Ремонт клапанов печки бмв е38

Ремонт клапанов печки бмв е38

Ремонт клапанов печки BMW e39.


Я бы воспользовался вариантом Б — так потом легче второй раз разбирать.

Ремонт клапанов печки на Bmw и не только. Ремонт обдува печки BMW. Салонный фильтр БМВ…

Этот вариант самый неудачный, так как при выходе из строя доп. Посвежее — конусы жестко закреплены в штоке, а в самом штоке под юбкой конуса есть маленькая дырочка для поступления ОЖ в камеру соленоида — минусов, за исключением трудности разборки и маленького размера самого отверстия для циркуляции легко может забиться я не заметил..

Сами соленоиды крепятся к контактной площадке посредством защелок — на контактной площадке две пластинки с зацепом, а на соленоиде две пластиковые «палочки» на которые намотаны выводы катушки для лучшего контакта. Еще в камерах, где работаю конусы, есть .

Но в любом случае — это танцы с бубнами, по хорошему нужно искать целые соленоиды, если это возможно. Не забудьте почистить нулевой шкуркой отверстие в соленоидах, чтобы штоки конусов ходили там свободно и не за что не цеплялись обычно там собирается налет из осадков ОЖ 2.

Пыльники конусов — со временем резина разбухает и увеличивается в размере, в результате этот пыльник представляет собой «защитный бункер» в котором собирается ржавчина и нет свободной циркуляции ОЖ. Ну а потом резина трескается и попадает вместе с ржавчиной в Ваш радиатор отопителя..

Популярные теги

Если хотите все сделать «правильно» — оставьте от старого пыльника уплотнительные кольца вырежьте маникюрными ножницами , купите на рынке пару мембран для отечественных механических бензонасосов центральное отверстие там в аккурат по толщине штока , вырежьте из мембран пыльники по размеру — и все на герметик.. Думаю, если мембраны не ставить — ничего страшного не случится — при условии нормальной ОЖ за лет 2 мм стальная оцинкованная пластина не проржавеет.

Главная проблема — ее разобрать, так как конструкция этого не предусматривает.. Снимать нужно только заднюю крышку, при этом проблема разборки в том что при демонтаже задней крышки щетки будут упираться в подшипник якоря, который жестко на нем закреплен.

А если помпа не работает щетки имеют минимальную длину , можно попробовать сорвать заднюю крышку приложив некоторое усилие. Делать это нужно осторожно, так как риск сломать пластиковые направляющие щеток все же есть..

Вариантов исхода в этой ситуации три: Б Если помпа работает, а поменять щетки на верочку хочется — есть вариант высверлить отверстие диаметром мм для доступа к щетке, и потом «по-правильному» все разобрать.

Ну и замотать потом все изолентой.. Ориентация рабочей оси щеток такова: Нитку или место где она контачит с крышкой желательно промазать солидолом чтоб потом скользила хорошо.

Нитка обычная, лучше синтетическая. Расстояние от края крышки для сверления отверстия , к сожалению не подскажу, не записал, но перед сверлением крышку отодвинуть максимально далеко и повернуть «свободным местом» к сверлу смотрите конфигурацию крышки на фотках. Я бы воспользовался вариантом Б — так потом легче второй раз разбирать.. Размер щеток — 5 на 5 мм, мягкие. Размер в размер я так и не нашел, поэтому дорогие покупать смысла не вижу..

Горячие материалы

Клапана представляют собой соленоидные катушки индуктивности, которые работают как электромагниты, внутри них «ходит» металлический шток с конусом на конце, который, при подаче на катушку напряжения перекрывает контур. Немцы, очевидно, постоянно совершенствовали данную систему, так как за свой, относительно маленький опыт, я видел три варианта исполнения конусов: Этот вариант самый неудачный, так как при выходе из строя доп.

Еще один минус данной системы в том, что сами конусы подвергаются большему износу и коррозии — так как режим «зависания» создает дополнительные завихрения потоков ОЖ почти все конусы данной системы, которые я разбирал были в глубоких раковинах 2. Посвежее — конусы жестко закреплены в штоке, а в самом штоке под юбкой конуса есть маленькая дырочка для поступления ОЖ в камеру соленоида — минусов, за исключением трудности разборки и маленького размера самого отверстия для циркуляции легко может забиться я не заметил..

Самые свежие — конус плотно надевается на шток, а на самом штоке сделан 2мм соосный пропил — и разбирать легко, и отверстия для циркуляции больше.

Еще в камерах, где работаю конусы, есть т. Теперь по поводу того, что в основном выходит из строя в данном узле сам перебрал уже штук 10 этих приблуд — у друга разборка БМВ, а я энтузиаст..

Соленоиды — со временем выгнивают контакты катушек, происходит короткое замыкание по виткам катушки. В первом случае можно попробовать подпаять, во втором паять нечего, но в лучшем случае может ухудшиться сила прижима конуса к седлу.

Форум BMW 7 серия E38

Но в любом случае — это танцы с бубнами, по хорошему нужно искать целые соленоиды, если это возможно. Не забудьте почистить нулевой шкуркой отверстие в соленоидах, чтобы штоки конусов ходили там свободно и не за что не цеплялись обычно там собирается налет из осадков ОЖ 2. Пыльники конусов — со временем резина разбухает и увеличивается в размере, в результате этот пыльник представляет собой «защитный бункер» в котором собирается ржавчина и нет свободной циркуляции ОЖ.

