Реставрация стоек стабилизатора своими руками

Реставрация стоек стабилизатора своими руками

Многие автолюбители интересуются, как производится ремонт стоек стабилизатора своими руками. Ведь замена этих деталей достаточно дорогое удовольствие, гораздо проще произвести ремонт этой составляющей подвески. Восстановление стоек обойдется значительно дешевле, в некоторых случаях, вам не потребуется даже покупать расходные материалы. Тем более, что сделать это может любой водитель.

Для работы требуется минимальное количество инструментов. Способы восстановления зависят от особенностей самой стойки, а точнее от особенностей крепления этой детали к стабилизатору и кузову.

Содержание

Разновидности стоек

Ремонт стоек стабилизатора своими руками имеет свои особенности. Зависят они от того, какой тип крепления применяется в вашей модели автомобиля. Всего можно встретить 2 разновидности этой детали:

  • Шаровые шарниры встречаются на большей части современных автомобилей. У них неисправности возникают в связи с выработкой смазки, а также из-за износа самих шарниров. Восстановление таких деталей достаточно сложно, в некоторых случаях, просто невозможно;
  • Втулки. Такой тип крепления встречается значительно реже. Но, с такими стойками проблем возникает значительно меньше.

Ниже мы рассмотрим оба типа стоек стабилизаторов.

Стойки с шаровыми опорами

Восстановление таких деталей довольно проблематично. Причем, далеко не всегда возможно это сделать. При большом износе пальца, ничего сделать не получится. Обычно, восстановление заключается в пополнении необходимого уровня смазки в пыльнике. Производится эта работа в следующем порядке:

  • Опора снимается с автомобиля. Делается это на каждой модели по своему, обращайте внимание на технические особенности вашего автомобиля. После снятия, определите уровень износа. Для этого, пошевелите палец и определите, насколько легко он вращается. Если при этом слышен хруст, то восстановлению такая стойка не подлежит;
  • Начинается работа по восстановлению с развальцовки стопорного кольца, крепящего пыльник. Для этого берем подходящую по размеру трубку. Ставим ее вертикально. В нее вставляется опора пальцем вниз. Далее берем подходящую по размеру головку, и через нее молотком наносим несколько ударов по основанию шарового шарнира;
  • После такой подготовки стопорное кольцо оказывается сорванным, с помощью пассатижей его снимают;
  • Далее, с помощью отвертки поднимают пыльник, его нужно завернуть вверх. Далее берется литол, им набивают пыльник. Для этого можно воспользоваться щепкой;
  • Нужно загерметизировать прикрывающий шарнир пыльник. Для этого берут тонкую, мягкую проволоку. Ее с помощью пассатижей обкручивают вокруг пыльника (сверху и снизу);
  • Устанавливаем на место стопорное кольцо;
  • Проверяем работоспособность шарнира. Для этого берут опору, и рукой шевелят палец. Он должен шевелиться с трудом.

Восстановленная деталь имеет меньший ресурс. Поэтому, учитывайте, что отъездить на таких опорах можно только 1000-5000 километров пробега. Многие автолюбители предпочитают не заморачиваться такой работой, а просто приобретают новые запчасти.

Стойки с втулками

Такие стойки применяются значительно реже. Чаще всего, такое решение можно увидеть на Mercedes, BMW, а также на многих машинах кроме бюджетных. Такие стойки более надежны, также они более ремонтопригодны. Хотя, некоторые автолюбители доказывают обратное. Для ремонта такой стойки вам потребуется приобрести новые втулки. Рекомендуется использовать для этого полиуретановые варианты. Это позволит значительно продлить срок службы запчасти.

Ремонт производится в следующем порядке:

  • Нужно снять стойки с автомобиля. Для этого придется воспользоваться специальным съемником. После чего, обязательно осмотрите состояние наконечников стабилизаторов. Если на них будет видна большая выработка, то лучше всего заменить штангу целиком. Иначе поставленные втулки опять быстро выйдут из строя;
  • Снятую опору зажимают в тиски. Надставив на втулку головку, молотком выбивают ее. Обычно это не требует больших усилий;
  • Новую втулку смазывают маслом. Ставят ее на место, и с помощью оправки забивают;
  • Заменив обе втулки на опоре, ее устанавливают на место. Не забудьте ее закрепить, у каждой модели способ крепления может различаться.

