нет уверенности в том, что LOS льет прошивки именно APR(Сомневаюсь, что у пендосы будут отключать/глушить EGR), а так как я придерживаюсь мнения о том, что отключать EGR при наличии сажевого фильтра категорически нельзя в силу того, что он попросту сдохнет практически мгновенно — отказался от их прошивки. Риск в данном случае не оправдан и игра не стоит свеч.

Мелкие конторы — Отзывов по своему мотору ессно не нашел. Поинтересовался у нескольких ребят, что как, но даже изначально понимал, что пройду мимо их предложения.

Revo — Примеров чиповки моего мотора в сети не нашел. Графиков не нашел. Реальных отзывов нет. Заволновался. Написал в Москву — ответили, что прошивка есть, более того, идет уже вторая реинкарнация софта. Задал вопрос Москве про EGR, на что услышал, что категорически отключать или глушить данный клапан на моем моторе нельзя — обрадовался. Видение на данный вопрос совпало. Отлично — едем дальше. Написал парням в Urban Racers. Обсудили детали нюансы, сказали, что данных моторов зачипованых по Питеру, уже с десяток. Не верить парням поводов нет, о чем говорил мне опыт прошлого общения. Записался — поехал. Ребята встретили тепло, узнав своего бывшего клиента — что для меня стало приятным моментом и как то расположило на дружескую доверительную беседу. Чиповть не торопился, но и не говорил, что я приехал разузнать. Ребята рассказали про предыдущие машины, про визит англичан на тестирование и корректировки софта для подобного моему мотора, так же рассказав про общие вопросы. Чистый сервис, отличное отношение к клиенту, сезонное предложение скидки по сертификату, большое количество тюненого железа разной стоимости во дворе, которых я видел каждый мой визит, мощностной стенд. Взвесив все за и против решился на прошивку. Что тут скажешь — да, я продался с потрохами Revo. Но продался не за материальные блага, а за качество софта и отношение к клиенту. Понимание ребят о том, что для нас машины это не просто кусок железа, а родные дети и личное осознание того, что при возникновении проблем ты не останешься один на один с ними — дорогого стоит.

Читайте также:  Лада ларгус фургон грузоподъемность отзывы

По софту — После перепрошивки ребята предупреждали меня, что ждать дикого восторга не стоит, в силу того, что прикатка новой прошивки на дизеле происходит в ближайшие 300 километров, но восторг пришел тут же, как только я добрался до асфальтированного участка. На стоке у педали газа было 2 положения — это поехали и газ в пол. Середина хода не влияло на динамику ну вообще никак. Теперь же, я стал ощущать изменение динамики во всем диапазоне хода педальки. Появилась мощная тяга, как на предыдущей машине, более того, за счет DSG и дизеля, она стала на столько ровной и уверенной, что улыбка не слезала с моего лица всю дистанцию тестов. Не успевая перекинуться парой слов мы уже неслись за 100+ км/ч. Очень хотел замерить результаты до и после на их стенде, но не учел того, что я на шипах. Устраивать арт обстрел на шипах и железных барабанах стенда мы не стали. Для полноты отзыва, настоятельно попросил раздобыть графики с замеров однотипного мотора на их софте, что бы поделиться им с вами да и для себя тоже. Обещали найти. Пока что ощущения только субъективные и суть их в том, что машина наконец то поехала. Летом я обязательно откатаю у них график именно с моего автомобиля, который так же появится в блоге.

В качестве ложки дегтя будет то, что ребята немного лукавят по поводу расхода топлива. Заявлено, что после чипа он не изменится, а при трассовых пробегах даже упадет, но пока что это не так. В режиме приборки расход-запас хода, в кружке расхода есть круглый индикатор, показывающий текущий расход. Так вот, раньше он поднимался на два деления, теперь, при той же манере езды, там уже три. Прогнозируемое повышение расхода видится примерно в пол литра на сотку, что в принципе, для дизеля, после бензина то, не существенно.

Читайте также:  Чем обезжирить ворота перед покраской

Так как, не смотря на очень хорошие результаты чипа, мощности на лето мне все равно будет мало, я решил, при наличии технической возможности, подкинуть мотору турбинку от евродизеля в 190 сил. По текущей информации, найденой в инете, конструктивно моторы различаются лишь ими. На евродизеле она поболее. Обязательно буду пытаться провернуть этот трюк летом с помощью спецов Urban Racers и Revo.

Теперь ахтунг. По появившейся информации, дилеры научились сечь наличие чипа даже при откате в сток. Парни подсуетились по этой теме и изобрели какое то чудо устройство, которое ставится на OBD разъем (немало важно то, что ставиться без повреждений разъема и проводки) и производит фальсификацию данных от блока управления двигателем, выдавая его прошивку за сток. В наличии чудо техники не оказалась, но обещали сообщить о наличии в ближайшее время. Буду приобретать, что бы анус не превращался в микро точку при посещении дилера.

Ссылка на основную публикацию