Читайте также:  Крышка топливного бака маз

Ну а потом резина трескается и попадает вместе с ржавчиной в Ваш радиатор отопителя..

Если хотите все сделать «правильно» — оставьте от старого пыльника уплотнительные кольца вырежьте маникюрными ножницами , купите на рынке пару мембран для отечественных механических бензонасосов центральное отверстие там в аккурат по толщине штока , вырежьте из мембран пыльники по размеру — и все на герметик.. Думаю, если мембраны не ставить — ничего страшного не случится — при условии нормальной ОЖ за лет 2 мм стальная оцинкованная пластина не проржавеет.

Разборка клапанов печки bmw e34

Главная проблема — ее разобрать, так как конструкция этого не предусматривает.. Снимать нужно только заднюю крышку, при этом проблема разборки в том что при демонтаже задней крышки щетки будут упираться в подшипник якоря, который жестко на нем закреплен.

А если помпа не работает щетки имеют минимальную длину , можно попробовать сорвать заднюю крышку приложив некоторое усилие.

Давно хотел описать свой опыт, но что то все никак не получалось.. Итак:
Узел клапанов печки с дополнителоьной помпой служат для правильной работы отопителя салона. Клапана регулируют подачу ОЖ в правый и левый контур (пассажир,водитель), а электропомпа нагнетает ОЖ в радиатор отопителя салона (это позволяет нормально отапливать салон на низких оборотах + использовать функцию REST — прогрев салона на заглушенном двигателе). Сам поначалу думал, что БМВ не очень "теплая" машина (есть Е34 и Е38), но это отнюдь не так — при исправности вышеуказанного узла печка должна начать прогревать салон ТЕПЛЫМ воздухом через пять минут после утреннего пуска холодного двигателя (даже если за бортом -10). А через 20-30 минут работы при максимальном режиме обогрева в салоне должен быть "ташкент".
Клапана представляют собой соленоидные катушки индуктивности, которые работают как электромагниты, внутри них "ходит" металлический шток с конусом на конце, который, при подаче на катушку напряжения перекрывает контур. Немцы, очевидно, постоянно совершенствовали данную систему, так как за свой, относительно маленький опыт, я видел три варианта исполнения конусов:
1. (самый древний

до 97 г.) — конусы свободно ходят в трубках штока — то есть они постоянно "висят" над потоком ОЖ. Этот вариант самый неудачный, т.к. при выходе из строя доп. помпы конусы опускаются еще ниже, в рез. чего режим циркуляции ОЖ снижается. Еще один минус данной системы в том, что сами конусы подвергаются большему износу и коррозии — т.к. режим "зависания" создает дополнительные завихрения потоков ОЖ (почти все конусы данной системы, которые я разбирал были в глубоких раковинах)
2. Посвежее — конусы жестко закреплены в штоке, а в самом штоке под юбкой конуса есть маленькая дырочка для поступления ОЖ в камеру соленоида — минусов, за исключением трудности разборки и маленького размера самого отверстия для циркуляции (легко может забиться) я не заметил..
3. Самые свежие — конус плотно надевается на шток, а на самом штоке сделан 2мм соосный пропил — и разбирать легко, и отверстия для циркуляции больше.
Еще в камерах, где работаю конусы, есть т.н. "пыльники" которые предохраняют металлическую пластину-перегородку от непосредственного контакта с ОЖ.