В целом, проблем с такими стойками значительно меньше. Они делаются из качественного железа. Небольшим недостатком является меньший срок службы по сравнению с шаровыми шарнирами. Но, они легко меняются, поэтому назвать это недостатком нельзя.

Читайте также:  Масло кастрол магнатек профессионал 5w40

Заключение. Восстановление опоры стабилизатора, значительно снизит ваши расходы на ремонт автомобиля. Ремонт стоек стабилизатора своими руками не сложен. Но, нужно учитывать некоторые особенности. Проще всего восстановить стойки, имеющие втулки. Варианты с шаровыми шарнирами восстанавливаются только на короткий промежуток времени.

Сегодня каждый водитель знает насколько важно ездить на «свежих» стойках стабилизатора. Это может быть полезным как для машины, так и для безопасности самого водителя и его пассажиров. Проблема российского рынка в том, что все эти стойки обходятся довольно дорого. Их цена невысокая, но менять приходится постоянно. Вечные расходы на простую в понимании деталь, которая в итоге становится расходным материалом, вызывает желание у водителя узнать как отремонтировать стойку стабилизатора, чтобы не покупать новую.

Составные части стойки стабилизатора

Прежде чем говорить о ремонте стоек, нужно в корне разобраться в их строении, чтобы водитель четко понимал как можно иметь с этим всем дело. Нужно заметить, что данный элемент является одним из самых простых составных частей автомобиля. Достаточно всего раз понять структуру и строение детали, как в дальнейшем вся работа будет выполняться сама собой.

Стойка стабилизатора

Стойки можно условно поделить на три типа по креплению:

Нужно заметить, что шарнирные стойки встречаются гораздо чаще. Они крепятся к кузову и стабилизатору автомобиля, позволяют соединить эти две важные части автомобиля, заставляя работать их синхронно. Шарнирные встречаются очень часто, их постоянно приобретают, так как легко устанавливаются. Кроме этого, многие отмечают улучшенное движение автомобиля. Но как бы оно ни было, стойки не служат долго.

Шарнирная стойка стабилизатора

Строение шарнирных элементов очень простое — эти стойки состоят из того же металлического стержня и шарнирами по концам. Сам шарнир представляет собой опорный элемент с пыльником и смазкой под ним. Это позволяет детали более мягко работать с подвеской, что ощущается в легкости при езде.

Стойка стабилизатора с втулками

Также на рынке можно встретить ещё и стойки со втулками, которые отличаются теми же типами крепежных элементов. Здесь всё гораздо проще — никаких пыльников и смазки, стойка работает сама по себе. Но с таким элементом сложно иметь дело в дальнейшем, но по крайней мере втулки ремонтируются, важно только понимать как это делать.

Комбинированная стойка стабилизатора

Комбинированные стойки — это те самые шарнирные опоры и втулки, только представленные на одной и той же стойке в противоположных друг от друга местах. Если водитель планирует отремонтировать стойку стабилизатора после её эксплуатации, лучше не покупать такие сложные элементы, так как они требуют разного подхода. Порой бывает что шарниры починить нельзя, а втулку можно, поэтому элемент в любом случае придется выбрасывать.

Ремонт стоек с шарнирными опорами

Отремонтировать стойку стабилизатора с шарнирной опорой не так просто, как кажется. Скорее всего элемент послужит только раз. Хочется заметить, что главная причина выхода из строя элемента заключается в том, что смазка под шарнирами со временем стирается или, что хуже, мешается с грязью. Пыльники служат неким барьером перед этой грязью, но со временем они не выдерживают пробега и перестают должным образом выполнять все свои функции.

Пыльники

Покупая шарнирные стойки, водитель должен выбирать только качественные пыльники, но и не сильно грубые. Нужно обратить внимание на целостность пыльников, так как в подделках как правило, они часто могут быть порваны. К сожалению, не каждый придает этому значение, поэтому и покупают новую деталь каждые несколько месяцев.