Теперь по поводу того, что в основном выходит из строя в данном узле (сам перебрал уже штук 10 этих приблуд — у друга разборка БМВ, а я энтузиаст..))):
1. Соленоиды — со временем выгнивают контакты катушек, происходит короткое замыкание по виткам катушки. В первом случае можно попробовать подпаять, во втором паять нечего, но в лучшем случае может ухудшиться сила прижима конуса к седлу. Но в любом случае — это танцы с бубнами, по хорошему нужно искать целые соленоиды, если это возможно. Не забудьте почистить нулевой шкуркой отверстие в соленоидах, чтобы штоки конусов ходили там свободно и не за что не цеплялись (обычно там собирается налет из осадков ОЖ)
2. Пыльники конусов — со временем резина разбухает и увеличивается в размере, в результате этот пыльник представляет собой "защитный бункер" в котором собирается ржавчина и нет свободной циркуляции ОЖ. Ну а потом резина трескается и попадает вместе с ржавчиной в Ваш радиатор отопителя.. Если хотите все сделать "правильно" — оставьте от старого пыльника уплотнительные кольца (вырежьте маникюрными ножницами), купите на рынке пару мембран для отечественных механических бензонасосов (центральное отверстие там в аккурат по толщине штока), вырежьте из мембран пыльники по размеру — и все на герметик.. Думаю, если мембраны не ставить — ничего страшного не случится — при условии нормальной ОЖ за 3-5 лет 2 мм стальная оцинкованная пластина не проржавеет.
3. Помпа — в 100 % случаев, что я видел, в помпе банально стираются щетки, ламели коллектора при этом имеют минимальный износ (еще на три-четыре комплекта щеток хватит в любом случае). Главная проблема — ее разобрать, так как конструкция этого не предусматривает.. Снимать нужно только заднюю крышку, при этом проблема разборки в том что при демонтаже задней крышки щетки будут упираться в подшипник якоря, который жестко на нем закреплен. Варианта два:
А) если помпа не работает (щетки имеют минимальную длину), можно попробовать сорвать заднюю крышку приложив некоторое усилие. Делать это нужно осторожно, так как риск сломать пластиковые направляющие щеток все же есть.. Вариантов исхода в этой ситуации три: у Вас все получится, и щетки вывалятся из пазов (80% моего опыта); Вы оторвете площадку с направляющими щеток, которую относительно легко потом посадить на заклепку (10% опыта); отломаете направляющую щетки — при этом, если вытачивать щетку плотно по размеру — есть шанс, что будет работать (10% помпа потом заработала).
Б) Если помпа работает, а поменять щетки на верочку хочется — есть вариант высверлить отверстие диаметром 15-20 мм для доступа к щетке, и потом "по-правильному" все разобрать. Ну и замотать потом все изолентой.. Ориентация рабочей оси щеток такова: если повернуть помпу задней крышкой к себе, разъемом вниз — пазы для щеток будут с правой и левой стороны горизонтально.
"Изюминка" процесса обратной сборки крышки заключается в том, чтобы зацепить прижимную пружину щетки ниткой, натянуть пружину на максимально-возможную длину, закрепить нитку на крышке чтобы пружина не вернулась в исходное положение, ну и потом, после посадки крышки на место, одну нитку разрезать и вытащить, чтобы пружина прижала щетку к коллектору.. Нитку или место где она контачит с крышкой желательно промазать солидолом (чтоб потом скользила хорошо). Нитка обычная, лучше синтетическая. Расстояние от края крышки (для сверления отверстия), к сожалению не подскажу, не записал, но перед сверлением крышку отодвинуть максимально далеко и повернуть "свободным местом" к сверлу (смотрите конфигурацию крышки на фотках).
Я бы воспользовался вариантом Б — так потом легче второй раз разбирать..)) Размер щеток — 5 на 5 мм, мягкие. Размер в размер я так и не нашел, поэтому дорогие покупать смысла не вижу.. Главное чтоб были мягкими — остальное доработать шкуркой по месту(300 или крупнее).
Ну.. Вроде все. )) Обратная сборка — рабочая камера помпы и соленоидов на герметик (сильно жирно не нужно — это лишнее). Шурупики на солидольчик.. Чтобы не приржавели (кстати, при разборки не сорвите их — иногда прикипают — лучше отмочить, т.к. потом в пластиковом корпусе высверлить шуруп проблематично будет).
Сами соленоиды крепятся к контактной площадке посредством защелок — на контактной площадке две пластинки с зацепом, а на соленоиде две пластиковые "палочки" на которые намотаны выводы катушки (для лучшего контакта). Отсоединять очень осторожно.. Можно отломать эти "палочки" вместе с проволокой.
Что необходимо из инструментов: "прямые руки", желание, отвертка ТОРХ на 10, паяльник, герметик, тонкая крестовая или ТОРХ отвертка для "выбивания" конусов из штока (у меня ТОРХ на 8 по диаметру как раз подошла — аккуратненько, сильно усердствовать не нужно), ну и стандартный набор (плоскогубцы, молоточек, ножницы и т.д.)

Читайте также:  Liqui moly 5w30 dexos2

Ремонт клапанов печки е38 — бортжурнал BMW 7 series Stance 1996 года на DRIVE2

.Всем привет, сегодня будем говорить о противном — о неисправности клапанов печки ! Наверное это онда из распространенных болячек всех бмв, но в кузовах е38 и е39 эта болячка намного чаще встречается (Неистравности бывает всего 2 . Первая это выход из строя катушек и отгнивание их контактов, а вторая неистравность, это самое страшное, залипание самих клапанов, раскисание всех резинок и т.д.Вот у меня как раз случилось последнее, кое как протянув прошлый сезон лета, в этом сезоне я решил, что надо снимать и востанавливать .Явные симптомы болезни :1. Зимой печка дует холодным .2. Летом печка дует горячим.3. Климат дует холодным воздухом вперемешку с горячим .4. Перечисленное выше, только в разных зонах .Все это зависит от того смотря в каком положении залипли клапана, у меня проблема была в следующем, слева дуло холодным и все регулировалось, а справа дуло постоянно горячим, зимой все хорошо, в машине тепло, а вот сейчас, когда на улице уже +26 , стало не очень (Так, много тут уже понаписал, переходим к делу …

Погуглив, я нашел прекрасную статью автора andrey-7er

Так же пост www.drive2.ru/l/6104273/, где крайне все описано, разжевано, спасибо автору, за подход к делу !Перед тем как начать ремонт, надо купить упомянутые в статье резинки, цена их копеечная, также запастись спиртным !Перед тем как мы приступили к разбору, решено было купить не только коньяк, но и водку, так же закуску, хотя можно и без нее .Настоятельно не рекомендую проводить эту работу без выше перечисленного !И так, сняли, разобрали и … охренели, во первых от того, кто это все придумал ?, а во вторых как еще это все работало ?! В клапанах куча грязи, резинки просто развалились от старости, сами клапана обросли слоем накипи, грязи и прочей нечисти … Все разбираем моем, замачиваем вэдэшкой, промываем еще раз, еще вэдэшка, клапана и напраляющие полируем мелкой наждачкой, промываем еще раз, блок соленоидов тоже моем, не стесняемся ! Проверяем тестером сопротивление катушек, также контакты на предмет обрыва . После чего все просушиваем, продуваем сжатым воздухом, перегаром . Теперь как и описано в статье автора спиливаем 2 ступеньки с пластиковых боченков и подгоняем по высоте уже с новыми резинками по корпусу . Все, теперь одеваем новые колечки, собираем все дело в обратном порядке, герметик можно не применять, т.к. там и так все очень герметично и плотно !