Шарнирные стойки

Ремонтировать шарниры легко, но не всегда это можно сделать. После съема стойки необходимо попробовать пальцами прокрутить шарнир. Если крутится без проблем, стойку ещё можно спасти, если слышен хруст — ремонт невозможен. При ремонте со стойки ключом откручивают стопорное кольцо, чтобы была возможность добраться до пыльника. Его поднимают вверх и полностью очищают от пыли грязи. Скорее всего смазки там уже не будет, поэтому достаточно купить новую и нанести её туда самостоятельно.

Важно: Этот процесс зачастую выполняют сразу после покупки стойки. Проблема в том, что производитель может обманывать своих клиентов, нанося под пыльники не хорошую смазку, а простой технический вазелин. Так стойка прослужит гораздо дольше и её потом не нужно будет ремонтировать.

В любом случае, даже если удалось смазать стойку после длительного её использования, повторно прослужить она может не более пяти тысяч километров. Обычно такие манипуляции проводят в том случае, если в данное время нет возможности купить новую стойку. Шарнирные недорогие, поэтому водитель обычно покупает новую.

Читайте также:  Меняем свечи на шкода октавия а5

Ремонт стоек со втулками

Как уже упоминалось, втулки встречаются гораздо реже, чаще всего на дорогих автомобилях известных брендов. Также замечено, что стойки со втулками являются идеальным вариантом для внедорожника. В отличии от шарнирных, данный тип полностью можно ремонтировать, но только в случае, если стойка ещё не до конца изношена. Для этого потребуется проверить основание — тот самый металлический стержень. Если с ним всё в порядке, снимаем стойку с машины.

Замена втулки и стойки стабилизатора

Далее нужно отремонтировать стойку стабилизатора. Наконечники со втулками стоят дороже шарнирных, но если основание целое, то зачем покупать всю деталь целиком? Для этого как раз и продают втулки отдельно от основания и водитель может их свободно покупать при необходимости. Снять втулку легко, нужно просто выбить её молотком, сам стержень рекомендуется зажать в тиски, чтобы не промахнуться.

Втулка стабилизатора

Важно: После демонтажа элемента, ставится новая втулка, которую предварительно нужно смазать маслом. Процесс занимает не так много времени, как кажется. Механики рекомендуют проверять стойки каждые несколько тысяч километров пробега. Как правило, так можно ездить до бесконечности, пока сам стержень уже полностью не износится.

Рекомендации по эксплуатации

Водитель всегда интересуется как отремонтировать стойку стабилизатора, но ведь если подумать, можно грамотно ездить и ремонтировать не придется так часто, не так ли? Российские механики подготовили для водителей несколько советов по эксплуатации своей машины с минимальным ущербом для стоек стабилизатора поперечной устойчивости:

  • ездить плавно, избегать заносов;
  • притормаживать на поворотах;
  • объезжать небольшие препятствия;
  • не повышать скорость на неровной дороге.

Чтобы стойки служили дольше, в первую очередь нужно задуматься о правильности своего стиля вождения. Если стабилизатор при заносах получает сигнал к опасности, он старается сгладить это самое движение, что в первую очередь ощущают стойки. Чтобы этого не случилось, достаточно будет тормозить при поворотах, тогда стойки будут изнашиваться гораздо дольше.

Торможение на поворотах

Не только с поворотами имеет дело стабилизатор. Также синхронную его работу с подвеской автомобиля может пошатнуть и неровная дорога, небольшие ямы, горбы или лежачие полицейские. В этом случае лучше объехать неровности, но если дорога вся с трудом дышит, то лучше не повышать скорость.

Схема подвески автомобиля

Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает безопасность машины и водителя при движении, но это невозможно осуществить без стоек, которые нужно постоянно менять или ремонтировать. Если у вас достаточно опыта в этой сфере и можете поделиться им с нами — напишите в комментариях.

Опубликовано 31 Августа 2016

ВОССТАНОВЛЕННО НА ПЯТИ ЛИФАН СОЛАНО .ТАКИМЖЕ ОБРАЗОМ ВОССТАНОВЛЕННО РУЛИВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ И ОПОРНЫЕ ШАРНИРЫ ПРОБЕГ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ 30 — 50 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА В РЕЖИМЕ ТАКСИ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОСЛИ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ХОДЯТ 3 — 5 ТЫСЯЧ

Читайте также:  Субару аутбек клиренс дорожный просвет

что за синяя паста? зачем бить по головке?

и че реально работают такие стойки. 

это называется нищеброд купил машину вместо велосипеда. у таких постоянно нет денег ни на бензин, ни на зимнюю резину и тд. 

Молодец!! Руки на месте. Только вот если заглушка из пластмассы?

заколхозить можно все. удобно если есть мастерская, инструмент, тогда можешь эксперементироватьть. 

Штопорное кольцо в титрах убило просто.Хорошо что не Шпротное .Азбуку не знает а советы по ремонту раздаёт,таксист в поколениях.

Заклхозил КЛАССНО. А что касается орфографии, так я даже титров не видел. Наблюдал за ЗОЛОТЫМИ руками. Только прочитав коменты и посмотрев повторно ролик заметил титры, в которых было бы уместно пояснить "что за синяя паста? зачем бить по головке?" Ведь не все это знают. МОЛОДЕЦ

это стойка стабилизатора 200 рублей от силы стоит

У меня на Opel Astra около 1000 за штуку. Денег конечно не жалко, но самому залезть интересно. Приятно, когда что-либо починил своими руками и это работает ! 

шляпа это всё! армяне научили?

это все не на долго сухарики по любому менять надо

На какое-то время покатит.Хотя сейчас и заводские не дольше могут выдержать.Эх,вспоминаю совковые времена,когда наконечники ремонтировали делали разборными,меняли сухари.Еще был вариант под смазку,накачал масла через пипку,и все ок!))

Такой ремонт возможен при раннем выявлении поломки. У меня начало стучать, когда внутри было уже полно ржавчины. Вдали от сервиса пришлось разобрать (распилить), почистить, отшлифовать головку. Собрал, подложил шайбу, аккуратно заварил (держа в воде). Всё нормально. Сейчас вожу с собой запасную новую стойку. Начнётся стук — заменю. Выход из строя стоек случается в основном из-за потери герметичности. Когда внутрь начинает попадать песок и влага.

на чери тигго 187 рублей (лето 2015 года) покупал в Ростове-на-Дону.

Они точно больше новых пробегают.ну а насчет нищебродства,кроме как с тачкой ковырятся,на ремонт гонять,стойками ее кормить,есть еще много интересных дел.тут только народ правильно заметил,так можно востановить залюфтившие но не ржавые,не разбитые и разик один.

А так,если есть возможность,лучше всего переточить полностью.от стойки правда остается только палка сама,и шарики.ослальное надо отрезать,выточить новое,приварить,смазать и закрутить.по типу шаровых.

всё это полная херь

Колхоз. Проще подобрать аналог от другой машины. про 50-100 пробега полная чушь. новые фирменные стойки практически на любой современной модели ходят 30-40 тысяч, не более.

какой смысл стойки стабилиз стоят 200р в Чебоксарах это идиотизм

ребята есть вопросы по kia spektra присылайте вопросы отвечу

не только кости так ремонтировать можно. перекупы всё шарнирные сочленения так востонавливали при мне , сам ездил на таком говне ходит ровно месяц а то и меньше у меня был опыт зимой , может потому так мало проехало это всё))) кароче это только на ТО сгонять и всё)) НЕ ВЕРТЕ В ЧУДО чените авто достойным образом и служить оно вам будет не один век, удачи.

нууу. мужик, это голимая залипуха.

если капролон вокруг шара стёрся, короче это залипуха, фуфло. 

what the song name?

Да это бывший рихтовщик, он сейчас ходовиком подрабатывает, вообщем всё нормально, привычку не пропьёшь.

в данном случае. это не ремонт. я ещё понимаю полимер загнать, но кувадометром. пипец в обще.

Если стоят еще японскии то канечно лучше поджать только не молотком а пресонуть оккуратно!чем китайцев кормить.а вообще лучше разборныи зделать чем менять китай два раза в год!за промывку и смазку уважуха.

Не буду умничать сильно, лучше подыскать аналог от другого авто..