Читайте также:  Гранта норма расход топлива

После сборки, добавляем антифриз в расширительный бочек по уровню и наслаждаемся исправной работой печки и климата .

Ремонт клапанов печки BMW Е34 :

Если печка начинает дуть холодным воздухом — это признак выхода из строя клапанов. Для их ремонта потребуются такие материалы и инструменты: Torx-набор паяльник мелкая наждачная бумага плоские отвертки нож технический вазелин Герметик (черный) Ремкомплект: Резиновые уплотнения от фольксвагена (VAG 431955465А) — 2шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 26 х 2.5 — 2 шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 18 х 3,0 — 2 шт.

Шайбы с внутренним диаметром около 2,5 мм — 8 шт.

E46 Замена прокладок вакуумного насоса N42

Понадобится следующий инструмент: торкс; головка на 10 мм; трещетка; комплект новых прокладок. Снимаем воздушный фильтр а так же подднон воздушного фильтра.

E53-E53f Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдал.

E70 Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)

Довольно распространенной «детской болезнью» дорестайлинговой версии автомобиля BMW X5 в кузове E70 является разгерметизация задних фонарей, что впоследствии пр.

Добавить комментарий

Последние темы форума

Ремонт клапанов печки — бортжурнал BMW 5 series BMW E39 4.6 is 2001 года на DRIVE2

Наверное многие владельцы Е39 модели BMW рано или поздно сталкиваются с проблемой что при выставлении температуры 16 градусов из печки все равно дует горячий воздух, либо у некоторых у кого двухсторонний климат контроль с одной стороны дует холодны, а с другой горячий воздух — всему виной клапана печки. Вот и у меня случилось так же, стало дуть все время горячим воздухом. Прочитав в интернете кучу материала пришел к выводу нужно разбирать.Сам процесс по снятию клапанов я описывать не стал так как там все просто, антифриз сливать не надо, он не потекет.Вот номера резинок от WV кто будет себе ремонтировать:WHT002001-2штN90316802-2шт

Так выглядят резинки

Вот так выглядели клапана в нутри

далее нужно вытащить вставки они из пластика, нужно по осторожнее их снимать, я использовал две отвертки (брал с двух сторон отвёртками и поднимал вставки вверх)

Вот резинки после того как я вытащил вставки.

Рассыпанные резинки, где же тут будет держать, от резинок толку нет.

Для начала снимаем старые резинки с клапанов и одеваем новые уже купленные заранее

Должно получиться как то так,

Старые резинки у меня были в отличном состоянии (см. на фото ниже) я их надел на резинки похожие на колпачки и аккуратно усадил их под клапана

вот так должно быть

Значит берем резинки похожие на колпачки и усаживаем их под клапана и усаживаем сами вставки на место.

уже усаженные резинки и вставки

Далее все собираем как разбирали и наслаждаемся уже работающими клапанами.

И еще чуть не забыл, так же перебрал электро-помпу менял щетки самая распространённая причина по чему она не работает (вы****ся я с ней в части сборки, установки щеток) подробные отчеты в нете есть так что описывать этого не стал.

Самостоятельный Ремонт клапанов печки — бортжурнал BMW X5 Матовый Люцифер 2004 года на DRIVE2

Приветствую всех! Клапана печки мне не давали покоя и я решил их починить!Чтобы не покупать новые за бешеннве деньги или б.у(кота в мешке). Нарыл в сети инфу по ремонту, ознакомился и поехал в наш КарСити)

Итог: потратил 2600 тенге и час своего времени) Всем ровных дорог!

Снимаем клапана 3 хомута с патрубков и 1 фишка ( для этого отвертка минус средних размеров )

Разбираем клапана. Торх 10 и тонкая отвертка или шило

Старые седла клапанов

Старые седла клапанов

Манжеты можно отрезать, если они рассохлись

Катушки не разбираем, чистим спиртом и прозваниваем

Все чистим и протираем

Пластиковые втулки необходимо доработать, сняв 2 ступени

Я использовал болгарку, можно натфиль, нождачку

Доводим до такого результата

1. Две резинки (от Audi/VW), номер VAG 431955465A 2. Два кольца O-ring, размер 13/16

Собираем все в обратном порядке

Обратите внимание, что если клапан опустить вниз, он должен плотно сесть на фольксвагеновскую резинку. Об этом свидетельствует зазор в верхней части.

Всё собираем используя технический вазелин!Информацию взял с этого сайта forum.bmwland.ru за что и чрезмерно Благодарен

ИМХО… чем отдавать 15000 тенге и то не везде))) за б.у. лучше немного заморочиться и получить отличный результат.