CTR так не отремонтируешь.Там пластиковая трышка задняя

Ссылка на основную публикацию

Реставрация стоек стабилизатора своими руками

Многие автолюбители интересуются, как производится ремонт стоек стабилизатора своими руками. Ведь замена этих деталей достаточно дорогое удовольствие, гораздо проще произвести ремонт этой составляющей подвески. Восстановление стоек обойдется значительно дешевле, в некоторых случаях, вам не потребуется даже покупать расходные материалы. Тем более, что сделать это может любой водитель.

Для работы требуется минимальное количество инструментов. Способы восстановления зависят от особенностей самой стойки, а точнее от особенностей крепления этой детали к стабилизатору и кузову.

Содержание

Разновидности стоек

Ремонт стоек стабилизатора своими руками имеет свои особенности. Зависят они от того, какой тип крепления применяется в вашей модели автомобиля. Всего можно встретить 2 разновидности этой детали:

  • Шаровые шарниры встречаются на большей части современных автомобилей. У них неисправности возникают в связи с выработкой смазки, а также из-за износа самих шарниров. Восстановление таких деталей достаточно сложно, в некоторых случаях, просто невозможно;
  • Втулки. Такой тип крепления встречается значительно реже. Но, с такими стойками проблем возникает значительно меньше.

Ниже мы рассмотрим оба типа стоек стабилизаторов.

Стойки с шаровыми опорами

Восстановление таких деталей довольно проблематично. Причем, далеко не всегда возможно это сделать. При большом износе пальца, ничего сделать не получится. Обычно, восстановление заключается в пополнении необходимого уровня смазки в пыльнике. Производится эта работа в следующем порядке:

  • Опора снимается с автомобиля. Делается это на каждой модели по своему, обращайте внимание на технические особенности вашего автомобиля. После снятия, определите уровень износа. Для этого, пошевелите палец и определите, насколько легко он вращается. Если при этом слышен хруст, то восстановлению такая стойка не подлежит;
  • Начинается работа по восстановлению с развальцовки стопорного кольца, крепящего пыльник. Для этого берем подходящую по размеру трубку. Ставим ее вертикально. В нее вставляется опора пальцем вниз. Далее берем подходящую по размеру головку, и через нее молотком наносим несколько ударов по основанию шарового шарнира;
  • После такой подготовки стопорное кольцо оказывается сорванным, с помощью пассатижей его снимают;
  • Далее, с помощью отвертки поднимают пыльник, его нужно завернуть вверх. Далее берется литол, им набивают пыльник. Для этого можно воспользоваться щепкой;
  • Нужно загерметизировать прикрывающий шарнир пыльник. Для этого берут тонкую, мягкую проволоку. Ее с помощью пассатижей обкручивают вокруг пыльника (сверху и снизу);
  • Устанавливаем на место стопорное кольцо;
  • Проверяем работоспособность шарнира. Для этого берут опору, и рукой шевелят палец. Он должен шевелиться с трудом.

Восстановленная деталь имеет меньший ресурс. Поэтому, учитывайте, что отъездить на таких опорах можно только 1000-5000 километров пробега. Многие автолюбители предпочитают не заморачиваться такой работой, а просто приобретают новые запчасти.

Стойки с втулками

Такие стойки применяются значительно реже. Чаще всего, такое решение можно увидеть на Mercedes, BMW, а также на многих машинах кроме бюджетных. Такие стойки более надежны, также они более ремонтопригодны. Хотя, некоторые автолюбители доказывают обратное. Для ремонта такой стойки вам потребуется приобрести новые втулки. Рекомендуется использовать для этого полиуретановые варианты. Это позволит значительно продлить срок службы запчасти.

Ремонт производится в следующем порядке:

  • Нужно снять стойки с автомобиля. Для этого придется воспользоваться специальным съемником. После чего, обязательно осмотрите состояние наконечников стабилизаторов. Если на них будет видна большая выработка, то лучше всего заменить штангу целиком. Иначе поставленные втулки опять быстро выйдут из строя;
  • Снятую опору зажимают в тиски. Надставив на втулку головку, молотком выбивают ее. Обычно это не требует больших усилий;
  • Новую втулку смазывают маслом. Ставят ее на место, и с помощью оправки забивают;
  • Заменив обе втулки на опоре, ее устанавливают на место. Не забудьте ее закрепить, у каждой модели способ крепления может различаться.