Ссылка на основную публикацию

Ремонт клапанов печки бмв е38

Ремонт клапанов печки BMW e39.


Я бы воспользовался вариантом Б — так потом легче второй раз разбирать.

Ремонт клапанов печки на Bmw и не только. Ремонт обдува печки BMW. Салонный фильтр БМВ…

Этот вариант самый неудачный, так как при выходе из строя доп. Посвежее — конусы жестко закреплены в штоке, а в самом штоке под юбкой конуса есть маленькая дырочка для поступления ОЖ в камеру соленоида — минусов, за исключением трудности разборки и маленького размера самого отверстия для циркуляции легко может забиться я не заметил..

Сами соленоиды крепятся к контактной площадке посредством защелок — на контактной площадке две пластинки с зацепом, а на соленоиде две пластиковые «палочки» на которые намотаны выводы катушки для лучшего контакта. Еще в камерах, где работаю конусы, есть .

Но в любом случае — это танцы с бубнами, по хорошему нужно искать целые соленоиды, если это возможно. Не забудьте почистить нулевой шкуркой отверстие в соленоидах, чтобы штоки конусов ходили там свободно и не за что не цеплялись обычно там собирается налет из осадков ОЖ 2.

Пыльники конусов — со временем резина разбухает и увеличивается в размере, в результате этот пыльник представляет собой «защитный бункер» в котором собирается ржавчина и нет свободной циркуляции ОЖ. Ну а потом резина трескается и попадает вместе с ржавчиной в Ваш радиатор отопителя..

Популярные теги

Если хотите все сделать «правильно» — оставьте от старого пыльника уплотнительные кольца вырежьте маникюрными ножницами , купите на рынке пару мембран для отечественных механических бензонасосов центральное отверстие там в аккурат по толщине штока , вырежьте из мембран пыльники по размеру — и все на герметик.. Думаю, если мембраны не ставить — ничего страшного не случится — при условии нормальной ОЖ за лет 2 мм стальная оцинкованная пластина не проржавеет.

Главная проблема — ее разобрать, так как конструкция этого не предусматривает.. Снимать нужно только заднюю крышку, при этом проблема разборки в том что при демонтаже задней крышки щетки будут упираться в подшипник якоря, который жестко на нем закреплен.

А если помпа не работает щетки имеют минимальную длину , можно попробовать сорвать заднюю крышку приложив некоторое усилие. Делать это нужно осторожно, так как риск сломать пластиковые направляющие щеток все же есть..

Вариантов исхода в этой ситуации три: Б Если помпа работает, а поменять щетки на верочку хочется — есть вариант высверлить отверстие диаметром мм для доступа к щетке, и потом «по-правильному» все разобрать.

Ну и замотать потом все изолентой.. Ориентация рабочей оси щеток такова: Нитку или место где она контачит с крышкой желательно промазать солидолом чтоб потом скользила хорошо.

Нитка обычная, лучше синтетическая. Расстояние от края крышки для сверления отверстия , к сожалению не подскажу, не записал, но перед сверлением крышку отодвинуть максимально далеко и повернуть «свободным местом» к сверлу смотрите конфигурацию крышки на фотках. Я бы воспользовался вариантом Б — так потом легче второй раз разбирать.. Размер щеток — 5 на 5 мм, мягкие. Размер в размер я так и не нашел, поэтому дорогие покупать смысла не вижу..

Горячие материалы

Клапана представляют собой соленоидные катушки индуктивности, которые работают как электромагниты, внутри них «ходит» металлический шток с конусом на конце, который, при подаче на катушку напряжения перекрывает контур. Немцы, очевидно, постоянно совершенствовали данную систему, так как за свой, относительно маленький опыт, я видел три варианта исполнения конусов: Этот вариант самый неудачный, так как при выходе из строя доп.

Еще один минус данной системы в том, что сами конусы подвергаются большему износу и коррозии — так как режим «зависания» создает дополнительные завихрения потоков ОЖ почти все конусы данной системы, которые я разбирал были в глубоких раковинах 2. Посвежее — конусы жестко закреплены в штоке, а в самом штоке под юбкой конуса есть маленькая дырочка для поступления ОЖ в камеру соленоида — минусов, за исключением трудности разборки и маленького размера самого отверстия для циркуляции легко может забиться я не заметил..

Самые свежие — конус плотно надевается на шток, а на самом штоке сделан 2мм соосный пропил — и разбирать легко, и отверстия для циркуляции больше.

Еще в камерах, где работаю конусы, есть т. Теперь по поводу того, что в основном выходит из строя в данном узле сам перебрал уже штук 10 этих приблуд — у друга разборка БМВ, а я энтузиаст..

Соленоиды — со временем выгнивают контакты катушек, происходит короткое замыкание по виткам катушки. В первом случае можно попробовать подпаять, во втором паять нечего, но в лучшем случае может ухудшиться сила прижима конуса к седлу.

Форум BMW 7 серия E38

Но в любом случае — это танцы с бубнами, по хорошему нужно искать целые соленоиды, если это возможно. Не забудьте почистить нулевой шкуркой отверстие в соленоидах, чтобы штоки конусов ходили там свободно и не за что не цеплялись обычно там собирается налет из осадков ОЖ 2. Пыльники конусов — со временем резина разбухает и увеличивается в размере, в результате этот пыльник представляет собой «защитный бункер» в котором собирается ржавчина и нет свободной циркуляции ОЖ.