В целом, проблем с такими стойками значительно меньше. Они делаются из качественного железа. Небольшим недостатком является меньший срок службы по сравнению с шаровыми шарнирами. Но, они легко меняются, поэтому назвать это недостатком нельзя.

Читайте также:  Как пользоваться пастой гои для полировки стекла

Заключение. Восстановление опоры стабилизатора, значительно снизит ваши расходы на ремонт автомобиля. Ремонт стоек стабилизатора своими руками не сложен. Но, нужно учитывать некоторые особенности. Проще всего восстановить стойки, имеющие втулки. Варианты с шаровыми шарнирами восстанавливаются только на короткий промежуток времени.

Сегодня каждый водитель знает насколько важно ездить на «свежих» стойках стабилизатора. Это может быть полезным как для машины, так и для безопасности самого водителя и его пассажиров. Проблема российского рынка в том, что все эти стойки обходятся довольно дорого. Их цена невысокая, но менять приходится постоянно. Вечные расходы на простую в понимании деталь, которая в итоге становится расходным материалом, вызывает желание у водителя узнать как отремонтировать стойку стабилизатора, чтобы не покупать новую.

Составные части стойки стабилизатора

Прежде чем говорить о ремонте стоек, нужно в корне разобраться в их строении, чтобы водитель четко понимал как можно иметь с этим всем дело. Нужно заметить, что данный элемент является одним из самых простых составных частей автомобиля. Достаточно всего раз понять структуру и строение детали, как в дальнейшем вся работа будет выполняться сама собой.

Стойка стабилизатора

Стойки можно условно поделить на три типа по креплению:

Нужно заметить, что шарнирные стойки встречаются гораздо чаще. Они крепятся к кузову и стабилизатору автомобиля, позволяют соединить эти две важные части автомобиля, заставляя работать их синхронно. Шарнирные встречаются очень часто, их постоянно приобретают, так как легко устанавливаются. Кроме этого, многие отмечают улучшенное движение автомобиля. Но как бы оно ни было, стойки не служат долго.

Шарнирная стойка стабилизатора

Строение шарнирных элементов очень простое — эти стойки состоят из того же металлического стержня и шарнирами по концам. Сам шарнир представляет собой опорный элемент с пыльником и смазкой под ним. Это позволяет детали более мягко работать с подвеской, что ощущается в легкости при езде.

Стойка стабилизатора с втулками

Также на рынке можно встретить ещё и стойки со втулками, которые отличаются теми же типами крепежных элементов. Здесь всё гораздо проще — никаких пыльников и смазки, стойка работает сама по себе. Но с таким элементом сложно иметь дело в дальнейшем, но по крайней мере втулки ремонтируются, важно только понимать как это делать.

Комбинированная стойка стабилизатора

Комбинированные стойки — это те самые шарнирные опоры и втулки, только представленные на одной и той же стойке в противоположных друг от друга местах. Если водитель планирует отремонтировать стойку стабилизатора после её эксплуатации, лучше не покупать такие сложные элементы, так как они требуют разного подхода. Порой бывает что шарниры починить нельзя, а втулку можно, поэтому элемент в любом случае придется выбрасывать.

Ремонт стоек с шарнирными опорами

Отремонтировать стойку стабилизатора с шарнирной опорой не так просто, как кажется. Скорее всего элемент послужит только раз. Хочется заметить, что главная причина выхода из строя элемента заключается в том, что смазка под шарнирами со временем стирается или, что хуже, мешается с грязью. Пыльники служат неким барьером перед этой грязью, но со временем они не выдерживают пробега и перестают должным образом выполнять все свои функции.

Пыльники

Покупая шарнирные стойки, водитель должен выбирать только качественные пыльники, но и не сильно грубые. Нужно обратить внимание на целостность пыльников, так как в подделках как правило, они часто могут быть порваны. К сожалению, не каждый придает этому значение, поэтому и покупают новую деталь каждые несколько месяцев.

Шарнирные стойки

Ремонтировать шарниры легко, но не всегда это можно сделать. После съема стойки необходимо попробовать пальцами прокрутить шарнир. Если крутится без проблем, стойку ещё можно спасти, если слышен хруст — ремонт невозможен. При ремонте со стойки ключом откручивают стопорное кольцо, чтобы была возможность добраться до пыльника. Его поднимают вверх и полностью очищают от пыли грязи. Скорее всего смазки там уже не будет, поэтому достаточно купить новую и нанести её туда самостоятельно.

Важно: Этот процесс зачастую выполняют сразу после покупки стойки. Проблема в том, что производитель может обманывать своих клиентов, нанося под пыльники не хорошую смазку, а простой технический вазелин. Так стойка прослужит гораздо дольше и её потом не нужно будет ремонтировать.

В любом случае, даже если удалось смазать стойку после длительного её использования, повторно прослужить она может не более пяти тысяч километров. Обычно такие манипуляции проводят в том случае, если в данное время нет возможности купить новую стойку. Шарнирные недорогие, поэтому водитель обычно покупает новую.

Читайте также:  Масло кастрол магнатек профессионал 5w40

Ремонт стоек со втулками

Как уже упоминалось, втулки встречаются гораздо реже, чаще всего на дорогих автомобилях известных брендов. Также замечено, что стойки со втулками являются идеальным вариантом для внедорожника. В отличии от шарнирных, данный тип полностью можно ремонтировать, но только в случае, если стойка ещё не до конца изношена. Для этого потребуется проверить основание — тот самый металлический стержень. Если с ним всё в порядке, снимаем стойку с машины.

Замена втулки и стойки стабилизатора

Далее нужно отремонтировать стойку стабилизатора. Наконечники со втулками стоят дороже шарнирных, но если основание целое, то зачем покупать всю деталь целиком? Для этого как раз и продают втулки отдельно от основания и водитель может их свободно покупать при необходимости. Снять втулку легко, нужно просто выбить её молотком, сам стержень рекомендуется зажать в тиски, чтобы не промахнуться.

Втулка стабилизатора

Важно: После демонтажа элемента, ставится новая втулка, которую предварительно нужно смазать маслом. Процесс занимает не так много времени, как кажется. Механики рекомендуют проверять стойки каждые несколько тысяч километров пробега. Как правило, так можно ездить до бесконечности, пока сам стержень уже полностью не износится.

Рекомендации по эксплуатации

Водитель всегда интересуется как отремонтировать стойку стабилизатора, но ведь если подумать, можно грамотно ездить и ремонтировать не придется так часто, не так ли? Российские механики подготовили для водителей несколько советов по эксплуатации своей машины с минимальным ущербом для стоек стабилизатора поперечной устойчивости:

  • ездить плавно, избегать заносов;
  • притормаживать на поворотах;
  • объезжать небольшие препятствия;
  • не повышать скорость на неровной дороге.

Чтобы стойки служили дольше, в первую очередь нужно задуматься о правильности своего стиля вождения. Если стабилизатор при заносах получает сигнал к опасности, он старается сгладить это самое движение, что в первую очередь ощущают стойки. Чтобы этого не случилось, достаточно будет тормозить при поворотах, тогда стойки будут изнашиваться гораздо дольше.

Торможение на поворотах

Не только с поворотами имеет дело стабилизатор. Также синхронную его работу с подвеской автомобиля может пошатнуть и неровная дорога, небольшие ямы, горбы или лежачие полицейские. В этом случае лучше объехать неровности, но если дорога вся с трудом дышит, то лучше не повышать скорость.

Схема подвески автомобиля

Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает безопасность машины и водителя при движении, но это невозможно осуществить без стоек, которые нужно постоянно менять или ремонтировать. Если у вас достаточно опыта в этой сфере и можете поделиться им с нами — напишите в комментариях.

Опубликовано 31 Августа 2016

ВОССТАНОВЛЕННО НА ПЯТИ ЛИФАН СОЛАНО .ТАКИМЖЕ ОБРАЗОМ ВОССТАНОВЛЕННО РУЛИВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ И ОПОРНЫЕ ШАРНИРЫ ПРОБЕГ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ 30 — 50 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА В РЕЖИМЕ ТАКСИ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОСЛИ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ХОДЯТ 3 — 5 ТЫСЯЧ

Читайте также:  Как разговаривать с ментами на дороге

что за синяя паста? зачем бить по головке?