Читайте также:  Ремонт балки передней оси

Ну а потом резина трескается и попадает вместе с ржавчиной в Ваш радиатор отопителя..

Если хотите все сделать «правильно» — оставьте от старого пыльника уплотнительные кольца вырежьте маникюрными ножницами , купите на рынке пару мембран для отечественных механических бензонасосов центральное отверстие там в аккурат по толщине штока , вырежьте из мембран пыльники по размеру — и все на герметик.. Думаю, если мембраны не ставить — ничего страшного не случится — при условии нормальной ОЖ за лет 2 мм стальная оцинкованная пластина не проржавеет.

Разборка клапанов печки bmw e34

Главная проблема — ее разобрать, так как конструкция этого не предусматривает.. Снимать нужно только заднюю крышку, при этом проблема разборки в том что при демонтаже задней крышки щетки будут упираться в подшипник якоря, который жестко на нем закреплен.

А если помпа не работает щетки имеют минимальную длину , можно попробовать сорвать заднюю крышку приложив некоторое усилие.

Давно хотел описать свой опыт, но что то все никак не получалось.. Итак:
Узел клапанов печки с дополнителоьной помпой служат для правильной работы отопителя салона. Клапана регулируют подачу ОЖ в правый и левый контур (пассажир,водитель), а электропомпа нагнетает ОЖ в радиатор отопителя салона (это позволяет нормально отапливать салон на низких оборотах + использовать функцию REST — прогрев салона на заглушенном двигателе). Сам поначалу думал, что БМВ не очень "теплая" машина (есть Е34 и Е38), но это отнюдь не так — при исправности вышеуказанного узла печка должна начать прогревать салон ТЕПЛЫМ воздухом через пять минут после утреннего пуска холодного двигателя (даже если за бортом -10). А через 20-30 минут работы при максимальном режиме обогрева в салоне должен быть "ташкент".
Клапана представляют собой соленоидные катушки индуктивности, которые работают как электромагниты, внутри них "ходит" металлический шток с конусом на конце, который, при подаче на катушку напряжения перекрывает контур. Немцы, очевидно, постоянно совершенствовали данную систему, так как за свой, относительно маленький опыт, я видел три варианта исполнения конусов:
1. (самый древний

до 97 г.) — конусы свободно ходят в трубках штока — то есть они постоянно "висят" над потоком ОЖ. Этот вариант самый неудачный, т.к. при выходе из строя доп. помпы конусы опускаются еще ниже, в рез. чего режим циркуляции ОЖ снижается. Еще один минус данной системы в том, что сами конусы подвергаются большему износу и коррозии — т.к. режим "зависания" создает дополнительные завихрения потоков ОЖ (почти все конусы данной системы, которые я разбирал были в глубоких раковинах)
2. Посвежее — конусы жестко закреплены в штоке, а в самом штоке под юбкой конуса есть маленькая дырочка для поступления ОЖ в камеру соленоида — минусов, за исключением трудности разборки и маленького размера самого отверстия для циркуляции (легко может забиться) я не заметил..
3. Самые свежие — конус плотно надевается на шток, а на самом штоке сделан 2мм соосный пропил — и разбирать легко, и отверстия для циркуляции больше.
Еще в камерах, где работаю конусы, есть т.н. "пыльники" которые предохраняют металлическую пластину-перегородку от непосредственного контакта с ОЖ.