и че реально работают такие стойки. 

это называется нищеброд купил машину вместо велосипеда. у таких постоянно нет денег ни на бензин, ни на зимнюю резину и тд. 

Молодец!! Руки на месте. Только вот если заглушка из пластмассы?

заколхозить можно все. удобно если есть мастерская, инструмент, тогда можешь эксперементироватьть. 

Штопорное кольцо в титрах убило просто.Хорошо что не Шпротное .Азбуку не знает а советы по ремонту раздаёт,таксист в поколениях.

Заклхозил КЛАССНО. А что касается орфографии, так я даже титров не видел. Наблюдал за ЗОЛОТЫМИ руками. Только прочитав коменты и посмотрев повторно ролик заметил титры, в которых было бы уместно пояснить "что за синяя паста? зачем бить по головке?" Ведь не все это знают. МОЛОДЕЦ

это стойка стабилизатора 200 рублей от силы стоит

У меня на Opel Astra около 1000 за штуку. Денег конечно не жалко, но самому залезть интересно. Приятно, когда что-либо починил своими руками и это работает ! 

шляпа это всё! армяне научили?

это все не на долго сухарики по любому менять надо

На какое-то время покатит.Хотя сейчас и заводские не дольше могут выдержать.Эх,вспоминаю совковые времена,когда наконечники ремонтировали делали разборными,меняли сухари.Еще был вариант под смазку,накачал масла через пипку,и все ок!))

Такой ремонт возможен при раннем выявлении поломки. У меня начало стучать, когда внутри было уже полно ржавчины. Вдали от сервиса пришлось разобрать (распилить), почистить, отшлифовать головку. Собрал, подложил шайбу, аккуратно заварил (держа в воде). Всё нормально. Сейчас вожу с собой запасную новую стойку. Начнётся стук — заменю. Выход из строя стоек случается в основном из-за потери герметичности. Когда внутрь начинает попадать песок и влага.

на чери тигго 187 рублей (лето 2015 года) покупал в Ростове-на-Дону.

Они точно больше новых пробегают.ну а насчет нищебродства,кроме как с тачкой ковырятся,на ремонт гонять,стойками ее кормить,есть еще много интересных дел.тут только народ правильно заметил,так можно востановить залюфтившие но не ржавые,не разбитые и разик один.

А так,если есть возможность,лучше всего переточить полностью.от стойки правда остается только палка сама,и шарики.ослальное надо отрезать,выточить новое,приварить,смазать и закрутить.по типу шаровых.

всё это полная херь

Колхоз. Проще подобрать аналог от другой машины. про 50-100 пробега полная чушь. новые фирменные стойки практически на любой современной модели ходят 30-40 тысяч, не более.

какой смысл стойки стабилиз стоят 200р в Чебоксарах это идиотизм

ребята есть вопросы по kia spektra присылайте вопросы отвечу

не только кости так ремонтировать можно. перекупы всё шарнирные сочленения так востонавливали при мне , сам ездил на таком говне ходит ровно месяц а то и меньше у меня был опыт зимой , может потому так мало проехало это всё))) кароче это только на ТО сгонять и всё)) НЕ ВЕРТЕ В ЧУДО чените авто достойным образом и служить оно вам будет не один век, удачи.

нууу. мужик, это голимая залипуха.

если капролон вокруг шара стёрся, короче это залипуха, фуфло. 

what the song name?

Да это бывший рихтовщик, он сейчас ходовиком подрабатывает, вообщем всё нормально, привычку не пропьёшь.

в данном случае. это не ремонт. я ещё понимаю полимер загнать, но кувадометром. пипец в обще.

Если стоят еще японскии то канечно лучше поджать только не молотком а пресонуть оккуратно!чем китайцев кормить.а вообще лучше разборныи зделать чем менять китай два раза в год!за промывку и смазку уважуха.

Не буду умничать сильно, лучше подыскать аналог от другого авто..

CTR так не отремонтируешь.Там пластиковая трышка задняя

Ссылка на основную публикацию