Теперь по поводу того, что в основном выходит из строя в данном узле (сам перебрал уже штук 10 этих приблуд — у друга разборка БМВ, а я энтузиаст..))):
1. Соленоиды — со временем выгнивают контакты катушек, происходит короткое замыкание по виткам катушки. В первом случае можно попробовать подпаять, во втором паять нечего, но в лучшем случае может ухудшиться сила прижима конуса к седлу. Но в любом случае — это танцы с бубнами, по хорошему нужно искать целые соленоиды, если это возможно. Не забудьте почистить нулевой шкуркой отверстие в соленоидах, чтобы штоки конусов ходили там свободно и не за что не цеплялись (обычно там собирается налет из осадков ОЖ)
2. Пыльники конусов — со временем резина разбухает и увеличивается в размере, в результате этот пыльник представляет собой "защитный бункер" в котором собирается ржавчина и нет свободной циркуляции ОЖ. Ну а потом резина трескается и попадает вместе с ржавчиной в Ваш радиатор отопителя.. Если хотите все сделать "правильно" — оставьте от старого пыльника уплотнительные кольца (вырежьте маникюрными ножницами), купите на рынке пару мембран для отечественных механических бензонасосов (центральное отверстие там в аккурат по толщине штока), вырежьте из мембран пыльники по размеру — и все на герметик.. Думаю, если мембраны не ставить — ничего страшного не случится — при условии нормальной ОЖ за 3-5 лет 2 мм стальная оцинкованная пластина не проржавеет.
3. Помпа — в 100 % случаев, что я видел, в помпе банально стираются щетки, ламели коллектора при этом имеют минимальный износ (еще на три-четыре комплекта щеток хватит в любом случае). Главная проблема — ее разобрать, так как конструкция этого не предусматривает.. Снимать нужно только заднюю крышку, при этом проблема разборки в том что при демонтаже задней крышки щетки будут упираться в подшипник якоря, который жестко на нем закреплен. Варианта два:
А) если помпа не работает (щетки имеют минимальную длину), можно попробовать сорвать заднюю крышку приложив некоторое усилие. Делать это нужно осторожно, так как риск сломать пластиковые направляющие щеток все же есть.. Вариантов исхода в этой ситуации три: у Вас все получится, и щетки вывалятся из пазов (80% моего опыта); Вы оторвете площадку с направляющими щеток, которую относительно легко потом посадить на заклепку (10% опыта); отломаете направляющую щетки — при этом, если вытачивать щетку плотно по размеру — есть шанс, что будет работать (10% помпа потом заработала).
Б) Если помпа работает, а поменять щетки на верочку хочется — есть вариант высверлить отверстие диаметром 15-20 мм для доступа к щетке, и потом "по-правильному" все разобрать. Ну и замотать потом все изолентой.. Ориентация рабочей оси щеток такова: если повернуть помпу задней крышкой к себе, разъемом вниз — пазы для щеток будут с правой и левой стороны горизонтально.
"Изюминка" процесса обратной сборки крышки заключается в том, чтобы зацепить прижимную пружину щетки ниткой, натянуть пружину на максимально-возможную длину, закрепить нитку на крышке чтобы пружина не вернулась в исходное положение, ну и потом, после посадки крышки на место, одну нитку разрезать и вытащить, чтобы пружина прижала щетку к коллектору.. Нитку или место где она контачит с крышкой желательно промазать солидолом (чтоб потом скользила хорошо). Нитка обычная, лучше синтетическая. Расстояние от края крышки (для сверления отверстия), к сожалению не подскажу, не записал, но перед сверлением крышку отодвинуть максимально далеко и повернуть "свободным местом" к сверлу (смотрите конфигурацию крышки на фотках).
Я бы воспользовался вариантом Б — так потом легче второй раз разбирать..)) Размер щеток — 5 на 5 мм, мягкие. Размер в размер я так и не нашел, поэтому дорогие покупать смысла не вижу.. Главное чтоб были мягкими — остальное доработать шкуркой по месту(300 или крупнее).
Ну.. Вроде все. )) Обратная сборка — рабочая камера помпы и соленоидов на герметик (сильно жирно не нужно — это лишнее). Шурупики на солидольчик.. Чтобы не приржавели (кстати, при разборки не сорвите их — иногда прикипают — лучше отмочить, т.к. потом в пластиковом корпусе высверлить шуруп проблематично будет).
Сами соленоиды крепятся к контактной площадке посредством защелок — на контактной площадке две пластинки с зацепом, а на соленоиде две пластиковые "палочки" на которые намотаны выводы катушки (для лучшего контакта). Отсоединять очень осторожно.. Можно отломать эти "палочки" вместе с проволокой.
Что необходимо из инструментов: "прямые руки", желание, отвертка ТОРХ на 10, паяльник, герметик, тонкая крестовая или ТОРХ отвертка для "выбивания" конусов из штока (у меня ТОРХ на 8 по диаметру как раз подошла — аккуратненько, сильно усердствовать не нужно), ну и стандартный набор (плоскогубцы, молоточек, ножницы и т.д.)

Читайте также:  Замена лампочки ближнего света на рено

Ремонт клапанов печки е38 — бортжурнал BMW 7 series Stance 1996 года на DRIVE2

.Всем привет, сегодня будем говорить о противном — о неисправности клапанов печки ! Наверное это онда из распространенных болячек всех бмв, но в кузовах е38 и е39 эта болячка намного чаще встречается (Неистравности бывает всего 2 . Первая это выход из строя катушек и отгнивание их контактов, а вторая неистравность, это самое страшное, залипание самих клапанов, раскисание всех резинок и т.д.Вот у меня как раз случилось последнее, кое как протянув прошлый сезон лета, в этом сезоне я решил, что надо снимать и востанавливать .Явные симптомы болезни :1. Зимой печка дует холодным .2. Летом печка дует горячим.3. Климат дует холодным воздухом вперемешку с горячим .4. Перечисленное выше, только в разных зонах .Все это зависит от того смотря в каком положении залипли клапана, у меня проблема была в следующем, слева дуло холодным и все регулировалось, а справа дуло постоянно горячим, зимой все хорошо, в машине тепло, а вот сейчас, когда на улице уже +26 , стало не очень (Так, много тут уже понаписал, переходим к делу …

Погуглив, я нашел прекрасную статью автора andrey-7er

Так же пост www.drive2.ru/l/6104273/, где крайне все описано, разжевано, спасибо автору, за подход к делу !Перед тем как начать ремонт, надо купить упомянутые в статье резинки, цена их копеечная, также запастись спиртным !Перед тем как мы приступили к разбору, решено было купить не только коньяк, но и водку, так же закуску, хотя можно и без нее .Настоятельно не рекомендую проводить эту работу без выше перечисленного !И так, сняли, разобрали и … охренели, во первых от того, кто это все придумал ?, а во вторых как еще это все работало ?! В клапанах куча грязи, резинки просто развалились от старости, сами клапана обросли слоем накипи, грязи и прочей нечисти … Все разбираем моем, замачиваем вэдэшкой, промываем еще раз, еще вэдэшка, клапана и напраляющие полируем мелкой наждачкой, промываем еще раз, блок соленоидов тоже моем, не стесняемся ! Проверяем тестером сопротивление катушек, также контакты на предмет обрыва . После чего все просушиваем, продуваем сжатым воздухом, перегаром . Теперь как и описано в статье автора спиливаем 2 ступеньки с пластиковых боченков и подгоняем по высоте уже с новыми резинками по корпусу . Все, теперь одеваем новые колечки, собираем все дело в обратном порядке, герметик можно не применять, т.к. там и так все очень герметично и плотно !

Читайте также:  Гранта норма расход топлива

После сборки, добавляем антифриз в расширительный бочек по уровню и наслаждаемся исправной работой печки и климата .

Ремонт клапанов печки BMW Е34 :

Если печка начинает дуть холодным воздухом — это признак выхода из строя клапанов. Для их ремонта потребуются такие материалы и инструменты: Torx-набор паяльник мелкая наждачная бумага плоские отвертки нож технический вазелин Герметик (черный) Ремкомплект: Резиновые уплотнения от фольксвагена (VAG 431955465А) — 2шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 26 х 2.5 — 2 шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 18 х 3,0 — 2 шт.

Шайбы с внутренним диаметром около 2,5 мм — 8 шт.

E46 Замена прокладок вакуумного насоса N42

Понадобится следующий инструмент: торкс; головка на 10 мм; трещетка; комплект новых прокладок. Снимаем воздушный фильтр а так же подднон воздушного фильтра.

E53-E53f Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдал.

E70 Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)

Довольно распространенной «детской болезнью» дорестайлинговой версии автомобиля BMW X5 в кузове E70 является разгерметизация задних фонарей, что впоследствии пр.

Добавить комментарий

Последние темы форума

Ремонт клапанов печки — бортжурнал BMW 5 series BMW E39 4.6 is 2001 года на DRIVE2

Наверное многие владельцы Е39 модели BMW рано или поздно сталкиваются с проблемой что при выставлении температуры 16 градусов из печки все равно дует горячий воздух, либо у некоторых у кого двухсторонний климат контроль с одной стороны дует холодны, а с другой горячий воздух — всему виной клапана печки. Вот и у меня случилось так же, стало дуть все время горячим воздухом. Прочитав в интернете кучу материала пришел к выводу нужно разбирать.Сам процесс по снятию клапанов я описывать не стал так как там все просто, антифриз сливать не надо, он не потекет.Вот номера резинок от WV кто будет себе ремонтировать:WHT002001-2штN90316802-2шт

Так выглядят резинки

Вот так выглядели клапана в нутри

далее нужно вытащить вставки они из пластика, нужно по осторожнее их снимать, я использовал две отвертки (брал с двух сторон отвёртками и поднимал вставки вверх)

Вот резинки после того как я вытащил вставки.

Рассыпанные резинки, где же тут будет держать, от резинок толку нет.

Для начала снимаем старые резинки с клапанов и одеваем новые уже купленные заранее

Должно получиться как то так,

Старые резинки у меня были в отличном состоянии (см. на фото ниже) я их надел на резинки похожие на колпачки и аккуратно усадил их под клапана

вот так должно быть

Значит берем резинки похожие на колпачки и усаживаем их под клапана и усаживаем сами вставки на место.

уже усаженные резинки и вставки

Далее все собираем как разбирали и наслаждаемся уже работающими клапанами.

И еще чуть не забыл, так же перебрал электро-помпу менял щетки самая распространённая причина по чему она не работает (вы****ся я с ней в части сборки, установки щеток) подробные отчеты в нете есть так что описывать этого не стал.

Самостоятельный Ремонт клапанов печки — бортжурнал BMW X5 Матовый Люцифер 2004 года на DRIVE2

Приветствую всех! Клапана печки мне не давали покоя и я решил их починить!Чтобы не покупать новые за бешеннве деньги или б.у(кота в мешке). Нарыл в сети инфу по ремонту, ознакомился и поехал в наш КарСити)

Итог: потратил 2600 тенге и час своего времени) Всем ровных дорог!

Снимаем клапана 3 хомута с патрубков и 1 фишка ( для этого отвертка минус средних размеров )

Разбираем клапана. Торх 10 и тонкая отвертка или шило

Старые седла клапанов

Старые седла клапанов

Манжеты можно отрезать, если они рассохлись

Катушки не разбираем, чистим спиртом и прозваниваем

Все чистим и протираем

Пластиковые втулки необходимо доработать, сняв 2 ступени

Я использовал болгарку, можно натфиль, нождачку

Доводим до такого результата

1. Две резинки (от Audi/VW), номер VAG 431955465A 2. Два кольца O-ring, размер 13/16

Собираем все в обратном порядке

Обратите внимание, что если клапан опустить вниз, он должен плотно сесть на фольксвагеновскую резинку. Об этом свидетельствует зазор в верхней части.

Всё собираем используя технический вазелин!Информацию взял с этого сайта forum.bmwland.ru за что и чрезмерно Благодарен

ИМХО… чем отдавать 15000 тенге и то не везде))) за б.у. лучше немного заморочиться и получить отличный результат.

Ссылка на основную публикацию